- Гайд по Hunt: Showdown — Виды охотников и прокачка уровня
- Категории охотников в Hunt: Showdown
- Легендарные охотники в Hunt: Showdown
- Охотники в Hunt: Showdown
- Самая большая угроза в топях Луизианы
- Здоровье охотника
- Убивайте других охотников
- Справедливый матчмейкинг
- Сколько охотников можно нанять одновременно?
- Отправляем охотника на покой
- Легендарные охотники в Hunt: Showdown
- Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 8
- 141. Используйте Antidote Shot:
- 142. Используйте ставни:
- 143. Уязвимые места Мясной головы:
- 144. Саня, не беги!
- 145. Как бороться с новым монстром Immolator?
- 146. Идешь на босса? Возьми дробовик!
- 147. Не злоупотребляйте использованием Concertina Bomb:
- 148. Правильный перк для встречи с боссом Assassin:
- 149. Когда поднимать напарника, находясь в логове босса? Когда начинать изгнание?
- 150. Масляные пятна горят долго:
- 151. Стоит ли покупать Ammo Box?
- 152. Как бороться с Assassin?
- 153. Знай временные задержки на взаимодействие:
- 154. Используй имитаторы выстрелов:
- 155. Нож или кастет? Что выбрать?
- 156. Штурмуйте логово по-умному:
- 157. Не стреляйте в охотника, который сейчас скроется за углом:
- 158. Будьте терпеливыми и хитрыми:
- 159. Попробуйте сходить за трофеями в одиночку:
- 160. Выматывайте противников и истощайте их ресурсы:
- 161. Осторожнее с арбалетами:
- 162. Прихвостень с факелом может быть полезен:
Гайд по Hunt: Showdown — Виды охотников и прокачка уровня
Первый гайд по Hunt: Showdown. В нем я расскажу о том, какие есть в игре на данный момент виды охотников, в чем их различия, а так же как работает общая прокачка аккаунта.
Видео с этой композицией можно монетизировать. Только не забудьте добавить в описание ролика следующий текст: Композиция «Enter the Maze» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/. ). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-. . Исполнитель: incompetech.com/
Спасибо за гайдик.Игра шикардос.Виктор СеровxxX терпения и ещё раз терпения.
Милион гайдов на ютубе уже спустя сколь времени теперь и тут есть,на хрена спрашиваеться?игра стоит на месте контэнта ноль развитя ноль
Виктор СеровxxX
Виктор СеровxxX написал: игра стоит на месте контэнта ноль развитя ноль
Ога. Правда, на днях ввели совершенно новую механику, о двух боссах на карте, которая, в соответствии с пожеланиями игроков и основной задачей разработчиков в раннем доступе, сделала игру гораздо круче и играбельнее. А ты. видимо, из тех людей, которые полагают, что ранний доступ- это такой лайф хак для самых умненьких, благодаря которому они получают полностью готовую игру, просто на год раньше всех остальных, и сразу же на них должно посыпаться огромное количество нового доп. контента. Но, вынужден тебя огорчить:ранний доступ это совершенно другое.Это сырая, неготовая версия игры, которую, в первую очередь нужно доделывать в техническом плане, отрабатывать механики, и полировать баланс. На сайте игры есть roadmap, где описано, что они планируют в ближайшее время.
Категории охотников в Hunt: Showdown
- Категория I – Инициированные (Initiates) – новички, которые недавно обрели дар Темного зрения.
- Категория II – Проверенные (Proven) – уже охотились и знают, что это.
- Категория III – Ветераны/Опытные (Veteran / Seasoned) – охотники, которые видели всё, убивали всё и потеряли всё.
Категории охотников внешне отличаются стилем одежды. Категория I одета, как правило, в светлую одежду, что делает охотников хорошо заметными, особенно в ночное время. Охотники Категории III, наоборот, одеваются в темное, что отлично скрывает их, особенно, в темное время суток. Однако, чем выше категория охотника, тем дороже стоит удовольствие от его найма.
Нанимая охотников из старших категорий, вы можете получить доступ к оружию, снаряжению и перкам, которые вам не доступны на текущем уровня вашего Наследия.
Раньше игра Hunt: Showdown была более беспощадна в плане зарабатывания денег и их потери. Если у вас заканчивались все деньги и не на что было нанять охотника, вам позволяли получить охотника из Категории 0, т.е. совсем «зеленого», который монстров в глаза не видел. В отличие от охотников из старших Категорий, новичку нельзя было менять стартовую экипировку, это становилось доступным только после того он получал уровень 4. Сейчас же (с выходом обновления 3.0) полностью отказались от такого финансового «хардкора»:
- Новички в игре до достижения 16-го уровня Наследия не теряют охотников и их снаряжение (так называемый Тренировочный режим). Это сделано для безболезненного вхождения в игру и ознакомления с ее основами. На 16-м уровне и старше они столкнутся со всей суровой реальностью.
- Категорию 0 упразднили, теперь нам дают после каждого рейда возможность БЕСПЛАТНО нанять охотника Категории 1, т.е. мы всегда можем иметь одного бесплатного охотника Категории 1.
- Все оружие и снаряжение бесплатного охотника получает статус «контрабандного», т.е. такого, которое нельзя продать в игре, можно только потерять в рейде.
Легендарные охотники в Hunt: Showdown
Выход игры Hunt: Showdown на релиз привнес новую игровую механику – легендарные охотники, которых можно нанимать в рейды режима «Охота за трофеями». Изначально эти охотники были нам доступны без перков и с тремя ячейками здоровья по 50 единиц (мой любимый размер), но позже размер и количество ячеек сделали случайным, а также стали выдавать случайные перки в соответствии с вашим уровнем Наследия. Стоимость найма весьма показательна — $333 – как за половину дьявола.
Охотники в Hunt: Showdown
Охотники – люди, которые унаследовали способность к темному зрению или получили ее путем выполнения особого ритуала. Обладание таким даром требует высокой платы – так охотники третьей категории выглядят очень болезненно, имеют следы ожогов и обесцвечивание кожи. По мнению самих охотников, их ожидает ад.
Мифология касательно охотников полностью не ясна, поскольку разработчики игры умело «мутят воду», имеется лишь обрывочная информация. Известно, что охотники ищут некую Истинную колоду карт (True Deck), которая может рассказать им о будущем, а также Спасение (Salvation), чтобы избежать ада. Первое пока в игре отсутствует, а второе реализовано в виде режима «Быстрая игра», где один охотник спасает свою душу, а все прочие гибнут.
Самая большая угроза в топях Луизианы
Охотники путем найма поступают в наше распоряжение и являются основными угрозами в игре, где можно потерять все даже на первых секундах рейда. Поведение ваших противников непредсказуемое, как и ваше для других. Некоторые начинают палить в вас сразу как увидят, другие избегают противостояния, некоторые могут даже предложить перемирие, объединиться и сотрудничать вместе, но на последнее я не советую вам надеяться, поскольку трофеев в игре немного и все хотят их получить. Охотники не обязаны убивать друг друга, но это происходит практически всегда, как говорится, «поросёнок маленький, на всех не хватит».
Охотники могут быть оснащены любым доступным оружием, инструментами и расходными материалами, имеющимися в игре. Они получают деньги за нахождение и исследование улик, за обнаружение логова босса, убийство босса и проведение ритуала изгнания. Охотники также могут лутать трупы конкурентов и находить деньги в их карманах.
Здоровье охотника
Все охотники имеют запас здоровья в 150 единиц, разделенный на несколько ячеек. Если вы играете в одиночку или ваш напарник убит, то при исчерпании запаса здоровья, вы гарантированно умираете навсегда. Если же вас вырубили и вы лежите в обморочном состоянии, одна ячейка здоровья (крайняя правая) будет отобрана, но ваш напарник может привести вас в чувства. Охотники, которые теряют все ячейки здоровья оживлению не подлежат. Охотники, которые утратили ячейки здоровья, могут вернуть их обратно при изгнании босса или при покупке ячеек здоровья за очки обновления через меню охотника в главном меню.
Убивайте других охотников
Убийство охотника дает большой прирост очков опыта (XP), в зависимости от уровня жертвы. Раньше же, расчет награды осуществлялся с чутом категории жертвы: за охотника категории I давали 100 XP, за категорию II — 500 XP, за категорию III — 1000 XP. Теперь же система расчета иная, основанная на соотношении вашего рейтинга и жертвы:
- рейтинг жертвы намного выше вашего — 750 XP
- рейтинг жертвы выше вашего — 500 XP
- рейтинг жертвы примерно такой же — 400 XP
- рейтинг жертвы ниже вашего — 300 XP
- рейтинг жертвы намного ниже вашего — 150 XP
Тела убитых всегда лутайте, поскольку это ценный источник денег и снаряжения.
Выбирайте лучший момент для устранения конкурентов
Процесс лутания это всегда лотерея. Выпасть могут деньги ($50, $75, $100, $150, $200, $500 и даже $1000) или восполнение запаса вашего приспособления или расходуемого предмета. До релиза часто выпадали патроны, теперь же они при лутании не встречаются. Чтобы получить награду за найденную наличку, вам нужно живым выбраться из рейда, иначе она будет утрачена.
С обновлением 1.1.3 повышен шанс получения расходуемого предмета при лутании, если у вас имеется свободный соответствующий слот.
Помимо ништяков, которые вы можете выгрести из карманов неудачливых противников, с выходом обновления 3.0 вы можете забирать их оружие, оставляя на трупе взамен свое. Реализовано это сбалансированно: если у вас нет оружия, то вы его просто забираете, если уже есть, то оставляете свое, — бегать с 3-4 стволами вам просто не дадут.
Внимание! Сгоревших охотников или сожженные трупы нельзя лутать, оружие поднять с них тоже не сможете.
Справедливый матчмейкинг
С обновлением 2.1 в игру Hunt: Showdown попал и матчмейкинг, который еще не полноценно реализован, но разработчики обещали довести его до ума. С выходом обновления 2.4 в рейды подбирали игроков в три группы с учетом уровня их Наследия:
- первая группа — с 1 ранга по 33 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 50)
- вторая группа — с 34 ранга по 66 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 80)
- третья группа — с 67 ранга по 100 включая все последующие престижи.
Но, отмечу, это было снова несовершенное решение, а всего-лишь частичное, поскольку ранг не является точной оценкой умений игрока, вернее, вообще никак не описывает его боевые характеристики. Поскольку большой ранг можно получить, просто банально долго играя. Поэтому в рейде были игроки с крайне разными навыками игры.
Решить эту проблему призвано добавление в правила матчмейкинга двух критериев, напрямую связанных с вашей эффективностью в игре (это реализовано сейчас в обновлении 3.0):
- рейтинг «игрок против игрока», использующий расчет, схожий с рейтингом ЭЛО, который используется для оценки шахматистов. Т.е. рейтинг «игрок против игрока» будет учитывать сколько охотников вы убили, и какого ранга были эти охотники, а также ранг охотников, которые убивали вас. Это более важный критерий, чем второй.
- количество собранных наград. Даже если игрок с очень низкими навыками игры выносит из рейда большое количество наград, это можно считать успехом, что позволяет ему на полученные деньги приобрести более крутую экипировку, а поэтому схватки с более опытными игроками станут честнее.
Разработчики игры продолжают развитие системы матчмейкинга, который становится все более справедливым.
Сколько охотников можно нанять одновременно?
Вы можете нанять до 5 охотников одновременно, после чего кнопка найма станет недоступной, но вы получите возможность докупить еще до 5 слотов под охотников по цене в 150 кровавых облигаций каждый.
Отправляем охотника на покой
По ходу прокачки вашего охотника растет его уровень. При достижении 25 уровня охотника можно уволить, при этом вы получаете по 100 XP за каждый его уровень. Например, за охотника 29 уровня вы получите 2900 XP. Это отличный способ прокачки вашего Наследия. Помимо этого в вше хранилище попадет все его оружие и снаряжение.
Легендарные охотники в Hunt: Showdown
Выход игры Hunt: Showdown на релиз привнес новую игровую механику – легендарные охотники, которых можно нанимать в рейды режима «Охота за трофеями». Изначально эти охотники были нам доступны без перков и с тремя ячейками здоровья по 50 единиц (мой любимый размер), но позже размер и количество ячеек сделали случайным, а также стали выдавать случайные перки в соответствии с вашим уровнем Наследия. Стоимость найма весьма показательна — $333 – как за половину дьявола.
Первые легендарные охотники были доступны для разблокировки исключительно за кровавые облигации, позже добавили и охотников, покупаемых за реальные деньги.
Легендарные охотники представлены как лицами, реально отмеченными в лоре игры Hunt: Showdown, так и чисто фановыми персонажами, добавленными «чисто по приколу».
500 кровавых облигаций
Джейсон Треворс (Jason Trevors) — мясник, подпольный торговец оружием и аптекарь-любитель. Очень жестокий охотник, известный тем, что всегда хладнокровен и просто безразличен, чтобы его противники никогда не знали, чего от него ожидать.
Треворс способен провезти любое огнестрельное оружие со всего мира без налога на импорт, при условии, что оно помещается в тушу коровы.
Не раз упоминается как торговец оружием в дневниковых записях, например, того же Уильяма Солтера.
Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 8
Все мы были новичками и осваивать что-либо новое гораздо удобнее, зная основы и маленькие хитрости. Надеюсь эти заметки расскажут для вас что-то новое и полезное по игре Hunt: Showdown. Если Вы еще не ознакомились с Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 7 — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, а мы приступаем к заключительной, восьмой части этого гайда!
141. Используйте Antidote Shot:
Нередко нам дают бесплатных охотников со шприцем с антидотом, но многие охотники избегают его использования, а зря! Шприц с противоядием (Antidote Shot) позволяет мгновенно убрать все симптомы отравления и получить невосприимчивость к ядам на все время рейда (около 60 минут). Теперь это одна из самых необходимых вещей в снаряжении, которое не лишним будет применить сразу при входе на карту.
142. Используйте ставни:
Во время обороны логова, где тлеет тело босса, душа которого изгоняется в ад, полезны все возможные средства для предотвращения доступа противников и просмотра вашей позиции. Некоторые локации имеют застекленные окна, укомплектованные еще и ставнями. Разбиваем оконную раму и получаем доступ к ставням — можно открывать/закрывать по желанию. Пусть у противника будет меньше возможностей отслеживать ваше перемещение в логове.
143. Уязвимые места Мясной головы:
Эффектно выглядящий монстр Мясная голова обладает просто чудовищным запасом здоровья, но есть у него и уязвимые места. Например, левое плечо, от которого оторвали руку — стреляйте в эту область и нанесете монстру больший урон. Также с выходом обновления 5.0 появилась возможность расчленять его, отстреливая оставшуюся руку или ноги, — потеря любой из трех оставшихся конечностей для него будет летальной.
144. Саня, не беги!
Не раз замечал за напарниками, что они от одной локации до другой бегут так, что пятки сверкают, и издают, естественно много лишнего шума, особенно на воде. Делать этого не стоит — время у нас имеется, лучше с меньшим шумом выследить противника, чем так по-глупому предупредить его о нашем приближении.
145. Как бороться с новым монстром Immolator?
Пополнивший ряды монстров с выходом обновления 5.0, Immolator нагоняет немало страху на охотников, дела с ним не имевших. Но не так страшен черт, как его малюют. Во-первых, не пытайтесь убежать от него — он быстрее вас. Во-вторых, избежать возгорания от его атак довольно просто — не повреждайте его обгоревшую кожу пулями, огнем и режуще-колющим оружием, а просто забивайте его тупыми ударами прикладов, кастетом (четыре усиленных удара) или булавой на рукоятке Mosin Obrez Mace (специально завезенный в игру ствол для борьбы с этой нечистью). В-третьих, Immolator после возгорания живет относительно недолго — около 30 секунд, но очень ярко — отжигает по-взрослому, выкашивая все, что окажется на его пути, так что если вы нашли себе местечко повыше, то можете подождать пока он догорит. В-четвертых, его можно убить несколькими выстрелами в голову — здоровья у него чуть меньше чем у Бронированного.
146. Идешь на босса? Возьми дробовик!
Выбор правильного оружия для рейда определяется целями, которые вы ставите перед собой. Чего вы хотите — набить охотников или завалить босса? Если второй вариант, то одним из самых эффективных оружий в игре Hunt: Showdown для устранения боссов являются дробовики, обладающие чудовищной огневой мощью в ближнем бою, — как раз на дистанциях, которые только и доступны в логове. Особенно дробовики не нравятся Мяснику, против которого они рекомендованы к применению самими разработчиками. А с выходом обновления 5.0 все гладкоствол получил серьезные улучшения: уменьшен разлет дроби и повышена эффективная дальность стрельбы. Так что и против охотников дробовики стали еще краше в использовании.
147. Не злоупотребляйте использованием Concertina Bomb:
И снова повторюсь. Замечал за другими не раз, как и за собой, что велико желание набрать в рейд с собой побольше Concertina Bomb, чтобы уверенно держать под контролем логово босса пока идет ритуал изгнания. Да, этому инструменту в этом деле просто нет равных — кубло из колючей проволоки — серьезная преграда для охотника, который хочет проникнуть в логово по-тихому и без кровотечения. Но вы таким образом ограничиваете свой игровой опыт, отдавая предпочтению одному предмету и отказываясь от использования других. К тому же, нет никакой гарантии, что именно вы будете забивать главного зверя и у вас будет нужда в баррикадировании. Так что выбирайте разнообразие и учитесь использование все доступное в игре снаряжение.
148. Правильный перк для встречи с боссом Assassin:
Новый босс Assassin невероятно суров — каждая его атака на вас завершается кровотечением — ударит ли жалами или бросит ли их вас. Пока вы заматываете раны, это чудище подбирается для нового удара. Не лишним будет, собираясь на встречу с ним выбрать перк Bloodless (Бескровность), позволяющий вдвое снизить урон от кровотечения.
149. Когда поднимать напарника, находясь в логове босса? Когда начинать изгнание?
Во время боя с боссами падение охотника — не редкость, противники они суровые, особенно Assassin. Но когда поднимать упавшего напарника? Это хороший вопрос! Если вы вернете к жизни товарища при живом боссе, то его с высокой вероятностью снова отправят в нокаут и он потеряет очередную ячейку здоровья. Смотрите по ситуации. Но, если вам не мешают конкуренты, то стоит добить босса самостоятельно, а потом поднять напарника. Затем можно начать ритуал изгнания, с началом которого вы получите восполнение запаса здоровья и восстановление утраченных ячеек (до 50HP). Иначе, поднятый после запуска ритуала, товарищ будет далеко на в самой лучшей форме и предельно уязвим.
150. Масляные пятна горят долго:
Недавнее обновление увеличило время горения масляных пятен, которые можно обнаружить на любой локации и не только. Это отличное средство для создание стены из огня, эффективное как против монстров, так и охотников. Но время горения пятен сейчас — 5 минут, т.е. это хороший маркер для вас и конкурентов, что здесь были охотники. Будьте бдительны!
151. Стоит ли покупать Ammo Box?
Обновление 6.0 принесло нам очень спорный предмет для слота в расходуемые предметов — Ammo Box, т.е. носимую коробку с патронами. Она позволяет вам и вашему товарищу восполнить боезапас любых патронов, в том числе гарпунов и болтов для арбалетов. В комплект входят два таких ящичка. Для владельцев Nitro Express, Bomb Lance и арбалетов это очень удобно, но довольно таки дорого. Да и восполнение всего самого редкого возможно теперь с патронных коробочек с фиолетовой наклейкой, которые далеко не редкость на игровой карте. К тому же в слот расходуемых можно было бы разместить нечто более полезное типа шприца или бомбы.
Так что Ammo Box имеет смысл брать только если вы пользуетесь всякой дорогой экзотикой и желаете иметь при себе резервный боезапас, доступный при необходимости. Например, вы забили босса, а в логове таких нет ни патронов для Nitro Express, ни гарпунов для Bomb Lance, а на подходе злые люди, желающие отобрать то, что ваше по праву.
152. Как бороться с Assassin?
Новый босс Ассасин — противник очень опасный, при встрече с которым вы из охотника превращаетесь в добычу. Нередки случаи, когда он разделывает парочку охотников, забредших к нему в логово на раз-два, а все из-за неверного поведения с ним. Тварь это быстрая и уязвимая для огнестрельного оружия только в собранном состоянии, роевое же урон от пуль не всегда получает. Собирается он для атаки на вас, которая всегда вызывает кровотечение.
Я предпочитаю не бегать за ним или от него по логову, а выбрать какой-то защищенный угол, где вам есть место для маневра, подступы к своему телу перекрываю огнем из разбитых ламп или ядовитого облака из Poison Bomb (да, Ассасин яды не любит!), от всего этого босс получает небольшой урон, находясь в любом из своих состояний. Сжечь его как Паука таким образом у вас не получится, но дополнительный урон ему нанесете. Во время сборки для атаки вам нужно находится в движении, чтобы Ассасин не смог попасть в вас своими метательными жалами, сами же стреляйте в него. Чем мощнее у вас оружие, тем быстрее вы с ним расправитесь. Лучшими являются Nitro Express и Bomb Lance, с Winfield вы провозитесь непозволительно долго. Таким образом, я не раз устранял Ассасина в одиночку.
Ассасина можно забить и в рукопашную подбираемыми топорами и молотами. Ждите момента, когда он соберется рядом с вами для атаки, и лупите его по башке или грудной клетке, которая является очень уязвимым местом.
153. Знай временные задержки на взаимодействие:
Обновление 6.0 принесло в Hunt: Showdown изменение процедур взаимодействия с предметами и окружающим миром — добавлены задержки там, где все работало раньше практически мгновенно. Желательно знать их продолжительность, чтобы в бою принимать верные решения:
- 2 с — лечение стационарной аптечкой
- 4 с — лутание охотника
- 4 с — оживление напарника
- 0,45 с — подбирание предметов игрового мира — молоты, топоры, лампы
- 0,3 с — подбирание оружия с охотников
Во время взаимодействия игрок может оглядываться во все стороны, за исключением взаимодействия с уликами и разломами.
154. Используй имитаторы выстрелов:
Нам доступны два вида имитаторов выстрелов — Blankfire Decoys и Chaos Bomb. Первый представляет собой разновидность обманок, метая которые мы можем сымитировать выстрел из случайного оружия. Бросаем обманку в сторону от себя, противник видит «дульную вспышку» и слышит звук выстрела, затем, как правило, атакует в этом направлении и уделяет чрезмерно много внимания в этом направлении. Вы же можете в это время подойти на дистанцию выстрела или занять более выгодную позицию.
Хаосная бомба представляет собой связку разных патронов, которые имитируют самую настоящую перестрелку нескольких пар охотников. Опытные охотники применяют ее при штурме логова, где над трофеями чахнут, забившие босса. Пока они реагируют на «перестрелку», охотник уже проникает на их территорию и наносит решительный удар.
155. Нож или кастет? Что выбрать?
Хороший вопрос. Нож позволяет убивать Прихвостней с одного усиленного удара в голову или грудную клетку, Бронированного — с 3-х усиленных ударов, но расходует порядочно стамины. Кастетом так быстро Бронированного не убить, но тратится выносливость заметно меньше. На первый взгляд, нож кажется более эффективным, особенно при встречах с одинокими противниками. Но все меняется когда тех же вездесущих Прихвостней больше трех, иногда и до десятка прибегает на встречу с вами. Тут вам никакой нож не поможет. Ну зарежете 4-5 в лучшем случае, а потом вас обессилевшего зарежут/забьют/сожгут. С кастетом у вас больше шансов опрокинуть одичалое население. Особенно часто такие яркие встречи происходят в ночное время на карте Stillwater Bayou в топях на юго-западе и у Pitching Crematorium.
Так что, я предпочитаю брать оружие со штыком или нож и кастет одновременно, применяя их по ситуации. В пользу ношения кастета скажу, что Immolator замертво падает от 4-х усиленных ударов и только с кастетом вы выстоите против парочки этих тварей.
156. Штурмуйте логово по-умному:
Заскакивать вдвоем в логово, где держат оборону граждане, забившие монстра, — не самая лучшая идея. Особенно до того момента, как окопавшиеся подымут трофеи — так вы выдадите свою численность. Уж лучше один из вас пойдет на штурм, а второй по реакции противников примет решение о своей дальнейшей роли — зайти следом, поддержать огнем на дистанции или обойти их и атаковать с направления, где не ожидают.
Если же трофей подняли, то пока не выгорит буст темного видения, соваться в логово — очень глупо. К тому же, не думайте, что если трофей поднял один охотник, то перед вами герой-одиночка, — это распространенная тактика обмана новичков, которые бросаются сломя голову в атаку, предполагая, что с одним-то они разделаются легко.
157. Не стреляйте в охотника, который сейчас скроется за углом:
Бывают ситуации, когда вы обнаруживаете противника, который через секунду-другую скроется за строением или холмом. Можно выстрелить в него, но каковы шансы, что вы его опрокинете? Гораздо вероятнее, что даже получив урон, он уйдет с линии огня и вы получите противника, знающего о нашем присутствии, а также, возможно, и его напарника, которого мы не увидели и не знаем где он может быть.
Уж лучше подождать пока этот конкурент снова выйдет на открытое пространство, сократить дистанцию между вами до оптимальной и только тогда произвести выстрел.
158. Будьте терпеливыми и хитрыми:
Был я с напарником в рейде с единственным контрактом на Ассасина. На подходе к Arden Parish товарища подстрелили на дороге, я же опрокинул стрелявшего выстрелом в голову аккурат за заборчиком напротив. Прилетает в меня пуля, стреляющего не видно — он мог быть в главном здании или в одном из соседних. Поднять напарника я не могу, подобраться к лежащему противнику, чтобы сжечь его — нельзя, поскольку попаду на линию огня. Отхожу назад и делаю большой крюк, по дороге восполнив запас здоровья и патронов. Делаю это неспешно, чтобы «помариновать» стрелявшего, имея для этого все основания — чтобы сжечь моего напарника ему самому пришлось бы выйти на открытое пространство, т.е. подставиться под мой выстрел. Прокрадываюсь под сваями домов и добираюсь до опрокинутого конкурента. Неизвестно, есть ли у него напарник и тот ли это охотник, который стрелял в меня (была мысль, что в локации были две пары конкурентов). Проверить это можно только путем поджога. Бросаю лампу на лежачего, тот начинает вякать от боли, сам же прячусь под дом и выжидаю. Слышу звуки шагов — бежит спасать своего товарища-страдальца, позабыв про всякую осторожность. Так он присоединился к своему напарнику)))
Что делать дальше? Поднимать своего камрада! Но слышу поблизости выстрелы — еще одна пара идет как раз в моем направлении. Затаился и жду. Вероятность обнаружения тела моего напарника и последующего его сжигания ничтожно мала, а самому выходить на двоих, когда это можно сделать чуть позже вдвоем, — неразумно. Просто пропускаю их мимо, отмечая куда они направляются. Поднял товарища, исследовали улику и уже знаем где приблизительно логово, идем на шум выстрелов. Приходим на Blanc Brinnery, где уже вовсю бодаются с Ассасином. Выбежавший из логова охотник опрокинул товарища, а я его. Жгу тело, вякает от боли, но напарник не бежит его спасать. Подымать своего мне просто опасно, поскольку прилег он снова на открытом месте. Выжидаю, но враг все не идет, подымаю друга, прикрываю его пока он перематывается и обходим логово с разных сторон. Видим как засверкали пятки, бросившегося наутёк хантера, напарник перестреливается с ним, а я обхожу сбоку и устраняю выстрелом в голову.
Добили зверя, нашли еще один труп в логове и вынесли трофеи с карты. Будьте терпеливыми, трезво оценивайте ситуацию и все трофеи будут вашими!
159. Попробуйте сходить за трофеями в одиночку:
Сольный выход в топи дает совсем иной уровень ощущений, нежели рейд с надежным напарником. Вы один против возможных 11 охотников и сотен монстров. Встреча один на один не гарантирует вам победы даже если вы очень сильный игрок, а с двумя противниками справиться гораздо сложнее. Не стоит расстраиваться, если вас завалят, просто задумайтесь почему это произошло, что было сделано не так и как вам следовало вести себя в этой ситуации. Сольно охотится сложно, но вполне можно. Пару часов назад перед написанием этих строк я был в таком рейде с двумя контрактами. Первого босса изгнала парочка охотников и унесла с карты трофеи. При подходе к логову второго босса я получил выстрел в спину от противника, пытавшегося расстрелять меня в поле из дробовика. Движения в стороны на бегу помешали меня добить, отлечился за ближайшим сараем и стал поджидать нападавшего. Он не рискнул меня атаковать и к логову не пошел. Выждав немного, я пошел бить босса Мясника, помня о том, что я на карте не в одиночестве. И как раз во время расстреливания монстра я услышал, как некто проникает в логово, чтобы застать меня врасплох. Я подстрелил его, выждал немного и, не заметив движения возможного напарника, облутал. Поджег тело и по вяканью понял, что напарник его жив-живехонек. И он пришел его спасать. Мне понравился его Specter со штыком. Вот так можно выходить победителем из ситуаций, где шансов на победу совсем немного.
160. Выматывайте противников и истощайте их ресурсы:
Далеко не все противники соображают что они делают и очень немногие могут планировать свои действия. Не воспользоваться этим просто глупо. Если вы столкнулись с такими ребятами, подыграйте им. Приведу пример. Забили мы с напарником босса, изгоняем его, а тут приходят конкуренты и начинают обстреливать окна здания, где мы окопались. У них много патронов? Хорошо. Открываем/закрываем ставни, вызывая огонь этих горячих парней, понимая, что боезапас ограниченный и скоро у них просто нечем будет стрелять, а ближайшие ящики с патронами мы контролируем. Дистанция между нами большая, но попадали мы в них не раз. Лечиться им тоже оставалось своими силами. Вымотав этих бедолаг, мы выманили их в чисто поле и расстреляли, укрываясь за деревьями.
161. Осторожнее с арбалетами:
Арбалет — оружие очень грозное, но требует хорошего навыка обращения с ним, это не оружие для новичка. Как правило, вы можете промахнуться не больше двух раз, а потом вашу скрытную позицию вычислят и придут по вашу душу. Бесшумность и высокий наносимый урон компенсируется долгой перезарядкой, ограниченным боекомплектом и необходимостью делать поправку на гравитацию. Это не оружие для раша, а исключительно для устранения ничего не подозревающего противника.
Опытные арбалетчики используют обманки-имитаторы выстрелов и хаосные бомбы, чтобы выманить жертву и атаковать с неожидаемой стороны.
Арбалеты со взрывающимися болтами и патронами от дробовика, на мой взгляд, еще более сложны в применении, поскольку задержка между выстрелами весьма продолжительная. Промах может дорого обойтись. Без перка, ускоряющего перезарядку болтов, арбалеты — крайне стрёмное оружие.
162. Прихвостень с факелом может быть полезен:
Новая релизная игровая механика, позволяющая загоревшемуся охотнику поджигать все вокруг, может быть крайне полезна. Например, при столкновениях с большой группой Прихвостней у вас может не хватить запаса выносливости, чтобы всем дать дроздов по-тихому, а стрелять не хочется, но придется, поскольку вас просто убьют, оказавшийся в руках монстра факел может быть вашим спасением — вы своим горящим телом сможете поджечь противников. Пару тумаков или ударов тесаками, возможно, пропустите, но выживете. Если нет факельщика, то можете просто зайти в огонь или разбить стационарный светильник. Внимание! Держитесь подальше от красных и желтых бочек, поскольку они взорвутся. Хорошо, если у вас для таких процедур имеется длинная ячейка здоровья, которую успеете сохранить, вовремя погасив пламя.
Был в моей практике случай, когда я при обороне логова, не имея боекомплекта, был вынужден импровизировать — разбил лампу и весь в огне атаковал конкурента врукопашную — мне удалось его поджечь, чего он совсем не ожидал. Видели бы вы его панические движения из стороны в сторону. Бедолага не сразу понял что происходит и что так можно было.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 8». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачной Вам охоты, не становитесь добычей, и приятной Вам игры в Hunt: Showdown!