Легенда о Ху Джоу
Во времена правления императора Пу, которые называли эпохой процветания и познания мира, жил в провинции Фуцзян один человек. Звали его Ху Джоу. И был он величайшим охотником. Добился он в ремесле своем таких высот, что не было ему равных во всей Поднебесной. Постиг он все тонкости и хитрости дела. Любого зверя или птицу мог изловить в силки и ловушки. Пять раз принимал участие Ху Джоу в соревнованиях лучших охотников Поднебесной и ни разу не проиграл. Завоевал он уважение всех именитых ловцов империи, не потеряв при этом скромности характера и простоты в общении. Написал он восемь трактатов об искусстве ловли зверей и птиц, передал свои знания многим людям. Но никого не мог назвать своим учеником.
Стало ему скучно, и решил он найти достойного себе в ловкости и умении в других землях. Но нигде, куда бы он ни пошел, не мог встретить того, кто мог бы сравниться с ним в мастерстве и знании дела. Пока не достиг края земли, где все пространство покрывали снега, и зима длилась почти год. Жители этой ледяной страны охотились и ловили рыбу столь странными способами, что пошатнули представления и взгляды Ху Джоу на искусство охоты. Пошел он в холодный лес, и после долгого ожидания удалось заманить в свои селки только одну маленькую птичку.
Весь год или даже больше провел Ху Джоу среди жителей ледяной страны, но никак не мог постичь смысла в их умении ловли птиц и зверей. Узнал он о самом почитаемом охотнике и пришел к нему с желанием перенять мастерство. Постичь все тонкости и особенности охоты местных жителей.
— Я хочу быть вашим учеником. Сколько времени нужно посвятить занятиям, чтобы достичь вашего уровня? — спросил Ху Джоу умелого охотника.
— Как минимум семь лет, не больше восьми.
— Так долго. Неужели нет более короткого пути?
— Есть. Но ты познаешь только внешнюю сторону учения, но не его суть. Даже если медитировать день и ночь во дворе в позе «вишни на заснеженном камне», то на это может уйти лет шесть. Сама по себе медитация не сделает тебя мастером, но может вернуть спокойствие духа и тела, что так необходимо любому охотнику.
Пытался проникнуть Ху Джоу в таинства мастерства охотников ледяной станы, и стало уже казаться, что постиг он загадочный и малопонятный мир местных жителей, как произошло событие, которое кардинально изменило все. Пошел он однажды с охотниками на красного зверя, который почитался в ледяной стране за самый знатный трофей. Трое суток ловили они зверя, продираясь через дебри лесов, увязая в глубоком снегу, но так и не смогли добыть его. Огорчился Ху Джоу, что не удалось им поймать ловкого и хитрого зверя. Но больше удивился он поведению охотников. Те смеялись и веселились, хотя устали и замерзли, пока гонялись за хитрым зверем. И понял он, что важна не сама добыча, а единение людей и любовь.
К концу шестого года показалось Ху Джоу, что проник он в самую суть охотничьего мастерства. Ибо не добыча, а само понятие стало для него главным. Рассказал он об этом открытии учителю. Тот подумал, разглядывая ученика, а потом сказал:
— А теперь тебе предстоит постичь то, что превыше этого и что является основой нашей школы.
— Что мне нужно сделать для этого? Неужели ещё несколько лет медитировать во дворе? — немного растерялся Ху Джоу.
— Ты истощил свою душу поисками скрытого смысла — улыбнулся учитель. Попытайся избавится от этого и открой в себе любовь ко всему, что тебя окружает. Может, ты искал то, что постоянно находилось в тебе, и нужно только почувствовать это.
Источник: рассказ Кузьмича из фильма «Особенности национальной охоты в зимний период»
Особенности национальной охоты РАЗБОР обзор смысла лучшие моменты
Особенности национальной охоты, фильм снят в 90-е, в пик американизации бывшей СССР. Многие попали не в простую ситуацию в связи с резкой сменой хозяина страны, потому стало популярным пить и пропивать. Фильм изобилует образами и метафорами, что говорит о наличии второго смыслового ряда, так называемого скрытого смысла. Многие восприняли фильм как комедию, смотрится легко и просто. Медведь, корова, олень – это о народе. Как говорил Мистер Фримен, те животные которые не давали себя доить, их истребляли, потому в красной книге исчезающие виды тигров, львов и медведей. А те кто дает себя доить и убивать, их наоборот выращивают на прокорм, как коров, свиней и баранов. Ну случайно в фильме Ковбой шути что у Кузьмича любовь то с оленихой, то с коровой, а на самом деле пошли к дояркам, которые и олицетворяют символ коровы и оленихи позволили себя подоить, просто их там Кузьмич в стойле держит ради удовлетворения похоти своей и похоти приезжих гостей из Европы, как это фин.
Снежный человек — человек природы, живущий без привязки к цивилизации, а стало быть с другими ценностями. «Охотники» не верят, что такие остались. А видел его только Райво, самый адекватный из них. По сути все, кроме как раз таки Райво, это русские люди, которые представляют собой определенные роли: генерал — глава армии, следователь — глава МВД, бизнесмен — олигархи и егерь — хранитель леса=природы (природных ресурсов в том числе). Это наши соотечественники, которые к напоминают западных персонажей, то есть принявших западные ценности. Это по сути представители «злата и булата», так называемая новая элита (новые русские) — силовики (армия и МВД), егерь (чиновники), бизнесмен (бизнес). Которые, вышли на охоту, а стало быть предатели. Фильм снят в 95 году и показывает ту реальность глазами иностранного человека (Райво) на российскую действительность. Упущенная рыба. Принято считать, что рыба символ Христа. Если «она» ловится — ее сразу берут «под контроль», и не дают «достать».
Райво читал о русской охоте из книги «Война и мир», книги это представление реальности, в которых нередко заложен второй смысловой ряд. Который Райво до того пока лично не увидел — не знал, а стало быть и вставки из 19 века необходимы для понимания, что такая охота была всегда. Просто ее форма меняется, а суть остается прежней. Раньше «зверя» ловили и заковывали — превращая в послушную скотину, которую через века спокойно можно доить, водить на поводке, сажать в военные самолеты и отправлять на «задание», в которых им заведомо уготована смерть. Непокорных зверей, которые тоже остались — спаивают. Но есть те, кто бегает по лесам и активно прячется. Но отрадно, что и Корова и Медведь и Снежный человек выжили. Шанс есть 😉
Купить книгу «Как получить кайф, играя со смертными грехами» можно по ссылке: https://vk.com/ll012?w=product-152526927_4101264%2Fquery
Продолжение в нашем видеоролике:
Почему «Особенности национальной охоты в зимний период» менее популярен предыдущих частей
В 2000 году на экраны выходит продолжение истории про «Особенности всего национального». Первые две картины режиссёра Александра Рогожкина получили ошеломляющий успех и вызвали бурю восторженных отзывов зрителей. На волне такой популярности было решено продолжать съемки с некоторыми из полюбившихся зрителю героев. Основной костяк актёров был сохранён лишь частично, к нему добавили новых персонажей. И зрителю представили третью серию приключений Кузьмича и компании под названием «Особенности национальной охоты в зимний период» .
Нельзя сказать, что продолжение получилось каким-то плохим или не интересным. Но при просмотре присутствует стойкое ощущение, что фильму чего-то не хватает. Вроде действующие лица все те же, да и юмор сильно не изменился. Однако, кажется, что фильм уже не тот, что был раньше. Попробуем найти этому объяснение.
- Мне сразу бросилось бросилось в глаза другое место съемок. На экране всё кажется каким-то не родным. И присутствует некая ностальгия или даже тоска по старым добрым пейзажам Карелии.
- Новые персонажи не дотягивают до «старожил». И если экологи в исполнении Андрея Федорцова и Марии Основиной ещё как-то подогревают интерес зрителя к фильму, то инспекторы ( Юрий Кузнецов и Андрей Зибиров ) совершенно не вписываются в эту историю. Они теряются, и их присутствие никак не влияет на ход событий. В «Особенностях рыбалки», например, появляется новый герой прокурор, и он очень запоминается, вызывая положительные эмоции. Даже командир катера, снявшийся в небольшом эпизоде, помнится до сих пор. Здесь же, что были инспектора, что не были – всем «по барабану».
- В продолжении истории нет персонажа Райво, которого играл Вилле Хаапасало . Возможно, финн и не был ключевой фигурой, но его отсутствие бросается в глаза и без него как-то грустно. Он очень органично дополнял актёрский состав, а теперь создается ощущение, что тебя лишили чего-то важного, отняли частичку единого целого. По-моему мнению, предыдущие два фильма были сильны, в том числе, и свои постоянным актёрским составом, к которому привык зритель.
- Яркий персонаж милиционера Семёнова в исполнении Сергея Гусинского совершенно отошёл на второй план. Если раньше с ним были связаны многие смешные моменты, то теперь его не видно и не слышно. Я даже не сразу вспомнил, был он в фильме или нет. Настолько не запоминающимся получился Семёнов в новой картине Рогожкина. Я бы сказал, что он выглядит своей бледной тенью.
- Зачем-то притянутая к фильму восточная философия. Вставки с путешествующим мыслителем совершенно лишние. И основной «удар» восточной составляющей в фильме принимает на себя персонаж Кузьмича. Теперь он не весёлый пьяница, а философствующий егерь. Все эти разговоры про единение людей, мужскую дружбу выглядят сильно притянутыми и совершенно ненужными в фильме. Ведь он был когда-то силён совсем не этим! Рогожкин из развесёлой истории про гуляющих и пьющих мужиков, которая так нравилась зрителю, решил создать никому не интересную философскую притчу. Ведь есть огромное количество других фильмов, в стиле «чтобы подумать». Не стоило вставлять эти моменты в совершенно другую историю.
Все эти нюансы делают «Особенности в зимний период» проходным фильмом. Не сильно плохим, но и не дотягивающим до своих более ранних «собратьев». Есть ощущение, что режиссёр попытался внести какой-то смысл в регулярные попойки героев, но не стоит искать то, чего нет. Также, мне кажется, что история исчерпала себя ещё после «Рыбалки» и Рогожкину стоило вовремя остановиться.
Есть информация, что изначально продолжение задумывалось, как сериал, но потом было принято решение снять полнометражный фильм. Возможно, в виде сериала происходящее на экране выглядело бы более привлекательно.
В статье автор высказал своё личное мнение, которое может сильно отличаться от мнения читателей. Просьба учитывать это в комментариях. Спасибо, что заглянули на канал и да пребудет с нами хорошее кино!
Фильм «Особенности национальной охоты в зимний период».
Легенда о Ху Чжоу
Во времена правления императора Пу, которое называли эпохой процветания и познания мира, жил в провинции Фунцзян один человек. Звали его Ху Чжоу. И был он величайшим охотником. Добился он в ремесле своем таких высот, что не было ему равных во всей Поднебесной. Постиг он все тонкости и хитрости дела. Любого зверя или птицу мог изловить в силки и ловушки. Пять раз принимал участие Ху Чжоу в соревнованиях лучших охотников Поднебесной и ни разу не проиграл. Завоевал он уважение всех именитых ловцов империи, не потеряв при этом скромности характера и простоты в общении. Написал он восемь трактатов об искусстве ловли зверей и птиц, передал свои знания многим людям. Но никого не мог назвать своим учеником… Стало ему скучно и решил он найти достойного себе в ловкости и умении в других землях, но нигде, куда бы он не пошел не мог встретить того кто мог бы сравниться с нм в мастерстве и знании дела. Пока не достиг края земли, где все пространство покрывали снега и зима длилась почти год. Жители этой ледяной страны охотились и ловили рыбу столь странными способами, что пошатнули представления и взгляды Ху Чжоу на искусство охоты. Пошел он в холодный лес и после долгого ожидания удалось заманить в свои секли только одну маленькую птичку.
Весь год или даже больше провел Ху Чжоу среди жителей ледяной страны, но никак не мог постичь смысла в их умении ловли птиц и зверей. Узнал он о самом почитаемом охотнике и пришел к нему с желанием перенять мастерство. Постичь все тонкости и особенности охоты местных жителей.
— Я хочу быть вашим учеником. Сколько времени нужно посвятит занятиям, чтобы достичь вашего уровня? — спросил Ху Чжоу умелого охотника.
— Как минимум семь лет, не больше восьми.
— Так долго… Неужели нет более короткого пути?
— Есть. Но ты познаешь только внешнюю сторону учения, но не его суть. Даже если медитировать день и ночь во дворе в позе «вишни на заснеженном камне» , то на это может уйти лет шесть. Сама по себе медитация не сделает тебя мастером, но может вернуть спокойствие духа и тела что так необходимо любому охотнику.
Пытался проникнуть Ху Чжоу в таинства мастерства охотников ледяной станы, и стало уже казаться, что постиг он загадочный и мало понятный мир местных жителей, как произошло событие, которое кардинально изменило все. Пошел он однажды с охотниками на красного зверя, который почитался в ледяной стране за самый знатный трофей. Трое суток ловили они зверя, продираясь через дебри лесов, увязая в глубоком снегу, но так и не смогли добыть его. Огорчился Ху Чжоу, что не удалось им поймать ловкого и хитрого зверя, но больше удивился он поведению охотников. Те смеялись и веселились, хотя устали и замерзли пока гонялись за хитрым зверем. И понял он, что важна не сама добыча, а единение людей и любовь…
К концу шестого года показалось Ху Чжоу, что проник он в самую суть охотничьего мастерства, ибо не добыча, а само понятие стало для него главным. Рассказал он об этом открытии учителю. Тот подумал, разглядывая ученика, а потом сказал — А теперь тебе предстоит постичь то, что превыше этого и что является основой нашей школы.
— Что мне нужно сделать для этого? Неужели ещё несколько лет медитировать во дворе? — немного растерялся Ху Чжоу.
— Ты истощил свою душу поисками скрытого смысла — улыбнулся учитель — попытайся избавится от этого и открой в себе любовь ко всему, что тебя окружает. Может ты искал то, что постоянно находилось в тебе и нужно только почувствовать это…
Хучжоу особенности национальной охоты
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
О сообществе
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.
Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.
• Конструктив, адекватность и уважение
• Грамотность и корректное оформление
• Релевантные теги и названия постов
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.