Охотник (СИ)
Хроники Аркании 2. Охотник
Тьма окутала мир вокруг, не позволяя пробиться даже тоненькому лучику света. Тишина и покой царствовали здесь. Больше никого вокруг не было, лишь сознание одинокого мага находилось тут в абсолютном одиночестве. У него сложилось непонятное впечатление об этом месте. С одной стороны — здесь было очень хорошо и спокойно, словно все проблемы исчезли (разве они были?), с другой — он был тут совершенно один и это чувство давило на сознание волшебника. О. он наконец-то вспомнил, как его зовут. Такое звучное и вроде ничем не выделяющееся имя — Альрин, которое он получил от матери. С именем теперь понятно, но вот как он сюда попал — это совершенно другой вопрос, на который ещё предстоит найти ответ. Нужно взять свой меч и осмотреться тут повнимательней, хотя на что тут собственно смотреть — сплошная непроглядная тьма. Хм. что-то не так. Несмотря на всю эту темень, руки свои он видел отчётливо, а вот меча на поясе не было. Странно, всё очень странно.
Лилиан — всплыло имя в его сознании и воспоминания нахлынули на него нескончаемым потоком. Он вспомнил всё, что с ним случилось: и первую встречу с отцом, и маму, и жителей Орсарии с Кельросой, и битву с некромантом, и остров Мирум, а также турнир и древний город. И вот здесь поток воспоминаний значительно замедлил свою скорость, после чего перед его внутренним взором предстала ужасающая картина: рука с прекраснейшим мечом сама летит на встречу со смертоносными когтями Владыки демонов. Удар и клинок разлетается на тысячи осколков, после чего волшебник больше не ощущает сознание своей боевой подруги, потом неведомая сила кинула его в портал. Белое пламя всеуничтожающей волной сметает всё на своём пути, а на лице отца была лишь лёгкая улыбка. Слёзы хлынули из его глаз, и гордый адепт Огня не мог их сдержать, словно маленький ребёнок. Маг не мог никого вернуть, не смог уберечь Лилиан и помочь отцу. Но нужно смотреть правде в глаза, и в том поединке от него совсем ничего не зависело. Он немного успокоился и встал в полный рост — мужчина не должен показывать свои слёзы кому-либо, даже если тут никого нет. Вот только интересно, как и на чём он тут стоял? Альрин решил прикоснуться к полу, но ничего не почувствовав, рука прошла сквозь ту плоскость, на которой он находился. Видимо поверхность образовывалась только там, куда он наступал. Адепт Огня не знал, сколько он уже находится здесь и сколько прошел. Времени в этом месте как будто бы не было или в этом странном месте оно попросту забыло начать свой бесконечный путь. Альрин шел вперёд и размышлял над тем как ему выбраться отсюда, и жив ли он вообще. Вот только что-то не укладывалось в логической цепочке событий. Отец кинул его в портал, после чего он очнулся уже здесь. Волшебник напряг свои мысли, странно, почему-то контроль памяти не работает после этих событий, может быть, всё же он ошибался, и отец впрямь забросил его в это полное тьмы место.
«Нет, такого быть не может», — решительно сказал сам себе Альрин.
Белое перо проплыло перед ним, словно лёгкий ветерок нёс его в своих руках. Идеальная форма и цвет могли сказать очень многое знающему человеку. Альрину же оно показалось смутно знакомым, может оно принадлежало какой-нибудь птице? Тут память вновь преподнесла ему сюрприз, и он сразу же понял, кому принадлежало перо, но молодой маг ничего не смог произнести. Перед ним стоял отец. Чёрный плащ с двумя воротниками пытался слиться с окружающей тьмой, и только тонкий белый контур света отгораживал его, не позволяя в ней раствориться. Те же самые монстрообразные руки, так похожие на кинжалы сейчас не творили смертоносные заклинания, а просто покоились на своём месте. Он посмотрел на своего сына и улыбнулся, точно также как в последний раз, исчезая в белом пламени. Чародей не верил собственным глазам. Такого просто не могло быть, ведь никто не может воскрешать людей, даже боги. В голове возникла целая куча вопросов.
— Я и не воскресал, — ответил Орион на ещё не заданный вслух вопрос. — Поразмысли получше и сформулируй несколько самых важных вопросов, на которые ты хочешь узнать ответ.
Альрин хотел узнать многое, но всё же смог определиться с несколькими вопросами, которые интересовали его больше всего.
— Когда ты разговаривал с Владыкой демонов, он назвал тебя Разрушителем Мрака, отсюда вытекает вопрос — почему демон так тебя назвал? — Сформулировал Альрин то, что хотел спросить.
— Всё очень просто, — начал говорить Орион так, как будто объясняет какую-то очень простую вещь тому, кто ничего не понимает. — Я уничтожил четырёх Порождений Мрака, поэтому некоторые могущественные повелители, которые знают о существовании Мрака и от части, что это такое, назвали меня так, — слишком коротко объяснил Орион, опустив никому не нужные (как он считал) подробности.
— Отец, вот зачем ты так сократил свой ответ? — приуныл Альрин.
— Потому что большего тебе знать не нужно, — ответил сверхмаг, — Если так интересно поищи информацию сам. У тебя остался ещё один вопрос.
— Эх-х, — вздохнул молодой волшебник и опять произнёс вопрос, который он не хотел задавать кому-либо конкретно, но Орион рассудил его как последний. — Что же мне теперь делать?
— Вот это очень хороший вопрос, — улыбнулся могущественный чародей. — Тебе следует продолжить свой путь и вступить в гильдию охотников. Я уверен, ты без проблем туда попадёшь. К тому же я перебросил тебя достаточно близко к городу, где расположено главное здание гильдии. Этот город называется Дирантар и фактически целиком является крепостью для охотников, а также их родным домом. Вокруг него расположена мощная защита, которую создали ещё при первом главе и многие маги каждое столетие значительно усиливали её. Глубоко под городом находится алтарь, куда все члены гильдии время от времени отдают часть своей внутренней энергии. Каждый охотник приносит клятву на крови, что обязывает его соблюдать ряд правил или лучше сказать законов, придуманных основателем. Охотник никогда не должен предавать своих соратников, иначе его ждёт смерть, причём очень долгая и мучительная, а потом его душа отправляется к Крайсу, по крайней мере, так считают некоторые члены гильдии. Охотник никогда не должен убивать невинных, иначе его ждут страдания и страшная боль, которая останется с ним до смерти, и уже после его душа попадёт к Долорибу. Хотя часто они сами накладывают на себя руки, не выдерживая того, что на них свалилось. Охотник никогда не должен оставлять своих друзей на верную смерть. Вот с этим правилом проблема — основатель был очень справедливым человеком и поэтому хотел оставить такую формулировку, но, к сожалению, ему пришлось отредактировать её, даже, несмотря на то, что считал это неправильным. Теперь это правило звучит так: охотник должен спасти своих друзей в любой ситуации, но он имеет право оставить их, если спасение заберёт ещё больше жизней. Основатель посчитал, что начальная формулировка была несправедливой по отношению к остальным, но и эта его всё равно не устраивала. Во время выполнения одного задания, перед ним встал очень серьёзный выбор — выполнить свою работу, которая заключалась в том, чтобы предупредить об опасности охотников или спасти своих друзей и провалить её, тем самым пожертвовав остальными и всей гильдией. Он не мог определиться и решил пожертвовать собой, чтобы спасти и тех и других. Основатель смог спасти почти всех, но сам погиб, поэтому у этого правила нет каких-либо наказаний.
Для того чтобы стать мастером тебе придётся выполнить несколько очень сложных заданий и принести вторую клятву. Если первая всего лишь позволяет тебе вступить в гильдию и стать полноправным охотником, то вторая откроет много тайн и знаний этого мира. Первая клятва проходит примерно так: тебе нужно оставить свою подпись на старинном свитке кровью. В том свитке ты увидишь имена многих охотников, кто был до тебя. Совсем забыл упомянуть, что помимо второй клятвы и заданий тебе нужно завоевать доверие не менее семи мастеров. После этого тебя проведут в специальную комнату, где находится чаша с кровью основателя, там состоится вторая клятва, которая добавит ещё одно правило запрещающее тебе раскрывать секреты гильдии. Можно сказать, что оно чем-то похоже на первое правило, но это не так, у мастеров значительно более важные тайны, чем у обычных охотников, поэтому непосвященным они просто не могут рассказать о них. Если обратиться к истокам гильдии, то когда-то давно основатель заполнил небольшую чашу собственной кровью и после этого все его друзья, а потом уже и последующие охотники-мастера добавляли в неё каплю своей крови. Как только эта капля соприкасалась с остальной кровью, то охотник становился мастером. История гильдии длится уже сто двадцать восемь тысячелетий и за это время у охотников накопилось большое количество знаний, поэтому тебе необходимо стать не просто охотником, а мастером, чтобы всё это узнать. Я не тот, кто должен тебе это поведать, всю информацию ты должен будешь узнать сам. Ты должен быть готов к тому, что там будет достаточно много людей (и не только их), кто будет превосходить тебя в силе во много и очень много раз. Так что там будет очень нелегко, но я уверен, ты справишься.
Охотник
Пройдя испытания отца, чародей наконец-то достигает города Дирантар, где располагается гильдия охотников. Древние артефакты, невероятные заклинания, техники обращения с оружием и множество других тайн и загадок скрывают охотники. Помогут ли они узнать прошлое Ориона? Прольют ли свет на то, что замышляют сверхмаги, и укажут ли путь на встречу с судьбой?
Тьма окутала мир вокруг, не позволяя пробиться даже тоненькому лучику света. Тишина и покой царствовали здесь. Больше никого вокруг не было, лишь сознание одинокого мага находилось тут в абсолютном одиночестве. У него сложилось непонятное впечатление об этом месте. С одной стороны — здесь было очень хорошо и спокойно, словно все проблемы исчезли (разве они были?), с другой — он был тут совершенно один и это чувство давило на сознание волшебника. О. он наконец-то вспомнил, как его зовут. Такое звучное и вроде ничем не выделяющееся имя — Альрин, которое он получил от матери. С именем теперь понятно, но вот как он сюда попал — это совершенно другой вопрос, на который ещё предстоит найти ответ. Нужно взять свой меч и осмотреться тут повнимательней, хотя на что тут собственно смотреть — сплошная непроглядная тьма. Хм. что-то не так. Несмотря на всю эту темень, руки свои он видел отчётливо, а вот меча на поясе не было. Странно, всё очень странно.
Хроники Аркании 2. Охотник
Первая книга: https://author.today/work/14692
Группа в контакте: https://vk.com/club155151577
Буду очень рад вашим комментариям и лайкам 🙂
- Пролог
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 20
- Глава 21
- Глава 22
- Глава 23
- Глава 24
- Глава 25
- Глава 26
- Глава 27
- Глава 28
- Глава 29
- Глава 30
- Глава 31
- Глава 32
- Глава 33
- Глава 34
- Глава 35
- Глава 36
- Глава 37
- Глава 38
- Глава 39
- Глава 40
- Глава 41
- Глава 42
- Глава 43
- Глава 44
- Глава 45
- Глава 46
- Глава 47
- Глава 48
- Глава 49
- Глава 50
- Глава 51
- Глава 52
- Глава 53
- Глава 54
- Глава 55
- Глава 56
- Глава 57
- Глава 58
- Глава 59
- Глава 60
- Глава 61
- Глава 62
- Глава 63
- Глава 64
- Глава 65
- Глава 66
- Глава 67
- Глава 68
- Глава 69
- Глава 70
- Глава 71
- Глава 72
- Глава 73
- Эпилог
Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)
Иллюстрации
Сортировать по
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Приветствую автора. А где продолжение? И когда выйдет? Очень ждём
Честно говоря, пока не могу сказать точно(
А что с Орионом? Очень зацепил этот замечательный персонаж
А пока что неизвестно)
Ну когда уже будет продолжение?)
Эх-х-х, сложно сказать. Надо ведь и Героя писать, и Нейтрала.
Кстати, чисто теоретически, могут ли порождения мрака очистить свою душу и избавится от него? Не прибегая к уловкам с перерождением или знакомством с белым пламенем? Вот к примеру, Эйриний или Повелитель кислоты по каким-то причинам поссорятся с другими Порождениями, а кислотник вообще-то это уже сделал, и к примеру вообще перестанет убивать невинных и даже с Мраком будет вершить справедливость, то сможет ли он в итоге каким-то образом очистится от Мрака? Ну или даже если ему нужна будет сила Мрака для какой-то цели, то сможет ли он не подвергать опасности других и не будет ли мрак ему вредить, если он будет с помощью него совершать поступки прямо противоположные сущности этой негативной энергии? Было бы интересно прочитать об этом книгу/главу/рассказ. А так же было бы интересно прочесть цикл про Мрак, о том откуда он появился или был ещё при появлении всех миров. Отдельную книгу про плачущего «Нейтрала, не сумевшего защитить свой мир». Блин, прозвучало как название для книги) Или длинновато? В любом случае, с тем что вы уже написали а так же кучей нераскрытых деталей ещё дофига циклов можно написать, а вам блина ещё нужно справится с нейтралом, арканией, героем, охх боже. Бедный автор( Чует мое сердце, что я даже после армии буду ждать прод, ведь за полтора года нереально дописать три ваших цикла, а ведь ещё есть несколько у вас на полке, которые ждут своего часа( А сколько я денюжек на это потрачу! Хотя, не такая уж это и большая будет сумма, ведь главное автор, что вы дарите мне и другим читателям неподдельный интерес и эмоции! За это никаких денег не жалко! Я бы никогда не подумал, что смогу прочитать гаремник, но что такое гаремник без интересного мира? Это пустышка, такое будет сложно прочесть, и только фанаты отношений и неловких ситуаций будут такое читать. Я просто не смогу, мне будет скучно. В общем огромное вам спасибо, что дарите мне и другим читателям свои книги.
Кстати, чисто теоретически, могут ли порождения мрака очистить свою душу и избавится от него?Не прибегая к уловкам с перерождением или знакомством с белым пламенем?
Могут, они ведь всё же его подчинили. Следовательно, есть возможность избавиться от Мрака. Вот только захочется ли кому-либо из них лишиться немалой силы, которую даёт Мрак?)
Вот к примеру, Эйриний или Повелитель кислоты по каким-то причинам.. очистится от Мрака?
А Мрак не обязывает кого-либо убивать, по крайней мере, не у всех чародеев возникает подобное желание. Порождения занимались подобнным попросту используя его суть: злость, ненависть, отчаяние и другие негативные эмоции, которые насыщают источник Мрака. Кислотный маг сражался в дуэлях, поэтому обходил некоторые правила. Просто делая добрые дела от Мрака не избавишься.
Ну или даже если ему нужна будет сила Мрака для какой-то цели, то сможет ли он не подвергать опасности других и не будет ли мрак ему вредить, если он будет с помощью него совершать поступки прямо противоположные сущности этой негативной энергии?
Нет, Мрак не препятствует действиям носителя. Это лишь энергия, которая, как и Жизнь, желает сохранить о себе информацию и распространиться. Правда, Мрак отчасти Жизнью и порожден)
А так же было бы интересно прочесть цикл про Мрак, о том откуда он появился или был ещё при появлении всех миров.
О нём, вероятно, расскажу в цикле о становлении магов Рассвета.
Отдельную книгу про плачущего «Нейтрала, не сумевшего защитить свой мир».
Тут обещать не буду, надо подробнее посмотреть на историю этого персонажа и его мира.
В любом случае, с тем что вы уже написали а так же кучей нераскрытых деталей ещё дофига циклов можно написать,
А ведь у меня есть ещё ряд заготовок для других циклов. К примеру, я как-то хотел написать о девушке, попавшей в Арканию чуть раньше Кенкуина, причём она из того же мира. Должна была получиться интересная Академка в мире Аркании, а точнее в Университете Лейры. Есть ещё история о мимике и очень необычном попаданце из игры в другой мир плюс ещё ряд интересных историй о сердцах звёзд и эмоциях 🙂
с нейтралом, арканией, героем, охх боже.
И не говорите. Ещё печатать и печатать)
Бедный автор( Чует мое сердце, что я даже после армии буду ждать прод, ведь за полтора года нереально дописать три ваших цикла, а ведь ещё есть несколько у вас на полке, которые ждут своего часа(
Тут работы ещё не на один год, даже если увеличить скорость написания текстов.
А сколько я денюжек на это потрачу!
Если разделить на 2-3 года, то выйдет не так уж много 🙂
ведь главное автор, что вы дарите мне и другим читателям неподдельный интерес и эмоции! За это никаких денег не жалко!
Это приятно слышать 🙂
Я бы никогда не подумал, что смогу прочитать гаремник, но что такое гаремник без интересного мира?
А Нейтрал и не совсем гаремник 🙂
В общем огромное вам спасибо, что дарите мне и другим читателям свои книги.
Я рад, что вам понравились мои книги 🙂
Такс, ну я прочёл вторую часть Хроник, теперь можете выкладывать третью книгу. В следующую среду жду пролог)
Хе-хе-хе, было бы ещё время, чтобы её написать)
П.С. А выкладывать один пролог не имеет смысла.
А продолжение будет?
Сергей, замечательное произведение! А подскажите пожалуйста, это одна временная линия с циклами Монстр и Класс Нейтрал? И какие ещё Ваши книги рассказывают об этой вселенной?
Сергей, замечательное произведение!
Очень рад, что цикл вам понравился 🙂
А подскажите пожалуйста, это одна временная линия с циклами Монстр и Класс Нейтрал?
Здесь события происходят раньше.
И какие ещё Ваши книги рассказывают об этой вселенной?
Помимо Монстра и Нейтрала, есть определенная связь Аркании с Героем Забытой Эпохи и Башней Миров. В свою очередь Нейтрал и Монстр тесно связаны с Убить Создателя)
Итак, хроники понравились больше всех среди всех циклов, наверно потому что классическое (ну почти) фентези, а не литрпг.
Общие впечатления: наиболее сбалансированный мир, более чёткое разделение добра и зла. Кажется по средним способностям обитатели этого мира (книжного цикла) наиболее сильные, однако ощущение что сам мир только на очередном подъёме мощности. Однозначно — максимальные рекомендации к прочтению.
ГГ: с ним тоже почти все понятно и объяснимо. Т.е. встртимся мы, например, с героями других циклов и хадис следующий вопрос:
— откуда в тебе такая сила Алексей/Сель Эр/Налл?
-эм, ну я нейтрал/наследник древних/пришедший!
Интригует,конечно, но неоднозначно и не раскрывает ответа . С Альрином в этом плане все понятно — он сын хранителя, сила его отца присутствует в нем, остаётся лишь научиться управлять ей. Минимизирован феномен deus ex, что весьма радует.
Пространство и время: судя по всему в пространстве Аркания находиться не очень далеко от Рейнеи, посколько для космолетов древних арканианцев преодолеть это расстояние не составило большего труда, что как минимум говорит о том что эти миры не параллельны. Как мне кажется события протекают примерно в то же время что и нейтрале/монстре и возможно героях., однако возможно гораздо позже, т.к. в Аркании практически забыт язык древних, в то время как в Рейней немногочисленные персонажи им владеют. Сначала прочитал монстра и думал что хроники это высокотехнологичная космофантастика (я не любитель), поэтому был приятно удивлён, благодарю!
Связь с другим циклами: ну конечно хранители способные путешествовать по всем мирам, хотя некоторые из них и привязываются к некоторым мирам. Если я был внимателен то так или иначе были упомянуты 8 хранителей, хотелось бы краткое описание оставшихся — как это было в разговоре с Юн Рисеем. Но Орион больше всего подкупает своей человечностью, не чурается жить обычной жизнью, скрывает свою силу, уважает противников, не играясь с ними в кошки мышки (и все таки он лидер хранителей?) Опять таки, космический корабль в монстре.
Интрига/вопросы: орион и Лилия (кажется так звали меч альрина) явно ещё вернутся. Убийственная способность альрина — мне почему то напомнила магию разрушения из серых пустошей, или возможно так выглядит свет в зачатке. Сергей когда дойдёте до продолжения уделите пожалуйста больше времени Кенкуину, его миру, как он пришёл, но я думал итак у Вас в планах — рано или поздно он поделиться этим со своими друзьями.
Спорные моменты: цикл очень сбалансирован поэтому у меня только один такой момент — Ориону очень очень очень много лет, и за все это время он только раз решил завести семью и ребёнка, или все таки Альрин не одинок.
Спасибо всем кто осилил, следующий монстр!)