Хонда дио для рыбалки

Обзор Honda DIO

Honda Dio AF18

Honda Dio AF18 — самый простой и экономичный скутер. Несмотря на свой невзрачный вид до сих пор пользуется заслуженной популярностью, хотя ему без малого уже как минимум 15-20 лет.

Секрет его популярности в феноменальной выносливости, неприхотливости, простоте обслуживания. Скутер снабжен телескопической вилкой, которая подходит исключительно для городского использования, так как на проселке не в состоянии обеспечить достаточный уровень комфорта. Скутер условно двухместный и скорее подойдет для двоих детей или одного взрослого причем ростом не более 175 — двоим взрослым на нем будет тесновато.

Органы управления выполнены по классической схеме. Все удобно и под рукой, присутствует даже кнопка выключения света. На ходу вполне себе резвый аппарат, ездящий 60-65 км/ч. Маневренность на среднем уровне, подвески в городе в состоянии обеспечить минимальный уровень комфорта. Багажник допускает установку дополнительного кофра, также допускается установка корзинки спереди. Скутер завоевал массу поклонников за счет своей низкой цены и высоких потребительских качеств. После покупки рекомендуем установить усиленный задний амортизатор, он увеличит клиренс и сделает поездки более комфортными.

Honda Dio SR AF25

У этой модели есть собрат Honda Dio AF25 SR — отличается он от 18 наличием переднего дискового тормоза. В принципе для скоростей Дио вполне хватает и барабанного тормоза для высокой эффективности торможения.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • высокая ремонтопригодность,
  • хорошая обеспеченность запчастями,
  • высокая надежность,
  • возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.

Минусы:

  • подвеска условно подходит для загородного использования ввиду малого рабочего хода и конструкции,
  • несовременный дизайн.

Honda Dio AF27

Honda Dio AF27 — cамый распространенный и любимый в народе скутер. Обладает достаточно современным дизайном, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей AF34-35).

Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза — в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с Dio AF18 за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера.Изменена светооптика.

Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленвала они ничем не отличаются. В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода. Максимальная скорость, как правило 60-65 км/ч, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу, причем за счет большего чем у предыдущей модели сидения на нем уместятся двое взрослых (для езды вдвоем рекомендую устанавливать усиленный амортизатор), не вызовет никаких сложностей с хранением. Из-за малой массы 65 кг затащить, скажем на балкон, не составляет никаких проблем.

Honda Dio AF27 модификации:

  • Honda Dio AF27 SR (отличается наличием дискового тормоза и другой гаммы цветов),
  • Honda Dio AF28 (отличается наличием дискового тормоза и светодиодного стоп-сигнала, вместо багажника).

На Honda Dio AF28 ZX остановимся поподробнее. Модель достаточна удачна, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как собственно и в России на них ездит молодежь. Honda Dio AF28 имеет ограничитель в коммутаторе он легко снимается установкой нового блока (который стоит 800р у нас в Интернет-магазине), после установки скорость будет около 70, главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки, родной блок коммутатора – остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии как правило ресурс их крайне мал.

Читайте также:  Карбоновый хлыст для спиннинга

Плюсы:

  • высокая надежность и неприхотливость,
  • хорошая маневренность и управляемость для городской езды,
  • простота ремонта,
  • наличие запчастей,
  • достаточно современный дизайн,
  • возможность ездить двоим взрослым на короткие расстояния.

Минусы:

  • невозможность езды по пересеченной местности из-за несовершенства конструкции подвески.

Honda Dio AF34 и Honda Dio AF35

Типичные городские жители. Продолжении серии, к Honda Dio AF18-28 имеет отношение, пожалуй только названием, так как ходовая часть и двигатель абсолютно другие. Познакомимся с Honda Dio AF34-35 поподробнее. Скутер отличается очень выразительным дизайном: красивая оптика, так называемая хрустальная фара, современные обтекаемые формы. Внешний вид подстать спортивному характеру двигателя. Рассекать московские пробки на нем – одно удовольствие.

Скутер обладает достаточно четкой управляемостью, очень хорошей динамикой разгона. Правда темперамент седока ограничивает коммутатор, который не дает выжать больше 60-65 км/ч, решается заменой блока (есть в продаже в нашем Интернет-магазине, также рекомендую установку вариатора такемори – максимальная скорость будет около 75-80 км/ч). Остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии, из них уже выжали все, что можно!

По эргономике на Honda Dio AF-34-35 будет вполне комфортно и рослому человеку, правда седло позволит разместиться только взрослому и ребенку.

Двигатель, как уже говорилось вне всяких похвал, но у него есть слабое место — коренные подшипники (остерегайтесь при покупке таких экземпляров – их можно определить по характерному монотонному гулу со стороны генератора). У этого семейства есть множество вариаций и подвидов доводилось видеть даже Honda Dio ST AF34 с системой АБС на переднее колесо.

Остановимся на некоторых из них: Honda Dio 34-35 условно разделить на три группы по годам выпуска: 1994-1997, 1997-2000 (по сравнению с предшественником изменена передняя фара, новый тип двигателя, который лишен болезни коренных подшипников, которые изложена выше, новая система питания), 2000 — 2002 (по сравнению с предшественником изменена передняя фара, новый типа двигателя, который лишен болезни коренных подшипников, которые изложена выше, новая система питания, установлен каталитический нейтрализатор в угоду экологии).

Принципиально по внешнему виду эти подвиды не различаются. С моей точки зрения если нужен более спокойный мопед нужно остановить свой выбор на DIO поздних модификаций – она поспокойней, т.к. мотор дефорсирован, если нужен аппарат с заделом на будущий тюнинг лучше брать Honda Dio AF34-35 ранних выпуcков. Honda Dio AF34 имеет модификацию SR-отличается от простой Дио 34 наличием переднего дискового тормоза (на более поздних выпусках 1997-2002 г.в. установлена система комби–брейк (при торможении задним тормозом часть усилия идет на передний)). Также выпускалась Honda Dio Cesta, то же самое, что и Honda Dio AF34 только со встроенной несъемной корзинкой и фарой под ней.

Мопед очень хорошо зарекомендовал себя за счет высокой грузоподъемности и большой вместимости, вариатор у него настроен на максимальную тягу, максималка около 60 км/ч. Очень хороший вариант на дачу и для женщин-домохозяек. Скутер очень неплохой, но при покупке будьте предельно бдительны. Мне доводилось видеть их неоднократно в крайне плачевном виде, видимо потому что он используется в курьерских службах. Все скутеры Honda Dio AF34-35 снабжены противоугонной системой – блокировкой центральной подножки в подседельной емкости.

Honda Dio ZX AF35

Honda Dio AF35 ZX — один из самых любимых молодежью мопедов из-за своего спортивного характера и внешности. К нему применима вышеизложенная классификация.

Рекомендую останавливать свой выбор на более поздних версиях с гидравлической вилкой переднего колеса – она дает несравненный комфорт по сравнению с обычной телескопической пружинной, которая стояла на Honda Dio AF35 (1994-1996 г.в.). Слабое место, как и у любой гидравлики, сальники (есть в наличии в нашем Интернет-магазине). Honda Dio AF35ZX хорошо приживется и в городе и на деревенском проселке (варианты с передней гидравликой).

Читайте также:  Законно ли взимать плату за рыбалку

Вообще все модели Honda хорошо переносят загородную эксплуатацию ввиду конструктивных особенностей. Благодаря защите практически невозможно оторвать-замять глушитель — мопед бьется защитой дна или выступом подножки. Забор воздуха расположен достаточно высоко и обеспечивает высокую герметичность, важно не забывать своевременно чистить воздушный фильтр. Единственное рекомендую установку усиленных задних амортизаторов, они увеличат клиренс и позволят ездить вдвоем. Любая Honda будет вам верным помощником в ваших делах и развлечениях.

Honda Dio Smart

Honda Dio Smart – очень экономичный, малошумный скутер. В алюминиевую литую раму установлен 4-хтактник жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, у него вполне достойная и на нем чувствуешь себя в городском потоке вполне уверено. Управляемость, эргономика, проходы поворотов вне всяких похвал — инженеры концерна Honda постарались на славу, она эталонная для данного класса мотороллеров.

Светооптика мощная — головной свет 40 ватт, фара практически автомобильная. Сидение допускает езду двоих взрослых средней комплекции. Расход топлива при езде в полный газ 2 литра на сотню. Снабжен дайностартером – т.е. как такового стартера у мопеда нет – он сам заводит себя генератором, поэтому процесс заводки абсолютно бесшумен (лишний повод удивить знакомых). Honda Dio Smart AF 56 снабжен системой комби-брейк (часть усилия от заднего тормоза передается на передний).

Существует модификация Honda Dio AF57 — это тот же 56 только с дисковым тормозом. С моей точки зрения для городской езды практически идеальный скутер, кто-то будет вторить – не едет, возражу: при установке тюнинг- вариатора (есть в наличии в Интернет-магазине). Honda Dio Smart AF56 едет 80 км/ч ,что вполне достаточно для передвижения и по городу и по загородной трассе.

В обслуживании прост и экономичен – требует периодической замены масла в двигателе, рекомендую полусинтетику Castrol для 4-х тактных скутеров Castrol X-tra Scooter, и замены кассеты фильтра она одноразовая, как на автомобилях (есть в наличии в нашем Интернет магазине).

Бытует мнение, что существуют сложности с запчастями для этого скутера. Пусть вас это не пугает. Во-первых при правильной покупке, он прослужит очень долго. Во-вторых большинство оригинальных и неоригинальных запчастей есть у нас в Интернет-магазине, все остальное привозится на заказ в течении 2-3 недель.

Honda Dio Z4

Honda Dio Z4 – продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом. Отличается полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом, наличием спойлера и литых алюминиевых дисков. Двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный DIO AF56, система питания – инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой — блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56, Honda Z4 вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.

Хонда Дио 35

Хонда Дио 35 — японский скутер выпускаемый компанией Honda с 1994 года, в 1997 году произошёл рестайлинг мотороллера. В России скутер считается одной из самых популярных моделей особенно в версии ZX, а завоевал популярность скутер благодаря надёжности, огромному ресурсу и дешёвому ремонту.

В статье вы узнаете про все подробности скутера Honda Dio 35, обзоре, технических характеристиках, тюниниге, ценах. фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор Af-35

Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:

Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:

  • литыми колёсными дисками;
  • масляными амортизаторами;
  • передним дисковым тормозом;
  • спойлером;
  • после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.
Читайте также:  Поплавок для подводной съемки

Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.

Юбилейная версия


Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.

Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.

Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме.
Также скутер оборудован с завода:

  • Новой измерительной школой приборов;
  • Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
  • Новое зеркало заднего вида;
  • Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
  • Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.

Технические характеристики

Основная спецификация

Общее имя Dio Dio SR Dio ZX
Название / модель автомобиля Honda A-AF 34 Honda A-AF 35
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) 1,675 × 0,615 × 0,995 1,675 × 0,630 × 0,995
Расстояние оси (м) 1,145
Минимальный дорожный просвет (м) 0,105
Высота сиденья (м) 0,700
Вес / вес автомобиля (кг) 73/68 75/70 76/71
Ездовая способность (человек) 1
Расход топлива (км / л)
30 км / ч.
46,9 46,3
Минимальный радиус поворота (м) 1,8
Модель двигателя AF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3 ) 49
Внутренний диаметр x ход (мм) 40,0 × 39,3
Коэффициент сжатия 7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин) 7,0 / 6,500 7,2 / 6,500
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) 0,79 / 6,250 0,81 / 6,250
Модель карбюратора PB2E
Метод запуска Тип типа (с типом удара)
Тип устройства зажигания Магнитное зажигание типа CDI
Метод смазки Отдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л) 1,3
Емкость топливного бака (L) 5,3
Тип сцепления Сухой многодисковый тип обуви
Тип передачи Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Коэффициент передачи 1-я скорость От 2,450 до 0,850 2,850 до 0,860
Кастер (градусы) / След (мм) 25 ° 40 ‘/ 72
Размер шин Перед 3,00 — 10 42 Дж 90 / 90-10 50 Дж
позже 3,00 — 10 42 Дж 90 / 90-10 50 Дж
Тип тормоза Перед Механическое считывание / завершение Гидравлический диск
позже Механическое считывание / завершение
Подвесная система Перед Телескопический тип
позже Единица измерения · колебательная формула
Тип рамки Underbone

В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.

Видео тест-драйв

Тюнинг

Тюнинг Хонды Дио 35

Юбилейная версия Honda Dio

Оцените статью
Adblock
detector