Predator: Hunting Grounds
Predator: Hunting Grounds — многопользовательский экшен, посвященный франшизе «Хищник». Сеттинг опирается на первую часть фильма, предоставляя густые джунгли в качестве играбельных локаций. Игровой процесс Predator: Hunting Grounds представляет собой асинхронный мультиплеер, где четыре игрока управляют бойцами спецназа, а пятому отводится роль пришельца. Поклонникам оригинальной ленты предоставится возможность увидеть знакомые локации, обмазаться грязью и послушать полюбившийся саундтрек.
Оказавшись на локации, солдатам нужно выполнять определенные задания, после чего эвакуироваться с острова. Задача Хищника — убить всех людей. После того, как монстр убивает свою жертву, требуется забрать с него трофей в виде черепа. Хищник использует огромный арсенал футуристического вооружения, включая энергетическую пушку, клинки, лук, копье и диск-бумеранг. Также он может становиться невидимым. Есть две ветки развития пришельца: быстрый следопыт или медленный берсерк.
Люди используют различное огнестрельное оружие, а также вспомогательную экипировку в виде гранат и аптечек. Прокачиваются при помощи перков. Классы бойцов представляют собой штурмовика, следопыта, разведчика и лекаря. Все оружие можно модифицировать при помощи увеличенной обоймы или улучшенного прицела. Игровой процесс заключается в выслеживании солдатами противника, в то время, как Хищник охотится на своих жертв. Чтобы обнаружить их, требуется пользоваться тепловизором и находится в режиме стелса, убивая врагов по одному.
Чужой против Хищника :
Чужой против Хищника: Особенности дикой охоты
« Чужой против Хищника» (“AVP: Alien vs. Predator”), 2004
Режиссёр: Пол Андерсон
Продюсеры: Джон Дэвис, Уолтер Хилл
Оператор: Дэвид Джонсон
Композитор: Харальд Клозер
В ролях: Сана Латан, Рауль Бова, Лэнс Хенриксен, Еуин Бремнер, Колин Салмон и другие.
Кинофранчайзы нынче в моде. Взять парочку старых персонажей-сюжетов, притянуть за уши сценарий, сообразить что-то такое на троих (два продюсера и режиссёр), бюджет подогнать, и готово. Рекламная компания особо и не нужна — кто же не помнит Фредди Крюгера («Кошмар на улице Вязов») или Джейсона Вурхиза («Пятница, 13е»)? Давайте столкнём обоих киноманьяков под одной крышей! Столкнули. Понравилось. Поветрие это пришло в кино из видеоигр и комиксов девяностых. Там даже кентавры навроде «Робокоп против Терминатора» встречались. Вообще же как-то считается, что это плохо. В смысле — зачем тормошить старые кости, умерла так умерла. Но у продюсеров своё понимание проблемы, тем более что владельцы прав на фильмы-первоисточники как-то не слишком торопятся хоронить прибыльные некогда темы. Да и зрителю радости никакой, если не появится больше на экране старый любимец. А тут вроде как шанс, вдруг что путное получится.
За прошедшие годы серии-прототипы успели обрасти таким легендарным мхом и такими многомиллионными армиями поклонников, что не попробовать на них заработать просто глупо. Джордж Лукас вон из года в год выпускает очередные DVD-релизы классической трилогии «Звёздных войн». Каждый из них в первые же дни продаж приносит кассу в десятки миллионов. И все довольны. Сотня миллионов сборов в мировом прокате того же «Фредди против Джейсона» тоже не способствует особому пессимизму — безоговорочное первое место в обеих сериях. Будет и продолжение, а вы как думали.
В свете этого как-то не слишком логично обозревателям и критикам кататься по полу и рвать на себе волосы, заходясь в праведном гневе — нашу птичку просим не трогать. А чего бы не тронуть, скажу я. И вышедший на днях в отечественном прокате «Чужой против Хищника» — не исключение. Четвёртые «Чужие» и второй «Хищник» для многих стали жутким разочарованием. Продюсеры шарахались от них, как от огня. О чём, в таком случае, скорбеть? Известие о скором выходе франчайза на экраны если и породило в вашем покорном слуге какие-то сомнения, то предпремьерный ролик эти сомнения поспешил разъяснить. Режиссёр Пол Андерсон (не путать с писателем) — товарищ правильный. Он снял «Обитель зла», первую «Смертельную битву», спродюсировал и написал сценарий для второй «Обители» и в общем-то проявил себя как крепкий специалист по фантастическим боевикам качеством выше среднего. Этот человек мог сделать из «Чепухи» (сиречь «Чужого против Хищника») непрерывный экшн с зубодробительными рукопашными схватками представителей двух самых свирепых инопланетных рас, когда-либо снимавшихся в кино. А что касается заумных диалогов и режиссуры, которая бы поспорила с Феллини или Тарковским, это вы не в то окошко постучались.
Соответственно и на просмотр мы отправлялись с чётким осознанием цели визита — насладиться энергичным действием, сумрачным насекомообразным дизайном интерьеров, агрессией щёлкающих жвал Чужих и звенящих клинков Хищников. Ради достойного зрелища пусть курочат сюжетные линии, совершают немыслимые злодеяниями с классической стилистикой — пусть делают, что хотят.
Вообще, правильные ожидания есть половина успеха фильма. Глупо ругать комедию за то, что там нет высокой философии, глупо ругать авторское кино за отсутствие в нём качественной клоунады и спецэффектов. А уж если от фильма вообще ждёшь мало чего хорошего… Так и с нашим франчайзом — фильм по факту оказался гораздо лучше, чем все о нём думали. Да, кромешная тьма в каменных лабиринтах невесть зачем притянутой в сюжет пирамиды, позаимствованная у культового фильма «Куб» изменяемая геометрия закрытого пространства. Да, та самая безумная охота «молодых, неопытных» Хищников на Чужих. Да, гарантированное отсутствие в кадре Сигурни Уивер и уж тем более губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера. Да, монструозная навязшая на зубах угроза уничтожения нашей многострадальной цивилизации. Да, дурацкий квест в виде запрятанных в глубинах пирамиды плазменных пушек Хищников. Но.
На самом деле всё это вышло совершенно неважным. Потому что как раз непередаваемая стилистика классических киносерий на поверку оказалась нетронутой, как будто Чужие и Хищники так и родились в одной Вселенной. Шипят, прыгая на горло жертве, паразиты Чужих, без страха бросаются в бой с противником Хищники, скрипят когти по железной скорлупе, шипят капли кислоты, появляются из ниоткуда невидимки, сверкают клинки, мелькают красные циферки, льётся зелёная кровь, всё несётся, грохочет, пронизанное энергией концентрированной агрессии.
Королева Чужих рвётся на свободу из ледяного плена, её милые детишки носятся в поисках жертвы, оплывающий слизью лабиринт улья Чужих поглощает каменные многоугольники трёхмерного лабиринта пирамиды. Не хватает только короткого матюга космических десантников во главе с капралом Хиксом, чтобы крикнуть — да, да, это он, мир Чужих, очутившихся на Земле волею сценариста.
Трое бравых монстров в металлических латах в поисках дичи, им неважно, есть оружие или нет — при желании можно бить врага и кулаком, им не важно, кто перед ними, пока действуют руки и ноги, пока удаются могучие прыжки и чудовищные удары, они не чувствуют страха и будут биться. Если не считать несколько невнятные сцены возни Чужого с Хищником «в партере», вообще все боевые действия в фильме вызывают ощущение бодрого, агрессивного, энергичного кино, не простаивающего и секунды, без глубокомысленных диалогов и остановок на переведение духа. Даже «мягкий» рейтинг фильма не помешал создателям, оставаясь в рамках вполне себе детского кино, наполнить фильм агрессией и неудержимым движением охоты.
Вне зависимости от результатов мирового проката (а они вполне на уровне, столько опять же не собирал ни один из предшественников), фильм уже не зря включён в официальные нумерации обеих сюжетных линий. Действительно, для истинного ценителя лучших представителей боевой фантастики 80-90х прошлого века «Чужой против Хищника» будет источником не раздражения, а удовольствия.
Отдельное огромное спасибо создателям за додумывание, развитие обоих сериалов. Культовый Лэнс Хенриксен в роли собственно прародителя Бишопа из первых трёх «Чужих» по имени Чарльз Бишоп Вэйланд, показанная с любовью и тщанием космическая техника и культура Хищников, чем не праздник для фэна. А уж самая концовка фильма в рубке улетающего звездолёта заставляет воздеть руки в восхищении, прощая раз и навсегда все нестыковки и натяжки сюжета. Ну, и экшн сиквенс совместного прорыва Хищника и главной героини от пирамиды на поверхность с последующей финальной схваткой — вот где концентрация духа всех шести фильмов-предшественников. Не буду удивлён, если планы реанимации и «Чужих», и «Хищников» после столь успешного франчайза вновь перестанут фигурировать лишь в области слухов.
До встречи в кино!
Боевые действия вызывают ощущение агрессивного, энергичного кино, без заумных диалогов и остановок на переведение духа Стилистика классических киносерий на поверку оказалась нетронутой, как будто Чужие и Хищники так и родились в одной Вселенной. Шипят, прыгая на горло жертве, паразиты Чужих, без страха бросаются в бой Хищники, скрипят когти по железной скорлупе, шипят капли кислоты, появляются из ниоткуда невидимки, сверкают клинки, мелькают красные циферки, льётся зелёная кровь, всё несётся, грохочет, пронизанное энергией концентрированной агрессии
Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.
Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:
Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.
Чужой или хищник. Кто сильнее?
Хищник или Чужой?
Хищник и Чужой – два вымышленных фантастических персонажа, изображающие злобных инопланетян. Не смотря на то, что большую часть своего времени они убивают попадающимся им под руку людей, эти два чудовища полюбились зрителям.
Хищник
Хищник – это представитель вымышленной инопланетной, высокоразвитой расы. Не смотря на высокие достижения в развитии и в цивилизации – одно из их главных увлечений, а возможно и единственное увлечение – это охота на других существ, причем не ради пропитания, а ради развлечения. Этим они в некоторой степени напоминают людей. Если люди оставляют на память чучела, шкуры и головы добытых трофеев, то Хищники оставляю черепа или другие кости.
Внешне это крупные, физически сильные гуманоиды, обладают высокотехнологичным оружием и приспособлениями, способны совершать межзвездные путешествия. Ростом примерно от 190 до 320 см. Одеты в костюм, слабо похожий на скафандр, наиболее хорошо можно разглядеть в фильмах только маску. Цвет кожи разных оттенков, от темно-зеленого до бледно-желтого. Глаза глубоко посажены. Лицо представляет нечто среднее между рептилиями и насекомыми, обладают мощными челюстями в виде мандибул (жвалы), за жвалами идет ротовое отверстие с острыми клыками. Также на голове есть что-то напоминающее волосы, в виде дредов, волосы ли это или часть костюма – неизвестно.
Обладает молниеносными рефлексами, питается скорее всего мясом, по крайней мере в фильме «Хищник 2» посещал скотобойню.
Довольно специфично поступает с убитыми на охоте жертвами, он либо вырывает голову вместе с позвоночником, либо подвешивает труп вниз головой. В случае неудачной охоты, заканчивает жизнь самоубийством. В фильме «Чужой против Хищника: Реквием» родная планета Хищников показана как пустынная планета окруженная астероидным поясом. Также был показан город состоящий из циклопических строений.
Хищник способен понимать речь людей и даже повторять некоторые фразы, в фильме «Хищник» перед тем, как взорвать себя, он по-человечески смеется. Также хищники не лишены некоторого подобия благородства, так, в фильме «Хищник 2» он дарит пистолет 17 века победившему лейтенанту Харригану. А в фильме «Чужой против Хищника» они дарят телескопическое копье Алексе Вудс. При этом победивших никак не наказывают и относятся с почтением и уважением. Но к людям по большей части все равно относятся как к объектам для охоты.
Чужой
Чужой – вымышленный и инопланетный вид, также называемый ксеноморф, «чужеродная форма жизни». Крайне агрессивное создание, впервые появился в фильме «Чужой», где в одиночку уничтожил команду межзвездного корабля.
Образ жизни примерно такой же, как у социальных насекомых, таких как пчелы или муравьи. Есть солдаты и трутни, на которых возложена обязанность по защите и охоте, а так же расширению жилого пространства, строительству улья, сбор пищи, кормлению королевы и уходу за яйцами. Имеют Королеву, в некоторых видеоиграх показано, что в случае гибели Королевы её может стать любой рядовой Чужой. Королева огромная гребневидная «корона», переходящая в головной чехол, присутствие дополнительных конечностей на груди, присутствие на спине огромных шипов вместо небольших трубок для дыхания, но главная её особенность — наличие пуповины яйцеклада. Этот полупрозрачный биополимерный мешок, заполненный яйцами, в случае опасности королева способна оборвать яйцеклад и передвигаться самостоятельно.
В фильме «Чужие» показано, что Королева обладает разумом, так, когда Эллен Рипли сначала продемонстрировала действие огнемёта, а затем направила ствол на отложенные королевой яйца, то королева поняла её намерения и, чтобы сохранить их, приказала двум солдатам, которые собирались напасть на Рипли, отступить. В другой раз королева поняла транспортное предназначение лифта, а затем воспользовалась им.
Чужой имеет несколько жизненных циклов:
- Яйцо
- Лицехват – когда яйцо созревает, то в нем образуется особый паразит, который либо дожидается приближения живого существа, либо сам уходит на поиски носителя. Если яйца расположены в улье, то носителей доставляют к яйцам взрослые особи. При нападении обхватывает свою жертву за шею, вводит в состояние комы и через рот вводит эмбрион.
- Эмбрион – растет и развивается в теле жервы
- Грудолом – созревший эмбрион, вырывается из тела носителя через грудную клетку, при этом носитель погибает.
- Взрослая особь – полностью оформившийся Чужой
- Королева — чужой способный вынашивать яйца.
Строение тела довольно занимательное – это двуногая прямоходящая особь, способная быстро перемещаться на четырёх конечностях, а также прыгать и отлично плавать. Вытянутая молотовидная голова покрыта панцирем шлема, обрывается тупым щитком лба, переходит в зубастую пасть, внутри которой скрывается внутренняя челюсть, выдвигающаяся примерно на 30—40 сантиметров. Грудь защищают внешние рёбра, которые сходятся на спине, образуя сегментный панцирь, из которого выходят четыре гофрированных трубы изогнутых трахей — органы дыхания. При отсутствии благоприятной среды, дыхание и другие важные функции жизнедеятельности переводятся в другое положение. Все нужные вещества получаются в результате сложных биохимических процессов прямо в теле особи. Плечи, предплечья, бёдра и голени покрыты защитными ребристыми пластинами. Внешнее покрытие примерно как у насекомых, но есть и внутренний скелет. Длинный позвонковый хвост с копьеобразным наконечником служит противовесом, помогая координировать точность движений и быстро менять направления бега, одновременно являясь оружием, используемым для введения парализующего нейротоксина в тело жертвы. Ориентируются по запахам, используя феромоновый локатор. Воспринимают электромагнитное излучение и используют низкочастотный ультразвук для навигации. Неизвестно, какой у Чужих вестибулярный аппарат, но они способны резко изменять своё положение во всех трёх плоскостях, не теряя ориентации в пространстве (передвигаться по потолку, стене и полу). Чужие легко отличают роботов-андроидов от людей и обычно их не трогают, если те не атакуют их.
Одна из главных особенностей – это то что у Чужих функцию крови выполняет молекулярная кислота, способная разъедать даже сверхпрочные металлы.
Герои нескольких фильмов про Чужих заявляли, что это идеальное оружие. Возможно так оно и есть, в фильме «Прометей» один из персонажей заявил, что яйца Чужих были оружием, которое использовали Жокеи в древней войне с неизвестным врагом.
В общем, Чужой – это довольно милое существо, которое борется за свое выживание, в том числе и с людьми. Хищники используют Чужих так же как и людей, для охоты.
Кто же сильнее?
И чужой , и хищник — это 2 довольно сильных вида, которых одолеть не так-то просто. В начале охоты оба эти вида используют маскировку, чтобы не выдать себя. Ближе к середине и к концу охоты Чужих уже становится достаточно много и им уже нет нужды прятаться. Они начинают брать врага своим численным превосходством. Однако даже 1 чужой способен убить хищника. Вывод очевиден. Чужой сильнее.
Если вам понравилась данная статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Также я даю ссылку на другие интересные статьи про чужих.
Всё фото взято из общедоступных источников.