Охотник Джунглей
Охотник Джунглей
Биографические данные
Смерть
Физические данные
Волосы
Разное
Актёр
“ | Это демон, который делает из людей трофеи | ” |
Экипировка: |
Снаряжение — Яутжа высокоразвитый технологический вид, о чём свидетельствует их способность к межзвёздным путешествиям и огромное количество высокотехнологичного снаряжения.
- Маска (Био-шлем) — Маска, также известна как био-шлем и био-маска, это основная часть снаряжения хищника. Маска способна выполнять функции защиты и респиратора, давать возможность видения в различных спектрах, перевода незнакомых языков на свой собственный, а также имитации голоса жертвы. В маску встроен ЛЦУ и система поиска цели для плазмомёта. При наличии двух плазмомётов становится доступен режим раздельного прицеливания (по одной цели для каждого плазмомёта). Кроме того, в комплект маски входит устройство для видео и аудиозаписи (своего рода «чёрный ящик»). Маски хищников способны выдерживать невероятные повреждения. Маска может выдержать попадания пуль и выстрел плазмакастера. Например, распятому хищнику оторвало часть его маски, предположительно от выстрела плазмакастера Берсеркера, но похоже что маска функционирует когда он надевает её обратно. Это также может означать, что пробитая маска Кельта, будучи восстановленной, возможно бы работала. Это может означать, что большая часть технологии работы маски находится в области рта.
- Респиратор — Маска способна выполнять функции респиратора и позволяет яутжа легко дышать на любой планете и в любой среде.
- Зум — В маске предусмотрена функция масштабирования, что позволяет охотнику при необходимости действовать как снайпер.
- Языковой переводчик — В масках хищников установлена функция переводчика. Это программа позволяет охотнику понимать язык других видов. Как и все технологии яутжа, переводчик языка далёк от всего, что известно людям. С точки зрения хищника, переводчик показывает звуковую волну речи и переводит её на язык яутжа. Например, Шрам использовал его для того чтобы понимать речь единственной выжившей из экспедиционной команды, Алексы Вудс, во время работы с ней.
- Вокальная мимикрия — Функция маски, с помощью которой хищники имитируют голос своей жертвы. Мимикрия как правило предполагает повторение фраз которые ранее слышали хищники, есть некая «база» предварительно записанных фраз из которой охотники могут выбрать её. Например, некоторые повторяли фразы жертв с которыми они никогда не встречались сами, но на которых охотились другие яутжа в более раннее время. Как правило, мимикрия заключается в использовании сигналов бедствия, призывов или оскорблений, чтобы заманить цель в определённое место, часто с намерением отделить её от своих товарищей и тем самым сделать более лёгкой мишенью. Известно также, что хищники используют мимикрию для обхода электронных систем безопасности, для деактивации которых требуется определённый произносимый пароль. Иногда вокальная мимика используется для того, чтобы насмехаться, пугать добычу и как форма празднования особенно важной победы. Записанные фразы могут храниться очень долго, например, Лицо со шрамом повторил фразу, которую Изабелла Борджиа сказала ему сто лет назад.
- Манок — Функция маски, она позволяет имитировать голос человека, чтобы приманивать или отвлекать людей. Хищник может выбрать жертву и место исхода голоса, после чего человек пойдёт именно в то место. Если человек насторожен, то приманить его не получится.
- Сканер — Встроенный в маску сканер способен дать Хищнику информацию о цели и месте: вид, оружие, способности в ближнем и дальнем бою, температура среды, диагностику и т.д.
- Режим воспроизведения видео — Маска также имеет режим воспроизведения видео, который отображает то, что владелец видел или участвовал в этом. Например, Волку удаётся получить знания о чужехищнике через шлем, который был на другом хищнике.
- Виды зрения — Хищник имеет несколько видов зрения, помогающее ему при охоте.
- Инфракрасное зрение — Режим маски хищника, позволяющий различать теплокровных существ даже в полной темноте. Хищники используют инфракрасное зрение как основной режим зрения. Это даёт хищнику сенсор с помощью которого он выслеживает, исследует и нацеливает свою жертву. Однако он не может видеть покрытых грязью существ, она прерывает его тепловой образ, что позволяет скрываться от хищника. Предназначен в основном для людей, чужие в нём сливаются с местностью, синтетические люди видны, но очень плохо. В этом режиме людей видно как оранжево-жёлтую фигуру на синем фоне.
- Альтернативное инфракрасное зрение — Режим маски хищника, позволяющий различать теплокровных существ даже в полной темноте. Хищники используют инфракрасное зрение как основной режим зрения. Это даёт хищнику сенсор с помощью которого он выслеживает, исследует и нацеливает свою жертву. Однако он не может видеть покрытых грязью существ, она прерывает его тепловой образ, что позволяет скрываться от хищника. Предназначен в основном для людей, чужие в нём сливаются с местностью, синтетические люди видны, но очень плохо. Это альтернативный режим инфракрасного зрения, он отличается только цветом фона. В этом режиме люди видны как красно-оранжевые фигуры на красном фоне.
- Ультрафиолетовое зрение — Режим маски хищника, хищники также используют режим ультрафиолетового зрения, позволяющий различать скрытые для обычного спектра объекты.
- Рентгеновское зрение — Режим маски Хищника, позволяющий видеть сквозь тела и объекты.
- Электровидение — Режим маски хищника, позволяющий различать человеческие изобретения и наэлектризованные тела чужих. Предназначен, в основном, для чужих. Технологии хищников работают по иному принципу и не проявляются, а люди не заметны в этом режиме. В этом режиме ксеноморфы видны как белые фигуры на красном фоне.
- Электромагнитное видение — Режим маски хищника, позволяющий различать наэлектризованные тела чужих. Предназначен, в основном, для чужих. Является тонко настроенным генератором электромагнитного поля, который используется для охоты на ксеноморфов, поскольку инфракрасный бесполезен, потому что ксеноморфы не выделяют никакого тепла. В этом режиме ксеноморфы видны как зелёные фигуры на тёмно-зелёном фоне.
- ХищТех — Режим маски хищника, позволяющий различать и обнаруживать технологии хищников, а также самих хищников в режиме невидимости. Он также позволяет различать человеческие изобретения, такие как огнестрельное оружие и турели. Люди, синтетические солдаты и чужие в этом режиме почти полностью прозрачны. В этом режиме все остальные объекты отображаются одинаково чётко даже в полной темноте, поэтому он может быть использован также как режим «ночного видения». В этом режиме технологии хищников видны как голубые объекты на белом фоне.
- Нейровидение — Режим маски хищника, который показывает психическое состояние людей, позволяя хищнику отличить пассивных гражданских лиц от агрессивных врагов.
- Инфракрасное зрение — Режим маски хищника, позволяющий различать теплокровных существ даже в полной темноте. Хищники используют инфракрасное зрение как основной режим зрения. Это даёт хищнику сенсор с помощью которого он выслеживает, исследует и нацеливает свою жертву. Однако он не может видеть покрытых грязью существ, она прерывает его тепловой образ, что позволяет скрываться от хищника. Предназначен в основном для людей, чужие в нём сливаются с местностью, синтетические люди видны, но очень плохо. В этом режиме людей видно как оранжево-жёлтую фигуру на синем фоне.
- Наручный мини-компьютер — Основная часть снаряжения Хищника. Мини-компьютер, крепящийся на левой руке. В него встроено несколько систем и функций, которые предоставляют Хищнику ряд возможностей: навигация, слежение, химический анализатор, управление автопилотом космического корабля, управление маскировкой и т.д. Под компьютером находится управляемое взрывное устройство. Мини-компьютер также действует как источник питания для многих технологий, хотя он имеет только ограниченную ёмкость и будет истощаться при повторном использовании. Однако, несмотря на явно продвинутый характер используемой технологии, наручный мини-компьютер может быть заряжен от любого общего источника питания, включая распределительные коробки и стандартные изготовленные человеком аккумуляторные блоки. В некоторых случаях перчатка на запястье хищника, как известно, хирургически прививается на руку и даже сливается с его нервной системой, до такой степени, что удаление устройства обычно смертельно для его владельца.
- Голографическая проекция — С помощью наручной установки Хищник также может получить голографическую карту местности, в которой он находится и чтобы обнаружить врагов или другие цели.
- Энергетические стрелы — Это оружие ближнего действия. Во многих отношениях это более простая и менее мощная версия плазменной пушки, встроенная в мини-компьютер. Энергетические стрелы это небольшие плазменные пушки, включенные в некоторые наручные перчатки. Из-за своей упрощенной природы и некоторого недостатка мощности энергетические стрелы, по-видимому, предназначены только в качестве резервного оружия, для использования в ситуациях, когда более мощное оружие недоступно или отключено. Были различные варианты, предлагающие либо однозарядную, либо скорострельную версию.
- Источник питания — Источник питания, для наручного компьютера, расположен под мини-компьютером на левой руке. Введение в компьютер определённой последовательности команд запускает обратный отсчёт, во время которого источник перегружается, и спустя некоторое время, детонирует, что наводит на мысль о том, что в источнике питания используется материал являющийся весьма нестабильным в определённых условиях.
- Суицидальная бомба — Представляет собой мощное взрывное устройство, встроенное в наручный мини-компьютер. Хищник может активировать мощную бомбу для самоподрыва в случае неудачной охоты, а также чтобы удалить любые доказательства их существования и предотвратить попадание их технологии в руки другого вида или отстегнуть и использовать как взрывчатку с таймером. Как таковая, она является незаменимой частью их снаряжения, и яутжа никогда не отважится на охоту без неё. При активации устройства самоуничтожения требуется несколько секунд времени для зарядки, и он начинает относительно короткий обратный отсчёт, показанный на цифровом дисплее. Неясно, является ли этот процесс необратимым после запуска, хотя известно, что разрушение устройства во время обратного отсчёта предотвращает детонацию. Детонация бомбы приводит к взрыву неясного химического состава, в то время как взрыв часто создаёт значительное грибовидное облако, сам взрыв не считается ядерным по своей природе, но воздействие такого взрыва приводит к заболеваниям, сравнимым с лучевой болезнью у людей. Взрыв окрашен в синий цвет, что указывает на то, что он может вообще не быть результатом реакции горения. В некоторых случаях видно, что непосредственно перед детонацией из устройства поднимается плавающая шарообразная масса энергии, часто создавая вокруг него электрические разряды. Это может быть сделано для того, чтобы придать взрыву разрушительные преимущества воздушного взрыва. Радиус взрыва может быть увеличен или уменьшен яутжа, он может взорвать только себя или всё вместе с собой в радиусе 300 городских кварталов.
- Бомба с таймером — Компонент самоуничтожения может быть быстро и легко удалён, что позволяет использовать её в нападении, не приводя к смерти хищника, владеющего ею. Однако это, по-видимому, редко и зарезервировано исключительно для случаев, когда потребность в крупномасштабной разрушительной силе перевешивает унижение и бесчестие потенциального захвата индивида в результате потери устройства.
- Суицидальная бомба — Представляет собой мощное взрывное устройство, встроенное в наручный мини-компьютер. Хищник может активировать мощную бомбу для самоподрыва в случае неудачной охоты, а также чтобы удалить любые доказательства их существования и предотвратить попадание их технологии в руки другого вида или отстегнуть и использовать как взрывчатку с таймером. Как таковая, она является незаменимой частью их снаряжения, и яутжа никогда не отважится на охоту без неё. При активации устройства самоуничтожения требуется несколько секунд времени для зарядки, и он начинает относительно короткий обратный отсчёт, показанный на цифровом дисплее. Неясно, является ли этот процесс необратимым после запуска, хотя известно, что разрушение устройства во время обратного отсчёта предотвращает детонацию. Детонация бомбы приводит к взрыву неясного химического состава, в то время как взрыв часто создаёт значительное грибовидное облако, сам взрыв не считается ядерным по своей природе, но воздействие такого взрыва приводит к заболеваниям, сравнимым с лучевой болезнью у людей. Взрыв окрашен в синий цвет, что указывает на то, что он может вообще не быть результатом реакции горения. В некоторых случаях видно, что непосредственно перед детонацией из устройства поднимается плавающая шарообразная масса энергии, часто создавая вокруг него электрические разряды. Это может быть сделано для того, чтобы придать взрыву разрушительные преимущества воздушного взрыва. Радиус взрыва может быть увеличен или уменьшен яутжа, он может взорвать только себя или всё вместе с собой в радиусе 300 городских кварталов.
- Дистанционный детонатор — Дистанционная детонатор используется для дистанционного подрыва корабля или бомб.
- Излучатель заряда — Излучатель заряда был частью технологии яутжа, используемой для короткого замыкания человеческой технологии. Он испускает волну сверхвысоких электрических частот от наручной перчатки хищника, которая отключает электрические устройства. Излучатель заряда также может вызвать временную тошноту у людей.
- Режим «Следопыт» — Режим мини-компьютера и маски хищника, позволяющий отслеживать существ на основанных от химического анализатора данных. Яутжа собирает вещество, в котором содержали существо, вставляет иглу с веществом в перчатку на запястье и устанавливает новый режим на своей маске, который позволяет ему видеть выделяемое вещество.
- Система невидимости (Камуфляж) — Система невидимости, также известна как камуфляж. Технология камуфляжа яутжа представляет собой вершину маскировочных технологий. Она способна сделать пользователя невидимым или почти невидимым для невооружённого глаза, а также многими формами электронного сканирования. Камуфляж искажает свет вокруг тела таким образом, что поверхность позади видна через тело хищника. Несмотря на свои достоинства, система неидеальна: часто оставляет видимый силуэт похожий на «пузырь» или просто искажение, невидимость может отключиться при контакте с водой, даже небольшое количество воды вызывает короткое замыкание, отключается если наручный мини-компьютер повреждён, она также может быть деактивирована, когда пользователь подвергается физическому нападению, электромагнитный импульс разрушит невидимость, видимые лазеры, такие как установленные на оружии лазерные прицелы, будут преломляться полем, сверхдлинные наручные клинки или ятаганы, предпочитаемые некоторыми яутжа, часто не покрываются маскирующим эффектом, оставляя их видимыми.
- Шарик невидимости — Это портативное маскирующее устройство в виде небольшого металлического шарика.
- Аптечка — Хищники имеют аптечку первой помощи для лечения ран во время охоты. Содержит различные версии медикомпа для быстрого и эффективного лечения широкого спектра травм.
- Медикомп — Это мощная и универсальная аптечка первой помощи, используемая хищниками для лечения ран во время охоты. Содержит различные сыворотки, анестетики, обеззараживающие и кровоостанавливающие препараты, хирургические инструменты и т.д., которые могут быть использованы для быстрого и эффективного лечения широкого спектра травм. В то время как медикомп является важным инструментом в исцелении хищника, кажется, что инструменты и методы используемые для исцеления довольно болезненны, хищник рычит от боли когда использует медикомп для лечения.
- Мед-капсулы — Небольшие капсулы, используя которые Хищник восстанавливает своё здоровье.
- Медикомп — Это мощная и универсальная аптечка первой помощи, используемая хищниками для лечения ран во время охоты. Содержит различные сыворотки, анестетики, обеззараживающие и кровоостанавливающие препараты, хирургические инструменты и т.д., которые могут быть использованы для быстрого и эффективного лечения широкого спектра травм. В то время как медикомп является важным инструментом в исцелении хищника, кажется, что инструменты и методы используемые для исцеления довольно болезненны, хищник рычит от боли когда использует медикомп для лечения.
Оружие — Яутжа высокоразвитый технологический вид, о чём свидетельствует их огромное количество высокотехнологичного оружия. Оружие яутжа делится на холодное, огнестрельное и прочее, предпочтение отдаётся холодному, так как оно приносит охотнику наибольший почёт. Оружие яутжа состоит из невероятно лёгкого и прочного, а также устойчивого к кислоте чужих металла. Холодное оружие разделяется на ближнее и метательное. Огнестрельное оружие разделяется на обычное и энергетическое. Прочее оружие не является холодным или огнестрельным.
- Холодное оружие — Холодное оружие состоит из невероятно лёгкого и прочного, а также устойчивого к кислоте чужих металла. Холодное оружие разделяется на ближнее и метательное.
- Наручные лезвия (Наручные клинки) — Наручные лезвия, также известны как наручные клинки, это ближнее холодное оружие яутжа. Хищники носят на правой руке, но при необходимости их можно установить на двух руках, одинарные, двойные или тройные выдвижные боевые лезвия, зазубренные с наружной и острозаточенные с внутренней стороны. Лезвия можно удлинять (в форме меча), метать, поворачивать, раздвигать (для фиксации жертвы, не убивая её), выстрелить, приводить в боевое положение или прятать (возможно, движением кисти руки или мыслей). Удар такими лезвиями практически не оставляет жертве шансов выжить, поскольку они мало того, что зазубрены, но ещё и остры, как бритва, а значит оставляют не только колотые и резаные, но ещё и глубокие рваные раны. Существуют несколько видов наручных лезвий и каждый вид может иметь свои модификации. Наручные лезвия, благодаря своей исключительно ближней природе, считаются одним из самых почётных видов оружия, которое хищник может использовать, убивая добычу. Охотник Джунглей носит двойные лезвия.
- Метатель наручных лезвий — Находится на правой руке, но при необходимости можно установить его на двух руках. Встроен в блок с наручными лезвиями.
- Выстрел — Лезвия могут выстреливаться из наручных креплений как стрелы.
- Форма меча — При полном выдвижении лезвий (на полную длину) хищник может поразить цель на расстоянии. Однако, при полном выдвижении лезвий несколько теряется маневренность из-за инерции. При определённых условиях, при полном выдвижении могут разом проткнуть две жертвы одновременно.
- Метатель наручных лезвий — Находится на правой руке, но при необходимости можно установить его на двух руках. Встроен в блок с наручными лезвиями.
- Наручные лезвия (Наручные клинки) — Наручные лезвия, также известны как наручные клинки, это ближнее холодное оружие яутжа. Хищники носят на правой руке, но при необходимости их можно установить на двух руках, одинарные, двойные или тройные выдвижные боевые лезвия, зазубренные с наружной и острозаточенные с внутренней стороны. Лезвия можно удлинять (в форме меча), метать, поворачивать, раздвигать (для фиксации жертвы, не убивая её), выстрелить, приводить в боевое положение или прятать (возможно, движением кисти руки или мыслей). Удар такими лезвиями практически не оставляет жертве шансов выжить, поскольку они мало того, что зазубрены, но ещё и остры, как бритва, а значит оставляют не только колотые и резаные, но ещё и глубокие рваные раны. Существуют несколько видов наручных лезвий и каждый вид может иметь свои модификации. Наручные лезвия, благодаря своей исключительно ближней природе, считаются одним из самых почётных видов оружия, которое хищник может использовать, убивая добычу. Охотник Джунглей носит двойные лезвия.
- Огнестрельное оружие — Огнестрельное оружие разделяется на обычное и энергетическое.
- Наплечная плазменная пушка (Плазмакастер) — Наплечная плазменная пушка, также известна как плазменная пушка, плечевая пушка и плазмакастер, это дальнобойное энергетическое оружие яутжа с высокой точностью, дальнобойностью и скорострельностью. Стреляет бронепроникающими сгустками плазмы и возможно, является самым разрушительным и технологически продвинутым оружием в распоряжении хищников. Заряды, выпущенные из этого оружия, при контакте с целью взрываются «осколками» плазмы, нанося ужасающие раны и потенциально повреждая других врагов, находящихся рядом с точкой удара. Возможно выстрелить несколькими сгустками заряженной плазмы, мощность каждого отдельного выстрела можно регулировать вручную, начиная от незначительной мощи, нужной лишь чтобы убить отдельную жертву и заканчивая снарядом, способным пробить обшивку корпуса межзвёздного корабля. Размещается на небольшой наплечной турели и управляется с маски; также можно установить две пушки, по одной за каждым плечом.
- Источник питания — Источник питания для пушки вмонтирован в основание наплечной турели, расположенной на левом плече и спине.
- Дротикомёт — Стрелковое оружие яутжа, которое запускает в цель острый как бритва металлический дротик с раздвоенным наконечником. В отличие от многих видов оружия яутжа, которые обычно придерживаются одного дизайна с небольшими вариациями, дротикомёт имеет много различных моделей, они варьируются от похожего на пистолет ручного оружия до полноразмерных винтовок. Независимо от формы оружия, все дротикомёты служат в качестве стрелкового оружия, стреляющего металлическими стрелами. Оружие не производит вспышки и шум, но стреляет с огромной скоростью и точностью и способно пригвоздить жертву к твёрдой поверхности. Некоторые из них были замечены с интегрированными компьютеризированными прицелами, ещё больше увеличивающими их дальность действия.
- Дротики — Несмотря на название оружия, снаряды, выпущенные из дротикомёта, обычно не имеют формы дротика; наиболее распространенной формой, по-видимому, является U-образный снаряд с утяжелённым хвостом и двумя зубцами, направленными вперед. Они сделаны из неизвестного металла, который невероятно лёгок и способен резать, как закалённая сталь. Стрелы часто имеют канавку посередине, предназначенную для того, чтобы заставить цель истекать кровью, если они застрянут в плоти. Иногда сами снаряды также снабжаются собственным камуфляжем.
- Наплечная плазменная пушка (Плазмакастер) — Наплечная плазменная пушка, также известна как плазменная пушка, плечевая пушка и плазмакастер, это дальнобойное энергетическое оружие яутжа с высокой точностью, дальнобойностью и скорострельностью. Стреляет бронепроникающими сгустками плазмы и возможно, является самым разрушительным и технологически продвинутым оружием в распоряжении хищников. Заряды, выпущенные из этого оружия, при контакте с целью взрываются «осколками» плазмы, нанося ужасающие раны и потенциально повреждая других врагов, находящихся рядом с точкой удара. Возможно выстрелить несколькими сгустками заряженной плазмы, мощность каждого отдельного выстрела можно регулировать вручную, начиная от незначительной мощи, нужной лишь чтобы убить отдельную жертву и заканчивая снарядом, способным пробить обшивку корпуса межзвёздного корабля. Размещается на небольшой наплечной турели и управляется с маски; также можно установить две пушки, по одной за каждым плечом.
- Прочее оружие — Оружие которое не является холодным или огнестрельным. Это различные мины, ловушки, бомбы и т.д.
Броня — Это защитная совокупность доспехов, которые яутжа надевает на тело во время охоты. Интересно, что охотники редко носят полный комплект защитной брони. Причина этого никогда не объясняется, хотя, поскольку охота требует скрытности и скорости, яутжа может отказаться от неё по этой причине, поскольку тяжёлая броня часто жертвует подвижностью. Однако некоторые яутжа предпочитают носить меньше доспехов в качестве молчаливого свидетельства своего возможного мастерства. Часто доспехи украшаются костями или шкурой сильной жертвы.
- Нательная сетка — Служит для подогрева тела и крепления оружия с бронёй. Это другая часть брони. Она позволяет охотнику регулировать температуру своего тела до чего-то более комфортного, если окружающий климат им не подходит. Сетка горячая на ощупь, так как её цель держать в тепле её владельца. Настолько горячая, что даже самая низкая температура довольно неудобна для людей.
- Бронепластины — Это лёгкие и прочные бронированные пластины, защищающие только жизненно-важные органы. Металл доспехов невероятно лёгок и прочен, а также устойчив к кислоте чужих. Броня хищника варьируется от клана к клану, и даже внутри клана от хищника к хищнику. Примером этого могут служить три охотника Кельтик, Чоппер и Шрам, которые были из одного клана, но имели заметно различающиеся доспехи. Броня по-видимому, в значительной степени основана на личных предпочтениях индивида. Изменения дизайна могут включать племенные орнаменты на лбу, различные расположения броневых пластин и различные цвета для отдельных частей брони. Даже при индивидуальных различиях броня обычно состоит из частичного или полного нагрудника, наплечников, рукавиц, доспехов на конечностях и доспехов на шее. По-видимому, существует два типа брони: охотничья броня, которая, конечно, сделана для помощи в охоте, и военная броня, которая разработана с учётом войны. Часто доспехи украшаются костями или шкурой сильной жертвы.
Космический корабль — Хищники имеют космический корабль и могут путешествовать к другой планете, звезде или галактике. Корабль имеет невидимость и радиолокационную защиту, способен сканировать вражеские корабли и другие планеты в деталях, включая оружейные системы и формы жизни.
- Разведывательный корабль — Это космический корабль малой дальности яутжа, который обычно соединён с материнским кораблем. Разведывательные корабли имеют три внешних двигателя и большую лопасть на брюхе судна. Корпус корабля-разведчика был не очень силён против технологии яутжа, и один удар плазменной пушки мог создать довольно большую дыру в борту корабля. На кораблях-разведчиках обычно имелась довольно большая комната для хранения трофеев, добытых на охоте. Разведывательные корабли также обладали голографическими технологиями, способными отображать голограммы ближайших планет, вероятно, будет использоваться в качестве места для охоты. Разведывательные корабли также содержат складское помещение для пленных. Разведывательные корабли использовались для высадки охотников в непосредственной близости от планеты.
- Десантная капсула — Это транспортное средство яутжа, используемое для высадки отдельных хищников на поверхность планеты, обычно с целью участия в охоте. Такие капсулы позволяют быстро достичь поверхности планеты незамеченным, без необходимости посадки более крупного материнского корабля. Десантные капсулы это гладкие, удлиненные серебристые капсулы. Снаружи покрыты письменами и символами яутжа. Капсулы не являются кораблями и запускаются с проходящего мимо планеты корабля хищника, такого как материнский или разведывательный корабль. Покинув корабль, капсула устремится к поверхности планеты. Перед ударом три стопорных плавника разворачиваются в задней части капсулы, чтобы замедлить её спуск, и устройство также оснащено каким-то подруливающим устройством, предположительно для управления скоростью и направлением. После приземления капсула откроется, выпуская хищника на поверхность.
- Система невидимости — Маскировочные устройства также используются на звездолётах яутжа, где они невероятно эффективны, из-за общей невыразительной природы пространства часто нет никаких основных визуальных ориентиров, которые могут быть искажены полем, делая корабли хищников практически невидимыми. Система невидимости, также известна как камуфляж. Технология камуфляжа яутжа представляет собой вершину маскировочных технологий. Она способна сделать корабль пользователя невидимым или почти невидимым для невооружённого глаза, а также многими формами электронного сканирования. Камуфляж искажает свет таким образом, что поверхность позади видна через корпус корабля. Несмотря на свои достоинства, система неидеальна: часто оставляет видимый силуэт похожий на «пузырь» или просто искажение, невидимость может отключиться при контакте с водой, даже небольшое количество воды вызывает короткое замыкание, электромагнитный импульс разрушит невидимость.
- Система самоуничтожения — Подобно личному устройству самоуничтожения, охотник может активировать перегрузку реактора корабля и уничтожить корабль. Подобные устройства самоуничтожения встречаются на кораблях хищников, они зачастую значительно мощнее, одно из таких устройств почти полностью уничтожило город. Существуют две версии устройств самоуничтожения корабля: первая взрывает корабль в массивном термоядерном взрыве, один такой взрыв почти полностью уничтожил город, а вторая вызывает полный распад корабля, он не взрывается, а просто разлагается без следа.
- Дистанционная бомба — Дистанционная бомба похожа по своим функциям на систему самоуничтожения, но детонирует с помощью команды наручного мини-компьютера. Дистанционная бомба была достаточно мощной, чтобы сбить корабль яутжа, так как была использована Лицом со шрамом и Берсеркером для уничтожения кораблей.
Атаки, техники и способности: |
Яутжа (Хищники) — Яутжа, таже известные как хищники или охотники. Древняя инопланетная раса охотников с планеты Яутжа Прайм, род занятий которой заключается в охоте и последующем коллекционированием добычи. Данная раса имеет повышенную силу, ловкость и инфракрасное зрение, а также использует передовые технологии, что значительно повышает их преимущество во время боя. Хищники выслеживают и убивают свою жертву, используя комбинацию высокоразвитых технологий, таких как активный камуфляж и энергетическое оружие в сочетании со сравнительно примитивным традиционным оружием, таким как клинки, копья и сети. Способные к межзвёздным путешествиям на своих кораблях, хищники охотились на Земле в течение многих веков.
- Физиология — Хищники это двуногие прямоходящие гуманоиды. Форма их тела близка к человеческой, руки и ноги пятипалые, на пальцах находятся длинные и острые когти. Рост взрослого яутжа составляет от двух до двух с половиной метров. Кожа, напоминает чешуйчатую кожу рептилий, и варьируется, от светлой до тёмной, и может быть пятнистой или прозрачной, а также может казаться сухой или влажной. Глаза в зависимости от цвета кожи, жёлтые или зелёные. Лицо хищников имеет черты насекомых, это 4 внешние челюсти: верхние — мандибулы и нижние — максиллы, почти как жвалы у членистоногих. Несмотря на некоторое внешнее сходство с рептилиями и членистоногими, яутжа теплокровные. Волосы представляют собой дреды напоминающие жёсткую щетину. Внешний вид и комплекция хищников может различаться в зависимости от принадлежности к тому или иному подвиду. Кровь хищника имеет биолюминесцентный светло-зелёный цвет. Продолжительность жизни составляет сотни лет и может достигать тысячи лет.
- Долгожительство — Хищники имеют высокую продолжительность жизни составляющую сотни лет, и хотя максимальная продолжительность жизни яутжа неизвестна, старейшие яутжа доживали до тысячи лет.
- Регенерация — Хищники обладают высокой регенерацией, они способны восстанавливаться после множественных огнестрельных ранений с минимальной медицинской помощью или даже без неё.
- Сопротивляемость — Яутжа обладают невосприимчивостью или крайней мере высокой устойчивостью к большинству болезней, поскольку их физиология и иммунная система значительно отличается от человеческой. Также яутжа невосприимчивы к жаркому климату и электричеству.
- Жвалы — Лицо хищников имеет черты насекомых, это 4 внешние челюсти: верхние — мандибулы и нижние — максиллы, почти как жвалы у членистоногих. Биологическое назначение жвал это речь и передача эмоций, например, расклешенные нижние челюсти, по-видимому, означают гнев или удивление, жвала, щелкающие вместе, могут означать интерес или любопытство. Известно также, что хищники используют свои жвала в качестве оружия, нанося тяжёлые укусы своему противнику.
- Дреды — Дреды, это волосоподобные придатки на голове яутжа. Дреды являются одними из наиболее очевидных особенностей яутжа. Несмотря на своё разговорное название, дреды яутжа на самом деле не являются волосами; в то время как некоторые хищники обладают «бровями» и другими грубыми волосами на лице и теле, очевидно, что дреды на их головах являются мясистыми наростами и, как известно, кровоточат при повреждении или разрыве. Они на самом деле являются сложными органами чувств, которые обеспечивают существам их исключительное равновесие и рефлексы. Как и человеческие волосы, дреды яутжа отличаются по цвету. Они чаще всего чёрные, но могут быть красными, коричневыми или бледно-голубыми. Они также могут иметь узоры, такие как окантовка. У некоторых древних хищников были замечены серые дреды, указывающие на то, что придатки теряют цвет с возрастом, подобно человеческим волосам.
- Кровь — Кровь хищника имеет биолюминесцентный светло-зелёный цвет. Их кровь обладает значительными живительными свойствами и способна продлить жизнь практически любому известному виду. Кровь была описана как тёплая и горячая, что говорит о том, что яутжа теплокровны. Известно также, что кровь яутжа обладает способностью частично нейтрализовать кислотную кровь ксеноморфов.
- Продление жизни — Кровь хищника обладает значительными живительными свойствами и способна продлить жизнь практически любому известному виду. Это было впервые обнаружено Хантером Борджиа, который использовал кровь яутжа, чтобы сохранить себе жизнь спустя столетие. Однако чтобы оставаться в живых, её нужно постоянно использовать.
- Нейтрализация кислоты — Кровь хищника способно частично нейтрализовать кислотную кровь ксеноморфов.
- Инфракрасное зрение — Все представители расы яутжа обладают инфракрасным зрением, благодаря чему они с лёгкостью могут находить своих жертв. Однако слабость этой способности в том что они не способны видеть объекты с одинаковой температурой. Маска хищника значительно увеличивает их способность видеть в различных спектрах, начиная от низкого инфракрасного до высокого ультрафиолетового, а также фильтрует окружающее тепло, что позволяет им различать добычу с большей чёткостью и детализацией.
- Железа гиперагрессии — Некоторые хищники, обладают железой, расположенной между их шеей и ключицей, которая выделяет мощные гормоны в их кровоток и которая побуждает их к гиперагрессии.
- Ярость убийства — Когда эта железа гиперагрессии чрезмерно стимулируется, она приводит хищников в бешеную ярость, заставляя их пытаться убить любое живое существо в поле зрения, включая представителей собственного вида. Эта «ярость убийства» может быть заразной и распространяться от одного хищника к другому, заставляя их нападать друг на друга.
- Сверхчеловеческие физические характеристики — Хищники гораздо сильнее, быстрее и прочнее любого человека, и обладают молниеносными рефлексами. Например, они могут без особых усилий может оторвать человеку голову вместе с позвоночником, с лёгкостью поднять человека и тащить его за собой без проблем одной рукой, разбить голой рукой твёрдый бетон, а некоторые более крупные яутжа даже были способны разорвать человеческое тело пополам голыми руками, также яутжа могут прыгать на большие расстояния, устойчивы к боли и могут выжить при смертельных для человека ранениях.
- Прыжки — Благодаря своей физиологии, хищники способны без особых проблем прыгать до 6 метров в высоту, способны падать и безопасно приземляться на ноги с высоты до 20 метров.
- Прочность — Благодаря своей физиологии, хищники являются довольно прочными, из-за чего они способны без особых проблем пережить взрыв связки гранат, также яутжа могут выдержать попадание из огнестрельного оружия, но крупнокалиберные и бронебойные патроны их пробивают.
- Реакция — Хищники обладают молниеносными рефлексами и могут уклоняться от пуль.
- Ловкость — Хищники имеют ловкость превосходящую ловкость обычных людей, при этом обладая хорошей реакцией они способны доставить больших проблем противнику.
- Рукопашный бой — Хищники имеют высокий уровень рукопашного боя и превосходят в нём любого человека. Некоторые хищники способны убивать чужих в рукопашном бою.
- Владение оружием — Хищники имеют высокий уровень владения оружием. Навыки могут разветвляться на более специализированные и специфические звания в соответствии с его умением. Например, охотники хорошо владеющие копьём, могут стать мастерами копья.
- Фехтование — Хищники имеют высокий уровень фехтования и поэтому в открытом бою против человека, у последнего нет ни единого шанса. Хищники могут разветвляться на более специализированные и специфические звания в соответствии с его умением. Например, охотники хорошо владеющие копьём, могут стать мастерами копья.
- Меткость — Хищники имеют высокий уровень меткости.
- Интеллект — Хищники имеют высокий уровень интеллекта. Яутжа это весьма высокотехнологичная раса, так как они имеют доступ к адаптивному камуфляжу и плазменному оружию, используют металл, который не соответствует ни одному известному элементу периодической таблицы, и как было показано, полностью устойчивы к воздействию кислотной крови ксеноморфов, многие технологии яутжа используют тепловое изображение для отслеживания добычи, в то время как некоторые аспекты их технологии используются на протяжении тысячелетий. Яутжа также используют свои собственные самодельные вариации оружия, построенные из различных материалов и с различной степенью племенного или символического орнамента.
Ранги — Общество яутжа оперирует ранговой системой, номинально основанной на охотничьем опыте и доблести индивида. Хищников можно разделить по рангам, начиная от бескровных и заканчивая лидерами кланов.
- Окровавленный — Это ранг яутжа которого он достигает после успешной охоты и первого убийства. Охотники Молодой крови сразу же после ритуала отметки себя кровью убитого существа переходят от ранга Молодая кровь к рангу Окровавленный. После этого, охотник считается взрослым и полноправным членом своего клана. Специфика варьируется от клана к клану, но Окровавленные охотники имеют право на большее и имеют больше привилегий, чем менее опытные охотники. Это включает в себя их собственную каюту на корабле, право разрешать споры в смертельных поединках и доступ к более лучшему оружию и доспехам. Окровавленный это общее звание, которое может разветвляться на более специализированные и специфические звания в соответствии с умением индивидуума. Например, охотники хорошо владеющие копьём или глефой могут стать мастерами копья. Охотник Джунглей является Окровавленным.
Кланы — Это группа яутжа, которые живут вместе в перерывах между охотой. Они обычно живут на больших космических кораблях, которые могут быть длиной до километра. Хищники из одного клана иногда называют себя «братьями» или «братьями-воинами». Хищников также можно разделить по различным кланам. Хищники живут и функционируют в общих группах, причём некоторые действуют вне мира, а некоторые действуют на Яутжа Прайм. Эти группы содержат представителей, имеющих общие черты, такие как внешний вид, технологические стандарты и обычаи. Хотя специфика может быть разной, подавляющее большинство кланов действуют в соответствии с кодексом чести. Неясно, как формируются новые кланы яутжа, однако это, по-видимому, связано с новым лидером клана из лидеров или элит. Кланы возглавляются лидерами кланов, обычно это старейший и сильнейший яутжа. Старейшина делит свою власть с Матриархом, ниже них находится элита клана, один из которых берёт власть, если он умирает по какой-либо причине, хотя ему могут бросить вызов его сверстники, прежде чем он будет принят. Лидеры также являются претендентами на то, чтобы стать лидерами кланов, если Старейшина сочтёт их достойными. Древние также существуют внутри клана, хоть и выполняют более духовную и наставническую роль для молодых охотников, включая самих лидеров кланов. Верность в клане считается строгой. Внутри кланов могут существовать родственные группы. В первую очередь это братья или их отцы. Отношения между родителями и отпрысками являются жёсткими. Отец больше, чем кто-либо другой, ожидает, что его дети будут хорошими охотниками и не потерпят неудачу. Отношения между братьями и сестрами могут быть более тесными. Например, Кельт, Чоппер и Шрам были тремя братьями, которые вместе охотились в Антарктиде и когда Чоппер был убит чужим, Кельт был взбешён смертью своего брата и попытался убить этого чужого, чтобы отомстить за него.
- Клан Охотников Джунглей — Клан Охотников Джунглей, это клан яутжа который устроил охоту в Гватемале. В какой-то момент своей истории клан Охотников Джунглей начал воевать с кланом Супер Хищников по неизвестной причине. Ноланд описал это как кровную месть, которая, по-видимому, продолжалась уже некоторое время. Охотник Джунглей является членом этого клана.
Охотничья группа — Это небольшой отряд яутжа, отправляющийся на охоту. Они отличаются от кланов тем, что действуют в меньшем количестве. Обычно на одну охоту приходится всего три хищника. Лидер группы называется капитаном охоты или просто капитаном. Иногда их называют вождями в случае с классом Бескровных. Группы хищников — это контингенты клана, отправленные на планету, чтобы практиковать охоту, чтобы они могли стать опытными хищниками. Яутжа, хоть и являются частью одной группы, похоже, не охотятся сообща, если только не убивают особо опасных существ, таких как Королева чужих. В таких ситуациях правила охоты могут быть приостановлены. Они, по-видимому, очень мало ходатайствуют со стороны своих собратьев-охотников, даже когда находятся в непосредственной близости от них или когда смерть для этого охотника вероятна и неизбежна. Однако, как только наступает смерть одного из них, многие стремятся отомстить за своих умерших товарищей по клану, эта месть не совсем личная. Как только что-то доказывает, что способно убить охотника, другие охотники начинают очень интересоваться этим человеком. Это связано с мнением, что спасение охотника от сильного нападающего означает лишение его почётной смерти, что очень оскорбительно для спасённого хищника и достойно насмешек со стороны его сверстников.
Кодекс чести — Это набор правил, которые регулируют охоту. Он подробно описывает, при каких обстоятельствах охотник может убить существо другого вида, а при каких нет. Кодекс строг, и если намеренно, случайно или даже неохотно нарушить его, то во многих ситуациях это почти непоправимое преступление. Только очень высокопоставленным закалённым воинам, таким как Лицо со шрамом, или очень низкоранговым новичкам, таким как Молодая кровь и Бескровным, разрешается любая свобода действий в том, что касается кодекса. Все охотники должны охотиться и убивать, соблюдая кодекс и традиции. Если они нарушают кодекс, то как и ожидается, будут достойно подвергнуты наказанию, а невыполнение этого требования означает для яутжа статус Плохой крови. В любом случае, Плохая кровь считается честной добычей для оставшихся благородных охотников. Некоторые хищники специально занимаются охотой на нарушителей кодекса, которые бегут от наказания или скрывают свои неудачи, называемые инфорсерами или арбитрами. Для яутжа, который каким-то образом нарушил кодекс, вполне возможно вернуть себе честь. Такие возможности редки и ограничены очень специфическими обстоятельствами, как это видно на примере Лица со шрамом. Чтобы даже получить шанс на искупление, яутжа должен был признать своё нарушение кодекса и добровольно принять наказание за это нарушение. В том случае, если им предоставляется шанс искупить свою вину, они получают задание, которое он должен выполнить или умереть пытаясь выполнить его.
Adblockdetector