Хайлендер охотник ярмарка безумия

Хайлендер Охотник: как играть колодой на Ярмарке безумия

На сегодня агро-вариант Хайлендер Охотник – один из мощнейших метовых архетипов. Разберемся, как его собрать, на что ориентироваться, проводя муллиган, и какая тактика ведения партии окажется наиболее успешной.

Раньше эта колода была известна под именем Зефрис Охотника. Еще на стадии Некросистета она получила заметное ускорение. Этого удалось достичь, пожертвовав Веранусом и Королевой Алекстразой ради усиления стартовых возможностей.

С приходом Ярмарки тенденция сохранилась: из тяжелых позиций сборка сохранила разве что Укротителя ящеров Бранна. Мощная ранняя игра позволяет деке стремительно стартовать. Именно это качество обеспечило Охотнику высокий винрейт и, соответственно, нешуточную популярность.

Хайлендер Охотник и Муллиган

На данной стадии необходимо обнаружить оптимальные первые дропы. Их наличие на стартовой позиции резко увеличивает вероятность победы.

К числу сильнейших карт можно отнести:

  • Бесстрашного посвященного;
  • Экскурсовода;
  • Демона-питомца;
  • Зайцелопа;
  • Дворфа-снайпера;
  • Боевого мага огня.

Все они стоят 1 маны.

Кроме того, на муллигане вы можете также встретиться со Счастливой победительницей, однако от нее лучше отказаться.

  • Фазового хищника, Пленного сквернозуба – при условии наличия первого дропа или Монетки;
  • Прелестное нашествие – если имеется миньон за 1 маны и право первого хода;
  • Зефриса Великого – безусловно при любом матчапе, в том числе и с высокоскоростными колодами;
  • Костеглода-буяна (совместно с Продавцом щитов) – если есть активный первый ход. Хорош против низкотемповых колод.

Всегда отказывайтесь от секретов. Их источником должен стать Фазовый хищник.

Хайлендер Охотник. Правила геймплея

Три основных стратегических установки данного архетипа:

  • игра по кривой маны;
  • добывание секретов (поможет Фазовый хищник);
  • нанесение максимального ущерба противнику с применением миньонов и силы героя.

Очередное обновление практически не сказалось на основных принципах действия, лишь синергические сочетания секретов стали мощнее.

Интересные «секретные» карты:

  • Контактный зоопарк. Не оправдал надежд, которые геймеры возлагали на него до начала Ярмарки, – построить Секрет Ханта с его помощью не удалось. Но в Хайлендер-сборках смотрится весьма выигрышно и предоставляет существенное темповое преимущество;
  • Счастливая победительница, Винтовка Ринлинга. Повышают вариативность действий;
  • Плита-ловушка. Поможет против Жреца, пытающегося сыграть через Яростного пироманта;
  • Снайперский выстрел. Эффективен против Воина, вооруженного Рисковым шкипером.

Окончательный выбор секретов полностью обусловлен характером вашего противника и тем, как развивается партия.

Агро-матчапы потребуют разменной игры и захвата стола. Смело разменивайтесь, особенно в поединках с представителями своего же класса или Охотниками на демонов. Установив контроль над столом, вы сможете найти намного более эффективное применение

  • Извивающемуся ужасу;
  • Запойной читательнице;
  • Открыть клетки!

Преимущества Хайлендер Охотника особенно ясно видны в медленных матчапах. Низкоскоростные контроль-деки Воина или Жреца еще будут заняты последствиями вашей стартовой агрессии, а вы уже подведете бой к финалу с помощью Зефриса Великого и Укротителя ящеров Бранна. Важнейшая роль в такой схеме отводится Хранителю знаний Полкелту.

Не менее, а скорее – даже более эффектно выглядит столкновение агрессивного Хайлендер Ханта с низкотемповыми сборками Друида. Пока последний берет разгон по кристаллам маны, Охотник успевает с ним покончить.

Даже если вы предпочитаете тактику «в лицо» вместо разменов, полностью отказаться от них будет большой ошибкой. У ваших противников могут оказаться весьма опасные карты, которые ни при каких условиях не должны сохраниться. Например, Разбойника необходимо вовремя лишить Темного ювелира Ханара, а Друида – Сумеречного бегуна. У Жреца и Шамана все миньоны опасны, но особенно следует выделить, таких как:

  • Назманийская колдунья;
  • Сетеккская ворожея;
  • все тотемы.

Обратите внимание: старайтесь строить размены через заклятия, оружие и способность, миньоны же должны действовать главным образом по герою оппонента. Не размениваться можно только в одном случае – если против вражеских существ сработают Плита-ловушка или Морозная ловушка.

Хайлендер Охотник и 7 полезных советов

Экскурсовод

Стройте как можно больше комбинацией с его участием и следите, чтобы в них были вовлечены карты, имеющие зависимость от силы героя. Причем использовать способность можно не на том же ходу, а на следующем.

Лук Орлиный

Берегите один заряд про запас, но при двух условиях:

  • атака не приведет к скорой гибели;
  • вы владеете активным секретом.

Этой рекомендацией можно пренебречь при наличии Винтовки Ринлинга.

Сила героя

После пятого хода прожимайте ее как можно чаще, так вы приобретете неограниченное количество урона.

Запойная читательница

Приобретя ее, с максимальной скоростью освободите руку от карт. Розыгрыш должен проводиться при пустой руке, тогда вы сможете получить большую пользу от добора.

Матчапы разной интенсивности

В низкоскоростных поединках большую роль сыграет Хранитель знаний Полкелт – он позволит получить тяжелые карты.

В агро-матчапах разменивайтесь с помощью Извивающегося ужаса. Он же поможет против массовых зачисток в сражениях с контроль-противниками.

Секреты

Внимательно присмотритесь, что доступно Ханту в Стандарте. Эти карты будут раскапываться за счет новых позиций нынешнего дополнения. Порой даже маловостребованные секреты, типа Перенаправления, способны сохранить жизнь.

Читайте также:  Суммы штрафов за незаконную охоту

Зефрис Великий и летальный урон

Обязательно считайте его. Гнев карателя позволит нанести урон в 10 единиц, Внутренний демон – в 8. Жажда крови и Дикий рев помогут при обилии небольших миньонов, Неистовство ветра – при одном, но крупном.

В целом к преимуществам Хайлендера Охотника можно отнести довольно низкую стоимость деки при ее высокой эффективности. Потенциально эта колода способна стать пропуском на верхние строчки топов.

Новые колоды «Ярмарки безумия» в Hearthstone. Одна из лучших стоит 4 тысячи пыли

Не пытайтесь играть Жрецом.

В Hearthstone вышло новое дополнение «Ярмарка безумия». Прошло несколько дней, мета относительно устаканилась, и мы собрали лучшие колоды для каждого класса, которыми можно взять легенду.

Паладин

Первое место по винрейту – без сюрпризов, все еще Чистый паладин. В нем ровно 0 новых карт. Второй по винрейту Menagerie-паладин – как понятно из названия, он строится на разных типах существ. Это все тот же Манускрипт-архетип, только с мурлоками, драконами и механизмом, которых воскресит обновленный Н’Зот.

Колода Чистого паладина: AAECAZ8FBJuuA/y4A4TBA8PRAw3cA5yuA8q4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA7/RA8DRA8rRA+DRAwA=

Колода Зверинец-паладина: AAECAZ8FBvYHhbED/LgDhMEDw9EDm9gDDMq4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA8rRA4XeA/neA/TfA43hAwA=

Охотник на демонов

О, нет, оно снова живо и имеет винрейт 68%. У агрессивной версии самая дорогая карта стоит 4 маны, и это Кайн Ярость Солнца, поэтому вы очень быстро разобьете лицо соперника, как Фейс охотник. Иллидан на фрагментах душ немного изменился – в него добавили Ил’гинота, новую легендарку, которая превращает ваш хил в урон сопернику.

Колода аггро-ДХ: AAECAea5AwLaxgPF3QMO/acD+a4Di7oD4LwD3r4D98gD8skDgtADxtEDi9UDzd0Dz90D2d4DyuMDAA==

Колода Соул-ДХ: AAECAea5AwLaxgPQ3QMOh7oD17sD4LwD2cYD1cgD/MgD0c0D+84DzNIDzdID1NID99UDxd0DzN0DAA==

Охотник

В «Ярмарке безумия» охотнику дали мощное легендарное оружие, которое раскапывает секрет и применяет его после атаки, а также одномановое существо, раскапывающее секрет. Это вернуло в мету секретного Фейс-охотника. Вторая интересная колода основана на хрипах: если коротко, вы разыгрываете семимановое существо «Ярмарочный танк» со статами 8/5, которое предсмертным хрипом наносит по 2 урона четыре раза, а потом воскрешаете его несколько раз.

Колода секретного Фейс-охотника: AAECAR8Ch7ADj+MDDqgCtQPHA8kE/gyipQP7rwOiuQObzQOizgPo4QPy4QPz4QOE4gMA

Колода Охотника на хрипах: AAECAR8IxwOHBMkE8ZYDitID6OED8+EDj+MDC5cItpwDoaED+68DpLkDnssDlc0D8uED+uEDg+IDhOIDAA==

Друид

У Друида появилась непробиваемая стена из клоунов. Карта за 9 маны «Клоун с карнавала» призывает трех клоунов 4/4, а с эффектом Порчи заполняет клоунами стол. В теории колода хорошая, но с агрессивной метой до 11-го хода вы вряд ли доживете. Кроме клоун-друида, есть привычные архетипы – big-Друид и Друид на Зверях-защитниках. В них появились новые карты, но общий принцип работы колоды не изменился.

Колода Друида на клоунах: AAECAZICAvXOA53YAw7+AeQI76ID26UD6LoDm84DutAD8NQD/tsDieADleADpOED0eED5uEDAA==

Колода большого Друида: AAECAZICBMUE4p8D9q0DiLADDUD+AcQGl60DsK0D/a0DjK4D3q8D/7UD6LoD7LoD7roD87sDAA==

Колода на Зверях-защитниках: AAECAZICBNulA5LNA53YA/zeAw3+AeQI76ID6LoDlc0Dm84DutADvNADk9ED3tED8NQD/tsD5uEDAA==

Благодаря новым картам на синергию секретов, в мету вернулся секретный маг, только в виде хайлендер-колоды с К’Туном, Йоггом и двумя Рено – пока что оба Древних бога выглядят неплохой заменой Алекстразе и Калесгосу. Второй маг – ничуть не изменившийся после нерфов Солариана и Прилива сил гигант-маг с Нави’лой и Расом Ледяным Шепотом.

Колода секретного мага:
AAECAf0EHnHuAu0E7AWKB/+dA/yjA5KkA76kA7+kA/KlA92pA/SrA4y2A8K4A/e4A425A+DMA/jMA6TRA9nRA/7RA53YA/rdA+veA7/gA5DhA5HhA5XhA+jhAwAA

Колода гигант-мага: AAECAf0ECKsElgWDlgP4rAPFuAONuwPQzgPZ0QML5gSfmwPimwP/nQP7rAP9rAOFzQPNzgOk0QP30QP+0QMA

Общий винрейт класса в новом дополнении – 42,4%. Надеюсь, вы знаете, что делаете.

Колода контрольного жреца: AAECAa0GBpcCha0DjrEDm7oDyL4DyMADDPYH0wrarAOBsQOYtgOTugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP+0QMA

Колода жреца на воскрешении: AAECAa0GBtMK1pkDk5sDyL4DyMAD/N8DDMkGgpQDmZsDoaEDmakDn6kD8qwDk7oDy80D4t4D+t8D+98DAA==

Шаман

Две самых популярных колоды нового дополнения – на эволюции (точнее, она теперь называется «Оборот» и превращает в существ за ту же ману) и на тотемах. У обеих колод около 60% винрейта, и стоят они относительно дешево – до 6 тысяч пыли.

Колода шамана на эволюции: AAECAaoIApzOA67eAw6yBu4GxpkD1KUD2KkDtq0D6LAD3bgD8NQD3NsDpt4DqN4Dqd4Dqt4DAA==

Колода шамана на тотемах: AAECAaoIApMJ3+EDDoEEvgadowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOm0QPw1AOo3gOq3gMA

Теперь и у Гарроша есть собственный зверинец – все дело в легендарке «Укротитель Уотли», которая добирает из колоды механизм, дракона и пирата. Кроме нее в мете остался воин на бомбах и обычный контрольный вариант.

Колода зверинец-воина: AAECAQcEqAXerQPAuQPA3gMN1AXlB9ytA92tA+mwA+qwA7XeA77eA8TeA/LfA/TfA7bhA8fhAwA=

Колода воина на бомбах: AAECAQcI/ASblAPfrQPosAPjtAPFwAOT0AOq0gMLS/8DogT/B5qUA9mtA7i5A8C5A/bCA4rQA/fUAwA=

Колода контроль-воина: AAECAQcK3q0DxcADlc0Dn80DitADk9ADq9QD99QDtt4Dzt4DCkuQA6IE1AT/B9ypA9mtA6S2A7i5A7XeAwA=

Разбойник

Было сложно выбрать два архетипа разбойника, потому что у них у всех примерно одинаковый винрейт – от 55% до 60%. В разбойнице на оружии, на маскировке, Галакронд и агрессивной версии ничего не поменялось, поэтому, с одной стороны, можно порадоваться, что не надо собирать новые карты, а с другой – разве так интересно играть?

Колода разбойницы на оружии: AAECAaIHBM0D/6UD2dEDqtIDDbQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AMA

Колода разбойницы на маскировке: AAECAaIHBLICzQPZ0QOr0gMNtAHtAogH4gePlwP/pQO5uAPPuQOqywOk0QOK1APf3QPn3QMA

Чернокнижник

В Hearthstone есть колоды, против которых очень неприятно играть, вроде Барнс-Жреца и Охотника или Милл-Разбойницы, потому что вся игра зависит исключительно от одной карты, которая лежит в колоде у соперника. Теперь и у Варлока появилась потрясающе омерзительная карта «Билетикус» – она сжигает 5 верних карт у вас в колоде, но после Порчи сжигает у противника. Ах да, еще этот демон со статами 8/8 стоит 6 маны. Колода Билетикуса – лучший вариант, если вы хотите поджечь пару противников. Кроме нее в мету вернулся Галакронд-Чернокнижник без новых карт.

Колода Билетикус-чернокнижника: AAECAf0GBtwGhp0D7r8Dz9ID/N4DzuEDDNsGxAihoQPrrAOsywPWzgP/zgPM0gPN0gOS3gPG3gPm4QMA

Колода Галакронд-чернокнижника: AAECAf0GBIKlA4KxA+O0A/G/Aw0w0wGxCMIIiJ0D+qQD/acD6KwD6qwD+a4D/q4Dqq8D068DAA==

Вы уже успели сыграть картами нового дополнения? Рассказывайте в комментариях, какую колоду вы уже собрали.

(Обновлено) Гайд по Рено Магу Ярмарки безумия: последний шанс поиграть архетипом

Многими любимый архетип очень скоро покинет Стандарт. Сейчас он находится в неплохом положении в мете — это отличный шанс проводить Зефриса Великого в Вольный режим.

Хайлендер Маг , возможно, несколько уступает в эффективности аналогичным архетипам Друида или Жреца, зато имеет куда более разнообразный и интересный геймплей. Это не значит, что Рено Мага в текущей мете можно считать “фановой” колодой. Сборки Джайны отлично показывают себя против Паладинов, а при наличии технических карт способны оказывать достойный отпор главному “злодею” текущей меты — Агро Разбойнику.

Читайте также:  Собака для охоты для лис

Гайд обновлен 4 марта с учетом актуальной меты Ярмарки безумия. В статье появились новые сборки, были полностью переработаны остальные разделы.

Рено Маг Ярмарки безумия

Рено Маг

4 марта 2021 12:37

Большая часть метовых колод Хайлендер Мага в данный момент лишена Головоломки Йогг-Сарона и “жадных” карт вроде Силы созидания или Воли призывателя. Игроки также отказались от экспериментов с К`туном Расколотым — в текущей мете куда более эффективными оказываются технические и защитные карты: Кислотный слизнюк, Вороватый кобольд, Огромант, Защитник Хартута и даже Харрисон Джонс.

Рено Маг

4 марта 2021 13:27

Рено Маг

4 марта 2021 13:28

  • Зефрис Великий — обязательная карта для сохранения в любой хайлендер колоде. Против медленных колод вы можете воспользоваться Зефрисом в качестве разгона, против агрессивных — в качестве ранней зачистки стола или для получения Кислотного слизнюка.
  • Звездочет Солариан — хорошая ранняя карта, которая позволит вам не отставать по темпу от быстрых колод и добавит дополнительный инструмент для победы в затяжных противостояниях.
  • Пленный наблюдатель и Воспламенитель — отличные карты для игры с быстрыми колодами Мага, Друида и Разбойника. Эти карты не пригодятся вам против Жреца и большинства архетипов Воина, лишенных ранней игры.
  • В противостоянии с агрессивными сборками Разбойника отлично показывают себя Воспламенение и Стрелы инволюции. Стрелы инволюции также могут испортить план на игру Жрецу, будучи сыгранными до использования Воскрешения мертвых. Кроме того, Стрелы инволюции отлично справляются с манускриптами Паладина.
  • Кислотного слизнюка или Вороватого кобольда стоит оставлять против Разбойника, Воина и Шамана, а вот в матч-апе с Паладином или Охотником на демонов эти карты имеют меньший приоритет.
  • Огромант — на удивление хорошая карта против Друидов, Жрецов и Разбойников. Оставлять Огроманта в руке против этих классов можно при наличии Монетки.
  • Торговка доспехами — простой и эффективный ранний дроп, который стал часто встречаться в Рено Маге. Оставляйте против любой колоды, от которой вы ожидаете борьбы за стол в ранней игре.
  • Против агрессивных колод Разбойника вы также можете оставить в руке провокации — Защитника Хартута или Костяного духа, встречающегося в некоторых сборках. Оставлять эти карты, однако, стоит только при наличии хорошей ранней игры и инструментов для раннего контроля стола. Провокации имеют меньшую ценность, когда вы слишком сильно отстаете от агрессивной колоды по темпу.
  • Сумеречный дракон и Джандис Барова — хорошие карты для поединков с медленными колодами Друида или Жреца. В любом матч-апе, кроме самых агрессивных, вместе с Сумеречным драконом также можно оставить Дыхание чар.
  • Древние загадки и Правдоподобного посетителя можно оставить в любом матч-апе, если только вы не пытаетесь найти какую-то особенно важную карту. Например, при наличии Кислотного слизнюка или Зефриса Великого против Агро Разбойника Древние загадки помогут вам эффективно потратить ману на второй ход. В медленных матч-апах в комбинации с Древними загадками можно оставить Провидца Воржея.
  • Никогда не оставляйте секреты на муллигане, даже Ледяную преграду против агрессивного архетипа. Куда выгоднее получить секрет через Древние загадки или Правдоподобного посетителя. Единственное исключение из этого правила — Игра с подвохом против Жреца.

Хайлендер Мага нельзя считать контроль колодой в классическом понимании этого термина — он вполне способен играть относительно темпово. Рено Маг выступает в качестве контроль колоды в противостоянии с Агро Разбойником, Агро Воином, любым Паладином или Е.Т.С. Воином, однако в матчапах с ОТК Охотником на демонов, любым Жрецом или Сайлас Воином вам придется быть агрессором, играя как мидрейндж колода.

Самый популярный агрессивный матч-ап в текущей мете — Агро Разбойник. Хайлендер Маг страдает от отсутствия классовых инструментов для лечения, поэтому старайтесь не пропускать лишний урон «в лицо» от мелких существ Валиры, используя ваши ранние ремувалы: Возгорание, Стрелы инволюции и Дыхание чар. Зефрис Великий в большинстве случаев должен использоваться для уничтожения Самозатачивающегося меча. Однако если у вас уже есть ремувал для оружия, Зефриса лучше приберечь для лечения, провокации или уничтожения существ Разбойника с маскировкой. Технические карты играют огромную роль в этом матч-апе. Не стоит недооценивать Огроманта: будучи выставленным на пустой стол, это существо поставит агрессивного противника в очень нелегкое положение. Даже если Разбойник и сможет справиться с Огромантом, ему придется потратить на это немало ресурсов и прямого урона, что сохранит здоровье вашему герою. Обычно поединки с агрессивными колодами Разбойника длятся недолго, если вам повезло найти ранние ремувалы для существ с маскировкой и способ справиться с оружием. В противном случае Валира просто отправит вас искать нового противника уже на 4-5 ходу.

Еще один популярный агрессивный матч-ап — Токен Друид. Хайлендер маг неплохо справляется с ранними угрозами Друида. В этом вам помогут недорогие ремувалы, а также Пленный наблюдатель, Огненный оберег и Реликвиевед Рено. После серьезной потери стола, Друиду приходится тратить ход на перебор колоды и создание новой угрозы. В этот момент вы можете перехватить темп с помощью любого существа: хорошо подойдет, например, Джандис Барова. Грамотно распределяйте свои ремувалы, всегда обыгрывайте потенциальный Дикий рев и Одеревенение. В поздней игре у Друида нет никаких шансов обыграть выгоду с Королевы Алекстразы или Калесгоса.

Чуть более медленные поединки с любым Паладином или темповыми архетипами Воина проходят примерно по такому же сценарию, однако в этих случаях вам понадобится меньшее количество ремувалов, и вы сможете на равных побороться за стол в начале игры и мидгейме. Реликвиевед Рено сияет в подобных матч-апах — вы не только лишаете противника стола, но и получаете перевес по темпу, что позволяет вам выйти из “защитного” режима и делать более агрессивные ходы. Стрелы инволюции отлично справляются как с манускриптами Паладина, так и с существами Воина на исступлении, улучшенными с помощью классовых баффов. Секрет с Метания колец позволяют обыгрывать комбинацию через Кор’кронского воина, а раскопки через Малигоса аспекта магии и Воровку палочек лишат Паладина манускриптов.

Читайте также:  Наушники для стрельбы peltor охоты

Сложность представляют ОТК матч-апы — Охотник на демонов и Мозаки Маг. Вы должны играть максимально темпово и агрессивно, стараясь задавить противника. Зефрис Великий может использоваться как ради разгона для ваших тяжелых существ, так и в качестве источника прямого урона. Сайлас Воин и Е.Т.С. Воин — более удачные ОТК-противники для Мага. Главная сложность в том, чтобы вовремя распознать колоду, против которой вы играете. Играйте темпово и оказывайте давление на Воина с самого старта — это лучшая стратегия против Сайлас Воина, которая не позволит Гаррошу набрать достаточное количество брони. Однако если противник сыграл Ожившую метлу, Метателя перьев либо потратил оба Мощных удара щитом, значит вы встретились с Е.Т.С. Воином. В этом случае будет правильным не играть существ, отвечая на все немногочисленные угрозы Воина. Справиться с Громоклином поможет Рено Потрясающий или раскопанное через Малигоса аспект магии Превращение.

Важная техническая карта, которая может улучшить ваш винрейт с ОТК колодами — Темный охотник Вол`джин.

Самыми интересными для Хайлендер Мага остаются противостояния с медленными метовыми колодами — Жрецом и Хайлендер Друидом. Ваша колода имеет меньше тяжелых угроз, чем колоды Жреца или Друида, зато вы можете совершать более темповые ходы и использовать ваши карты с эффектами раскопок для поиска более “жадных” существ и заклинаний. Старайтесь всегда быть агрессором в медленных матч-апах. Это избавит вас от ситуации, в которой Друид сможет позволить себе скопировать идеальную руку с помощью Элизы Просвещенной. Ваше главное преимущество в контроль матч-апах — запасной план в лице Рено Потрясающего и Солариан Совершенной.

И напоследок несколько сложных, но довольно непопулярных в текущей мете матч-апов — Бомб Воин и Контроль Чернокнижник. Из-за популярности Агро Разбойника ремувалы для оружия сейчас встречаются почти в каждой метовой колоде, что сказалось на популярности и винрейте Бомб Воина. Вовремя найденный Вороватый кобольд зачастую может заставить Гарроша выбрать смерть чуть ли не на самом старте поединка. Справиться с Главным подрывником Бумом поможет Рено Потрясающий, однако старайтесь всегда иметь стол против Воина, чтобы не умереть от комбинации взрыв-ботов и Вихря клинков. Вы также можете раскопать Колоду безумия — забавный способ избавиться от бомб в вашей колоде.

Любой Чернокнижник с Билетикусом — проблема для медленных колод. Ваш единственный шанс победить — всегда опережать противника по темпу, в поздней игре создавая угрозу летала через Алекстразу, Зефриса Великого и раскопки Малигоса аспекта магии. Не давайте Гул`дану спокойно перебирать колоду, оказывая постоянное давление. В то же время старайтесь не слишком сильно подставляться под Круговерть Пустоты и придерживайте в руке существ, которых вы сможете разыграть сразу же после зачистки стола.

Наличие больших существ на вашей стороне стола всегда создает угрозу летала через Алекстразу.

Не всегда стоит сразу же разыгрывать секрет, полученный через Древние загадки. Впоследствии он может стать активатором Воровки палочек или Воспламенителя.

В колоде очень мало драконов, поэтому зачастую Дыхание чар будет неактивно. Если вы играете против агро архетипа, смело используйте Дыхание чар без активации.

Не пытайтесь добрать с помощью Провидца Воржея по 7 карт каждую игру. Вы должны играть в темп, и если максимально возможный темп на 6 ходу — это существо 5/5, смело ставьте Воржея, пусть он и доберет для вас всего пару карт.

Темный охотник Вол`джин — крайне универсальная карта. Вы можете уже на 5 ходу выставить на стол собственных тяжелых существ, при этом вернув обратно в руку важный боевой клич Зефриса Великого или Джандис Баровой.

Играйте те секреты, которые вы не хотите получить с помощью Метания колец, прежде, чем разыгрывать это заклинание — активные секреты не будут предлагаться в пуле раскопки.

Хайлендер Маг — одна из лучших колод, демонстрирующих принцип “никогда не сдавайтесь”. Невероятное количество карт с механикой случайных эффектов может в любой момент перевернуть ход партии. Впрочем, это правило можно использовать и играя против Хайлендер Мага — Рено Потрясающий всегда может отправить потрясающую Огненную глыбу себе же в лицо.

Рено Маг совсем скоро покинет Стандартный режим игры, и пока не совсем ясно, как будут выглядеть будущие архетипы этого класса. Стоит также отметить, что как и все хайлендер колоды, Рено маг отличается своей дороговизной. Если вам не хватает многих карт из текущих сборок, не стоит тратить пыль на создание этой колоды, конечно, если в будущем вы не собираетесь играть в Вольном режиме. Но для тех игроков, у которых нет проблем с недостатком карт в коллекции, Хайлендер Маг будет отличным способом попрощаться с одним из самых случайных и интересных метовых архетипов Мага. Не забывайте, что рандом — это весело!

Оцените статью
Adblock
detector