Хартстоун колода для охотника новичка

Гайд по Бюджетной Колоде Охотника для новичков

Охотник был большой частью метагейма на протяжении долгого времени, и новые игроки также имеют шансы поиграть одним из самых популярных классов, даже если у них есть еще далеко не все карты в их коллекции. Гоблины и Гномы предоставили нам огромное количество карт, которые отлично вписываются в агрессивные колоды Охотника, что означает — бюджетного и конкурентоспособного Охотника теперь можно сделать еще легче, чем раньше.

Бюджетная колода Охотника для новичков

GvG Охотник для новичков требует всего 600 пыли, что делает эту колоду практически полностью доступной для любого нового игрока. Несмотря на такую маленькую стоимость колоды, эта колода способна подниматься вверх по ладдеру, используя свое огромное количество урона и другие преимущества.

Главная стратегия

Стратегия данной колоды довольно проста. Вам просто нужно наносить максимальное количество урона вашему оппоненту за максимально короткое время, при этом сохраняя способность избавляться от существ врага на случай, если ситуация начнет выходить из под контроля или же вам просто нужно убрать преграждающий дорогу таунт противника. У вас есть существа, которых вы сможете выставлять на стол в первые 3 хода, некоторые их них будут сфокусированы на получении выгоды, а другие напрямую будут уменьшать здоровье оппонента. Вы должны выбрать прочь все из стартовой руке, кроме Заводного гнома, Метателя глеф или другие 2 дропы.

Как только начнется игра, вам нужно будет стараться тратить все ваши кристаллы маны, искать возможности для нанесения дополнительного урона по врагу и стремиться протискивать во все это также свою классовую способность. Вы будете переигрывать вашего оппонента по выгодным разменам, когда начнете выставлять на стол Пилотируемый крошшер и использовать бафф Псаря на Потерявшегося долгонога или Питомца. Для прямого урона по оппоненту у нас есть такие карты, как Всадник на волке, Ночной Клинок и Команда «Взять!».

Все это составляет в итоге быстрые и решительные игры — либо вы истощите свои ресурсы и проиграете, либо вы быстро наберете темп и также быстро победите вашего оппонента. Благодаря такому стилю игры, ваши игры будут заменить довольно немного времени и вы быстро будете продвигаться по ладдеру, что довольно неплохо для колоды такой стоимости.

Что выделяется в колоде

Пилотируемый крошшер может показаться немного ни к месту в колоде, сосредоточенной на существах с рывками и синергии между зверями, но это просто слишком хороший 4 дроп, чтобы мы не принимали его во внимание. Это дает нам некоторую надежность, когда наступает 4 ход, и 4 единицы атаки этого существа вполне достаточно, чтобы заставить оппоненту сфокусироваться на нем и отвлечься от других наших существ. Метатель глеф является самым дешевым оружием Охотника, к которому он может иметь доступ, и если вам удастся разыграть его правильно, то вы можете в итоге получить неплохую прибавку к урону.

Потерявший долгоног — это не та карта, которую обычно можно увидеть в конкурентном ладдере, но он является одним из самых интересных зверей для Охотника благодаря его распределению характеристик, что дает нашей колоде еще одну угрозу в Midrange стадии игры. Нанести 5 урона одним существом — звучит довольно неплохо, но вместе с баффом Псаря, Потерявшийся долгоног может стать причиной быстрого проигрыша оппонента. Также не стоит забывать о наличии Тундрового люторога в колоде, который также способен дать долгоногу рывок, что может очень сильно напугать оппонента и создать колоссальное давление.

Как победить этой колодой

Вы будете побеждать, нанося огромное количество неминуемого урона на протяжении всей игры, полностью подавив оппонента быстрее, чем он мог бы восстановить дыхание и вернуть ситуацию под контроль. Существа с рывком, директ заклинания, неприятные угрозы сфокусированные на уроне и постоянное применение вашей классовой способности — все это огромное давление неминуемо приведет вас к быстрой победе.

Читайте также:  Как выбрать патрон для охоты

Советы и хитрости

Вепрь-камнеклык + Метка охотника — мгновенный ремувал за 1 ману, позволяющий нам убрать любо таунт со стола или существо, которое может угрожать нашему положению на столе. Морозная ловушка — отличный способ опередить противника по темпу и сама эта карта может полностью перевернуть ход игры. Старайтесь использовать эту ловушку так, чтобы оппонент забрал обратно как можно более дорогое существо. Спустить собак отлично сочетается вместе с Вожаком лютых волков, Гиеной-падальщицой, Меткой охотника, Метателем глеф или даже с Псарем, что делает этот спелл довольно гибким и очень важным в нашей колоде. Никто не будет ожидать от нас Ночного Клинка, который способен нанести 3 единицы урона по противника сразу же как мы выставим его на стол, пользуйтесь этим преимуществом правильно.

Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага

В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.

С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

1 апреля 2021 21:50

Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.

Фейс Охотник

1 апреля 2021 19:19

Фейс Охотник

4 апреля 2021 10:58

Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.

Читайте также:  Тактическое снаряжение для охоты

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.

Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.

Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .

Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.

Hearthstone гайд. Базовая колода охотника

Базовый охотник. Введение

Всем привет. Сегодня мы будем говорить о базовой колоде охотника. Я думаю, что охотник — этой действительно отличный класс для базовой колоды, так как базовые карты охотника, а если быть точней — звери, хорошо взаимодействуют с друг с другом и обычно, на улучшение колоды охотника требуется немного пыли. Ну что, давайте перейдем к самой колоде!

18 существ

Вепрь-камнеклык – небольшой зверь с рывком, который отлично взаимодействует с животными охотника и может обеспечить вам дешевый добор карт вместе с Голодным канюком . Вы не должны сразу выкидывать на стол это существо на 1 ходу, лучше приберегите его для взаимодействия вместе с Маркой охотника или Псарем .

Вожак лютых волков – отлично взаимодействует с другими вашими зверями, сильно увеличивает потенциальный урон ваших зверей в колоде и помогает захватить вам стол, также оказывает сильное давление на противника. Его тоже стоит выставлять на первом ходу, лучше подождать пока у вас накопиться зверей на столе или использовать его вместе с Голодным канюком для добора карт.

Ящер кровавой топи – обычный зверь 3/2, который поможет оказать вам раннее давление на противника и также может взаимодействовать с другими животными в колоде.

Речной кроколиск – стандартное 2/3, которое позволит вам закрепиться в ранней стадии и который также взаимодействует с вашими животными.

Голодный канюк — отличная карта охотника. Благодаря ей у вас не будет никаких проблем с добором карт. Играть канюка вы должны вместе с дешевыми животными, чтобы получить как можно больше карт. Никогда не играйте его на 2ом ходу, так как это очень легкая цель для противника и вы попросту отдадите одну из ваших ключевых карт.

Читайте также:  Garmin карты для охотников

Охотница на иглошкурых – обычный 3 дроп, который немного укрепит наш стол и даст нам небольшой патрон, который мы можем бафнуть и использовать его для размена с более ценными картами противника. Если вам эта карта не нравиться по каким-либо причинам, вы можете заменить ее на Гризли-сталемеха .

Оазисный хрустогрыз – у этой карты очень устойчивые характеристики, которые позволят нам долго сохранять его на столе и взаимодействовать с другими нашими картами. Его отличные статы позволяют нам выгодно разменивать его с картами противника, а если у вас получиться использовать его вместе с Псарем , то это уже будет сильная заявка на победу.

Псарь – у этой карты просто великолепная способность и также довольно приличное тело. Эта карта, хоть и не является зверем, но одна из главных причин такой сильной синергии между животными охотника.

Тундровый люторог – еще одна карта с отличной способность, которая направленна на взаимодействие между зверями охотника, иногда эта карта может даже выиграть вам партию. У этой карты не совсем приемлемые характеристики для ее манакоста, но несмотря на это, у нее все же довольно устойчивое тело, которое также отлично подходит для бафа Псаря .

12 Заклинаний

Метка охотника – отличный ремувал, который позволяет избавляться от толстых провокаторов или других больших угроз. Для полной реализации карты, вам нужно использовать ее вместе с вепрем-камнеклыком , чтобы разменять ее на карту более высокой ценности.

Чародейский выстрел – обычный дешевый ремувал, который позволит нам избавиться от ранних угроз, таких как Жонглер кинжалами или поможет вам нанести летал в поздней стадии игры.
Выслеживание – довольно сильная карта, которая позволяет нам выбрать именно ту карту, в которой мы нуждаемся в данный момент. Используйте эту карту на 1 ходе или же приберегите до поздней стадии, если у вас в руке есть все нужные карты.

Питомец – отличная карта, которая всегда будет призывать полезного зверя. Использовать такую карту на 3 ходу, это довольно сильная заявка, которая позволит вам укрепиться на столе. Хаффер – может использоваться для сильного давления на противника или чтобы убрать сильное существо с доски. Леокк – лучший вариант когда у вас на столе есть кто-нибудь еще и Миша – сильный ответ противнику, как зверь 4/4 и с провокацией является серьезной угрозой для противника.

Команда «взять!» – очень сильное заклинание, которое используется как ремувал в середине игры, а в поздней стадии может служить нашим финишером. У вас легко получиться реализовать эту карту, так как с животными на столе у охотника проблем быть не должно.

Залп – отличный мульти-ремувал, который позволит вам вернуть контроль над доской. Использовать эту карту часто, плохой с точки зрения темпа ход, но против агро колод и им подобным, это позволительно.

Стартовая рука

В общем, в руке у вас должны быть такие карты, которые вы сможете использовать каждый ход и которые, также позволят вам заполучить контроль над доской, как можно быстрее. Также вам важно заполучить зверя за 2 маны, чтобы закрепиться в ранней игре и уверенно чувствовать себя на 3 ходу.

  • 1 маны: Выслеживание, Чародейский выстрел и вепрь-камнеклык по ситуации.
  • 2 маны: Речной кроколиск, Ящер кровавой топи
  • 3 маны: Питомец, Охотница на иглошкурых

Главная стратегия

Это mid-range колода, поэтому главной нашим ключом к победе является поддержание контроля стола на протяжении всей игры. Вы, как правильно, всегда должны иметь животное на столе для использовании полного потенциала вашей колоды. Используйте ваши спелы, чтобы убивать существ противника, без необходимости тратить на это своих существ.

Псарь, обычно, сильный по темпу ход в середине игры, который также поможет вам вернуть контроль доски в свои руки, а метка охотника будет вашим запасным вариантом для удаления больших угроз со стороны противника. Также отличной комбинацией будет использование Голодного канюка + вепрь-камнеклык + ментка охотника, что одновременно поможет вам избавиться от угрозы и пополнить вашу руку.

Заключение

Я надеюсь, что этот гайд по охотнику в Hearthstone помог вам понять механику взаимодействия зверей охотника и улучшил ваш общий уровень игры. Надеюсь вам было приятно читать этот материал. Всего доброго и успехов вам!
Источник

Оцените статью
Adblock
detector