Хартстоун карты для охотника

Hearthstone: Гайд по крафту карт для Охотника

В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для охотников. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.

Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.

Содержание:

1. Классовые карты

В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы охотнику.

1.1. Карты обычного качества

Взрывная ловушка/Морозная ловушка (приоритет: высокий). Колода охотника с секретами обладает большей глубиной, заставляя противника принимать более сложные решения. Взрывная ловушка чаще используется в агрессивных колодах, а Морозная ловушка — в колодах мид-охотников.

Спустить собак (приоритет: высокий). Спустить собак — это карта с высоким приоритетом, обладающая уникальным эффектом, который нельзя сымитировать другими заклинаниями.

Королевский элекк (приоритет: средний). Королевский элекк добавляет в колоду охотника столь необходимый ему механизм добора. Тем не менее, если вы пока не можете позволить себе элекка, его можно заменить другими существами.

1.2. Карты редкого качества

Высокогрив саванны (приоритет: наивысший). Высокогрив саванны — это существо, которое гарантированно ставит противников в неудобное положение, т.к. лишь немногие из них способны эффективно справиться с предсмертным хрипом. При добавлении Высокогривов ваша колода приобретет стабильность на поздних этапах игры, а кривая будет более плавной.

Лук Орлиного рога (приоритет: высокий). Лук Орлиного рога — это мощное оружие, которое приобретает особое значение, если в вашей колоде есть несколько секретов. С помощью лука можно устранять с поля вражеских существ, захватывая контроль, или добивать противника на завершающем ходе.

1.3. Карты эпического качества

Змеиная ловушка (приоритет: низкий). Змеиная ловушка — это эффективное заклинание, позволяющее обеспечить присутствие на столе в неожиданный для противника момент. Оно превосходно подходит для колод с Псарем или Лесным волком. Достойными заменами Змеиной ловушке являются Морозная и Взрывная ловушка.

На изготовку! (приоритет: низкий). На изготовку! часто используется для добора карт, а также в особых колодах, завязанных на этой механике. Тем не менее, На изготовку! не оказывает особого влияния на текущую мету.

1.4. Карты легендарного качества

Газ’рилла (приоритет: низкий). Газ’рилла, как правило, используется в контроль-колодах, а также особых колодах, завязанных на этом существе. Тем не менее, для распространенных конкурентоспособных колод это очень тяжелая карта, которая замедляет темп игры.

2. Общие карты

В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и охотникам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо охотника.

2.1. Карты обычного качества

Пилотируемый крошшер (приоритет: высокий). Пилотируемый крошшер — это ценное существо, которое очень часто встречается в различных колодах. Многие охотники используют крошшер для плавной игры по кривой после быстрого старта, т.к. это существо обеспечивает стабильность в середине матча.

Читайте также:  Вов химера питомец охотника

Лепрогном (приоритет: средний). Лепрогном — это ключевое существо для различных агрессивных колод, включая охотника. Лепрогнома можно использовать при игре другими классами.

Железноклюв (приоритет: средний). Как правило, всем охотникам требуется немота, чтобы пробиться сквозь неудобных вражеских провокаторов. Железноклюв подходит как для агрессивных, так и для контроль-колод, т.е. вы сможете извлечь из него пользу при игре другими классами.

2.2. Карты редкого качества

Жонглер кинжалами (приоритет: высокий). Жонглер кинжалами — это карта, составляющая основу многих агрессивных и зоо-колод. Охотник получает дополнительное преимущество от Жонглера, т.к. его эффект превосходно сочетается с Одержимым ползуном или Спустить собак.

Чародейский голем (приоритет: средний). Чародейский голем — это ключевая карта для агрессивных колод охотников. Тем не менее, в других колодах она не используется, поэтому не стоит изготавливать ее в первую очередь.

2.3. Карты эпического качества

В настоящее время охотники не используют в своих колодах общие карты эпического качества. Небесный голем находит применение в некоторых мид-колодах, однако его можно с успехом заменить более дешевым Высокогривом саванны.

2.4. Карты легендарного качества

Доктор Бум (приоритет: высокий). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре. Охотник может использовать Бума для финального хода при игре по кривой. Доктор Бум — это очень ценная карта, которая находит применения в колодах различных классов.

Лирой Дженкинс (приоритет: низкий). Лироя можно использовать для завершающих ударов при игре агрессивным охотником, т.к. он неплохо сочетается с заклинанием Спустить собак. Тем не менее, сфера применения этого существа ограничена, и многие колоды могут обойтись без него.

3. На что потратить золото?

3.1. Комплекты карт

В дополнении Гоблины и гномы охотники почти не получили ценных карт (за исключением Метателя глеф, который используется довольно редко). Синергия колод охотников, как правило, основывается на зверях, поэтому механизмы и другие нейтральные карты не приносят им особой пользы.

То же самое касается дополнения Большой турнир. За исключением Королевского элекка, Мощного выстрела и На изготовку!, охотники не получили сильных универсальных карт.

Таким образом, если вы планируете играть охотником, мы рекомендуем вам покупать классические наборы, чтобы побыстрее получить доступ к Высокогривам саванны и Луку Орлиного рога.

3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса

Проклятие Наксрамаса имеет особое значение для охотников. Прежде всего, в этом приключении можно получить Безумных ученых, которые оправдывают покупку и значительно усиливают любую колоду. Помимо этого, охотники могут использовать Изрыгателей слизи, Одержимых ползунов и Лотхиба. Классовая карта охотника Тенетник также превосходно вписывается в колоду, сглаживая кривую маны.

Четыре упомянутые выше карты (Одержимый ползун, Изрыгатель слизи, Лотхиб и Тенетник) можно получить в первых двух крыльях приключения, и они полностью оправдывают вложенные в них средства. Самая важная карта Безумный ученый находится в четвертом крыле, и для ее приобретения придется потратить 2800 золотых. Это огромная сумма, но сила карты оправдывает и ее.

3.3. Приключение Черная гора

В Черной горе охотники могут получить лишь одну ценную карту — Скорострельность, которая находится в первом крыле. Возможно, вам покажется, что одна карта не может стоить 700 золотых, однако она способна усилить любую колоду, и вам быстро удастся вернуть потраченные деньги.

Если хотите отблагодарить нас за этот гайд, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Hearthstone: базовая колода Охотника

Базовая колода охотника предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку охотника до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Читайте также:  Адреналин охотника варфрейм где выбить

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»

Стратегия игры

Охотник — стандартный выбор новичков в Hearthstone по нескольким причинам. Во-первых, у охотника есть несколько мощных карт, которые даются за прокачку персонажа до 10 уровня. Во-вторых, охотник полагается на синергию зверей, и с его помощью можно научиться использовать комбинации карт. И в-третьих, играть охотником — это весело!

Слабость класса заключается в его силе героя. Верный выстрел никоим образом не влияет на состояние доски, а без доступа к наборам эксперта невозможно составить достаточно агрессивную колоду, которая позволила бы получить преимущество по наносимому урону. Таким образом, наша колода относится к темпо-типу. Сильные заклинания (например, Метка охотника и Чародейский выстрел ) позволяют устранять существ противника без особых затрат и получать преимущество по мане. Сила героя используется в качестве дополнения к периодическому урону от существ и усиления давления на противника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Метка охотника — очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.

Выслеживание — единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда «Взять!» , чтобы закончить игру.

Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник — всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды «Взять!» .

В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла — Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи . Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем — Псаря (с использованием Монетки ).

Охотница на Иглошкурых — стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.

Питомец — еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.

Псарь — одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.

Читайте также:  Винтовка rar vl 12 охота

Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем . Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.

Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.

Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника ), поэтому волк является лишним.

Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.

Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк . Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход — люторог, 6 ход — другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи . С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями .

1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка . Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых . Спустить собак — карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.

2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи . Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.

2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака . Высокогрив саванны — одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.

Оцените статью
Adblock
detector