Хартстоун гайды для охотника

Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды

Охотник на демонов с заставами — очередная реинкарнация контроль архетипа класса на взрывном уроне. Узнайте, как эффективно играть этой интересной колодой.

Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями очень похож на давнего Контроль Охотника на демонов из меты Руин Запределья, который когда-то играл с Магтеридоном . Колода сейчас держится в уверенных середнячках, и способна на достаточно хороший винрейт в умелых руках. Она отлично справляется практически со всеми метовыми противниками, включая второго по популярности на всех рангах Контроль Чернокнижника. С вездесущим Магом у нее ровный матч-ап, а единственный плохой — это Паладин.

Гайд разберет сборку колоды из топа Легенды, а также расскажет стратегию муллигана и игры.

Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями

Охотник на демонов на заставах

2 апреля 2021 18:05

Контроль Охотника на демонов нельзя однозначно назвать контроль архетипом в его привычном смысле в Hearthstone. Он не использует распространенные для контроля зачистки стола, а в сборке практически нет тяжелых дропов.

Тем не менее, главная задача ДХ на заставах — затянуть партию до мид- или начала лейтгейма, где он сможет реализовать весь свой взрывной потенциал и добить противника. Самый близкий аналог подобного геймплея — это Фриз Маг.

Архетип использует популярные новые карты-заставы, которые отлично вписываются в его геймплей, мешая оппоненту развить темп и вынуждая на неудобные ходы.

Также стоит отметить невысокую стоимость колоды, которая практически полностью приходится на две нейтральные легендарки, полезные и в других классах.

Охотник на демонов на заставах

3 апреля 2021 11:16

  • Всегда оставляйте Боевого мерзотня , Изготовительницу жезлов и Дальнюю заставу .
  • Против классов, которые играют от ранних существ, оставляйте Заставу Мор’шан.
  • С хорошей рукой можно оставить Ваятеля големов Казакуса .
  • Череп Гул’дана оставляйте либо в крайней левой позиции в руке, либо если рука полезная и вы уверены, что разыграете все карты слева от Черепа до 6-го хода. Оставлять Череп против агро колод без каких-либо хороших карт — всегда большой риск.
  • Иллидариведение стоит оставлять с Черепом Гул’дана, чтобы сыграть его на ход раньше.
  • В редких случаях можно сохранить Удар Хаоса , если вы опасаетесь какой-то специфической угрозы в ранней игре, на которую хотите иметь ответ.
  • Пронзающий взгляд можно оставить в крайней левой позиции в руке в агрессивных противостояниях.

Контроль Охотник на демонов — далеко не самая простая колода, которая требует вдумчивого планирования игры на несколько шагов вперед. Ваша основная задача — задерживать противника возможными способами и попеременно наносить ему небольшие порции урона, которые подведут вас к победе в поздней игре.

Самый эффективный способ открыть партию — это найти ваши заставы. Дальняя застава пригодится в абсолютно любом матч-апе, поскольку вынудит противника искать на нее срочный ответ. В противном случае он потеряет слишком много темпа и попросту не сможет эффективно пользоваться своими картами. Застава Мор’шан полезна только против колод на существах.

Никогда не жадничайте заставами! Даже если вы выставляете одну из них прямо в размены для противника — это того стоит. Если вам не удалось реализовать заставу, пока у оппонента не было на нее ответа, она по сути становится псевдо-провокацией с завышенными характеристиками, и именно с такой целью вы и должны ее выставлять. Не стоит неэффективно тратить другие карты, чтобы зацепиться заставой за стол и ценой всего сохранить ее.

Читайте также:  Дробовики 12 калибра для охоты

Уже с первых ходов нужно начать планировать ваши действия наперед. Самый важный инструмент в мидгейме — это Череп Гул’дана. Если он вдруг появился в руке в ранней игре, внимательно оцените, как наиболее эффективно вы сможете продвинуть его в крайнюю левую позицию. Если вам удастся это сделать к 6-му ходу и ситуация в партии не критическая, обязательно разыгрывайте его в этот момент. В идеальном случае можно сохранить под него Монетку и заранее разыграть Иллидариведение — тогда Череп Гул’дана может быть разыгран раньше, вплоть до 3-го хода при удачном стечении обстоятельств.

Ранняя активация этого заклинания откроет вам больше возможностей для комбинирования карт, а также поможет найти важные ответы на угрозы противника. Но даже если не получается сделать этого по кривой маны, все равно старайтесь поставить его в позицию изгоя так рано, как только это возможно сделать.

Несмотря на то что основное условие победы колоды — это урон из руки, у нее все же есть несколько самостоятельных угроз. Во-первых, это Ваятель големов Казакус . Главное преимущество этой карты — это ее гибкость, которая позволяет подстроиться под ситуацию на столе, наличие ресурсов и текущий этап партии. В подавляющем большинстве случаев стоит раскапывать голема за 5 маны (и обязательно нужно это сделать на 4-м ходу, если Казакус уже в руке). Старайтесь не делать ваши выборы шаблонными и всегда обращайте внимание на ситуацию в партии. Иногда полезными бывают даже урон от заклинаний под Пронзающий взгляд или Вопль Скверны от Изготовительницы жезлов или маскировка против Мага. Голем за 1 ману зачастую нужен против агро колод, а за 10 — только в затянувшейся партии с закончившимися ресурсами.

Во-вторых, самостоятельной угрозой является Каргал Боевой Шрам . Это просто большое число характеристик за свою ману. Не маринуйте Каргала в руке до лучших времен — чаще всего его разыгрывают с призывом всего лишь 2 токенов 5/5, но можно даже с одним.

Отдельно стоит упомянуть Иллидари-инквизитора. На самом деле этот большой дроп — это чаще еще один источник взрывного урона, а не самостоятельная угроза. Если карта зашла вам в руку до 8-го хода, вы просто обязаны заранее экипировать оружие, чтобы гарантировать 8 ед. взрывного урона по кривой маны. Помните, что личная атака Иллидари-инквизитора никак не зависит от его эффекта, поэтому вы можете активировать эффект в любом удобном для вас порядке. Если у противника есть провокация — сначала убивайте ее 8-м дропом, а потом бейте героем «в лицо».

Важнейший инструмент в агрессивных матч-апах — это Альдрахийские клинки . Это ваш главный источник исцеления, который очень важно реализовать вместе с баффами атаки в такого рода противостояниях. Именно по этой причине не стоит оставлять это оружие на муллигане, поскольку польза от него в ранней игре будет очень мала (как по исцелению, так и по доступным разменам).

Главная слабость колоды — это отсутствие массовых зачисток, а значит справиться с большим столом существ ей очень трудно. Конечно, самый простой совет в данном случае — не допускать того, чтобы противник создал такой стол. Что же делать, если это все-таки произошло?

У Иллидана все же есть одна скрытая зачистка, которую не так просто реализовать, но которая невероятно эффективна. Речь идет о комбинации Боевых клинков Аззинота и Непреклонного преследования . С ее помощью вы можете безболезненного расправиться сразу с тремя большими угрозами и еще и нанести 4-й удар без урона от оружия. Добавив сюда 1-2 Дамы с клинками , можно совершить огромный переворот в партии. Помните, что то внушительное число урона, которое вы отдаете в стол — это отчасти иллюзия, поскольку любые баффы атаки можно превратить во взрывной урон единожды, а во такой время зачистки вы теряете лишь урон от самого оружия.

Читайте также:  Нарезная пуля для охоты

Конечно, Боевые клинки Аззинота можно использовать для контроля стола и без других баффов атаки, если это необходимо. Сдержать стол также помогут Пронзающий взгляд и Дама с клинками . Хотя стоит отметить, что последняя также может быть самостоятельной угрозой, особенно если вам удастся выставить ее довольно рано (на 5-6 ходу). В последнем случае можно даже совершить большой размен героем, чтобы защитить 6/6.

В колоде огромное количество урона, большую часть которого вы должны нанести «в лицо» оппоненту. В агрессивных противостояниях придется чаще совершать размены, но поздние существа помогут добить противника. Если же вы играете в медленном матч-апе или противник не оказывает достаточного давления, вы вполне можете избегать разменов оружием, понемногу нанося урон, и совершать довольно медленные ходы, перебирая колоду и заранее экипируя новое оружие. Обязательно просчитывайте доступный вам урон и возможность реализовать «летал» в ближайшие 2 хода — это ключевое условие победы.

Если Изготовительница жезлов дала вам Двойной прыжок , придержите его в руке до 7-хода (или 6-го с Монеткой). Поскольку в колоде только 2 карты с изгоем, Пронзающий взгляд и Череп Гул’дана, высок шанс моментально реализовать добор.

Не пытайтесь дождаться 3-го ранга Гнева . В подавляющем большинстве партий карту придется использовать во 2-й форме, поэтому если вам нужен урон (для активации Дамы с клинками , исцеления или размена), смело используйте этот бафф.

Если у вас в руке еще нет Черепа Гул’дана, придержите розыгрыш Иллидариеведения хотя бы до 2-го хода. Довольно частый выбор с него — это Призрачное зрение , изгой которого будет заблокирован «топдеком», если вы раскопаете его в самом начале партии.

Изгой Пронзающего взгляда может выступать не только как положительный эффект, но и наоборот. В позиции изгоя он игнорирует удешевление от Иллидариеведения и Черепа Гул’дана и все равно стоит 1 маны. В первом случае подумайте, можете ли вы как-то реализовать удешевление до Пронзающего взгляда , а во втором — постарайтесь подвинуть заклинание в центр руки (например, с помощью добора или Изготовительницы жезлов).

Помните, что эффект Боевых клинков Аззинота срабатывает и на последней прочности оружия, поэтому если вы использовали какие-либо баффы атаки вместе с ним, то сможете атаковать на соответствующее количество урона и после последнего удара оружием по существу.

Иллидари-инквизитор отлично справляется с Теланом Фордрингом, поскольку ваш герой снимает божественный щит, а инквизитор — добивает его. Боевые клинки Аззинота позволят еще раз активировать эффект инквизитора уже по прямому назначению.

Нравится ли вам такой стиль игры Охотника не демонов, который использует много манипуляций с рукой и заставляет хорошо подумать над тактикой ведения боя? Делитесь своим мнением в комментариях.

Гайд по Бюджетной Колоде Охотника для новичков

Охотник был большой частью метагейма на протяжении долгого времени, и новые игроки также имеют шансы поиграть одним из самых популярных классов, даже если у них есть еще далеко не все карты в их коллекции. Гоблины и Гномы предоставили нам огромное количество карт, которые отлично вписываются в агрессивные колоды Охотника, что означает — бюджетного и конкурентоспособного Охотника теперь можно сделать еще легче, чем раньше.

Бюджетная колода Охотника для новичков

GvG Охотник для новичков требует всего 600 пыли, что делает эту колоду практически полностью доступной для любого нового игрока. Несмотря на такую маленькую стоимость колоды, эта колода способна подниматься вверх по ладдеру, используя свое огромное количество урона и другие преимущества.

Главная стратегия

Стратегия данной колоды довольно проста. Вам просто нужно наносить максимальное количество урона вашему оппоненту за максимально короткое время, при этом сохраняя способность избавляться от существ врага на случай, если ситуация начнет выходить из под контроля или же вам просто нужно убрать преграждающий дорогу таунт противника. У вас есть существа, которых вы сможете выставлять на стол в первые 3 хода, некоторые их них будут сфокусированы на получении выгоды, а другие напрямую будут уменьшать здоровье оппонента. Вы должны выбрать прочь все из стартовой руке, кроме Заводного гнома, Метателя глеф или другие 2 дропы.

Читайте также:  С охоты идти собак кормить

Как только начнется игра, вам нужно будет стараться тратить все ваши кристаллы маны, искать возможности для нанесения дополнительного урона по врагу и стремиться протискивать во все это также свою классовую способность. Вы будете переигрывать вашего оппонента по выгодным разменам, когда начнете выставлять на стол Пилотируемый крошшер и использовать бафф Псаря на Потерявшегося долгонога или Питомца. Для прямого урона по оппоненту у нас есть такие карты, как Всадник на волке, Ночной Клинок и Команда «Взять!».

Все это составляет в итоге быстрые и решительные игры — либо вы истощите свои ресурсы и проиграете, либо вы быстро наберете темп и также быстро победите вашего оппонента. Благодаря такому стилю игры, ваши игры будут заменить довольно немного времени и вы быстро будете продвигаться по ладдеру, что довольно неплохо для колоды такой стоимости.

Что выделяется в колоде

Пилотируемый крошшер может показаться немного ни к месту в колоде, сосредоточенной на существах с рывками и синергии между зверями, но это просто слишком хороший 4 дроп, чтобы мы не принимали его во внимание. Это дает нам некоторую надежность, когда наступает 4 ход, и 4 единицы атаки этого существа вполне достаточно, чтобы заставить оппоненту сфокусироваться на нем и отвлечься от других наших существ. Метатель глеф является самым дешевым оружием Охотника, к которому он может иметь доступ, и если вам удастся разыграть его правильно, то вы можете в итоге получить неплохую прибавку к урону.

Потерявший долгоног — это не та карта, которую обычно можно увидеть в конкурентном ладдере, но он является одним из самых интересных зверей для Охотника благодаря его распределению характеристик, что дает нашей колоде еще одну угрозу в Midrange стадии игры. Нанести 5 урона одним существом — звучит довольно неплохо, но вместе с баффом Псаря, Потерявшийся долгоног может стать причиной быстрого проигрыша оппонента. Также не стоит забывать о наличии Тундрового люторога в колоде, который также способен дать долгоногу рывок, что может очень сильно напугать оппонента и создать колоссальное давление.

Как победить этой колодой

Вы будете побеждать, нанося огромное количество неминуемого урона на протяжении всей игры, полностью подавив оппонента быстрее, чем он мог бы восстановить дыхание и вернуть ситуацию под контроль. Существа с рывком, директ заклинания, неприятные угрозы сфокусированные на уроне и постоянное применение вашей классовой способности — все это огромное давление неминуемо приведет вас к быстрой победе.

Советы и хитрости

Вепрь-камнеклык + Метка охотника — мгновенный ремувал за 1 ману, позволяющий нам убрать любо таунт со стола или существо, которое может угрожать нашему положению на столе. Морозная ловушка — отличный способ опередить противника по темпу и сама эта карта может полностью перевернуть ход игры. Старайтесь использовать эту ловушку так, чтобы оппонент забрал обратно как можно более дорогое существо. Спустить собак отлично сочетается вместе с Вожаком лютых волков, Гиеной-падальщицой, Меткой охотника, Метателем глеф или даже с Псарем, что делает этот спелл довольно гибким и очень важным в нашей колоде. Никто не будет ожидать от нас Ночного Клинка, который способен нанести 3 единицы урона по противника сразу же как мы выставим его на стол, пользуйтесь этим преимуществом правильно.

Оцените статью
Adblock
detector