- Классы в Will to Live Online – За кого начать играть новичку
- + Содержание
- Старатель (Шахтер)
- Охотник (Снайпер)
- Наемник (Коммандос)
- Инженер (Техник)
- Кем начать играть новичку
- Прокачка оружия в Will to Live Online – Что дает, как правильно качать
- + Содержание
- Шкала прокачки конкретного оружия
- Шкала прокачки типа оружия
- Как прокачивать оружие правильно и быстро
- Характеристики охотника will to live
Классы в Will to Live Online – За кого начать играть новичку
+ Содержание
Новички часто совершают ошибки при выборе класса в Will to Live Online. Всему виной отсутствие нормального описания персонажей в игре. В этой короткой статье вы узнаете об особенностях каждого из доступных классов.
Итак, в Will To Live доступно 4 игровых класса: Старатель, Охотник, Наемник и Инженер. Разберем каждого по отдельности.
Старатель (Шахтер)
Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.
Плюсы Старателя:
- Живучий
- Эффективно добывает ресурсы в шахтах
- Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
- Переносит больше грузов, меньше устает
- Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34
Минусы Старателя:
- Медлителен
- Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
- Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно
Охотник (Снайпер)
Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…
Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.
Плюсы Охотника:
- Использует оптические прицелы
- Получает больше добычи с убитых мобов
- Очень силен в PVP на дальних дистанциях
- Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
- Быстро бегает
Минусы охотника:
- В ближнем бою достаточно слаб
- Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
- Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
- Очень дорогие патроны к топовому оружию
- Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)
Наемник (Коммандос)
Наемник – это сбалансированный класс, который использует в качестве оружия штурмовые винтовки. Наемники хорошо себя чувствуют как в PVP, так и в PVE, но основное направление класса – сражения с другими игроками. Перки позволят терять меньше лута при смерти и эффективно использовать классовое оружие. Словом, универсальный солдат.
Плюсы Наемника:
- Универсальный класс
- Вынослив, живуч, быстро бегает
- Первое мощное оружие (СКС) уже на 7-м уровне
- Хорошо себя чувствует в PVP на любой дистанции
Минусы Наемника:
- Отсутствие ярко выраженных PVE-перков
Инженер (Техник)
Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.
Плюсы Инженера:
- Быстрый и выносливый
- Первое мощное оружие уже на 7 уровне
- Быстро прокачивается
- Устанавливает полезное оборудование
Минусы Инженера:
- Не способен таскать большие веса по началу игры
- Зависим от интеллекта
- Хилый в PVP
Кем начать играть новичку
Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.
На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.
На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.
На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.
Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.
Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.
Прокачка оружия в Will to Live Online – Что дает, как правильно качать
+ Содержание
Если открыть параметры персонажа на клавишу «C», то справа можно увидеть множество процентных шкал различных видов оружия: холодное, пистолеты, дробовики и прочее. Но вот вопрос: что дают прокачка всех этих параметров?
Для начала стоит понять, что каждая ветка прокачки сформирована отдельным типом оружия. То есть, например, группу «Винтовки» можно прокачивать только винтовками.
У каждой группы есть общая шкала прокачки, а у каждого оружия, входящего в эту группу – своя собственная. Что делают эти шкалы?
Шкала прокачки конкретного оружия
Шкала прокачки оружия – это та процентная шкала, которая видна напротив конкретного оружия внутри любой группы. Например, шкала пистолета ТТ отражает навык владения конкретно этим пистолетом. Что дает ее прокачка?
Не секрет, что любое оружие в Will to Live Online имеет разброс урона и бронебойности. Например, у того же пистолета ТТ этот разброс составляет 50-100 урона и 7-12 пробивания брони. Это означает, что каждый выстрел, произведенный из пистолета, будет иметь бронепробитие от 7 до 12 единиц и нанесет от 50 до 100 урона.
Так вот, чем выше навык владения конкретным оружием, тем ближе бронебойность и урон выстрела будут к максимально возможным значениям. То есть при прокачке того же пистолета ТТ до 100% владения вы будете почти всегда наносить именно 100 урона, а выстрел почти всегда будет иметь именно 12 единиц бронебойности.
Владение оружием прокачивается стрельбой из этого оружия по мобам, игрокам или мишеням.
Шкала прокачки типа оружия
Общая шкала ветки (группы) оружия (например, «Винтовки») при полной прокачке примерно на 10% повышает наносимый урон всем оружием данного вида. То есть при 100% группы «Пистолеты» любой пистолет в ваших руках будет наносить на 10% больше урона.
Чтобы прокачивать группу, нужно прокачивать владение всем оружием, которое ей принадлежит. То есть для полной прокачки группы «Пистолеты» необходимо прокачать каждый конкретный пистолет на 100%.
Как прокачивать оружие правильно и быстро
Каждый тип оружия в Will to Live Online качается по-разному.
- Полуавтоматические винтовки, пистолеты и СКС проще всего прокачивать в Тире. В Тир можно попасть от Рафика в Солнечном – это бесплатно. Просто закупаете патронов, заходите и наяриваете по мишеням, прокачивая тем самым навык владения оружием.
- Дробовики также лучше прокачивать на мишенях, но не в тире, а в Коровьем (село). Важно чтобы все дробинки при выстреле попадали в цель, поскольку опыт за попадание 12-м калибром по мишени равен опыту за попадание всего 1-й дробинки из 8-9-картечного патрона. Вот почему, качать дробовики нужно исключительно картечью с наибольшим числом дробинок. Высокоуровневые дробовики можно качать на мобах.
- Штурмовые винтовки (не считая СКС) и пистолеты-пулеметы эффективно прокачиваются на мобах.
- Гранатомет можно качать в тире. Он не наносит видимого урона мишеням, но опыт все равно идет.
- Холодное оружие прокачивается только на монстрах.
Прокачка оружия идет линейно. На нее влияет только факт попадания по противнику / мишени. Размер урона, смерть цели после выстрела или тип цели никак не учитываются.
Лучше всего прокачивать оружие постепенно, но целенаправленно. Например, каждый день настреливать 10% опыта в тире из винтовки, либо фармить этот же опыт на мобах при помощи пистолетов-пулеметов. Одна беда – для прокачки нужно большое количество патронов, а стоят они недешево. Жетонов потребуется очень много.
Характеристики охотника will to live
«почему нельзя зарядить 1 патрон» — Можно. Держишь перезарядку.
Ты просто не разобрался с классом и игрой. Охотник топовый класс и до 20-го уровня спокойно прокачивается с пулемётами.
Вроде класс есть, а вроде и не нужный. Ради каньона и пвп на хай лвлах качать охотника, просто бессмыслица.
Смени класс. Проблема снята.
Почему в нормальных играх перезарядка при движении/спринте/клацании лкм прерывается, а тут каждый раз надо RRR долбить?
Почему я должен класс менять? Может стоит разрабам попку поднять с кресла и занятся балансом всех классов? А то одни наемники и старатели в игре. Охотники и так были редкие, а как снайперки всем раздали их вообще на ноль помножили. Из 100 человек которых в день вижу, ну человек 5 максимум охотниками играют. Зато половина если не больше наймы и старатели остальная часть.
Издевательство.
На карте событие завалить большого трупоеда. Увидел как толпа народу его валит, присоединился.
По итогу его завалили и я получил 600 опыта и 0 дропа потому что в момент убийства был за пределами зеленого круга и даже облутать его не успел. А нахрена мне подходить на пистолетный выстрел к мобу если у меня снайперка? Я в него с 200м попадаю. К событию я присоединился, валил вместе со всеми. Даже сдохнуть успел. А в итоге ни дропа от успешного выполнения события ни лута. Только патроны зря потратил.
В другом месте событие крыс убивать — дак я как дибил с ножом за ними бегаю. Охотником. И получаю за это патроны к дробовику и ТТ.
Пошел огненных пауков валить. Дак там штурмовики и шахтеры с тяжелой броне их в упор валят. Один на меня сагрился, чуть не загрыз, дак я пока хилися другой игрок его облутал. Очень прикольно дать два шота в спину мобу, который грызет другого игрока и облутать его после этого. Казалось бы хитиновая броня — классовая для охотника бо легкая. А по факту ресурсы на нее фиг нафармишь потому что класс для фарма самый неподходящий. Что в пещере пауков как дибил из пистолета стрелял потому что снайперка там вообще ни о чем в то время как шахтеры и штурмовики своим классовым оружием пауков в момент сметают и даже не чувствуют что их грызут через их броню да еще и лут хороший собирают и им ненужно его так часто на базу носить из-за перегруза. Что на огненных пауках такая же фигня. Длинных прострелов на них нет, конкуренция очень большая да и сам класс охотника против них ни о чем.
И еще одна ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ия — это пистолеты. Опять же другим классам они нафиг ненужны. Это охотнику нужно все время переключаться между винтовкой и пистолетом, так как емкости магазина винтовки регулярно не хватает да и на ближней дистанции она по урону уступает даже пистолету. Дак вот это переключение забагованное как я писал выше. А теперь смотрим на сами пистолеты — ПМ, ок. ТТ Чуть выше по бронепробитию но чуть ниже по урону по сравнению с ПМ при том же объеме магазина — бесполезен. Револьверы бесполезны все оптом потому что имеют те же проблемы что и винтовка в виде низкого ДПМ, долгого КД и медленной перезарядки. Охотник столько не живет чтобы рассчитывать на револьвер когда сдохла винтовка а повышенные кучность и бронепробитие револьвера в моба, в котором сидит магазин от винтовки и который прибежал в упор нафиг ненужны — нжен емкий магазин и высокий ДПМ при быстрой перезарядке. В итоге первый толковый пистолет после ПМа появляется аж на 16том уровне. Просто офигенно.
Ну и подытожим все это. Охотник таскает мало веса. При всем при том ему обязательно нужно как минимум два ствола и запас патронов под них в то время как остальные классы при желании могут обходиться одним универсальным. А по факту за неимением человеческих пистолетов я до 16го уровня еще и Марадер таскал — итого аж три ствола и три запаса патронов. И это на дохлом охотнике у которого и так вечный перегруз и при вечной нехватке ячеек в инвентаре для лута.
Издевательство.
На карте событие завалить большого трупоеда. Увидел как толпа народу его валит, присоединился.
По итогу его завалили и я получил 600 опыта и 0 дропа потому что в момент убийства был за пределами зеленого круга и даже облутать его не успел. А нахрена мне подходить на пистолетный выстрел к мобу если у меня снайперка? Я в него с 200м попадаю. К событию я присоединился, валил вместе со всеми. Даже сдохнуть успел. А в итоге ни дропа от успешного выполнения события ни лута. Только патроны зря потратил.
В другом месте событие крыс убивать — дак я как дибил с ножом за ними бегаю. Охотником. И получаю за это патроны к дробовику и ТТ.
Пошел огненных пауков валить. Дак там штурмовики и шахтеры с тяжелой броне их в упор валят. Один на меня сагрился, чуть не загрыз, дак я пока хилися другой игрок его облутал. Очень прикольно дать два шота в спину мобу, который грызет другого игрока и облутать его после этого. Казалось бы хитиновая броня — классовая для охотника бо легкая. А по факту ресурсы на нее фиг нафармишь потому что класс для фарма самый неподходящий. Что в пещере пауков как дибил из пистолета стрелял потому что снайперка там вообще ни о чем в то время как шахтеры и штурмовики своим классовым оружием пауков в момент сметают и даже не чувствуют что их грызут через их броню да еще и лут хороший собирают и им ненужно его так часто на базу носить из-за перегруза. Что на огненных пауках такая же фигня. Длинных прострелов на них нет, конкуренция очень большая да и сам класс охотника против них ни о чем.
И еще одна ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ия — это пистолеты. Опять же другим классам они нафиг ненужны. Это охотнику нужно все время переключаться между винтовкой и пистолетом, так как емкости магазина винтовки регулярно не хватает да и на ближней дистанции она по урону уступает даже пистолету. Дак вот это переключение забагованное как я писал выше. А теперь смотрим на сами пистолеты — ПМ, ок. ТТ Чуть выше по бронепробитию но чуть ниже по урону по сравнению с ПМ при том же объеме магазина — бесполезен. Револьверы бесполезны все оптом потому что имеют те же проблемы что и винтовка в виде низкого ДПМ, долгого КД и медленной перезарядки. Охотник столько не живет чтобы рассчитывать на револьвер когда сдохла винтовка а повышенные кучность и бронепробитие револьвера в моба, в котором сидит магазин от винтовки и который прибежал в упор нафиг ненужны — нжен емкий магазин и высокий ДПМ при быстрой перезарядке. В итоге первый толковый пистолет после ПМа появляется аж на 16том уровне. Просто офигенно.
Ну и подытожим все это. Охотник таскает мало веса. При всем при том ему обязательно нужно как минимум два ствола и запас патронов под них в то время как остальные классы при желании могут обходиться одним универсальным. А по факту за неимением человеческих пистолетов я до 16го уровня еще и Марадер таскал — итого аж три ствола и три запаса патронов. И это на дохлом охотнике у которого и так вечный перегруз и при вечной нехватке ячеек в инвентаре для лута.
Уъуъуъуъ у меня вчера тоже полыхнуло знатно на трупоеде. То-же самое все былою Событие в одном месте, трупоед в 100 метрах. 10 человек его бьют постоянно кто-то от пауков умирая обратно бежит. Кое как завалили, мобы продолжили спавнится и в итоге я не успевая до трупа добежать трупоеда. умираю от жуков, и ещё несколько человек. Получаю 3600 опыта, И НИКТО НАГРАДУ НЕ ПОЛУЧАЕТ! Думаю ну ладно, наверно в трупоеде чертеж или лут хотябы будет, прибегаю — а трупа и след прострыл. Улетел на жопной тяге просто на луну от такого баттхёрта. Разрабы вообще тестили ивент? Или на пикуй в годмоде попердели и залили? Написал в форму связи внутриигровую, может пофиксят когда нибудь. Обидно было очень короче.
А по поводу баланса охотника согласен. Везде он в заднице кроме каньона и то 25+ нужен там. Я блин своим старателем 200 патронов на дробаш ношу 20 аптечек, даже второй слот под оружие и пистолет не использую. 3 перка на вес классовых, и у меня свободного места 15 кг. Это минут 5 лутания и будет перегруз. Чет разрабы с весом ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сделали какую-то. Не представляю как там охотники и инженеры живут с низкой силой и уменьшенным рюкзаком. Просто боль.