Красим рыболовные грузила.
Покраска порошковой краской
Для покраски рыболовных грузил нам пригодятся такие составляющие: порошковые краски, горелка, сито. Рыболовные грузила нужно будет установить на что то(в моем случае электроды, можнож применять зажим), для комфортного разогрева и окрашивания.
Конечно, все рыболовы видели в продаже фирменные рыболовные грузила. Аккуратная форма и краска – все это здорово. Вот лишь стоимость на эти рыболовные грузила не веселит. Как верховодило за одну рыбалку можнож безмятежно утратить несколько рыболовных грузил, то их покупка может обойтись в большую сумму.
Многие рыболовы изготавливают грузила для рыбалки в семейных критериях. Для этого создается подходящая форма для литья рыболовных грузил, расплавляется свинец, заливается в формы, и нужные рыболовные грузила готовы. Во время застывания грузил, можнож вставлять колечки, трубочки для монтажа оснастки, либо просверливать нужные отверстия опосля застывания.
Новые свинцовые рыболовные грузила владеет ясным блеском, а это может вспугнуть осмотрительную рыбу. Только опосля нескольких рыбалок их окраска становится блеклой и незначительной.
Но на стадии производства грузил для рыбалки, совершенно несложно придать им подходящую окраску. Не будем забывать: у рыб чутье намного посильнее чем у жителя нашей планеты и хоть какой неизвестный хим запах вызывает опасение. Если украшать грузила авто грунтовкой либо краской с баллончика, то запах от таковых рыболовных грузил будет выветриваться месяцами. И краска для окрашивания обязана быть особенная.
С появлением порошковой краски и горелки сделать всякую окраску совершенно не тяжело. За один разов можнож обработать несколько 10-ов грузил, что полностью хватит на рыболовный сезон.
Итак, что такое порошковая краска?
Порошковая окраска — экологически незапятнанная разработка получения качественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий. Специальный порошок из полимеров наносят на окрашиваемую поверхность предмета особым способом равномерным слоем, опосля чего же нанесенный слой порошка нагревают до температуры 150-200 градусов с последующим формированием равномерной непрерывной покраски. Из-за условно высочайшей температуры полимеризации окрашивают в главном сплав и стекло.
Для окрашивания рыболовных грузил порошковая краска — это то что надобно. Метод окраски грузил для рыбалки, который приводится ниже обычный и займет немножко медли. Главное подобрать порошковую краску которая даст рыболовным грузилам подходящую маскировочную окраску.
Итак, нам нужна порошковая краска и горелка.
Перед работой грузила нужно обезжирить, для этого подойдет жидкость для снятия лака либо очищенный бензин. Рыболовный грузик нагреваем пламенем на расстоянии 10-20 сантим.. Надо чтоб превосходно прогрелись все стороны грузила, но не начался процесс плавления.
После прогрева грузило осыпаем порошком(я использую дуршлаг для равномерного покрытия). Порошковая краска непревзойденно пристает к горячей поверхности рыболовного грузила. Можно просто оплетать рыболовный грузик в краске, либо посыпать порошок с руки.
Теперь вновь разогреваем наше грузило, но теснее покрытое порошковой краской. Краска начинает умеренно растекаться по поверхности. Ложим грузик для остывания. И приступаем к последующему.
Дальше можнож доработать грузило в зависимости от его грядущего внедрения. Просверливаем отверстие.
И вставляем в грузило трубочку для скользящего монтажа. Получаем вот такие красивые рыболовные грузила, не уступающие изделиям от знаменитых брендов. А стоимость грузил выходит намного меньше.
Краска не совершенно лишь маскирует грузило, но не дает окислятся свинцу при контакте с водой, а это не неважно для экологии наших любимых водоемов. Интересный окрас грузил выходит при сочетании различной порошковой краски. Например черную с зеленоватой, сероватой. Тут уж дело вашего вкуса.
Можно все это сделать и в духовке. Прогреваем духовку с рыболовными грузилами, вытаскиваем их и обволакиваем в порошковой краске. Потом вновь в духовку для второго нагревания. Но 1-ый вариант покраски грузил прытче, и при всем этом зрительно контролируется процесс покраски.
Самостоятельная покраска грузов кормушек
alik40
Участник
предлагаю вашему вниманию дешевый, практичный и легкий способ покраски грузил для фидерных кормушек, и не только для них.
не знаю, первый я это делаю или нет, в инете такого не нашел.
покраска порошком для катриджей от лазерных принтеров
этот порошок (тонер) и есть по сути порошковая краска.
держится отлично, кустарным способом оч легко покрасить неглянцевым тесненым слоем.
воду держит отлично, ЗАПАХА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. сохнет почти сразу.
тонер — порошок для катриджей представляет собой кучу черного микро-пигмента каждая частичка которого покрыта тонким слоем полиэтилена.
процесс покраски:
1. разогреваете грузило до
200-270 градусов над газовой печкой, строительным феном и т.п.
2. обсыпаете разогретый груз тонером (я делаю с помощью мелкого ситечка), порошок облипает на
грузиле.
3. опять разоргеваете грузило, будет видно как порошок оплавится и обсядет на свинце.
но гореть пламенем он НЕ должен.
4. если где остались непрокрашенные участки — опять по горячему обсыпаете их и опять прогреваете.
груза желательно обезжирить — спиртом, ацетоном.
можно после покраски побыстрее остудить под струей воды.
макать горячий груз в емкость с порошком не советую — сильно много его пристанет и оплавится.
работы лучше проводить в проветриваемом помещении т.к. немного воняет при нагреве.
стараться все делать аккуратно т.к. порошок очень мелкодисперсный, грязи наделать вокруг легко получится. если замазались — вытирать только холодной (!) водой, если горячей — только сильнее все замажетесь.
когда руку набьете — все будет получаться просто отлично.
окраска получается мелкорельефным черным цветом. водоустойчивая, т.к. вода полиэтилену до лампочки
порошок (тонер) для лазерных принтеров приобрести не проблема, а можно и в сервисном центре где заправляют катриджи попросить, у них «отработки» полно собирается, она нам тоже подойдет (тот же порошок), насыпят не пожалеют, да и за бесплатно.
Форум Тетис
Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Налил грузов. не знаю как покрасить. Хелп!
#1 Сообщение dadon » 11-05-2006 07:41 —> Добавлено: 11-05-2006 07:41 Заголовок сообщения: Налил грузов. не знаю как покрасить. Хелп!
есть-ли технология покрытия свинца в домашних условиях? Хочу черные грузы.
#2 Сообщение плюшкин » 11-05-2006 07:53 —> Добавлено: 11-05-2006 07:53 Заголовок сообщения:
#3 Сообщение dadon » 11-05-2006 08:26 —> Добавлено: 11-05-2006 08:26 Заголовок сообщения:
2Плюшкин:
родной, если нечего писать — не гадь в тему. пиши в личку.
Задан конкретный вопрос — хочу покрасить, не знаю как.
#4 Сообщение Volan » 11-05-2006 08:31 —> Добавлено: 11-05-2006 08:31 Заголовок сообщения:
#5 Сообщение Sergeich » 11-05-2006 08:39 —> Добавлено: 11-05-2006 08:39 Заголовок сообщения:
#6 Сообщение dadon » 11-05-2006 08:51 —> Добавлено: 11-05-2006 08:51 Заголовок сообщения:
#7 Сообщение alexfast » 11-05-2006 08:58 —> Добавлено: 11-05-2006 08:58 Заголовок сообщения:
#8 Сообщение slavik » 11-05-2006 09:12 —> Добавлено: 11-05-2006 09:12 Заголовок сообщения:
#9 Сообщение wetfoxes » 11-05-2006 09:41 —> Добавлено: 11-05-2006 09:41 Заголовок сообщения:
#10 Сообщение Бодрый Линь » 11-05-2006 10:26 —> Добавлено: 11-05-2006 10:26 Заголовок сообщения:
#11 Сообщение dadon » 11-05-2006 10:44 —> Добавлено: 11-05-2006 10:44 Заголовок сообщения:
#12 Сообщение Vurdalak » 11-05-2006 11:05 —> Добавлено: 11-05-2006 11:05 Заголовок сообщения:
А может и не красить их? Свинец со временем темнеет — окисляется. Цвет, конечно не черный будет, но серый — точно!
И вопрос: столько раз слышал про термоусадочную трубку, а где достать-то? Если продается в магазинах, то в каких?
#13 Сообщение Бодрый Линь » 11-05-2006 11:15 —> Добавлено: 11-05-2006 11:15 Заголовок сообщения:
dadon
Ну, это надо у тайменевцев спросить, в общалке сайта apox..
Подозреваю, что просто покрашены чем-то вроде эмали.
Vurdalak
Можно и не красить. А взять и покрыть окисной пленкой приятного темно-серого, с синеватым отливом цвета. Для этого можно применить мое «ноу-хау» (во всяком случае, я додумался об этом самостоятельно) — натереть грузы кашицей из воды и порошка «Коммет» и оставить на несколько минут. Покрытие плотное получается, в морской воде не видоизменяется (проверено). Да и обновить-освежить его, при необходимости, дело буквально нескольких минут, даже не надо грузы с пояса снимать!
#14 Сообщение Vurdalak » 11-05-2006 11:34 —> Добавлено: 11-05-2006 11:34 Заголовок сообщения:
#15 Сообщение Стас » 11-05-2006 12:01 —> Добавлено: 11-05-2006 12:01 Заголовок сообщения:
#16 Сообщение dadon » 11-05-2006 12:41 —> Добавлено: 11-05-2006 12:41 Заголовок сообщения:
#17 Сообщение PioNeeR » 11-05-2006 17:29 —> Добавлено: 11-05-2006 17:29 Заголовок сообщения:
#18 Сообщение Стас » 11-05-2006 18:17 —> Добавлено: 11-05-2006 18:17 Заголовок сообщения:
1 держалось , (обмакивал сушил в два тонких слоя), сейчас их у меня нет дал попользоватся — утопили. Сейчас использую дробь (картечь) в нейлоновых мешках.
2 нет фоток.
цена сомнений 100рублей, купи герметик — попробуй.
#19 Сообщение плюшкин » 22-05-2006 15:11 —> Добавлено: 22-05-2006 15:11 Заголовок сообщения:
Извините если нагрубил.
поясню свою мысль. (правда выше уже все было сказано мне остается тока повторяться) потенциально грузовой пояс расходник. и нужно быть морально готовым бросить его. (не важно что я лично знаю тока один случай когда охотник был на грани сброса грузов) Те эта часть снаряжения должна быть максимально дешевой. все покрытия на грузах которые я видел со временем облезают/отбиваются. Однажды видел обрезиненные груза. цвет был салатовый. цена — ну не нужны мне груза за такие деньги. теже свинцовые груза со временем темнеют и набирают огромное количество царапин и вмятин становясь совсем неприглядными. но тем не мение продолжают выполнять свои функции. во время ночных заплывов полностью черный грузовой пояс возможная лишняя головная боль ( и где он ? я же сюда его положил) так же цвет грузов ни как не влияет на то
на сколько удобно размещен груз по телу плавца.
те не вижу я смысла что то выдумывать с грузами . Они просто должны быть. в моем случае достаточно 6 грузов по 2 кг на резинов грузовом ремне. а уж какие они мне все равно, а уж рыбе на которую я охочусь думаю это безразлично еще больше чем мне.
#20 Сообщение Wad Москва » 22-05-2006 19:26 —> Добавлено: 22-05-2006 19:26 Заголовок сообщения:
Изготовление грузил для карповой рыбалки.(самостоятельное изготовление и окрашивание.) (Просматривает: 1)
avtoelektrik
avtoelektrik
Re: Изготовление грузил для карповой рыбалки
первый этап – изготовление опоки.
Собственно опока – это некий ящичег, в который заливается гипс. Материалы для его изготовления могут быть самыми различными, вплоть до картона. Размеры подбираются изходя из размеров модели, основное правило – толщина слоя гипса (в разных направлениях от модели) желательна не менее 15-20 мм.
В данном случае использовалась упаковка от набора посуды для суши. (фото 3)
Необходимы так же нехитрые инструменты и клей. Для удобства работы и верхняя и нижняя части опоки делаются разборными, на торцах крепятся на клей фиксирующие элементы (фото 4, 5). Собственно, опока готова (фото 6). Нумерация деталей удобна для последующей разборки – сборки.
второй этап – изготовление формы.
На этом этапе нам понадобится гипс или алебастр (что , в принципе, одно и тоже) и некоторые другие ингридиенты, но обо всём по порядку…
Прежде чем разводить гипс, необходимо подготовить опоку и модели к заливке, то есть нанести на них разделительный слой. Это может быть любая жирная субстанция, от литола до сливочного масла. Я использую высококачественное оливковое масло первого холодного отжима (фото 7)
Приступаем к заливке… Устанавливаем нижнюю часть опоки на ровную поверхность (желательно покрытую полиэтиленовой пленкой, дабы не прилипло), размешиваем в подходяще таре (удобно использовать отрезанную нижнюю часть Пэт-бутылки, объем – немного больше объёма части опоки(фото 8) гипсовый раствор, примерно до густоты жидкой сметаны и заполняем опоку почти до верхнего края (фото 9). Примерно через минуту- полторы укладываем сверху смазанные маслом модели и погружаем их в гипс до середины. Между моделями укладываем отрезки подходящего электропровода или деревянные палочки – литниковый канал. (фото 10)
Уфф… ну, теперь можно минут пятнадцать – двадцать перекурить…Перекурили, можно также было в это время соорудить и выпить чашечку хорошего кофе…
К этому моменту гипс уже, как правило, застыл …Если этого не произошло, значит вас нагло обманули и подсунули вместо гипса что-то вроде мела толчёного. В таком случае надо идти, качать права потребителей (Граждане, сохраняйте чеки! Это сильно облегчит вам жизнь…)
Но у нас всё в порядке, и мы приступаем к следующей операции.
С помощью ножа или другого подходящего инструмента вырезаем по углам конические углубления. В дальнейшем они обеспечат нам фиксацию половинок формы от продольного смещения. Некоторые источники рекомендуют устанавливать центрирующие штифты, но по моему опыту, достаточно и простых углублений (фото 1).
Тщательно, лучше кисточкой, наносим разделительный состав (масло) на поверхность застывшего гипса и моделей, а также на унутреннюю поверхность верхнего элемента опоки и устанавливаем его на место. Теперь можно замесить вторую порцию гипса и заполнить опоку по уровню верхнего края (фото 2).
Теперь опять минут 15-20 курим, пьем кофе или развлекаемся иным способом. Я, например, развлекался наблюдая, как Виктория Азаренко (в белом) аккуратно, но уверенно «надирала задницу» Светлане Кузнецовой (в красном), и таки выиграла этот матч под жарким солнцем Майами, к радости белорусских болельщикофф…(фото 3, 4)
Следующая операция – извлечение формы из опоки и разъединение половинок формы. Если вы угадали с разделительным слоем (не пожалели масла), проблем возникнуть не должно. Аккуратно вывинчиваем шурупы и разбираем опоку (фото 5), затем, с помощью кончика ножа разъединяем половинки формы (фото 6). Извлекаем топ-модели и то, чем обеспечивалось cоздание литникового канала. Устраняем мелкие огрехи и кончиком ножа или с помощью шила на одной из половинок формы процарапываем так называемые выпоры – каналы, по которым воздух будет покидать форму, уступая место свинцу (фото 7). Образующиеся крошки аккуратно удаляем. Соединяем половинки формы вместе и ножом, в месте выхода литникового канала оформляем заливную воронку (фото 8).
На ребрах формы делаем небольшие углубления и скрепляем половинки между собой подручными средствами на этом этапе можно простыми нитками, но на этапе заливки свинца их необходимо заменить на, скажем, мягкую медную проволоку.
А предстоящий нам сейчас этап – это сушка. Свжеизготовленная форма очень влажная и заливать в неё расплавленный свинец – чистой воды волюнтаризм и бесшабашность. Последствия могут быть непредсказуемы. Воду необходимо удалить. Можно воспользоваться естественными процессами, например на подоконнике, но это может занять несколько дней. Но, поскольку ждать так долго мы не хотим, воспльзуемся, не побоюсь этого определения, — чудом современной бытовой техники, имеющимся сегодня практически на каждой кухне (думаю, вы уже догодались, что именно на кухне всё это и происходит) – микроволновой печью! Загружаем сырую форму в этот чудо-агрегат, и поджариваем её в течении 30 секунд на средней (см. инструкцию к микроволновке) мощности (фото 9). Затем извлекаем (осторожно – горячая!) и даём остыть минут пять (фото 10) Зтем опять загружаем, ставим таймер на 1 минуту и снова греем. И снова остужаем. Процедуру повторяем несколько раз, обычно сэм – восэм…
В результате форма сильно теряет в весе, становится прочной, звонкой, приятной на ощупь и напоминает керамику. Можно считать – форма готова!Пора приступать к свинцоволитейным операциям. Сразу предупреждаю, литье – дело ответственное и необходимо свято соблюдать все возможные меры безопасности. Кто не спрятался – я не виноват!
Нам понадобятся – плавильный агрегат, емкость для расплавления, она же литьевой ковш, форма (она у нас уже есть!) и собственно свинец. В качестве плавильного агрегата выступает кухонная газовая плита, её мощности вполне достаточно, а расположенная над ней вытяжка гарантированно избавит нас от возможности отравления парАми расплавленного свинца. В качестве ёмкости я использую обычную жестяную банку (фото 1), служащую для этих целей уже многие годы, эстеты могут использовать кокотницу из нержавейки, если не боитесь справедливого гнева дражайшей половины. (фото 2)
Немного о свинце. Источников попадания свинца в наши шаловливые ручонки великое множество, ну вот на вскидку – отработанные аккумуляторы (осторожно – кислота!), свинцовая оболочка бронированных кабелей — мечта фидераста (осторожно – высокое напряжение!), использованные балансировочные грузики у ребят – шиномонтажников (осторожно – надо наливать!). В данном случае я использовал давным – давно купленные и валявшиеся без дела грузила. (фото 3)
Итак, загружаем свинец в ёмкость, устанавливаем её на огонь и доводим свинец до жидкого состояния . Это займёт некоторое время…. Становится жарковато, ну что ж, мы знаем как с этим бороться (главное — не увлекаться!) (фото 4)
Пока плавится свинец, готовим форму к отливе. Из подходящей проволоки, лучше нержавеющей, выгибаем арматурные детали и навешиваем на них вертлюги. (фото 5) Закладываем арматуру в форму, оставляя вертлюги снаружи и скрепляем половинки формы между собой (фото 6,7)
Устанавливаем форму литниковой воронкой кверху (логично, не правда ли?) (фото 8).
Желательно закрепить её, во избежании падения, можно аккуратно зажать в тиски или зафиксировать струбцинами.
Тут я немного увлекся и забыл фотозадукоментировать некоторые процедуры, но думаю и так всё понятно.
Заливаем расплавленный свинец в форму, предварительно убрав окисельную пленку с поверхности расплава (можно ложкой).
Дав форме остыть, разбираем её и аккуратно извлекаем оттуда то, что у нас получилось.
Далее идут механические операции. Кусачками откусываем воронку и литниковые каналы, с помощью ножа или напильника удаляем облой и придаём изделиям законченный вид (фото 9)
Вот, не удержался, и прицепил клипсы безопасные, так не любимые Олегом .(фото 10)
Ну, вот пока и всё. Грузы получились красивые, блестящие, совсем как настоящие! Хотя блеск – это не есть хорошо… Во всём мире серьезные фирмы заняты вопросом маскировки карповых грузил. Нам тоже не стоит спать в шапку, тем более что есть простые и доступные способы и средства для придания грузилам привлекательного (точнее наоборот) товарного вида. Но об этом, друзья, в следующих сериях!
Всем удачи! УВ ФОРУМЧАНЕ ТЕКСТ И ФОТО НЕ МОИ СВОЮ РАБОТУ ФОРМ НЕ ФОТОГРАФИРОВАЛ фото 002 и 004 мой результат работы но это не все сфоткаю выложу