Гайд по рыбалке в Graveyard Keeper
В игре Graveyard Keeper есть довольно интересная система рыбалки, а также большое количество возможностей при поимки рыбы. Такой вид деятельности может вам сильно помочь при прохождении игры. Вы сможете подзаработать денег, продавая рыбу смотрителю маяка, который скупает её по хорошим ценам. Приготовленная рыба является неплохим источником энергии для вашего персонажа. Поэтому знания о рыбалке а этой игре не бывают лишними. В этой статье вы узнаете как и где можно поймать рыбу в Graveyard Keeper.
С чего начать ловлю рыбы
Начать ловить рыбу не так просто, для этого потребуется выполнить несколько определенных действий. Всего в игре существует 5 мест, в которых можно поймать рыбу. На каждой локации обитают определенные особи, которые имеют свою стоимость и сильно отличаются друг от друга. Изначально на карте у вас будет показываться только 4 места для рыбалки: море, водопад, болото и озеро. Однако чуть позже, если вы исследуете карту получше, то сможете найти спрятанную речную локацию, на которой можно поймать золотую рыбку (с помощью приманки с драгоценными камнями и топовой удочки).
Удочки и наживка для рыбалки
В Graveyard Keeper есть всего три типа удочек:
- простая,
- качественная,
- великолепная.
Последняя является наиболее эффективной при ловле рыбы. Далеко не каждый вид рыбешки вы сможете поймать на простую и качественную удочку. Рыба может с лёгкостью поломать ваши удилища, и по итогу вы останетесь не с чем. Улов также зависит от наживки. Хорошую наживку добыть довольно тяжело, но можно купить у торговцев, однако придется отдать немаленькую сумму за неё. Однако, именно хорошая наживка увеличивает ваши шансы на поимку редкой рыбы. На определенную наживку можно поймать определенную рыбу. Ваш шанс на поимку рыбы может меняться в зависимости от времени суток.
Где найти удочку
Для того, чтобы получить начальную удочку, придется принести смотрителю маяка несколько мотыльков, сбор их не занимает много времени, поэтому самая простенькая удочка почти бесплатная. Стоит также отметить, что натуральная наживка, как, например, мотыльки или бабочки, сразу после поимки рыбы исчезает с крючка. Поэтому, если вы хотите рыбачить продолжительное время, то придётся запастись достаточным количеством наживки, а уже после отправляться на место. Есть также блесны, которые делают из металла. Их можно использовать несколько раз, и, по ходу клёва, они со временем будут разрушаться и приходить в негодность.
Видео: «Поймал золотую рыбку»
Graveyard keeper рыбалка не работает
5,894 | уникальных посетителей |
54 | добавили в избранное |
Для начала нам надо 10 серебряных и уровень качества 3 у рыбака чтобы купить «Великолепная удочка» и «Серебряная блесна»
Если же у вас нет 3ур качества то возьмите бесплатную удочку которую выдает рыбак и рыбачьте над курятникам в пруде 2й ур или на пирсе ночью 1й ур с наживкой «Личинка»
После покупки удочки и наживки идем на пирс у моря и начинаем рыбачить
Выбираем 3й уровень и забрасываем наживку
Нам надо поймать золотую рыбку (2% днем и 5% ночью).Делается это очень легко,после того, как мы подсекаим рыбу начинается мини-игра и нам надо определить что это за рыба.Делается это очень просто если рыба изначально находится в самом вверху — это золотая
в середине — другая
Если вы не успеваете увидеть то можно определить по их скорости,золотая намного быстрей обычной.
Ловим если золотая рыба,если другая рыба то нажимаем Esc и продолжаем опять пытатся ее поймать.После того как вы ловите рыбу или леска рвется, предмет «Серебряная блесна» теряет 10% прочности.(С отменой ловли (Esc по время мини-игры) вы не теряете прочность.)
Так же, чтобы не пропустить момент, когда надо подсекать рыбу, можно смотреть на голубую обводку снизу поплавка. Если рыба не клюёт обводка есть, если пропадает голубая обводка, то начинается анимация клёва. Можно не ждать когда поплавок начнёт опускаться, а сразу подсекать, как только пропадёт обводка. ( Информация от 2D Devochka )
Дальше просто продаем рыбу рыбаку и получаем
37 серебряных и 50 медных монет (если у рыбака нету столько денег то подфармите немного других рыб и продайте ему,чем больше вы продаете НПС предметов, тем больше у него становится денег и тем больше вы можете ему продать)
За ночь можно поймать 5 и более золотых рыб
Ачивка — поймать золотую рыбку :З
Спасибо за более точную и дополнительную информацию 2D Devochka
Graveyard keeper рыбалка не работает
1. После улучшения остался ключ хранителя.
2. Инъекции создаются из зелий МОМЕНТАЛЬНО на верстаке.
3. Когда рыбачишь, выбирается наживка наилучшего состояния, в итоге осталось 5 наживок по 70%. Конечно можно выбрать вручную, но не удобно. Сначала думал, что это типа не реализовать, но, допустим, стамески вполне себе выбираются сначала наихудшего состояния, то же самое сделать бы для наживок. И, к слову, вообще при рыбалке нет смысла показывать все наживки одинаковые, покажите только «тип» наживки и выберите при рыбалке самую поломанную автоматически.
4. Если темные органы одинаковые все, почему бы их не стакать?
5. Мало воска. С пасеки + 2 диких дерева я за один раз собрал 4 воска — это одна свечка, что несерьезно, даже учитывая торговца в деревне. А мёда при этом куча, который и не нужен. Или дайте выбор при сборе.
6. У некоторых торгашей есть дома, куда не зайти без 80 репутации с ним, при этом они никак не повышается. Благословение торговли не повышает репу, а проверить повышает ли тир товаров не удалось, единственный торговец, который не был прокачан к тому времени у меня — Адам, и он не покупает свиток этот, что после молитвы торговли.
7. Зомби (допустим в лесопилке, но то же самое в карьере) забирает бревно, и если не может его выгрузить на нашей базе несёт обратно, в это время работник рубит новое бревно и кладёт на склад, забивая его полностью, зомби-курьер приходит и так как склад забит кидает бревно на землю. Потом курьер снова берет бревно со склада, освобождая его и работник кладет туда новое бревно, а курьер кидает на землю по возврату. В итоге там валяется куча брёвен. М.б. сделать, что работник останавливает добычу на 2 бревна раньше заполнения склада? Или для возвращающегося курьера сделать временное переполнение склада.
8. При кое-каких действиях не дают шарики, допустим создание удобрений из торфа на верстаке церкви или добыча воды, несколько раз еще замечал, но запоминать не стал, так как это всё же скорее фичи.
9. У зомби фермы не нашел конопли.
10. Масло делается из СЕМЯН конопли, в то время как самих семян возвращается только на новую посадку, поэтому самому масло делать не из чего (исключая жир). Т.е. это бессмысленно само по себе, всё равно покупать у Дига или доп. семена или масло.
— Из чего следует, что прямо напрашивается новая постройка на ферме — проращивание семян. Эдакий стол с кадушками, где из готовых растений добываются семена, вручную допустим. Во всяком случае из пшеницы, чечевицы и тыквы это вполне логично, а семена из конопли нужны чисто по смыслу, для масла. Так что это скорее предложения далее.
— Проблему с переполнением складов в зомби-добыче можно было бы еще изящно решить, добавив возможность удаленно выключать добычу на карьере и лесопилке, и решить это с помощью «дорожной сети светильников», которые на данный момент практически бесполезны. А так, можно было бы сделать дорожку светильников, а на базе переключатель, если светильники выключены — добычу прекращаем (отдельно для лесопилки и карьера, или может быть через выбор товаров, как в транспортной кабинке на карьере).
— Причастие у епископа бесполезно, хотя тут целую линейку можно было бы ввести: или корзина в церкви для причастий при проповеди, где они расходятся за серебрянник штука + крафт этого самому и разных видов, или временный бафф для ГГ для получения веры при проповеди.
— Самая изматывающая операция в лейт-гейме — это препарация. Да, поначалу это лучший доход, но потом этот гринд начинает бесить и отталкивать, а осёл везёт и кладбище забивать надо, и 3 черепные органы нужны. Просто напрашивается передать эти функции зомботне. Хотя бы чтобы они складывали новые трупы на паллеты-морозильники. Еще отличной была бы возможность давать задание зомби на вырезание опеределенных органов всем новым трупам, чтобы тебе потом оставалось только подправить. Автоматизированная бальзамизация (очередь инъекций) тоже очень желательна, надоедает отрываться от работы, бегать туда закалывать новую инъекцию.
— В связи с чем становится понятно, что в морге слишком мало места, для палет и для стелажей, куда складывать органы. У меня всё забито, и места для новых построек нет. Так что напрашивается расширение морга вправо (возможно, выкопать новый проход можно будет только после того, как откроются зомби и копать можно будет поставить только их, и будут делать они это долго), и, просто круто было бы, что при расширении открывается еще и новый, прямой проход к люку в деревне. А то ты в деревне, а тут осёл звенит бубенцами, и бежишь змейкой через весь подвал, церковь, алхимию и т.д.
— Кстати, инъекции у ведьмы стоят слишком дешево, относительно того, чтобы крафтить их самому, допустим несоизмеримо что тратить: золотой самородок, из которого крафтится дорогая ювелирка, или копеешное зелье золотой инъекции у ведьмы. В то же время, чтобы сделать самому простейший клей нужен экстракт хаоса, для которого надо выкопать тонну цветов, чтобы получить мотыля или бабочку, а цветы потом выкинуть, ибо не нужны. Или купить у бабки — выбор очевиден. Надо просто поднять на них цену.
— И было бы неплохо, чтобы на и трупе и зомби показывалось, какие уже инъекции туда влиты.
— Автоматизировать хотя бы плавильню. У меня эта проблема минимизировалась только тогда, когда я построил ЧЕТЫРЕ плавильни и заправлял их все. С одной (и даже двумя) я мучился постоянно: что-то делаешь, потом отрываешься недоделав, бежишь проверять плавильню, бежишь проверять бальзамизацию (закончилась ли), обратно и т.д. Дайте возможность поставить зомби, чтобы он сам заправлял новые руды в плавильню и добавлял выбранное топливо. Кулинарию конечно тоже бы, но я её фактически пропустил, проще винцо глотать.
— Вообще идеи есть всякие, допустим ввести что-то вроде батареек для зомби, чтобы они не работали вечно (это имба), а необходимо было что-то крафтить для продолжения работы. И станцию, в которой один зомби ходил бы по другим зомби, и заменял им батарейки.
И да, мне как-то не хватило сюжета, а заново начинать не хочется из-за гринда и малой реиграбельности. Так что я бы купил ДиэЛСи, с изменениями выше, спасибо.
И еще:
11. Хорадрик же говорит, что он купит сертификаты, если у него будут деньги. А уж когда заработает церковь и будет много паломников, то и вообще.
Получается, стоит увеличивать цену сертификатов по мере улучшения церкви (до собора и т.п.), допустим, в полтора (м.б. 2) раза каждое улучшение. Поначалу конечно полтора серебра — весьма недурно, но уже к мид-гейму перестаёт котироваться. Так мы поднимем привлекательность этой деятельности, да и Хорадрик перестанет быть обманщиком, а то понаобещал. Естественно, параллельно увеличиваем стоимость эксгумации, а то и поначалу то это дешево, а к середине вообще незаметно и легко. Сейчас то сложно эксгумировать, а в условном средневековье со всеми обрядами — и подавно, а тут.
12. Трупы в могилах должны портится еще быстрее, чем в морге, это же логично. Просто зеленые черепки в могилах должны считаться за белые, а вот на зомби зеленые черепки должны отнимать эффективность. Или, при закапывании запоминаться первоначальное кол-во черепков, но при выкапывании уже реальное гнилое трупьё.
13. Органы при гинении должны портится, начиная с кожи. А в давно закопанных трупах и эксгумированных вообще оставаться только черепушка и кости, это же логично. А то идешь на кладбище, откапываешь еще до тебя закопанный труп а там годные кишки, как так то.
14. Производство колб, особенно для бальзамирования, убивает. Логично дать технологию и возможность делать сразу 3 (м.б. 2) простые колбы. Сложные колбы перенести в столярный верстак (так как это всего лишь операция сложения двух колб), да и назвать лучше «набор колб» и требовать 3 простые и еще что-нибудь.
15. Гончарное дело вообще лишено логики: из трёх мисок — один кувшин о.О? Цепочка могла бы быть такой (количества затрат и результат не учитывается, всё делается на гончарном круге): глина+вода — подготовленный комок глины. Из него или готовая миска (3 миски, не важно) или сырой кувшин, кувшин потом запекаем в печи. Если замешиваем глину+воду+белый порошок — фаянс (м.б.), потом делаем сырой фаянсовый горшок, далее его запекаем. И эта цепочка никуда больше не нужна (ну товары, да), дайте возможность хотя бы миски далее продавать эпископу и в таверну.
16. Деревянные молельни на кладбище, я не делал, так как требуют слишком много ресурсов, и они должны генерировать хотя бы по 1 вере каждые 2 дня, иначе лучше ставить светильники. Но на вики написано, что они не дают ничего, если это уже реализовано, то прошу прощения.
17. Всегда убивало, что ГГ будучи простым могильщиком еще и проповеди читает? Сделайте хотя бы необходимость одевать при этом рясу. Да и стальная броня должна чуть-чуть снижать скорость персонажа.
18. Напишите, пожалуйста, хотя бы 2-3 речи для проповеди, пожалуйста.
19. Возвращяясь к обноскам, можно было бы ввести ячейку для аутфита, а то гг какую броню бы не носил, он всё в одном же, даже приедается на него смотреть всю игру. На броню можно было бы придумать ваффенроки, покупается всё у нпс, так же как новые рясы у епископа, с бонусами.
20. Новая квестовая линия: так как гг на все руки мастер, то по итогу ему еще предлагается возможность стать палачом, вешаяубивая преступников и т.д.
И кстати, какие-нибудь бы квесты с могилами (украшиванием или эксгумацией) рядом с мельником и в саду старого дома инквизитора. А то я у мельника в самом начале даже табличку стибрил.