Границы территории для охоты

Границы территории для охоты

По закону об охоте, угодья — это территория где допускается осуществление видов деятельности в сфере охотхозяйства. Этот спор аналогичен спору о дорогах, на землях под них отведённых. Нормативная база О ДОРОГАХ НЕ допускает охотничьей деятельности на дорогах. По ссылке даны разъяснения, подробно, со ссылками на конкретные статьи НПА, для чего предназначены земли населённых пунктов. Даже статус сельхозземли и ООПТ обнуляется, т.е. становится вторичным, если их занесло в границы населённых пунктов.
А включить в УОП могут всё. На что фантазии хватит. Когда барыжили землёй для арендаторов, включили дороги. С миру по нитке, жуликам рубашка. Поселение включить не возбраняется, это территория под единым управлением. А населённый пункт в поселении — это статус по цели использования земли. Не предусматривает этот статус деятельности охотничьей.

В соответствии с подпунктом 16) статьи 32 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
Статья 32. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
16) установление порядка составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре;

Во исполнение данной нормы Приказом Минприроды России от 31 августа 2010 г. N 335 утверждены:
1. Порядок составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации согласно приложению 1;
2. Требования к составу и структуре схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации согласно приложению 2.
Приложением к указанным требованиям (приложение 2) утверждены Элементы среды обитания охотничьих ресурсов в соответствующем субъекте РФ.
Пунктом 13 данного приложения определено, что территория населенного пункта непригодна для ведения охотничьего хозяйства:

13 Непригодные для ведения охотничьего хозяйства (территории, занятые населенными пунктами , промышленными комплексами, рудеральные территории (свалки, кладбища и др.))

Участник belkin1550 писал в Правительство Москвы на тему где в Москве можно поохотиться, естественно имелась в виду так называемая Новая Москва. Ответ был такой — согласно пункта 4 статьи 1 Закона г. Москвы от 19.12.2007 г. N 48 «О землепользовании в городе Москве» вся земля в Москве относится к категории земель населенных пунктов, а в соответствии с вышеуказанным пунктом 13 приложения к Приложению 2 к Приказу Минприроды России от 31 августа 2010 г. N 335 территория населенного пункта является территорией непригодной для ведения охотничьего хозяйства, поэтому охота там проводится не может.

Теперь все подмосковные кабаны, зайцы, лисы, и т.д. срочно «переезжают из Московской области в Новую Москву» (там теперь для них заповедник), никто охотиться, по крайней мере официально там не может.

Таким образом надо смотреть категорию земель — если «земли населенных пунктов», то данная территория не может включаться в охотничьи угодья, и, соответственно на ней нельзя охотиться.

Ссылку как Andrei_111 приведи.
Пока таковой нет, попытка списать на деятельность, именно любительскую охоту, у тебя не выйдет.

Ссылку как Andrei_111 приведи.
Пока таковой нет, попытка списать на деятельность, именно любительскую охоту, у тебя не выйдет.

Его ссылка на подзаконый акт. И без этого акта, только по ФЗ об охоте и по ЗК населённые пункты — не охотугодья. Это следует из федеральных законов, а разъясняется в подзаконном акте, чтобы рогом не упирались те, кто закон не желает читать. Ровно та же ситуация с дорогами, один в один: закон об охоте говорит о угодьях, как о территории где охотничья деятельность возможна, а нормативная документация по дорогам ЗАПРЕЩАЕТ любую деятельность, кроме дорожной. Точка. Ссылки были в соответствующей теме.
Кроме того, в ссылке про населённые пункты, есть слово ‘рудеральный’. По смыслу это вторичные территории, как то: свалки, карьеры, пути сообщения и т.п. расшифровывающееся через аналогию к ‘рудеральным’ растениям. И т.д. Список открыт и не окончателен. Где деятельность охотничья не разрешена, хоть прямым запретом, хоть запретом на всю деятельность, кроме специально оговорённой, там не угодья.

Читайте также:  410э характеристика охотник масса пули

Его ссылка на подзаконый акт. И без этого акта, только по ФЗ об охоте и по ЗК населённые пункты — не охотугодья. Это следует из федеральных законов, а разъясняется в подзаконном акте, чтобы рогом не упирались те, кто закон не желает читать. Ровно та же ситуация с дорогами, один в один: закон об охоте говорит о угодьях, как о территории где охотничья деятельность возможна, а нормативная документация по дорогам ЗАПРЕЩАЕТ любую деятельность, кроме дорожной. Точка. Ссылки были в соответствующей теме.
Кроме того, в ссылке про населённые пункты, есть слово ‘рудеральный’. По смыслу это вторичные территории, как то: свалки, карьеры, пути сообщения и т.п. расшифровывающееся через аналогию к ‘рудеральным’ растениям. И т.д. Список открыт и не окончателен. Где деятельность охотничья не разрешена, хоть прямым запретом, хоть запретом на всю деятельность, кроме специально оговорённой, там не угодья.

Твоя точка пуста. Там всего 6 прямых запретов. И все. По охоту не слово.
Аналогию можешь у себя дома расшифровывать, любой запрет должен быть прямым.
Вон в п.13 дорог нет.

Твоя точка пуста. Там всего 6 прямых запретов. И все. По охоту не слово.
Аналогию можешь у себя дома расшифровывать, любой запрет должен быть прямым.
Вон в п.13 дорог нет.

Пункт 1 запрещает выполнение работ не связанных с дорожным строительством или обслуживание. В нём же о запрете работ не связанных с объектами дорожного сервиса. Пункт 2 запрещает размещение объектов не связанных с объектами дорожного сервиса. Пункт 6 запрещает информационные знаки не имеющие отношения к дорогам. Т.е. информация о том, что это охотугодья — не предусмотрена. Всвязи с непричастностью к охотугодьям.
ЗК делит землю по категориям. В каждой категории оговаривается её использование. Как, например, с сельхозземлёй. Прямое разрешение охоты. Земли транспорта — особая категория. Как земли промышленности, обороны, энергетики и проч. Там специальное законодательство устанавливает правила использования. На землях минобороны охоту разрешено, при определённых условиях, осуществлять. Это вопрос соответствующей области законодательства, военного. Охота разрешена на лесных землях. В их состав входят дороги. Но не дороги ЗЕМЕЛЬ ТРАНСПОРТА. Земли транспорта, конкретно, автомобильные дороги — предназначены для движения транспортных средств, включают в себя полосу отвода и не оговаривают никакого разрешения на виды деятельности в сфере охотхозяйства. Это особая категория земель. Полоса отвода предназначена для конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений. Больше ни для чего (кроме относящегося к дорогам). Даже в придорожных полосах — особый режим использования земельных участков. А земельные участки в полосе отвода — дорога и ничего другого.
Для наглядности понимания — пусть инспекция перекроет федеральную трассу УАЗиками, как она это делает в угодьях. Чисто, в рамках обязанностей, типа, выстрелы услышали. Позырить, чисто, осмотром, транспорт передвигающийся по ‘угодьям’. По М 1,2,3,4,5.

Читайте также:  Делать этого мне не охота

https://forum.guns.ru/forummessage/264/1977419-2.html
Пост 30.
Дело в документации и порядке её получения, о том что временно нет использования земель обороны по целевому назначению.
А включить в УОП можно Папу Римского, кто будет против? От того, что включили, право охоты на Папе не возникает. Мало ли кто с перепою обозвал какой то объект охотничьим угодьем. Есть закон об охоте. Есть Земельный Кодекс. Есть специальная нормативная база по землям с особым режимом использования.
Вот вам конкретный пример по землям обороны. Не будь этой поправки, я бы перечитал ЗК и на основании закона сказал бы: — не охотугодья. Нет разрешения и есть особый статус, не разрешена охотничья деятельность. А мне начали бы втирать, что нет запрета и покажи где он прямо прописан. Как будто статус земли не играет роли на разрешённые виды деятельности. И приводили бы пример приложения с пунктом 13. Хотя это приложение, эта таблица, просто устанавливает форму комплексной качественной оценки элементов среды обитания, ПРИГОДНЫХ ДЛЯ ОБИТАНИЯ ОХОТРЕСУРСОВ. Эта таблица не является нормативным правовым актом определяющим территории охотугодьями. Так что ответ по Москве, он не совсем точен. Просто ткнули в какую то таблицу, где упоминается, что населённые пункты не пригодны для ведения охотхозяйства. Ну что, что не пригодны? Где запрет для ведения видов деятельности охотничьей? Что, на военном полигоне нельзя кормушку поставить или с ружьишком прогуляться? С краешку? Где запрет? Мало ли что в какой то таблице упоминается. Там просто указаны территории по классификации. Просто упоминается, что есть такие территории, которые непригодны для ведения охотхозяйства. Но где ОПРЕДЕЛЕНО, что в населённых пунктах НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ ОХОТНИЧЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Где прямой запрет? Он вытекает из ЗК, из закона об охоте и проч.(ссылка с объяснением выше). Ровно тоже самое для АВТОМОБИЛЬНЫХ дорог. Дороги лесные или полевые это не затрагивает.

Андрей вам указал где населенные пункты упоминаются, это прирогатива МПР.

Он у нас максималист , путает полный запрет, с частичным ограничением.

Это записано в определении охотничьего хозяйства. Причём не через запятую, а после союза ‘а также’. Это означает нечто, что не попадает по смыслу под норму, под общее понятие, частный случай, исключение оговорённое отдельно.
Попробуйте обосновать причастность промышленной территории к угодьям, на основании того, что в аптечном ларьке завода продаётся барсучий жир. Есть комплексный анализ. Торгашество и скупка не делает земельные территории охотугодьями.
Документы приведённые уважаемым Андреем 111 не запрещают торговать и скупать. Они даже не определяют населённые пункты территорией непригодной для ведения охотхозяйства. Он (документ) тупо перечисляет виды территорий, ради комплексной оценки. Там в шестом пункте альпийские луга, а пятом луговые и степные комплексы. Разве ЭТО упоминание делает альпийские луга угодьями? Эта таблица перечисляет виды территорий. Есть такие виды, где звери обитают, но территория не является охотугодьем. Они есть без этой таблицы. Есть таблица, или нет — населённые пункты не охотугодья. Завтра это приказ отменят, таблица обесценится, а населённые пункты угодьями не станут. В ответе на обращение эта таблица появилась, чтобы не городить большое обоснование на материалах федеральных законов. Ответили, что есть некая таблица (для важности упомянули приказ) и там указано, что населённый пункт не охотугодья (для важности повесили лапшу на уши, что данным пунктом это ОПРЕДЕЛЕНО). На самом деле таблица определяет оценку территорий. Болото болотом называется не от того, что таблица четвёртым пунктом определила насыщенные влагой территории болотом. Таблица определила, что такие территории оцениваются отдельным пунктом. Контора отмазалась наиболее простейшим ответом.
Вот Вам полная, точнейшая аналогия: если МВД спросить, где указано в каком возрасте менять паспорт, то приколист(ка), сидящий на ответах на обращения, может написать, что Правительство РФ постановлением 828 установило описание бланка паспорта, и в пункте 16 указано, что на двадцатой странице под номером 7 перечислены периоды действия паспорта. Таким образом п. 16 описания бланка ОПРЕДЕЛЯЕТ замену паспорта в 20 и 45 лет.
Разве паспорт не меняют в 20 и 45 лет? Разве приколист наврал про срок замены паспорта? Нет, именно в этом возрасте его меняют. Разве бланк не содержит такой надписи? Содержит! А что тогда не так? А то, что п.16 ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание двадцатой страницы. Больше он ничего не определяет. А возраст смены паспорта ОПРЕДЕЛЯЕТ тоже самое постановление 828 утвердившее Положение о паспорте, пунктом 7 Положения.
Ровно тоже самое с табличкой видов земли. Она упомянула земли непригодные для ведения охотхозяйства. Но не таблица определила непригодность. А как информация для понимания, что эта территория не угодья — сойдёт, понятно — и ладно, нам татарам всё равно, грамотно это юридически или нет.

Читайте также:  Лампа фара для охоты ксенон

Андрей вам указал где населенные пункты упоминаются, это прирогатива МПР.

Разумеется там комментарии. С опорой на конкретные пункты конкретных НПА. Не смешите ‘прерогативой’. Табличка просто предписывает оценивать различные территории. Их там аж 13 видов. Разве прерогатива МПР определять земли сельхозугодий? Это прерогатива ЗК. Прерогатива МПР определять порядок комплексной качественной оценки различных категорий земель, в рамках полномочий по установлению порядка составления схемы использования охотугодий.

Карта охотника — Красноярский край

Вниманию охотников Красноярского края!

В проекте «Карта охотника» создана карта охотничьего хозяйства самого крупного региона Сибирского федерального округа — Красноярского края. Это 46-й регион России, охваченный проектом.

Интерактивная веб-карта охотничьих угодий Красноярского края выполнена в соответствии с растровыми картами-схемами закрепления охотничьих угодий, размещенных на официальном сайте Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края. На карту добавлены все новые охотничьи хозяйства, закрепленные по результатам аукционов в период с 2015 по 2019 годы, внесены все известные обновления и уточнения.

Вниманию охотников, рыболовов и туристов!

Карта и границы охотничьих угодий Красноярского края уже доступны в специальном навигационном мобильном приложении «Карта охотника» для устройств на Android или IOS. Приложение обеспечивает точную навигацию на местности, запись треков и создание меток пользователя на карте, их группировку в папки, импорт и экспорт. При пересечении границ охотугодий и территорий с запретами охоты пользователь получает звуковое push-уведомление. Также в приложении доступны альтернативные карты-подложки. На выбор подключаются топографические карты «генштаба», космические снимки Google и др. Выбранные карты доступны офлайн без интернета после предварительного просмотра и загрузки на устройство.

Вниманию пользователей приложения! Красноярский край очень большой и границы множества охотугодий весьма сложны, поэтому, чтобы облегчить работу Ваших устройств, закрепленные угодья разделены на 4 части — Юг, Центр, Север и Крайний Север. По умолчанию, при оформлении подписки, видны только охотугодья Центра. Остальные части нужно включать через меню «Слои» в приложении. Одновременный показ всех слоев может затормозить Ваше устройство или привести к сбою в работе приложения.

Оцените статью
Adblock
detector