Грамматическая основа предложения успев отведать еще теплого мяса он дремал после удачной охоты

Содержание
  1. Грамматическая основа
  2. выписать грамматическую основу: 1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после.
  3. Вопрос вызвавший трудности
  4. Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  5. Выпишите грамматическую основу предложения. 1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно щурился, ощущая приятную тяжесть в желудке. 2. И Сергей, не без робости взглянув на нее, внезапно послушно, торопливо встал и, будто сжавшись от ее слов, со стеснительной осторожностью взял веник и начал подметать возле коек окурки. 3. Еще отмечу примечательную особенность нашей семьи – бережное отношение друг к другу. 4. На детских книгах Чуковского воспиталось уже не одно поколение. 5. Мимо меня один из моих друзей. 6. Мы по очереди ему идти. 7. Отец мой, несмотря на профессию, требовавшую трезвого взгляда на вещи, был неисправимым мечтателем. 8. В книжке для детей автор остается верен себе и своей главной теме. 9. Легкий ветерок, потянувший низом, наклонивший травы, но не двинувший и листка на деревьях, заставил попрятаться маленьких демонов. 10. Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! 11.Правда, противоречивость мечтаний и действий была свойственна порой и великим. 12. Получаешь взбучки после родительских собраний, маршируешь строем в пионерских лагерях, занимаешься с репетиторами, трясешься перед выпускными экзаменами, наживаешь неврастению после конкурсных. 13. Тяжелораненых бойцов с ораниенбаумского «пятачка» необходимо было переправлять в ленинградские госпитали. 14. Сад залило неспокойной водой. 15.И есть берега, сожженные тысячелетним солнцем – отблеском огромных южных вод, горячими токами воздуха, чистейшего в мире. 16. Я стал много и увлеченно читать. 17. По дороге на озеро стояло несколько ив. 18. И не могло не родиться что-то из сплава внутренней и внешней тишины. 19.Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. 20. Они были вдвое выше тех.
  6. Ответы
  7. выписать грамматическую основу: 1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно щурился, ощущая приятную тяжесть в желудке
  8. Другие вопросы из категории
  9. Читайте также
  10. Подчеркните грамматическую основу предложения.

Грамматическая основа

В3. 1. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

(11)Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно щурился, ощущая приятную тяжесть в желудке.

В3. 2. Выпишите грамматическую основу предложения 21.

(21) И Сергей, не без робости взглянув на нее, внезапно послушно, торопливо встал и, будто сжавшись от ее слов, со стеснительной осторожностью взял веник и начал подметать возле коек окурки.

В3. 3. Выпишите грамматическую основу предложения 16.

(16) Еще отмечу примечательную особенность нашей семьи – бережное отношение друг к другу.

В3. 4. Выпишите грамматическую основу предложения 16.

(16) На детских книгах Чуковского воспиталось уже не одно поколение.

В3. 5. Выпишите грамматическую основу предложения 18.

(18) Мимо меня прошел один из моих друзей.

В3. 6. Выпишите грамматическую основу предложения 3.

(3) Мы по очереди помогали ему идти.

В3. 7. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

(2) Отец мой, несмотря на профессию, требовавшую трезвого взгляда на вещи, был неисправимым мечтателем.

В3. 8. Выпишите грамматическую основу предложения 10.

(10)В книжке для детей автор остается верен себе и своей главной теме.

В3. 9. Выпишите грамматическую основу предложения 5.

(5)Легкий ветерок, потянувший низом, наклонивший травы, но не двинувший и листка на деревьях, заставил попрятаться маленьких демонов.

В3. 10. Выпишите грамматическую основу предложения 10.

(10)Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать!

В3. 1. Выпишите грамматическую основу предложения 15.

(15)Правда, противоречивость мечтаний и действий была свойственна порой и великим.

В3. 2. Выпишите грамматическую основу предложения 4.

(4)Получаешь взбучки после родительских собраний, маршируешь строем в пионерских лагерях, занимаешься с репетиторами, трясешься перед выпускными экзаменами, наживаешь неврастению после конкурсных.

В3. 3. Выпишите грамматическую основу предложения 9.

(9)Тяжелораненых бойцов с ораниенбаумского «пятачка» необходимо было переправлять в ленинградские госпитали.

В3. 4. Выпишите грамматическую основу предложения 1.

(1)Сад залило неспокойной водой.

В3. 5. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

(2)И есть берега, сожженные тысячелетним солнцем – отблеском огромных южных вод, горячими токами воздуха, чистейшего в мире.

В3. 6. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

(6)Я стал много и увлеченно читать.

В3. 7. Выпишите грамматическую основу предложения 1.

(1)По дороге на озеро стояло несколько ив.

В3. 8. Выпишите грамматическую основу предложения 4.

(4)И не могло не родиться что-то из сплава внутренней и внешней тишины.

Читайте также:  Охота от начала времен

В3. 9. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

(2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

В3. 10. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

(7)Они были вдвое выше тех.

В3. 1. Выпишите грамматическую основу предложения 22.

(22)В этих кузовах мог ехать и молодой, еще не успевший накинуть на плечи свои будущие богатые бобры, Шаляпин.

В3. 2. Выпишите грамматическую основу предложения 12.

(12)У Гиляровского в жизни было много случаев, сделавших его в нашем представлении человеком просто легендарным.

В3. 3. Выпишите грамматическую основу предложения 5.

(5)Старший упирает в булыжник деревянный костыль шарманки, утверждает перед нею на раскладной табуреточке клетку и переполненный «счастьем» ящик.

В3. 4. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

(11)Коснувшись ледышки, солнечные лучи собирались в пучок, будто в линзе, и грели маковку, тоже укутанную в мохнатую паутинку на дне чашечки цветка.

В3. 5. Выпишите грамматическую основу предложения 19.

(19)Каждый килограмм мороженого вертелся вручную, на посыпанном солью обычном невском льду.

В3. 6. Выпишите грамматическую основу предложения 31.

(31)В прощании собак было что-то трогательное .

В3. 7. Выпишите грамматическую основу предложения 10.

(10)Как сейчас вижу ее чуть согбенную фигуру.

В3. 8. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

(11)Два или три раза Латам, в своей «фирменной» мягкой шахматной кепке, давал газ.

В3. 9. Выпишите грамматическую основу предложения 31.

(31)Зимою молча приносить ему горячую еду – суп, котлеты и чай – и исчезать.

В3. 10. Выпишите грамматическую основу предложения 23.

(23)Над вейками посмеивались, о вейках рассказывали всякие истории, но веек любили.

выписать грамматическую основу: 1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после.

В 4:15 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

выписать грамматическую основу: 1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно щурился, ощущая приятную тяжесть в желудке 2.И Сергей, . торопливо встал и взял веник и начал подметать возле коек окурки 3.ещё отмечу примечательную особенность нашей семьи-бережное отношение друг к другу 4.на детских книгах чукотского воспиталось поколение 5.в книжке для детей автор остается верен себе и своей главной теме 6.если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать 7.сад залило водой

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом:

выписать грамматическую основу: 1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно щурился, ощущая приятную тяжесть в желудке 2.И Сергей, . торопливо встал и взял веник и начал подметать возле коек окурки 3.ещё отмечу примечательную особенность нашей семьи-бережное отношение друг к другу 4.на детских книгах чукотского воспиталось поколение 5.в книжке для детей автор остается верен себе и своей главной теме 6.если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать 7.сад залило водой

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1.он дремал, щурился

2. Сергей встал и взял и начал подметать

4. воспиталось поколение

5. автор остаётся верен

6. можно было позвонить, прибежать, высказать.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Лебедева Эжени Денисовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 200 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Выпишите грамматическую основу предложения.
1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно щурился, ощущая приятную тяжесть в желудке.
2. И Сергей, не без робости взглянув на нее, внезапно послушно, торопливо встал и, будто сжавшись от ее слов, со стеснительной осторожностью взял веник и начал подметать возле коек окурки.
3. Еще отмечу примечательную особенность нашей семьи – бережное отношение друг к другу.
4. На детских книгах Чуковского воспиталось уже не одно поколение.
5. Мимо меня один из моих друзей.
6. Мы по очереди ему идти.
7. Отец мой, несмотря на профессию, требовавшую трезвого взгляда на вещи, был неисправимым мечтателем.
8. В книжке для детей автор остается верен себе и своей главной теме.
9. Легкий ветерок, потянувший низом, наклонивший травы, но не двинувший и листка на деревьях, заставил попрятаться маленьких демонов.
10. Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать!
11.Правда, противоречивость мечтаний и действий была свойственна порой и великим.
12. Получаешь взбучки после родительских собраний, маршируешь строем в пионерских лагерях, занимаешься с репетиторами, трясешься перед выпускными экзаменами, наживаешь неврастению после конкурсных.
13. Тяжелораненых бойцов с ораниенбаумского «пятачка» необходимо было переправлять в ленинградские госпитали.
14. Сад залило неспокойной водой.
15.И есть берега, сожженные тысячелетним солнцем – отблеском огромных южных вод, горячими токами воздуха, чистейшего в мире.
16. Я стал много и увлеченно читать.
17. По дороге на озеро стояло несколько ив.
18. И не могло не родиться что-то из сплава внутренней и внешней тишины.
19.Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.
20. Они были вдвое выше тех.

Ответы

Выписать грамматическую основу (подлежащее и сказуемое=):

1. он дремал (однород. =), щурился (однород. =)

2. Сергей встал (однород. =), взял (однород. =), начал подметать (однород. =).

3. отмечу (=); бережное(=) отношение.

4. воспиталось (=) поколение.

5. автор остается верен (=).

6. можно было позвонить (=), прибежать (=), высказать (=)

выписать грамматическую основу: 1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно щурился, ощущая приятную тяжесть в желудке

2.И Сергей, . торопливо встал и взял веник и начал подметать возле коек окурки 3.ещё отмечу примечательную особенность нашей семьи-бережное отношение друг к другу 4.на детских книгах чукотского воспиталось поколение 5.в книжке для детей автор остается верен себе и своей главной теме 6.если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать 7.сад залило водой

1.он дремал, щурился

2. Сергей встал и взял и начал подметать

4. воспиталось поколение

5. автор остаётся верен

6. можно было позвонить, прибежать, высказать.

Другие вопросы из категории

посад. ответ. заболел.

Читайте также

Видел ли кто-нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера это
был еще богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была
теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к
большой воде. Последние остатки под утро схватил мороз и сделал из них
кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдинка
отдельно умирала, падая на землю золотистыми каплями

распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).

Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.

Подчеркните грамматическую основу предложения.

Задание № 8. ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА

Подлежащее и сказуемое – грамматическая основа предложения.

Если в предложении имеются два главных члена (подлежащее и сказуемое), оно двусоставное.

Если только один главный член (только подлежащее или только сказуемое), предложение — односоставное.

Предложение с одной грамматической основой — простое, с двумя и более – сложное.

существительное, местоимение, числительное, инфинитив, словосочетание.

Сказуемое

ПРОСТОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ

(1 слово — глагол,иногда + частицы)

1) глагол в форме изъявительного (1 глагол: пойду ), условного (глагол + част. БЫ: пошел бы), повелительного наклонения (глагол + част. ПУСТЬ, ПУСКАЙ, ДАВАЙ: пусть идет),

3) устойчивым сочетанием (фразеологизмом: Вешать лапшу на уши = врать).

СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ

(2 или более слова, одно обязательно ИНФ.)

вспомогательный глагол + инфинитив

Значения вспомогательного глагола:

1) начало, конец, продолжение действия: Он начал кашлять.

2) желательность, необходимость, возможность действия: Надо учиться языку.

3) эмоциональная оценка действия: Сегодня хорошо прогуливаться («хорошо» — наречие, но вторая часть — инфинитив).

СОСТАВНОЕ ИМЕННОЕ СКАЗУЕМОЕ

глагол-связка + именная часть (сущ, прилаг, причастие, наречие и т. д.)

1) связка грамматическая в любом времени (наст, прош, будущее): быть, являться, казаться, становиться, стать, сделаться, оставаться и т. д.

2) связка со значением движения, положения в пространстве, названия (знаменательные глаголы): сидеть, лежать, идти, приехать, работать, жить, умирать, называть и т. д. (в любом времени).

ГЛАГОЛ-СВЯЗКА может быть в любом времени, но не в форме ИНФИНИТИВА!

Ихназывали больными (называли – глагол-связка, больными– именная часть).

Задание

Подчеркните грамматическую основу предложения.

1.Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно щурился, ощущая приятную тяжесть в желудке.

2. И Сергей, не без робости взглянув на нее, внезапно послушно, торопливо встал и, будто сжавшись от ее слов, со стеснительной осторожностью взял веник и начал подметать возле коек окурки.

3. Еще отмечу примечательную особенность нашей семьи – бережное отношение друг к другу.

4. На детских книгах Чуковского воспиталось уже не одно поколение.

5. Мимо меня прошел один из моих друзей.

6. Мы по очереди помогали ему идти.

7. Отец мой, несмотря на профессию, требовавшую трезвого взгляда на вещи, был неисправимым мечтателем.

8. В книжке для детей автор остается верен себе и своей главной теме.

9. Легкий ветерок, потянувший низом, наклонивший травы, но не двинувший и листка на деревьях, заставил попрятаться маленьких демонов.

10. Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать!

11.Правда, противоречивость мечтаний и действий была свойственна порой и великим.

12. Получаешь взбучки после родительских собраний, маршируешь строем в пионерских лагерях, занимаешься с репетиторами, трясешься перед выпускными экзаменами, наживаешь неврастению после конкурсных.

13. Тяжелораненых бойцов с ораниенбаумского «пятачка» необходимо было переправлять в ленинградские госпитали.

14. Сад залило неспокойной водой.

15.И есть берега, сожженные тысячелетним солнцем – отблеском огромных южных вод, горячими токами воздуха, чистейшего в мире.

16. Я стал много и увлеченно читать.

17. По дороге на озеро стояло несколько ив.

18. И не могло не родиться что-то из сплава внутренней и внешней тишины.

19.Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

20. Они были вдвое выше тех.

21. В этих кузовах мог ехать и молодой, еще не успевший накинуть на плечи свои

будущие богатые бобры, Шаляпин.

22. У Гиляровского в жизни было много случаев, сделавших его в нашем представлении человеком просто легендарным.

23. Старший упирает в булыжник деревянный костыль шарманки, утверждает перед нею на раскладной табуреточке клетку и переполненный «счастьем» ящик.

24. Коснувшись ледышки, солнечные лучи собирались в пучок, будто в линзе, и грели маковку, тоже укутанную в мохнатую паутинку на дне чашечки цветка.

25. Каждый килограмм мороженого вертелся вручную, на посыпанном солью обычном невском льду.

26. В прощании собак было что-то трогательное .

27. Как сейчас вижу ее чуть согбенную фигуру.

28. Два или три раза Латам, в своей «фирменной» мягкой шахматной кепке, давал газ.

29.Зимою молча приносить ему горячую еду – суп, котлеты и чай – и исчезать.

Оцените статью
Adblock
detector