- С чего начать? Разработка симулятора рыбалки.
- Готовый проект unity рыбалка
- UNITY ASSETS
- Записи сообщества Поиск UNITY ASSETS запись закреплена UNITY ASSETS запись закреплена UNITY ASSETS запись закреплена UNITY ASSETS запись закреплена UNITY ASSETS запись закреплена КингСим Пост для разработчиков в группе. У инди-разработчика Jonas Tyroller сегодня вышло видео-интервью с профессиональным инди-маркетологом Chris Zukowski, где последний довольно коротко объясняет обо всех самых важных аспектах продажи своей игры в Steam и о своих исследованиях в этом направлении. Я слежу и часто смотрю видео и Jonas’а и Криса, поэтому КРАЙНЕ советую всем разработчикам к просмотру. Показать полностью. — Как смотрят вашу страницу в Steam; — Как работают теги, как правильно их выставить; — Что писать в «About this game»; — Сколько нужно вишлистов для успешного запуска; — Как продвигать игру чтобы получать вишлисты; — Как анализировать свою статистику в Steam; — Разбор хороших / плохих примеров. UNITY ASSETS запись закреплена Пример использования yandex SpeechKit — синтез речи в Unity3D
С чего начать? Разработка симулятора рыбалки.
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Попрошу сразу не бросать в меня камни, палки, бутылки и прочие тяжёлые и неприятные предметы, т.к. раздела типа «песочница» я не нашел.
Итак, появилась у меня эдакая мечта, попробовать создать симулятор рыбалки. Мечта, конечно, обширная, самому реализовать, наверное, не реально, идей очень много, но хоть что-то попытаться сделать я хочу. Но вот беда: хоть и имею образование программиста, но не практиковал, к сожалению. Так что если кто-то изъявит желание помочь советом — просьба делать это максимально подробно и простым языком)
С чего же всё-таки начать? Наверное, с выбора языка. Java или C/C++? Честно говоря, хотел попробовать на Java, заодно и изучить его практически с нуля, вроде и материала много, и проектов реализованных. В институте упор делался на С/С++, Java было уделено не много времени, да и преподавали, честно говоря, «на отцепись».
Какой движок/среду разработки выбрать? Естественно, желательно бесплатный бы, т.к. это домашняя наработка. Ну по крайней мере, пока что. Графику хотелось бы максимально реалистичной сделать, не мультяшной. Что бы рыба была действительно рыбой, детализация воды, да и природы в целом так же.
Соответственно следующий шаг — какие технологии изучать? На что сделать больше упор? Про какие мелочи не стоит забывать?
По мере развития темы буду добавлять вопросы.
Приму абсолютно любые адекватные советы.
Спасибо за внимание к моей скромной, и практически не разбирающейся в программировании персоне)
Брать полегче что-то, конструктор например Unity3d, и делать прототип.
какие технологии изучать? — C#, Unity3d
На что сделать больше упор? — На создание прототипа, как можно быстрее. Графику попроще, кубики квадратики, бесплатный графоний найденный в интернете.
Про какие мелочи не стоит забывать? — Не отвлекаться на сложности типа С++, как новичку это лишнее, и так застрянешь на написании движка и до игры можно никогда не дойти.
Готовый проект unity рыбалка
It is a completeMultiplayer FPS kit with everything needed to start a multiplayer game, working with Photon Cloud, has many features to get you started with a very advanced and stylish base.
- Добавил: Nexus (26.02.2016)
- В разделе: Unity3D
- В категории: Исходники (Готовые проекты)
The Multiplayer FPS sandbox starter kit.
This kit can help you to create a sandbox, multiplayer, open world game in a few steps. The pack also comes with several different gameplay modes such as Death Match, Survival Horror, and Zombie Swarm. You can create your world, customize your rules, and enjoy the games with your friends.
Importance : there’s have many changed in this version please backup your project before update.
- Добавил: Nexus (25.01.2016)
- В разделе: Unity3D
- В категории: Исходники (Готовые проекты)
UFPS is a professional FPS base platform for Unity. One of the longest-running and most popular titles of the Unity Asset Store, it’s known for smooth controls and fluid, realtime-generated camera and weapon motion. Since 2012 it has been steadily expanded, supported and refactored with a focus on robust, generic FPS features.
- Добавил: Nexus (17.01.2016)
- В разделе: Unity3D
- В категории: Исходники (Готовые проекты)
Support Unity, Unity Pro and is Unity5 ready.
Our complete manor graphic asset (50+ prefabs) is included and you can use it to build your own level.
- Добавил: Nexus (17.01.2016)
- В разделе: Unity3D
- В категории: Исходники (Готовые проекты)
Комплект fps 3.0-это шаблон проекта для Unity 3D, что позволит разработчикам создавать собственные мультиплеерные ФПС
- Добавил: Nexus (17.01.2016)
- В разделе: Unity3D
- В категории: Исходники (Готовые проекты)
Inventory Pro — это очень гибкий и легкий в использовании инвентарь, для игр любого жанра.
UNITY ASSETS
Библиотека интересных ассетов, моделей, текстур, звуков, и много другое относящихся к разработке игры на движке Unity.
СОБЛЮДАЙТЕ ЛИЦЕНЗИИ АССЕТОВ!
_______________________________________
• Правила группы:
Показать полностью.
https://vk.com/topic-52739925_28694556
_______________________________________
• Реклама в группе:
https://vk.com/topic-52739925_40841147
_______________________________________
• Найти себе людей в команду:
https://vk.com/topic-52739925_40430071
_______________________________________
• Найти интересные проекты:
https://vk.com/topic-52739925_28650936
— Если вы хотите поделиться с аудиторией своим проектом: vk.com/indie_ag
UNITY ASSETS запись закреплена
uContext это набор из более чем 30 утилит, существенно расширяющий возможности Unity Editor, упрощающий работу с контентом, исправляющий и улучшающий встроенные поведения Unity Editor.
- Записи сообщества
- Поиск
UNITY ASSETS запись закреплена
UNITY ASSETS запись закреплена
UNITY ASSETS запись закреплена
UNITY ASSETS запись закреплена
UNITY ASSETS запись закреплена
КингСим
Пост для разработчиков в группе.
У инди-разработчика Jonas Tyroller сегодня вышло видео-интервью с профессиональным инди-маркетологом Chris Zukowski, где последний довольно коротко объясняет обо всех самых важных аспектах продажи своей игры в Steam и о своих исследованиях в этом направлении.
Я слежу и часто смотрю видео и Jonas’а и Криса, поэтому КРАЙНЕ советую всем разработчикам к просмотру.
Показать полностью.
— Как смотрят вашу страницу в Steam;
— Как работают теги, как правильно их выставить;
— Что писать в «About this game»;
— Сколько нужно вишлистов для успешного запуска;
— Как продвигать игру чтобы получать вишлисты;
— Как анализировать свою статистику в Steam;
— Разбор хороших / плохих примеров.
UNITY ASSETS запись закреплена
Пример использования yandex SpeechKit — синтез речи в Unity3D