- Тюнинг уаз буханка для охоты и рыбалки
- Тюнинг УАЗ буханка для охоты
- Тюнинг УАЗ буханка для рыбалки
- Тюнинг УАЗ буханка своими руками
- УАЗ для беспроблемной охоты и рыбалки
- Модернизация УАЗа
- Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот
- Тюнинг интерьера и экстерьера
- Фото подготовленных уазов
- Красиво подготовленный УАЗ Хантер
- Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах
- Подготовленный УАЗ Хантер
- Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах
- УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход
- УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс
- Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон
- УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах
Тюнинг уаз буханка для охоты и рыбалки
Одним из наиболее приятных свойств всего модельного ряда УАЗ, впрочем как и конкретно «буханки», являются практически неограниченные возможности для тюнинга.
Благодаря небольшой стоимости и весьма удачной платформе, над автомобилем можно ставить очень удачные эксперименты, способствующие улучшению ходовых качеств и возможности экспериментировать с тюнингом и дизайном салона и внешнего вида.
Тюнинг УАЗ буханка для охоты
Отечественный внедорожник УАЗ по проходимости на равных может конкурировать с заграничными собратьями, вдобавок автомобиль предоставляет множество возможностей для изменений.
Главное для охотника — это изменение салона. Это обеспечит высокий уровень комфорта при езде по лесным дорогам, бездорожью, непроходимым местам для охоты и рыбалки. В первую очередь имеет смысл провести замену сидений, установив сиденья с боковой поддержкой.
Большим подспорьем для передвижений по охотным местам станет уменьшенный руль.
В жаркие летние дни хорошо чувствовать себя позволит установка кондиционера. На системы двигателя следует установить индикаторы и датчики, так можно отслеживать неисправности на всем пути по бездорожью.
Если нет прицепа, всегда пригодится Фаркоп. Лампы более сильного действия, противотуманные фары, фара сзади машины — это позволит улучшить обзор в ночное время.
Тюнинг УАЗ буханка для рыбалки
Для лучшей проходимости можно поставить колеса большего диаметра, увеличить клиренс, добавить фары.
Устанавливаются стальные проставки, проводится расширение колеи, спереди и сзади проводится установка силовых бамперов. К переднему бамперу монтируется качественная лебедка.
Устанавливаются газовые амортизаторы, защита рулевых тяг, заменяется стандартный бензобак внедорожника. На крыше верхний багажник, с местом для запаски и лестницей.
Тюнинг УАЗ буханка своими руками
Автомобили повышенной проходимости отличаются замечательными техническими характеристиками, поэтому по внедорожным качествам эта машина почти не знает равных.
Модернизации подвергаются практически любые детали и узлы в автомобиле, начиная от кузова и салона, заканчивая силовым подвеской, силовым агрегатом и мостами.
К сожалению, производитель не слишком хорошо позаботился о комфортности пассажиров и водителя внедорожника, и часто владельцам приходится самостоятельно доводить УАЗ до ума.
Еще один недостаток «буханки» – это неустойчивость на скорости больше 90 километров в час, однако и здесь владельцы авто не теряются, модернизируют подвеску.
Своими руками с «буханкой» можно сделать следующее:
- произвести лифт передней/задней подвески;
- оснастить машину дополнительным светом;
- установить на внедорожник более тяговитый и мощный двигатель;
- поменять мосты на военные;
- затонировать задние и боковые стекла;
- перекрасить кузов в «металлик», либо нанести аэрографию;
- сменить бампера;
- установить обвес – кенгуринг, лестницу на заднюю дверь, багажник на крышу;
- докомплектовать авто лебедкой;
- поменять колеса на более крупные, с лучшим протектором;
- внедрить предпусковой подогреватель.
Вообще, можно сделать еще многое. Тюнинг УАЗ «буханки» ограничивается исключительно фантазией, денежными средствами и умениями.
УАЗ для беспроблемной охоты и рыбалки
Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.
Модернизация УАЗа
Эксклюзивный тюнинг УАЗа
При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ 469 по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для авто. Прежде чем начать ремонт, нужно подобраться к старому штатному генератору УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, вывернуть винт, который крепит «массу» генератора. Снять запчасть с кронштейна, выкрутить болты креплений с планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнить и убедиться в их идентичности. Несоответствие может быть только в высоте и диаметре: ЗИЛовский генератор больше.
В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.
Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.
Необходимо снять с автобуса ПАЗ устройство фиксирования закрытого люка. Закрепить открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задних дверей «буханки». Рамка выгибается из профиля с закругленными краями.
Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.
Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот
Вырезанные арки защищают авто от летящей из-под колес грязи
Многие автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или нет арки авто? Здесь не может быть однозначности в ответе, но тюнинговать арки можно и методом резки, и лифтингом. Для начала снимаются брызговики, фендеры и все части, которые могут помешать дальнейшим действиям. Работу можно проводить с помощью электрического лобзика или болгарки.
Процесс резки арки нужно начинать с разметки после обдумывания размеров и предполагаемых форм этой части авто. Штангенциркулем, разведенным до нужной ширины, вымерить определенный размер арочного просвета, процарапать место резки или использовать маркер. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.
В этой ситуации не нужно добиваться гламурности автомобиля, потому что УАЗ 469 предназначается для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать огромные куски грязи на машину.
Берется транспортерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арки. После покраски данной части машины транспортерную ленту растягиваем на всю длину пластины, можно продлить ее и дальше, в результате появятся брызговики. Результатом работы станут арки, усиленные профильной трубой.
УАЗ Патриот тоже имеет возможность преобразования арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль арки и придать ей форму колеса. Для выполнения действия необходимо в месте сгиба болгаркой сделать множество надрезов. Далее следует провести фиксацию профиля, наложить грунт, шпаклевку. Такие арки имеют неплохую ударную прочность.
Существуют определенные рекомендации, которые требуется соблюдать при подготовке УАЗ Патриот для езды по плохим дорогам с целью рыбалки, охоты, туризма и просто для движения по бездорожью.
Тюнинг интерьера и экстерьера
Стильный и практичный интерьер УАЗа
УАЗ для охоты и рыбалки выбирается любителями экстремальной езды. Отечественный внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вполне может конкурировать со своими заграничными собратьями. Возможностей для изменения внешнего вида автомобиля просто множество.
Самое важное для охотника, Патриот которого предназначен для поездок за город, – изменение внешнего вида салона. Это обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, непроходимым местам для рыбалки и охоты. В первую очередь есть смысл провести замену сидений на те, у которых будут боковые поддержки. Уменьшенный руль станет большим подспорьем для движения по охотным местам.
Установка кондиционера позволит хорошо чувствовать себя в жаркие летние дни. На все системы двигателя следует установить датчики и индикаторы, так можно будет отслеживать неисправности на протяжении всего движения по бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без всяких усилий.
Тюнинг экстерьера очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедки для буксировки транспорта. Для этого требуется усилить бампер, установить фаркоп. Такие процедуры можно проводить в условиях СТО или заниматься ими самостоятельно.
Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, лампы более сильного действия, фара сзади машины – все это позволит получить лучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.
Охотник, УАЗ которого имеет сверху багажник для погрузки дополнительного оборудования и вещей, с легкостью сможет организовать ночлег в походе. Багажник может использоваться и в других целях: наблюдательная площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лесенку рядом с запасным колесом или на крепления данной запаски, чтобы было удобно подниматься вверх по ступенькам.
Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, УАЗ которого должен пробраться в те места, где, может быть, не ступала нога человека. Имеется в виду установка лифтов для кузова, усиленных и мощных амортизаторов, новых литых дисков и колес для повышенной проходимости. Обязательным условием безопасности является установка защиты картера и коробки передач УАЗ Патриот, что избавит водителя от вытекания масла, получения пробоин.
Тюнинг с монтажом дополнительного оборудования будет незаменим на УАЗе. Например, можно востребована установка веткореза и крепления для лопаты – незаменимого инструмента в условиях плохих дорог. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.
Охотник, УАЗ Патриот которого часто движется через водную преграду, должен задуматься об облегчении пересечения брода. Больше эстетики внешнему виду автомобиля придадут различные обвесы и колесные арки. Количество их должно быть ограничено из-за снижения дорожного просвета между колесами.
Переделка машин семейства УАЗ для охоты и рыбалки – самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Некоторые доработки обязательны, другие осуществляются по желанию владельца автомобиля.
Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки – это искусство. Машиной можно заниматься вечно и находить все новые пути ее усовершенствования.
Фото подготовленных уазов
Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.
Вот некоторые фото подготовленных уазов.
Красиво подготовленный УАЗ Хантер
С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает.
УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья
УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.
Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах
Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.
uaz-3151 xxl на военных мостах
Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах
Подготовленный УАЗ Хантер
УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…
Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS
Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.
Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.
Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах
УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.
Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах
Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).
УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия
УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход
Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Фото УАЗ вездеход Ратибор
Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.
УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс
Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик».
Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс
Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М
УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.
Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс
Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон
На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.
УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla
Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla
Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи
УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу
УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах
Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!
Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу
Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка
Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.
Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.
В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.