Готика возвращение гильдия охотников

Готика 2 Возвращение 2.0 Гильдии в аддоне

Привет друзья. Как вы проводите лето? Думаю, вы ждете наших обновлений, которые сейчас представлю. Сегодня мы поговорим о гильдиях Возвращения 2.0. Тема пользуется огромным спросом, не правда-ли? Вникнем в описание, уделим внимание квестам, поговорим о главарях каждой из фракций. Начнем?

Важным моментом, отложившимся в памяти каждого игрока станет вступление в ряды любой из гильдий, а может сразу в несколько, кто знает. Выделим 4 основных: Гильдия Воров, Торговцев, Убийц и Охотников. Окунемся в мир каждой из.

Гильдия убийц

Для вступления в данную гильдию выделяют пару способов, обсудив их – облегчим ваше прохождение.

Портовая улица поможет разыскать мага Галлахада (единственный дом с дверью). Выбиваем из судьи всю информацию о нем, сразу же отправляемся на поиски и принимаем просьбу о помощи. Выслушиваем советы Гербранта, даем согласие на выполнение его задания. Условие – доставка посылки в таверну, учтите, явиться после назначенного времени. По приходу к Орлану, держим путь в третью-комнату склад, где поджидает незнакомец. Он сповоцирует Вас на разговор, ставшим судьбоносным. Обратно к Гербранту, узнаем личность незнакомца, что он хотел, взамен получаем информацию о предстоящем месиве при усадьбе судьи этой ночью.

Читайте также:  Двустволка или полуавтомат для охоты что лучше

Второй способ. Присоединившись к ополчению, Лорд Андре прикажет разыскать и стереть с лица земли главаря гильдии убийц – Асмала. Дабы выполнить задание, говорим с Кассией – возглавителя фракции воров. Добываем путь к Рамирезу. Поначалу с не особым желание будет делиться, перенаправив к Гиллиану. Назначит встречу следующей ночью ближе часу возле вблиз порта около дерижабля паладинов.

Приложите максимум сил и усилий для обезвреживания ростовщика Лемара. Редко, когда его застанете одного, Шрам – охраняет его с первой части Gothic. С наступлением вечера прогуляйтесь в порт – не прогадаете. Лемара с телохранителем замечают в этом месте в вечернее время суток. Заваливаем Шрама, а затем и его подопечного.

Исходя из предыдущего квеста, с этим вы справитесь за считанные секунды. После получения задания, бегите к рыночной площади. Кантар ни на шаг не отходит от своего прилавка. Предвещаем ему смерть – убиваем.

Гильдия воров

Опишу альтернативный метод присодиниться к гильдии.

«Дерзкий вор», «Фальшивый посыльный» и «Нападение бандитов» – квесты, обязательны к выполнению, условие – не отдавать Ренгару и его соратников в ополчение. Завершив все 3 квеста бегите к кабаку в имения Кардифа. Принимаем факт, что нами интересуется человек за рыбной палаткой Хальвора. хвалу, забираем ключ от канализации.

Рамирез слезно молит отыскать секстант. Поискать не составит труда – в Хоринисе, у известного Брахима. В Минентале скоровищница дракона обогатит вас на тот же предмет. С удовольствием отдаем найденное, взамен получаем золото.

Сундук мастера взломщика

Задание получаем от Джаспера. Сразу бегите в комнату по соседству, стараясь открыть сундук мастера. Забираем содержимое, возвращаемся к Джасперу. Оригинальность квеста – в returning 2.0 открыт в начале, а в Г2НВ – доступен к 3 главе.

к стати более полное прохождение за воров по ссылке.

Гильдия охотников

Присоединиться к данной гильдии – успех, честь находиться с персонажами на голову выше тебя. Первым делом нужно стать учеником Боспера, завладеть кожаным доспехом. Располагаются охотники вблизи рудниковой долины, левее братства, ниже на плато. Без доспеха никто с вами и разговаривать не станет.

Едва вступив в ряды охотников, показываем, что вы не пальцем деланы и хотите возглавить гильдию. Все в ваших руках. При поддержке большинства охотников нужно заполучить победу над Фальком в соревновании. Большая часть встанет на вашу сторону. Квест считается завершенным, когда мы одержим победу и получим достойную награду.

Первым заданием от Фалька для нас станет добыча волчьих шкур. Не овладели этим искусством? Охотник Альфред растолкует и научит Вас все премудростям дела. Квест хорош тем, что волков найти можно на всей территории острова, выполняя параллельно другие задания.

3. Дело к Босперу

После сдачи шкур Фальку, появилась возможность взять еще одно задание – передать письмецо Босперу (не читайте его). Торговец обменяет на 100 клейменых стрел. Передаем снаряды заказчику. Задание выполнено.

Гильдия торговцев

Держа путь из Хориниса, замечаем Эрола, ставшего жертвой грабителей. Из разговора понимаем, что отобрали 3 каменные плитки. Настаивает, чтобы мы раздобыли старые или занялись поиском новых. По завершению поступает предложение обучить нас неизвестным фишкам и поговорить о вступление к торговцам. Есть два пути: завалить злодеев и сорвать плитки с мертвецов или сыскать новые. Думаю, лучше новые и остаться целым и невредимым.

В этих местах обязательно хранятся плитки: на столе башни Ксардаса, у мага огня Исгарота, в бассейне на раскпоках магов воды. Завладев найденным, Эрол отдает письмо – относим Лютеро. Мастер гильдии с удовольствием принимает нас, выдавая первое задание.

Заключив сделку, Лютеро ожидает бренди от парня Бенчела. Паренек задерживается, время тикает. Заданием для нас станет — поиск доставщика, привоз алкоголя в назначенные сроки. Бежим к «Мервтой гарпии», видим набег бандитов на посыльного. Мочим их, предотвратив наступление. Получаем благодарность и просьбу о сопровождении до города. Дойдя, Бенчел отдает напиток и ошарашивает новостью о том, что отказывается работать на Лютеро. Доставляем посылку, получаем награду и +1 негласный балл.

2. Защита для Сары

Задание станет доступно после сдачи Сары ополчению понастоянию Катара. Лютеро молит позвать Сару в фракцию. Отправляемся к Аде и платим залог за нее. Ожидает на лавке около Таверны Корагона. Девушка понимает, мы сыграли заключительную роль в аресте, дабы вернуть доверие выполняем просьбы .

Чуть-ли не на коленях просит отыскать фамильную драгоценность. После краткого диалога с заключенным Болтаном – отдает кольцо. Квест окончен.

Проголодавшаяся мадам просит найти 2 кусочка мяса и бутыль молока. Ищем, приносим – выполнено.

Придется и с долгами разобраться. Задолжала 2000 золотых монет Гараду. Кузнец настолько осчастливился, что дарит нам меч.

Вывод

Не важно, какую сторону вы примете, стиль игры или ветку развития, прохождение Возвращения 2.0 станет увлекательным приключением. Каждая гильдия крутая по-своему, разработчики качественно сбалансировали каждую фракцию, а это только дополнительная мотивация пройти аддон еще раз.

Квесты лагеря охотников Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Лагерь охотников нас в первую очередь интересует квестами, возможностью продавать все шкуры и клыки. Но САМОЕ главное

тут нас могу выучить проникающим выстрелом.

Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.

Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.

Квест Пакет с Болотником

Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.

Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.

Где найти лагерь охотников

Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.

Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:

Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.

тут слева можно зачистить пещеру жуков

Выходим из пещеры и поворачиваем налево:

Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.

Идём через поле прямо

и затем между скал

здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)

слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём

Квест Путь в лагерь охотников

Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила

Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:

Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:

Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.

Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:

Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.

справа на горке будет ещё одно

Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема

Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.

Кроме того в самой палатке будет Элврих:

Который почему то решил не прорисовываться.

Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.

Но мы сюда пришли не за этим.

Древняя рунная плитка

За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:

Где мракорис

Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:

Там мы сможем найти ещё одного мракориса.

Вон он спит красивый:

Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.

Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.

Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:

Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:

и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:

Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы

Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:

Убивать я его буду с другой стороны реки:

В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:

Варга который в той же пещере ждала та же участь.

Первый именной лук Ночной странник

Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.

Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:

это может прокатить даже если вы милишник.

Внутри нас ждёт лук ночной странник:

Где взять Боевой арбалет

также тут растёт

Драконий корень

В сундуке можно найти пачку огненых стрел:

Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.

Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.

Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест

Квест новый лук

Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук

Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.

Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.

Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на

Квест Стая волков убийц

Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.

это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.

Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.

Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник

Справа будет спуск к ним:

Где находится золотая чаша Бромора

в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:

Квест поставщик поставщик оружия для бандитов

В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:

Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.

В палатке мы найдём ещё одно письмо

Прощальное письмо Люссии

Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»

Квест Арбалет Драгомира

Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.

Кто учит снимать шкуры и когти

В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.

Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.

Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:

Внизу за каменным мостом:

Будет сидеть охотник Гром:

Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:

Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.

Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.

На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Оцените статью