Готика 3 амуниция в игре
Неизменной частью защиты персонажа было, есть и останется оружие. В Готике 3 можно четко сформировать мнение насчет средств защиты: арсенал стал более обширнее, разнообразнее, можно выбрать на вкус и цвет. Найти оружие можно в списочных сундуках, необходимо иметь отмычки.
Касаемо брони, как и в предыдущих частях игры можно купить в лавках торговцев или принять в дар от гильдий. доспехи имеете право, несмотря на характеристики персонажа, не обращая внимания даже на уровень.
Оружие
Заметно изменился выбор оружия и их характеристики.
Поговорим подробно про оружие, где, в каких местах сможете их найти.
Где найти оружие?
Списочные сундуки – новинка от разработчиков в этой серии. Уникальность в том, что все списочное оружие, найденное в сундуках будете получать придерживаясь строго порядку и списку. Смысл в следующем, открыв первый сундук – получаем первый предмет, вскрыв, например, 25-й, получаем предмет No25. Открывать можно не придерживаясь порядка.
Поделюсь парочкой полезных мест, где без подвохов вы получите оружие я опишу ниже.
Миртана (24 сундука)
1. Склад, находящийся в городе Гельдерн под отличной защитой. Ориентиры для поиска – южные ворота. Открыв его, несомненно, получите арбалет Кровавая месть.
2. Вблизи Венгарда, восточное направление на Нордмар. Возле трех оргов не пробегите сундук, найдете кортик, забирайте и отправляйтесь дальше в своем направлении.
3. Забегите в Венгард. Посетите Храм, в доме первого командира орков. Получите Арбалет Нордмарца.
4. Тронный зал замка Готы. В подарок получите Рапиру.
5. Не пройдите мимо пещеры в лагере воров пшеницы. Открываем сундук, видим Арбалет Убийцы.
1. Одна из дальних комнат дворца Зубена. Настоящей находкой стал тяжелый арбалет. Пригодится в дальнейшем.
2. Еще одним местонахождением сундука стал храм Аль-Шадим. Подарком стал Арбалет «Убийца носорогов».
3. Храм Мора Сулл. Стоящая находка – меч палача.
4. Подземные пещеры под Иштаром обогатят вас боевым топором варвара.
1. Клан Молота. Убежище кузнеца Ингвара. Гребем лук демона.
2. Клан Молота. Дом вождя Тьялфа. Топор берсеркера.
3. Посетите гробницу Эйнара, получив взамен чертеж Рудного меча «Меч предков».
4. Не оставляйте без внимания гробницу Ангира – рунный лук.
Рецепты оружия
Кузнечное дело занимает лидирующее место в мире Gothic 3. Является довольно прибыльным делом, несмотря на массу нюансов. Что же нам пригодится для изготовления меча?
1. Место работы.
2.Рецепт оружия.
3. Молот кузнеца.
4.Завершают наш список – ингредиенты оружия, всегда необходимые.
Место можно найти в любой точке города, кузнечный молот приобретаем у любого из торговцев. Над рецептом и ингредиентами придется попотеть – бежим на поиск. Существует 3 уровня изготовления оружия: выковка рудного оружия, кузнец, выковать рудное оружие.
1.Длинный меч. Бюджетный вариант оружия, усилий особых не пригодится, достаточно навыка кузнеца. Отправляемся на поиски 2-х стальных заготовок, платим 150 золотых. Готово.
2. Меч мастера. Навык кования рудного оружия вам в помощь. Рецепт непрост, но результат достоин — 2 катаны, кусок волшебной руды. Выложить из своего кармана придется 9000 золотых монет.
3.Сила предков. Занимает лидирующую позицию, как дорогое средство защиты. Воспользуйтесь навыком «выковать оружие из чистой руды». Рецепт, конечно, из рода фантастики, но потрудившись останетесь под приятным впечатлением — рудный двуручник, драконий корень, 2 куска магической руды. Опустошить свой карман дело неприятное, особенно когда речь идет о 15 000 монет.
Доспех
Как упоминалось выше, доспехи вы можете приобрести в лавке у любого торговца, либо принять в дар у одной из 7 фракций. Броню можете применять в любых случаях, независимо от того, на каком вы уровне, какие у вас характеристики. Используйте и радуйтесь. Подробнее разберем доспехи некоторых персонажей и места, где вы их по-любому отыщете.
Доспехи охотников на дракона
Наилучшими доспехами третьей Готики считают именно доспехи охотников на дракона. Время придется потратить на их поиски немало, но какой результат.
Отыскать вы сможете их в сундуке на острове отправившись на юго-восток.
Сами охотники – профессионалы своего дела. Отличная экипировка, появятся в любом месте, где только простыл след дракона. Большая часть из них простые наемники, жадные до мозга костей. Некоторые отправляются на поиски зверя ради славы за их убийство, ценных вещей. Драконы по своей натуре способны собирать огромные слитки золота, которые приносят прислужники. Именно эта причина стала лидирующей в такой охоте на них.
Единственный в своем роде кузнец Хориниса – Беннет знает толк на изготовлении доспеха этой серии. Почему такая цена за такие доспехи? Чешуя дракона довольно редкая, ее встретить – шанс на миллион.
Средние Доспехи Охотника на Драконов
Защита от Оружия 80
Защита от Стрел 80
Защита от Огня 50
Защита от Магии 30
Цена 12000
Тяжелые Доспехи Охотника на Драконов
Защита от оружия 90
Защита от стрел 90
Защита от огня 60
Защита от магии 40
Ценова политика 20000
Доспехи паладина
Воины Инноса, проявившие себя с наилучшей стороны удостоятся чести принять подобные доспехи. Пластины с большим уровнем защиты,сделанные из чистой магической руды станут отличной защитой от ненавистных врагов персонажа. Чары, ставшие оберегом обладателя доспехов станут поводом задуматься сильнейших слуг Белиара.
Тяжелые Доспехи Паладина
Защита от Оружия 100
Защита от Стрел 100
Защита от Огня 50
Защита от Магии 50
Цена 20000
Боевая система Готики 3
Боевая система заметно изменилась. Косвенной причиной стало перестроение навыков. В предыдущих частях все сводилось к процентному соотношению, сейчас же – либо навык есть, либо нет. Освоенные навыки дают возможность наносить урон в огромных количествах, удар становится быстрее.
Свято верю, что не будет ни единой ситуации, когда вы останетесь без оружия, но тем не менее. Если такая ситуация произошла, придется защищаться одними кулаками. Залогом успешного боя станет бой без отдыха.
Одноручное и двуручное оружие
Одноручники, к которым мы привыкли с первой части дадут силу удара мощнее по сравнению с двуручными. Также появилась возможность параллельного применения с одноручным оружием щитов или еще одного одноручного.
Двуручное оружие ценится силой удара, но явно не скоростью атаки. С первых минут забудьте о использовании оружия этого вида. Изучите навык большого оружие и вперед за достойным двуручником.
Бой с щитом дает возможность отталкивать стрелы вашего противника, устоять перед ударом двуручника.
Алебарды с посохами – особенностью есть то, что возможно держать врага на расстоянии.
Арбалеты и луки
Лук – замечательный выбор, со вкусом. Стреляет далеко, быстро перезаряжается. Приобрести достойный возможно в начале-середине игры.
До анонса последних патчей перезарядка длилась оооочень долго, персонаж буквально становился живой мишенью для монстров и погибал. После выхода патчей ситуация в корне изменилась в лучшую сторону. Исправлено время перезарядки, урон достаточно повысился.
Подбивая итоги, с уверенностью могу сказать, оружие в Готике 3 чуть-чуть скатилось вниз по наклонной. Убивать врагов не доставляет удовольствия, как прежде. Тупо кликаешь и все.
Если вы нашли ответы на вопросы, которые давно вас заводили в тупик, добро пожаловать к нам! Рад был быть полезным. Ждите обновлений.
Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1
Dimus
★★★★★★★
Модератор
Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.1.
В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах. Мы благодарим Felsenschmiedt за создание новых доспехов.
Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)
Вот список изменений:
+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.
+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание «Благословление оружия» теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание «Слово господства» теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб «Пища рудокопа» теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. http://forum.worldofplayers.de/forum. Gothic-2-Style
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ Параметры мода «Make Game harder» настроены с учетом Update Pack:
без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80
+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода «Последствия».
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у «Морского волка Джона».
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.
Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
QP 4.2 + Update
CM 3.0
G3 CleanUp (не обязательно)
русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)
Общие
— Content Mod — это модификация для Gothic 3.
— Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.
Совместимость
Content Mod.
. совместим только с основной игрой Gothic 3.
. не совместим с аддоном Gothic 3 «Отвергнутые Боги».
. совместим с Community Patch 1.75.
. не работает без QuestPaket 4.2.
. настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
. совместим только с текстурными модификациями.
. совместим с CP 1.75 Update Pack.
Установка
Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь.
Путь для установки должен быть «Gothic 3». Также проверяется, установлен ли QP 4.2.
Необходимо начать новую игру, если.
. Content Mod устанавливался в первый раз.
. была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
. Content Mod был удалён.
Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).
Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.
Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.
Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.
Удаление
Вы можете удалить мод, нажав на «Uninstall_CM_3.0.exe». Этот файл находится в папке Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.
Этот мод изменяет следующее:
Новая броня:
+ Доспех охотника (только для NPC)
+ Доспех Торуса (только для Торуса)
+ Доспех паладина со шлемом (только для NPC)
+ Доспех призрака
+ Доспех послушника (только для Лестера)
+ Тяжелый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Доспех охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника орков
+ Вторая защита Нордмар брони
+ Вторая защита тяжелых доспехов Нордмар
+ Доспех гладиатора
+ Доспех из пластин ползунов
+ Тяжелый доспех ополчения
+ Одежда пирата
+ Сломанный доспех паладина
+ Сломанный доспех рыцаря
+ Одежда пустынного разведчика
+ Закаленный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Бронированный доспех охотника
+ Моя мантия мага Огня
+ Роба послушника
Изменена броня:
+ Новая модель у кожаного доспеха
+ Новая модель у доспеха орка
+ Доспех охотника на орков с черепом
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у доспеха бандита
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделан доспех храмового стража у Ангара
+ Новая текстура у одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы лучше вставить новую броню в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
Новые головы:
+ Диего
+ Лестер
+ Горн
+ Мильтен
+ Буффорд
+ Кобрин
+ Роланд
+ Маркус
+ Георг
+ Грим
+ Ортега
+ Ли
+ Торус
+ Иног
+ Аног
+ Хавьер
Новое оружие:
+ Благородный меч
+ Убийца драконов
+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освященный рудный клинок
+ Святой исполнитель
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Коготь Белиара
+ Топор воина
+ Моргенштерн
+ Закаленный топор
+ Рудная стрела
Новые щиты:
+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря
+ Новый щит паладина
+ Новый щит рыцаря
Изменены щиты:
+ Новая текстура у щита паладина
+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новые текстуры у деревянных щитов
Новинки/другое:
+ Мой дневник (Харад, Боспер, Константино)
+ Некоторые новые книги (о Робаре, Ли, Ксардасе и т.д.)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и объектов для мини-квестов (меч Стихий, превращение в каменного дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты/напитки/продукты питания:
+ Напитки большого исцеления и маны + рецепт
+ Эликсир Элементов + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Компот из фруктов + рецепт
+ Компот из ягод + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Рагу из грибов + рецепт
+ Сырая кабанина
+ Жареная кабанина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт меча Элементов
+ Рецепт Убийцы драконов
+ Рецепт топора берсеркера
+ Рецепт топора варваров
+ Рецепт доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт тяжелого доспеха охотника
+ Рецепт рудной стрелы
Новые текстуры и модели монстров:
+ Шныг
+ Песчаный шныг
+ Волки
+ Волки у Кап Дуна
+ Волки возле Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан
+ Тролли
+ Мракорис
+ Пустынный хищник
+ Гоблин
+ Шершень
Новые орки:
Добавлены орки из Gothic 2.
+ Элитный воин
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик
Дополнительно:
+ Новые женщины
+ Новые танцовщицы
+ Новая одежда у кузнецов из Нордмара
+ Новая одежда у кузнецов из Миртаны
+ Новые виды зомби
+ У Кана новый доспех
+ Пираты
+ Альтернативные текстуры ассасинов
+ Альтернативные текстуры наемников
+ Альтернативные текстуры горожан
+ Новые текстуры мира
Торговые инвентари:
+ Охотники (у всех с такими именами, как Йенс, Крис, и т.д. Есть новые предметы, например, доспех охотника)
+ Ассасины (новые предметы, например, мантия тёмного мага)
+ Новые инвентари для ограбления
+ Повстанцы
+ Кузнецы
Рецепт меча Стихий:
Сундук Али в Фаринге.
Дан в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.
Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык «Сложная кража»).
Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере (лежит на столе в баре).
Торек в Монтере.
Рецепты:
Торек (инвентарь торговца).
За кузницей.
Детали:
Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража, награда за квест и в его комнате). Нужно выучить навык «Сложная кража».
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
—————————————————————————————
G2 Endgame:
Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна — всего лишь бесполезный камень.
сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.
Три новых набора текстур (с или без квестов QP)
Изображения текстур находятся в папке «CM_Bilder», которая может быть удалена после установки.
Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.
Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками.
«_compiledImage.m01» для текстур ассасинов
«_compiledImage.m02» для текстур горожан
«_compiledImage.m03» для текстур наёмников
Нужно ли начать новую игру? НЕТ
«Горожане» (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)
Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.
Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.
Нужно ли начать новую игру? ДА
«Орки из Gothic 2 Lite» (с или без квестов QP)
Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.
Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.
Нужно ли начать новую игру? ДА
«Орки из Gothic 2 Full» (с или без квестов QP)
Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.
Нужно ли начать новую игру? ДА
«Прозрачное меню диалогов» (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)
В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:
[release] 3 Bars — Für Grdämmerung EE, für CP1.74 und QP4.1 (kompatibel zur CM2.0)
Нужно ли начать новую игру? НЕТ
«Pre-Alpha» 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)
Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.
Детали можно найти на форуме: [Release] Gothic 3 Pre-Alpha mod
Нужно ли начать новую игру? ДА
«Новые меню» (с или без квестов QP)
Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.
Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.
Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.
Меню OLD: Деревенский стиль.
Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.
Оригинальное меню G3.
Нужно ли начать новую игру? НЕТ
«Монстры из Gothic 2» (с или без квестов QP)
Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.
В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.
Нужно ли начать новую игру? ДА
«Новые крики» (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)
Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл «Speech_German.m00» из «Gothic3\Data».
Нужно ли начать новую игру? НЕТ
«Старые звуки монстров» (сделан xalitus) (с или без квестов QP)
Звуки монстров из Gothic 2.
Просто для улучшения настроения.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл «Sound.mod» из «Gothic3\Data».
Нужно ли начать новую игру? НЕТ
«Доспехи фракций» (сделан George) (с или без квестов QP)
Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.
Нужно ли начать новую игру? ДА
Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.
Это изменит некоторые вещи в игре, например:
Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.
Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.
У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).
Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.
То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.
Выборы и эффекты:
Харад = дневник
Константино = дневник
Боспер = дневник
Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.
Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.
Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.
Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.
Нужно ли начать новую игру? ДА
В версии 2.0 мод «Последствия» выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!
По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.
Нужно ли начать новую игру? ДА
Сделай игру сложнее:
Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.
Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.
стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80
с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40
с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80
[Release] Gothic 3 v1.75 Update Pack
Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.
Нужно ли начать новую игру? НЕТ
Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в CM занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.
Полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ):
World of Gothic
Поддерживаются немецкий, английский, русский и польский языки.