Прохождение Готики 3. Нордмар
Итак, наш герой стоит на мосте, который ведёт в Клан Волка . Первым нас встречает дозорный по имени Гарик и его славный напарник – “глыба льда”, ледяной голем. Варвар остановит путника и поведует о слепом маге в тёмной мантии, который был здесь несколько дней назад и оставил пару ледяных подарочков. При дальнейших расспросах Г арик посоветует нам познакомиться с вождём его клана Гримом , у которого на некоторое время задерживался наш небезызвестный некромант. Также варвар пожалуется на орков и странности, происходящие с Богиром , лучшим местным друидом-охотником. Если мы поинтересуемся, не нужна ли славному дозорному помощь, то он погрузит нас в тяжелые сторожевые будни и попросит бутылочку шнапса. Не подумайте – только для сугреву J . Костёр ведь не разведёшь – глыбочка растает! У героя появится первый квест Клана Волка – “Гарику нужен шнапс” . Столь важное задание можно выполнить двумя взаимоисключающими вариантами:
1) Мы можем порадовать Гарика старым добрым шнапсом , за что он скажет спасибо ( +1000 опыта , +2 репутация у Клана Волка );
2) Угостить можно вещью и покрепче – нордмарским падымком * 1 , наградой за это будет уже большое спасибо и “волчьи зубы на удачу” ( +1000 опыта , +2 репутация Клана Волка , + 4 зубы ).
И шнапс, и падымок лежат в домике у охотника напротив хижины Грима. На этом квест “Гарику нужен шнапс” окончен , и мы бежим дальше* 2 . Следующий встречный – Гуннок * 3 . Его рассказ мало чем отличается от предыдущего оратора – опять нас отсылают к старосте и друиду. Также он предложит поторговаться. В продаже луки, стрелы, шкуры снежного волка . Далее топаем к уже дважды упомянутому друиду Богиру. Странник поведает, что несёт в себе силу волка, но день его смерти близится, наследник ещё не найден. В связи с этим получаем сразу два квеста: “Камень друидов волка” и “Убей Белого Потрошителя” * 4 . Богир обучает всем стандартным навыкам охотника, а также редкие — “Выносливость волка”, (5 ОУ , 1000 золота) “Сопротивляемость холоду” (5 ОУ , 1000 золота) . Не будем силой вымогать камень превращения у старого друида, а отправимся на великую охоту. Путь предстоит длинный и тут очень кстати будет камень телепортации в Клан Волка для успешного возвращения к Богиру . Телепортационный камень лежит в запертом сундуке в окраинном домике, рядом с которым стоит Рун (смотрите карту). После удачного обретения телепорта наш путь лежит к Белому Потрошителю . Легче всего его найти, отправляясь с моста Клана Молота (смотрите карту). Увидел Белого – убей! (+2500 опыта за квест , + 300 опыта за волка , +10 репутация Клана, квест “Убей Белого Потрошителя” выполнен ) . Возвращаемся к Богиру , рассказываем о горькой участи животного ( +1250 опыта ) и спрашиваем о камне друида ( +2500 опыта , + 15 репутация Клана Волка , + 15 репутация Странники , + Камень друида-волк , — учитель * 5 , квест “Камень друидов волка” выполнен). После этого друид сообщит, что уходит на последнюю охоту и останется верен своим словам. Следуем за ним и приходим в район гибели Белого Потрошителя . Неподалёку нас поджидает жертва последней охоты друида — Белый Мракорис * 6 . Вместе с друидом убиваем несчастное животное и снимаем шкуру (+3750 опыта , +400 опыта , +1 Ловкость , + Шкура Белого Мракориса * 7 , квест “Охота на белого мракориса” выполнен ). Возвращаемся в лагерь. Напротив хижины друида-отшельника в домике сидит Ронар . Охотник ищет с кем бы сходить на охоту? Ну, конечно же, с нами! Даём воину согласие и отправляемся охотиться. Появляется квест “Отведи Ронара в его охотничью хижину” . Ну чтож – бежим за охотником. По прибытию на место, после долгой и довольно опасной прогулки разговариваем с охотником ( +1500 опыта , + 5 репутация Клана Волка, квест “Отведи Ронара в его охотничью хижину” выполнен ). Он посоветует охотиться на севере, и удалится в свою хижину, где с ним можно поторговаться (Луки, шкуры снежного волка ). И снова в лагерь. Рядом с домом Ронара проживает Ларсон в своей кузнице. Он предложит поторговаться (ассортимент кузнеца). Пока что варвар нам более ничем не интересен. Следующий дом принадлежит Хогару . Воин обучает редким навыкам “Убийца орков” (5 ОУ, 1000 золота) и Тяжёлое оружие III (5 ОУ, 5000 золота) . А также он скучает и хочет подраться. Предоставим ему это удовольствие. Тут два варианта:
1) За золото ( + 1500 опыта, +200 опыта, + 500 опыта в разговоре , + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , + 1 Сила , + 200 золота в разговоре )
2) За честь! ( + 1500 опыта, +200 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , + 1 Сила ). Квест “Тренировочный бой с Хогаром” выполнен.
На этой ноте ненадолго распрощаемся с воином и побежим в последний оставшийся домик – знакомиться с Руном , начальником снабжения. Он сразу же поставит нас перед фактом, герой – дармоед! Это в то время как лесорубы голодают! Завсклад попросит нас взять 5 окороков в его хижине и отнести рабочим на лесопилку – квест “Окорок для дровосеков” . Берём в домике Руна 5 окороков и идём в лагерь дровосеков. Чтобы найти его бежим от моста из клана прямо, пока не упрёмся в лагерь. Каждому рабочему выдаём паёк ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 1 репутация Нордмар , квест “Окорок для дровосеков” окончен). Докладываемся Руну ( + 750 опыта, + 1 окорок, + торговец). Но спешить некуда, поэтому выслушаем начальника лесорубов Корвина . Он жалуется на саблезубов, точнее, на то, что они ещё живы. Берём квест “Убей саблезубов возле лагеря лесорубов” . Всё ещё живые два больших саблезуба бродят по холму, напротив которого рубят дровишки сытые рабочие. Убиваем кисок. Вот, что бывает, если наследишь. Мой Вам совет, не следите J ( + 1500 опыта, + 600 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , квест “Убей саблезубов возле лагеря лесорубов” выполнен ). Возвращаемся к главному лесорубу – следоискателю, говорим о тиграх ( +1000 опыта ). Корвин отправит нас к Руну за наградой ( +500 опыта , на выбор: 5 зелий маны или жизни , либо 500 золота ). Настало время познакомиться с местным вождём – Гримом. Его хижина находится сверху от хижины Богира . Староста расскажет нам, что Ксардаса поможет найти Хансон и попросит вместе с Хогаром очистить южный мост – квест “Освободи мост на юге” . Берём под ручку Хогара , появляется квест “Иди с Хогаром к мосту на юге” . Следуем к мосту и… правильно, режем орков! ( + 2000 опыта, + 1200 опыта, + 5 репутация Клана Волка , + 3 репутация Нордмар , квест “Освободи мост на юге” выполнен ). Не забываем после боя поговорить с Хогаром ( + 1000 опыта, квест “Иди с Хогаром к мосту на юге” закончен ). Самое время разыскать нашего любимого тёмного мага. Для этого отправимся на поиски его провожатого, Хансона * 8 (смотрите карту). Охотник расскажет, что здесь можно поохотиться на оленей – квест “Убей оленей с плато” , поторговаться (луки, стрелы); если покормить волка, то Серый отведёт нас к Ксардасу ; и попросит отнести посылку Руну – квест “Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка” , выдаст 20 шкур снежных волков . Советую начать с охоты на оленей, а то разбегутся по всему Нордмару, ищи потом ветра в поле. Всего их одиннадцать, постарайтесь не распугать их – после выстрела, не бегите за ними, а подождите, пока те скроются, тогда уже подходите снова. После одиннадцатого под/стрелянного/жаренного/мороженного/резаного. оленя ( + 1500 опыта, + 550 опыта, + 5 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, квест “Убей оленей с плато” выполнен ) сообщаем охотнику, что Великий олений Геноцид свершился J ! Рядом бродит Волк очень Голодный. Покормим Серого куском сырого мяса* 9 , выполнив квест “Мясо для Серого” ( +1000 опыта ), и следуем за ним к Ксардасу – квест “Следуй за Серым к башне Ксардаса” . По пути Вы с Серёгой встретите пятнадцать гоблинов , навязчиво преграждающих путь, в связи с чем вместе выполните квест “Нападение гоблинов” (+ 1500 опыта, + 750 опыта, + 3 репутация Клана Волка, + 2 репутация Нордмар ). Продолжаем путь до башенки мага, попутно обижая его големов. В конце пути волчок сообщит, что мы прибыли ( + 1500 опыта, + 3 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, квест “Следуй за Серым к башне Ксардаса” окончен ) и убежит восвояси. Если зайти в башню, то квест “Найди Ксардаса ” будет выполнен ( +1000 опыта ). После душевной беседы со старым другом, получив квест “Найди 5 священных артефактов Аданоса” , и, забыв о нём начисто, отправляемся к Руну , передать посылку Хансона ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 2 репутация Нордмар, — 20 шкур снежных волков, на выбор: 5 зелий маны или жизни , либо 500 золота, квест “Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка” завершён ). Помните Грим упоминал лагерь охотников? Так вот, нам, как раз туда (смотрите карту). В лагере находятся три охотника, начнём с главного – Йенсгара . Местный вожак с радостью свесит на нас все заботы лагеря – охоту “Шкуры для Йенсгара” и орков “Ликвидируй военного барабанщика орков” . Чтож, топаем в лагерь орков на перевале, по пути отстреливая волков и бизонов, ведь нам теперь нужно 30 шкур снежных волков и 10 шкур бизонов . Где же их найти. Правильно, везде! И у торговцев. Найти лагерь орков очень просто – на запад от лагеря до указателя “перевал” и по указателю (смотрите карту). Не обязательно вырезать весь лагерь, достаточно и барабанщика, но раз Вам ТАК хочется ( + 2000 опыта, + 150 опыта, + 7 репутация Клана Волка, квест “Ликвидируй военного барабанщика орков ” завершён ). Возвращаемся к Йенсгару, докладываем об удачной охоте ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, + Составной лук, — 30 шкур снежных волков, — 10 шкур бизонов, квест “Шкуры для Йенсгара” окончен ) и неудачном барабанщике ( + 1000 опыта, + 3 целебных зелья ). Йенсгар также не прочь поторговаться (луки, стрелы, шкуры снежных волков ). Рядом с вожаком сидят Лиск и Йорн. Йорн — учитель охотничьих навыков. Теперь самое время топать в Клан Молота , так как последующие квесты за Клан Волка появятся только с развитием квеста “Освободи плавильную печь” . Напротив главного входа в плавильную печь стоит Рето . Он расскажет нам о главной головной боли его клана – об орках, захвативших печь, и попросит найти смельчаков из других кланов в помощь в этом непростом задании. Вот теперь идём к Гриму . Спрашиваем его о свободных войнах, а он нас посылает… в лагерь охотников к Йенсгару . Тот разрешит нам забрать обоих воинов. Теперь говорим с Йорном и узнаем о том, что, оказывается, без взрывных стрел орков убивать трудно! Он собирается убить дюжину орков и поэтому требует двенадцать взрывных стрел – квест “Йорну нужны взрывные стрелы” . Охотник расскажет об изгнаннике-алхимике Вибальде , который как раз изготавливает желанные стрелы и объяснит, как до него добраться (смотрите карту). Вибальд – настоящий учёный, обучает навыкам алхимии, в частности, “Огненные стрелы” (5 ОУ, 1000 золота) и “Взрывные стрелы” (5 ОУ, 2500 золота) , “Сопротивляемость холоду” (5 ОУ , 1000 золота) . А также, как вы уже догадались, продаёт взрывные стрелы . После того, как у Вас будет дюжина стрел, возвращаемся к Йорну и отдаём их ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, — 12 взрывных стрел, квест “Йорну нужны взрывные стрелы” выполнен ). Последние задания за Клан Волка становятся доступны только после получения квеста “Согласие рудоплавов” (смотрите прохождение Клана Молота ). Если вы уже получили эту миссию, то идём в уже ставший родным Клан Волка к Руну . Завсклада скажет, что Ларсон отправился на поиски руды, на север. Больше никаких намёков. Вообще. Удачи Вам в поисках кузнеца или смотрите карту* 10 . Там отмечено место, куда отправился Ларсон , вы можете поймать его недалеко от лагеря по дороге в эту точку. После того, как этот поисковый отряд из одного человека найден, предлагаем помощь в его нелёгкой миссии – квест “Поиск руды с Ларсоном” . Следуем за кузнецом до его “чистой руды”. По прибытии он скажет нам, что всё-таки герой – достойнейший из рудоплавов! ( + 2000 опыта, + 1250 опыта, + 10 репутация Клана Волка , + 3 репутация Нордмар , + 1 Кузнечное дело, квест “Поиск руды с Ларсоном ” завершён ).
* 1 Нордмарский падымок также можно изготовить по рецепту на алхимическом столе (В Нордмаре их можно найти в двух местах: в монастыре и в хижине Вибальда , но не забывайте, всегда можно использовать телепорт в Ардею и приготовить напиток там) по соответствующему рецепту. Рецепт можно купить рандомно у торговцев Нордмара. Для приготовления необходимо: 2 Целебных травы, 10 Пьяных ягод, бутылка (Пьяные ягоды конфискуются с трупиков обычных гоблинов, либо собираются на поляне близ Фаринга ).
* 2 Можно, конечно, убить голема (+400 опыта) , но он принадлежит Клану Волка , так что Гарик обидится и полезет в драку (+100 опыта) . В этом случае, обыскав побитого варвара, забираем падымок обратно.
* 3 Заметили? Пока что все встреченные жители клана через “Г” J
* 4 Если Богира спровоцировать на драку, то с тела (+300 опыта) можно забрать камень друида-волк . Квест “Камень друидов волка” зачтётся в обычном порядке. Проблем с выполнением остальных его заданий не возникнет – друид отходчив. (Вариант либо для нетерпеливых, либо для жадных до опыта)
* 5 Богир уйдёт на последнюю охоту и больше не будет разговаривать с героем. Теряем ценного учителя.
* 6 За друидом можно и не следовать, а к Белому Мракорису заглянуть в любую свободную минутку, но до сдачи квеста о Белом Потрошителе , он там не появится. Желательно к этому моменту иметь перк “Снятие шкур с животных” (5 ОУ , 1000 золота) . Ещё не один раз он пригодится нам для сдачи квестов. Учим у Богира , а заодно и “Снятие шкур с рептилий” (5 ОУ , 1000 золота) .
* 7 Шкура Белого Мракориса – уникальная и самая дорогая шкура в игре (5000 золота) . К сожалению, по квесту ни с кем разговоров не появляется, следовательно, шкуру либо на продажу, либо на память J .
* 8 Вообще-то Хансона найти гораздо тяжелее, чем Ксардаса !
* 9 Если Вы уже выполнили квест “Найди Ксардаса” , то с волком “диалога” не состоится, и квесты Вы не возьмёте.
* 10 Если у Вас возникли трудности с поиском персонажей из Клана Волка, вы можете телепортироваться к ним с консоли. Должен быть активирован чит-режим. Консоль вызывается на тильду. Все команды пишутся с учётом регистра (Если написана заглавная буква, то писать нужно заглавную). Вот команды:
goto Larson – Ларсон (кузнец)
goto Grim – Грим (Вождь)
goto Rune – Рун (завсклад)
goto Corwyn – Корвин (Глава лесорубов)
goto Bogir – Богир (друид)
goto Jorn — Йорн (Лагерь охотников)
goto Vibald – Вибальд (Алхимик)
goto Ronar — Ронар
goto Hanson – Хансон (Проводник Ксардаса)
goto WhiteShadowbeast — Белый Мракорис (потрошитель рядом)
goto Hogar — Хогар
goto Xardas — Ксардас
Если это не решило проблему – используйте команду spawn + нужное имя.
Gothic 3
Приведите более энергичных рабов на волчью шахту.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно Энергичный раб (Geldern ) Энергичный раб,
Энергичный раб, Энергичный раб. Все они находятся в шахте Гельдерна,
вечером либо у костра, либо в лачугах спят.
Принесите Немроку артефакт из руин на севере.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Теневой скипетр
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Нужно идти мимо волчьей шахты, мимо сундуков, охраняемых 3 троллями и как
раз над троллями и находится нужное место на скале, огибаем скалу справа,
забираемся на нее, на ней стоит разрушенная крепость, которую охраняют 4
мракориса, в крепости, на бочке лежит сверток с теневым скипетром.
Принесите Ренвику редкое растение королевский щавель.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Королевский Щавель
Задействованные NPC: Ренвик (Гельдерн)
Щавель возле Гельдерна можно найти если выйти из города из южных ворот со
стороны кузницы и сразу повернуть налево, в овражке растет щавель.
Принесите шаману Гримболлу серу.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Сера x 5
Задействованные NPC: Гримболл (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу налево до серной шахты, в ней можно
набрать серы с лихвой и самородков, и кусков.
Победите Димитара в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Димитар
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Димитар (Гельдерн)
Победите Гембака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : клней +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: гембак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Гембак (Гельдерн)
Победите Кулака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Кулак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене. Нанесите
поражение Гембаку в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн),Кулак (Гельдерн)
Откройте секрет друида Рунака.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Цели: Камень друида Рунака
Задействованные NPC: Горк (Гельдерн), Рунак (около Гельдерна)
Рунак находится далеко в горах на северо-западе от гельдерна, маршрут
такой же как за теневым скипетром, только на скалу не нужно забираться, а
обогнуть ее справа и у водопада найдете хижину друида, на карте №5.
Найдите эенергичных рабов для волчьей шахты.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1250
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн),Немрок (Гельдерн)
В шахте Гельдерна найдите раба с надписью «Особенно энергичный раб», это
ваш клиент.
Найдите шлем первого паладина.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Шлем первого Паладина
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Шон (Окара)
Шлем находится в помещении шаманов в черте города на столе.
Найдите орчий поисковый отряд друидов
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Цели: Баллок
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)
Группа находится на плато чуть выше хижины друида Рунака.
Следуйте за особенно энергичным рабом к волчьей шахте.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн), немрок
(Гельдерн).
Просто доведите раба до волчьей шахты, желательно предварительно зачистив от монстров путь.
Гембак хочет избить Ивана, предателя наемника.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Гембак
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн)
Выйти из северных ворот прямо, пройти каменные колонны и сразу повернуть налево на холм, заберитесь на него и зачистите лагерь бандитов во главе с Иваном.
Золотые тарелки для Лареса.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Бонус навыков : Воровство (THF) +2
Цели: Золотые тарелки x 6
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн)
5 тарелок находятся в храме в поемещении шаманов и 1 в помещении главы орков, на аналое справа от входа.
Гунок, ленивый орк.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Цели: Grok
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн), Гунок (Гельдерн)
просто сообщите Гроку, что Гунок — ленивый орк.
Хамиль, дерзкий торговец артефактов среди рабов.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Ператур
Задействованные NPC: Хамиль (Гельдерн), Немрок (Гельдерн), Ператур
(Гельдерн)
Поговорите с Пературом, живет в здании напротив мага огня на втором
этаже.
Джаред, торговец артефактами, хочет встретиться с Ларесом.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Lares
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Ларес (Гельдерн)
Убейте охотничий отряд на друидов из Гельдерна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Странники +10
Цели: Баллок, Охотник на друидов x 6
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Находится группа на плато чуть выше хижини Рунака.
Убейте друида Рунака.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Рунак
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)
Убейте друида Торна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Цели: Торн
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн),Гунок (Гельдерн), Каппотх (около
Трелиса)
нужно выйти из южных ворот гельдерна, пройти чуть прямо и направо будет
лагерь странников во главе с Торном.
Убейте лидера южного поискового отряда друидов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Странники +15
Цели: Гунок
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Убейте страшных снепперов возле серной шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Снеппер x 10
Задействованные NPC: Салфок (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу повернуть налево, мимо серной шахты и до
упора, не пройдете мимо!
Убейте волков в туннеле волчьей шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Пещерный волк x 8
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Просто убить всех волков!
Убейте злого наемника Ивана.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Увеличение репутации в : Гельдерн +8
Цели: Иван
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Доусон (около
Гельдерна)
Освободите Гельдерн от Орков!
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 7500
Увеличение репутации : Мятежники +5
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Порванный
(около Гельдерна), Инностиан (Монастырь) Джош (фермы Трелиса)
Собирите людей в Гельдерн для камня друидов Торна.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Смотрители +15
Цели: Торн
Задействованные NPC: Торн (около Гельдерна)
Немрок ожидает поставку золота от шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Золотой самородок x 40
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Немрок ожидает поставку серы от серных шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Кусок серы x 30
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн), Салфок (Гельдерн)
Серная шахта около Гельдерна обеспечит вас серой полностью!
Откройтесь шахту на севере Гельдерна, и убейте всех хищников там.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Ползуны x 6
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и идти прямо по дороге ло упора в шахту, убить
всех краулеров.
Поговорите с Сэмюэлем о разрушенной шахте.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1750
Увеличение репутации в : Geldern +4
Цели: Сэмюэль
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн), Доусон (около Гельдерна)
Поговорите с Сэмюэлем, находится радом с домом склерозного алхимика.
Преподайте Мирзо урок.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 1500
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Мирзо
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Побить Мирзо, но не убивать.
Сообщите Оркам об оставленной шахте на юге.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Немрок
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мазин (Гельдерн), Мирзо
(Гельдерн), Немрок (Гельдерн)
Шаман орков Грок хочет все чаши огня.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 10000
Увеличение репутации : Орки +7
Цели: Чаша Огня x 12
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн), Мильтен (Другой)
Тайна Мирзо, асассина-торговца.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Мазин, Мирзо
Задействованные NPC: Мазин (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Выйдете из южных ворот и направо, мимо трех огров и найдете в пещеру в
которой копает брат Мирзо Мазин, поговорите с ним.
Семь древних колец алхимиков.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Кольцо древнего алхимика x 7
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн)
1 У мага огня
2 У ленивого орка
3 У склерозного алхимика
4 У шаманов
5 В сокровищнице
6 У алхимика на втором этаже
7 На втором этаже здания рядом с магом огня
Сообщение для мятежника Чарльза.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Цель: Чарльз
Задействованные NPC: Руссел (Немора), Чарльз (около Трелиса)
Чарльза можно найти если идти по дороге слева от храма Трелиса ведущей вверх,в пещере находится Чарльз, поговорите с ним.
Принесите Русселу товары от пустыни.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Цель: Товары от пустыни
Задействованные NPC: Руссел (Немора)
От Неморы нужно идти на юг по дороге на пустыню Варант. Увидите шатер охраняемый четырмя снепперами. В шатре находится ящик с товарами, который и необходим Русселу.
Принесите Треслотту редкое растение травяная лобелия
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Травяная лобелия x 5
Задействованные NPC: Треслотт (Немора)
Там же, где находятся три чудовища , растет травяная лобелия, см. квест «Убейте трех монстров к северу от Неморы».
Так же у него можно взять Огненную чашу!
Очистите ферму к западу от Трелиса.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации: Немора +20
Цель: Капоттх
Задействованные NPC: Кипплер (Немора)
На западе от Трелиса находится разрушенная ферма. Найдите лидера орков, квест будет выполнен если вы его убьете, но прежде чем его убивать советую выполнить квесты которые дает он.
Уничтожьте лагерь мятежников в Неморе.
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 2500
Премия репутации: +7
Задействованные NPC: Вак (Трелис) Чарльз (около Трелиса)
Финли нападает на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1250
Премия репутации: Мятежники +2
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)
Финли сделал все для нападения на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1000
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)
Поговорите с Финли. Он скажет о своей готовности напасть на Трелис, если Руссел отдаст ему приказ. Получите 75% репутации и просим разрешения у Руссела напасть на Трелис. Поговорите с Финли и предложите подойти поближе к Трелису. Тайлер присоединится к вам если вы с ним поговорите. После того, как Финли окажется около Трелиса, поговорите с ним и квест будет выполнен.После выполнения этого квеста вы можете дать Финли команду о нападении на Трелис — он сразу ринется в атаку.
Карлен паладин хочет венуть свою магию.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Благословляемая чаша огня (пожара)
Задействованные NPC: Karlen (Немора)
Убейте трех монстров к северу от Неморы.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Немора +20
Цель: Фырканье монстр x 3
Задействованные NPC: Ренделл (Немора)
От Неморы идите на север, там и найдете этих чудовищ. На месте обитания чудовищ можно найти растение лобелию (5 штук), они нужны будут вам для выполнения квеста «Принесите Треслотту редкое растение лобелию»
Мятежники украли арендную плату с фермы Фармона.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Цель: Хенли
Задействованные NPC: Хенли (Немора), Коул (Трелис, Ферма), Фармон (Трелис, Ферма)
На ферме находится Фармон. Он сообщит вам, что его ограбили повстанцы. Грабителем является Хенли, вор из неморы, находится в дальнем конце пещеры с Треслоттом. Поговорите с ним и квест будет выполнен.
Награда: 1000 опыта , 1000 монет. После разговора с Фармоном еще 500 опыта.
Хенли налетчик на фермы.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Цель: Руссел
Задействованные NPC: Хенли (Немора), Руссел (Немора)
Выполнив квест «Мятежники украли арендную плату с фермы Фармона» можно донести на Хенли Расселу. Хенли покине Немору.
Можно пойти за Хенли. Он выведет вас к паладину Карлену с которым связан квест «Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть».
Карлен паладин показывает Вам пустыню.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Карлен
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
Убейте всех бандитов в месте, куда вас отведет Карлен. После этого поговорите с Карленом.
Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Курт
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
В лагере бандитов, в который вас отведет Карлен назодится паладин Курт, убейте его. Обязательно осмотрите его труп, у него находится Огненная чаша!
Новый человек для Неморы.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Премия репутации: Немора +10
Цель: Карлен
Задействованные NPC: Карлен (Немора), Руссел (Немора)
Убейте Курта , а затем убедите Карлена пойти в Немору.
Паладин Карлен хочет вернуть свое волшебство
Принесите карлену заряженную Огненную чашу.
Оружие для Неморы.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Воровство +1
Цель: Связка оружия x 10
Задействованные NPC: Дадли (Немора)
Принесите Дадли 10 связок оружия. Если расспросить Дадли, то он даст еще квесты для Трелиса.
Кто — босс в Неморе?
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 2500
Премия репутации: Мятежники +2
Цель: Руссел
Задействованные NPC: Дадли (Немора), Финли (Немора), Ханли (Немора), Кипплер (Немора), Ренделл (Немора), Руссел (Немора), Треслотт (Немора), Страж масонской ложи (Немора)
Необходимо набрать 75% репутации в Неморе, а затем у всех вышеперечисленных NPC спросить «Кто — босс в Неморе?», можно попробовать сразу спросить у Руссела.
Коул хочет в Немору
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Цель: Коул
На ферме рядом с Трелисом находится Коул, который прости вас отвести его в Немору, сделайте это и миссия будет защитана, желательно предварительно зачистить от монстров путь к Неморе.