Готика 3 амуниция в игре
Неизменной частью защиты персонажа было, есть и останется оружие. В Готике 3 можно четко сформировать мнение насчет средств защиты: арсенал стал более обширнее, разнообразнее, можно выбрать на вкус и цвет. Найти оружие можно в списочных сундуках, необходимо иметь отмычки.
Касаемо брони, как и в предыдущих частях игры можно купить в лавках торговцев или принять в дар от гильдий. доспехи имеете право, несмотря на характеристики персонажа, не обращая внимания даже на уровень.
Оружие
Заметно изменился выбор оружия и их характеристики.
Поговорим подробно про оружие, где, в каких местах сможете их найти.
Где найти оружие?
Списочные сундуки – новинка от разработчиков в этой серии. Уникальность в том, что все списочное оружие, найденное в сундуках будете получать придерживаясь строго порядку и списку. Смысл в следующем, открыв первый сундук – получаем первый предмет, вскрыв, например, 25-й, получаем предмет No25. Открывать можно не придерживаясь порядка.
Поделюсь парочкой полезных мест, где без подвохов вы получите оружие я опишу ниже.
Миртана (24 сундука)
1. Склад, находящийся в городе Гельдерн под отличной защитой. Ориентиры для поиска – южные ворота. Открыв его, несомненно, получите арбалет Кровавая месть.
2. Вблизи Венгарда, восточное направление на Нордмар. Возле трех оргов не пробегите сундук, найдете кортик, забирайте и отправляйтесь дальше в своем направлении.
3. Забегите в Венгард. Посетите Храм, в доме первого командира орков. Получите Арбалет Нордмарца.
4. Тронный зал замка Готы. В подарок получите Рапиру.
5. Не пройдите мимо пещеры в лагере воров пшеницы. Открываем сундук, видим Арбалет Убийцы.
1. Одна из дальних комнат дворца Зубена. Настоящей находкой стал тяжелый арбалет. Пригодится в дальнейшем.
2. Еще одним местонахождением сундука стал храм Аль-Шадим. Подарком стал Арбалет «Убийца носорогов».
3. Храм Мора Сулл. Стоящая находка – меч палача.
4. Подземные пещеры под Иштаром обогатят вас боевым топором варвара.
1. Клан Молота. Убежище кузнеца Ингвара. Гребем лук демона.
2. Клан Молота. Дом вождя Тьялфа. Топор берсеркера.
3. Посетите гробницу Эйнара, получив взамен чертеж Рудного меча «Меч предков».
4. Не оставляйте без внимания гробницу Ангира – рунный лук.
Рецепты оружия
Кузнечное дело занимает лидирующее место в мире Gothic 3. Является довольно прибыльным делом, несмотря на массу нюансов. Что же нам пригодится для изготовления меча?
1. Место работы.
2.Рецепт оружия.
3. Молот кузнеца.
4.Завершают наш список – ингредиенты оружия, всегда необходимые.
Место можно найти в любой точке города, кузнечный молот приобретаем у любого из торговцев. Над рецептом и ингредиентами придется попотеть – бежим на поиск. Существует 3 уровня изготовления оружия: выковка рудного оружия, кузнец, выковать рудное оружие.
1.Длинный меч. Бюджетный вариант оружия, усилий особых не пригодится, достаточно навыка кузнеца. Отправляемся на поиски 2-х стальных заготовок, платим 150 золотых. Готово.
2. Меч мастера. Навык кования рудного оружия вам в помощь. Рецепт непрост, но результат достоин — 2 катаны, кусок волшебной руды. Выложить из своего кармана придется 9000 золотых монет.
3.Сила предков. Занимает лидирующую позицию, как дорогое средство защиты. Воспользуйтесь навыком «выковать оружие из чистой руды». Рецепт, конечно, из рода фантастики, но потрудившись останетесь под приятным впечатлением — рудный двуручник, драконий корень, 2 куска магической руды. Опустошить свой карман дело неприятное, особенно когда речь идет о 15 000 монет.
Доспех
Как упоминалось выше, доспехи вы можете приобрести в лавке у любого торговца, либо принять в дар у одной из 7 фракций. Броню можете применять в любых случаях, независимо от того, на каком вы уровне, какие у вас характеристики. Используйте и радуйтесь. Подробнее разберем доспехи некоторых персонажей и места, где вы их по-любому отыщете.
Доспехи охотников на дракона
Наилучшими доспехами третьей Готики считают именно доспехи охотников на дракона. Время придется потратить на их поиски немало, но какой результат.
Отыскать вы сможете их в сундуке на острове отправившись на юго-восток.
Сами охотники – профессионалы своего дела. Отличная экипировка, появятся в любом месте, где только простыл след дракона. Большая часть из них простые наемники, жадные до мозга костей. Некоторые отправляются на поиски зверя ради славы за их убийство, ценных вещей. Драконы по своей натуре способны собирать огромные слитки золота, которые приносят прислужники. Именно эта причина стала лидирующей в такой охоте на них.
Единственный в своем роде кузнец Хориниса – Беннет знает толк на изготовлении доспеха этой серии. Почему такая цена за такие доспехи? Чешуя дракона довольно редкая, ее встретить – шанс на миллион.
Средние Доспехи Охотника на Драконов
Защита от Оружия 80
Защита от Стрел 80
Защита от Огня 50
Защита от Магии 30
Цена 12000
Тяжелые Доспехи Охотника на Драконов
Защита от оружия 90
Защита от стрел 90
Защита от огня 60
Защита от магии 40
Ценова политика 20000
Доспехи паладина
Воины Инноса, проявившие себя с наилучшей стороны удостоятся чести принять подобные доспехи. Пластины с большим уровнем защиты,сделанные из чистой магической руды станут отличной защитой от ненавистных врагов персонажа. Чары, ставшие оберегом обладателя доспехов станут поводом задуматься сильнейших слуг Белиара.
Тяжелые Доспехи Паладина
Защита от Оружия 100
Защита от Стрел 100
Защита от Огня 50
Защита от Магии 50
Цена 20000
Боевая система Готики 3
Боевая система заметно изменилась. Косвенной причиной стало перестроение навыков. В предыдущих частях все сводилось к процентному соотношению, сейчас же – либо навык есть, либо нет. Освоенные навыки дают возможность наносить урон в огромных количествах, удар становится быстрее.
Свято верю, что не будет ни единой ситуации, когда вы останетесь без оружия, но тем не менее. Если такая ситуация произошла, придется защищаться одними кулаками. Залогом успешного боя станет бой без отдыха.
Одноручное и двуручное оружие
Одноручники, к которым мы привыкли с первой части дадут силу удара мощнее по сравнению с двуручными. Также появилась возможность параллельного применения с одноручным оружием щитов или еще одного одноручного.
Двуручное оружие ценится силой удара, но явно не скоростью атаки. С первых минут забудьте о использовании оружия этого вида. Изучите навык большого оружие и вперед за достойным двуручником.
Бой с щитом дает возможность отталкивать стрелы вашего противника, устоять перед ударом двуручника.
Алебарды с посохами – особенностью есть то, что возможно держать врага на расстоянии.
Арбалеты и луки
Лук – замечательный выбор, со вкусом. Стреляет далеко, быстро перезаряжается. Приобрести достойный возможно в начале-середине игры.
До анонса последних патчей перезарядка длилась оооочень долго, персонаж буквально становился живой мишенью для монстров и погибал. После выхода патчей ситуация в корне изменилась в лучшую сторону. Исправлено время перезарядки, урон достаточно повысился.
Подбивая итоги, с уверенностью могу сказать, оружие в Готике 3 чуть-чуть скатилось вниз по наклонной. Убивать врагов не доставляет удовольствия, как прежде. Тупо кликаешь и все.
Если вы нашли ответы на вопросы, которые давно вас заводили в тупик, добро пожаловать к нам! Рад был быть полезным. Ждите обновлений.
Content Mod 2.5
Gothic 3 — Content Mod v2.5
Эта модификация в определённых областях расширяет Gothic 3.
В основном были добавлены новые предметы и произведены небольшие изменения баланса.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
— Content Mod — это модификация для Gothic 3.
— Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated (http://www.worldofgothic.de/download.php?id=1287).
— Нет никаких гарантий, что данная модификация не содержит ошибок.
Установка модификации происходит на свой страх и риск. В случае появления проблем после установки мы не несём никакой ответственности.
Нет никаких гарантий, что в моде нет ошибок!
Content Mod.
. совместим только с основной игрой Gothic 3.
. не совместим с аддоном Gothic 3 «Отвергнутые Боги».
. совместим с Community Patch 1.75.
. не работает без QuestPaket 4.2.
. настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
. совместим только с текстурными модификациями.
Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь. Путь для установки должен быть «Gothic 3». Также проверяется, установлен ли QP 4.2.
Необходимо начать новую игру, если.
. Content Mod устанавливался в первый раз.
. была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
. Content Mod был удалён.
Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).
Также нужно убедиться, что есть свободное место на жестком диске. Мод занимает 1300 МБ.
Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.
Установка Content Mod 2.5 БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Мод «Последствия» несовместим с данной установкой!
То же самое можно сказать и о всех дополнительных компонентах.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM 2.5.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.
Вы можете удалить мод, нажав на «Uninstall_CM_2.5.exe». Этот файл находится в папке с игрой Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM 2.5 без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM 2.5.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.
Разработчики Content Mod предоставляют каждому игроку право на неограниченое использование и распространение данной модификации.
Модификация не использует материалы, охраняемые авторским правом, которые были интегрированы без уведомления владельца.
Также интегрированные текстуры были получены от пользователей или Free2Use источников.
Дополнительная информация:
Запрещено:
— Изменение названия и последующая публикация Content Mod или его разновидности.
— Редактирование или удаление разработчиков Content Mod из файлов или программы установки.
— Модификация Content Mod без уведомления разработчиков при последующей публикации.
— Вы можете вносить изменения в содержание Content Mod при условии, что первоначальный разработчик или юридический владелец (текстуры, модификации) не заявит протеста.
Команда «Community Story Projeсt» имеет полный доступ к данной модификации.
Мы желаем вам получить удовольствие при игре в этот мод!
DWI
russenglatze
xalitus
Coristo1
iReiher
KI-Piranha
Psyoniker
Lichtwicht
ZixZax
Humanforce
Ice_dragon
|Lorn|
Dennis15
mason xyz
Alabaster
Trolltцter
Erus
-George-
+ Доспех охотника
+ Тяжёлый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Кожаный доспех
+ Доспех охотника на драконов
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника
+ Доспех охотника на орков
+ Доспех убийцы орков
+ Броня гладиатора
+ Доспехи из пластин ползунов
+ Тяжёлый доспех ополчения
+ Другая одежда пирата
+ Повреждённый доспех паладина
+ Повреждённый доспех рыцаря
+ Одежда разведчика пустыни
+ Улучшенный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Моя мантия мага Огня
+ Новая модель у одежды охотника
+ Новая модель у доспеха орка
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у бандитского доспеха
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделана роба послушника
+ Переделан доспех Ангара
+ Новая текстура одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освящённый рудный клинок
+ Святой палач
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Ярость Белиара
+ Топор воина
+ Закалённый топор
+ Рудная стрела
+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря
+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новая текстура у деревянного щита
Новые предметы / Прочее:
+ Мой дневник (Харад, Константино, Боспер)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты / напитки / блюда:
+ Эликсир Стихий + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Фруктовый компот + рецепт
+ Ягодный компот + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Грибное рагу + рецепт
+ Сырая свинина
+ Жареная свинина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт для топора берсеркера
+ Рецепт для боевого топора варваров
+ Рецепт для доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт для тяжёлого доспеха охотника
+ Рецепт для рудной стрелы
Новые текстуры монстров:
+ Шныг
+ Волки
+ Волки около Кап Дуна
+ Волки около Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан
Орки из Gothic 2. Заменены:
+ Элитный орк
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик
+ Новые женщины
+ Новые маги у наёмников орков
+ Новая одежда для кузнецов Нордмара
+ Новая одежда для кузнецов Миртаны
+ Новые виды зомби
+ Новое снаряжение у Кана
+ Пираты
Инвентарь у торговцев:
+ У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
+ У ассасинов появились новые предметы, например, мантия тёмного мага
+ Новые инвентари для грабежа
+ Повстанцы
Рецепт меча Стихий:
Сундук Али в Фаринге.
В инвентаре у Дана в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.
Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык «Сложная кража»).
Нужно изучить навык «Ковка рудного оружия»!
Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере. Нужно выучить навык «Сложная кража».
Торек в Монтере.
Торек (инвентарь торговца).
Раб Торека (украсть или отобрать).
Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража или инвентарь). Нужно выучить навык «Сложная кража».
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна — всего лишь бесполезный камень.сохранён: С квестами QP меч у Ксардаса и без квестов QP в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.