Готика 2 возвращение смертельная охота

Возвращение 1.1 прохождение квестов в гильдии охотников

Diego1987

Diego1987

Гвардеец

1 глава
Вступление в Гильдию Охотников
Существует несколько способов вступления в эту неосновную гильдию. Первый и самый простой из них – это стать учеником Боспера в городе. В этом случае просто идем в лагерь охотников (находится в лощине правее полей Онара, если стоять лицом к перекрестку) и говорим с их предводителем Фальком, который примет нас в свои ряды с распростертыми объятиями.
Если же вы вступили в ученики к кому-либо другому или же вовсе еще не являетесь гражданином города, то вам подойдет второй способ. Приходим в лагерь охотников и говорим с Фальком, тот посылает нас на три магические руны. Еще раз говорим с ним, нас опять посылают. И так до тех пор пока Фальк не психанет и не начнет размахивать своим ножичком, пытаясь нас поцарапать. Замораживаем его ледяной глыбой и учим манерам ударами по почкам. Поняв, кто тут решает, Фальк примет нас в лагерь и выдаст охотничьи кожаные доспехи.
В поздних неофициальных патчах и моде Ребаланс после избиения Фальк принимает нас в гильдию не сразу, а после убийства 200 монстров или же за шкуру черного тролля.

Вольные охотники
Едва вступив в гильдию, мы сразу же спрашиваем Фалька о возможности стать здесь главным. Это вполне реально. Для этого нужно заручиться поддержкой большинства охотников, а затем победить Фалька в охотничьем соревновании. Охотники будут постепенно высказываться в нашу поддержку, если мы выполним их квесты.
Данный квест завершится, когда Фальк будет побежден в соревновании и мы получим награду.

Волчьи шкуры для Фалька
Первое задание, которое мы получаем от Фалька это заказ на добычу 20 волчьих шкур. Если вы до сих пор еще не владеете этим талантом, то исправить ситуацию поможет охотник Альфред. Найти волков можно по всему острову. Этот квест удобно выполнять во время своих странствий, связанных с выполнением других заданий.

Дело к Босперу
Отдав Фальку шкуры, можно взять второе задание. Нам нужно доставить письмо торговцу Босперу (не читайте его). Взамен торговец даст нам 100 клейменых стрел, которые нужно будет отнести Фальку. Передаем снаряды по назначению, квест завершен.

Стая волков-убийц

Согласие Альфреда
Квест получаем от охотника Альфреда. Он расскажет нам о стае волков-убийц, от которой необходимо избавиться. Искать зверей нужно у дороги, ведущей от таверны в северные горы рядом со горевшей хижиной. Эти волки сильнее обычных, так что если вы недостаточно прокачены, то сожгите их свитками огненной стрелы, или же залезьте на скальный выступ неподалеку и расстреляйте их из лука(подойдет даже самый слабый лук). Как только отчитаемся Альфреду о проделанной работе, он выскажется в нашу поддержку в спрое с Фальком.

Раненый зверь
Согласие Никса
Поговорите с охотником Никсом, он расскажет вам о своем больном волке Клыке, который получил траву на охоте и сейчас находится при смерти. Помочь может знахарка Сагитта, живущая в пещере в лесу за двором Секоба. Она приготовит нам снадобье для Клыка, но принести ингредиенты нужно нам самим. Для снадобья вам понадобятся: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Скорее всего, все травки уже будут у вас в инвентаре. Трудности могут возникнуть с коронным растением. В ближайших окрестностях есть два места, где их можно без проблем забрать:
1. На кладбище за домом Секоба;
2. Около двух троллей в лесочке рядом с охотником Громом (у подножья горы с башней Декстера). Приносим травки Сагитте, получаем лекарство и бежим к Никсу, т.к. время поджимает (если не добудем и (или) не передадим лекарство в течение двух дней, Клык умрет). Никс обработает рану клыка. Теперь надо ждать. Если все сделали вовремя, то через 2 дня волк поправится и Никс отдаст за нас свой голос в споре с Фальком. В моде Ребаланс есть баг: через два дня волк может и не поправиться, в таком случае поспите еще парочку суток, в итоге квест будет выполнен.

Арбалет Драгомира
Охотник Драгомир расскажет нам о том, что потерял свой арбалет около круга Солнца, когда отбивался от скелетов-гоблинов. Арбалет будет лежать у одного из дальних камней стоунхеджа. Когда вернем арбалет Драгомиру, он чуть из штанов не выпрыгнет от счастья, но голос свой не отдаст (гаденыш). Драгомир проголосует только в том случае, если наше владение арбалетом будет на уровне «мастер» (минимум 60%). Это одно из двух согласий, на которое можно забить.

Читайте также:  Суконные костюмы для охотников

Когти шныгов
Охотник Барем попросит нас принести ему 5 когтей шныгов. Отправляемся на верхние пастбища к ферме Бенгара и добываем нужные трофеи. Когда отдадим их Барему, то получим взамен 3 пластины ползунов, а так же информацию о том, что наемник Волк может сделать из них доспехи.

Доспехи для Барема
Выполнив квест «Когти шныгов»и получив информацию о наемнике Волке просим барема отдать нам все панцири ползунов, которые у него есть. Он нам дает еще 4 пластины. Теперь идем к Волку и спрашиваем, может ли он сделать нам доспехи из них. Он согласится изготовить для нас броню бесплатно, но для каждого экземпляра ему потребуется 10 пластин. Научиться добывать этот трофей можно у охотника Гримбальдта (находится в северных горах около черного тролля). В Хоринисе есть 4 пещеры, где водятся ползуны:
1. Шахта с решеткой рядом с башней Декстера;
2. Пещера под кругом Солнца (от лестницы вниз поверните направо);
3. Пещера около раскопок магов воды (осторожно, в ней живут еще каменные големы);
4. Пещера справа от озера черного тролля (вход сокрыт травой).
Отдаем Волку 10 панцирей и на следующий день забираем доспехи, которые можно отнести Барему.
В версии 1.1 есть баг, если вы отдадите Барему первые доспехи, полученные от Волка, то второй комплект он уже не сделает. Поэтому получите от наемника оба комплекта, после чего один из них отдайте Барему. Примечание: в самом начале, Барем упомянёт старую охотничью байку о том, что если сделать доспехи из панцирей, добытых своими руками, то они получатся прочнее обычных. Можно спросить об этом Волка, но он скажет, что это брехня. Тогда можно пойти в Миненталь, к охотнику Гестату, и узнать-таки правду. Гестат находится на плато, откуда начинается путь к каменному дракону, а также неподалеку от кладбища орков.

Спор Охотников
Согласие Гримбальдта
От Фалька мы узнаем о споре охотников «кто первым завалит черного тролля, тот и папа». Идем к северным горам. От охотника Гримбальдта поворачиваем направо. Черный тролль будет в углублении в горе. Убиваем его и отчитываемся Гримбальдту, теперь он проголосует за нас в споре с Фальком.
Теперь возвращаемся в лагерь к Фальку, отдаем шкуру черного тролля и получаем взамен вкусную награду. Квест завершен.

Голодный охотник
Если пройти от поляны, где тренируется наемник Корд чуть дальше по направлению к башне Декстера, то мы обязательно встретим охотника Грома, который скоро с голодухи начнет жрать свою кожанку. Он попросит принести ему буханку хлеба, бутыль молока и один бекон. Все это можно купить у дочери Онара Елены, которая торгует во дворе. Когда отдадим голодному бедолаге хавчик, он станет нас обучать охотничьим умениям.

Гром и тролли
Заморив червячка, Гром расскажет нам о своей проблеме. Ему во чтобы то ни стало нужно раздобыть 2 шкуры троллей для Фалька. Тролли находятся рядом в соседнем лесочке. В принципе можно приманить троллей к охотнику, он их и сам прикончит, конечно же приводить нужно по одному. Чтобы не потерять опыт, можно подгадать момент, когда у тролля останется мало жизни, и нанести решающий удар. Прикончив тварей, отдаем шкуры Грому, в награду получаем 500 золотых. Задание выполнено.

Яйцо ползуна

Согласие Грома.
Гром проголосует за нас в споре с Фальком, если мы принесем ему яйцо ползуна. В классической версии 1.1 его можно купить у Лютеро в верхнем квартале Хориниса, а можно и найти в пещере около раскопок магов воды.

Яйцо шныга
Охотник Раффа расскажет про странного шныга, которого он недавно увидел на просторах острова. По всей видимости он охранял яйцо. Именно его Раффа и хочет заполучить. Идем по дорожке от таверны к раскопкам магов воды. Дойдя до каменного моста через реку, переходим на противоположный берег, левее будет шныг. Он довольно-таки мощный, по сравнению со своими обычными собратьями, так что если еще не слишком хорошо прокачались, то повремените с выполнением этого квеста, или завалите рептилию с помощью мощной магии. Забираем яйцо и несем его Раффе. Квест завершен.

Новый лук
Раффа расскажет нам, что сломал свой составной лук и попросит достать новый. Данное оружие вы можете купить у Боспера (в Хоринисе) или Каледа (наемника в доме Онара в правом крыле), а можете и получить бесплатно. Для этого загляните на кладбище за таверной Орлана, встаньте лицом к пещере (которая без двери), затем поверните от нее направо и идите прямо пока не попадете на маленькое плато со горевшими хижинами, там еще будет несколько варанов ошиваться. На этом плато в скале будет небольшое углубление, а в нем – сундук. Вскрываем его отмычками и забираем лук. Теперь можно сдать квест Раффе.

Читайте также:  Раненый охотник бдо квест

Особенное оружие для Раффы
Согласие Раффы.
Если посмотрите ассортимент Раффы, а потом похвалите его, то получите это задание. Да, выбор луков у Раффы конечно же хорош, но ему бы хотелось получить по истине уникальные экземпляры. Квест завершится, когда мы принесем охотнику огненный лук, магические лук и арбалет, а так же арбалет Вершитель. После этого Раффа проголосует за вас в споре с Фальком (это второе согласие, на которое можно и нужно положить с прибором). Согласие Раффы можно получить и пораньше, если раскачаем лук минимум до 60%.

Мясо для охотников
Согласие Никласа.
Если на развилке около маяка Джека повернуть направо и пойти по тропинке наверх, то мы встретим охотника Никласа. Поговорив с ним о жизни и получив вкусного мясца (+1 к силе), мы просим его проголосовать за нас в споре с Фальком. Он согласится, если мы принесем ему 12 кусков сырого мяса.

Сопящее создание
Согласие Гаана
На верхних пастбищах около фермы Бенгара мы встретим охотника Гаана. Если спросим его об охоте, то он попросит нас за 30 золотых монет убить сопящего зверя (мини драконьего снеппера). Он находится в лесочке справа от входа в лагерь братства Спящего.
Убив создание, сдаем квест Гаану. В моде Ребаланс мы получим голос этого охотника именно за этот квест, в классической версии 1.1 Гаан проголосует за нас сразу же.

Квесты лагеря охотников Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Лагерь охотников нас в первую очередь интересует квестами, возможностью продавать все шкуры и клыки. Но САМОЕ главное

тут нас могу выучить проникающим выстрелом.

Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.

Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.

Квест Пакет с Болотником

Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.

Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.

Где найти лагерь охотников

Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.

Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:

Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.

тут слева можно зачистить пещеру жуков

Выходим из пещеры и поворачиваем налево:

Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.

Идём через поле прямо

и затем между скал

здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)

слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём

Квест Путь в лагерь охотников

Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила

Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:

Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:

Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.

Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:

Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.

справа на горке будет ещё одно

Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема

Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.

Кроме того в самой палатке будет Элврих:

Который почему то решил не прорисовываться.

Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.

Но мы сюда пришли не за этим.

Древняя рунная плитка

За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:

Где мракорис

Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:

Там мы сможем найти ещё одного мракориса.

Вон он спит красивый:

Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.

Читайте также:  Что ест паук охотник

Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.

Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:

Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:

и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:

Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы

Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:

Убивать я его буду с другой стороны реки:

В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:

Варга который в той же пещере ждала та же участь.

Первый именной лук Ночной странник

Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.

Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:

это может прокатить даже если вы милишник.

Внутри нас ждёт лук ночной странник:

Где взять Боевой арбалет

также тут растёт

Драконий корень

В сундуке можно найти пачку огненых стрел:

Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.

Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.

Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест

Квест новый лук

Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук

Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.

Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.

Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на

Квест Стая волков убийц

Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.

это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.

Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.

Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник

Справа будет спуск к ним:

Где находится золотая чаша Бромора

в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:

Квест поставщик поставщик оружия для бандитов

В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:

Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.

В палатке мы найдём ещё одно письмо

Прощальное письмо Люссии

Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»

Квест Арбалет Драгомира

Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.

Кто учит снимать шкуры и когти

В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.

Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.

Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:

Внизу за каменным мостом:

Будет сидеть охотник Гром:

Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:

Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.

Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.

На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Оцените статью
Adblock
detector