Готика 2 возвращение квест вольные охотники

Готика 2 Возращение прохождение за гильдию Охотников

Привет, если вы впервые сели играть в Возвращение то с большей вероятностью могу сказать, что вы пошли по пути охотника. Прохождение совершенно не сложное, увлекательное и растягивается аж на 4 главы игры. Поехали.

А начнем как всегда из предыстории, недавно я закончил описание прохождений за основные гильдии аддона, кому интересно оцените сюжетную линию за убийц, а если хотите выбрать к кому примкнуть, на сайте есть отдельная статья с описанием всех гильдий в игре. Я уверен, что много нового для себя узнаете.

Традиционно пред нами выпадает задача, как попасть в гильдию? Естественно есть несколько путей, так же хочу разбить описание по главам, так будет значительно понятней, поехали разбираться !

Как попаст в гильдию охотников?

Вступаем в гильдию.

В первой главе игры мы приняли решение стать охотником. Для этого нам нужен Фальком ( это лидер гильдии охотником) он управляет всеми охотничьими угодьями. Есть два способа попасть в гильдию. Самый простой это постоянно приходить в лагерь ( лощина недалеко от ферм Онара) находим Фалька и говорим с ним. Первый раз он откажет, поговорите еще раз, снова отказ, еще и еще, до тех пор, пока он не оголит клинок и не захочет с вами разобраться. Проучите его хорошенько, но не убивайте. Затем он с радостью возьмет к себе.

Второй способ немного отличается, станьте учеником Боспера, затем идите в тот же лагерь охотников поговорите с Фальком и вас сразу возьмут! Здесь как видите сложностей нет вообще.

Вольный охотник или мастер.

В само начале можно спросить вашего наставника ( Фалька) возможно ли стать предводителем гильдии. На удивление –да! Но это будет сложно, т.к нужно завоевать симпатию среди охотников, а в конце на состязаниях по охотничьему делу быть первым. И соответственно «подвинуть» Фалька. Это есть главный квест за гильдию!

20 волчьих шкур для Фалька.

Первое задание самое простое. Фальк получает добыть для гильдии 20 волчьих шкур. Для этого необходим талант, прокачать его можно в Альфреда. Когда вы готовы можно отправляться на поиски шкур, волков в окрестностях угодий Онара полным – полно. Советую обучаться мастерству лучника, так вы сможете дистанционно, с минимальны уроном, настрелять волков.

Письмо для Боспера.

Боспер – зажиточный торгаш, гильдия активно торгует с ним. Фалька отдает вам письмо и поручает отнести его лично торговцу. В замен мы получаем 100 отменных клейменных стрел. Возвращаемся к наставнику, отдаем стрелы.

Дальше по развитию сюжета нужно зарабатывать симпатию членов гильдии.

Стая волков Убийц.

Задание с поиском т.н волков –убийц поручает охотник Альфред. Дело в том, что недалеко от дороги от таверны к северной горе ( где сгоревшая хижина) обитает стая диких волков – убийц. Мы должны расправиться с ними. Обратите внимание, что они гораздо сильнее обычной стаи волков. Рекомендую использовать дальнобойное оружие ( лук), в ближнем бою против стаи справиться достаточно сложно. Когда выполните квест возвращайтесь к Альфреду с радостной новостью. Он будет признательный к вам.

Раненый зверь Никса.

У Никса есть друг волк по кличке Клык. После крайне охоты он получил серьезное ранение. Никс очень озадачен это йпроблемой. Согласитесь ему помочь. Для лечения волка необходима знахарка. Живет она в пещере за двором Секоба. Идите туда поговорите с ней. Она согласиться, но попросит некоторые ингредиенты для зелья. Состав следующий: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Сложнее всего будет найти коренное растение. Внимательно поищите на кладбище за домом Секоба.

Возвращаемся к знахарке она готовит зелье, относим его Никсу. И теперь нам остается ждать. Если мы все правильно, а главное вовремя сделали, то Клык поправиться, квест зачитается. Никс никогда не забудет о вашей помощи!

Арбалет Драгомира Никсу мы помогли, теперь идем к Драгомиру. Он опытный охотник и очень подлый. Дальше узнаете. Он во время схватки возле круга солнца потерял свой арбалет, теперь слезно просит отыскать его. Направляемся на место происшествия, осмотрите внимательно каменные сооружения в одного из них будет наша цель. Возвращаем найденное Драгомиру, а в замен он отблагодарит и все. Я предупреждал, что он подлый.

Когда шнигов для Барема.

Следующее задание берем в Барема. Просит он добыть 5 когтей шныгов. На самом деле задача простенькая. Лучше не затягивать, двигайте к верхним пастбищам фермы Бенграда и в окрестностях. Проявляем свои охотничьи навыки, возвращаемся с трофеями к Барему. Наградой станут: 3 пластины ползунов для будущей брони, а сделает ее Волк( наемник).

Доспех для Барема

Барем благодарен за поиски когда. Отдал вам 3 пластины и поведал, то может сделать с них броню. Просим у него еще пластины для будущей брони. Он даст 4 пластины. Затем направляемся к наемнику Волку, и просим его сделать бронь, он согласен, но для полного комплекта нужно 10 пластин. Естественно нам не хватет идем на поиски ползуном.

Для «лута» необходим навык, обучает охотник Гимбральдт. Собираем остальные пластины, относим Волку, ждем сутки, забираем готовую броню и относим Барему.

Спор Охотников.
Охотники еще те понторезы. Фальк рассказывает о споре охотников: кто первый убьет черного тролля тот и круче всех. Предупреждаем, тролль самый свирепый и сильный противник среди нежити. Инеем уже к знакомому Гримбальдту, но теперь поворачиваем напрво к северным горам, там будет тролль. Убиваем, лутаем его шкуру. Рассказываем о своем подвигу Гримбальдту, он будет удивлен, и явно пересмотри свое отношение к вам.

Шкуру возвращаем наставнику Фальку, радуемся пройденному квесту.

Читайте также:  Орудие добывания охот животных

Голодный охотник Корд.

Недалеко от пашни Декстера мы встречаем охотника Грома, ему всегда не везет. Теперь он погибает от голода, просит вашей помощи. Принесите ему хлеба, молока и бекон. Купить это можно в Елены дочери Онара. Отдаем это Грому.у, теперь он будет признателен и с радостью обучит охотничьему делу.

После помощи в поисках еды, Гром жалуется, что он «торчит» Фальку 2 шкуры троллей, а в одиночку он боится. Конечно мы герой и беремся ему помочь. Тролли находятся неподалеку в северном лесу. Справляемся с ними все теми же методами ( лук и дистанция). Расправившись с нежитю возвращаем трофеи Грому. Награда не большая – 500 золотых, но в дальнейшем этот охотник нам пригодится.

Яйцо ползуна для Грома.

Гром просит выполнить последнее его желание, найти яйцо ползуна. Купить его можно в торговца Лютеро или своровать в пещере около раскопок магов Воды. Это крайнее задание от Грома, если вы его пройдете получить +1 голос на споре.

Следующий квест немного сложнее предыдущего, здесь уже понадобиться хороший навык владения дистанционным оружием. Охотник Рффа рассказивает историю о том, что совсем недавно видел шныга, но не такого как все. Этот гораздо мощнее, и ведет себя странно как будто что-то охраняет, по всей видимости яйцо. Идем в сторону раскопок магов Воды, переходя каменный мост обратите внимание на лево увидите эту «живность». В ближнем бою победить его весьма сложно, но старая тема с луком отлично работает. Убиваем и забираем яйцо. Относим его Рффу.

Новый лук для Раффа.

Раффа очень рад, что вы принесли ему яйцо, но жалуется, что больше не сможет нормально охотиться, ибо свой старый лук он сломал. Ему нужен новый составной лук. Есть два способа решения; первый, купить его в торговца Боспера или Каледа. Есть еще более простой способ, а главное совершенно бесплатный.

Идите на кладбище за таверной Орлана. Если вы увидите пещеру с открытым входом, то поверните от нее направо в сторону плато со сгоревшими хижинами. Там в скале небольшой тайник со скалой, открываем с помощью отмычки, забираем лук и возвращаем Раффу.

Особенное оружие для Раффы.

Раффа истинный ценитель качественного охотничьего оружия, его ассортимент радует глаз, обязательно похвалите его за это. Автоматически открывается квест « особенное оружие». Данный квест растягивается на всю сюжетную ветку. В течении игры ему нужно принести огненный лук, магический лук, магический арбалет и самое уникальное – арбалет Вершитель. Признание от Раффы получите в случает сбора всех эксклюзивных образцов или ваше мастерство лучника перевалит за 60%.

Сбор мяса для охотников

На развилке дорог, что недалеко от маяка Джека повернув направо можно встретить охотника по имени Никлас, нужно с ним поговорить и рассказать о споре с Фальком, Никлас согласиться поддержать вашу сторону если вы ему принесете 12 кусков сырого свежего мяса.

На пастбищах недалеко фермы Бенгара тусуется охотник Гаана. Он предлагает за 30 золотых убить сопящего зверя. Находиться создание в лесу справа от лагеря братства Спящего. Убить его достаточно легко, особых навыков не нужно. После выполнения задачи возвращаемся к Гаану сдаем квест, получаем признание на голосовании. Это крайнее задание за гильдию охотников в первой главе игры.

Во второй главе игры задания значительно усложняются и радуют игрока своей необычностью. Фальк рассказывает ГГ о том, что недалеко от фермы Акила завелась группа орков, и временем от времени совершает нападения на охотников. Вам нужно отправиться в р-н лощины недалеко от фермы Акила и примкнуть группе охотников. Советуем обойти группу оков с тыла и применить классический лук, они к вам добраться не смогут т.к. там уступ, а вы без лишней сложности сможете перебить всех. После «зачистки» возвращаемся за наградой к Фальку.

Никс, уже знакомый нам охотник, просит найти для него шкуру мракориса. Вот здесь придется потрудиться, противник непростой. Находим мракориса, по возможности разбираемся с ним, относим шкуру Никсу, +1 квест пройден.

Рог драконьего снеппера.

Охотник Альфред поручает непростое задание с поиском рога драконьего снеппера. Но, чтобы получить выполнить данно задание необходимо уникальное умение, обучить ему сможет Гаан( вы же ему помогли) вам он поможет. Снеппер находиться в северных горах.

Ужасный вепрь.
Охотник Барем повествует о неком фантастическом вепре, которого ранее никто не видел. Он очень серьезный противник. Но у нас есть отработанная тактика, лук и дистанция. Вепрь обитает в окрестностях каменного круга. Валим, приносим трофейную шкуру. Барем отдает голос за вас, в большинстве случаем он решающий на состязании.

Пришло время узнать кто же круче Вы или Фальк, у вас преимущественно больше голосов. И ваш наставник согласен на честное состязание. Задача следующая: Нужно найти и убить уникального мутанта Слокерса. Найти его можно на поляне недалеко от озера черного тролля. Это очень быстрый противник, поймать его сложно, лучи вариант конечно лук, но здесь вы должны быть мастером своего дела. В итоге убиваем, приносим Фальку трофейную шкуру.

Теперь вы настоящий мастер –охотник. От Фалька получаете признание и хороший лук ( Лук Теней) он обладает внушительными характеристиками. Так же вы получите признание от всех охотников с лагеря.

Удача для охотника.

Вы мастер – охотник настоящий профи. В третей главе игры охотник Никс повествует о неком черном глорхе. Найти его можно в окресностях раскопок магов Воды на поляне за большей пирамидой. Валим с того же Лука Теней, лутаем когти относим Никсу.

Ночной охотник
В четвертой главе игры открывается интересный квест от охотника Раффа. Теперь он считает вас мастером и рассказывает о «ночном охотнике» . Это мракорис который обитает в долине Лестера. Как говорит Раффа это легендарное создание, многие пытались его найти, но никому не удавалось даже приблизиться. Мы это сделаем, направляемся в ту же долину, находим «черного охотника» убиваем, забираем шкуру. Идем хвастаться Раффу, задание выполнено.

Читайте также:  Охотники за пиранью 2

На этом прохождение за гильдию охотников заканчивается. Я рассказал обо всех основных заданиях, как вы можете заметить сами, все они уникальны и интересны, порой даже непроходимы. С моими подсказками вы справитесь гораздо быстрее. Спасибо за внимание.

Возвращение 1.1 прохождение квестов в гильдии охотников

Diego1987

Diego1987

Гвардеец

1 глава
Вступление в Гильдию Охотников
Существует несколько способов вступления в эту неосновную гильдию. Первый и самый простой из них – это стать учеником Боспера в городе. В этом случае просто идем в лагерь охотников (находится в лощине правее полей Онара, если стоять лицом к перекрестку) и говорим с их предводителем Фальком, который примет нас в свои ряды с распростертыми объятиями.
Если же вы вступили в ученики к кому-либо другому или же вовсе еще не являетесь гражданином города, то вам подойдет второй способ. Приходим в лагерь охотников и говорим с Фальком, тот посылает нас на три магические руны. Еще раз говорим с ним, нас опять посылают. И так до тех пор пока Фальк не психанет и не начнет размахивать своим ножичком, пытаясь нас поцарапать. Замораживаем его ледяной глыбой и учим манерам ударами по почкам. Поняв, кто тут решает, Фальк примет нас в лагерь и выдаст охотничьи кожаные доспехи.
В поздних неофициальных патчах и моде Ребаланс после избиения Фальк принимает нас в гильдию не сразу, а после убийства 200 монстров или же за шкуру черного тролля.

Вольные охотники
Едва вступив в гильдию, мы сразу же спрашиваем Фалька о возможности стать здесь главным. Это вполне реально. Для этого нужно заручиться поддержкой большинства охотников, а затем победить Фалька в охотничьем соревновании. Охотники будут постепенно высказываться в нашу поддержку, если мы выполним их квесты.
Данный квест завершится, когда Фальк будет побежден в соревновании и мы получим награду.

Волчьи шкуры для Фалька
Первое задание, которое мы получаем от Фалька это заказ на добычу 20 волчьих шкур. Если вы до сих пор еще не владеете этим талантом, то исправить ситуацию поможет охотник Альфред. Найти волков можно по всему острову. Этот квест удобно выполнять во время своих странствий, связанных с выполнением других заданий.

Дело к Босперу
Отдав Фальку шкуры, можно взять второе задание. Нам нужно доставить письмо торговцу Босперу (не читайте его). Взамен торговец даст нам 100 клейменых стрел, которые нужно будет отнести Фальку. Передаем снаряды по назначению, квест завершен.

Стая волков-убийц

Согласие Альфреда
Квест получаем от охотника Альфреда. Он расскажет нам о стае волков-убийц, от которой необходимо избавиться. Искать зверей нужно у дороги, ведущей от таверны в северные горы рядом со горевшей хижиной. Эти волки сильнее обычных, так что если вы недостаточно прокачены, то сожгите их свитками огненной стрелы, или же залезьте на скальный выступ неподалеку и расстреляйте их из лука(подойдет даже самый слабый лук). Как только отчитаемся Альфреду о проделанной работе, он выскажется в нашу поддержку в спрое с Фальком.

Раненый зверь
Согласие Никса
Поговорите с охотником Никсом, он расскажет вам о своем больном волке Клыке, который получил траву на охоте и сейчас находится при смерти. Помочь может знахарка Сагитта, живущая в пещере в лесу за двором Секоба. Она приготовит нам снадобье для Клыка, но принести ингредиенты нужно нам самим. Для снадобья вам понадобятся: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Скорее всего, все травки уже будут у вас в инвентаре. Трудности могут возникнуть с коронным растением. В ближайших окрестностях есть два места, где их можно без проблем забрать:
1. На кладбище за домом Секоба;
2. Около двух троллей в лесочке рядом с охотником Громом (у подножья горы с башней Декстера). Приносим травки Сагитте, получаем лекарство и бежим к Никсу, т.к. время поджимает (если не добудем и (или) не передадим лекарство в течение двух дней, Клык умрет). Никс обработает рану клыка. Теперь надо ждать. Если все сделали вовремя, то через 2 дня волк поправится и Никс отдаст за нас свой голос в споре с Фальком. В моде Ребаланс есть баг: через два дня волк может и не поправиться, в таком случае поспите еще парочку суток, в итоге квест будет выполнен.

Арбалет Драгомира
Охотник Драгомир расскажет нам о том, что потерял свой арбалет около круга Солнца, когда отбивался от скелетов-гоблинов. Арбалет будет лежать у одного из дальних камней стоунхеджа. Когда вернем арбалет Драгомиру, он чуть из штанов не выпрыгнет от счастья, но голос свой не отдаст (гаденыш). Драгомир проголосует только в том случае, если наше владение арбалетом будет на уровне «мастер» (минимум 60%). Это одно из двух согласий, на которое можно забить.

Когти шныгов
Охотник Барем попросит нас принести ему 5 когтей шныгов. Отправляемся на верхние пастбища к ферме Бенгара и добываем нужные трофеи. Когда отдадим их Барему, то получим взамен 3 пластины ползунов, а так же информацию о том, что наемник Волк может сделать из них доспехи.

Доспехи для Барема
Выполнив квест «Когти шныгов»и получив информацию о наемнике Волке просим барема отдать нам все панцири ползунов, которые у него есть. Он нам дает еще 4 пластины. Теперь идем к Волку и спрашиваем, может ли он сделать нам доспехи из них. Он согласится изготовить для нас броню бесплатно, но для каждого экземпляра ему потребуется 10 пластин. Научиться добывать этот трофей можно у охотника Гримбальдта (находится в северных горах около черного тролля). В Хоринисе есть 4 пещеры, где водятся ползуны:
1. Шахта с решеткой рядом с башней Декстера;
2. Пещера под кругом Солнца (от лестницы вниз поверните направо);
3. Пещера около раскопок магов воды (осторожно, в ней живут еще каменные големы);
4. Пещера справа от озера черного тролля (вход сокрыт травой).
Отдаем Волку 10 панцирей и на следующий день забираем доспехи, которые можно отнести Барему.
В версии 1.1 есть баг, если вы отдадите Барему первые доспехи, полученные от Волка, то второй комплект он уже не сделает. Поэтому получите от наемника оба комплекта, после чего один из них отдайте Барему. Примечание: в самом начале, Барем упомянёт старую охотничью байку о том, что если сделать доспехи из панцирей, добытых своими руками, то они получатся прочнее обычных. Можно спросить об этом Волка, но он скажет, что это брехня. Тогда можно пойти в Миненталь, к охотнику Гестату, и узнать-таки правду. Гестат находится на плато, откуда начинается путь к каменному дракону, а также неподалеку от кладбища орков.

Читайте также:  День рождения мир охоты

Спор Охотников
Согласие Гримбальдта
От Фалька мы узнаем о споре охотников «кто первым завалит черного тролля, тот и папа». Идем к северным горам. От охотника Гримбальдта поворачиваем направо. Черный тролль будет в углублении в горе. Убиваем его и отчитываемся Гримбальдту, теперь он проголосует за нас в споре с Фальком.
Теперь возвращаемся в лагерь к Фальку, отдаем шкуру черного тролля и получаем взамен вкусную награду. Квест завершен.

Голодный охотник
Если пройти от поляны, где тренируется наемник Корд чуть дальше по направлению к башне Декстера, то мы обязательно встретим охотника Грома, который скоро с голодухи начнет жрать свою кожанку. Он попросит принести ему буханку хлеба, бутыль молока и один бекон. Все это можно купить у дочери Онара Елены, которая торгует во дворе. Когда отдадим голодному бедолаге хавчик, он станет нас обучать охотничьим умениям.

Гром и тролли
Заморив червячка, Гром расскажет нам о своей проблеме. Ему во чтобы то ни стало нужно раздобыть 2 шкуры троллей для Фалька. Тролли находятся рядом в соседнем лесочке. В принципе можно приманить троллей к охотнику, он их и сам прикончит, конечно же приводить нужно по одному. Чтобы не потерять опыт, можно подгадать момент, когда у тролля останется мало жизни, и нанести решающий удар. Прикончив тварей, отдаем шкуры Грому, в награду получаем 500 золотых. Задание выполнено.

Яйцо ползуна

Согласие Грома.
Гром проголосует за нас в споре с Фальком, если мы принесем ему яйцо ползуна. В классической версии 1.1 его можно купить у Лютеро в верхнем квартале Хориниса, а можно и найти в пещере около раскопок магов воды.

Яйцо шныга
Охотник Раффа расскажет про странного шныга, которого он недавно увидел на просторах острова. По всей видимости он охранял яйцо. Именно его Раффа и хочет заполучить. Идем по дорожке от таверны к раскопкам магов воды. Дойдя до каменного моста через реку, переходим на противоположный берег, левее будет шныг. Он довольно-таки мощный, по сравнению со своими обычными собратьями, так что если еще не слишком хорошо прокачались, то повремените с выполнением этого квеста, или завалите рептилию с помощью мощной магии. Забираем яйцо и несем его Раффе. Квест завершен.

Новый лук
Раффа расскажет нам, что сломал свой составной лук и попросит достать новый. Данное оружие вы можете купить у Боспера (в Хоринисе) или Каледа (наемника в доме Онара в правом крыле), а можете и получить бесплатно. Для этого загляните на кладбище за таверной Орлана, встаньте лицом к пещере (которая без двери), затем поверните от нее направо и идите прямо пока не попадете на маленькое плато со горевшими хижинами, там еще будет несколько варанов ошиваться. На этом плато в скале будет небольшое углубление, а в нем – сундук. Вскрываем его отмычками и забираем лук. Теперь можно сдать квест Раффе.

Особенное оружие для Раффы
Согласие Раффы.
Если посмотрите ассортимент Раффы, а потом похвалите его, то получите это задание. Да, выбор луков у Раффы конечно же хорош, но ему бы хотелось получить по истине уникальные экземпляры. Квест завершится, когда мы принесем охотнику огненный лук, магические лук и арбалет, а так же арбалет Вершитель. После этого Раффа проголосует за вас в споре с Фальком (это второе согласие, на которое можно и нужно положить с прибором). Согласие Раффы можно получить и пораньше, если раскачаем лук минимум до 60%.

Мясо для охотников
Согласие Никласа.
Если на развилке около маяка Джека повернуть направо и пойти по тропинке наверх, то мы встретим охотника Никласа. Поговорив с ним о жизни и получив вкусного мясца (+1 к силе), мы просим его проголосовать за нас в споре с Фальком. Он согласится, если мы принесем ему 12 кусков сырого мяса.

Сопящее создание
Согласие Гаана
На верхних пастбищах около фермы Бенгара мы встретим охотника Гаана. Если спросим его об охоте, то он попросит нас за 30 золотых монет убить сопящего зверя (мини драконьего снеппера). Он находится в лесочке справа от входа в лагерь братства Спящего.
Убив создание, сдаем квест Гаану. В моде Ребаланс мы получим голос этого охотника именно за этот квест, в классической версии 1.1 Гаан проголосует за нас сразу же.

Оцените статью
Adblock
detector