Готика 2 Возращение прохождение за гильдию Охотников
Привет, если вы впервые сели играть в Возвращение то с большей вероятностью могу сказать, что вы пошли по пути охотника. Прохождение совершенно не сложное, увлекательное и растягивается аж на 4 главы игры. Поехали.
А начнем как всегда из предыстории, недавно я закончил описание прохождений за основные гильдии аддона, кому интересно оцените сюжетную линию за убийц, а если хотите выбрать к кому примкнуть, на сайте есть отдельная статья с описанием всех гильдий в игре. Я уверен, что много нового для себя узнаете.
Традиционно пред нами выпадает задача, как попасть в гильдию? Естественно есть несколько путей, так же хочу разбить описание по главам, так будет значительно понятней, поехали разбираться !
Как попаст в гильдию охотников?
Вступаем в гильдию.
В первой главе игры мы приняли решение стать охотником. Для этого нам нужен Фальком ( это лидер гильдии охотником) он управляет всеми охотничьими угодьями. Есть два способа попасть в гильдию. Самый простой это постоянно приходить в лагерь ( лощина недалеко от ферм Онара) находим Фалька и говорим с ним. Первый раз он откажет, поговорите еще раз, снова отказ, еще и еще, до тех пор, пока он не оголит клинок и не захочет с вами разобраться. Проучите его хорошенько, но не убивайте. Затем он с радостью возьмет к себе.
Второй способ немного отличается, станьте учеником Боспера, затем идите в тот же лагерь охотников поговорите с Фальком и вас сразу возьмут! Здесь как видите сложностей нет вообще.
Вольный охотник или мастер.
В само начале можно спросить вашего наставника ( Фалька) возможно ли стать предводителем гильдии. На удивление –да! Но это будет сложно, т.к нужно завоевать симпатию среди охотников, а в конце на состязаниях по охотничьему делу быть первым. И соответственно «подвинуть» Фалька. Это есть главный квест за гильдию!
20 волчьих шкур для Фалька.
Первое задание самое простое. Фальк получает добыть для гильдии 20 волчьих шкур. Для этого необходим талант, прокачать его можно в Альфреда. Когда вы готовы можно отправляться на поиски шкур, волков в окрестностях угодий Онара полным – полно. Советую обучаться мастерству лучника, так вы сможете дистанционно, с минимальны уроном, настрелять волков.
Письмо для Боспера.
Боспер – зажиточный торгаш, гильдия активно торгует с ним. Фалька отдает вам письмо и поручает отнести его лично торговцу. В замен мы получаем 100 отменных клейменных стрел. Возвращаемся к наставнику, отдаем стрелы.
Дальше по развитию сюжета нужно зарабатывать симпатию членов гильдии.
Стая волков Убийц.
Задание с поиском т.н волков –убийц поручает охотник Альфред. Дело в том, что недалеко от дороги от таверны к северной горе ( где сгоревшая хижина) обитает стая диких волков – убийц. Мы должны расправиться с ними. Обратите внимание, что они гораздо сильнее обычной стаи волков. Рекомендую использовать дальнобойное оружие ( лук), в ближнем бою против стаи справиться достаточно сложно. Когда выполните квест возвращайтесь к Альфреду с радостной новостью. Он будет признательный к вам.
Раненый зверь Никса.
У Никса есть друг волк по кличке Клык. После крайне охоты он получил серьезное ранение. Никс очень озадачен это йпроблемой. Согласитесь ему помочь. Для лечения волка необходима знахарка. Живет она в пещере за двором Секоба. Идите туда поговорите с ней. Она согласиться, но попросит некоторые ингредиенты для зелья. Состав следующий: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Сложнее всего будет найти коренное растение. Внимательно поищите на кладбище за домом Секоба.
Возвращаемся к знахарке она готовит зелье, относим его Никсу. И теперь нам остается ждать. Если мы все правильно, а главное вовремя сделали, то Клык поправиться, квест зачитается. Никс никогда не забудет о вашей помощи!
Арбалет Драгомира Никсу мы помогли, теперь идем к Драгомиру. Он опытный охотник и очень подлый. Дальше узнаете. Он во время схватки возле круга солнца потерял свой арбалет, теперь слезно просит отыскать его. Направляемся на место происшествия, осмотрите внимательно каменные сооружения в одного из них будет наша цель. Возвращаем найденное Драгомиру, а в замен он отблагодарит и все. Я предупреждал, что он подлый.
Когда шнигов для Барема.
Следующее задание берем в Барема. Просит он добыть 5 когтей шныгов. На самом деле задача простенькая. Лучше не затягивать, двигайте к верхним пастбищам фермы Бенграда и в окрестностях. Проявляем свои охотничьи навыки, возвращаемся с трофеями к Барему. Наградой станут: 3 пластины ползунов для будущей брони, а сделает ее Волк( наемник).
Доспех для Барема
Барем благодарен за поиски когда. Отдал вам 3 пластины и поведал, то может сделать с них броню. Просим у него еще пластины для будущей брони. Он даст 4 пластины. Затем направляемся к наемнику Волку, и просим его сделать бронь, он согласен, но для полного комплекта нужно 10 пластин. Естественно нам не хватет идем на поиски ползуном.
Для «лута» необходим навык, обучает охотник Гимбральдт. Собираем остальные пластины, относим Волку, ждем сутки, забираем готовую броню и относим Барему.
Спор Охотников.
Охотники еще те понторезы. Фальк рассказывает о споре охотников: кто первый убьет черного тролля тот и круче всех. Предупреждаем, тролль самый свирепый и сильный противник среди нежити. Инеем уже к знакомому Гримбальдту, но теперь поворачиваем напрво к северным горам, там будет тролль. Убиваем, лутаем его шкуру. Рассказываем о своем подвигу Гримбальдту, он будет удивлен, и явно пересмотри свое отношение к вам.
Шкуру возвращаем наставнику Фальку, радуемся пройденному квесту.
Голодный охотник Корд.
Недалеко от пашни Декстера мы встречаем охотника Грома, ему всегда не везет. Теперь он погибает от голода, просит вашей помощи. Принесите ему хлеба, молока и бекон. Купить это можно в Елены дочери Онара. Отдаем это Грому.у, теперь он будет признателен и с радостью обучит охотничьему делу.
После помощи в поисках еды, Гром жалуется, что он «торчит» Фальку 2 шкуры троллей, а в одиночку он боится. Конечно мы герой и беремся ему помочь. Тролли находятся неподалеку в северном лесу. Справляемся с ними все теми же методами ( лук и дистанция). Расправившись с нежитю возвращаем трофеи Грому. Награда не большая – 500 золотых, но в дальнейшем этот охотник нам пригодится.
Яйцо ползуна для Грома.
Гром просит выполнить последнее его желание, найти яйцо ползуна. Купить его можно в торговца Лютеро или своровать в пещере около раскопок магов Воды. Это крайнее задание от Грома, если вы его пройдете получить +1 голос на споре.
Следующий квест немного сложнее предыдущего, здесь уже понадобиться хороший навык владения дистанционным оружием. Охотник Рффа рассказивает историю о том, что совсем недавно видел шныга, но не такого как все. Этот гораздо мощнее, и ведет себя странно как будто что-то охраняет, по всей видимости яйцо. Идем в сторону раскопок магов Воды, переходя каменный мост обратите внимание на лево увидите эту «живность». В ближнем бою победить его весьма сложно, но старая тема с луком отлично работает. Убиваем и забираем яйцо. Относим его Рффу.
Новый лук для Раффа.
Раффа очень рад, что вы принесли ему яйцо, но жалуется, что больше не сможет нормально охотиться, ибо свой старый лук он сломал. Ему нужен новый составной лук. Есть два способа решения; первый, купить его в торговца Боспера или Каледа. Есть еще более простой способ, а главное совершенно бесплатный.
Идите на кладбище за таверной Орлана. Если вы увидите пещеру с открытым входом, то поверните от нее направо в сторону плато со сгоревшими хижинами. Там в скале небольшой тайник со скалой, открываем с помощью отмычки, забираем лук и возвращаем Раффу.
Особенное оружие для Раффы.
Раффа истинный ценитель качественного охотничьего оружия, его ассортимент радует глаз, обязательно похвалите его за это. Автоматически открывается квест « особенное оружие». Данный квест растягивается на всю сюжетную ветку. В течении игры ему нужно принести огненный лук, магический лук, магический арбалет и самое уникальное – арбалет Вершитель. Признание от Раффы получите в случает сбора всех эксклюзивных образцов или ваше мастерство лучника перевалит за 60%.
Сбор мяса для охотников
На развилке дорог, что недалеко от маяка Джека повернув направо можно встретить охотника по имени Никлас, нужно с ним поговорить и рассказать о споре с Фальком, Никлас согласиться поддержать вашу сторону если вы ему принесете 12 кусков сырого свежего мяса.
На пастбищах недалеко фермы Бенгара тусуется охотник Гаана. Он предлагает за 30 золотых убить сопящего зверя. Находиться создание в лесу справа от лагеря братства Спящего. Убить его достаточно легко, особых навыков не нужно. После выполнения задачи возвращаемся к Гаану сдаем квест, получаем признание на голосовании. Это крайнее задание за гильдию охотников в первой главе игры.
Во второй главе игры задания значительно усложняются и радуют игрока своей необычностью. Фальк рассказывает ГГ о том, что недалеко от фермы Акила завелась группа орков, и временем от времени совершает нападения на охотников. Вам нужно отправиться в р-н лощины недалеко от фермы Акила и примкнуть группе охотников. Советуем обойти группу оков с тыла и применить классический лук, они к вам добраться не смогут т.к. там уступ, а вы без лишней сложности сможете перебить всех. После «зачистки» возвращаемся за наградой к Фальку.
Никс, уже знакомый нам охотник, просит найти для него шкуру мракориса. Вот здесь придется потрудиться, противник непростой. Находим мракориса, по возможности разбираемся с ним, относим шкуру Никсу, +1 квест пройден.
Рог драконьего снеппера.
Охотник Альфред поручает непростое задание с поиском рога драконьего снеппера. Но, чтобы получить выполнить данно задание необходимо уникальное умение, обучить ему сможет Гаан( вы же ему помогли) вам он поможет. Снеппер находиться в северных горах.
Ужасный вепрь.
Охотник Барем повествует о неком фантастическом вепре, которого ранее никто не видел. Он очень серьезный противник. Но у нас есть отработанная тактика, лук и дистанция. Вепрь обитает в окрестностях каменного круга. Валим, приносим трофейную шкуру. Барем отдает голос за вас, в большинстве случаем он решающий на состязании.
Пришло время узнать кто же круче Вы или Фальк, у вас преимущественно больше голосов. И ваш наставник согласен на честное состязание. Задача следующая: Нужно найти и убить уникального мутанта Слокерса. Найти его можно на поляне недалеко от озера черного тролля. Это очень быстрый противник, поймать его сложно, лучи вариант конечно лук, но здесь вы должны быть мастером своего дела. В итоге убиваем, приносим Фальку трофейную шкуру.
Теперь вы настоящий мастер –охотник. От Фалька получаете признание и хороший лук ( Лук Теней) он обладает внушительными характеристиками. Так же вы получите признание от всех охотников с лагеря.
Удача для охотника.
Вы мастер – охотник настоящий профи. В третей главе игры охотник Никс повествует о неком черном глорхе. Найти его можно в окресностях раскопок магов Воды на поляне за большей пирамидой. Валим с того же Лука Теней, лутаем когти относим Никсу.
Ночной охотник
В четвертой главе игры открывается интересный квест от охотника Раффа. Теперь он считает вас мастером и рассказывает о «ночном охотнике» . Это мракорис который обитает в долине Лестера. Как говорит Раффа это легендарное создание, многие пытались его найти, но никому не удавалось даже приблизиться. Мы это сделаем, направляемся в ту же долину, находим «черного охотника» убиваем, забираем шкуру. Идем хвастаться Раффу, задание выполнено.
На этом прохождение за гильдию охотников заканчивается. Я рассказал обо всех основных заданиях, как вы можете заметить сами, все они уникальны и интересны, порой даже непроходимы. С моими подсказками вы справитесь гораздо быстрее. Спасибо за внимание.
FAQ Возвращение 2.0 — Прокачка у различных классов
Alex1
Alex1
Избранник богов
4
- Показать все
DreamGothic
DreamGothic
Командор
Класс: воин.
Владение оружием: двуручник.
Второстепенное оружие: арбалет.
Главы: 1-4.
1. Ваши основные статы по приоритету: сила, владение двуручным, выносливость, защита, жизнь. Заботимся об их развитии. Что и до скольки качать описано ниже.
2. Оружие: наш выбор на начало 2-ой главы — «Хранитель Равновесия», продаёт Гор На Кош. Когда попадём в ДР, добываем «Клык Спящего» с Мораг’Бара в старом лагере Братства. Это ваш верный клинок почти на всю игру.
3. Арбалет: учим после прокачки всех основных статов до 85%, всё остальное добиваем бонусами. И одеваем «Драг Нимрод«/
4. Доспехи: как я уже писал, ваш верный доспех будет «Доспех мастера-убийцы» вплоть до 3-ей главы. Не вздумайте покупать доспехи стражей! В 3-ей главе идём и делаем сюжетную ветку Масиафа, и получаем доспех приора, который мы будем носить вплоть до того момента, пока не получим «Орочий доспех воина».
5. Регенерация ХП: я не учил, мне хватало целебных зелий. Если у вас с этим проблемы — учим.
6. Регенерация выносливости: учим после получения трофея «Череп Дракона».
7. Охота: учим всё. Тут без вариантов.
8. Кузнечное дело: учим, конечно, пригодится для крафта отмычек, но не более.
9. Заточка оружия: учим обязательно. Заточка усиливает урон оружия на 15%. Затачивать можно любое оружие, кроме посохов и дробящего, которое не имеет стихийного и магического урона.
10. Алхимия: конечно, учим, нас интересует «Зелье силы», «Эликсир выносливости», ну, и целебные зелья тоже пригодятся, травы навалом в игре.
11. Перековка и гильдейская броня: в топку её. Я описываю вариант максимальной прокачки и экономии ресурсов, тратить кучу золота на бесполезную броню нет смысла. Вам хватит той, что я описал выше.
12. Магия и и создание свитков: по желанию, но моё мнение — оно того не стоит.
13. Взлом: обязательно учим, у Торбена за 1000 золота или у Рамиреза бесплатно, если вступили в Гильдию воров мирным путём.
14. Красться: учим обязательно. Много где пригодится.
Бонусы силы в 1/2 главе:
-Хоринис/Яркендар: Дары Инноса +10 силы за 100 кармы; пироги Теклы +1 за шт.; 2 похлёбки Теклы +1 (за каждую); Эрол +1; мясо Никласа +1; Орто +1; ром Скипа +1; Жаренное мясо 50 шт. +1; +2 зелье силы у Константино; +2 зелье силы на корабле паладинов; +2 зелье силы по квесту «Молот Таракота»; +2 зелье силы награда за квест «Молот Таракота»; +2 зелье силы по квесту «Место Ханиса» (сила должна быть 150+); +2 зелье силы у Зуриса 2-ая глава; суп бандита возле Скиннера +1; похлебка Снафа по его квесту +1.
-Долина рудников: +2 зелье силы в городе орков (в кучке грибов перед входом в железную шахту), +2 зелье силы в сундуке перед подъёмом в город орков (охраняют драк. снепперы).
Первая-вторая глава, тактика игры.
— Качаемся, делаем квесты и зачистку, наша задача — иметь 20-23 лвл.
— Раскачиваем силу до 100 за ЛП, дальше бонусами, что описаны выше. Наша задача — иметь 150 силы для двуручника на 180 (207 заточенный) урона.
— Раскачиваем двуручник до 60%.
— Раскачиваем выносливость до 20.
— Раскачиваем ХП до 500.
— Добываем «Доспех мастера-убийцы».
— Покупаем пояс защиты у Раффы.
— Выбираем в квесте «Услуга Джоре» вариант с выкупом прилавка. Это откроет для нас Форт Азган.
— Идем в Форт Азган, качаемся, добываем мясо для прокачки силы, ягодки для прокачки ХП.
— Как со всем эти разобрались, отправляемся в Яркендар.
— Говорим со всеми магами.
— Идём и зачищаем все места, собираем все ягоды/таблички, не пропускаем.
— Также собираем сет бижутерии воинов в Яркендаре (+40 к защите).
— Советую сразу сходить и убить Древнего скалозуба. С него падает трофей на реген выносливости 5% (да-да, именно процентов, сам проверял0.
— Как сделали зачистку, выполняем квесты.
— Не забываем раскачать ХП перед ДР до 1000 на добытые ЛП в Яркендаре.
— Не забываем выучить зелье силы перед ДР.
— Также учим все языки зодчих.
— Как попали в долину, делаем следующее:
1. Выполняем квест «Улу-мулу».
2. Выполняем квест «Груз руды». Как выполнили, идём и учим на добытую руду компоты в замке ДР.
3. Собираем все бонусы силы. Описано выше.
4. Учим плавку орочьего оружия.
— Теперь наша задача — добыть ЛП на раскачку двуручного до 82%. Чистим следующее:
1. За забором орков.
2. Окрестности замка, при помощи Улу-Мулу чистим варгов/снепперов/мух/шныгов и прочих.
3. Чистим окрестности старой башни Ксардаса от зверья.
4. Как набрали нужное кол-во ЛП, учим двуруч.
— Добываем серебряный двуручник, пригодится ещё. Ниже видео.
— Как добыли двуручник, идём в болотный лагерь, не забываем взять попутно квест в городе орков «Тёмные Ритуалы».
— В болотном лагере нас интересует босс Мораг’Бар и меч «Клык Спящего» с него. Видео, к сожалению, нету из-за тех. проблем, поэтому тактика в словах. Нам понадобятся зелья восстановления выносливости и вкачанная на 50+ выносливость. Бьём так: отпрыг в момент его атаки и быстрая контр-атака «влево». Как закончилась выносливость, кайтим его, пьём зелье выносливости на num3 и бьём дальше. Практикуем, у вас получится.
— На конец 2-ой главы у вас должно быть 40+ уровень, 300 силы и Клык Спящего.
— Как перешли 3-ю главу, не спешим делать квест «Глаз Инноса».
— Идём в лагерь Братства и берём квест «Пропавшие послушники». Делаем квест. Наша задача — начать прохождение линии Масиаф. Так как там нас ждут неплохие доспехи.
— После завершения линии Масиаф закрываем все мелкие весты 3-ей главы. По желанию: можете пройти Плато Древних.
— Завершаем квест «Глаз Инноса» и переходим в 4-ую главу. Больше тут делать нечего.
— Как перешли в 4-ую главу, полностью учим ювелирное дело, плавку маг. руды, делаем рудную алмазную бижу.
— После прокачки ювелирного дела собираем ЛП на прокачку арбалета для Драг Нимрода.
Собственно, всё. Вы готовы идти куда вам захочется.
12
- Показать все
DreamGothic
DreamGothic
Командор
Класс: маг.
Тип оружия: полу-гибрид\боевой некромант.
Главы: —
Прокачка мага крайне проста. Вам лишь нужно определиться, какой стат до скольки вы будете качать. И я вам с этим помогу.
Я не расписываю как качаться в 1-й главе, у каждого свои методы. Я лишь распишу, как использовать добытые лп.
1. Сила: в помойку.
2. Ловкость: туда же. До 3-ей главы точно, позже распишу почему.
3. Мана: качаем до капа, то есть до 120 ед. за лп. Дальше всё перманентами/табличками/бонусами/бижутерией.
4. Интеллект: 1 ед. интеллекта даёт некру, к сожалению, лишь 0.5 ед. урона. Интеллект начинает даваться только после становления адептом, но книги можно и повторно прочесть потом, так что не переживайте.
5. Жизнь: забиваем на неё полностью, не вкладываем никаких лп. Всё качаем перманентами/табличками/компотами. Хотя, если вам очень тяжело, можно вкачать до 500.
6. Выносливость: тоже на помойку.
7. Руны: обязательно учим «Свет» без комментариев, руна — мастхэв. «Стрелу мрака» в 1-ой главе. «Вызов зомби» во 2-ой главе. «Уничтожение нежити» делаем квест Ксардаса на неё, как можно раньше. «Копьё Тьмы» в 3-ей главе. «Руна демонолога» в 4-ой главе. «Чёрный Туман» в 5-й главе — самая мощная руна в игре. Эти руны — ваше смертоносное оружие, никто перед ними не устоит. Это все руны, которыми я пользовался за всю игру.
8. Охота: учим всё, не стесняемся, я бы даже сказал, учим её в первую очередь.
9. Алхимия: учим все виды зелий маны, включая эликсир духа. Учим эссенцию/экстракт лечения, напиток выносливости — ради интеллекта. По +1 интеллекта за рецепт.
10. Бонусы маны: книга «Божественная энергия звезд» +2 (можно купить у Константино\Зуриса), книга «Магические знания» +5 к мане (даёт Лютеро за квест «Договор с Онаром»), +1 за курение кальяна 8 раз, +1 пиво Корагона, +20 Ватрас за возвращение рабов, +30 древние каменные скрижали (нужно сдать сразу 30шт, можно и меньше 25-27), +1 маны чёрная грибная похлебка (учит Снаф в Ярике), +2 книга «Древняя астрономия» можно купить за 5к (не советую), а можно найти в Свободной шахте.
11. Бижутерия: До Ярика носите всё что хотите. В Ярике советую собрать сет бижутерии жрецов, дает +40 маны амулет+кольцо х2. И ей вам хватит до тех пор, пока не скрафтите рудную.
12. Язык зодчих: учим его на фулл перед ДР.
13. Демонология: обязательно учим, в 4-ой главе демоны — ваш туз в рукаве.
14. Сакта Номен: учим пораньше, крайне полезное умение, тем более, что в 0060 суммоны кушают много маны, особенно демоны.
15. Ювелирное дело: наш выбор — рудные сапфировые кольца и амулет. Кольцо (каждое) — 45 маны, 15 интеллекта, 15 защита от магии. Амулет — 60 маны, 20 интеллект, 20 защита от магии. Почему не защита? Всё просто. Мы — некромант, наша задача — вызывать нечисть и пулять магией издалека. А с сапфировой бижей мы получаем сразу 3 полезных параметра: мана/интеллект/защита от магии. Когда с бижой на защиту мы теряем все три стата и получаем лишь физ. защиту.
16. Акробатика: желательно выучить, в 3-ей главе самое подходящее время. Так как откроется возможность выучить сопротивление жаре и отправиться на Плато Древних, где она крайне полезна будет.
Распишу по поводу травок и прочего.
— Собираем весь мёд, что найдем, не едим его, пригодится на медовый пирог +2 интеллекта. Мёд собираете до 4-ой главы, ибо пока что нам важнее мана, а не интеллект. Поэтому весь виноград уходит на вино.
— Собираем весь виноград/скупаем. Пригодится на «Бальзам провидения» +3 к макс.мане.
— Собираем все огненные корни, это ваш источник маны.
— Собираем абсолютно все травки, не пропускаем ни одной, также выкупаем из инвентарей торговцев дикие и лесные ягоды.
— Вступаем в ученики к Константино, это лучший выбор для мага. Ибо это +10 к мане, и возможность продавать траву/сердца големов/крылья/жала/мандибулы — всего этого в игре очень много, и всё это принесёт вам деньги.
— Обязательно выбираем в квесте «Услуга Джоре» вариант с покупкой прилавка. Это откроет вам доступ в Азган, а это много опыта. Не говоря уже об охотничьих трофеях/травках, на которых очень много можно заработать. К тому же это откроет после квест «Договор с Онаром», в ходе которого за успешное выполнение вы получите книгу на +5 к мане.
Всё основное написал.
— Собираем все травки/ягодки/корешочки/скрижальки и прочее-прочее. Ничего не пропускаем.
— Вскрываем сокровища Грэга, не боимся, предварительно вызываем двух-трёх зомбичек.
— Советую сначала зачистить Ярик: болота/долину/каньон. И собрать все сокровища/травки/ягодки/таблички и прочее.
— Не забываем поболтать со всеми магами.
— Как зачистили остров, выполняйте сюжетку.
— Как попали в долину, делаем квесты «Груз руды», «Улу-мулу».
— Как получили руду по квесту «Груз руды», идём в замок и учим компоты.
— Теперь ваша задача — зачистить всю местность за забором, можно подчистить ещё некоторые места в ДР.
— Особо советую не задерживаться во 2-ой и 3-ей главе, а делать все необходимые квесты и переходить в 4-ую. Там и начнётся полноценный геймплей за некроманта.
Вроде основные моменты написал, удачи в прохождении, надеюсь, смог помочь.
16
- Показать все
DreamGothic
DreamGothic
Командор
Теперь получение единицы навыка чётко привязано к сложности зелья и уровню навыка. Например, одной лишь эссенцией теперь алхимию не прокачать. И придётся учить набор зелий.
Воину: Эссенция/экстракт/эликсир лечения.
Магу: Эссенция/экстракт/эликсир маны. Так как из-за недосмотра разработчика эликсиры требуют огненные корни, то качаем алхимию экстрактами.
Прокачка 1-50. Почему именно до 50? Потому что основные возможности алхимии открываются с этого значения навыка.
50 навыка — варка перманентных эликсиров.
60 навыка — усиление перманентов малыми и обычными мутагенами.
90 навыка — усиление перманентов большими мутагенами.
Прокачиваем так:
1-15 — эссенция маны/лечения. х1 спирт, х1 огненная крапива/лечебное растение, х1 серафис, х1 алхимическая колба.
16-30 — экстракт маны/лечения. х1 спирт, х2 огненная трава/лечебная трава, х1 серафис, х1 алхимическая колба. Рецепты требуют х2 травы, не х1, как написано.
30-50 — эликсир лечения/маны. Магам советую качать экстрактом маны дальше. х1 спирт, х1 лечебный корень/огненный корень, х1 серафис, х1 алхимическая колба.
50-60 — качаем перманентами, в зависимости от того, за кого играете.
60-100 — качаем перманентами/прочими зельями, которые мы будем варить на протяжении всей игры.
Навык дается чётко по +1 за каждое зелье, вплоть до той единицы навыка, что я написал. Рассчитывайте, сколько вам нужно трав на прокачку, и собирайте всё заранее.
10
- Показать все
Heartthrum
Heartthrum
Живая легенда
Так как многих интересует этот момент, то, пожалуй, распишу его. С момента вступления в гильдию воров у нас появится невидимый (с версии 0065 видимый — у Кассии) параметр — репутация у воров.
Для появления последующей шпаги\рапиры должна быть изучена предыдущая. Помимо того, у некоторых есть дополнительные условия.
Список:
1. Шпага вора. Не требует репутации. Должна быть изучена простая ковка.
2. Рапира вора. Репутация должна быть равна 5.
3. Шпага мастера-вора. Репутация должна быть равна 10.
4. Тихая смерть. Репутация должна быть равна 15.
5. Пронзающая сталь. Репутация должна быть равна 20. Ворон должен быть «прогнан» из Храма Аданоса.
6. Жало скорпиона. Репутация должна быть равна 30.
7. Крик в ночи. Репутация должна быть равна 40. Должна быть 3 глава.
8. Золотая игла. Репутация должна быть равна 50. Фингерс должен быть жив.
Секретные знаки воров дают +1 каждый.
Кому можно показать кивки: Хальвору, Ренгару, Нагуру, Кардифу, садовнику, Джо. То есть имеем +6 к репутации.
За присоединение к гильдии нам начисляется +1 к репутации. За ачивку «Карманник» (нужно совершить 100+ краж) получаем +15 к репутации.
Рамирез: +1 за квест «Секстант».
Джаспер: +1 за квест «Джасперу скучно», +1 за пиво после квеста «Джасперу скучно», +1 за вскрытый сундук Фингерса (должны быть предметы из этого сундука в инвентаре).
Кассия: +3 за квест «Кровавые кубки», +3 за квест «Статуэтка для Кассии» (за оригинал даёт +2, за подделку +1, +3 даёт за обе), +4 за квест «Чаша рудного барона», +2 за квест «Музыка жизни и смерти», +5 за квест «Огромный рубин для Кассии» и +5 за полностью выполненный квест «Сокровища драконов».
Фингерс: +15 за квест «Замок от склада».
Итого со всех мы имеем 41 репутации.
В итоге: вступление (1) + ачивка (15) + кивки (6) + квесты (41) = 63.
14
- Показать все
DreamGothic
DreamGothic
Командор
Тут все намного проще, чем с алхимией.
— Вам понадобится около 72 штук стальных заготовок, берите с запасом штук 20.
— Куём «Меч», вплоть до 100.
— За каждый скованный меч вы гарантированно получаете по +1 навыка. И ещё +2 случайно.
— Раздобыть заготовки вы можете:
1. Переплавляя оружие орков, самый верный вариант (я так и прокачал, даже не учил добычу руды). Орков очень много появляется в Хоринисе/Яркендаре в 4-ой главе. Ещё можете по фармить орков в Долине рудников.
2. Добывать железную руду, очень долго и нудно, но выбор за вами.
3. Скупить у торговцев, скупаем обязательно, по 10 золотых за шт. Торговцы, у которых можно купить заготовки: Брайан, Маттео, Хакон, Эрол, Хуно, Даррион.
— Как раздобыли заготовки, становимся у наковальни и поехали. На всё про всё у вас уйдёт минут 5.
Не такой уж и гайд, но что поделаешь, таковы реалии прокачки кузнечного дела.
5
- Показать все
askedg
askedg
Житель города
Класс: воин.
Тип оружия: двуручник/арбалет.
Главы: 1-4
Выполняйте все доступные квесты до вступления к Наемникам и собирайте все скрижали (бандитов и прочих NPC по возможности не убивать, а оставлять 1 предмет в их инвентаре, чтобы потом воскресить свитком и обворовать). И вы достигнете 25 уровня. Как распределить очки, описано ниже.
1. Двуручник = 139 LP (78 %) (прокачать до получения бонуса к двуручнику за убийство скелетов (1%) и получения бонуса Вульфгара(1%))
2. Выносливость 14 LP (до 240 выносливости)
3. Охота = 42 LP (- 1 LP если побить Драгомира и выучить с его книги вырезания жал, в том числе мясо)
4. Сила = 70 LP (65 силы)
5. Здоровье = 40 LP (до 500 здоровья)
6. Воровство = 25 LP (выучить подкрадывание 5 LP , карманное воровство 10 LP , вскрытие замков 10 LP )
7. Ковка = 1 LP (для ковки отмычек и получения опыта с их открытия)
8. Заточка = 3 LP (для повышения урона оружия)
9. Алхимия = 29 LP (эликсиры жизни 1 + 3 + 5 LP , 20 LP эликсир силы)
10. Пироги Теклы = 3 LP (1 яблочный, 2 мясной) (экономить мясо, хлеб, молоко, сыр)
11. Арбалет = 25 LP (прокачать навык до 30 %)
Итак, далее собираем все бонусы на силу: становимся учеником Гарада (+10), помогаем Эролу (+1), пироги Теклы (+2), мясо Никласа (+1), ром Скипа (+1), скушать 5 Черепашьих супов (+1), скушать 50 кусков жареного мяса (+1). В итоге к концу первой главы имеем 92 силы (+5 силы пояс у Кантара, кольцо силы +2, амулет силы +3). Одевайте любой меч, на который хватит сил, потому что анимация топора (60%) крайне неудобна, да и выносливости расходуется больше, а у мечей она стандартная. На данном этапе меч проигрывает по урону топорам, но нужно чем-то жертвовать.
Надеваем кольцо Рода (награда за его квест), и имеем такие показатели владения двуручником = 78 (+1) за убийство скелетов, (+1) Вульфгар, + 5 кольцо = 85 % . Надевайте доспех Мастера гильдии убийц (доспехи наемников не покупайте, они бесполезны и вам попросту не хватит золота на обучение необходимых навыков) и переходите во 2 главу.
Идём в Яркендар, выполняем там все квесты и убиваем всех зверей, воруем у пиратов бандитов и открываем все сундуки. Должен набежать примерно 32 lvl (минимум – может, и больше). Распределяем очки:
1. Изучаем все языки = 30 LP (они пригодятся по кв)
2. Сила = 90 LP (92 + 45 = 137)
3. Охота = 1 LP (секрет жал кровавой мухи, пригодится по кв)
Читайте все каменные скрижали двуручного оружия (не читайте только скрижали жизни и арбалета, все остальные смело изучайте) Итог = 85 % у вас уже есть + 7 % с скрижалей = 92 %. Поздравляю теперь вы грандмастер и можете носить топоры и булавы с нормальной анимацией. Собирайте все бонусы на силу: + 1 дает рудокоп в лагере бандитов, + 1 дает Снаф за Молот Лу, + 14 с скрижалей.
Итог у нас 137 + 16 = 153, мы выросли в размерах и стали мощны (пеките пироги на силу и делайте эликсиры силы, но всегда оставляйте их для варки мутагенов – 11 штук. Положите их в сундук и при получении мутагена используйте, а остальные смело пейте). Оденьте древний топор, найденный в одном из храмов Яркендара и заточите его (207 урона). Соберите сет бижутерии воинов, позже он пригодится. И топайте в Долину рудников.
Первое что вы должны сделать — это активировать 2 телепорта у входа в Хоринис и в замке рудных баронов. В замке нужно найти ключ, что отпирает сундук на правой от Удара сторожевой башне, в нём лежит Доспех рудного барона что лучше Доспеха мастера гильдии убийц, одеваем его и бежим к старой башне Ксардаса и забираем у него с сундука листок изучения языку орков и книгу на стеллаже Оборона южны земель. Получаем Улу- Мулу и теперь мы можем свободно перемещаться по долине. Бежим к Гештату и забираем у него топор.
Далее убиваем всю живность и берём 40 уровень (120 LP). Качаем здоровье до 1040 и кушаем все бонусы, читая также таблички на HP. Путешествуя по долине, вы соберете два тома Битвы при Варанте (+1 к двуручному оружию) и убьёте без Улу-Мулу 30 обычных орков и 20 чёрных (+2 к 2H), так что теперь можно снять кольцо Рода и одеть сет бижутерии воинов Яркендара (также не забудьте подобрать в пещере по пути к крепости Мальбара пояс, что даёт +10 к защите от всех типов урона).
Выполняем квест «Груз руды». Выполнив, идём и учим на добытую руду компоты в замке ДР, и всё – у вас достаточно здоровья для прохождения множества локаций.
Проходите арену орков. Наденьте пояс (+20 силы), а после одевайте добытый в крепости Клинок Мальбара. Переходите в 3 главу, предварительно взяв все Дары Инноса на силу (50–60 силы в зависимости от уровня). Если не хватает денег, изучите добычу золота и накопайте нужную вам сумму.
В 3-й главе спасите Беннета, получите от него легкий доспех охотника на драконов и бегите проходить оогово Масиаф, получив после завершения ветки доспехи приора Масиафа.
Далее проходите Плато Древних и наденьте Корону Аданоса (единственный шлем, который можно носить с доспехами, у которых уже есть головные уборы, а еще +10 к профильному стату). Получив Глаз Инноса, переходите в 4-ю главу.
5
- Показать все
GavinMagnus
GavinMagnus
Рыцарь
Класс: воин/маг (гибрид).
Тип оружия: любое.
Главы: 1-4
Чтобы игра была комфортной для игры мультиклассов в Возвращении 2.0 требуется соблюдать строгую систему прокачки. Иначе определённые моменты игры будут сильно неудобными и слишком сложными. Также не имеет никакого смысла играть одновременно ловкачом и силачом, так как основной урон у этих классов — физический.
Наиболее полезен и интересен будет гибрид мага-воина или мага-ловкача. Для мага-воина лучше всего подойдёт маг огня или гуру, а для мага-ловкача — маг воды или некромант, однако, возможно и обратное.
Следует заранее выбрать на что делать упор в прокачке.
Основные варианты таковы:
А) Максимум в силу/ловкость, минимум в магию. (ГГ — ученик Боспера или Харада);
Б) Максимум в магию, минимум в силу/ловкость. (ГГ — ученик Константино);
С) Прокачка того и того примерно пополам. (Ученичество по вашему выбору).
Основные различия в этих прокачках зависят от того, в какой момент и какие дары богов вы берёте, а так — в какие моменты меняете профильный стат.
Вариант А — Сила/Ловкость поднимается до 100+, дары на силу/ловкость, мана профильным статом не становится вообще. И может подниматься до 50, или не подниматься вообще, кроме как перманентами.
Вариант Б — Сила/Ловкость поднимается до 50, дары на интеллект, смена профильного стата происходит за лп при необходимости (возможно, 10-15 раз за игру).
Вариант С — Сила/Ловкость поднимается до 100, мана до 60, дары берутся в соотношении 5 к 3 (5 в силу/ловкость, 3 в ману) либо Сила/Ловкость до 130, мана до 50, дары 4к4.
Последний вариант наиболее неудобен, так как смена профильного стата происходит малое количество раз за игру в моменты взятия даров. Также не стоит забывать, что +7 в ловкость за лп (+2 из них в 7 главе) мы получим с монстров, и +7 в ману — с книг (Магические знания и Древняя астрономия).
Всего за 1 главу можно набрать примерно 25 уровень (вкупе с воровством), однако тут и сейчас, и далее в гайде я буду использовать менее, чем максимальные уровни, которые возможно набрать, дабы гайд не заставлял вас зачищать всё, что только возможно.
Поэтому возьмём 20 уровней на 1 главу +10 лп от монстров/бонусов.
Первые 10 уровней мы качаем:
Силу/Ловкость до 50 (40 лп), выбранный тип оружия до 30% (25 лп), базовую охоту (Шкуры, Клыки, Шкуры рептилий, Когти, Сердца, Мясо) — 21 лп. Для гуру — ещё и языки огненных ящериц, так как нужны для вступления. Остальным тоже стоит, так как они пойдут на вино и защиту от огня, но можно не сразу. Если вы ученик Харада, стоит сразу вложить 15 лп в кузнечное дело, 3 в плавку, и 10 в добычу руды. Также 14 лп идут в выносливость, но только в том случае, если вы не выбрали вариант максимум магии. В этом случае выносливость не качается вообще.
Итого, при максимальном раскладе — 133 лп. Остатки лп идут в прокачку жизни (до 270, или до 540, если вы не ученик Харада и не качали выносливость).
На 10-20 уровне вы уже вступили в гильдию и можете изучать магию. Первым делом стоит изучить первое зелье маны или хп на ваш выбор и поднять алхимию до 40%, этого требует вино на ману. Если вы не качали ману, то можно набрать требуемое число бонусами, имея базовые 20 маны.
35 — бижутерия (кольцо +10 у башни рядом с Никласом, кольцо +10 у Исгарота, амулет +15 у Зуриса), 10 — пожертвования Ватрасу, 1 курение, 2 Дарон, 2 пиво Корагона. Итого: 70 маны. В 1 главе можно набрать 16 винограда, ещё +24 получаем с вин. Ещё +6 получаем с зелий духа, 1 даёт константино за ключ, 1 покупаем у Лемара, 1 в сундуке рядом с идолом Ораном. Так нам хватит маны на вступление даже в маги воды, при этом не качая ману вообще.
Учите: 1 круг (20 лп), 1 атакующая руна 1 круга (10-15 лп), все руны 1 круга у Галлахада, включая руну взлома (14 лп). Если необходимо — качаем ману до 50. Также учим воровство (только воровство, подкрадывание и взлом необязательны), но только в том случае, если вы намерены воровать, или вы ловкач. В ином случае — то есть только ради ключей — не стоит.
Далее — доучиваем охоту (рога мракориса, рога снеппера, жвала и крылья, если мы ученик константино) — 12лп, а также учим зелье силы/ловкости (20 лп). Также можно докачать хп до 500, если не сделали этого раньше.
У нас остается ещё примерно 50-70 лп, их мы оставляем на 2 главу.
Сразу качаем регенерацию маны (20 лп) и отправляемся чистить Хоринис и Яркендар. На этом деле, не особо напрягаясь, к концу Яркендара можно получить 30 уровень. 2 круг магии для этой зачистки, в общем-то, не необходим.
Дальше идёт развилка: в случае, если мы делаем упор поровну или больше воин, чем маг, то мы качаем на все эти лп в силу/ловкость до 100 и прокачку оружия до 60%, в ином случае — берём 2 круг магии и прокачиваем одно соответствующее заклинание, а остатки вкладываем в оружие/прокачку языков.
Чистить долину рудников во 2 главе совсем не обязательно, поэтому имеет смысл после чистки Хориниса/Яркендара во 2 главе быстро перескочить в 3 главу. Если остались лп — можно также прокачать перманентные зелья жизни, маны и выносливости. Не забываем брать вовремя дары и собирать травки/перманентные зелья. Если вы ученик Харада, стоит докачать добычу руды до 85%.
Тут снова развилка. Если мы делаем упор на магию, то берём 3 круг и одно соответствующее боевое заклинание (исключая гуру).
Если воин/ловкач, то прокачиваем оружие ближнего боя выше 60% (двуручное — до 78%, одноручное — до 72%).
Дальше мы зачищаем Долину рудников, и при такой прокачке особых проблемы быть не должно. Для воинов стоило бы сходить в Затопленную башню или Горный форт, получить клеймору Мальбара (220 силы, 250 урона), либо тёмный обет (210 силы, 240 урона), или серебряный нордмарский клинок в Горном форте для одноручника.
Для ловкачей — сделать квесты гильдии воров и скрафтить топовую шпагу (если качали шпаги, а не копья).
Магам не требуется ничего, 3 круга магии достаточно для зачистки долины.
Стоит задуматься о прокачке дальнобойного оружия, если вы качали силу. Можно поднять арбалет до 30-40% для удобства зачистки. Лук трогать не стоит, пробитие магические гильдии не учат. Также можно выучить руны уничтожения нежити, варга и среднего лечения — на ваше усмотрение, смотрите по надобности.
На зачистке долины набирается примерно 50 уровень, и на полученные лп маги учат оружие до максимальной величины, воины/ловкачи учат магию до 3 круга (сразу с 1 круга) и учат одно заклинание 2-3 круга для большего комфорта дальнего боя. 20 лп также идёт на прокачку языка Лэнга по квесту хранителей. Стоит также оставить 100-110 лп на 4 главу (а то и больше).
Стоит также задуматься о прохождении логова Масиаф — там можно найти неплохие плюшки для любого класса.
Про воровство стоит отметить отдельно. Если вы качали ловкость и играете гибридом ловкача/мага в любом соотношении, то будет полезным начать воровать начиная с 1 главы. На этом к 3-4 главе получите приличные суммы опыта. Если вы намерены воровать без ловкости, это тоже возможно, но, на мой взгляд, это излишний геморрой, и можно отложить это на 3-4 главу, когда вы наберёте бонусами 100-150+ ловкости и сможете спокойно начать воровать. После 100 краж и ачивки аст кража будет доступна без подкрадывания.
В целом для игры гибридом силача и мага воровство обязательным не является и на него можно забить с чистой душой. Как и на гильдию воров, кстати, но это уже на ваше усмотрение.
Кульминация. Если вы делали упор на магию, то учим сразу 4 круг и одно соответствующее заклинание. Ювелирное дело можно выучить попозже.
В ином случае — учим сразу ювелирку, откладывая 4 круг на второй план.
С учётом воровства и полной зачистки 4 главу можно закончить на 75-80 уровне, но я возьму 70.
На набранные 300 лп мы учим ювелирку (110), 4 круг магии (60), а также одну руну 4 круга, если мы маг, либо никаких рун, если делали упор на воина/ловкача или качали всё поровну.
Также в это время нужно прокачать защиту от жары, холода и яда (яд сейчас не обязателен, но в будущем обязательно — болотный лагерь станет ядовит).
Пригодились бы свитки огненного дождя — хорошее подспорье во многих сложных местах.
Самое время идти в Долину теней и бить морду тамошним злодеям, зачищать Плато, Долину рудников и прочие подобные локации.
Первым делом рекомендую сходить в Долину, затем в Храм Спящего, чтобы получить Уризель и руну из него — неплохое подспорье в будущем. Те, кто качали силу, могут прокачать арбалет до 100% — при условии, конечно, что вы уже скрафтили топовый арбалет и набрали 450 силы. Ну и в Долине теней может пригодиться.
Если вы выбирали максимум магии, качали силу и не набрали столько — можно не качать арбалет вовсе.
К концу 4 главы у вас, вероятнее всего, будет прокачано всё необходимое оружие до максимума и из военных навыков остаётся только бесполезное ныне оружие орков, а также парные клинки. Парные клинки — на ваш вкус, это опционально навык. А в дальнейшем, в 5-7 главе, остаётся качать только необходимую магию (5-6 круг и соотв. руны).
Если упор на магию — кидайте далее свободные лп в ещё не выученные руны ради магической мощи, если на силу/ловкость — кидайте всё в профильный стат.