Готика 2 возвращение где лагерь охотников

Возвращение 1: Прохождение Гильдии Охотников

Teddy

Забанен

Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.

Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.

Вступление в Гильдию Охотников
Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).

Teddy

Забанен

Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor) .

Читайте также:  Акс 366 ланкастер 04 мир охоты

Волчьи шкуры для Фалька

Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).

Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.

Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.

Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.

После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.

Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.

Доспехи для Барема

Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся

Квесты лагеря охотников Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Лагерь охотников нас в первую очередь интересует квестами, возможностью продавать все шкуры и клыки. Но САМОЕ главное

тут нас могу выучить проникающим выстрелом.

Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.

Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.

Квест Пакет с Болотником

Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.

Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.

Где найти лагерь охотников

Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.

Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:

Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.

тут слева можно зачистить пещеру жуков

Выходим из пещеры и поворачиваем налево:

Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.

Идём через поле прямо

и затем между скал

здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)

слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём

Квест Путь в лагерь охотников

Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила

Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:

Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:

Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.

Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:

Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.

справа на горке будет ещё одно

Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема

Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.

Кроме того в самой палатке будет Элврих:

Который почему то решил не прорисовываться.

Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.

Но мы сюда пришли не за этим.

Древняя рунная плитка

За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:

Где мракорис

Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:

Там мы сможем найти ещё одного мракориса.

Вон он спит красивый:

Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.

Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.

Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:

Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:

и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:

Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы

Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:

Убивать я его буду с другой стороны реки:

В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:

Варга который в той же пещере ждала та же участь.

Первый именной лук Ночной странник

Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.

Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:

это может прокатить даже если вы милишник.

Внутри нас ждёт лук ночной странник:

Где взять Боевой арбалет

также тут растёт

Драконий корень

В сундуке можно найти пачку огненых стрел:

Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.

Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.

Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест

Квест новый лук

Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук

Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.

Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.

Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на

Квест Стая волков убийц

Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.

это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.

Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.

Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник

Справа будет спуск к ним:

Где находится золотая чаша Бромора

в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:

Квест поставщик поставщик оружия для бандитов

В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:

Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.

В палатке мы найдём ещё одно письмо

Прощальное письмо Люссии

Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»

Квест Арбалет Драгомира

Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.

Кто учит снимать шкуры и когти

В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.

Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.

Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:

Внизу за каменным мостом:

Будет сидеть охотник Гром:

Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:

Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.

Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.

На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Оцените статью