Глобал: Прохождение второстепенных квестов локации «Долина предков».
Алекс
Участник форума
Здесь будет описываться прохождение только второстепенных квестов локации «Долина предков», привносимых Глобал модом в Готику 2 — Ночь ворона.
Прохождение всех остальных квестов из оригинальной Ночи Ворона можно посмотреть в соседнем разделе по аддону Возвращение.
Алекс
Участник форума
Глава №1 — Угроза.
В лагере охотников мы встречаем чудаковатого человека — Хвора. Он оказывается местным поваром, который очень любит экспериментировать с рецептами новых блюд.
У него много идей – вот только для их осуществления ему не достаёт ингредиентов, и он просит нас принести ему всё необходимое. В награду он обещает нам давать на пробу все новые блюда, как только он их приготовит.
Итак, взяв список, где написан весь перечень нужных ингредиентов, мы отправляемся на их поиски.
Перечень нужных ингредиентов и список всех блюд Хвора:
— Волчья кровь: нужные ингредиенты – 3 мясных гриба, 2 лечебных травы, 2 кружки пива, 3 бутылки вина. Эффект + 4 сила, — 3 ловкость;
— Волшебная пиявка: нужные ингредиенты – 2 эссенции манны, 2 эссенции жизни, 5 огненной крапивы, 2 травы глорха. Эффект + 5 ловкость, + 5мана;
— Радость некроманта: нужные ингредиенты – 3 кости скелета, 3 адских гриба, 4 бутылки самогона, 1 коронное растение. Эффект + 2 ловкость, + 2 сила, + 10 манна;
— Пробуждение спящего: нужные ингредиенты – 5 бутылок грога, 2 бутылки молока, 4 болотника, 2 куска сыра, 1 свиток заклинания “сон”. Эффект + 10 манна, — 20 жизнь;
— Молот Инноса: нужные ингредиенты – 10 сорняков, 5 адских грибов, 3 бутылки молока, 1 свиток заклинания “ледяная стрела”, 1 свиток заклинания “огненная стрела”. Эффект + 25 жизнь, иммунитет от бешенства.
Достав все нужные ингредиенты, мы завершаем этот квест, а заодно и приобретаем иммунитет к бешенству.
Лекарство от бешенства
В своих поисках мы заражаемся странной болезнью — бешенством. Наше самочувствие резко ухудшается и если быстро не найти противоядие, то долго нам не протянуть. Так как мы заразились от бешеного животного, то видимо в местном братстве охотников смогут нам помочь. Наверняка они уже сталкивались с этой проблемой и знают, как её лечить. Не теряя времени понапрасну, мы отправляемся к охотникам за помощью.
Охотники посоветовали обратиться к целителю их братства Ирвину.
Ирвин рассказал нам про эту болезнь, у него даже есть лекарство, вот только оно почему-то не оказывает нужный эффект. Он думает, что тут замешана магия и может маги, смогут чем-нибудь помочь.
Вспомнив о Ватрасе, мы отправляемся к нему, прихватив с собой микстуру Ирвина. Выслушав нас, Ватрас сообщает нам, что лекарство не действует, потому что нужен ещё один важный ингредиент – это эликсир жизненной энергии. Взяв у него нужный эликсир, мы возвращаемся к Ирвину. Ирвин был очень рад, что мы решили его проблему с лекарством и теперь он сможет более эффективно бороться с этой болезнью. И пообещал приготовить лекарство на следующий день.
Лекарство готово, одну микстуры мы получаем в награду за наши труды, вот только эффект от него не продолжителен и если мы ещё заразимся, то нужно будет вернуться к Ирвину за лекарством и отнюдь не бесплатно.
На этом квест завершён.
Нежить на маяке
В беседе с тем же Питом мы узнаем, что его маяк захвачен нечистью. Он как-то отсутствовал пару дней, а когда вернулся, то почувствовал какую-то тревогу, как будто что-то страшное подстерегало его на маяке, и поэтому он решил обождать и осмотреться. Видимо это его и спасло, так как в скоре оттуда вышло несколько тёмных магов, от которых веяло смертью и разрушением.
Ещё долго после их ухода он не мог прийти в себя. Но как только он опомнился, он решил проверить, что же им было нужно на его маяке. Пит, зашёл вовнутрь и почти сразу чуть не стал жертвой скелета, которого, видимо, оставили эти тёмные личности.
Решив больше не рисковать, он, помчался оттуда со всех ног. И вот теперь обосновался тут. Но очень хочет вернуться домой и просит помочь ему в этом.
Решив уладить и эту проблему, мы отправляемся к маяку (который находиться возле лагеря охотников по другую сторону озера).
Перебив там всю нежить, мы возвращаемся к Питу. Он был очень рад вернуться домой и пообещал нас отблагодарить через пару дней.
Через несколько дней, мы, вспомнив об обещанной награде, отправляемся на маяк, где получаем свою награду в виде кожаного пояса (+5 к защите от оружия и стрел и +5 к защите от всего вместе с кожаной кольчугой). Награда не бог весть, какая – но всё-таки лучше, чем ничего.
По пути к домику Ирвина недалеко от разрушенной фермы мы встречаем израненного человека, которого покусал волк. Он не в состоянии больше сделать и шагу пока ему не помочь. Выпив целебный эликсир, который мы ему любезно предоставили, он стал чувствовать себя гораздо лучше и рассказал нам, что его зовут Артур и что он богатый горожанин верхнего квартала Хориниса.
Он просить проводить его в более безопасное место, чем это. На наше предложение проводить его в лагерь охотников он отказывается, испугавшись ещё одной прогулке через лес, и предлагает отправиться к одинокому домику, который он видел не вдалеке, видимо он имеет в виду домик Ирвина, и так как нам и так нужно было к нему попасть, мы соглашаемся сопроводить его.
Добравшись к Ирвину без особых проблем, у самого домика вдруг возникает другая – Артура испугал Ука-Чака стоящий на пороге хижины. Успокоив Артура кое-как, мы, переговорив с Ука-Чакой, и убедившись в его дружелюбии, ещё раз успокаиваем Артура.
Немного успокоившись, Артур продолжает свой рассказ.
Он полюбил девушку, которая была из другой богатой семьи, она ответила ему взаимностью, проблема была в том, что их семьи ненавидят друг друга и не за что бы ни позволили им жить вместе и поэтому они с Ариэль решили сбежать. Так как денег у него много они бы купили небольшую ферму, наняли бы крестьян для работы и жили бы себе припеваючи. Но когда они отправились на ферму Лобарта, на них напали бандиты. Артуру удалось сбежать, а вот Ариэль нет. Её похитители отправились в долину предков, вслед за ними отправился, и Артур вот только в лесу он их потерял, где на него и напали волки.
Но он думает, что они утащили её дальше в горы, где видимо у них лагерь. Он обещает хорошее вознаграждение за её спасение. Решив помочь парню, мы отправляемся на поиски.
Рядом с домиком Ирвина есть проход в горы (нужно идти мимо лагеря орков и чуть дальше будет проход в горы.) и мы направляемся прямо туда. Добравшись до лагеря и перебив всех бандитов, мы освобождаем Ариэль, которая оказалась довольно разбалованной особой.
Артур очень обрадовался её спасению и он подарил нам свою самую ценную вещь, свой перстень, за который неплохо заплатят. Он признался, что у него больше ничего нет и это всё, чем он может нас отблагодарить.
Нам решать вернуть ему его кольцо или оставить его себе, в любом случае квест завершён.
В долине предков мы встречаем странного Старца, одетого в робу некроманта. Он живёт в своей башне чуть дальше по тропинке, только вот проблема – она захвачена нежитью.
Старец специально поселился в этой глуши подальше от людей, чтобы никто не мешал ему заниматься своими исследованиями, и вот теперь из-за одного такого эксперимента его башня захвачена нежитью.
Вся проблема в том, что она не восприимчива ни к урону от оружия ни к урону от магии.
Единственный шанс одолеть эту нежить и очистить его башню – это его посох, способный наносить дополнительный урон нежити, вот только он был украден.
Итак, забираем посох у вора (смотрим квест – Посох старца), и отправляемся к башне старца, который нас уже заждался. Поколдовав немного над своим посохом, он с помощью своей магии добавил ему дополнительный урон против нежити.
Все, вооружившись этим посохом – идём зачищать башню некроманта. Зачистив всю башню, мы возвращаемся к старцу, который очень этому обрадовался и пообещал нас наградить при случае, а пока он может ещё усилить свой посох. Так или иначе, этот квест завершён.
Готика 2 Возращение прохождение за гильдию Охотников
Привет, если вы впервые сели играть в Возвращение то с большей вероятностью могу сказать, что вы пошли по пути охотника. Прохождение совершенно не сложное, увлекательное и растягивается аж на 4 главы игры. Поехали.
А начнем как всегда из предыстории, недавно я закончил описание прохождений за основные гильдии аддона, кому интересно оцените сюжетную линию за убийц, а если хотите выбрать к кому примкнуть, на сайте есть отдельная статья с описанием всех гильдий в игре. Я уверен, что много нового для себя узнаете.
Традиционно пред нами выпадает задача, как попасть в гильдию? Естественно есть несколько путей, так же хочу разбить описание по главам, так будет значительно понятней, поехали разбираться !
Как попаст в гильдию охотников?
Вступаем в гильдию.
В первой главе игры мы приняли решение стать охотником. Для этого нам нужен Фальком ( это лидер гильдии охотником) он управляет всеми охотничьими угодьями. Есть два способа попасть в гильдию. Самый простой это постоянно приходить в лагерь ( лощина недалеко от ферм Онара) находим Фалька и говорим с ним. Первый раз он откажет, поговорите еще раз, снова отказ, еще и еще, до тех пор, пока он не оголит клинок и не захочет с вами разобраться. Проучите его хорошенько, но не убивайте. Затем он с радостью возьмет к себе.
Второй способ немного отличается, станьте учеником Боспера, затем идите в тот же лагерь охотников поговорите с Фальком и вас сразу возьмут! Здесь как видите сложностей нет вообще.
Вольный охотник или мастер.
В само начале можно спросить вашего наставника ( Фалька) возможно ли стать предводителем гильдии. На удивление –да! Но это будет сложно, т.к нужно завоевать симпатию среди охотников, а в конце на состязаниях по охотничьему делу быть первым. И соответственно «подвинуть» Фалька. Это есть главный квест за гильдию!
20 волчьих шкур для Фалька.
Первое задание самое простое. Фальк получает добыть для гильдии 20 волчьих шкур. Для этого необходим талант, прокачать его можно в Альфреда. Когда вы готовы можно отправляться на поиски шкур, волков в окрестностях угодий Онара полным – полно. Советую обучаться мастерству лучника, так вы сможете дистанционно, с минимальны уроном, настрелять волков.
Письмо для Боспера.
Боспер – зажиточный торгаш, гильдия активно торгует с ним. Фалька отдает вам письмо и поручает отнести его лично торговцу. В замен мы получаем 100 отменных клейменных стрел. Возвращаемся к наставнику, отдаем стрелы.
Дальше по развитию сюжета нужно зарабатывать симпатию членов гильдии.
Стая волков Убийц.
Задание с поиском т.н волков –убийц поручает охотник Альфред. Дело в том, что недалеко от дороги от таверны к северной горе ( где сгоревшая хижина) обитает стая диких волков – убийц. Мы должны расправиться с ними. Обратите внимание, что они гораздо сильнее обычной стаи волков. Рекомендую использовать дальнобойное оружие ( лук), в ближнем бою против стаи справиться достаточно сложно. Когда выполните квест возвращайтесь к Альфреду с радостной новостью. Он будет признательный к вам.
Раненый зверь Никса.
У Никса есть друг волк по кличке Клык. После крайне охоты он получил серьезное ранение. Никс очень озадачен это йпроблемой. Согласитесь ему помочь. Для лечения волка необходима знахарка. Живет она в пещере за двором Секоба. Идите туда поговорите с ней. Она согласиться, но попросит некоторые ингредиенты для зелья. Состав следующий: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Сложнее всего будет найти коренное растение. Внимательно поищите на кладбище за домом Секоба.
Возвращаемся к знахарке она готовит зелье, относим его Никсу. И теперь нам остается ждать. Если мы все правильно, а главное вовремя сделали, то Клык поправиться, квест зачитается. Никс никогда не забудет о вашей помощи!
Арбалет Драгомира Никсу мы помогли, теперь идем к Драгомиру. Он опытный охотник и очень подлый. Дальше узнаете. Он во время схватки возле круга солнца потерял свой арбалет, теперь слезно просит отыскать его. Направляемся на место происшествия, осмотрите внимательно каменные сооружения в одного из них будет наша цель. Возвращаем найденное Драгомиру, а в замен он отблагодарит и все. Я предупреждал, что он подлый.
Когда шнигов для Барема.
Следующее задание берем в Барема. Просит он добыть 5 когтей шныгов. На самом деле задача простенькая. Лучше не затягивать, двигайте к верхним пастбищам фермы Бенграда и в окрестностях. Проявляем свои охотничьи навыки, возвращаемся с трофеями к Барему. Наградой станут: 3 пластины ползунов для будущей брони, а сделает ее Волк( наемник).
Доспех для Барема
Барем благодарен за поиски когда. Отдал вам 3 пластины и поведал, то может сделать с них броню. Просим у него еще пластины для будущей брони. Он даст 4 пластины. Затем направляемся к наемнику Волку, и просим его сделать бронь, он согласен, но для полного комплекта нужно 10 пластин. Естественно нам не хватет идем на поиски ползуном.
Для «лута» необходим навык, обучает охотник Гимбральдт. Собираем остальные пластины, относим Волку, ждем сутки, забираем готовую броню и относим Барему.
Спор Охотников.
Охотники еще те понторезы. Фальк рассказывает о споре охотников: кто первый убьет черного тролля тот и круче всех. Предупреждаем, тролль самый свирепый и сильный противник среди нежити. Инеем уже к знакомому Гримбальдту, но теперь поворачиваем напрво к северным горам, там будет тролль. Убиваем, лутаем его шкуру. Рассказываем о своем подвигу Гримбальдту, он будет удивлен, и явно пересмотри свое отношение к вам.
Шкуру возвращаем наставнику Фальку, радуемся пройденному квесту.
Голодный охотник Корд.
Недалеко от пашни Декстера мы встречаем охотника Грома, ему всегда не везет. Теперь он погибает от голода, просит вашей помощи. Принесите ему хлеба, молока и бекон. Купить это можно в Елены дочери Онара. Отдаем это Грому.у, теперь он будет признателен и с радостью обучит охотничьему делу.
После помощи в поисках еды, Гром жалуется, что он «торчит» Фальку 2 шкуры троллей, а в одиночку он боится. Конечно мы герой и беремся ему помочь. Тролли находятся неподалеку в северном лесу. Справляемся с ними все теми же методами ( лук и дистанция). Расправившись с нежитю возвращаем трофеи Грому. Награда не большая – 500 золотых, но в дальнейшем этот охотник нам пригодится.
Яйцо ползуна для Грома.
Гром просит выполнить последнее его желание, найти яйцо ползуна. Купить его можно в торговца Лютеро или своровать в пещере около раскопок магов Воды. Это крайнее задание от Грома, если вы его пройдете получить +1 голос на споре.
Следующий квест немного сложнее предыдущего, здесь уже понадобиться хороший навык владения дистанционным оружием. Охотник Рффа рассказивает историю о том, что совсем недавно видел шныга, но не такого как все. Этот гораздо мощнее, и ведет себя странно как будто что-то охраняет, по всей видимости яйцо. Идем в сторону раскопок магов Воды, переходя каменный мост обратите внимание на лево увидите эту «живность». В ближнем бою победить его весьма сложно, но старая тема с луком отлично работает. Убиваем и забираем яйцо. Относим его Рффу.
Новый лук для Раффа.
Раффа очень рад, что вы принесли ему яйцо, но жалуется, что больше не сможет нормально охотиться, ибо свой старый лук он сломал. Ему нужен новый составной лук. Есть два способа решения; первый, купить его в торговца Боспера или Каледа. Есть еще более простой способ, а главное совершенно бесплатный.
Идите на кладбище за таверной Орлана. Если вы увидите пещеру с открытым входом, то поверните от нее направо в сторону плато со сгоревшими хижинами. Там в скале небольшой тайник со скалой, открываем с помощью отмычки, забираем лук и возвращаем Раффу.
Особенное оружие для Раффы.
Раффа истинный ценитель качественного охотничьего оружия, его ассортимент радует глаз, обязательно похвалите его за это. Автоматически открывается квест « особенное оружие». Данный квест растягивается на всю сюжетную ветку. В течении игры ему нужно принести огненный лук, магический лук, магический арбалет и самое уникальное – арбалет Вершитель. Признание от Раффы получите в случает сбора всех эксклюзивных образцов или ваше мастерство лучника перевалит за 60%.
Сбор мяса для охотников
На развилке дорог, что недалеко от маяка Джека повернув направо можно встретить охотника по имени Никлас, нужно с ним поговорить и рассказать о споре с Фальком, Никлас согласиться поддержать вашу сторону если вы ему принесете 12 кусков сырого свежего мяса.
На пастбищах недалеко фермы Бенгара тусуется охотник Гаана. Он предлагает за 30 золотых убить сопящего зверя. Находиться создание в лесу справа от лагеря братства Спящего. Убить его достаточно легко, особых навыков не нужно. После выполнения задачи возвращаемся к Гаану сдаем квест, получаем признание на голосовании. Это крайнее задание за гильдию охотников в первой главе игры.
Во второй главе игры задания значительно усложняются и радуют игрока своей необычностью. Фальк рассказывает ГГ о том, что недалеко от фермы Акила завелась группа орков, и временем от времени совершает нападения на охотников. Вам нужно отправиться в р-н лощины недалеко от фермы Акила и примкнуть группе охотников. Советуем обойти группу оков с тыла и применить классический лук, они к вам добраться не смогут т.к. там уступ, а вы без лишней сложности сможете перебить всех. После «зачистки» возвращаемся за наградой к Фальку.
Никс, уже знакомый нам охотник, просит найти для него шкуру мракориса. Вот здесь придется потрудиться, противник непростой. Находим мракориса, по возможности разбираемся с ним, относим шкуру Никсу, +1 квест пройден.
Рог драконьего снеппера.
Охотник Альфред поручает непростое задание с поиском рога драконьего снеппера. Но, чтобы получить выполнить данно задание необходимо уникальное умение, обучить ему сможет Гаан( вы же ему помогли) вам он поможет. Снеппер находиться в северных горах.
Ужасный вепрь.
Охотник Барем повествует о неком фантастическом вепре, которого ранее никто не видел. Он очень серьезный противник. Но у нас есть отработанная тактика, лук и дистанция. Вепрь обитает в окрестностях каменного круга. Валим, приносим трофейную шкуру. Барем отдает голос за вас, в большинстве случаем он решающий на состязании.
Пришло время узнать кто же круче Вы или Фальк, у вас преимущественно больше голосов. И ваш наставник согласен на честное состязание. Задача следующая: Нужно найти и убить уникального мутанта Слокерса. Найти его можно на поляне недалеко от озера черного тролля. Это очень быстрый противник, поймать его сложно, лучи вариант конечно лук, но здесь вы должны быть мастером своего дела. В итоге убиваем, приносим Фальку трофейную шкуру.
Теперь вы настоящий мастер –охотник. От Фалька получаете признание и хороший лук ( Лук Теней) он обладает внушительными характеристиками. Так же вы получите признание от всех охотников с лагеря.
Удача для охотника.
Вы мастер – охотник настоящий профи. В третей главе игры охотник Никс повествует о неком черном глорхе. Найти его можно в окресностях раскопок магов Воды на поляне за большей пирамидой. Валим с того же Лука Теней, лутаем когти относим Никсу.
Ночной охотник
В четвертой главе игры открывается интересный квест от охотника Раффа. Теперь он считает вас мастером и рассказывает о «ночном охотнике» . Это мракорис который обитает в долине Лестера. Как говорит Раффа это легендарное создание, многие пытались его найти, но никому не удавалось даже приблизиться. Мы это сделаем, направляемся в ту же долину, находим «черного охотника» убиваем, забираем шкуру. Идем хвастаться Раффу, задание выполнено.
На этом прохождение за гильдию охотников заканчивается. Я рассказал обо всех основных заданиях, как вы можете заметить сами, все они уникальны и интересны, порой даже непроходимы. С моими подсказками вы справитесь гораздо быстрее. Спасибо за внимание.