Готика 2 Возращение прохождение за гильдию Охотников
Привет, если вы впервые сели играть в Возвращение то с большей вероятностью могу сказать, что вы пошли по пути охотника. Прохождение совершенно не сложное, увлекательное и растягивается аж на 4 главы игры. Поехали.
А начнем как всегда из предыстории, недавно я закончил описание прохождений за основные гильдии аддона, кому интересно оцените сюжетную линию за убийц, а если хотите выбрать к кому примкнуть, на сайте есть отдельная статья с описанием всех гильдий в игре. Я уверен, что много нового для себя узнаете.
Традиционно пред нами выпадает задача, как попасть в гильдию? Естественно есть несколько путей, так же хочу разбить описание по главам, так будет значительно понятней, поехали разбираться !
Как попаст в гильдию охотников?
Вступаем в гильдию.
В первой главе игры мы приняли решение стать охотником. Для этого нам нужен Фальком ( это лидер гильдии охотником) он управляет всеми охотничьими угодьями. Есть два способа попасть в гильдию. Самый простой это постоянно приходить в лагерь ( лощина недалеко от ферм Онара) находим Фалька и говорим с ним. Первый раз он откажет, поговорите еще раз, снова отказ, еще и еще, до тех пор, пока он не оголит клинок и не захочет с вами разобраться. Проучите его хорошенько, но не убивайте. Затем он с радостью возьмет к себе.
Второй способ немного отличается, станьте учеником Боспера, затем идите в тот же лагерь охотников поговорите с Фальком и вас сразу возьмут! Здесь как видите сложностей нет вообще.
Вольный охотник или мастер.
В само начале можно спросить вашего наставника ( Фалька) возможно ли стать предводителем гильдии. На удивление –да! Но это будет сложно, т.к нужно завоевать симпатию среди охотников, а в конце на состязаниях по охотничьему делу быть первым. И соответственно «подвинуть» Фалька. Это есть главный квест за гильдию!
20 волчьих шкур для Фалька.
Первое задание самое простое. Фальк получает добыть для гильдии 20 волчьих шкур. Для этого необходим талант, прокачать его можно в Альфреда. Когда вы готовы можно отправляться на поиски шкур, волков в окрестностях угодий Онара полным – полно. Советую обучаться мастерству лучника, так вы сможете дистанционно, с минимальны уроном, настрелять волков.
Письмо для Боспера.
Боспер – зажиточный торгаш, гильдия активно торгует с ним. Фалька отдает вам письмо и поручает отнести его лично торговцу. В замен мы получаем 100 отменных клейменных стрел. Возвращаемся к наставнику, отдаем стрелы.
Дальше по развитию сюжета нужно зарабатывать симпатию членов гильдии.
Стая волков Убийц.
Задание с поиском т.н волков –убийц поручает охотник Альфред. Дело в том, что недалеко от дороги от таверны к северной горе ( где сгоревшая хижина) обитает стая диких волков – убийц. Мы должны расправиться с ними. Обратите внимание, что они гораздо сильнее обычной стаи волков. Рекомендую использовать дальнобойное оружие ( лук), в ближнем бою против стаи справиться достаточно сложно. Когда выполните квест возвращайтесь к Альфреду с радостной новостью. Он будет признательный к вам.
Раненый зверь Никса.
У Никса есть друг волк по кличке Клык. После крайне охоты он получил серьезное ранение. Никс очень озадачен это йпроблемой. Согласитесь ему помочь. Для лечения волка необходима знахарка. Живет она в пещере за двором Секоба. Идите туда поговорите с ней. Она согласиться, но попросит некоторые ингредиенты для зелья. Состав следующий: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Сложнее всего будет найти коренное растение. Внимательно поищите на кладбище за домом Секоба.
Возвращаемся к знахарке она готовит зелье, относим его Никсу. И теперь нам остается ждать. Если мы все правильно, а главное вовремя сделали, то Клык поправиться, квест зачитается. Никс никогда не забудет о вашей помощи!
Арбалет Драгомира Никсу мы помогли, теперь идем к Драгомиру. Он опытный охотник и очень подлый. Дальше узнаете. Он во время схватки возле круга солнца потерял свой арбалет, теперь слезно просит отыскать его. Направляемся на место происшествия, осмотрите внимательно каменные сооружения в одного из них будет наша цель. Возвращаем найденное Драгомиру, а в замен он отблагодарит и все. Я предупреждал, что он подлый.
Когда шнигов для Барема.
Следующее задание берем в Барема. Просит он добыть 5 когтей шныгов. На самом деле задача простенькая. Лучше не затягивать, двигайте к верхним пастбищам фермы Бенграда и в окрестностях. Проявляем свои охотничьи навыки, возвращаемся с трофеями к Барему. Наградой станут: 3 пластины ползунов для будущей брони, а сделает ее Волк( наемник).
Доспех для Барема
Барем благодарен за поиски когда. Отдал вам 3 пластины и поведал, то может сделать с них броню. Просим у него еще пластины для будущей брони. Он даст 4 пластины. Затем направляемся к наемнику Волку, и просим его сделать бронь, он согласен, но для полного комплекта нужно 10 пластин. Естественно нам не хватет идем на поиски ползуном.
Для «лута» необходим навык, обучает охотник Гимбральдт. Собираем остальные пластины, относим Волку, ждем сутки, забираем готовую броню и относим Барему.
Спор Охотников.
Охотники еще те понторезы. Фальк рассказывает о споре охотников: кто первый убьет черного тролля тот и круче всех. Предупреждаем, тролль самый свирепый и сильный противник среди нежити. Инеем уже к знакомому Гримбальдту, но теперь поворачиваем напрво к северным горам, там будет тролль. Убиваем, лутаем его шкуру. Рассказываем о своем подвигу Гримбальдту, он будет удивлен, и явно пересмотри свое отношение к вам.
Шкуру возвращаем наставнику Фальку, радуемся пройденному квесту.
Голодный охотник Корд.
Недалеко от пашни Декстера мы встречаем охотника Грома, ему всегда не везет. Теперь он погибает от голода, просит вашей помощи. Принесите ему хлеба, молока и бекон. Купить это можно в Елены дочери Онара. Отдаем это Грому.у, теперь он будет признателен и с радостью обучит охотничьему делу.
После помощи в поисках еды, Гром жалуется, что он «торчит» Фальку 2 шкуры троллей, а в одиночку он боится. Конечно мы герой и беремся ему помочь. Тролли находятся неподалеку в северном лесу. Справляемся с ними все теми же методами ( лук и дистанция). Расправившись с нежитю возвращаем трофеи Грому. Награда не большая – 500 золотых, но в дальнейшем этот охотник нам пригодится.
Яйцо ползуна для Грома.
Гром просит выполнить последнее его желание, найти яйцо ползуна. Купить его можно в торговца Лютеро или своровать в пещере около раскопок магов Воды. Это крайнее задание от Грома, если вы его пройдете получить +1 голос на споре.
Следующий квест немного сложнее предыдущего, здесь уже понадобиться хороший навык владения дистанционным оружием. Охотник Рффа рассказивает историю о том, что совсем недавно видел шныга, но не такого как все. Этот гораздо мощнее, и ведет себя странно как будто что-то охраняет, по всей видимости яйцо. Идем в сторону раскопок магов Воды, переходя каменный мост обратите внимание на лево увидите эту «живность». В ближнем бою победить его весьма сложно, но старая тема с луком отлично работает. Убиваем и забираем яйцо. Относим его Рффу.
Новый лук для Раффа.
Раффа очень рад, что вы принесли ему яйцо, но жалуется, что больше не сможет нормально охотиться, ибо свой старый лук он сломал. Ему нужен новый составной лук. Есть два способа решения; первый, купить его в торговца Боспера или Каледа. Есть еще более простой способ, а главное совершенно бесплатный.
Идите на кладбище за таверной Орлана. Если вы увидите пещеру с открытым входом, то поверните от нее направо в сторону плато со сгоревшими хижинами. Там в скале небольшой тайник со скалой, открываем с помощью отмычки, забираем лук и возвращаем Раффу.
Особенное оружие для Раффы.
Раффа истинный ценитель качественного охотничьего оружия, его ассортимент радует глаз, обязательно похвалите его за это. Автоматически открывается квест « особенное оружие». Данный квест растягивается на всю сюжетную ветку. В течении игры ему нужно принести огненный лук, магический лук, магический арбалет и самое уникальное – арбалет Вершитель. Признание от Раффы получите в случает сбора всех эксклюзивных образцов или ваше мастерство лучника перевалит за 60%.
Сбор мяса для охотников
На развилке дорог, что недалеко от маяка Джека повернув направо можно встретить охотника по имени Никлас, нужно с ним поговорить и рассказать о споре с Фальком, Никлас согласиться поддержать вашу сторону если вы ему принесете 12 кусков сырого свежего мяса.
На пастбищах недалеко фермы Бенгара тусуется охотник Гаана. Он предлагает за 30 золотых убить сопящего зверя. Находиться создание в лесу справа от лагеря братства Спящего. Убить его достаточно легко, особых навыков не нужно. После выполнения задачи возвращаемся к Гаану сдаем квест, получаем признание на голосовании. Это крайнее задание за гильдию охотников в первой главе игры.
Во второй главе игры задания значительно усложняются и радуют игрока своей необычностью. Фальк рассказывает ГГ о том, что недалеко от фермы Акила завелась группа орков, и временем от времени совершает нападения на охотников. Вам нужно отправиться в р-н лощины недалеко от фермы Акила и примкнуть группе охотников. Советуем обойти группу оков с тыла и применить классический лук, они к вам добраться не смогут т.к. там уступ, а вы без лишней сложности сможете перебить всех. После «зачистки» возвращаемся за наградой к Фальку.
Никс, уже знакомый нам охотник, просит найти для него шкуру мракориса. Вот здесь придется потрудиться, противник непростой. Находим мракориса, по возможности разбираемся с ним, относим шкуру Никсу, +1 квест пройден.
Рог драконьего снеппера.
Охотник Альфред поручает непростое задание с поиском рога драконьего снеппера. Но, чтобы получить выполнить данно задание необходимо уникальное умение, обучить ему сможет Гаан( вы же ему помогли) вам он поможет. Снеппер находиться в северных горах.
Ужасный вепрь.
Охотник Барем повествует о неком фантастическом вепре, которого ранее никто не видел. Он очень серьезный противник. Но у нас есть отработанная тактика, лук и дистанция. Вепрь обитает в окрестностях каменного круга. Валим, приносим трофейную шкуру. Барем отдает голос за вас, в большинстве случаем он решающий на состязании.
Пришло время узнать кто же круче Вы или Фальк, у вас преимущественно больше голосов. И ваш наставник согласен на честное состязание. Задача следующая: Нужно найти и убить уникального мутанта Слокерса. Найти его можно на поляне недалеко от озера черного тролля. Это очень быстрый противник, поймать его сложно, лучи вариант конечно лук, но здесь вы должны быть мастером своего дела. В итоге убиваем, приносим Фальку трофейную шкуру.
Теперь вы настоящий мастер –охотник. От Фалька получаете признание и хороший лук ( Лук Теней) он обладает внушительными характеристиками. Так же вы получите признание от всех охотников с лагеря.
Удача для охотника.
Вы мастер – охотник настоящий профи. В третей главе игры охотник Никс повествует о неком черном глорхе. Найти его можно в окресностях раскопок магов Воды на поляне за большей пирамидой. Валим с того же Лука Теней, лутаем когти относим Никсу.
Ночной охотник
В четвертой главе игры открывается интересный квест от охотника Раффа. Теперь он считает вас мастером и рассказывает о «ночном охотнике» . Это мракорис который обитает в долине Лестера. Как говорит Раффа это легендарное создание, многие пытались его найти, но никому не удавалось даже приблизиться. Мы это сделаем, направляемся в ту же долину, находим «черного охотника» убиваем, забираем шкуру. Идем хвастаться Раффу, задание выполнено.
На этом прохождение за гильдию охотников заканчивается. Я рассказал обо всех основных заданиях, как вы можете заметить сами, все они уникальны и интересны, порой даже непроходимы. С моими подсказками вы справитесь гораздо быстрее. Спасибо за внимание.
Общества Хориниса. Охотники
Охотники острова Хоринис не самая многочисленная гильдия, с ней не связано интересных квестов а из причастных сюжету напрямую нет никого. Но так или иначе мы постоянно сталкиваемся с ними в разных регионах. И из этих встреч можно извлечь выгоду и научиться извлекать трофеи из животных. Естественно, охотники готовы обучать этому ремеслу, но некоторые, как это обычно бывает, стараются извлечь выгоду из ваших желаний. Но все они охотники, именно о них я и постараюсь написать тут.
И начну я с человека, которого первым можно встретить в игре — охотника Кавалорна. О его жизни до колонии ничего не известно, увы. Возможно он был одним из охотников Миртаны, а может быть и стрелком армии Варанта или же южных островов. Смуглый цвет кожи позволяет предположить это. Впрочем, с тем же успехом можно полагать, что он был солдатом армии Миртаны, просто долго служил под палящим солнцем. Как бы то ни было, первая встреча с этим охотником у Безымянного произошла ещё за барьером. И встреча эта привела к взаимовыгодным торговым отношениям — будущий Робар III платил полновесной рудой и другими товарами за стрелы, луки и обучение пользоваться купленным инвентарём. Так же был с Кавалорном связан ещё один момент — вор старого лагеря Фингерс отказывался обучать Безымянного карманным кражам, пока тот не обучится подкрадыванию, а за обучением этому отсылал именно к охотнику, утверждая, что Кавалорн в этом умении лучший и не одного мракориса съел.
После возвращения из руин храма Спящего, отправляясь в город Хоринис Безымянный встречает попавшего в беду Кавалорна. Ну как не выручить старого знакомого, попутно разжившись остатками его скарба? Принцип Джека Воробья «бери всё и не отдавай ничего» как нельзя лучше подходит к бывшему каторжнику. Да и понять можно — кольчужка осталась в руинах, Уризель там же. И как не догадался вовремя сдать на хранение старику Ксардасу все свои запасы руды, зелий и прочего? Ну да не о Безымянном речь. Ограбленный Кавалорн из тайных складок кольчуги кольца воды добыл пару слабых лечебных зелий и нож для поддержки экипировкой того, кто вызвался быть его помощником. Да, времена. Впрочем, квест, связанный с бандитами подробно описан в посте «Baby steps».
Охотник рассказывает ГГ о кольце воды, потом помогает в поисках орнамента и даёт квест на возвращение ему кошелька с кусочками руды, если на его вопрос «куда же ты отправишься теперь?» ответить, что назад в колонию. Обучает Кавалорн владению одноручным оружием до 30% уровня знаний, стрельбе из лука до 60% и, конечно же, подкрадыванию, как и в колонии. Жаль, но с Кавалорном мы в Ночи Ворона видимся в последний раз, он не отправится на материк, а потому дальнейшая его судьба неизвестна. Скорее всего, он погибает во время защиты города Хоринис.
Отбирая хлеб у Капитана Очевидность замечу, что про торговца Боспера, обучающего обдирать шкуры с животных, буду писать в посте про торговцев.
А потому на очереди Барток. Этот юноша был в составе группы других охотников, но работал непосредственно на Боспера, принося тому шкуры. Однако, леса стали опасны, охота в одиночестве теперь может закончиться смертью, а потому Барток не выходит за пределы города, блуждая по маршруту таверна Корагона — площадь правосудия — лоток Бальтрама, просаживая накопления. При не закрытом задании Боспера на пол дюжины шкур он соглашается пойти с Безымянным на охоту (для этого нужно уметь снимать шкуры и заплатить Бартоку 50 золотых). Прошлое его туманно, будущее же видится ясно, как и у многих других горожан. Жаль. Но шансы есть. Юноша рад обучить Безымянного стрельбе из лука (до 60%) и подкрадыванию, ведь ему совершенно нечем заняться, а обучение — шанс весело провести время, подшучивая над ГГ, неуклюжим после двух недель лежания под завалами. Барток является гражданином Хориниса, поскольку был учеником одного из мастеров.
На скале, возвышающейся над городом, одиноко ссутулившись хищно поглядывает на падальщиков охотник Никлас. Не то, чтобы он был голоден, скорее это профессиональный интерес. И в пользу его сытости говорит тот факт, что он добровольно и совершенно бесплатно даёт Безымянному кусок жареного мяса: «Вот, держи. Вкуснейшая нога крысокрота, приготовленная по моему собственному рецепту.» Что же привело его на этот пустынный утёс? Городская суета и толкотня. Она обрыдла охотнику и Никлас ушёл. Он сам делает себе оружие, стрелы, сам добывает себе провиант, но охотится исключительно для пропитания, не для заработков. Он с удовольствием и без какой-либо оплаты обучит Безымянного стрельбе из лука (до 60%).
А в модификации «Возвращение» этот охотник учит ещё и изготовлению стрел! Жаль, что этого нет в «Ночи Ворона». К тому же, в «Возвращении» жареное мясо, которое даёт Никлас, прибавляет единичку к силе и с этим кулинаром связаны несколько заданий по линейке гильдии охотников.
Драгомиром, видимо, этот охотник стал в русской локализации, потому, что я не могу найти его в иностранных источниках информации о «Ночи Ворона». Печальный, он сидит в лагере, разбитом охотниками недалеко от таверны «Мёртвая гарпия». Ещё бы не печалиться, пошёл к Кругу Солнца пострелять падальщиков, а наскочил на скелетов гоблинов. От удивления дядечка выронил свой арбалет и не мудрено: до седин дожил, не пил, не курил болотника, а тут такое. Не подавая виду, что испуган, быстренько добежал до лагеря. Впрочем, к разбившим этот лагерь охотникам он, по его же словам, не имеет никакого отношения. Просто удобное место, привлекающее его своей бесплатностью, поскольку на таверну денег у Драгомира нет. Не удивительно, ведь этот охотник не учит добыче трофеев, а значит не знает о ней и сам. Он может обучить лишь стрельбе из арбалета (75%), попросив с Безымянного 150 золотых. Впрочем, это золото он вернёт, если принести ему потерянный арбалет.
Маленькие тёмные усики, плохо смотрящиеся на загорелом лице над тонкими губами (создают издалека ощущение вечно открытого рта), чёрные волосы, стриженые под горшок; Гримбальд встретит Безымянного так, будто всю жизнь ждал. Причина проста: охотник решил пострелять снепперов, но не уверен, что справится один. Глорхи, видимо, тоже были не уверены в своих силах, иначе нанесли бы упреждающий визит. Учитывая близость Чёрного Тролля, охотник никогда не сидит у костра, он — вечный часовой негасимого огня памяти жертв опасной зверюги. Оставшись недовольным слабой помощью Безымянного, охотник тем не менее поучит, как потрошить добычу. Из доступных к изучению умений срезка панцирей, удаление мандибул (жвал), извлечение когтей, отрезание крылышек и жал у кровавых мух.
Наёмник Бастер не охотится сам, лишь учит ГГ, как добывать рога призрачных рысаков, а потому не может претендовать на место для себя в этом посте. Он ведь наёмник, в конце-то концов!
Охотник Гром был сослан на лесозаготовки в лес справа от двора землевладельца Онара, под занятые бандитами рудники. Кем и почему — тайна, покрытая мраком. От рассвета до заката ширыкает он ножовкой по бревну, имитируя бурную деятельность, ни отдохнуть, ни подкрепиться. Да, о еде — он попросит Безымянного принести окорок, хлеба и молоко для запивки сытной снеди. Лишь после того, как продукты перекочуют в его котомку, Гром согласится обучить добыче рогов призрачного рысака, удалению мандибул (жвал), вырезанию сердец, выниманию зубов и, если вы всё ещё не знаете, то добыче шкур животных. Стоит особо отметить, что те «парни» о которых охотник упоминает в разговоре с Безымянным действительно в скверном настроении и не преминут подраться. В «Возвращении» же охотник просто сидит и с ним связан квест по добыче шкур тех самых угрюмых троллей. Видимо модостроители не нашли в его действиях состава преступления и потому не стали назначать ему исправительно-трудовые работы.
У входа в долину рудников стоит Гаан, любитель погреться на солнышке и тайный агент хитроватых жрецов Аданоса. Впрочем, не смотря на задание наблюдать за проходом, охотник меняет места дислокации: после разговора с Безымянным он идёт к лесочку, облюбованному «фыркающим драконьим снеппером», а после его уничтожения возвращается на день к проходу, проводя ночи у костра на ферме Бенгара, на которого и работает. Как он попал в «кольцо» не ясно, однако же учитывая наличие орков в проходе и рудниковой долине, важность его миссии трудно переоценить. За 100 золотых он научит Безымянного снятию шкур, отрезанию крыльев и жал, выниманию когтей и зубов, а так же, по закрытии квеста «фыркающий зверь» извлечению рога остера. В «Ночи Ворона» он одет в крестьянскую одежду, в «Возвращении» в доспехи из кожи глорха (и не учит ничему, пока ГГ не примкнёт к гильдии охотников).
Тальбин прибыл в долину рудников, поверив слухам о том, что в бывшей колонии лучшие на острове охотничьи угодья. Так оно и было, пока в колонию не забросили Безымянного не пришли орки. Теперь безопасным местом охоты стал лишь правый берег речушки где, среди скал, он с другом и разбил временный лагерь. Вернуться через проход им не хватало духа, а потому временами спускались к реке, постреливали шныгов, копя их шкуры и поедая мясо этих рептилий. Не удивительно, что за обучение охотник попросит всего лишь кусок сыра. Обучает же он снятию шкур животных (увы, по чьему-то недосмотру снятию кож с рептилий он не учит), удалению рога мракориса, когтей и сердец. При исправном обучении у встречавшихся ранее охотников, ничего нового от него Безымянный не узнает, однако охотник вежливо поблагодарит за кусок пористого лакомства. В последствии перебирается на ферму Акила, где с аппетитом поедает сыр.
Энгром пришёл с Тальбином, позволив другу увлечь себя. Но счастье было недолгим. Ничему Безымянного он учить не захотел, а потому в последствии был безжалостно выпилен судьбой и разработчиками.
Гестат единственный, кто знает, как потрошить драконов. Нет, конечно же добыче сердца учит Пирокар, а потому я даже не в курсе, знает ли об этом охотник. Да и зачем ему знать, ну кто в здравом уме и не куря болотника купит драконье сердце? Разве что алхимик-экспериментатор Неорас. Ну а Гестат работает на гарантированный сбыт, специализируясь на редких животных. Сидит охотник на уступе под проходом к форту Минненталя (собственность Лестера, нуждающаяся в сильном ремонте) и Безымянный второй раз в жизни готов произнести фразу «интересные на тебе доспехи». Охотник одет в комплект из панцирей ползунов! Уж не старый ли доспех ГГ он где-то раздобыл? Нет, всё проще — Волк наладил серийное производство и быстро, решительно. кончились пластины в округе. Во второй главе можно будет заказать изготовление таких же доспехов наёмнику и, если Безымянный будет одет в них, по окончании разговора Гестат сухо заметит: «Хорошие доспехи» («Cool armour»).
Учит сей охотник как ободрать чешую с дракона и добыть драконью кровь, а так же и глумлению над животиной по проще: извлечение языка из пасти огненных ящеров и удаление рога остера. Из самого обычного извлечение мандибул (жвала) и снятие панцирей с ползунов.
В болотах Яркендара лежит труп Ланса, но он не охотник. А чуть подальше сидят бандиты. А чуть правее сидят другие бандиты, один из которых (Эдгор) учит добыче жал и крылышек мух-кровососов и извлечению целебного секрета из жала, но о нём я напишу в теме о бандитах (обширная тема). К слову, узнать о способе извлечения секрета из жала можно узнать и из записки Дамарока, лежащей в одной из верхних комнат замка Долины Рудников.
Аллигатор Джек не является частью общества охотников Хориниса, а потому основная информация о нём будет описана в сообществе пиратов. Однако же тут стоит упомянуть, что он единственный на острове может обучить, как обдирать кожу с рептилий. Так же он обучает стрельбе из лука и извлечению зубов из поверженных противников.
Не именованных (безымянных) охотников нет. О всём же обществе можно сказать так: оно отсутствует. Разрозненные группы и одиночки в жажде наживы или просто трофеев бродят по острову с луками и колчанами, некоторые пристроились куда-либо, заимев постоянных поставщиков, другие же на свой страх и риск исследуют дикую местность, непонятно кому сбывая добытое. Они не являются зарегистрированной гильдией, не имеют веса на острове, но их объединяют призвание и умение. На этом бы стоило и завершить пост, но я не упомянул одного охотника. Напишите же в комментариях, кто оказался забыт и почему, как вы считаете, я его забыл? А я проверю, так ли хорошо вы знаете эту игру.