Готика 2 ночь ворона навыки охоты

Готика 2 Возращение прохождение за гильдию Охотников

Привет, если вы впервые сели играть в Возвращение то с большей вероятностью могу сказать, что вы пошли по пути охотника. Прохождение совершенно не сложное, увлекательное и растягивается аж на 4 главы игры. Поехали.

А начнем как всегда из предыстории, недавно я закончил описание прохождений за основные гильдии аддона, кому интересно оцените сюжетную линию за убийц, а если хотите выбрать к кому примкнуть, на сайте есть отдельная статья с описанием всех гильдий в игре. Я уверен, что много нового для себя узнаете.

Традиционно пред нами выпадает задача, как попасть в гильдию? Естественно есть несколько путей, так же хочу разбить описание по главам, так будет значительно понятней, поехали разбираться !

Как попаст в гильдию охотников?

Вступаем в гильдию.

В первой главе игры мы приняли решение стать охотником. Для этого нам нужен Фальком ( это лидер гильдии охотником) он управляет всеми охотничьими угодьями. Есть два способа попасть в гильдию. Самый простой это постоянно приходить в лагерь ( лощина недалеко от ферм Онара) находим Фалька и говорим с ним. Первый раз он откажет, поговорите еще раз, снова отказ, еще и еще, до тех пор, пока он не оголит клинок и не захочет с вами разобраться. Проучите его хорошенько, но не убивайте. Затем он с радостью возьмет к себе.

Читайте также:  Охотники за сокровищами рен тв

Второй способ немного отличается, станьте учеником Боспера, затем идите в тот же лагерь охотников поговорите с Фальком и вас сразу возьмут! Здесь как видите сложностей нет вообще.

Вольный охотник или мастер.

В само начале можно спросить вашего наставника ( Фалька) возможно ли стать предводителем гильдии. На удивление –да! Но это будет сложно, т.к нужно завоевать симпатию среди охотников, а в конце на состязаниях по охотничьему делу быть первым. И соответственно «подвинуть» Фалька. Это есть главный квест за гильдию!

20 волчьих шкур для Фалька.

Первое задание самое простое. Фальк получает добыть для гильдии 20 волчьих шкур. Для этого необходим талант, прокачать его можно в Альфреда. Когда вы готовы можно отправляться на поиски шкур, волков в окрестностях угодий Онара полным – полно. Советую обучаться мастерству лучника, так вы сможете дистанционно, с минимальны уроном, настрелять волков.

Письмо для Боспера.

Боспер – зажиточный торгаш, гильдия активно торгует с ним. Фалька отдает вам письмо и поручает отнести его лично торговцу. В замен мы получаем 100 отменных клейменных стрел. Возвращаемся к наставнику, отдаем стрелы.

Дальше по развитию сюжета нужно зарабатывать симпатию членов гильдии.

Стая волков Убийц.

Задание с поиском т.н волков –убийц поручает охотник Альфред. Дело в том, что недалеко от дороги от таверны к северной горе ( где сгоревшая хижина) обитает стая диких волков – убийц. Мы должны расправиться с ними. Обратите внимание, что они гораздо сильнее обычной стаи волков. Рекомендую использовать дальнобойное оружие ( лук), в ближнем бою против стаи справиться достаточно сложно. Когда выполните квест возвращайтесь к Альфреду с радостной новостью. Он будет признательный к вам.

Раненый зверь Никса.

У Никса есть друг волк по кличке Клык. После крайне охоты он получил серьезное ранение. Никс очень озадачен это йпроблемой. Согласитесь ему помочь. Для лечения волка необходима знахарка. Живет она в пещере за двором Секоба. Идите туда поговорите с ней. Она согласиться, но попросит некоторые ингредиенты для зелья. Состав следующий: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Сложнее всего будет найти коренное растение. Внимательно поищите на кладбище за домом Секоба.

Возвращаемся к знахарке она готовит зелье, относим его Никсу. И теперь нам остается ждать. Если мы все правильно, а главное вовремя сделали, то Клык поправиться, квест зачитается. Никс никогда не забудет о вашей помощи!

Арбалет Драгомира Никсу мы помогли, теперь идем к Драгомиру. Он опытный охотник и очень подлый. Дальше узнаете. Он во время схватки возле круга солнца потерял свой арбалет, теперь слезно просит отыскать его. Направляемся на место происшествия, осмотрите внимательно каменные сооружения в одного из них будет наша цель. Возвращаем найденное Драгомиру, а в замен он отблагодарит и все. Я предупреждал, что он подлый.

Когда шнигов для Барема.

Следующее задание берем в Барема. Просит он добыть 5 когтей шныгов. На самом деле задача простенькая. Лучше не затягивать, двигайте к верхним пастбищам фермы Бенграда и в окрестностях. Проявляем свои охотничьи навыки, возвращаемся с трофеями к Барему. Наградой станут: 3 пластины ползунов для будущей брони, а сделает ее Волк( наемник).

Доспех для Барема

Барем благодарен за поиски когда. Отдал вам 3 пластины и поведал, то может сделать с них броню. Просим у него еще пластины для будущей брони. Он даст 4 пластины. Затем направляемся к наемнику Волку, и просим его сделать бронь, он согласен, но для полного комплекта нужно 10 пластин. Естественно нам не хватет идем на поиски ползуном.

Для «лута» необходим навык, обучает охотник Гимбральдт. Собираем остальные пластины, относим Волку, ждем сутки, забираем готовую броню и относим Барему.

Спор Охотников.
Охотники еще те понторезы. Фальк рассказывает о споре охотников: кто первый убьет черного тролля тот и круче всех. Предупреждаем, тролль самый свирепый и сильный противник среди нежити. Инеем уже к знакомому Гримбальдту, но теперь поворачиваем напрво к северным горам, там будет тролль. Убиваем, лутаем его шкуру. Рассказываем о своем подвигу Гримбальдту, он будет удивлен, и явно пересмотри свое отношение к вам.

Шкуру возвращаем наставнику Фальку, радуемся пройденному квесту.

Голодный охотник Корд.

Недалеко от пашни Декстера мы встречаем охотника Грома, ему всегда не везет. Теперь он погибает от голода, просит вашей помощи. Принесите ему хлеба, молока и бекон. Купить это можно в Елены дочери Онара. Отдаем это Грому.у, теперь он будет признателен и с радостью обучит охотничьему делу.

После помощи в поисках еды, Гром жалуется, что он «торчит» Фальку 2 шкуры троллей, а в одиночку он боится. Конечно мы герой и беремся ему помочь. Тролли находятся неподалеку в северном лесу. Справляемся с ними все теми же методами ( лук и дистанция). Расправившись с нежитю возвращаем трофеи Грому. Награда не большая – 500 золотых, но в дальнейшем этот охотник нам пригодится.

Яйцо ползуна для Грома.

Гром просит выполнить последнее его желание, найти яйцо ползуна. Купить его можно в торговца Лютеро или своровать в пещере около раскопок магов Воды. Это крайнее задание от Грома, если вы его пройдете получить +1 голос на споре.

Следующий квест немного сложнее предыдущего, здесь уже понадобиться хороший навык владения дистанционным оружием. Охотник Рффа рассказивает историю о том, что совсем недавно видел шныга, но не такого как все. Этот гораздо мощнее, и ведет себя странно как будто что-то охраняет, по всей видимости яйцо. Идем в сторону раскопок магов Воды, переходя каменный мост обратите внимание на лево увидите эту «живность». В ближнем бою победить его весьма сложно, но старая тема с луком отлично работает. Убиваем и забираем яйцо. Относим его Рффу.

Новый лук для Раффа.

Раффа очень рад, что вы принесли ему яйцо, но жалуется, что больше не сможет нормально охотиться, ибо свой старый лук он сломал. Ему нужен новый составной лук. Есть два способа решения; первый, купить его в торговца Боспера или Каледа. Есть еще более простой способ, а главное совершенно бесплатный.

Идите на кладбище за таверной Орлана. Если вы увидите пещеру с открытым входом, то поверните от нее направо в сторону плато со сгоревшими хижинами. Там в скале небольшой тайник со скалой, открываем с помощью отмычки, забираем лук и возвращаем Раффу.

Особенное оружие для Раффы.

Раффа истинный ценитель качественного охотничьего оружия, его ассортимент радует глаз, обязательно похвалите его за это. Автоматически открывается квест « особенное оружие». Данный квест растягивается на всю сюжетную ветку. В течении игры ему нужно принести огненный лук, магический лук, магический арбалет и самое уникальное – арбалет Вершитель. Признание от Раффы получите в случает сбора всех эксклюзивных образцов или ваше мастерство лучника перевалит за 60%.

Сбор мяса для охотников

На развилке дорог, что недалеко от маяка Джека повернув направо можно встретить охотника по имени Никлас, нужно с ним поговорить и рассказать о споре с Фальком, Никлас согласиться поддержать вашу сторону если вы ему принесете 12 кусков сырого свежего мяса.

На пастбищах недалеко фермы Бенгара тусуется охотник Гаана. Он предлагает за 30 золотых убить сопящего зверя. Находиться создание в лесу справа от лагеря братства Спящего. Убить его достаточно легко, особых навыков не нужно. После выполнения задачи возвращаемся к Гаану сдаем квест, получаем признание на голосовании. Это крайнее задание за гильдию охотников в первой главе игры.

Во второй главе игры задания значительно усложняются и радуют игрока своей необычностью. Фальк рассказывает ГГ о том, что недалеко от фермы Акила завелась группа орков, и временем от времени совершает нападения на охотников. Вам нужно отправиться в р-н лощины недалеко от фермы Акила и примкнуть группе охотников. Советуем обойти группу оков с тыла и применить классический лук, они к вам добраться не смогут т.к. там уступ, а вы без лишней сложности сможете перебить всех. После «зачистки» возвращаемся за наградой к Фальку.

Никс, уже знакомый нам охотник, просит найти для него шкуру мракориса. Вот здесь придется потрудиться, противник непростой. Находим мракориса, по возможности разбираемся с ним, относим шкуру Никсу, +1 квест пройден.

Рог драконьего снеппера.

Охотник Альфред поручает непростое задание с поиском рога драконьего снеппера. Но, чтобы получить выполнить данно задание необходимо уникальное умение, обучить ему сможет Гаан( вы же ему помогли) вам он поможет. Снеппер находиться в северных горах.

Ужасный вепрь.
Охотник Барем повествует о неком фантастическом вепре, которого ранее никто не видел. Он очень серьезный противник. Но у нас есть отработанная тактика, лук и дистанция. Вепрь обитает в окрестностях каменного круга. Валим, приносим трофейную шкуру. Барем отдает голос за вас, в большинстве случаем он решающий на состязании.

Пришло время узнать кто же круче Вы или Фальк, у вас преимущественно больше голосов. И ваш наставник согласен на честное состязание. Задача следующая: Нужно найти и убить уникального мутанта Слокерса. Найти его можно на поляне недалеко от озера черного тролля. Это очень быстрый противник, поймать его сложно, лучи вариант конечно лук, но здесь вы должны быть мастером своего дела. В итоге убиваем, приносим Фальку трофейную шкуру.

Теперь вы настоящий мастер –охотник. От Фалька получаете признание и хороший лук ( Лук Теней) он обладает внушительными характеристиками. Так же вы получите признание от всех охотников с лагеря.

Удача для охотника.

Вы мастер – охотник настоящий профи. В третей главе игры охотник Никс повествует о неком черном глорхе. Найти его можно в окресностях раскопок магов Воды на поляне за большей пирамидой. Валим с того же Лука Теней, лутаем когти относим Никсу.

Ночной охотник
В четвертой главе игры открывается интересный квест от охотника Раффа. Теперь он считает вас мастером и рассказывает о «ночном охотнике» . Это мракорис который обитает в долине Лестера. Как говорит Раффа это легендарное создание, многие пытались его найти, но никому не удавалось даже приблизиться. Мы это сделаем, направляемся в ту же долину, находим «черного охотника» убиваем, забираем шкуру. Идем хвастаться Раффу, задание выполнено.

На этом прохождение за гильдию охотников заканчивается. Я рассказал обо всех основных заданиях, как вы можете заметить сами, все они уникальны и интересны, порой даже непроходимы. С моими подсказками вы справитесь гораздо быстрее. Спасибо за внимание.

Готика 2: Ночь Ворона — Профессии и ремесла

Для того чтобы стать гражданином Хориниса в игре Готика 2: Ночь Ворона, рано или поздно вам придется определиться с выбором профессии и решить для себя, какое же из предложенных ремесел выбрать в качестве основного. Всего в городе пять ремесленников, к которым нужно будет обратиться с просьбой одобрить вашу кандидатуру для получения «гражданства», но в ученики возьмут вас только трое из них: кузнец Гарад, охотник Боспер и алхимик Константино.

Кузнец Гарад

Гарад является ветераном войн против орков и больше всего он ценит в других силу и доблесть. Когда паладины прибыли на остров, Гарад занялся для них массовым производством мечей. Данного господина можно найти недалеко от центра города — нужно войти через главные ворота (со стороны фермы) и идти прямо до упора. Если вы выберете его в качестве учителя, то будете заниматься изготовлением мечей различного класса.

Задание для одобрения

Гарад одобрит вашу кандидатуру на обучение у других мастеров только в том случае, если вы принесете ему топор орка. Для новичка такое задание может показаться непосильным, ведь такие топоры на дороге не валяются, а орки во второй Готике противники очень и очень серьезные. Однако для выполнения задания предусмотрено несколько приемлемых вариантов:

  1. Найти орка-разведчика. Вы можете забрать топор с трупа орка-разведчика, который попадется вам с Бартоком в процессе выполнения задания для Боспера;
  2. Найти пещеру с кротокрысами. В пещере, которая находится слева от выхода с рыночной площади (восточные ворота), валяется топор орка, а вашими противниками здесь будут жалкие кротокрысы;
  3. Убить бандитов вместо орка. Вы можете сказать Гараду, что задание для вас слишком сложное, тогда он поручит вам зачистку пещеры от бандитов, ограбивших торговца Хакона. Чтобы добраться до пещеры, выйдите из восточных ворот Хориниса и поверните направо, далее идите по дороге. Дойдя до ступенек слева от дороги поднимитесь наверх и поверните налево. Чуть далее в лесу слева от вас будет та самая пещера (недалеко от неё находится ферма Акила);
  4. Убить элитного орка. В пещере, что недалеко от выхода из восточных ворот (возьмите немного правее), находится элитный орк, у которого, само собой, есть топор орка. Убить орка можно с помощью Мика, наемника, который предлагает свою помощь за небольшое вознаграждение. Зайдите в пещеру к орку и бегите сразу, как только услышите звон меча, а затем, когда он отстанет, выманивайте его снова — такими телодвижениями орка можно постепенно вывести к городским воротами, где с ним расправится Мика (если вы не заплатите Мике, то в сражении с орком он погибнет).

Задания для ученика

В качестве его ученика вы будете заниматься ковкой мечей из найденного сырья и продажей за полную себестоимость. Сырье для ковки мечей можно также периодически находить в продаже у самого Гарада. Кроме этого, в игре есть не совсем честная возможность получать заготовки для мечей бесконечно и бесплатно: для этого можно найти у одной из хибар кузнеца по имени Карл и атаковать его (сделать так, чтобы он потерял сознание, но не убивать); каждый раз, когда Карл начинает работать с железом, в инвентаре у него оказывается парочка-другая заготовок и, судя по всему, такой грабеж средь бела дня его не сильно расстраивает.

За определенные очки опытов Гарад может учить вас все более и более искусной ковке мечей, но если вы играете за мага, то тратить опыт не стоит, ведь количество заготовок для мечей бесконечно, а значит проблему с деньгами можно читать решенной.

Список мечей для ковки:

  • Начальные навыки ковки (2 очка обучения)
  • Изысканный меч (4 очка обучения)
  • Изысканный длинный меч (6 очков обучения)
  • Рубиновый клинок (8 очков обучения)
  • Эль-Бастардо (10 очков обучения)

Охотник Боспер

Боспер больше других мастеров в городе нуждается в ученике. Если вы откажитесь от его наставничества, то он выдаст вам рекомендацию с большой неохотой, а если согласитесь — обрадуется.

Задание для одобрения

Чтобы стать учеником Боспера, вы должны принести ему 6 волчьих шкур. Научиться снимать шкуры можно у самого Боспера, но на охоту лучше всего пойти с его бывшим учеником — Бартоком, потому что на первом уровне скопление волков может представлять для вашего героя существенную угрозу. Если вы зайдете слишком далеко в лес, то наткнетесь на орка. Если вы не хотите быть учеником Боспера, то не стоит тратить очки опыта на обучение разделке шкур, потому что их можно найти в различных частях мира.

Задания для ученика

Будучи учеником Боспера, вы сможете сбывать ему шкуры по себестоимости, в том числе шкуры мракорисов, что принесет приличное количество золота. Заодно и охота на монстров обретет более полный смысл.

Алхимик Константино

Константино — старый и ворчливый алхимик, знающий толк в своем деле. Некогда имел ученика, но после 3-летнего обучения тот отравился плохо сваренным зельем. Теперь он не горит желание быть чьим-либо наставником. Константино — самый аутентичный выбор для персонажа-мага.

Задание для одобрения

Константино одобрит вашу кандидатуру просто так. Если вы настоите на том, что хотите стать именно его учеником, то он попросит вас собрать травы из длинного списка:

  • Лечебная трава;
  • Лечебное растение;
  • Лечебный корень;
  • Огненная крапива;
  • Огненная трава;
  • Огненный корень;
  • Ягоды гоблина;
  • Драконий корень;
  • Снеппер-трава;
  • Перекати-поле;
  • Коронное растение.

Прежде чем заняться сбором нужных ингредиентов, найдите торговца по имени Зурис и спросите у него, где Константино собирает Коронное растение (в таком случае оно сгенерируется недалеко от Хориниса). Все травы, кроме коронного, можно найти недалеко от восточных ворот. Коронное растение находится за каменным кругом с задней стороны от дома фермера Лобарта. Собрав все травы, вы можете возвращаться обратно к Константино.

Задания для ученика

Если вы станете учеником Константино, то чуть раньше получите доступ к изготовлению некоторых зелий, кроме того он будет скупать собранные грибы по себестоимости.

Полный список зелий, которые может научить изготовлять Константино:

  • Эликсир силы (20 очков обучения);
  • Лечебная эссенсия (1 очко обучения);
  • Лечебный экстракт (3 очка обучения);
  • Лечебный эликсир (5 очков обучения);
  • Эликсир жизни (10 очков обучения);
  • Эссенсия маны (1 очко обучения);
  • Экстракт маны (3 очка обучения).
Оцените статью