Возвращение 1.1 прохождение квестов в гильдии охотников
Diego1987
Diego1987
Гвардеец
1 глава
Вступление в Гильдию Охотников
Существует несколько способов вступления в эту неосновную гильдию. Первый и самый простой из них – это стать учеником Боспера в городе. В этом случае просто идем в лагерь охотников (находится в лощине правее полей Онара, если стоять лицом к перекрестку) и говорим с их предводителем Фальком, который примет нас в свои ряды с распростертыми объятиями.
Если же вы вступили в ученики к кому-либо другому или же вовсе еще не являетесь гражданином города, то вам подойдет второй способ. Приходим в лагерь охотников и говорим с Фальком, тот посылает нас на три магические руны. Еще раз говорим с ним, нас опять посылают. И так до тех пор пока Фальк не психанет и не начнет размахивать своим ножичком, пытаясь нас поцарапать. Замораживаем его ледяной глыбой и учим манерам ударами по почкам. Поняв, кто тут решает, Фальк примет нас в лагерь и выдаст охотничьи кожаные доспехи.
В поздних неофициальных патчах и моде Ребаланс после избиения Фальк принимает нас в гильдию не сразу, а после убийства 200 монстров или же за шкуру черного тролля.
Вольные охотники
Едва вступив в гильдию, мы сразу же спрашиваем Фалька о возможности стать здесь главным. Это вполне реально. Для этого нужно заручиться поддержкой большинства охотников, а затем победить Фалька в охотничьем соревновании. Охотники будут постепенно высказываться в нашу поддержку, если мы выполним их квесты.
Данный квест завершится, когда Фальк будет побежден в соревновании и мы получим награду.
Волчьи шкуры для Фалька
Первое задание, которое мы получаем от Фалька это заказ на добычу 20 волчьих шкур. Если вы до сих пор еще не владеете этим талантом, то исправить ситуацию поможет охотник Альфред. Найти волков можно по всему острову. Этот квест удобно выполнять во время своих странствий, связанных с выполнением других заданий.
Дело к Босперу
Отдав Фальку шкуры, можно взять второе задание. Нам нужно доставить письмо торговцу Босперу (не читайте его). Взамен торговец даст нам 100 клейменых стрел, которые нужно будет отнести Фальку. Передаем снаряды по назначению, квест завершен.
Стая волков-убийц
Согласие Альфреда
Квест получаем от охотника Альфреда. Он расскажет нам о стае волков-убийц, от которой необходимо избавиться. Искать зверей нужно у дороги, ведущей от таверны в северные горы рядом со горевшей хижиной. Эти волки сильнее обычных, так что если вы недостаточно прокачены, то сожгите их свитками огненной стрелы, или же залезьте на скальный выступ неподалеку и расстреляйте их из лука(подойдет даже самый слабый лук). Как только отчитаемся Альфреду о проделанной работе, он выскажется в нашу поддержку в спрое с Фальком.
Раненый зверь
Согласие Никса
Поговорите с охотником Никсом, он расскажет вам о своем больном волке Клыке, который получил траву на охоте и сейчас находится при смерти. Помочь может знахарка Сагитта, живущая в пещере в лесу за двором Секоба. Она приготовит нам снадобье для Клыка, но принести ингредиенты нужно нам самим. Для снадобья вам понадобятся: лечебный корень, болотная трава, лесная ягода и коронное растение. Скорее всего, все травки уже будут у вас в инвентаре. Трудности могут возникнуть с коронным растением. В ближайших окрестностях есть два места, где их можно без проблем забрать:
1. На кладбище за домом Секоба;
2. Около двух троллей в лесочке рядом с охотником Громом (у подножья горы с башней Декстера). Приносим травки Сагитте, получаем лекарство и бежим к Никсу, т.к. время поджимает (если не добудем и (или) не передадим лекарство в течение двух дней, Клык умрет). Никс обработает рану клыка. Теперь надо ждать. Если все сделали вовремя, то через 2 дня волк поправится и Никс отдаст за нас свой голос в споре с Фальком. В моде Ребаланс есть баг: через два дня волк может и не поправиться, в таком случае поспите еще парочку суток, в итоге квест будет выполнен.
Арбалет Драгомира
Охотник Драгомир расскажет нам о том, что потерял свой арбалет около круга Солнца, когда отбивался от скелетов-гоблинов. Арбалет будет лежать у одного из дальних камней стоунхеджа. Когда вернем арбалет Драгомиру, он чуть из штанов не выпрыгнет от счастья, но голос свой не отдаст (гаденыш). Драгомир проголосует только в том случае, если наше владение арбалетом будет на уровне «мастер» (минимум 60%). Это одно из двух согласий, на которое можно забить.
Когти шныгов
Охотник Барем попросит нас принести ему 5 когтей шныгов. Отправляемся на верхние пастбища к ферме Бенгара и добываем нужные трофеи. Когда отдадим их Барему, то получим взамен 3 пластины ползунов, а так же информацию о том, что наемник Волк может сделать из них доспехи.
Доспехи для Барема
Выполнив квест «Когти шныгов»и получив информацию о наемнике Волке просим барема отдать нам все панцири ползунов, которые у него есть. Он нам дает еще 4 пластины. Теперь идем к Волку и спрашиваем, может ли он сделать нам доспехи из них. Он согласится изготовить для нас броню бесплатно, но для каждого экземпляра ему потребуется 10 пластин. Научиться добывать этот трофей можно у охотника Гримбальдта (находится в северных горах около черного тролля). В Хоринисе есть 4 пещеры, где водятся ползуны:
1. Шахта с решеткой рядом с башней Декстера;
2. Пещера под кругом Солнца (от лестницы вниз поверните направо);
3. Пещера около раскопок магов воды (осторожно, в ней живут еще каменные големы);
4. Пещера справа от озера черного тролля (вход сокрыт травой).
Отдаем Волку 10 панцирей и на следующий день забираем доспехи, которые можно отнести Барему.
В версии 1.1 есть баг, если вы отдадите Барему первые доспехи, полученные от Волка, то второй комплект он уже не сделает. Поэтому получите от наемника оба комплекта, после чего один из них отдайте Барему. Примечание: в самом начале, Барем упомянёт старую охотничью байку о том, что если сделать доспехи из панцирей, добытых своими руками, то они получатся прочнее обычных. Можно спросить об этом Волка, но он скажет, что это брехня. Тогда можно пойти в Миненталь, к охотнику Гестату, и узнать-таки правду. Гестат находится на плато, откуда начинается путь к каменному дракону, а также неподалеку от кладбища орков.
Спор Охотников
Согласие Гримбальдта
От Фалька мы узнаем о споре охотников «кто первым завалит черного тролля, тот и папа». Идем к северным горам. От охотника Гримбальдта поворачиваем направо. Черный тролль будет в углублении в горе. Убиваем его и отчитываемся Гримбальдту, теперь он проголосует за нас в споре с Фальком.
Теперь возвращаемся в лагерь к Фальку, отдаем шкуру черного тролля и получаем взамен вкусную награду. Квест завершен.
Голодный охотник
Если пройти от поляны, где тренируется наемник Корд чуть дальше по направлению к башне Декстера, то мы обязательно встретим охотника Грома, который скоро с голодухи начнет жрать свою кожанку. Он попросит принести ему буханку хлеба, бутыль молока и один бекон. Все это можно купить у дочери Онара Елены, которая торгует во дворе. Когда отдадим голодному бедолаге хавчик, он станет нас обучать охотничьим умениям.
Гром и тролли
Заморив червячка, Гром расскажет нам о своей проблеме. Ему во чтобы то ни стало нужно раздобыть 2 шкуры троллей для Фалька. Тролли находятся рядом в соседнем лесочке. В принципе можно приманить троллей к охотнику, он их и сам прикончит, конечно же приводить нужно по одному. Чтобы не потерять опыт, можно подгадать момент, когда у тролля останется мало жизни, и нанести решающий удар. Прикончив тварей, отдаем шкуры Грому, в награду получаем 500 золотых. Задание выполнено.
Яйцо ползуна
Согласие Грома.
Гром проголосует за нас в споре с Фальком, если мы принесем ему яйцо ползуна. В классической версии 1.1 его можно купить у Лютеро в верхнем квартале Хориниса, а можно и найти в пещере около раскопок магов воды.
Яйцо шныга
Охотник Раффа расскажет про странного шныга, которого он недавно увидел на просторах острова. По всей видимости он охранял яйцо. Именно его Раффа и хочет заполучить. Идем по дорожке от таверны к раскопкам магов воды. Дойдя до каменного моста через реку, переходим на противоположный берег, левее будет шныг. Он довольно-таки мощный, по сравнению со своими обычными собратьями, так что если еще не слишком хорошо прокачались, то повремените с выполнением этого квеста, или завалите рептилию с помощью мощной магии. Забираем яйцо и несем его Раффе. Квест завершен.
Новый лук
Раффа расскажет нам, что сломал свой составной лук и попросит достать новый. Данное оружие вы можете купить у Боспера (в Хоринисе) или Каледа (наемника в доме Онара в правом крыле), а можете и получить бесплатно. Для этого загляните на кладбище за таверной Орлана, встаньте лицом к пещере (которая без двери), затем поверните от нее направо и идите прямо пока не попадете на маленькое плато со горевшими хижинами, там еще будет несколько варанов ошиваться. На этом плато в скале будет небольшое углубление, а в нем – сундук. Вскрываем его отмычками и забираем лук. Теперь можно сдать квест Раффе.
Особенное оружие для Раффы
Согласие Раффы.
Если посмотрите ассортимент Раффы, а потом похвалите его, то получите это задание. Да, выбор луков у Раффы конечно же хорош, но ему бы хотелось получить по истине уникальные экземпляры. Квест завершится, когда мы принесем охотнику огненный лук, магические лук и арбалет, а так же арбалет Вершитель. После этого Раффа проголосует за вас в споре с Фальком (это второе согласие, на которое можно и нужно положить с прибором). Согласие Раффы можно получить и пораньше, если раскачаем лук минимум до 60%.
Мясо для охотников
Согласие Никласа.
Если на развилке около маяка Джека повернуть направо и пойти по тропинке наверх, то мы встретим охотника Никласа. Поговорив с ним о жизни и получив вкусного мясца (+1 к силе), мы просим его проголосовать за нас в споре с Фальком. Он согласится, если мы принесем ему 12 кусков сырого мяса.
Сопящее создание
Согласие Гаана
На верхних пастбищах около фермы Бенгара мы встретим охотника Гаана. Если спросим его об охоте, то он попросит нас за 30 золотых монет убить сопящего зверя (мини драконьего снеппера). Он находится в лесочке справа от входа в лагерь братства Спящего.
Убив создание, сдаем квест Гаану. В моде Ребаланс мы получим голос этого охотника именно за этот квест, в классической версии 1.1 Гаан проголосует за нас сразу же.
Gothic 2: Night of the Raven
Один их охотников за драконами (Жан) уже жалеет, что ввязался в эту авантюру, и хочет заняться своим старым делом — ковать оружие и доспехи. Но паладины и близко не подпускают его к кузнице. Пообещайте посодействовать в этом вопросе. Чтобы выполнить обещание, нужно поговорить с Гарондом и поручиться за Жана. Теперь, когда он приступил к работе, он может выковать вам среднюю броню охотника за драконами, при наличии 20 кусков чешуи дракона и 12000 золотых.
У Ферроса пропал меч, из-за чего он вынужден сидеть в замке вместо того, чтобы примкнуть к остальным охотникам. Клинок можно найти на выступе неподалеку от замка. Чтобы попасть туда, спуститесь вниз по катапульте и поверните направо. Не доходя до ущелья, будет подъем на горку. На ней обнаружится клинок и шаман Хош-Пак. Меч — в рюкзак, Хош-Пака — в могилу. После сдавайте оба задания. Больше в замке делать нечего, поэтому стоит прогуляться по окрестностям. Перед тем, как выступить, спросите у Персиваля о местонахождении дракона.
У склепа с нежитью можно обнаружить перебравшегося из замка Кор Ангара. Он думает, что его амулет внутри, но боится идти один. Предложите прогуляться вместе. Забегайте и вдвоем выносите скелетов. Когда мертвяки лягут костьми, Кор Ангар скажет, что здесь слишком страшно, и убежит назад. Всех убил, а потом испугался. Мрачно. Перед уходом снимите амулет с тела мага скелета. Не забудьте вернуть его владельцу.
На стоянке охотников поговорите с Тальбином. Он расскажет, что пропал его приятель Энгром. Его труп (если играете за мага, он будет одним из одержимых) можно найти возле пещеры, где Маркос спрятал руду. С тела снимите шкуру шныга и отдайте Тальбину. Тот, в свою очередь, узнав о смерти Энгрома, резко сорвется с места и побежит прочь из Миненталя. Позже его можно встретить у прохода. Он предложит сначала вам пройти через туннель. Выйдя из долины, вы встретите его у речки возле прохода в Хоринисе. В знак благодарности он вручит кусок руды.
При подходе к стоянке рудокопов, возглавляемой Файетом, вы станете свидетелем атаки орков. Помогите паладинам справиться с нападающими. Чуть выше стоянки обнаружится старый знакомый — Ур Шак. Поговорите с ним о прошлых делах и скажите, что Хош Пак мертв. Расстроившись, старый орк двинется к месту смерти своего друга. Если его навестить там, то последует интересный разговор, из которого следует, что вы больше не друзья, а следующая встреча будет последней для одного из вас. Ну, это можно не откладывать до третьей части и сразу зарезать Ур Шака.
Больше заданий нет, поэтому пора приступать к охоте на драконов. Во избежание бага с бессмертием лучше убивать драконов в том порядке, в каком раскрывает их месторасположение Персиваль. После каждого убийства не забывайте: собрать сокровища, забрать сердце, восстановить амулет на алхимическом столе.
Болотный дракон. Обитает, извиняюсь за тавтологию, на болоте. Оно расположено неподалеку от Старого лагеря. Вместе с собой можно взять Сайфера и Рода. Втроем сражаться легче, плюс получите дополнительный опыт.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости. Перед тем, как идти внутрь, зайдите к Гестату. Теперь ему компанию составляет Горн. Поговорите с ним и попросите помощи. Он согласиться провести вас до крепости. Ну, и на этом спасибо.
Добравшись до крепости, обшарьте комнаты на первом этаже. В библиотеке слева дерните рычаг на правой стене. Откроется тайная комната с демоном и полезными вещами. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Там также зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона. На обратном пути сообщите Горну, что дракон мертв.
Огненный дракон. Расположился в жерле вулкана. Путь до него охраняют ящерицы и огненные големы. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов. Чтобы добраться до него, придется немного попрыгать.
Ледяной дракон. Его можно найти на территории Нового лагеря, который изрядно занесло снегом. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Если поговорить с последним, то он даст задание убить двух ледяных големов возле ворот. Убивать их все равно придется, поэтому можно согласиться. Когда все будет сделано, то Сильвио откажется платить. Допрыгаешься, зайчик.
Идите дальше, вынося всех встречающихся на пути. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все, что вы насобирали. Это уже слишком. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Также можно попросить его показать дорогу к остальным охотникам на драконах. За это он потребует денег. А можно просто убить.
Большая охота закончилась удачно. Если вы нанимали в помощники Биффа, можно отпустить его, попутно получив кучу опыта. Доложите Гаронду, что долина пуста, и возвращайтесь в Хоринис.
Глава 5
Монастырь
Телепортируйтесь в башню Ксардаса. Стоящий рядом с ней Лестер расскажет, что маг куда-то исчез, оставив башню под присмотром демонов, и передаст от него письмо. Из него станет ясно, что вам нужна книга, которую вы отдавали Пирокару в третьей главе. Также вы получите ключ.
Кстати, можете уничтожить упоминавшихся демонов в башне. Это понадобится в дальнейшем, если захотите взять в капитаны Йоргона. Да и опыт не будет лишним. Также можно заскочить на ферму Лобарта и расправиться с отрядом орков. За это получите от хозяина опыт и небольшую сумму золотом.
Телепортируйтесь в монастырь и говорите с Пирокаром насчет книги. Он расскажет, что так и не смог ее открыть, и разрешит попробовать сделать это вам. Идите в подвал монастыря и скажите Таламону, что у вас есть разрешение на проход. Читайте книгу (она лежит на столе). Из нее выпадет ключ и письмо. В нем говорится о тайном проходе. Чтобы открыть его, дерните лампу слева от шкафа.
Идите по туннелю, по пути убивая скелетов. В итоге вы доберетесь до зала, охраняемого демонами. Зачистив его, подбирайте эликсир “Слезы Инноса”, пыльную книгу и морскую карту. При просмотре последней появится задание — найти корабль. Возвращайтесь назад. Расскажите Таламону, что избавились от скелетов, и Пирокару, что открыли книгу; и расспросите о залах Ирдората
Двор Онара
Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за “дружескую” цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его насчет яиц, то получите заказ найти их все. Цена вполне приемлемая — 300 опыта и 300 монет (если сказать, что мало, будет брать за 350). Для облегчения поисков вы также получите карту со всеми пещерами Хориниса. Ее вы можете лицезреть в начале статьи.
Лично я рекомендую найденные яйца не сдавать, а оставить себе. На острове из них можно приготовить напиток, повышающий атрибуты, что намного полезнее, чем пара тысяч опыта и деньги. Впрочем, если у вас не пропатченное дополнение, то яйца можно вернуть назад, просто выкупив.
Дар (наемник, укравший пакет болотника) просит вас принести ему кольцо военачальника орков. Того можно отыскать за мостом по дороге к пирамидам. В качестве награды можно выбрать кольцо ловкости +10 или 1200 монет.
Неподалеку от лагеря Драгомира, на дороге, ведущей к пирамидам, вы встретите Роси, которая сбежала от мужа. Она просит вас отвести ее в безопасное место. Наемники — во двор Онара, паладины — в Хоринис, маги — в монастырь. За это получите 450 монет и 1000 опыта.
Это задание можно выполнить и по-другому. Узнав из разговора с Секобом, что от него сбежала жена, привести ее обратно домой. Так вы получите 650 монет и 250 опыта от Секоба, и 250 опыта и искреннюю ненависть от Роси. Осталось рассказать Ли о яйцах и начать собирать команду.
Капитаны
На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт.
Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит Бриан, ученик кузнеца. Говорите с ним, а после сообщайте Джеку, что все улажено.
Йорган. Монастырь. Чтобы Пирокар отпустил его, нужно истребить демонов в башне Ксардаса. Самые быстрые уже успели это сделать.
Торлоф. Двор наемников. Он даст согласие, только если вы избавитесь от паладинов в Старом лагере в Минентале. На мой взгляд, этот поступок — мерзкое предательство. Хоть паладины и не самые приятные люди в Хоринисе. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. После остается наблюдать, как орда появившихся из ниоткуда орков вырезает все живое. Заодно можно и в общей драке поучаствовать.
Самое интересное, что в последнем случае вам придется раскошелиться на 2500 монет, но зато получите больше всего опыта (2000 очков).
Команда
Команда может состоять, как минимум, из пяти человек, но не более одиннадцати. Вот следующие кандидатуры.
Ли. 500 опыта. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием.
Волк. 500 опыта. Если выполнили задание по защите усадьбы Бенгара, то он отказывается от поездки. Ходят слухи, что при повторной просьбе он соглашается, но у меня упорно отказывался. Обучает стрельбе из лука и арбалета.
Горн. 500 опыта. Обучает обращению с двуручным оружием.
Бифф. 500 опыта. В Минентале возле прохода. Охраняет корабль.
Диего. 500 опыта. Обучает стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Увеличивает ловкость. Также с ним можно торговать.
Ларес. Обучает обращению с одноручным оружием. Увеличивает ловкость.
Мильтен. 500 опыта. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, коронное растение.
Ватрас. 500 опыта. Обучает алхимии, кругам магии. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, 2 коронных растения и драконий корень. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость.
Лестер. Просто поговорить по душам.
Беннет. 500 опыта. Увеличивает силу. Продает оружие.
Кор Ангар. 500 опыта. Усадьба Бенгара. Может помочь в драке.
Марио. 500 опыта. Его можно найти в трактире Кардифа в порту. На острове предает вас.
Корабль
Осталось попасть на корабль. Для этого поговорите с Ли. Он скажет, что можно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Заставить его сделать это очень просто. Достаточно намекнуть, что у вас есть доказательства его вины. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. После короткого разговора он быстро поймет, что если он и дальше будет артачиться, то в гавани начнется массовая резня. Причем не в пользу паладинов. Так у вас появиться 12-ый попутчик.
Отдавайте капитану карту и давайте команду: “Вперед!”. Соберите напитки, раскиданные по палубе, и заходите в каюту. Как только вы окажетесь внутри, загрузится новая местность и начнется последняя глава.
Маг огня
В принципе, больших различий нет. Сдаете задание о поиске одержимых, учите секретное заклинание. Его формула лежит в библиотеке. К тому же можете выпить эликсир “Слезы Инноса”. Получите увеличение атрибутов.
Паладин
В тайной библиотеке в монастыре находите рецепт изготовления руны телепортации в секретную комнату. В ней вы найдете тяжелую броню паладина. Также эликсир “Слезы Инноса” используется для улучшения клинка паладина.
Сразу при выходе из долины вы сталкиваетесь с военачальником орков. После драки снимите с тела кольцо. При прибытии в Хоринис расскажите об этом лорду Хагену, показав в качестве доказательства кольцо. Он направит вас к одному из паладинов. Тот расскажет, что нужно убить их главного предводителя. Тот сидит в пещере, рядом с двором Лобарта. У него вы найдете карту, на которой отмечены месторасположения всех отрядов орков. Ваша задача — истребить их. Не забывайте собирать кольца с тел военачальников. Когда все отряды будут уничтожены, предъявите кольца лорду Хагену в качестве доказательства.