Готика 2 глобал лагерь охотников

Квесты лагеря охотников Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Лагерь охотников нас в первую очередь интересует квестами, возможностью продавать все шкуры и клыки. Но САМОЕ главное

тут нас могу выучить проникающим выстрелом.

Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.

Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.

Квест Пакет с Болотником

Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.

Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.

Где найти лагерь охотников

Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.

Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:

Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.

тут слева можно зачистить пещеру жуков

Выходим из пещеры и поворачиваем налево:

Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.

Идём через поле прямо

и затем между скал

здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)

слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём

Квест Путь в лагерь охотников

Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила

Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:

Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:

Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.

Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:

Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.

справа на горке будет ещё одно

Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема

Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.

Кроме того в самой палатке будет Элврих:

Который почему то решил не прорисовываться.

Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.

Но мы сюда пришли не за этим.

Древняя рунная плитка

За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:

Где мракорис

Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:

Там мы сможем найти ещё одного мракориса.

Вон он спит красивый:

Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.

Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.

Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:

Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:

и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:

Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы

Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:

Убивать я его буду с другой стороны реки:

В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:

Варга который в той же пещере ждала та же участь.

Первый именной лук Ночной странник

Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.

Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:

это может прокатить даже если вы милишник.

Внутри нас ждёт лук ночной странник:

Где взять Боевой арбалет

также тут растёт

Драконий корень

В сундуке можно найти пачку огненых стрел:

Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.

Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.

Читайте также:  Охотник за жемчугом 5 букв

Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест

Квест новый лук

Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук

Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.

Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.

Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на

Квест Стая волков убийц

Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.

это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.

Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.

Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник

Справа будет спуск к ним:

Где находится золотая чаша Бромора

в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:

Квест поставщик поставщик оружия для бандитов

В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:

Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.

В палатке мы найдём ещё одно письмо

Прощальное письмо Люссии

Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»

Квест Арбалет Драгомира

Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.

Кто учит снимать шкуры и когти

В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.

Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.

Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:

Внизу за каменным мостом:

Будет сидеть охотник Гром:

Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:

Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.

Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.

На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Глобал: Прохождение гильдии «Охотников»

Алекс

Участник форума

Алекс

Участник форума

Глава №1 — Угроза.

Принятие к охотникам

Об охотниках мы узнаём от Киранора (после квеста — Свекла), который пришёл от братства в город торговать. Он говорит, что недалеко у них есть лагерь в долине предков, попасть, куда можно через старую шахту.
Также Киранор сообщает, что к ним можно и вступить любому желающему, любящему приключения и охоту. Только решать — принимать новичка в лагерь или нет, будет все равно Мидлас — предводитель охотников.
Переговорив с Лобартом и выяснив направление, мы отправляемся в путь (вход в долину предков находится левее фермы Лобарта, если стоять лицом к городу (там не далеко от ворот будет указатель) — вот прямо и нужно идти до стоянки гоблинов, а там, рядом и находиться вход в долину предков)
Попав в долину, мы выясняем, что это довольно опасное место, так как сразу же подверглись атаке гоблинов. Благо нас там встречает охотник, который любезно предложит свою помощь и выскажет пожелание проводить нас в их лагерь. (Можно и отказаться, но лучше принять его предложение, так как там полно опасных монстров, да и заблудиться в густом лесу довольно легко)
Попав в лагерь – и быстро там сориентировавшись (благо лагерь не большой) мы говорим с Мидласом о принятии в лагерь (сразу же отдаём и свеклу по квесту — Свекла).
Мидлас не против, но только если нас поддержат большинство охотников, не меньше четырёх человек.
Итак, отправляемся за поддержкой.
— Фангил даст своё согласие, если мы научимся пользоваться лучше луком (30%);
— Чтобы убедить Алхена, что вы подходите этому лагерю, вам нужно будет принести четыре шкуры варга (если хорошо поискать, то их можно найти и в самом лагере, также шкуры можно найти в лагерях бандитов за фермой Секоба и Бенгара);
— Чтобы Ирвин поддержал нас, нужно принести ему 10 целебных растений;
— Фанхол даст своё согласие, если мы вылечим ему ногу:

Выполнив этот квест, мы получим голос Фанхола, для вступления к охотникам. Он просит вылечить ему его больную ногу, которая всё не даёт ему покоя и постоянно беспокоит его.
В этом нам может помочь местный целитель Ирвин.
Ирвин готов помочь, но прежде чем вылечить Фанхола, необходимо снова сломать ему ногу, так как в прошлый раз кости срослись не правильно и вот поэтому теперь его мучают боли. Больше ничего не помогает и это единственный выход.
Раз больше нет другого выхода, мы отправляемся к Фанхолу. Ему очень не понравилось наше предложение и пришлось с ним побеседовать более жёстко, а заодно и ногу сломать.
Хоть Фанхол и разозлился на нас, но если лечение ему поможет, то он наверняка нас простит. Так и есть, через пару дней Ирвин поставил его на ноги, и он хоть и не забыл нашу встречу, все равно отдаёт за нас свой голос.

Читайте также:  Сталкер групп охота за

— Чтобы Торвин поддержал нас нужно выполнить его поручение:

Бешеная стая волков

Торвин сообщает нам, что около лагеря бродит целая стая бешеных волков, они намного сильнее и свирепее своих собратьев, а самое главное могут заразить опасной болезнью – бешенством, которое практически не излечимо. На наш удивлённый вопрос о том, что возможно при уничтожении этих волков мы может заразиться и погибнуть, он лишь пожимает плечами, говоря, что быть охотников не легко и иначе не как.
Ну что ж выбора как такового и нет, и мы отправляемся на охоту. Стая будет чуть левее от лагеря (если мы идём со стороны лагеря). Их там, около шести волков.
С трудом, покончив со всей стаей, мы возвращаемся к Торвину, который был очень рад нашему успеху и, не раздумывая больше, отдал за нас свой голос. Кроме того, он многое рассказал об охоте и пообещал учить нас стрельбе из арбалета;

— Чтобы заручиться поддержкой Кирласа, нужно вернуться в город и выполнить его поручения:
Посыльный и Закон и преступление (кстати, после этого длинного и запутанного квеста в лагерь примут, даже если остальные охотники нас не поддержат.)

Итак, заручившись поддержкой большинства, отправляемся к Мидласу. Который, не раздумывая, принимает нас в братство “Охотников”, вручая доспех “Охотника” и тут же даёт нам наше первое задание.

Алекс

Участник форума

Торговля с городом

Мидлас хочет улучшить торговые отношения с городом, так как за последнее время цены слишком упали на товары, производимые охотниками. Охотники уже понесли большие убытки, и если так будет продолжаться и дальше, то видимо придётся покинуть этот неблагостеприимный остров.
Алхен уже ходил на переговоры вот только об их результате ничего Мидласу не известно и Мидлас боится, что он в очередной раз потерпел неудачу. Нужно с ним поговорить.
Да так и есть Алхен ничего не смог добиться и теперь нам придётся самим заняться этим неотложным делом. Нужно отправиться в город и самим поговорить с лордом Андре.
Переговоры не дали ни каких результатов, паладины всё также хотят покупать товары охотников за пол цены. Единственное что заинтересовало лорда Андре это возможность поставки оружия охотниками, так как местные кузнецы не справляются с большими заказами и это будет очень кстати.
Услышав о том, что у охотников есть искусный кузнец, который делает прекрасные арбалеты, лорд Андре пообещал подумать над пересмотром условий торговли, если охотники обязуются поставлять с остальными товарами и арбалеты. И предлагает принести ему пробную партию, чтобы он смог оценить качество арбалетов.
Пообещав ему доставить арбалеты для оценки, мы возвращаемся в лагерь к Мидласу.
Мидлас был рад, хоть каким то новостям, вот только возникла проблема – здешний кузнец ушёл вместе с Барсом, негласным лидером братства на разрушенную ферму. Когда-то при основании лагеря было два руководителя Мидлас и Барс, из-за этого в лагере часто происходили стычки между их сторонниками. Барса не очень то любили, но очень боялись и Мидлас решил поставить всё на своё место. Так как он знал, что большинство за него, он сделал так, чтобы было проведено тайное голосование, чтобы решить раз и навсегда кто же будет руководить их лагерем и в тайном голосовании победил Мидлас, а Барс несогласный с этим ушёл из лагеря, отказавшись подчиняться Мидласу с несколькими охотниками. К сожалению и кузнец ушёл вместе с ними.
Немного подумав, Мидлас предлагает хитростью вернуть Барса, а с ним и остальных охотников, а самое главное кузнеца. Он предлагает сказать Барсу, что в виду невыгодной торговли с городом и в виду того, что всё чаще и чаще охотники стали заражаться бешенством. А многие даже умерли от этой болезни, и то, что Мидлас ничего не предпринимает для изменения этой непростой ситуации – лагерь теперь стоит на грани вымирания, люди уже стали роптать и всё чаще вспоминают Барса, как хорошего лидера и великолепного охотника – Барс должен на это клюнуть.
Так и есть, едва Барс услышал эти новости, он тут же бросился в лагерь. Где его ждал неприятный сюрприз. Мидлас заманил его в ловушку. Встретив пришельцев всем лагерем, Мидлас поставил Барсу ультиматум, или он остаётся и подчиняется или уходит, но один.
Барс не принял условие и ушёл, пригрозив отомстить, остальные охотники не последовали за ним.
Теперь самое время поговорить с Румбором, так зовут местного кузнеца. Он уже в курсе всего и пообещал сделать арбалеты как можно быстрее. Чтобы не отвлекать его он просит зайти к нему через пару дней.
Через несколько дней арбалеты в количестве пяти штук были готовы, предстояла встреча с лордом Андре.
Лорд Андре остался очень доволен качеством арбалетов и сразу же заплатил за всю партию и направил к лорду Хагену, чтобы обговорить все условия сделки.
Лорд Хаген согласился впредь покупать товары охотников по прежнем ценам при условии своевременной поставки и арбалетов. Получив утвердительный ответ – сделка состоялась. Теперь нужно было обрадовать Мидласа и получить свою награду.
Мидлас был очень доволен заключенной сделкой и нашим участием в ней и за это он оставил нам все деньги, полученные за первую партию арбалетов.

Читайте также:  Сроки охоты с лайками

Алекс

Участник форума

Глава №3 — Глаз Инноса.

Великий поход на орков

Мидлас хочет помочь паладинам в борьбе с орками, а заодно и заработать на этом. Поэтому он предлагает поохотиться на орков. Нам нужно поговорить с остальными охотниками на счёт похода в Миненталь.
Нужно поговорить с Фангилом, Фанхолом, Алхеном и Торвином.
— Фанхол отказался от похода, сославшись на свою ещё не зажившую ногу;
— Алхен без лишних разговоров собрался в поход;
— Торвин пойдёт, если мы поможем зачистить ему старую шахту от ползунов:

Нам нужно очистить старую шахту от ползунов, которые уже несколько раз нападали на охотников. Отправившись с Торвином к шахте (она находиться возле лагеря орков, рядом с разрушенной фермой) мы зачищаем её от ползунов. После чего Торвин наконец-то соглашается отправиться в Миненталь

— Фангил готов пойти в поход при условии, что мы поможем ему с его проблемой:

Фангол встретил на кладбище тёмной ночью странного волка. Он уже достал свой лук и хотел выстрелить в него, но что-то его остановило, и он понял, что именно – у волка был человеческий взгляд. Фангола стал пробивать озноб, и он стал пятиться пока не отошёл на добрый десяток шагов, а волк не сдвинулся с места и всё также продолжал смотреть ему прямо в глаза. Отойдя на порядочное расстояние, Фангол не выдержал и бросился оттуда со всех ног в лагерь.
В лагере он всё рассказал своему брату Фанхолу, и они вдвоём отправились на кладбище, чтобы там всё осмотреть, но каких то следов пребывания там волка они не обнаружили. Похоже, это был призрак. Фангол хотел ещё раз там всё осмотреть, только вот брат ему не верит, думая, что ему это всё причудилось, и отказывается идти туда ещё раз, считая это пустой тратой времени. Вот Фангол и хочет доказать ему что он действительно видел этого волка и он просит нас сопроводить его на кладбище ровно в полночь и всё там осмотреть в том числе и заброшенный домик, стоящий на отшибе.
Дождавшись нужного часа, мы будим Фангола и отправляемся в путь. Прибежав к тому месту, где Фангол встретил волка, мы не обнаруживаем ни каких следов его пребывания. Осмотрев всё вокруг домика, мы решаем осмотреть домик и изнутри, вот только он закрыт на ключ. Тут Фангол вдруг вспоминает, что ключ у Мидласа и быстро удаляется в лагерь за ключом.
Как только он удалился, перед нами предстаёт призрачный волк. Он просит помощи. (Смотрим квест — Проклятие мага)
Согласившись ему помочь, мы отправляемся назад в лагерь. Там в лагере мы встречаем, как ни в чём не бывало Фангола, который начинает оправдывать свою трусость, сделав вид, что мы ему верим, мы говорим, что убили его волка и так как он призрачный доказательств, увы, предоставить не можем. Поверил ли нам Фангол или нет, но так или иначе он соглашается отправиться в Миненталь.

Итак, переговорив со всеми, отправляемся к Мидласу, чтобы доложить о своих результатах. Мидлас остался доволен тем, что вам удалось уговорить почти всех охотников, он же тоже уговорил — Нарлоу, Ирвина и Киранора.
Итак, отряд готов, но Мидласу понадобилось ещё дополнительное снаряжение — он просит 100 стрел и 100 болтов.
Получив своё снаряжение, он вдруг вспомнил о орках в долине. Не желая рисковать тем, что пока их не будет, орки могут напасть на лагерь, он предлагает найти способ, чтобы уничтожить всех орков в долине.
Нужно поговорить с Ирвином насчёт этого.
Ирвин уже в курсе и предлагает самый простой способ — это отравить их всех. Чтобы приготовить сильный яд — ему нужно 10 тёмных грибов, 5 жал кровяных шершней и огненный язык. Получив все нужные ингредиенты, он обещает сделать яд в течение суток. Нужно зайти к нему завтра.
Дождавшись наступления следующего дня, возвращаемся к Ирвину, у которого уже всё готово. Осталось лишь решить, как передать яд оркам и помочь нам в этом может Ука-Чака, который ушёл на охоту в сторону кладбища.
Спустившись к кладбищу, мы встречаем Ука-Чаку и предлагаем ему передать своим собратьям яд (при этом соврав ему, что это целебное зелье). Он не о чем, не подозревая, соглашается его передать. Дело сделано, нужно возвращаться к Мидласу.
Итак, все приготовления закончены — охотники отправляются в Миненталь. Договорившись встретиться у выхода из старой шахты в Минентале, отправляемся в путь.

Оцените статью
Adblock
detector