Прохождение игры Готика 2. Профессии
Выбор профессии
Мир Готики 2 предлагает довольно большое количество профессий, но все же я бы советовал остановиться исключительно на одной профессии и стать охотником.
Матео вас в ученики не возьмет, так как у него уже есть ученик. С плотником дела обстоят также, так как в дереве вы и сами ничего не смыслите.
Кузнец и травник особого дохода не принесут, тем более что эликсиры и самому необходимы! А вот шкуры нашему герою ни к чему, да и Боспер готов скупать их по полной цене.
Но как же быть с алхимией? Ведь без эликсиров тяжело придется в бою.
Тут выход есть и очень простой, в портовом районе, живет еще один алхимик, который изобрел заклинание «забыть» и просит вас использовать его на ком-нибудь, а взамен он готов обучить вас тому, что сам уже знает! Заклинание «забыть», лучше всего использовать на Валентино, этот персонаж уже у всех жителей в печенках сидит. Однако дождитесь ночи и найдите момент, когда вас никто не будет видеть, что бы преподать урок демократии мерзавцу. Иначе на утро с вами никто не будет общаться, еще и штраф назначат за то, что беспорядки учиняете, избивая уважаемых жителей города.
После проделанной работы подойдите к трактирщику и отдайте ему кольцо которое вы взяли у Валентино, за что соответствующую награду. А затем, вернитесь к Игназу. Узнав, что его работы не прошли даром и заклинание работает так, как и планировалось, он с радостью обучит вас алхимии. Прохождение этого квеста, даст вам право просить Константино учить вас искусству алхимии!
Кузнечному делу вы сможете обучиться у наемников. Готика 2, как и первая часть, предоставляет несколько сюжетных линий развития событий. Если вы пойдете по пути наемников, то вас обучат, как выковать мощное оружие из руды, добытой в рудниках Миненталя, и крови дракона. А если по пути милиции, то вам предоставят особый металл из которого вы лично должны будете выковать себе меч, а затем освятить его на алтаре Инноса.
Статья опубликована 2008-06-16 в 16:37
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр
Готика 2: Ночь Ворона — Профессии и ремесла
Для того чтобы стать гражданином Хориниса в игре Готика 2: Ночь Ворона, рано или поздно вам придется определиться с выбором профессии и решить для себя, какое же из предложенных ремесел выбрать в качестве основного. Всего в городе пять ремесленников, к которым нужно будет обратиться с просьбой одобрить вашу кандидатуру для получения «гражданства», но в ученики возьмут вас только трое из них: кузнец Гарад, охотник Боспер и алхимик Константино.
Кузнец Гарад
Гарад является ветераном войн против орков и больше всего он ценит в других силу и доблесть. Когда паладины прибыли на остров, Гарад занялся для них массовым производством мечей. Данного господина можно найти недалеко от центра города — нужно войти через главные ворота (со стороны фермы) и идти прямо до упора. Если вы выберете его в качестве учителя, то будете заниматься изготовлением мечей различного класса.
Задание для одобрения
Гарад одобрит вашу кандидатуру на обучение у других мастеров только в том случае, если вы принесете ему топор орка. Для новичка такое задание может показаться непосильным, ведь такие топоры на дороге не валяются, а орки во второй Готике противники очень и очень серьезные. Однако для выполнения задания предусмотрено несколько приемлемых вариантов:
- Найти орка-разведчика. Вы можете забрать топор с трупа орка-разведчика, который попадется вам с Бартоком в процессе выполнения задания для Боспера;
- Найти пещеру с кротокрысами. В пещере, которая находится слева от выхода с рыночной площади (восточные ворота), валяется топор орка, а вашими противниками здесь будут жалкие кротокрысы;
- Убить бандитов вместо орка. Вы можете сказать Гараду, что задание для вас слишком сложное, тогда он поручит вам зачистку пещеры от бандитов, ограбивших торговца Хакона. Чтобы добраться до пещеры, выйдите из восточных ворот Хориниса и поверните направо, далее идите по дороге. Дойдя до ступенек слева от дороги поднимитесь наверх и поверните налево. Чуть далее в лесу слева от вас будет та самая пещера (недалеко от неё находится ферма Акила);
- Убить элитного орка. В пещере, что недалеко от выхода из восточных ворот (возьмите немного правее), находится элитный орк, у которого, само собой, есть топор орка. Убить орка можно с помощью Мика, наемника, который предлагает свою помощь за небольшое вознаграждение. Зайдите в пещеру к орку и бегите сразу, как только услышите звон меча, а затем, когда он отстанет, выманивайте его снова — такими телодвижениями орка можно постепенно вывести к городским воротами, где с ним расправится Мика (если вы не заплатите Мике, то в сражении с орком он погибнет).
Задания для ученика
В качестве его ученика вы будете заниматься ковкой мечей из найденного сырья и продажей за полную себестоимость. Сырье для ковки мечей можно также периодически находить в продаже у самого Гарада. Кроме этого, в игре есть не совсем честная возможность получать заготовки для мечей бесконечно и бесплатно: для этого можно найти у одной из хибар кузнеца по имени Карл и атаковать его (сделать так, чтобы он потерял сознание, но не убивать); каждый раз, когда Карл начинает работать с железом, в инвентаре у него оказывается парочка-другая заготовок и, судя по всему, такой грабеж средь бела дня его не сильно расстраивает.
За определенные очки опытов Гарад может учить вас все более и более искусной ковке мечей, но если вы играете за мага, то тратить опыт не стоит, ведь количество заготовок для мечей бесконечно, а значит проблему с деньгами можно читать решенной.
Список мечей для ковки:
- Начальные навыки ковки (2 очка обучения)
- Изысканный меч (4 очка обучения)
- Изысканный длинный меч (6 очков обучения)
- Рубиновый клинок (8 очков обучения)
- Эль-Бастардо (10 очков обучения)
Охотник Боспер
Боспер больше других мастеров в городе нуждается в ученике. Если вы откажитесь от его наставничества, то он выдаст вам рекомендацию с большой неохотой, а если согласитесь — обрадуется.
Задание для одобрения
Чтобы стать учеником Боспера, вы должны принести ему 6 волчьих шкур. Научиться снимать шкуры можно у самого Боспера, но на охоту лучше всего пойти с его бывшим учеником — Бартоком, потому что на первом уровне скопление волков может представлять для вашего героя существенную угрозу. Если вы зайдете слишком далеко в лес, то наткнетесь на орка. Если вы не хотите быть учеником Боспера, то не стоит тратить очки опыта на обучение разделке шкур, потому что их можно найти в различных частях мира.
Задания для ученика
Будучи учеником Боспера, вы сможете сбывать ему шкуры по себестоимости, в том числе шкуры мракорисов, что принесет приличное количество золота. Заодно и охота на монстров обретет более полный смысл.
Алхимик Константино
Константино — старый и ворчливый алхимик, знающий толк в своем деле. Некогда имел ученика, но после 3-летнего обучения тот отравился плохо сваренным зельем. Теперь он не горит желание быть чьим-либо наставником. Константино — самый аутентичный выбор для персонажа-мага.
Задание для одобрения
Константино одобрит вашу кандидатуру просто так. Если вы настоите на том, что хотите стать именно его учеником, то он попросит вас собрать травы из длинного списка:
- Лечебная трава;
- Лечебное растение;
- Лечебный корень;
- Огненная крапива;
- Огненная трава;
- Огненный корень;
- Ягоды гоблина;
- Драконий корень;
- Снеппер-трава;
- Перекати-поле;
- Коронное растение.
Прежде чем заняться сбором нужных ингредиентов, найдите торговца по имени Зурис и спросите у него, где Константино собирает Коронное растение (в таком случае оно сгенерируется недалеко от Хориниса). Все травы, кроме коронного, можно найти недалеко от восточных ворот. Коронное растение находится за каменным кругом с задней стороны от дома фермера Лобарта. Собрав все травы, вы можете возвращаться обратно к Константино.
Задания для ученика
Если вы станете учеником Константино, то чуть раньше получите доступ к изготовлению некоторых зелий, кроме того он будет скупать собранные грибы по себестоимости.
Полный список зелий, которые может научить изготовлять Константино:
- Эликсир силы (20 очков обучения);
- Лечебная эссенсия (1 очко обучения);
- Лечебный экстракт (3 очка обучения);
- Лечебный эликсир (5 очков обучения);
- Эликсир жизни (10 очков обучения);
- Эссенсия маны (1 очко обучения);
- Экстракт маны (3 очка обучения).
Готика 2 быть охотником или кузнецом
Немного о мечах Гарада. Где их можно найти, если вы у него не в учениках.
1. Меч. Найти можно уже в Хоринисе. Первый — у входа в гробницу Инубиса рядом с фермой Онара. Надо спуститься вниз, далеко в гробницу можно не ползать, убьют, если герой не прокачан. В принципе, можно даже царский щавель из гробницы стырить из-под носа у скелетов, если уметь красться. Второй — рядом с пещерой, где «колдуют» маги воды. Там есть пещерка, где каменные големы, в ней лежит Меч. Третий — в пещере с мракорисом рядом с маяком Джека.
2. Изысканый меч. Допустим, вы играете за палладинов. Тогда его можно получить в арсенале у Пека, если вы не сказали Андре, что Пек был в Красном фонаре. Также его можно взять в Яркендаре — он лежит сразу у выхода из портала, рядом с двумя каменными стражами. Они не агрятся, если их не бить, поэтому можно просто подойти и взять. А ещё его можно забрать у Френсиса, если вы решили не покупать ключ и не выпрашивать, а просто вломить ему из ды.
3. Изысканый длинный меч. Тут придётся подраться. Когда вы идёте на охоту с Аллигатором Джеком, вы пробегаете мимо пещерки. Аллигатор Джек может подождать, просто отойдите к пещерке, в ней сидят пара гоблинов и мракорис. Мракориса можно просто «заколбасить», если прямыми ударами одноручки оттеснить его к стене, а потом бить влево-вправо, он не будет отвечать. Двуручкой его можно просто держать на расстоянии, но зачем вам оружие Гарада, если вы качаете двуручку? ))) Затем покопайтесь в тайнике — там лежит этот неплохой меч, который, в принципе, мне помог пройти весь Яркендар в доспехах пирата. Или, если боитесь мракорисов — идите в Миненталь. Он лежит в шахте Сильвестро, где краулеры. Далеко в шахту ходить не нужно — достаточно сходить направо, убив по пути пару краулеров всего.
4. Рубиновый клинок. Если играете за палладина — попросите Пека выдать вам ещё раз оружие по возвращении из Долины Рудников. Он даст вам этот меч. Или можете «попрыгать» в Яркендаре за магическим луком. Там же находится и Рубиновый клинок. Это уже серьёзное оружие, с которым можно, при наличии нормальных доспехов и ювелирного набора воинов, выходить даже против орков, столпившихся вокруг замка в Минентале.
5. Эль-бастардо. Последний клинок Гарада. Есть два способа его получить — гуманный и не очень. Гуманный — придётся терпеть до поездки на остров Ирдорат, он лежит в одной из комнат. Не очень гуманный — в Яркендаре. В одной из пещер в бандитском лагере, где Логан сторожит лагерь от болотных акул, сидит незадачливый Том. Если этого Тома убить — с него можно снять искомый Эль-бастардо. Убивать его придётся после того, как обрадуешь его сообщением, что Эстебан мёртв и получить за это 300 опыта. Хотя — кому это надо? У наёмников будут мечи и получше, у палладинов — в принципе, тоже. Единственный разумный вариант — это маг, рубящий всех одноручным мечом. Такой «вид» хотя и вполне жизнеспособен, однако смотрится немного странно.