- Как поступить в ученики к мастеру Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
- Как поступить в ученики к мастеру
- Квест благословение богов
- Квест Матео и Гритта
- Квест шкурки для Боспера
- Квест Большой вызов
- Какой класс сильнее Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
- Кто лучше маг или воин?
- Какой маг сильнее
- Класс Некромант
- Класс Воин паладин с щитом (Ополчение)
- Преимущества одноручного и двуручного оружия
- Гильдия наёмников
- Болотный лагерь
- Преимущества мага Гуру
- Преимущества Стража
- Маг огня
- Маги Воды
Как поступить в ученики к мастеру Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Сегодня продолжение прохождения квестов в городе Хоронис. В прошлом прохождении мы вступили в ополчение и я буду качать себе лукаря.
Вы можете вступать в ополчение, также игра за одноручника с щитом или двуручника, в общем силовика, квесты будут теми же что и у меня. Единственное, если вы силовик, в ученики к кузнецу Хараду, за это дают силу и возможность ковать клинки которые также поднимают вашу силу.
Была небольшая пауза, где я подробно рассказывал как вступить в маги огня и как вступить некроманты. Также я описывал вступление в ополченцы — самое простое вступление в гильдию.
В будущем я постараюсь описать вступление в наёмники, братство гуру и маги воды. Но это сложнее. Для вступления в наёмники придётся вкачивать ЛП, чтобы побить местных гопников — довольно не простой процесс, поэтому вступать в наёмники стоит если вы качаете силовика (двуручное оружие, одноручник) но мы отвлеклись.
Сегодня подробный гайд как поступить в ученики к одному из мастеров Хорниса.
Так как я играю за лукаря я буду поступать к босперу. Но квесты нам нужно будет выполнить всех мастеров, поэтому кем бы вы ни играли вы сможете выбрать желаемого мастера. Очевидно лучник идёт к Босперу. Силовик к Хараду и маг к алхимику Константину. Если вы идёте к Босперу или Хараду, то квест алхимика можно не выполнять, но если вы маг, то вам придётся и поискать травы, тут я описал где можно найти все травы для Константино.
Как поступить в ученики к мастеру
Сразу скажу, что если вы не вступили ни в одну гильдию, мастера просто не станут с вами разговаривать. Сначала надо вступить в гильдию, выше ссылки как вступить в некоторые из них.
Для начала идём на улицу мастеров, она прямо напротив входа в южные ворота.
Сначала идём в лавку Боспера она находится справа от южных ворот (в те что мы пришли с фермы):
Говорим с Боспером
о работе, спрашиваем что нам нужно сделать чтобы стать его учеником и учим снятие шкур. Чтобы он дал своё согласие нужно принести 6 шкур волков.
Выходим из лавки и идём прямо через дорогу к Маттео
просим чтобы он нам помог, он просит 100 золотых, отвечаем ему что это чертовски дорого, он просит выбить долг из Гриты. Поняли приняли
Разворачиваемся и идём опять прямо в сторону кузницы, тут колотит молотком плотник Торбен
Спрашиваем его о работе, он говорит что даст нам своё согласие если мы получим благословление Ватраса и Дарона (маг огня на рыночной площади)
Идём прямо в кузницу.
Говорим с кузнецом Харадом. Спрашиваем про работу и говорим что мы не никчемные, он даёт квест на орочье оружие.
Разворачиваемся и спускаемся по лестнице
Спустившись в дверь налево, тут будет алхимик Константино.
Спрашиваем даст ли он своё согласие если мы вступим к другому мастеру. Если мы маг то надо настоять, чтобы вступить к нему.
Кроме того если вы маг Огня или Ополченец или маг Воды вы можете облутать все баночки что стоят в его коморке. (лучше перед лутанием сохраниться на всякий случай)
Всё, все квесты взяли, начнём с самого простого.
Квест благословение богов
Для Торюена нам нужно получить благословение Ватраса и Дарона. Ватрас вещает слева от коморки Константино. Дарон на рыночной площади, куда я просто телепортируюсь руной. Спрашиваем благословения и даём поржертвование, у меня было мало денег поэтому я отдал 11 монет.
Кстати говоря, если вы сдали Кантара который просил подставить торговку Сару, лорду Андре (как это делал я в начале прохождения), подходим к Саре и получаем в награду саблю, не продавайте её, она нам пригодится.
Получив благословение Дарона возвращаемся к Торбену и сдаём квест, один голос у нас уже есть.
Квест Матео и Гритта
Прямо за Торбеном в доме живёт Гритта вроде она его племяница. Говорим с ней про долг, и «Хватит, где деньги» соглашаемся отдать долг за неё, в ответ на это она тает и обещает нам благодарность. Идём к Маттео, отдаём деньги и просим чтобы он помог нам вступить в к мастеру. Возвращаемся к Гритте и получаем её благодарность. Вы также можете выбить из неё деньги, путём продажи всех её шмоток 🙂 Также в доме Гритты не забываем читать книжную подставку, даже если вы не маг, риторика и опыт будут копиться.
Квест шкурки для Боспера
Волков больше всего с выхода через восточные ворота. Идём на рыночную площадь, поворачиваем направо и поднимаемся по тропе убивая волков и снимая с них шкурки.
В итоге пройдя недалеко по тропе я получил 7 шкур волков. Если вы играли за мага и делали как в моём прохождении то тут должны остаться трупики волков и вам их нужно только залутать. Идём сдавать квест Босперу. Если Боспера на месте нет, значит он бухает в таверне, которая рядом с Ватрасом.
Нам нужно отдать 6 шкур которые вы сняли сами. Если вы где то их залутали они не подойдут.
В целом одобрения тех мастеров что мы получили уже хватает для вступления в охотники к Босперу. Остался только один квест Харада.
Квест Большой вызов
Тут лучше сохраниться.
Выходим из южных ворот и идём чуть направо, туда куда смотрит ГГ.
На нашем пути повстречается мракорис. Его обходим, он пока нам не по зубам. Идём вдоль скалы,
тут на нас агрятся некоторые шершни.
Их выносим. Прямо за шершнями будет орк-разведчик
Убиваем его самостоятельно или если не хватает силёнок, выманиваем на стражников у ворот. Ловкость и силу на данном этапе мы можем качать у Лареса, того что в порту, тем самым поднимая свой урон.
Забираем Краш Уррок и отдаём его Хараду.
Всё, теперь у нас есть все одобрения мастеров. Я иду к Босперу и поступаю к нему на службу. Получаю в награду лук, ловкость, умение стрельбы из лука, кожаный доспех и теперь мы можем приносить ему шкуры стрелы на продажу. Кроме того Боспер предлагает приносить нам гоблинские палки в обмен на стрелы. Даже если вы присоединились к другому мастеру, он всё равно даст вам квест на гоблинские палки.
На этом гайд о вступление в ученики закончен, надеюсь он оказался для вас полезным. В скором будет продолжение прохождения, где мы пробежимся по квестам в городе и округе.
Традиционно выкладываю своё сохранение на данном этапе игры.
Видео гайд на канале:
Какой класс сильнее Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Видео гайд на канале:
В прошлом прохождении от Ватраса мы узнали о существовании 5 гильдий в игре. Это
Ополчение (в будущем паладин)
Наёмники (в будущем охотники за драконами)
Болотное братство (тут 2 варианта либо Стражи — ближний бой, либо Гуру — маг).
Кто лучше маг или воин?
Начнём с того, что можно раскачать как воина-имбового, а именно паладин с одноручником и щитом. Либо взять мага Некроманта. На мой взгляд это два самых сильных класса в игре.
Теперь о разнице геймплея. Играя за воина, вам придётся научиться реагировать в ближнем бою, защищаться, атаковать и изучать модель поведения врага. Здесь на мой взгляд геймплей более активный. Играя за воина будет больше экшена, больше движухи. В целом бои будут увлекать. С другой стороны, умирать мы будем часто. Придётся тренироваться биться в ближнем бою. Враги не будут прощать нам ошибок.
С другой стороны геймплей мага — заспамить врага магией издалека. Магом играть на мой взгляд проще, особенно после получения боевой магии. С первым кругом магии мы сможем вырезать большинство врагов на острове Хоринис. Однако с другой стороны многое упирается в ману, её будет очень не хватать. Игра будет напоминать симулятор выпивания бутылок. Геймплей будет довольно однообразным, т.е увидел, закидал спелами. Если не успел, убегаешь, пьёшь бутылки, возвращаешься и добиваешь.
Маги имеют более слабые мантии в плане брони, но у них больше резистов к магии. Маги также страдают от арбалетов. Воины более плотные в этом плане.
Играя за воина надо качать силу, выносливость и жизни. Играя за мага можно обойтись только маной, ну немного жизней с выносливостью. Магу качается интеллект для увеличения урона, а он прокачивается с помощью книг и магических плиток. Маг получивших 4 круг магии становится просто бессмертный, особенно если это некромант.
В общем надо исходит из того, насколько вы хотите экшена, если играть живенько — то воин. Если убивать всё что движется до того как оно дойдёт то мага.
Можно сказать что геймплей мага однообразен, даже не смотря на то, что у того же Некроманта есть призыв виде скелетов, демонология и собственный демон слуга — Хубасис. Всё равно он как то стал скучненький. Но им легко играть.
Воином будьте готовы много умирать на первых парах. Магом вы можете завалить более высокоуровневых врагов. В то время как воина нужно будет качать прежде чем пойти на некоторых НПС.
Там, где паладином с щитом я уходил качаться ещё. Магом я проносил всё как утюгом.
Как я уже сказал по имбовости, классы можно расположить так (на мой взгляд): Некромант, воин паладин с щитом, маг огня, Гуру, Маг воды. Воин двуручник (наёмники/стражи гуру),
Теперь о сложности вступления в ту или иную гильдию и о самом классе подробнее.
Воину проще заработать денег. Воин добывает руду за счёт прокачки выносливости куёт мечи и сдаёт их кузнецу. За каждые 10 мечей будут давать 1 силу. В день можно добывать 1200 руды и переплавить в 23 заготовки которые можно подать кузнецу за 4000 золотых. Каждый день можно получать 4000 золотых.
С другой стороны маг, маг может сдавать мандибулы, крылья шершней и также продавать трофеи с животных (магу просто нужно учиться снимать шкуры, когти клыки) найденные грибы и растения алхимику Константино, но эти растения и грибы нужны нам самим для крафта банок зелья. В итоге маг зарабатывает только сдачей охотничьих трофеев и награды за квесты что в целом должно хватать. Возможно я что-то упустил.
Какой маг сильнее
Я поиграл всеми магами. В сущности у каждого есть свои фишки о которых я расскажу. Но в целом и общем геймплей всех магов одинаковый — закидать спелами издалека, убегать, пить бутылки, возвращаться и добивать. Их одежда отличается внешне, но в целом имеет одинаковые характеристки. Тоже можно сказать и об воинах.
Класс Некромант
Вступление в некроманты довольно простое. Поговорив с Ватрасом о том какие ещё гильдии существуют на острове, он рассказывает о последователях тёмного бога и упоминает Ксардаса. Идём к Ксардасу, он думает день и вот мы уже послушник.
Затем нужно собрать 75 маны и 30 интеллекта и вот мы же полноценный тёмный маг с Скелетами (которые разносят всё в пух и прах на острове Хоринис) и молнией, которая также имеет высокий шанс нанести дополнительный урон.
Затем у Некроманта появляются призывные демоны, которыми можно вообще всю игру пройти. Появляет свой личный слуга-демон Хубасис, который качается вместе с вами и получает вместе с вами уровни. На 20 уровне он хорошо танкует босов пока вы закидываете спелами издалека.
В игре также есть понятие скалирование — т.е урон магией в зависимости от интеллекта. Так вот у некромантов он 75% (если мне память не подводит, больше только у Гуру у него 100%)
Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней. Это вообще имба.
Маг Некромант довольно сильный, и некоторые стримеры проходят им без смертей на сложности кошмарный сон.
Играя за некроманта вы сможете брать дары только от Белиара.
Класс Воин паладин с щитом (Ополчение)
Начинать мы будем с ополчения. Вступить в ополчение будет ещё проще чем в некроманты, нужно поговорить с Ларесом и помочь нам вступить в ополчение. Выполнив один простой квест, о котором я расскажу, потому что в своём прохождении буду вступать в ополчении мы становимся ополченцами, получаем меч, первую броню.
Играя за ополченца можно лутать все дома в Хоринисе, кроме того мы будем без проблем потом лутать замок в Долине. Некромант такого себе позволить не может. Его будут наказывать за воровство.
Игра за ополчение мы можем быть как щитовиком так и прокачивать двуручное оружие. Также лучник может состоять в ополчении и ему будут давать особые доспехи для лучников.
Играя в ополчении мы не сможем пройти квестовую ветку гильдии убийц. Играя за ополчение будет нам уважение и почёт.
Преимущества одноручного и двуручного оружия
Одноручное оружие берётся в дополнении с щитом, который даёт очень много танка и вообще поглощения урона. Там где щитовик уже становится неубиваемым, двуручнику придётся пить бутылки и страдать.
С другой стороны двуручники имеют большую длину и урон. Т.е убивать врагов мы будем в два раза быстрее. Я не много играл за двуручника, но в целом класс интересный, из-за того что длина оружия большая можно контролить врага на расстоянии.
Играя за ополчение я бы всё таки брал одноручник с щитом. Двуручник — это к братству Гуру или к наёмникам.
Гильдия наёмников
Вступить в наёмники нам также поможет Ларес (в следующем прохождении я покажу, где он точно стоит в порту).
Вступить в наёмники значительно сложнее чем в предыдущие две гильдии. Для этого во первых придётся добежать до фермы Онара, а путь не близкий. Во вторых чтобы заслужить уважение и присоединиться к ним нужно побить некоторых из наёмников, а сделать это будет довольно непросто, если у вас нет опыта игры. Придётся подкачивать силу, подтягивать владение мечём и т.д.
Наёмниками мы не сможем воровать в Хоринисе и вообще нас в городе не очень будут любить. С другой стороны мы сможем в любой момент вступить в гильдию убийц.
Играя за наёмников вы сможете брать дары как Иноса так и Белиара.
Болотный лагерь
Гуру (маги) — ещё один имба класс, который с первых кругов получает руны массового урона (бьют сплешем). На втором кругу вы получаете руну Кулак ветра, который отталкивает врагов и дамажит сильнее рун всех других классов.
Если вы хотите стать Стражем (двуручник) или Гуру (маг) то придётся много побегать по острову. Эта гильдия одна из самых сложных для вступления и не рекомендуется новичку. Воровать в городе вы не сможете.
Играя за братство вы сможете брать дары как Иноса так и Белиара.
Преимущества мага Гуру
Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.
С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.
Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный еждневно косяк.
Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым. Получить татухи дающие резисты к магии и стать лысым.
Маг Гуру довольно имбовый, и некоторые стримеры проходят им без смертей.
Преимущества Стража
Двуручники стражей самые длинные в игре, т.е можно держать врага на расстоянии и наносить ему урон. Выкуривая косяк, вы получаете недолгое замедление времени. Играя за воина, в будущем с боса с Коргалома боса падает прикольная пушка.
Маг огня
Маг огня — это канон. Это монастырь. Маг огня как дембель, везде ему уважение и почёт.
Фишка магии огня в горении. Скалирование интеллекта у мага огня самая низкая — 50%. Но на низких уровнях сложности горение будет выжигать боссов. Кроме того каждый каст снижает резисты. Вы просто кидаете 3 огненных шара и бегаете пока враг не догорит.
На 4 уровне появляется метеоритный дождь выжигающий целые области и большой огненный шар который ооочень сильно дамажит, но при этом нужна зарядка, хотя в последних обновах он заряжается довольно быстро. На высоких сложностях горение слабо работает, и маг огня в КС и КС+ слабоват по сравнению с другими магами.
Играя за мага огня вы сможете брать дары только от Инноса.
Кроме маги огня имеют самые высокие резисты от огня, от тех же орочьих шаманов и драконов.
Для мага огня главное дожить до 4 круга, потом становится попроще, хотя и в первых двух главах он выносит всяких «бомжей» легко.
Маги Воды
Вступить в маги воды вы сможете только во второй главе. Когда попадёте в Яркендар. До этого вы можете вступить в кольцо воды получив при этом посох послушника и броню. Из-за этого вступление довольно сложное и не рекомендуется новичку.
Что касается фишки магов Воды — школа льда, которая замораживает врагов (но не боссов), при этом понижая резисты. Кроме того маги воды кидают молнии — кастуются они немного медленно, а магия льда жрёт много маны.
Маги воды могут брать дары как иноса так и белира
Как я уже говорил геймплей магов чутка однообразен на мой взгляд. Играя за мага воды у вас не будет особых проблем с врагами.
Что касается лучника — этим классом я играю сейчас поэтому ждите продолжение прохождения. Пройдя главы 3-4 я допишу о нём свои впечатления в эту статью
Стоит понимать, что игру постоянно ребалансят, и один классы могут становится сильнее, а другие слабее.
Также есть класс лучник
Им я прохожу своё прохождение сейчас и публикую в этом блоге.
На первый взгляд он лишён недостатков мага — не надо пить бутылки с маной, и при этом нет плотного контакта с НПС как у воина. Посмотрим как он мне зайдёт.
Надеюсь вы решили кем играть — больше экшена — воин, быстрое прохождение — маг.
На этом всё, надеюсь эта статья вам оказалась полезной.
В будущих прохождения я постараюсь и дальше подробно описывать прохождение игры. Я расскажу какие квесты надо выполнить чтобы вступить в ту или иную гильдию.
Видео на канале: