Гончая дикой охоты как победить

Содержание
  1. Заказ «Медоносный призрак» в Ведьмаке 3: все варианты прохождения
  2. Прохождение
  3. Как открыть подвал
  4. Адская гончая
  5. Записи в журнале
  6. Если сначала найти объявление
  7. Если найти Олоферна первым
  8. Если сначала наткнуться на следы
  9. Завершение
  10. Видео-прохождение
  11. Ведьмак 3. Гончие Дикой Охоты. Кто такие и как с ними бороться?
  12. Дикая Охота
  13. Dearg Ruadhri
  14. Подчинение
  15. Дислокация
  16. Прозвище
  17. Цвета
  18. Участие в
  19. Командиры
  20. Содержание
  21. Легенды [ править | править код ]
  22. Факты [ править | править код ]
  23. История [ править | править код ]
  24. Путешествия Красных Всадников [ править | править код ]
  25. Состав, иерархия и лояльность [ править | править код ]
  26. Известные Красные Всадники [ править | править код ]
  27. Классификация ведьмаков [ править | править код ]
  28. Литературная сага [ править | править код ]
  29. Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
  30. Глава I [ править код ]
  31. Эпилог [ править код ]
  32. Запись в Бестиарии [ править | править код ]
  33. Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]
  34. Запись в Глоссарии [ править | править код ]
  35. Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
  36. Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ править | править код ]

Заказ «Медоносный призрак» в Ведьмаке 3: все варианты прохождения

“Медоносный призрак” в Ведьмаке 3 — это второстепенный квест, который можно начать несколькими способами:

  1. найти объявление на доске заказов в деревне Янтра;
  2. поговорить с заказчиков Холоферном Майсдорфом на пасеке;
  3. найти следы зверя (иногда не получается).

«Всем охотникам за головами, следопытам и ведьмакам! Несчастье обрушилось на пасеку, которая на протяжении пяти поколений обеспечивала пропитание всей Майерсдорфской семье! Медоносный призрак начал разрушать наши ульи, убивать пчел и сеять хаос вокруг! Я буду благодарен за любую помощь, которую вы можете оказать, и гарантирую, что вас ждет награда за хорошо выполненную работу.»

Холоферн Майерсдорф и сыновья.

Прохождение

Если для начала заказа “Медоносный призрак” в Ведьмаке 3 вы выберете один из первых двух вариантов, то поговорите с низушком у него дома. Он упомянет, что их преследует некий “Медоносный призрак”. Хотя никто не видел зверя, известно, что один из фермеров был убит чем-то вроде обморожения и был найден с инеем в волосах.

Если вы спасли Рико во время выполнения задания “Банды Новиграда”, Геральт упомянет его в разговоре.

Двое сыновей Майрсдорфа приведут вас к одному из ульев, объяснив, что призрак, как говорят, нападает, если пасечник не относится к пчелам с уважением. Ведьмак обнаружит, что один из ульев покрыт инеем. Осмотрите все вокруг, а затем близлежащие следы, по которым сможете проследить путь к запертому подвалу. В небольшом ролике один из сыновей объяснит, что этот дом отец строил, пока не закончились деньги, и даст ключ. (+25 очков опыта).

Как открыть подвал

Известен баг, когда подвал не открывается, если кто-то находит улей и следы, не поговорив с пасечником. Геральт сможет следовать по следу, но нахождение двери подвала не вызовет ролик, поэтому попасть внутрь нельзя. С сыном Олоферна поговорить тоже не получиться., хотя по задумке ролик должен срабатывать также.

Единственный известный способ лечения ошибки: загрузить предыдущее сохранение (до нахождения улья) и поговорить с заказчиком напрямую.

Адская гончая

В подвале вместо призрака Геральт обнаружит гончую дикой охоты. Если не будете достаточно быстры или отступите, не сразу вступив в бой, тварь пробежит мимо и попытается скрыться. Если это произойдет, ведьмак автоматически позовет Плотву, поэтому садитесь на лошадь и гонитесь за ней до указателя “Танцующая мельница”.

Даже если потеряете ее из виду, то все равно не провалите задание.

Как только “медоносный призрак” умрет, возьмите трофей и возвращайтесь, чтобы сообщить хорошие новости. Олоферн будет благодарен и вознаградит 250 очками опыта и 250 монетами

Записи в журнале

Если сначала найти объявление

Пересекая окраины Новиграда, Геральт случайно наткнулся на заказ на существо под названием “Медоносный призрак”. Объявление повесил некий Олоферн Майерсдорф, владелец пасеки «Медовая Поляна». Ведьмак решает выследить добычу.

Если найти Олоферна первым

Путешествуя по окрестностям Новиграда, Геральт наткнулся на пасеку Майерсдорфов, расположенную среди цветущих лугов и полей. Владелец этих земель, низушек по имени Олоферн, рассказал, что его уже некоторое время преследует призрак, который убивает пчел и разрушает ульи пчеловодов. Белый волк решил разобраться в этом деле.

Если сначала наткнуться на следы

Пересекая предместья Новиграда, ведьмак наткнулся на следы, которые не походили ни на какие из известных ему в этом мире. Ведьмачьи инстинкты подсказывали, что стоит выяснить, что же их оставило.

Завершение

Расследование показало, что монстр прятался в подвале недостроенного дома неподалеку от поместья. Как только ведьмак пробрался внутрь, то увидел, что внутри было очень холодно, и среди инея стояло гигантское и страшное существо, — одна из гончих Дикой Охоты. Зверь довольно долго сопротивлялся, но в конце концов Белый волк оказался сильнее. Когда он показал Пасечнику трофей, то получил щедрую награду.

  1. Спросить Олоферна о заказе
  2. Следовать за низушком.
  3. Исследовать местность в поисках улик, используя ведьмачьи чувства.
  4. Идти по следам.
  5. Обыскать местность вокруг озера.
  6. Следовать по следам.
  7. Открыть подвал.
  8. Победить гончую Дикой Охоты.
  9. Взять трофей.
  10. Получить награду от Олоферна.

Видео-прохождение

Ведьмак 3. Гончие Дикой Охоты. Кто такие и как с ними бороться?

Чем опасны Гончие Дикой Охоты? Как их победить?

В игре «Ведьмак 3» Гончих Дикой Охоты можно встретить в местах, где находится Дикая Охота. Они могут бросаться на свою жертву, но бороться с ними довольно легко. Гончие медлительны, поэтому действовать нужно быстро и решительно. Опасно то, что гончая не отступает, а выбрасывает вокруг себя ледяные шипы. Поэтому нужно внимательно наблюдать за монстром и защищаться щитом.

Против Гончих Дикой Охоты можно использовать двемеритовую бомбу и масло против магических существ. Эффективным способом борьбы является применение волшебных знаков: Игни и Аксия.

Гончие Дикой Охоты появляются в тех местах где видели призрачных всадников. Гончие наводят ужас, но они не настолько опасны как кажутся. Они медлительны и в бою с ними нужно использовать быстрые удары и быстро передвигаться. Уничтожить их можно с помощью двимеритовой бомбы, которая блокирует магию и магические способности чудовищ. В бою пригодится серебряный меч, смазанный маслом против магических тварей.

Не помешает также использование магических Знаков. Знак Аксий введет гончих в ступор и увеличить наносимый урон. А знак Игни сможет поджечь противника и он потеряет боеспособность на некоторое время.

Небольшой вид монстров который достаточно легко победить. Для этого достаточно просто несколько раз ударить их серебряным мечем. Внешне они немного напоминают собаку переростка с шипами. Также являются прислужниками Дикой Охоты.

Речь идет о существах, которые были созданы из особых ледяных кристаллов связанных магией.

Гончие Дикой Охоты могут появится там же где и кавалькада призрачных всадников.

Читайте также:  Навигатор для охоты с картами

Им свойственно накидываться на всё подряд, что возникает перед ними.

Но они не настолько опасны, как та же волчья стая.

Их слабость заключается в их медлительности.

Поэтому чтобы бороться с ними, игроку нужно быть подвижным и уметь наносить быстрые удары.

В игре Ведьмак 3, гончие Дикой Охоты, это монстры, они созданы из особых ледяных кристаллов. Внешне они немного напоминают собак, только с шипами, тем не менее справится с ними довольно легко, используйте против них серебряный меч и знаки Игни и Аксий.

Гончие Дикой Охоты — это монстры, убить которых довольно просто. Несколько ударов серебряным мечом полностью убьет этих тварей. Также очень эффективно будет применить такие знаки, как «Аксий» и «Игни».

Аренария — это трава, без которой невозможно создать масло против призраков. Ведьмаку масло нужно уже в самом начале игры, хотя он может разобраться с этой нечистью и без него. Если же призраки чересчур активны, то можно поискать аренарию в открытом мире.

Растет трава в полях возле леса или в самом лесу. Ее хорошо знают местные крестьяне, живущие в деревеньках, у которых можно спросить о местах произрастания аренарии.

Но лучше всего попробовать приобрести аренарию у торговцев, травников или алхимиков.

Места, где можно найти торговцев и травников:

Но самый богатый выбор различных трав и ингредиентов у друида Гремиста, который живет на востоке острова Ард Скеллиг. Ищите его возле Дуба Гединейт, правда придется выполнить для него несколько поручений. Зато после успешного завершения заданий Гремист наверняка продаст вам траву аренарию.

Ответ напрашивается сам собой, поскольку у А.Н. Островского есть пьеса с таким названием. Она называется «Доходное место». Так что из предложенных вариантов смело выбираем вариант С — ДОХОДНОЕ.

Эта пьеса великого русского драматурга, написанная в 1856 году, актуальна, по моему мнению, и в настоящее время. Даже сверхактуальна, хотя и ведется непримиримая борьба с коррупцией на всех уровнях. И это очень грустно. Прошло более 100 лет, а в России по сути ничего не изменилось или изменилось, но мало. Сюжет очень простой: главный герой Жадов пытается остаться честным, избежать соблазнов в том мире, где правят нажива и деньги.

Самый лучший способ приобрести нужные ингредиенты — это разбор предмета у ремесленника. Язык чудовища выпадает с мертвого монстра, но для этого его нужно сначала убить. Выпавший язык с медведя или гуля нужно отнести ремесленнику, который его и разберет. В результате его работы вы получите два необходимых ингредиента: язык и слюну чудовища.

Симуляция решений в этой игре — это специальная опция, которая указывается при старте «Ведьмаке 3». Симуляция решений позволит продолжить игру, учитывая ваш сценарий еще со второй части игры. То есть, чтобы не было недоразумений между двумя частями — например, если вы убили кого-то в «Ведьмаке 2», то чтобы не встретить этого персонажа в «Ведьмаке 3» и была придумана симуляция решений.

В игре Ведьмак 3 есть персонаж под именем Всебог, он является простым бесом, который пользуется крестьянами для собственных нужд и обитает в подземелье.

Геральту предстоит встретится с Всебогом в задании Опиум для народа. Ему следует либо убить беса, либо убедить его больше не трогать крестьян.

Найти его можно исследовав место откуда слышен голос Всебога. Чтобы определить где именно вход, вам придется применить камень снимающий иллюзии и ведачье чутье.

Подробнее можно посмотреть в видео:

Дикая Охота

Dearg Ruadhri

Подчинение

Дислокация

Прозвище

Цвета

Участие в

Командиры

«. по черному небу пронесся Дикий Гон – табун огненнооких, развевающих лохмотьями плащей и штандартов призраков на конских скелетах».
«Башня ласточки», глава 1

Dearg Ruadhri, также известные как Дикая Охота и Дикий Гон (ориг. Dziki Gon, с Ellilon — Красные Всадники) — вооруженные силы Народа Ольх, также известные как полулегендарная орда призрачных всадников, которую иногда замечают скачущей по небу в различных областях мира.

Содержание

Легенды [ править | править код ]

Появление Дикой Охоты считается предзнаменованием несчастья, войны и смерти. Говорят, что всадники появляются, в основном, в зимний период, либо на магические даты эльфского календаря: Мидинваэрне, Солтиций, Эквинокции и другие. Охоту сопровождает смертельный холод, буря, ветер и ненастье, метель и вьюга, а также жуткое пение [1] . Также Гон несет с собой кошмары, которые снятся спящим [1] .

Дикая Охота выглядит как кошмарная процессия скачущих высоко в небе призраков и мертвецов на лошадиных скелетах в лохмотьях попон и чепраков. Всадники носят выщербленные и ржавые латы, буйволиные рога и растрепанные султаны на шлемах, звенящие цепи поверх обнажённых костей и тел мертвецов со страшными ранами. В их костяных руках – изрубленные мечи и изорванные знамена. Возглавляет кавалькаду Король Дикой Охоты – чудовищный призрак невообразимой мощи в рваном плаще и с горящими синим огнем глазами.

Уже одно только присутствие Охоты вызывает хаос и панику среди простых смертных, а некоторых из них всадники заставляют присоединиться к своей жуткой процессии. Многочисленные истории исчезновения людей и более редкие истории их возвращения через многие-многие десятилетия почти не постаревшими считаются деяниями Дикой Охоты. Обычно Гон не похищает людей летом, проносясь высоко над землей, но неизменно «охотится» в зимнюю метель, особенно на одиноких путников и на перекрестках дорог [1] .

«Как и всегда, Дикий Гон собрал свой урожай, но уже много десятилетий он не был так ужасен, как в этом году – в одном только Новиграде насчитали двадцать с лишним человек, пропавших бесследно.
Когда Гон промчался и тучи развеялись, люди увидели луну — на ущербе, как всегда во время Эквинокция. В ту ночь у луны был цвет крови».
«Башня ласточки», глава 1

Занимательно, что истории об Охоте не встречаются в культуре Старших народов – подгорные карлы игнорируют это явление, а эльфы лишь загадочно молчат.

На Скеллиге существует легенда о «Нагльфаре» – драккаре из ада, Морхёгга, который в Раг нар Роог повезет Воинство Тьмы и Хаоса – Дикую Охоту, на битву со Светом. В Час конца, Час Презрения, Час Меча и Топора, Час Волчьей Пурги море замерзнет до самого дна, а построенный из ногтей мертвецов и слишком тяжелый, чтобы плыть, корабль как сани поедет по льду, неся свой смертоносный экипаж.

Также с Дикой Охотой связывают легенду о Королеве Зимы.

Факты [ править | править код ]

На самом деле скачущая по небесам Дикая Охота — это проекции эльфских всадников из Народа Ольх, отсюда их настощее имя на Ellilon – Dearg Ruadhri, т.е. Красные Всадники. Воинов назвали так из-за киноварно-малиново-кармазинных плащей, являющихся частью их униформы. Также они носят кольчуги, изготовленные из колечек невероятно малого диаметра [2] , благодаря чему они облегают тело мягко, словно шелковая ткань, красноватую кожаную броню [3] и искусно выкованные и стилизованные под человеческие кости, ребра и скелет доспехи, и гребенчатые шлемы. Их лошади облачены в попоны, вышитые под драконью чешую и, как и всадники, носят на голове рогатые букараньоны [2] .

Читайте также:  Имена охотников за демонами

Цель такого пугающего облачения довольна проста: всадники в том числе и магически маскируются под призраков и демонов, чтобы с помощью эффекта устрашения редко вступать в битвы с окоченевшими от ужаса врагами. Тем не менее не стоит полагать, что эльфы не представляют угрозу противнику, который не скован страхом – за плечами у Aen Elle века кровавых битв, и каждый воин Dearg Ruadhri – ветеран тысячи жестоких кампаний. Вместе связанные узами непоколебимой верности Красные Всадники – это сила, способная опустошать миры и приносить погибель целым цивилизациям.

Бессменным генералом Дикой Охоты почти с самого момента основания отряда является Эредин Бреакк Глас – беспринципный, решительный и могущественный предводитель, возглавлявший своих воинов на несчетных полях сражений.

История [ править | править код ]

Отряд был создан Аубероном Муиркетахом – Королем Ольх, в незапамятные времена, чтобы захватить новый дом для Народа Ольх [4] . Этот мир населяли люди и единороги – уникальная раса, способная телепортироваться в другие миры. В те времена союзники эльфов, единороги дали Красным Всадникам доступ к Ard Gaeth, Вратам Миров, и Aen Elle использовали врата, чтобы утопить их собственный мир в крови. Миролюбивые и не желавшие геноцида единороги воспротивились Королю Ольх, но тот сумел победить в войне, истребив людей и отбросив единорогов, тем самым приобретя смертельных врагов и потеряв доступ к Вратам Миров.

Примерно в это же время к Aen Elle вернулась эльфка, которая стала известна как Королева Зимы – после противостояния с Белым Хладом она изменилась, неся теперь в себе ген Старшей Крови. Способная в некоторой степени контролировать пространство и время Королева Зимы сменила первых генералов Дикой Охоты, став предводительницей Красных Всадников и их первым Навигатором [5] . Тем не менее в какой-то момент она погибла – тогда полноправным Королем Дикой Охоты стал Эредин [4] .

Путешествия Красных Всадников [ править | править код ]

Несмотря на утрату ключей к Ard Gaeth, Красные Всадники продолжали путешествовать по Спирали, несясь в пустоте между мирами через сумасшедшее безвременье по невыносимому холоду – именно поэтому холод всегда сопровождает Дикую Охоту. В нынешнюю эпоху, когда Великие Врата закрыты, всадники в подавляющем большинстве случаев не материализуются в других мирах – для этого требуются огромные усилия [2] , а предстают в качестве собственных духовных эманаций, проекций. Тем не менее «призраки» Гона так или иначе сохраняют хотя бы частичную возможность взаимодействовать с живыми существами, чтобы мочь похищать их. Именно энергия душ этих несчастных, а также их рабский труд – главная цель скитаний Дикой Охоты.

«Вспомни ваши легенды. Легенды о людях, таинственно исчезнувших и вернувшихся спустя годы для того лишь, чтобы взглянуть на заросшие бурьяном могилы близких. Ты думаешь, это фантазии, байки, высосанные из пальца? Ошибаешься! Людей похищали на целые столетия, их уносили наездники, которых вы называете Диким Гоном. Похищенные, использованные, а потом отброшенные, как скорлупка выпитого яйца».
«Владычица Озера», глава 5

Благодаря огромному магическому потенциалу и необыкновенному искусству Aen Elle Дикий Гон странствует по небесам миров в виде летающей вереницы всадников, либо использует для перемещения порталы, либо занимает «Нагльфар», когда нужно перевезти на его борту большое количество воинов, или для плавания по морям.

Состав, иерархия и лояльность [ править | править код ]

Dearg Ruadhri насчитывают тысячи всадников и всадниц, включая боевых чародеев и Навигаторов. Последние в результате амбициозного эксперимента Аваллак’ха и сложенной Знающим уникальной наследственности обладают способностями к древней магии, позволяющей им хотя и с огромным трудом, но прокладывать маршруты по Спирали и открывать порталы в другие миры. Тем не менее для того, чтобы вместе с собой перемещать, например, еще и гигантский «Нагльфар» с контингентом воинов на борту, им требуется энергия, которую они получают из душ живых существ, как правило, людей. За состоянием «топлива» следят Надсмотрщики – они обеспечивают подпитку корабля жизнями рабов. Команда же Aen Elle, служащая на судне, со временем будто бы развоплощается и приобретает призрачные, размытые черты лиц, белые светящиеся глаза, а их кожа слезает с костей.

Верховное командование Красными Всадниками осуществляет Король Ольх, а полевое – Эредин и его приближенные полководцы: Имлерих – могучий и искусный чемпион Dearg Ruadhri, и Карантир – талантливый предводитель чародеев и Навигаторов. Всадники полностью преданы и верны Aen Elle, без колебаний совершат любые зверства и пойдут за своими командирами даже на смерть.

«В самом конце кавалькады призраков Дикой Охоты мчатся гончие, словно ледяная пыль, что тянется за кометой. Говорят, что иногда они сбиваются с пути и спускаются с ночного неба на землю, неся за собою холод и смерть».
Эсси Давен [3]

Вместе с Охотой также передвигаются созданные из связанных магией ледяных кристаллов гончие.

Известные Красные Всадники [ править | править код ]

Классификация ведьмаков [ править | править код ]

«Мне предлагали немалые деньги за то, чтобы я положил конец заразе, но я не взялся. Против Дикого Гона нет средств…»
Геральт из Ривии, «Осколок льда», 2

Несмотря на реальность существования Гона, относительную распространенность и частоту появления, а также реальный ущерб и вред от него, ведьмаки не берут на него контракты, считая задачу невыполнимой, а усилия тщетными. Тем не менее Лето из Гулеты упоминает, что замок Школы Змеи обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников [6] . Несмотря на то, что Змеи действительно были движимы целью низвернуть Охоту с небес, и несмотря на накопленные знания, им не удалось добиться хоть какого-то успеха в этом [7] .

Литературная сага [ править | править код ]

Дикий Гон упоминается в разговоре Геральта и Йеннифер в рассказе «Осколок льда», а впоследствии в книге «Час презрения» всадники пытаются захватить Цири. Также в книге «Башня ласточки» Дикая Охота проносится по небу в осенний Эквинокций 1267 года. В книге «Владычица озера» Эредин во главе своих воинов сначала спасает Аваллак’ха и Цири от единорогов, а потом раскрывает девушке истинную природу призрачной кавалькады. Когда Цири сбегает из Aen Elle, Эредин является ей в видении, угрожая догнать ее на Спирали.

Читайте также:  Институт лондона сумеречные охотники

Игра «Ведьмак» [ править | править код ]

Глава I [ править код ]

В игре присутствует лишь сам Король Дикой Охоты, обладающий немалой властью над призраками – так, например, он вызывает душу или иллюзию Лео и заставляет его напасть на Геральта.

Эпилог [ править код ]

После поединка Белого Волка и Якова Король является ведьмаку еще раз и требует отдать ему душу Великого Магистра, вероятно, заинтересованный в способностях истока и возможной Старшей Кровью в его жилах.

Запись в Бестиарии [ править | править код ]

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифер оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифер, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии [ править | править код ]

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами. Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения. Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием. По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания. Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир. Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите. Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла. Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки. Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира. Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

По возвращении Цириллы на Континент Дикая Охота также появляется в землях Севера, чтобы схватить Владычицу Пространства и Времени. После начала войны процессию замечают все чаще и чаще, Охота скачет по небесам каждое полнолуние. В погоне за Цири Всадники сжигают Вересковку и Лофотен, а также преследуют Геральта и Йеннифер в окрестностях Вызимы.

Впоследствии всадники под началом своих полководцев нападают на Каэр Морхен. После битвы, закончившейся патом, Геральт отправляется вслед за одним из полководцев Охоты, Имлерихом, и убивает его в поединке. Затем вместе с Аваллак’хом они убеждают наместника Эредина в Тир на Лиа, Ге’эльса, не присылать Красным Всадникам подкреплений. Также ведьмак узнает, что мир Aen Elle погибает из-за Белого Хлада, а потому Народу Ольх отчаянно нужен дар Цириллы.

В финальную битву на льду Ундвика с нильфгаардцами и островитянами Dearg Ruadhri вступают на «Нагльфаре», а Геральт сражается и побеждает Карантира. Затем на палубе корабля ведьмак бросает вызов Эредину и после продолжительной дуэли наносит ему смертельный удар. После гибели их Короля Дикая Охота была разбита, и, вероятно, оставшиеся в мире Континента Aen Elle погибли, а «Нагльфар» – затоплен, либо вернулся домой, если на нем остались Навигаторы, способные провести его.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ править | править код ]

Эльфы Aen Elle убеждены в собственном превосходстве. Поэтому они посчитали, что изнурительную работу на территории их обширных владений должны выполнять другие, низшие расы. Поэтому была создана Дикая Охота. Всадники Дикой Охоты похищают всех: людей, краснолюдов, и даже своих двоюродных братьев, эльфов Aen Seidhe. Рабочих рук всё ещё не хватает, так что нельзя позволять себе кем-то брезговать. Всё дело в том, что мир Aen Elle умирает. Там становится всё холоднее, всё темнее. Чтобы замёрзшая, почти бесплодная земля дала урожай, её нужно удобрить потом и кровью рабов. Поэтому Дикая Охота мчит в сумасшедшем неустанном галопе, и там, где проехала кавалькада призраков, стоят опустевшие деревни. Всадники не знают отдыха, ибо их работе нет другого конца, кроме конца света.

Оцените статью
Adblock
detector