Гончая дикой охоты бестиарий

Ведьмачий Бестиарий: «ДУХИ СТИХИЙ»

«ДУХИ СТИХИЙ» в Ведьмак 3

ГАРГУЛЬЯ

Гаргульи — каменные статуи, оживлённые с помощью магии. Обычно, чтобы защищать лаборатории и жилища магов и чародеев, от вторжения незваных гостей. Одного только их страхолюдского вида бывает достаточно, чтобы отпугнуть большую часть взломщиков. Те же, кто не убоялся при виде этих крылато рогатых чудовищ, обычно вскоре умирают. После того как будут разорваны каменными когтями монстров.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей , знак Квен .

ГОЛЕМ МОРО

Ничего удивительного в том, что маги уже давно считают лучшей компанией для себя искусственных созданий, в которых они сами вдохнули жизнь, разработав их для собственных нужд и правил. В этом отношении профессор Моро не был исключением. Его голем был ему верным слугой и товарищем как в добрые времена, так и в злые. Кроме того, голем Моро был прекрасным охранником — несгибаемым и дьявольски сильным.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей .

ГОЛЕМ

Големы — это каменная масса, оживлённая заклятием. Беспрекословно подчиняется приказам своего создателя. Обладает неимоверной силой, совершенно нечувствителен к боли. Очень терпеливый, не нуждается ни в еде, ни в питье. В общем этот монстр, является идеальным стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, пока не сокрушит врага, или сам при этом не будет разрушен в пыль.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей . (К тому же они очень медлительные.)

ГОНЧАЯ ДИКОЙ ОХОТЫ

«В самом конце кавалькады призраков Дикой Охоты мчатся гончие, словно ледяная пыль, что тянется за кометой. Говорят, что иногда они сбиваются с пути и спускаются с ночного неба на землю, неся за собою холод и смерть». — так написала об этих чудовищах Эсси Давен по прозвищу Глазок, трубадурка, поэтесса и друг Геральта и Лютика. А если без лирики, то Гончие Дикой Охоты — это существа созданные из связанных магией ледяных кристаллов. Обычно они сопровождают кавалькаду призрачных всадников. Словно бешеные псы, они способны лишь бросаться на всё, что встанет у них на пути.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей , знаки Игни и Аксий .

ДЖИНН

Джинн — могущественный дух воздуха, сосредоточение мощи этой стихии, наделённый сознанием и характером — обычно прескверным. По легенде, джинны способны выполнить даже самые изощрённые желания, хотя делают это крайне неохотно. Как убедился на собственном опыте Геральт, даже если и исполняют желание, то довольно своеобразно. Поэтому надо очень тщательно обдумать каждое слово своего желания, прежде чем его произнести. (Квест «Последнее Желание»)
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей .

МЕДОНОСНЫЙ ПРИЗРАК

«Медоносный призрак», наделавший столько бед ульям семейства Мейерсдорф, оказался гончей Дикой Охоты, отбившейся от своих хозяев. Как бы яростно ни сражалась гончая, но и она пала от ведьмачьего меча. Убив это чудовище, Геральт спас людей, низушков и — что не менее важно — пчёл.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей , знаки Игни и Аксий .

ФЕРАЗИН

Получив этот заказ от графа Курта Дисарта, купившего дом построенном над эльфийскими руинами, Геральт столкнулся с Элементалем земли. Чудовище было приковано магическими цепями в руинах под домом и пыталось освободиться. Но Геральт как всегда справился с задачей. Применяя знак Ирден для сдерживания чудовища, и знак Квен для защиты от чудовищных ударов монстра, мощными ударами меча, Геральт превратил монстра в кучу мусора.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей .

Феи — на вид нежные, безобидные создания, но в данном случае, утверждение, что внешность порой бывает обманчива, особенно справедливы. Феи из Страны Тысячи Сказок были созданы для защиты этой магической территории от злоумышленников и для охраны герцогских дочерей — Сильвии-Анны и Анны-Генриетты — от малейшей опасности. Кто бы не встретился на пути фей, это ни к чему хорошему не приведёт, ибо феи — агрессивные, воинственные создания, созданные, чтобы убивать, защищать и сражаться до последнего.
В бою поможет: Масло против магических тварей .

ЭЛЕМЕНТАЛЬ ЗЕМЛИ

ЭЛЕМЕНТАЛЬ ЛЬДА

Элементаль льда — это ледяная глыба в которую вдохнули жизнь при помощи магии. Лишённый собственного рассудка и воли, он беспрекословно подчиняется приказам создавшего его чародея. А приказ обычно звучит одинаково: убей. Наделённые необычайной силой, абсолютно нечувствительные к ядам и огню, они являются крайне опасными противниками.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей .

ЭЛЕМЕНТАЛЬ ОГНЯ

Огонь — это наиболее разрушительная стихия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что существо, ставшее его квинтэссенцией, исключительно агрессивный и грозный противник. Созданный в результате проведения сложного магического ритуала, элементаль огня одержим единственной целью — разрушать. И добивается её с убийственным упорством и жестокостью.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , бомба Северный Ветер , Масло против магических тварей и знак Аард .

Ведьмак 3 — Дикая охота. Бестиарий

Всякой живности в игре Ведьмак 3 — Дикая охота носится огромное количество и невольно задаешься вопросом — как вообще там люди-то живут. Но вот как-то так и живут… На данной странице будет Бестиарий врагов в игре.

Читайте также:  Как снимались сумеречные охотники

Бестии

Описание: Волки позорные — милые и очаровательные зверушки, если сравнить их с прочими обитателями болот, лесов, пещер и прочего. Бегают в лесу и по одному опасности не представляют, однако в стае обычно 5-6 штук и уже стая весьма опасна. Скушать слабоуровневого ведьмака, который встал на опушке и разбирается в своей сумке им нечего делать.

Тактика: Влетаем в толпу и делаем 1-2 удара, после чего отскакиваем и ждем следующего момента для атаки. Стараемся не попадать в окружение — сожрут моментально. Очень не плохо работает знак Игни и Квен.

Помогут: Масло против зверей

Медведь

Описание: Как и любые гиганты — медведь очень опасен и без должных доспехов к нему лучше не соваться. Обитает в лесах и пещерах, по одному, что радует.

Тактика: Увернуться от атаки медведя трудно, лучше всего страховаться знаком Квен. После мощного рывка или топота делаем 2-3 удара и быстро отскакиваем, чтобы не схлопотать в ответку. Битва с одноуровневым медведем — настоящее интересное испытание.

Помогут: Масло против зверей, Знак Квен

Собака

Описание: Аналог волков, часто можно встретить возле разоренных деревень и дорог.

Тактика: Все тоже самое — влетаем, делаем пару ударов и не даем себя окружить.

Помогут: Масло против зверей.

Гибриды

Гарпия

Описание: Страшны они только если превосходят игрока уровня на 3-4. Тактика проста — сбиваем их на подлете из арбалета или знаком Аард и лупим, пока они не взлетели. Знаком Игни они тоже поджигаются не плохо. Атакуют по одной и проблем с ними быть не должно. Селятся на скалах.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, добить мечем, посолить

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, картечь.

Грифон

Описание: Наше первое задание. И на самом деле зверушка весьма опасная. Бить приходится долго, кусает она тоже больно, хорошо хоть летают они по одному чаще всего. Селятся в гнездах на скалах и где повыше, да подальше.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, помахать мечем, но не увлекаться — 2,3 удара и отскок. Я вообще Игни применял для сохранности.

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, картечь.

Сирена

Описание: Коварное и злобное существо, хотя в ближнем бою не опаснее гарпий. Селятся на скалах близ моря и любят кусать проплывающие мимо лодки. Ныряют в воду и вообще ведут себя крайне активно. Обычно встречаются в группах по 3-4 и более штук.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, забить до готовности.

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, Знак Игни, картечь.

Дракониды

Василиск

Описание: В принципе, по сравнению с прочими драконидами, Василиск — существо относительно безвредное, если уровень тот же, что и у игрока. Водятся эти зверушке на уступах в лесах по одной штуке. Тактика проста — щит, 1-2 удара и отскок. Если уверены в своих силах, то можно и просто налететь да забить бедное животное.

Тактика: Квени+1-2- улара, затем отскок или Игни и лупить как можно быстрее. При должном умении можно проводить очень длинные серии, постепенно заходя чудовищу в бок и не давая по себе попадать. если зверушка начинает улетать — сбиваем арбалетом.

Помогут: Иволга, Картечь, Масло против драконидов, Знак Аард.

Куролиск

Описание: Аналог Василиска

Тактика: Все тоже самое — Квени+1-2- улара, затем отскок или Игни и лупить как можно быстрее.

Помогут: Картечь, Масло против драконидов, Знак Аард.

Виверна

Описание: Эти штуки уже поопаснее василисков т.к. порой можно встретить и 2-3. Нападают они стремительно, но если научились бороться с василиском, то и Виверна не доставит особых хлопот.

Тактика: Квени+1-2- улара, затем отскок или Игни и лупить как можно быстрее.

Помогут: Иволга, Картечь, Масло против драконидов, Знак Аард.

Вилохвост

Описание: Наиболее опасный драконид. Система боя таже. Встречатеся там же и также по 2-3 штуки, хотя бывает и по 1-й.

Тактика: Квени+1-2- улара, затем отскок или Игни и лупить как можно быстрее.

Помогут: Иволга, Картечь, Масло против драконидов, Знак Аард.

Вампиры

Высший вампир

Описание:

Тактика:

Помогут: Знак Игни, масло против вампиров

Экимма

Описание: Водится в подвалах, канализациях и прочих темных уголках городов. Встречал по одной штуке. Экимма своего уровня довольно опасна тем, что может укакошить героя 1-2 длинными и быстрыми атаками. Отпрыгивать и защищаться здесь придется гораздо быстрее, чем обычно. Схватка с экиммой напоминает схватку с волками — 1-2 удара и долго ждем нужного момента.

Тактика: Ставим щит и прыгаем, прыгаем, прыгаем. В нужный момент бьем в спину серебряным мечем

Помогут: Знак Игни, масло против вампиров, чертов гриб

Катакан

Описание: Водится в подвалах, канализациях и прочих темных уголках городов. Встречал по одной штуке и очень редко. Атаки быстрые и опасные, однако если с Экимой уже приходилось иметь дело, то тут разницы почти никакой.

Тактика: Осторожно отступаем и как только видим момент рубим, рубим, рубим, не забывая про щит.

Помогут: Знак Игни, Знак Ирден, масло против вампиров, чертов гриб, лунная пыль

Духи и призраки

Полуденица

Описание: Встречается на кладбищах, в подвалах, да и вообще много где. Бывает тусуются по одной, бывает, что их сразу несколько. Довольно простой противник, если не брать в расчет пролетание меча сквозь полуденицу, скажем тот же волк будет отступать от натиска, а полуденица попросту не обратит на атаку внимание. В результате можно получить увесистую ответку. Еще не очень приятны перемещения телепортом, нос опытом придет понимание, что двигается этот призрак только по прямой и на определенное расстояние.

Читайте также:  По следам племен охотников

Тактика: Я бы рекомендовал ставить щит, делать 2-3 лдара и отступать, пока полуденица не завершит атаку. Когда полуденица исчезает — попросту отпрыгиваем назад или в бок.

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль

Лихо у колодца

Описание: Встречается в заброшенных деревнях, соответственно у колодца.

Тактика: Обычная полуденица, просто покрепче, тактика соответствующая

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль

Моровая дева

Описание: Все тоже самое, что и с полуденицей, только лупит она чуть посильнее.

Тактика: С опытом придет понимание стиля бои этого призрака и можно будет вообще сесть ей на хвост и не уходить из-за спины, постоянно нанося урон

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков

Призрак

Описание: Практически тоже самое, что и полудденица. Естественно бьет посильнее, чаще исчезает и встречается по 2-3 штуки, иногда больше.

Тактика: Таже схема, что и с полуденицами — щит , 2-3 удара и отскок, пока призрак машет мечем. С несколькими призраками придется попрыгать подольше просто-напросто…

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль, знак Квен

Духи стихий

Гургулья

Описание: Встречаются во всяких потаенных местах, чаще всего по единичному экземпляру. Побеждаются довольно просто из-за своей медлительности. Увернуться от очень мощных атак довольно просто уже после нескольких боев. Просто проводим длинную атаку, напялив энергетический щит и отскакиваем от этого булыжника подальше.

Тактика: Щит спасет от внезапной атаки, его и рекомендую. Главное не попасть под мощный удар, это не так уж и сложно т.к. гаргулья медленная. Не советую использовать двемеритовую бомбу т.к. мы потеряем щит и цена ошибки возрастет…

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей, знак Квен

Гончая дикой охоты

Описание: Собственно, встречается там, где встречается Дикая охота. Обычно к гончей прилагаются и несколько воинов. По одной штуке — это очень даже простой противник, вроде волка, а вот порой с поддержкой они весьма опасны.

Тактика: Летим вперед и делаем длинную серию, однако стоит помнить, что гончая не блокируется и не отступает, а выпускает ледяные шипы вокруг себя. Этот её маневр не всегда удается отследить и он очень опасен, особенно, когда кроме гончей есть ещё кто-то. От внезапных атак нас выручит щит, а с опытом он вовсе не понадобится.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей, знак Игни, знак Аксий

Джинн

Описание: Главная причина столь странного союза Геральта и Йенифер. Встречал я его только 1 раз на корабле и честно говоря тактики против него не особо придумал…

Тактика: Тупо летим вперед и атакуем длинной серией, когда же он разозлиться — прячемся за мачту и после повторяем.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Элементаль земли

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Опасный противник, способный вынести одноуровнего героя с 1 удачной атаки.

Тактика: Однако он один и довольно медленный — атакуем его длинной серией, останавливаясь, когда элементаль ставит блок. В отличии от прочих существ тут нам больше подойдет отскок не назад, а в бок за спину, где мы продолжаем ковырять этот агрессивный камешек. Убежать от длинной атаки врятли получится, а вот уйти в бок ещё можно. Без щита тут делать нечего, не забываем о нем.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Элементаль огня

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Очень опасен, без соответствующей подготовки лучше даже не соваться

Тактика: Перво-наперво нужно запретить этому голему магию, иначе жить ведьмак долго не будет. Сам по себе голем обыкновенный, но если начнет колдовать, то даже атаковать ему не придется — ведьмак сгорит сам…

Помогут: Двемеритовая бомба, северный ветер, масло против магических тварей, знак Аард

Голем

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Не слишком опасен, если уже были стычки с прошлыми големами

Тактика: Просто не попадаем под мощные атаки и не убегаем далеко, щит наше все. Длинная атака, когда этот товарищ бежит с кулаками для нас смертельна, но обычно рядом есть колонна или что-то похожее — прячемся за неё. Тут есть ещё и второй вариант, если голем выше уровнем — замедляем его ловушкой и наносим пару ударов, после чего прячемся за колонну.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Элементаль льда

Описание: Встречается редко и довольно поздно, когда уже понимаешь как действовать, так что сложностей быть не должно.

Тактика: Этот голем, не смотря на свои замораживающие качества чуть ли не самый простой — не бьем в блок и ставим щит.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Инсектоиды

Эндриага-воин

Описание: Встречается не так часто, обычно рядом обитают эндриаги других видов. Бой с ними не сказать чтобы прост, но и не слишком тяжел, хотя грозный внешний вид говорит об обратном.

Тактика: Благодаря своему длинному хвосту, эндриага-воин лупит на большие расстояния и не всегда получится отскочить, придется попрактиковаться. Однако совсем скоро к такой особенности привыкаешь и враги подобного типа перестают доставлять хлопоты.

Помогут: Иволга, масло против Инсектоиды

Эндриага-работница

Описание: Встречается не часто, обычно в стае нескольких особей. Самая простая в бою из эндриаг.

Тактика: Летим вперед и лупим что есть силы — просто закликиваем неповоротливую бестию. Если есть враги рядом, то лучше сначала убить их, они, чаще всего, гораздо опаснее.

Помогут: Иволга, масло против Инсектоиды

Эндриага-трутень

Описание: Тоже самое, что и работница.

Тактика: Как и с работницами — рашим и бьем не поворотливую зверушку.

Читайте также:  Универсал одежда для охоты

Помогут: Иволга, масло против Инсектоиды

Ядовитый главоглаз

Описание: Самый опасный из Эндриаг. Здоровенный, быстрый, ядовитый и опасный, он запросто может убить зазевавшегося героя

Тактика: Тут без щита делать нечего, да и с щитом будет трудно.

Помогут: Иволга, масло против Инсектоиды

Ледяной великан

Описание: Встречается крайне редко. На вид грозное и пугающее создание на самом деле не столь опасно т.к. довольно медлительно

Тактика: Щит наше все. Лупит великан, как и любое другое подобное создание, от души. Просто не попадаемся ему под руку и не жадничаем чрезмерно длинными сериями ударов.

Помогут: Знак Квен, масло против огров

Накер

Описание: Этакий утопец, только, пожалуй, еще проще. Встречается пореже, также держится группами по 5-6 штук и также близ болот. На мой взгляд чуть медлительнее.

Тактика: Не попадаем в окружение и все. Один на один стремительно атакуем без перерыва, не давая возможность ничего сделать накеру. В крайнем случае выручит старый-добрый щит.

Помогут: Северный ветер, масло против огров

Скальный тролль

Описание: Водится в горах, иногда в пещерах, иногда встречаются и мирные товарищи, которые любят поговорить с людьми. Обычно они одиночки, но бывают и исключения. Бой довольно долгий с ними, хотя и сложностей особых нет.

Тактика: Бьем этот камушек и изредка поправляем щит, который будет спадать из-за блоков, ничего опасного тролль не должен делать в ответ. Кидается камнями, но они не так уж и больно бьют.

Помогут: Знак Квен, масло против огров

Циклоп

Описание: Мне циклоп показался самым опасным из огров. Встречается очень редко, бой с ним долгий и интересный.

Тактика: Тут все дело в практике. Циклоп медленный, но уже не настолько как скальный тролль, тут придется кружиться и уворачиваться гораздо активнее. В основном же спасает от неожиданностей все тот же щит.

Помогут: Знак Квен, Знак Аксий, масло против огров

Проклятые

Волколак

Описание: Встречается в проклятых местах и подвалах. Шустрый и быстрый, чем-то напоминает вампиров.

Тактика: Прыгаем от шустрого волколака и ждем нужного момента, после чего атакуем, перезаряжаем щит и повторяем

Помогут: лунная пыль, чертов гриб, масло против проклятых, знак игни

Игоша

Описание:

Тактика:

Помогут: масло против проклятых, знак аский

Ульфхединн

Описание: Волколак, только посильнее

Тактика: все как с волколаком

Помогут: лунная пыль, чертов гриб, масло против проклятых, знак игни

Реликты

Описание: Здоровенный полу лось, полу черт знает кто. Однако он грозен только на вид.

Тактика: Если приходилось часто валить медведей, то тут примерно тоже самое — опасаемся мощных атак и атакуем, прикрываясь щитом. В момент, когда он что-то непонятное делает летим вперед и атакуем, иначе он наложит слепоту, которая не очень опасна, но бой из-за этого затянется.

Помогут: самум, чертов гриб, масло против реликтов.

Ведьмы

Описание: Ведьмы как ведьмы. Проблема в том, что их целых 3

Тактика: Тут все зависит от удачи. А так вырубаем 1 ведьму, затем вторую. Стараемся не рисковать и не жадничать

Помогут: масло против реликтов, знак квен

Доплер

Описание:

Тактика:

Помогут: масло против реликтов

Прибожек

Описание:

Тактика:

Помогут:

Трупоеды

Абайа

Описание: Водится в глубоких пещерах и у воды. Ничего особенно нет.

Тактика: Как с гнильцем — учитываем когда проходит атака и контроатакуем.

Помогут: северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Игни

Альгуль

Описание: Очень опасное создание, особенно когда в стае обычных гулей. Шустрая, сильная и вообще кошмар.

Тактика: Тут надо подловить момент, когда это зараза не ставит блок, иначе можно схлопотать в атаке так, что смысла продолжать бой не будет.

Помогут: масло против трупоедов, знак аский

Водная баба

Описание: Водится у воды обычно по одной штуке, реже по 2, бывает, что в стае с гнильцами. Не особо опасна, если знать особенности

Тактика: А особенность тут — это летящии комки грязи, от них не всегда удается увернуться и они гасят атаку. Но если увернуться удалось, то водяная баба не опаснее гнильца

Помогут: северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Игни

Кладбищенская баба

Описание: аналог водной бабы, только водится, соответственно, на кладбищах

Тактика: все тоже самое — главное увернуться от летящих ослепляющих комков

Помогут: Черная кровь, северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Ирден

Описание: по одному не так уж и опасны, но вот в стае способны загрысть героя ещё быстрее волков. Водятся в покинутых деревнях, полях, да и вообще много где

Тактика: выманиваем из стаи по одном, проводим длинную атаку, уворот и еще раз длинную атаку. Гуль должен отбросить копыта или что там у него…

Помогут: масло против трупоедов

Туманник

Описание: Водится в основном на проклятых местах и кладбищах. Но бывает попадается и на болотах. Обычно их не более 3

Тактика: К тому времени, когда нам повстречается этот товарищ, нам придется столкнуться с утопцами, которые схожи по манере атаки и с призраками, которые также уворачиваются. Тут ничего нового не будет.

Помогут: лунная пыль, масло против трупоедов, знак квен

Утопец

Описание: Один из самых простых врагов. Встречается у воды и довольно больно кусается. Обычно бегает в стае из 5-6 штук.

Тактика: Выманиваем из стаи по одному и атакуем в лоб, атаки у утопца медленные, мы должны перебивать

Помогут: масло против трупоедов, знак Игни

Гнилец

Описание: Как утопец с той лишь разницей, что в конце взрывается. Водится много где по 3-4 штуки

Тактика: Обычно получается вызвать цепную реакцию, когда один гнилец цепляет другого и все взрываются, главное вовремя отскочить

Помогут: масло против трупоедов

Оцените статью
Adblock
detector