Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на «пути проклятых», часть пятая
Новые заклинания.
Как уже было отмечено в прошлой части, 7-й уровень — значимая веха на пути священника. Рассмотрим подробнее пополнение нашего арсенала истребления врагов: «Преданность для правоверных» и «Сияющий маяк».
«Преданность» невероятно ослабляет врагов: -10 к силе и -20 к точности атак.
Не забудьте, что -10 к силе снижает стойкость врага на 20 единиц. Эффект ослабления даёт ещё 20. Итоговый штраф в 40 стойкости для врага!
«Маяк» — прекрасное массовое заклинание против врагов без иммунитета к огню.
Бонусный штраф к вражеской защите просто приятная мелочь. Посмотрите на этот урон!
Это важно!
На данном этапе игры советую начинать собирать ингредиенты для зелья «смещённого образа Ленграта» и свитка «роя насекомых».
Многие заклинания Эоры созданы легендарными верховными магами, посвятившими себя определённой области магии. Например, Ленграт — мастер защитных чар.
Свиток роя пригодится для борьбы с иммунными к огню врагами. Для использования необходимо 4-е знание.
Части существ и драгоценные камни могут быть приобретены у торговцах в даре Ондры (Курнд, Картуго), а растения в Копперлейне (Лора). Продолжим выполнение заданий.
Разорванная помолвка.
Пришло время навестить Пурниска: его дом легко найти на карте Копперлейна. Бывший возлюбленный Кайнры организовал наркоманский притон, окружив себя охраной. Пытливые игроки, использовав все диалоговые опции, быстро обнаружат правду: личину Пурниска принял маг Нирид! После раскрытия негодяй не будет расположен к беседе и спустит на нас своих телохранителей. Рекомендую занять позицию между столом и шкафом, после чего атаковать мага дальнобойным оружием.
Призываем жуков: самое время испытать «Сияющий маяк».
Столп света сопровождается атмосферным звуком. Нирид и его команда продержались секунд десять.
На втором этаже нас ждёт небольшая группа врагов, с которых падает ключ от закрытой двери.
Это важно!
Большинство дверей можно открыть с помощью механики, получив бонусный опыт. Игнорируйте ключи, если не хотите потерять его. Отмечу, что прибавка небольшая и потеря единиц опыта не критична. Максимальный уровень будет взят задолго до окончания игры.
Освобождаем Пурниска, решаем открыть или нет Кайнре правду о делишках со свефом, завершаем задание.
Плачущая баньши.
Девушка по имени Ниа в даре Ондры просит помочь с ситуацией на маяке.
На первом этаже маяка нас ждут два боя: элементали в восточной комнате (появятся при открытии сундука, рекомендую убить их ради ингредиентов) и духи рядом с дверью (нападут при попытке зайти внутрь).
Бой с ожившей водой не представляет сложности: единственные опасные элементали в игре — воздушные. С тенями нужно правильное позиционирование. Несмотря на малое количество здоровья, призраки накладывают своими атаками сильные негативные эффекты. Лучшей тактикой в этом бою будет забиться в угол и отгородиться существами из статуэток.
Отличное место для обороны.
«Перчатки чистоплюя» в этом бою не помогут, используйте «столп веры», «культовую проекцию» и «сияющий маяк».
В режиме скрытности пропустите второй этаж и идите сразу на третий. Если хотите испытать себя в сложном бою, то сперва восстановите силы в таверне. Я предпочитаю решать этот квест мирно: баньши не агрессивна, сундуки можно спокойно обыскать.
Лёгкая куртка с бонусом к выживанию и новый плащ, дающий 3 единицы восприятия. В конце концов, я ношу это ради характеристик, а не во имя моды!
Прочитайте журнал смотрительницы и спросите у Нии о капитане корабля «Красная мечта». Получив наводку об эльфийке по имени Мервит, отдыхающей в «Смолёной бочке», направляемся в Брэкенбури. Узнаем детали отношений между бывшей смотрительницей маяка и капитаном пиратов.
Для решения ситуации в диалоге ниже выбираем вторую опцию.
Возвращаемся в дар Ондры и завершаем квест. Теперь маяк станет таверной с отличным ассортиментом блюд.
Тайный груз.
Иматл просит помочь ему в сборе осколков реликвий, утерянных после кораблекрушения. Выполнять это задание возможно только днём: ночью уровень воды поднимается и делает мелководье, где разбросаны нужные предметы, недоступным.
Первая часть реликвии.
Побеждаем группу аниматов и элементалей у корабля.
Вторая часть реликвии.
И еще одну компанию врагов к западу от корабля
Третья часть реликвии.
Возвращаем все части Иматлу, после небольшого денежного поощрения он расскажет, какого анимансера в лечебнице Брэкенбури заинтересуют обломки реликвии. Туда мы заглянем по пути к одному из следующих квестов.
Это важно!
В западной части дара Ондры в компании четырёх головорезов находится Браган, владелец кинжала, которым был убит мальчик Деррин.
За убийство Брагана наш персонаж получит горстку снаряжения, а мы — чувство морального удовлетворения: бедняга Деррин отомщён.
Притча о Ваэле.
Вспоминаем о просьбе главного архивариуса: воры находятся на сельских равнинах справа от разрушенного дома. После того, как свиток окажется в инвентаре, к нам обратится сам Ваэль, бог знаний!
К сожалению, диалоговых опций для священника Ваэля во всей игре практически нет.
Обещаем спрятать свиток на Чёрном лугу под черепом дракона.
Это важно!
В Каэд Нуа посыльный передаст вызов в суд: наше право на владение крепостью собирается оспорить лорд Гатбин. Это задание введено в дополнении и рассчитано на персонажа высокого уровня. Поскольку нет никакого таймера на его выполнение, стоит отложить встречу в долгий ящик. Рекомендую делать его после завершения «Белого перехода».
Закапываем свиток под черепом дракона.
Однако не стоит спешить возвращаться в Бухту Непокорности: заглянем в гости к Редрику.
Лорд Пустошей.
Повелитель Позолоченной долины вальяжно восседает на троне, окруженный большим отрядом охраны.
Советую занять позицию рядом с троном: враги ближнего боя не смогут сразу окружить нас.
Жуткое зрелище: враги уже готовы порвать бедного священника в клочья..
..но не тут-то было! Все они пали, и сам тиран склонил колено перед скоропостижной гибелью!
Пройдёмся по технической части боя. Статуэтку необходимо использовать сразу! Не пытайтесь выпить зелье в начале боя, враги слишком сильны и многочисленны. После вызова жуков/духов следующее действие будет зависеть от текущего запаса здоровья: если он ниже двадцати процентов — «Святое сияние». Если выше, можно сперва использовать зелье Ленграта. Далее накладываем на врагов «Воспрещение», сбиваем с ног «Столпом веры», если жуки при смерти. «Сияющий маяк» и «Приступ разложения» внесут большую часть урона, а «Культовые проекции» добьют оставшихся недругов.
На выходе из тронного зала нас встретит Колш (до чего всё-таки неблагозвучные имена в этом мире!).
Какая жалость, что наши «союзники» опоздали.
Возвращаемся в зал раскрытых тайн к Гримде.
Чтобы успешно завершить задание, выбираем второй вариант ответа.
Теперь нам разрешено посещать архивы. «Теоремы Пандграма» находятся в сундуке, защищённом ловушкой со сложностью обезвреживания в 8 единиц.
Это важно!
Во втором акте три главных задания: «ждущий», «нетленный завет» и «через Врата Смерти». По мере их выполнения, ночью в трёх районах Бухты Непокорности на вас будут совершены нападения. Это может быть очень неприятно при малом количестве зарядов заклинаний, будьте бдительны.
Место нападения в Копперлейне.
Место нападения в Первых Огнях.
Место нападения в Брэкенбури.
Отряды состоят из авантюристов, сайферов и бойцов.
Направляемся в Брэкенбури, отдаём Недин «Теоремы Пандграма» (не забывайте отдыхать после сложных боёв). Следующий пункт назначения — лечебница в Брэкенбури. В северо-восточной комнате завершаем у анимансера Нанс задание «тайный груз».
Переходим к первому сюжетному заданию.
Ждущий.
Беседуем с главным смотрителем Этельмоером, упоминая присутствие агента Свинцового Ключа в лечебнице, чтобы получить разрешение на обыск помещений. Нас интересует кабинет Кадмана Азо — анимансера, из-за несчастного случая отстранённого от работы с пациентами. Приносим смотрителю доказательства сомнительных дел анимансера, добывая пропуск внутрь.
В ходе увлекательных путешествий по коридорам лечебницы персонаж взял 8-й уровень. Поднимаем механику до 9 единиц, а также знание до 4-х, что позволит использовать свитки «роя насекомых». В талантах советую взять «отпрыск огня», дающий двадцатипроцентную прибавку к урону от этой стихии.
В комнате Азо в сундуке лежит отличный доспех, который может пригодиться в будущем.
Сам анимансер нам явно не рад, но идти против воли главного смотрителя не может. Направляемся в северное отделение. В конце отделения нас ожидает беседа с Ускгримом, одержимым чужой душой. Нас ждёт лёгкий бой: займите северное помещение, заслонившись существами из фигурок.
Не забывайте, что «Святое сияние» наносит урон по носителям и применяется один раз за бой. Вы можете сбрасывать бой, убегая от врагов, чтобы восстановить заряды «Сияния» и «Воспрещения».
Пробиваемся к выходу из лечебницы, после чего докладываем Этельмоеру о ситуации, решая судьбу Кадмана Азо.
На выходе из лечебницы гонец передаст послание от леди Вебб, навещаем её на втором этаже дома Хадрета. Именно этой даме мы будем докладывать об успехах по выполнению каждого из трёх заданий перед посещением слушаний по анимансии.
На первом этаже уже знакомый нам орлан Каррен выдаст задание «последний акт»: расследовать таинственные исчезновения трёх персон.
Говорим со свидетелями: Элькгой у фонтана в Брэкенбури, Оли в борделе дара Ондры, Лорой на рынке Копперлейна. Все следы ведут к театру и актрисе по имени Ламдала. Девушка утверждает, что ей ничего не говорят имена, но один из актеров предлагает встретиться в её доме.
Оказывается, что группа, возглавляемая Ламдалой, для развлечения богатых аристократов устраивала представления со смертельным исходом.
Сама актриса вместе с группой бойцов уже готова сделать нам интересное предложение: заложить своих покровителей в обмен на свободу.
Соглашаемся на сделку и узнаем имя главного покровителя, но.
С Ламдалы падает отличное кольцо защиты. Возвращаемся к Каррену и завершаем квест.
Наш священник уже не то несчастное, падающее от дуновения ветра создание, что совсем недавно покинуло руины Силант Лииса, однако пространство для роста всё еще есть: пора посетить деревню Дирфорд, где у местного торговца нас ожидает лучший доспех в игре. Следуем на восток через сельские равнины и ущелье Штормвол.
Лавка местного кузнеца.
Это важно!
Крайне рекомендую продавать весь хлам торговцам, у которых вы ничего не будете покупать: довольно утомительно искать ингредиенты, листая множество мечей, щитов и доспехов.
А вот и наш, на первый взгляд, совершенно обычный лёгкий доспех.
Лучшим его делает заряд «Пагубного ускорения». Нюанс применения заклинания в том, что оно не имеет анимации произнесения: вы можете сразу получить эффект в начале боя. В тяжёлых сражениях, где каждая секунда на вес золота, гамбезон даёт колоссальное преимущество.
Единственный недостаток — одно использование между отдыхом.
Берегите заклинание для действительно сложных боёв, в регулярных столкновениях броню можно заменить на латный доспех с большим вычетом урона (чего я бы не рекомендовал делать из-за штрафа к скорости действий).
Вернемся в Первые Огни, где в вайлианском посольстве для нас есть новое задание.
Забытые.
Висент Агости поручит нам работу подставным лицом на встрече с вайлианскими авантюристами, промышляющими грабежом гланфатанских руин. Наша задача — узнать механизм поставки реликвий заказчикам из Старой Вайлии.
Встреча назначена на мосту Эдельван, нас ожидает сложный бой.
Расхитители руин — крепкие орешки. Не забудьте использовать «пагубное ускорение».
Схватка с «забытыми» очень интересна: враги обрушиваются на нас всем скопом, используя магию, оглушая и сбивая с ног.
Это первое место, где действительно нужны высокие защитные показатели. Обеспечить их можно свитком защиты,
либо «кругом защиты».
Свиток эффективнее, но требует расходных материалов, в то время как круг — базовое заклинание.
Вместе с эффектом «Преданности для правоверных», снижающим вражескую точность на 20 единиц, мы получаем огромное превосходство отклонения над вражеской точностью.
Обратите внимание на показатели нашей защиты.
А это атака лидера «забытых». Чтобы попасть по нам, он должен очень хорошо постараться.
Возвращаемся в посольство, сообщая Висенту о сложившейся ситуации. Пора дать священнику передышку: он славно постарался, завершив практически все доступные дополнительные задания в Бухте Непокорности. В следующей части нас ожидают вылазка на Заветный Холм, прогулка в деревню Дирфорд и экскурсия к Пылающим водопадам.
«Pillars of Enernity» + «White march»: путеводитель, часть 1
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Недавно, разбирая свой архив, обнаружил это прохождение, которое составлял очень давно, и прекратил работу над ним буквально не дойдя до конца игры совсем чуть-чуть. Подробного полного прохождения этой игры на нашем сайте я не обнаружил, поэтому предлагаю вашему вниманию путеводитель по “Pillars of Eternity” и “White march”. Как всегда – с картами и с детальным описанием прохождения.
Немного о мире игры. Мир, в котором происходит действие “Pillars of Eternity”, называется Иора (Eora) и состоит из континента и множества островов, включая Восточный край, где и разворачивается вся история. Помимо людей, этот мир населяют и другие расы. Кроме магии, там существуют зачатки технологии, представленные огнестрельным оружием уровня XVI века. Карта Иоры представлена ниже, красным прямоугольником на ней выделена область, где происходит действие игры.
Ниже показана карта игры на момент, когда вы покинете Силант Лиис. Ее я буду представлять в каждой части описания с дополнениями, который появятся на тот момент.
1 – Силант Лиис. 2 – Вейлвуд. 3 – Позолоченная Долина. 4 – мост Мадмр. 5 – Копперлейн. 6 – Первые Огни. 7 – Заветный Холм. 8 – Дар Ондры. 9 – Брэкенбури. 10 – мост Эдельван. 11 – деревня Дирфорд. 12 – Хартсонг. 13 – Элмрич. 14 – Погребальный остров. 15 – Олдсонг.
1.1. Краткая передышка. Это приключение начинается в пути. Путешествуя вместе с караваном, вы надеетесь попасть в Позолоченную Долину. По слухам, в этой пограничной деревушке жители преуспевают, а вновь прибывшим переселенцам обещают работу и жилье. Неудивительно, что многие стремятся туда в поисках лучшей жизни. Однако путь в Позолоченную Долину сопряжен с опасностями, в том числе и с разными болезнями. Как раз одна из таких хворей одолела вас: вы чувствуете, что вам нездоровится, испарина покрывает лоб, а тело охватывает жар. На ваше счастье путь каравану преграждает упавшее на дорогу дерево. Главный караванщик Одема решает устроить привал и разбить лагерь в Глафантанском ущелье под горой, на вершине которой виднеются какие-то руины.
Глафантанское ущелье
1 – Одема. 2 – Хеодан. 3 – выход из лагеря. 4 – упавшее дерево. 5 – молодой волк. 6 – мост.
Когда лагерь будет разбит, Одема скажет, что вас, скорее всего, укусил жучок-гниловик, но в этих краях растут маленькие розовые ягоды, которые местные жители называют весенними ягодами или веснушками. Отвар из этих ягод поможет вам, поэтому Одема отправит вас на поиски ягод, а охотнику Спарфелу поручит отыскать свежую воду. Когда вы ответите, что отправляетесь на поиски ягод, Одема не согласится отпустить вас одного и отправит с вами женщину-бойца Калиску. Куст весенних ягод растет в северо-западной части местности. Но вам придется сразиться с молодым волком, который бродит перед кустом.
После того, как вы соберете весенние ягоды, Калиска предложит отправиться на поиски Спарфела, поскольку она не надеется на то, что Спарфел принесет воду. Переправившись по мосту на другой берег, вы увидите бурдюк, лежащий на земле. Как и предполагала Калиска, Спарфел оставил бурдюк и отправился на охоту.
Взяв бурдюк и спустившись к реке, вы погружаете бурдюк в прохладную воду, пока Калиска стоит на страже. Вернувшись, вы замечаете, что она пристально вглядывается в лесную опушку. Из-за деревьев покажется Спарфел. Его силуэт едва различим в тусклом свете луны. Лука при нем нет, он тяжело дышит и двигается странно пошатываясь. Споткнувшись о камень, Спарфел падает вперед. Между его лопаток, словно вражеский флаг, дрожит оперенное древко стрелы.
Сразу же после этого на вас нападут два гланфатанских охотника, и вам придется отразить их атаку. Собрав после боя трофеи, вернитесь к брошенному лагерю с двумя палатками. Если вы играете авантюристом и собираетесь использовать огнестрельное оружие, то вам повезло. У палаток перейдите в режим разведки, чтобы обнаружить тайник с пистолетом. Для обнаружения этого схрона персонажами других классов для них необходимо выбрать биографию торговца или труженика, которые дают бонусное очко к навыку механики.
После боя с охотниками Калиска предложит вернуться в лагерь. У входа в лагерь вам придется сразиться с еще тремя глафантанскими охотниками. Приблизившись к лагерю, вы увидите, что он опустошен. На залитой кровью земле лежат растерзанные трупы переселенцев, утыканные стрелами; их лица перекошены, глаза широко раскрыты. Несколько темных фигур стоят над трупами, выдергивая топоры из тел. Один из воинов, высокий с густой бородой, завязанной узлами, держит клинок у горла торговца Хеодана – последнего оставшегося в живых из всего каравана.
Ваше появление не останется незамеченным. Вне зависимости от того, как вы построите диалог с главарем глафантанских охотников, вам придется сразиться с ним и с еще двумя воинами. Имейте в виду, что если во время этого диалога вы положите свое оружие на землю, то вам придется драться голыми руками. Если значение вашего интеллекта не менее 15, то в конце разговора с главарем он не ранит Хеодана.
Когда схватка с глафантанскими охотниками завершится, умирающий главарь использует заклинание, чтобы вызвать ветер биуак. Едва живой Одема очнется и посоветует вам немедленно спрятаться в укрытии. Вы с Калиской и Хеоданом кинетесь к скалам; ветер будет сбивать вас с ног и каждый шаг станет даваться с трудом. Наконец, вы добежите до скал и станете карабкаться вверх. Из-за своих ран Хеодан едва поспевает за вами. Один из умирающих охотников схватит его за ноги и собьёт на землю. Застигнутый врасплох Хеодан сначала ничего не поймет, а потом попытается высвободиться. Если значение вашей ловкости не менее 15, то вы сможете помочь Хеодану, метнув во врага камень. Затем вы еще раз поможете Хеодану, ухватив того за руку, когда торговец едва не свалится в пропасть. Едва ваш отряд успеет забежать в проход, как позади вас обрушится огромная арка.
Руины Силант Лиис
1 – старт. 2 – лагерь. 3 – ловушки. 4 – комната с колоннами. 5 – сокровищница. 6 – голодный ксаурип. 7 – треснутая стена. 8 – зал с пиковыми пауками.
1.2. Руины Силант Лиис. Когда вы окажетесь в руинах, то Хеодан, если он был ранен во время битвы с лидером глафантанских охотников, станет просить об отдыхе, но Калиска будет против этого. В лагере вы найдете припасы для привала, молоток с зубилом и факел. Если вы используете припасы для привала, чтобы разбить лагерь, то во время отдыха Калиска похитит бурдюк с водой и сбежит, но погибнет, наткнувшись на ловушку. Если же вы не разобьете лагерь, то Хеодан останется с вами, но его рана не позволит ему сражаться с врагами со всей эффективностью. Если же вы проберетесь в руины без Хеодана, то Калиска во время отдыха не убежит.
Можно сделать так, чтобы и «волки были сыты и овцы остались целыми». Для начала посетите место, где находится лагерь, и соберите все вещи, которые там есть. В частности, убедитесь, что у вас в инвентаре оказались молоток с зубилом и факел. Кстати, факел можно забрать и у Калиски, а заодно реквизировать у нее бурдюк с водой.
Далее двигайтесь к тройной развилке, где основную дорогу преградят плиты с символами на них. Отсюда идите на запад в зал с колонами, на которых начертаны аналогичные символы. Возьмите в руку факел, перейдите в режим скрытности, и вы увидите у основания колон резервуары с горючим веществом, которое нужно поджечь факелом. Когда все колоны загорятся, вернитесь к символам. Вы увидите, что свет горящих колон высветил ловушки на плитах. Значение навыка механики равное 1 (есть у Хеодана) позволит обезвредить несколько ловушек, создавая путь для прохода. Значение навыка механики равное 3 позволит обезвредить все ловушки.
Теперь имеет смысл зайти в восточный коридор, где вы обнаружите мертвое тело. Обыскав его, вы найдете энгвитанскую гемму и истрепанный журнал, в котором написано: «Мне невероятно повезло. Несколько игр в кости, и у меня в руках настоящий энгвитанский артефакт. Тот парень, у которого он был, сказал, что для него это просто красивая безделушка – он не собирается копаться во всяких руинах. Но если он прав, что эта прекрасная вещица ведет к спрятанному сокровищу, то стоит рискнуть пробраться мимо нескольких раскрашенных эльфов. Направлюсь в Силант Лиис утром. Тогда останется только найти место, о котором он говорил».
Отправляйтесь в сокровищницу. Здесь для начала вам придется уничтожить пару черной слизи. Осмотрев после этого западную стену, вы увидите, что она испачкана жидкой смолой. Тут вам пригодится бурдюк с водой, чтобы смыть смолу со стены. Вашим глазам откроется барельеф в виде мужского лица. Одна из глазниц пуста, во вторую вставлен самоцвет. Вставьте в пустую глазницу барельефа энгвитанскую гемму и сдвинется северная стена. Убив еще одну черную слизь, которая притаилась в тайнике, вы найдете там аметист, кусок адры и малый плащ защиты (+5 стойкость, +5 реакция, +5 воля).
Вернувшись к месту, где вы нашли мертвое тело, идите на восток, где вы увидите скулдра, Убив его, вы разживетесь куском плоти скулдра. К югу от мертвого тела вы повстречаете голодного ксаурипа. Если вы будете вести себя с ним миролюбиво и угостите плотью скулдра, то ксаурип подарит вам свое копье и позволит обшарить горшки, у которых он стоит. В горшках вы найдете охотничий лук и пару отмычек. Впрочем, это можно получить, просто-напросто убив голодного ксаурипа.
Наконец, на востоке вы наткнетесь на треснувшую стену. Используя молоток и зубило, вы сможете расширить трещину и, в конце концов, развалить стену. В круглом зале на востоке вас ожидает схватка с двумя скулдрами. Северный коридор из зала выводит к залу с выходом, но у его входа предстоит еще одна схватка с двумя молодыми пиковыми пауками. Зал с выходом также охраняет молодой пиковый паук и взрослая особь. Расправившись с ними, вы можете отдохнуть в этом месте, и будьте уверены – Калиска от вас не сбежит.
Выбравшись из подземелья, вы попадете в ущелье, где высится древний энгвитанский механизм. Его приводят в действие какие-то люди, которыми руководит пожилой мужчина в маске и ритуальной мантии. Когда механизм будет активирован, люди, принимавшие участие в ритуале, и ваши спутники погибнут, а вы лишитесь чувств.
Очнувшись, вы заметите, что стали слышать странный шепот и страдать от видений. Пересеките ущелье и покиньте его через южный выход. Ваш путь лежит в Вейлвуд. Это – дикая местность, где обитают волки, ксаурипы и даже бандиты, но отсюда рукой подать до Позолоченной Долины, которая находится на юге. Вряд ли на данном этапе игры вы сможете в одиночку уничтожить всех врагов, обитающих в этой местности, поэтому лучше всего будет пересечь ее с севера на юг и отправиться в Позолоченную долину.
Но прежде, чем вы отправитесь туда, поговорите с Нонтоном, который находится в южной части локации, чтобы получить свой первый квест (см. ниже).
В Позолоченной долине вас ждет первое разочарование. Выяснится, что дела в деревне идут не так хорошо как казалось изначально. У дерева висельников вас встретит магистр Ургет, который расскажет, что в местных землях свирепствует проклятие, которое местные жители называют наследием Вайдвена: из-за него дирвудские дети появляются на свет без душ, «пусторожденными». Местный лорд Редрик, ребенка которого болезнь тоже не обошла стороной, борется с наследием Вайдвена на свой лад, вешая и уничтожая всех колдунов, анимансеров и тех, кого причисляют к подобным. Поэтому землю, работу и славу переселенцам больше не обещают, наоборот, магистр Ургет советует вам покинуть Позолоченную Долину при первой же возможности. Впрочем, магистр Ургет даст вам и полезный совет – отдохнуть в таверне «Черная гончая». После завершения разговора с ним задание будет считаться выполненным.