- Гильдейская охота
- Содержание
- Общее
- Правила участия
- Важность игрового события
- Начисление очков
- Стадии и Очки
- Вознаграждения
- История проведения
- Гайд по охоте на монстров
- 1. Вольная охота.
- 2. Гильдейская охота – ивент.
- 3. Гильдии охотников
- 4. Внутригильдейская охота
- Элемент №1 – Хорошая гильдия
- Элемент №2 – Верное время для охоты
- Элемент №3 – Энергия
Гильдейская охота
Содержание
Общее
Анонс: Все дело в командной работе! Зарабатывайте очки в заданиях Гильдейской охоты, чтобы призвать монстров. Соберите союзников и сразите их всех, чтобы получить призы!
Время проведения события: 2 дня.
Правила участия
- Если вы сменили Гильдию после начала события, вы не можете призывать монстров, заработать бонусы призыва и добычу охотника.
- Участники 4 и 5 рангов могут использовать Герб монстра, чтобы призвать монстра.
- Призыв монстра даст всем участникам Гильдии бонус призыва (можно найти в Подарках Гильдии).
- После призыва на монстра может охотиться любой игрок Королевства. Гильдия, нанесшая смертельный удар, получит бонус охотника.
- Игроки не получат очки события за атаку и/или убийство призванных монстров.
Важность игрового события
Гильдейская охота более редкое событие, чем Поручения Гильдии (1 раз в 2 месяца против 1 раза в 3 недели), при этом, что вполне ожидаемо, награды с Гильдейской охоты в среднем более ценные и больше.
Начисление очков
Гильдейская охота задания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Источник | Задание | Количество очков | |||
Адское событие | Завершить Адское событие | 16 000 | |||
Бастион Хаоса | Выиграть атаку на Бастион Хаоса 1 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 50 | 6 000 | |||
Выиграть атаку на Бастион Хаоса 2 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 40 | 10 000 | ||||
Выиграть атаку на Бастион Хаоса 3 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 30 | 17 000 | ||||
Выиграть атаку на Бастион Хаоса 4 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 20 | 30 000 | ||||
Выиграть атаку на Бастион Хаоса 5 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 10 | 70 000 | ||||
Охота на монстров | Ранить монстра 1 ур. | 30 | |||
Ранить монстра 2 ур. | 60 | ||||
Ранить монстра 3 ур. | 120 | ||||
Ранить монстра 4 ур. | 180 | ||||
Ранить монстра 5 ур. | 360 | ||||
Убить монстра ур. 1 | 100 | ||||
Убить монстра ур. 2 | 600 | ||||
Убить монстра ур. 3 | 2 500 | ||||
Убить монстра ур. 4 | 10 000 | ||||
Убить монстра ур. 5 | 30 000 |
Коробка пожертвований — состоит из 4 слотов, в которых можно пожертвовать различные предметы, например материалы для снаряжения или для материалы для построек. Первое пожертвование 100 очков, второе 200 и т.д. Обновление раз в 12 часов.
Стадии и Очки
Стадия | Количество очков | Награда |
---|---|---|
1 | 640 000 | +1 монстр для призыва |
2 | 2 560 000 | +2 монстра для призыва |
3 | 6 400 000 | +3 монстра для призыва |
Вознаграждения
При призыве монстра игроки гильдии получают:
При убийстве монстра (в том числе призванного не вашей гильдией) игроки гильдии получают:
История проведения
- 04/25/19 8:00 — 04/28/19 07:59
- 06/06/19 8:00 — 06/09/19 07:59 Монстр для призыва: Освальд
- 08/18/19 8:00 — 08/21/19 07:59 Монстр для призыва: Пасхальный Кролик
Гайд по охоте на монстров
Охота на монстров – это один из вариантов добычи ресурсов, самоцветов, бонусов, ускорений, камней драгоценностей, а также ингредиентов, в том числе редких.
Цели охоты просты:
- Обогатиться самому.
- Помочь в развитии гильдии.
Это простой процесс, который, как обычно, имеет много нюансов и неочевидных подводных камней, о которых мы и поговорим в данном гайде.
Как происходит охота
Охота состоит из следующей цепи: вы, будучи членом гильдии, тратите свою энергию, чтобы отряд из пяти героев вышел из замка и нанёс удар по монстру или добил его.
Получается, что для успешной охоты нужны следующие элементы:
— Принадлежность к хорошей гильдии.
— Верное время для охоты.
— Мощный и быстрый отряд героев.
— Высокий урон по монстру.
Ниже мы разберём каждый элемент детальнее, но сначала пару слов о вариантах охоты.
Варианты охоты
1. Вольная охота.
Свободная охота, когда вы просто по ходу своего игрового дня убиваете монстров за счёт накопленной энергии. Во многих гильдиях действует система нормы по убитым монстрам за день, а также последующая отчётность.
Норма – минимальное количество убитых монстров одним участником гильдии за день. Альтернативной мерой нормы иногда служат «ключи», которые выпадают с подарков гильдии. В каждой гильдии свои нормы: кто-то бьёт монстров 1 уровня, кто-то только 2, а у кого-то есть ещё и норма по донатным сундукам.
Ключи — побочный ресурс с подарков гильдии, который необходим для открытия шкатулки гильдии.
Шкатулка гильдии – подарочная шкатулка, предназначенная для повышения уровня подарков гильдии. Открывается после набора игроками определённого количества ключей. После открытия превращается в подарок для всех согильдийцев со случайной наградой. Чем большее количество игроков откроют шкатулку, тем больше опыта пойдёт в шкалу (1 открытая шкатулка – 500 ед.опыта), а значит быстрее повысится общий уровень подарка. Существуют разные варианты шкатулки: изумрудная, аметистовая, сапфировая. На практике вид шкатулки ни на что не влияет, так как приз всегда рандомный.
Уровень подарка – к сожалению, уровень не оказывает влияния на сами награды с подарков гильдии. Он отражается лишь на случайной награде со шкатулок и донатных сундуков, то есть чем выше уровень – тем выше шанс выпадения хорошего дропа с них.
Подарки гильдии (или просто «сундуки»), в свою очередь, появляются после убийства монстра одним из игроков гильдии и доступны всем остальным согильдийцам. Являются основным источником ускорений. Помимо подарков с охоты, есть ещё донатные сундуки, которые появляются после покупки игровых пакетов за реальные деньги либо, как награда, после участия в некоторых ивентах.
Подарки гильдии бывают разного ранга: серые, зелёные, синие, фиолетовые, золотые. Ранг зависит от уровня убитого игроком монстра. К сожалению, высокий ранг лишь повышает шанс
выпадения хорошего дропа, а не гарантирует. Но, например, с подарка серого ранга вы никогда не получите больше 100 самоцветов или выше 3-часового ускорения. Количество ключей также зависит от ранга подарка.
(Шанс выпадения дропа можно посмотреть на нашем форуме: http://lordsmobile.ru.forum.igg.com/topic?fcid=5&ctid=2696)
Здесь возникает следующий нюанс, который многим новичкам неочевиден. Чтобы получить подарок гильдии – надо убить монстра, а не просто ранить. Однако легко убить монстров можно только 1 и 2 уровня (не берём в расчёт сильных и богатых мира сего), да и то ни сразу, а с подарков таких монстров падают не такие крутые призы, как если на всю энергию ударить монстра 3-4-5 уровня. Плюс играет извечное «авось повезёт», когда бьёшь монстра со всей энергией в надежде на удачу («слив энергии», «многоудар»). О китайском рандоме в этой игре можно писать отдельный гайд.
Начнём с того, что «сливать энергию» невыгодно в долгосрочной перспективе. Возможно, вам выпадет хороший дроп один-два раза, но кто сказал, что он выпадет и в третий? Никто. А если так будут делать все остальные? То подарков гильдии у вас просто не будет. Не говоря о том, что без подарков – нет развития уровня подарка, о чём говорили выше. Сливая энергию и не добивая монстров – вы не выполните норму, без которой вас просто исключат из нормальной гильдии. Самое же важное в том, что здесь количество выходит лучше качества. Общее количество плюшек в виде ускорений, самоцветов и прочего будет выше, если вы откроете за день 300-500 подарков, чем ударите 1-2 раза мощного монстра. А откуда взяться 300-500 подаркам, если все будут «сливать энергию»? Верно, ниоткуда, в этом и заключается неочевидный нюанс. Поэтому в гильдиях есть нормы для вольной охоты и каждый адекватный игрок её выполняет.
2. Гильдейская охота – ивент.
Этот ивент освещу в отдельном гайде, сейчас же опишу только кратко. Во время события игроки за счёт тех или иных активностей, в том числе вольной охоты, добывают очки. Накопив
определённое количество очков, старший состав (Р4 или Р5) может призвать уникального монстра, которого быстро, чтобы не украли, колашматит вся гильдия. По итогу выдают два уникальных подарка: «Сундук призыва» и «Сундук убийцы», первый за сам призыв, а второй, если гильдии удалось убить монстра. Если же монстра украли, то сундук убийцы достанется той гильдии, игрок которой добил монстра раньше вас.
3. Гильдии охотников
Это разновидность вольной охоты, которая приобрела свой отдельный формат. Суть в том, что группа игроков создаёт или вступает в уже готовую гильдию, где в определённый день и в определённое время все они бьют определённое количество монстров, часто и определённого вида. Количество монстров и их уровни обычно всегда разные и зависят от организатора. Отдельная гильдия нужна, чтобы те, кто не участвуют, не получили подарки, которые не заслужили.
Зачем это нужно? Во-первых, чтобы собрать много разного дропа. Во-вторых, чтобы собрать редкие ингредиенты с необходимого вам монстра для крафта конкретной экипировки. В третьих, ради редких драгоценных камней, которые падают только с определённых монстров.
Такие «охоты» проводятся регулярно, но и попасть туда не всегда просто. Необходимо обладать достаточным запасом энергии в рюкзаке, хорошо изученной веткой охоты в академии, хорошими героями, а также нормальным сетом охоты. Всё это у вас проверит организатор перед принятием в такую временную гильдию. Иногда за доступ на охоту с вас могут попросить плату и реальными деньгами, правда, порой за плату вы можете просто вступить и собрать подарки, без убийств и прочего, но это неспортивные варианты, на мой взгляд.
Результаты такого вида охоты вы можете посмотреть у блоггеров на YouTub’e. На мой личный взгляд, энергию лучше копить и тратить на убийство «Повелителей Бездны» и аналогичных мобов, которые выдают ускорения и звёзды. Набрав звёзды с таких ивентовых монстров, вы можете набить редкие ингредиенты в лабиринте, во время специальных событий («Прорыв лабиринта»). Да, там падают всего лишь серые ингредиенты, но зато гарантировано, а на охоте, тем более на 2-3 монстров, может не выпасть вобще ничего или пару зелёных компонентов. При наборе же в лабиринте можно часто собрать 2 синих компонента нескольких видов за 25-35 тысяч звёзд. Грубо говоря, здесь только шанс выпадения хороших ингредиентов, а в лабиринте гарантировано, но может не такие крутые. Конечно, если ваша цель камни драгоценностей, то их лучше выбивать здесь. Это лишь моё наблюдение и другие игроки вправе со мной не согласиться.
4. Внутригильдейская охота
Похоже на прошлый вариант, но с оговоркой, что охота проводится внутри своей гильдии, без выхода и временного вступлений в другую. Модель такой охоты может быть точной копией предыдущего варианта либо иметь вид, когда в определённый день все участники бьют только монстров 2-3-4-5 уровня и никаких других.
Элемент №1 – Хорошая гильдия
Варианты охоты описал в основном из-за этого элемента, чтобы вы понимали, что охота – это не только херачить монстра, но и целая система, где результат зависит от многих факторов.
На мой взгляд, в хорошей гильдии есть нормы для охоты, отчёты, дни внутригильдейской охоты, а также, минимум, от 200-от подарков в день. Уровень подарка не столь критичен, потому что шкатулки открываются не так часто, как и факт участниками доната, но высокий уровень однозначно пойдёт в плюс. А, ну да, важно, чтобы и народу в гильдии было много, так как больше людей будут бить монстров.
Элемент №2 – Верное время для охоты
Охотиться можно в любое время, но зачем, если в определённые моменты можно получить дополнительные награды?
В обычные игровые будни, можно подбивать свою вольную охоту под проходящие ежедневно «одиночные» и «адские» события, чтобы охота приносила вам очки в них, вы закрывали этапы и получали призы. Жаль, что на практике это редко удаётся, потому что энергия копится постоянно и невыгодно достигнуть предела, а затем ждать события. Невыгодно, так как возникает банальный простой, когда бы вы уже могли потратить, убить монстра и пошёл бы новый процесс восстановления. Выходом, думаю, будет убить монстра 1 лвл, тем самым потратив немного энергии, чтобы простоя не случалось, а пока энка (энергия) копится снова, как раз и событие наступит.
Помимо естественного прироста энергии по шкале (об этом позже), энергия выпадает и из других источников в виде ресурса, который можно достать из рюкзака. Это помогает быстро убить сильного монстра в одиночку или закрыть игровое событие, без долгого ожидания заполнения шкалы.
Однако здесь тоже не всё так просто. Данные запасы лучше копить, а не тратить просто так, потому что они пригодятся вам, чтобы закрыть те же «адские» события, выполнить задания в «Поручениях Гильдии», набрать очки в «Гильдейской Охоте», набить ускорений и звёзд, избивая Повелителя Бездны и иже с ним ивентовых монстров. Игра в принципе любит, когда в ней что-то копят и поощряет это.
Элемент №3 – Энергия
Энергия – основное топливо для охоты. В наших интересах следующее:
Со всем этим нам помогут следующие рекомендации.
- Качайте ветку исследований «Охота на монстров» в Академии. Очевидная рекомендации, но есть два нюанса, которые стоит пояснить. Во-первых, ветка разделена на две параллельных линии, так вот, начинать лучше справа-налево, после изучения «Охота на монстров II». Каждое изучение занимает время, и, изучив повышение урона первым, вы будите наносить больший урон, пока изучаете скорость передвижение и прочее. Вопрос приоритетов. Во-вторых, стремитесь быстрее изучить «Охота на монстров IV». Да, монстров 4 уровня вы ещё не скоро начнёте эффективно бить, но суть не в этом изучении, а в том, что после него открывается. А открывается там следующих блок из 4-х исследований, которые можно быстро и дешево изучить, тем самым повысив свою эффективность.
2. Герои «Пройдоха», «Алая молния» и фамильяр «Штормовит». Навыки данных героев и покемфамильяра оказывают пассивное улучшения для вашей энергии. У Молнии это увеличение объёма энергии, Штормовит повышает скорость её восстановления, а Пройдоха улучшает и то, и другое сразу. Возможно, есть и другие донатные герои или фамильяры, которые также помогают в этом деле, но я не так богат