- Оставьте себе. Худшие существа в Герои Меча и Магии 3
- Тир 1 — Бесы
- Тир 2 — Зомби
- Тир 3 — Големы
- Тир 4 — Огненные элементали
- Тир 5 — Земляные элементали
- Тир 6 — Мантикоры
- Тир 7 — Гидры
- Каменный голем (HoMM III)
- Каменный голем
- Фракция
- Стоимость
- Базовый прирост
- Характеристики
- Атака
- Защита
- Выстрелы
- Урон
- Здоровье
- Скорость
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Особенности [ править | править код ]
- Тактика [ править | править код ]
- Оценка [ править | править код ]
- Сильные стороны [ править | править код ]
- Слабые стороны [ править | править код ]
- Итог [ править | править код ]
Оставьте себе. Худшие существа в Герои Меча и Магии 3
Ранее я уже говорил о лучших и худших городах в Героях 3, пришло время поговорить о юнитах. В этой статье, я бы хотел рассмотреть худших на мой взгляд существ всех городов для каждого уровня, с первого по седьмой.
Конечно, Герои 3 игра максимально сбалансированная, каждый юнит имеет свое предназначение. В той или иной ситуации, любой из членов вашего войска может дать тактическое преимущество и привести к победе. Все же, я постараюсь выделить юнитов, которые, по моему мнению уступают своим собратьям. Приятного прочтения!
Тир 1 — Бесы
Как и полагается самым первым существам, действительно сильных, ультимативных юнитов в данной категории нет. Кого-то не устроят Гоблины , кого-то раздражают Троглодиты . На мой взгляд, слабейшими здесь будут Бесы . Они слабые по статам, медленные, а их грейд, в отличие от тех же Гремлинов, практически не даёт бонусов. Даже если игрок за Инферно соберет внушительный стэк этих крылатых попрыгунов, за счёт Игната и внешних жилищ, вряд ли он захочет строить от них первые дни игры.
Тир 2 — Зомби
Вы можете ненавидеть Гномов за их скорость, но нельзя недооценивать их помощь в пробитии игровых объектов. Зомби же это настоящий мрак. Медленные, хилые, с отвратительной атакой. Тратить драгоценные ресурсы на их улучшение, станет разве что совсем уж казуальный игрок. Но, помните, и у этого существа есть шанс попасть в вашу армию, правда вот только через Преобразователь и в качестве Скелетов .
Тир 3 — Големы
Постараюсь объяснить свой выбор. В целом, существа третьего тира, либо очень хорошие, либо очень плохие. Открытых середнячков тут нет. Рыбки слабы, но могут быть улучшены в стрелков, а также использоваться, как мясо для защиты более важного, ударного стека Воздушных элементалей . Духи , при всей своей бесполезности являются крайне важным юнитом для разгона всех героев Некрополиса . А вот Големы лично в мою армию не попадают никогда. Да они крепкие, но даже в защите с такой скоростью не повоюешь. Улучшенные Гремлины + Гаргульи , отлично чувствуют себя в начальных сражениях, а выпавшие лампы с Джиннами оставляют каменных гостей за бортом.
Тир 4 — Огненные элементали
В данном Тире я выбираю лишь по способностям, так как статы большинства существ схожи. Если, всех остальных я как-то могу представить в сопровождении героя из их замка, то Огненные элементали , а тем более их улучшенные родственники, в эту картину совсем не вписываются. На мой взгляд, ну не настолько они плохи, что бы назвать их откровенно слабыми. Они попросту немного хуже аналогов, где-то уроном, где-то 1-2 единицами атаки и защиты, а бонус в виде иммунитета использовать удастся не так часто.
Тир 5 — Земляные элементали
Вряд ли кто-то будет спорить с самым очевидным выбором этого Топа. Хотите получить существо 5 тира со статами 2-3? Или может быть бонус в 15 здоровья и 1 единицу атаки и защиты (при падении скорости) заставит опытного полководца отказаться от своих же Воздушных элементалей и взять Земляных ? Увольте, кошмарный юнит, использование которого для меня остается загадкой и по сей день.
Тир 6 — Мантикоры
На мой взгляд — это худший уровень для анализа существ. Каждый представитель своего замка достоин попасть в вашу армию. Буду рад услышать ваше мнение в комментариях, потому что сейчас я руководствуюсь исключительно своим предпочтением. Очевидным выбором по характеристикам стали бы Виверны , но, для меня дороже возможность построить их на первый день, а также добор из Ульев по карте. Мантикора хороша, но играя за Темницу вы можете просто взять Минотавров и не потерять ничего.
Тир 7 — Гидры
Как и все на моем канале, выбор максимально субъективен. Для меня при игре в Героев 3 важна мобильность юнитов, основанная на скорости и возможности полета. Да я отдаю себе отчёт, чтобы брать объекты, а особенно Утопии драконов — лучше юнита не найти. Я сравниваю не только сухую статистику, но и вариативность использования. Если грейд Огненных птиц в Фениксов даёт огромное преимущество Сопряжению , а Чудища просто съедают любых самых бронированных оппонентов, то Гидры в финальной битве часто даже не доходят до вражеских рядов. А если не повезёт с рельефом, то это совсем беда. Я знаю, многие не любят Костяных драконов , но летающий юнит, единственный дающий Некрополю шанс первого хода, для армии некромантов точно важнее.
А какие на ваш взгляд самые слабые существа в Героях Меча и Магии 3? Благодарю за подписку, и как всегда жду на обсуждение в комментариях! Лайк увеличивает прирост драгоценных камней на всю следующую неделю.
Другие статьи по теме Герои Меча и Магии 3 на канале:
Каменный голем (HoMM III)
Каменный голем
Фракция
Стоимость
Базовый прирост
Характеристики
Атака
Защита
Выстрелы
Урон
Здоровье
Скорость
Каменные големы (ориг. Stone golem) — юниты третьего уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до железных големов.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Каменные големы, также как и горгульи, сотворены и оживлены искусными заклинателями-ремесленниками Бракады. Тихоходные и крепкие – эти бойцы всё же куда более сложные для создания и анимирования существа, чем горгульи. Они очень стойки к любым магическим и физическим увечьям; их тело – их броня. Нанимаются на Фабрике големов.
Особенности [ править | править код ]
- Голем – юниты не является живым в привычном понимании. Их нельзя воскресить, их боевой дух всегда нейтрален, а также они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на разум.
- Поглощение магии – наступательные заклинания наносят этим юнитам только 50% урона.
Тактика [ править | править код ]
Каменные големы, благодаря своей живучести, прекрасно справляются с защитой городов. Так как големы получают лишь половину урона от наступательных заклинаний, их нелегко нейтрализовать и с помощью магии (однако, в том случае, если предстоят сражения с сильными вражескими героями-магами, стоит улучшить каменных големов до железных – это позволит им ещё лучше противостоять атакующей магии противника).
Такие заклинания магии Земли как «Щит» и «Каменная кожа» весьма эффективны на каменных големах. Но крайне низкая скорость, как правило, ограничивает применение големов лишь прикрытием гарнизонных стрелков, ведь герой потеряет в дальности хода, если возьмёт каменных големов в свою армию. К тому же, в бою, как и при защите города, големы всё равно наиболее пригодны лишь для прикрытия стрелков – они обладают хорошими характеристиками, но навряд ли успеют добраться до врага.
Как и все големы, каменные обладают нейтральным боевым духом и невосприимчивостью к ряду заклинаний, действующих на живых существ (например, к заклинаниям Воскрешение и Жертвоприношение). Ряд способностей юнитов, таких как Кража жизни вампиров-лордов и побочный эффект Облака смерти личей, также на них не действует.
Специализируется на подготовке каменных и железных големов герой Жозефина – под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны. Также големы способны хорошо показать себя под командованием такого героя как Нила, которая специализируется на вторичном навыке Доспехи, добавляющем големам живучести.
Оценка [ править | править код ]
Сильные стороны [ править | править код ]
Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:
- Самый высокий показатель защиты (наряду с элементалями Воды).
- Самый высокий показатель здоровья (наряду с элементалями Воды).
- Самая низкая стоимость (наряду с орками).
- Невосприимчивость к Болезни, Облаку смерти, Краже жизни, Старости, Смертельному взгляду, Яду и Страху.
- Поглощение магии.
Слабые стороны [ править | править код ]
Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:
- Самый низкий показатель атаки (наряду со змиями и призраками).
- Самый низкий показатель скорости.
- Низкий прирост (наряду с элементалями Воды, ниже только у адских гончих).
Итог [ править | править код ]
Превосходно защищённый, обладающий большим здоровьем и при этом дешёвый, но крайне медленный юнит, получающий лишь половину урона от наступательных заклинаний.