Геральт это всадник дикой охоты

Геральт это всадник дикой охоты

Дикая Охота (Дикий Гон) — орда призрачных всадников, внезапно появляющаяся в различных областях мира и так же внезапно исчезающая. Считаются предзнаменованием несчастья, войны и смерти. Говорят, что они появляются в основном, но не исключительно, в зимний период.

Уже одно только присутствие Охоты вызывает хаос и панику среди простых смертных, которых Охота ловит и заставляет присоединиться к своему жуткому кортежу. Многочисленные истории исчезновения людей, а затем их внезапные и неожиданные возвращения, считаются деяниями Дикой Охоты. Часто, когда похищенные возвращаются в свои родные края, они находят лишь старые, заросшие могилы своих детей.

Истории об Охоте не встречаются в культуре эльфов и краснолюдов с гномами . Это весьма странно, ведь Старшие народы тоже должны были иметь дело с этим явлением, еще задолго до появления человека. Однако коротышки игнорируют это явление, а эльфы лишь загадочно молчат.

Достаточно обширными сведениями об Охоте владеют представители ведьмачьей Школы Змеи .

Возглавляет Охоту Король Дикой Охоты , известный так же как Эредин Бреакк Глас , предводитель Красных всадников .

По морю в мире людей всадники Охоты плывут на легендарном корабле Нагльфаре , на суше передвигаются на лошадях и с помощью порталов.

Внешность

Процессия призраков и скелетов на лошадях, летящих высоко в небе. Выглядят как типичные призраки — цепи, жуткие раны и обнажённые кости.

На деле же Дикая Охота — это проекции эльфийского отряда всадников в искусно выкованных и стилизованных под черепа и кости доспехах.

Энциклопедическая справка

Ареал обитания: Дикая Охота появляется в небе, как предвестье войны и других бедствий; кое-кто считает ее просто магическим феноменом, а не ордой призраков.

Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.

Уязвимость: в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» есть отдельный мультипликационный ролик, посвященный этому забытому Геральтом воспоминанию. Упоминается, что у всадников, как и у живых существ, текла кровь и у них были эльфийские лица.

Запись в Бестиарии

«Дикая Охота» — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.

Данные из книг Сапковского

Было поведано еще несколько страшных и зловещих историй. Например, что в некоторых местностях коровы вдруг стали давать кровь, а не молоко, а на рассвете люди видели в тумане Деву Мора , предвестницу жуткой гибели. В Бругге , в районах леса Брокилон, заповедного королевства лесных дриад , объявился Дикий Гон, галопирующее по небесам скопище ведьм, а Дикий Гон, каждому ведомо, всегда предвещает войну. С полуострова Бреммервоорд заметили призрачный корабль, а на его борту – привидение , черного рыцаря в шлеме с крыльями хищной птицы… — Час Презрения

В движущейся по небу ленте возникают нечеткие силуэты всадников. Они все ближе, их видно все четче. Раскачиваются буйволиные рога и растрепанные султаны на шлемах, под шлемами белеют оскалившиеся черепа. Наездники сидят на лошадиных скелетах, покрытых лохмотьями попон. Бешеный ветер воет в вербах, острия молний одно за другим режут черное небо. Ветер воет все громче. Нет, это не ветер, это жуткое пение.
Кошмарная кавалькада заворачивает, мчится прямо на нее. Копыта призрачных лошадей вспарывают мерцание болотных огоньков. В голове кавалькады несется Король Гона. Проржавевший шишак колышется над черепом, зияющим провалами глазниц, горящих синеватым огнем. Развевается рваный плащ. О покрытый ржавчиной нагрудник грохочет ворот, пустой, как старый гороховый стручок. Некогда в нем сидели драгоценные камни. Но они вывалились во время дикой гонки по небу. И стали звездами…
«Неправда! Этого нет! Это кошмар, бред, призраки, миражи! Мне это только кажется!»
Король Гона сдерживает лошадь-скелет, разражается диким, жутким смехом.
– Дитя Старшей Крови ! Ты – наша! Ты – наша! Присоединяйся к кортежу, присоединяйся к нашему Гону! Мы будем мчаться, мчаться до конца, до скончания вечности, до пределов существования! Ты – наша, звездоокая дщерь Хаоса! Присоединяйся, познай радость Гона! Ты – наша, ты – одна из нас! Твое место с нами, среди нас!
– Нет! – кричит Цири . – Прочь! Вы – трупы!
Король Гона смеется, клацают гнилые зубы над заржавевшим воротом доспехов. Синим горят глазницы черепа.
– Да, мы – трупы! Но смерть – ты! — Час Презрения

Читайте также:  Выявление охоты у свиноматок

– Верно, – буркнул низушек , глядя в небо и прислушиваясь. – Неспокойная ночь, что-то недоброе в воздухе висит… Животные маются в хлеве… А в ветре слышны крики…
– Дикий Гон, – тихо сказал ведьмак. – Замкните как следует ставни, господин Хофмайер.
– Дикий Гон? – изумился Бернье. – Призраки?
– Не бойтесь. Они пройдут высоко. Летом Гон всегда проходит высоко. Гон опасен во время зимней бури, особенно – путникам на перекрестке дорог. Но дети могут проснуться. Гон несет с собой ночные кошмары. Лучше закрыть ставни.
– Дикий Гон, – проговорил Лютик , беспокойно зыркая наверх, – к войне. — Час Презрения

Козодои дикими голосами орали свой реквием, небосклон затянули тучи, погасившие остатки лунного света. Тогда занудила страшная беанн’ши , вестница чьейто скорой и дурной смерти, а по черному небу пронесся Дикий Гон – табун огненнооких, развевающих лохмотьями плащей и штандартов призраков на конских скелетах. Как и всегда, Дикий Гон собрал свой урожай, но уже много десятилетий он не был так ужасен, как в этом году – в одном только Новиграде насчитали двадцать с лишним человек, пропавших бесследно. — Башня Ласточки

— Вспомни ваши легенды. Легенды о людях, таинственно исчезнувших и вернувшихся спустя годы для того лишь, чтобы взглянуть на заросшие бурьяном могилы близких. Ты думаешь, это фантазии, байки, высосанные из пальца? Ошибаешься! Людей похищали на целые столетия, их уносили наездники, которых вы называете Диким Гоном, Похищенные, использованные, а потом отброшенные, как скорлупка выпитого яйца. — Владычица Озера

Игра «Ведьмак»

В игре присутствует лишь сам Король, обладающий немалой властью над призраками. Так, например, Король вызывает душу Лео и заставляет его напасть на Геральта .

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Запись в Глоссарии

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.

Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения.

Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.

По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.

Читайте также:  Снегоход для охоты одному

Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.

Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.

Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.

Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.

Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.

Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

В игровом процессе не встречаются, зато присутствуют в воспоминаниях Геральта. Как он выяснил, Дикая Охота в этом мире — это лишь проекции, аватары, самых настоящих эльфов, только из другого мира. И они всегда приходят в этот мир проекциями, кроме одного случая — тогда они пришли за Йеннифэр и Геральтом на «Остров яблонь» .

Геральт из Ривии / Geralt z Rivii

В этой статье вы узнаете:

Геральт из Ривии – ведьмак. Персонаж книг Анджея Сапковского, фильмов и компьютерных игр.

Одним из самых узнаваемых фэнтезийных героев по праву считается Геральт из Ривии. Главное действующее лицо цикла романов «Саги о Ведьмаке», Геральт является неоднозначным персонажем. Вообще, во всех романах польского автора нет разделения на добро и зло, здесь сюжетные повороты и характеры героев приближены к реальным – «серым».

Геральт из игры Ведьмак 3

История:

Геральт был рожден в 1212 году (по временной шкале романов) колдуньей Висенной. Его отцом был наемник Корин (хотя, Сапковский не подтверждает эту версию). Согласно клятве, данной Корином спасшему его ведьмаку, в семилетнем возрасте Геральт был отдан на обучение в Каэр Морхен – школу ведьмаков.

После долгого и тяжелого обучения Геральт стал полноправным ведьмаком и отправился выполнять свой прямой долг – избавлять мир от чудовищ.

Еще в самом начале пути он понял, что нет на свете чудовищ, страшнее, чем люди. Геральт обещал себе по возможности не принимать ничью сторону и придерживаться нейтралитета, спасая людей от монстров.

В своих странствиях, Геральт был не одинок – он путешествовал вместе с другом по имени Лютик. К этой парочке подошла бы фраза «противоположности притягиваются». Лютик был весел, болтлив и обожал пестрые наряды, тогда как Геральт был мрачен, спокоен и сдержан. Общей чертой друзей являлась их любовь к женщинам. В жизнях обоих мужчин было полным-полно представительниц слабого пола. Однако, для Ведьмака единственной сильной любовью оставалась колдунья Йеннифер. Их история полна измен, но оба непременно возвращались друг к другу.

Читайте также:  Охота дания 2012 сюжет

Геральт из сериала где его сыграл Михал Жебровский

Смерть:

Путь Геральта в книгах закончился в 1268 году. Смерть его банальна, но закономерна – Ведьмак встал на защиту одной из сторон (в этот раз – нелюдей), и оказался заколот разъяренным крестьянином.

Впрочем, история Геральта продолжилась в серии компьютерных игр, где он появился спустя 5 лет по местному времени.

Ведьмак:

Сюжет первой игры о Геральте, происходит спустя пять лет (после книг). Герой выжил и потерял память преследуемый Дикой Охотой – призрачные всадники. Он оказался в родных стенах Каэр Морхен среди друзей Трисс Меригольд и Весемира.

Вскоре на крепость напали маги организации “Саламандра”, похитив свитки и мутагены ведьмаков. Что бы вернуть добро, Геральт отправился в столицу Темерии – Вызиму.

Геральта вновь ждало увлекательное путешествие, где он сражался с многочисленными монстрами, помогал людям, решал какую сторону ему принять, постепенно возвращая свою память.

В итоге, ведьмак помог самому королю Фольтесту убить заговорщиков и даже спас ему жизнь от ведьмака-убийцы. Он вернул добро ведьмаков, победив магов и организацию “Саламандра”.

Йеннифер, Геральт и Трисс

Ведьмак 2: Убийцы королей

Спасши короля Фольтеста от смерти, Геральт согласился быть его телохранителем. Он помог ему положить конец гражданской воне, однако, во втором покушении, ведьмак не смог спасти монарха от убийцы в одеянии монаха.

В смерти Фольтеста обвинили Геральта и всю игру, герою предстояло очищать свое доброе имя, с помощью Трисс Меригольд и Вернона Роше – доверенного лица короля. Попутно ведьмак продолжает возвращать себе память.

Геральту удалось найди Убийцу Королей которым являлся ведьмак Лето из Гулеты. Здесь игроку предстоит выбор убить или отпустить убийцу.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Третья игра происходит спустя 2 года. Геральт полностью восстановил свою память и возжелал найти бывшую возлюбленную Йеннифер.

В это время в мире идет война, где Нильфгаардская Империя пытается захватить власть в Северных королевствах. Несмотря на то, что многие хотели переманить ведьмака на свою сторону, Геральт отказался участвовать в политических играх, наконец, став свободным наемником, который убивает нечистую силу.

Найдя Йеннифер, Геральт предстал перед императором Нильфгаарда – Эмгыром, который попросил найти его дочь Циррилу – ведьмачку, ученицу и приемную дочь Гаральта и Йеннифер, которую преследовала Дикая Охота. Ведьмак с радостью взялся за дело, ведь он был неразрывно связан со свой ученицей, которая была ключом к победе над призрачными всадниками.

В игре есть несколько концовок, где каждая связана с Цири, которой предстоит помочь уберечь мир. 1. Если девушка пропадет, Геральта тоже ждет смерть. 2. Если Цири станет Императрицей, ведьмак уйдет на покой. 3. Геральт может отдать свой серебреный меч Цири, после чего она станет величайшей ведьмачкой.

Имя и характер:

Вообще, «Геральт из Ривии» – частично выдуманное имя. К Ривии персонаж не имеет никакого отношения, но положение Ведьмака в мире вынуждает его добавить себе солидности. Жители, нуждающиеся в услугах ведьмака, охотнее поверят титулованному страннику, чем безвестному «Геральту». Для пущего эффекта Геральт даже вырабатывает у себя характерный акцент обитателей Ривии.

Другими именами героя награждает уже людская молва. Он известен, как «Белый Волк» или «Беловолосый» (за характерный цвет волос), а также как «Мясник из Блавикена» (в тот раз Геральту пришлось выбирать между уничтожением группы людей и смертью целого города).

Сам Ведьмак, как уже упоминалось, олицетворяет собой нейтрального героя. Он странствует по миру и просто выполняет свои обязанности защитника и избавителя. Еще в начале пути пообещав себе не ввязываться в человеческие свары, Геральт все же волею судеб не остается в стороне. Он часто попадает в разнообразные конфликты группировок людей и нелюдей. В этих ситуациях Ведьмак вынужден принимать тяжелые решения, зачастую выбирая между большим и меньшим злом.

Оцените статью
Adblock
detector