Геральт дикая охота как связан

Содержание
  1. The Witcher 3: Wild Hunt
  2. 10 любопытных фактов о Геральте и ведьмаках
  3. 1. Появление Геральта
  4. 2. Происхождение Геральта
  5. 3. Геральт из Ривии
  6. 4. Оружие ведьмака
  7. 5. Анимация Геральта
  8. 6. Романтика, отношения и секс
  9. 7. Ведьмаки
  10. 8. Лето из Гулеты
  11. 9. Воскрешение и возвращение Геральта
  12. Дикая Охота
  13. Dearg Ruadhri
  14. Подчинение
  15. Дислокация
  16. Прозвище
  17. Цвета
  18. Участие в
  19. Командиры
  20. Содержание
  21. Легенды [ править | править код ]
  22. Факты [ править | править код ]
  23. История [ править | править код ]
  24. Путешествия Красных Всадников [ править | править код ]
  25. Состав, иерархия и лояльность [ править | править код ]
  26. Известные Красные Всадники [ править | править код ]
  27. Классификация ведьмаков [ править | править код ]
  28. Литературная сага [ править | править код ]
  29. Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
  30. Глава I [ править код ]
  31. Эпилог [ править код ]
  32. Запись в Бестиарии [ править | править код ]
  33. Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]
  34. Запись в Глоссарии [ править | править код ]
  35. Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
  36. Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ править | править код ]

The Witcher 3: Wild Hunt

10 любопытных фактов о Геральте и ведьмаках

1. Появление Геральта

В 2002 году польский издатель CD Projekt открыл собственное подразделение по разработке компьютерных игр под названием CD Projekt RED. Первым проектом студии должен был стать Baldur’s Gate: Dark Alliance, портированный с консоли PlayStation 2. Но задумка провалилась, тогда же было решено создать игру про польского народного героя современности — ведьмака. Изначально главная роль отводилась не Геральту, а другому охотнику на чудовищ. Более того, зарубежный издатель предлагал сделать главным героем женщину-чародейку и добавить в игру многопользовательский режим, но и эта идея не была воплощена в жизнь.

2. Происхождение Геральта

Первый рассказ с участием Геральта Анджей Сапковский написал в 1986 году для литературного конкурса, проводимого журналом «Новая фантастика». Автор занял третье место, после чего решил завязать с творчеством, но читатели потребовали продолжения, а журнал вместе с издательством, подсуетившись, поддержали идею. В итоге была написана целая серия рассказов, вошедших в сборник «Меч Предназначения». Матерью ведьмака считается друидка-целительница и магистр Круга Магов Висенна. Об отце до поры до времени было мало известно, пока в середине 90-х годов в Польше не вышла серия комиксов на ведьмачью тематику. В одном из комиксов, созданных по мотивам рассказа «Дорога без возврата», говорилось о разбойнике и наемном убийце Корине. Но Сапковский отказался считать это каноном. Точно известно лишь то, что после рождения мать отдала Геральта на воспитание Весемиру с единственным условием: данное при рождении имя должно остаться у мальчика навсегда.

3. Геральт из Ривии

Вымышленное прозвище «Геральт из Ривии» появилось у ведьмака после того, как он занялся охотой на монстров. Привязка к городу рождения в имени должна была придать ему солидности, повысить доверие среди людей и увеличить количество заказов. Задумка удалась! Однако изначально ведьмак выбрал имя посолиднее и длиннее — Геральт Роджер Эрик дю Хо-Беллегард, но мудрый Весемир вовремя отговорил своего ученика от глупого поступка. Вскоре вымышленное прозвище стало подлинным, когда Геральт принял участие в битве за мост через Яругу. В этом сражении войска Лирии и Ривии сошлись с нильфгаардцами. Ведьмак сражался против Империи и в награду за храбрость получил от королевы Мэвы титул «Геральта Ривского». Этот эпизод попал в карточную игру «Thronebreaker: The Witcher Tales».

4. Оружие ведьмака

Многие ошибочно думают, что стальной меч используется ведьмаками только против людей, а серебряный меч против чудовищ. Но это ложь: оба меча предназначены для охоты — одни монстры боятся стали, другие же уязвимы перед серебром. Контракты на убийство людей ведьмаки никогда не берут, руководствуясь строгими моральными принципами и запретами. Единственный случай, когда стальной меч может быть использован против человека, — это самооборона. На самом деле клинок серебряного меча почти весь состоит из стали и лишь малая часть приходится на серебряное покрытие. Серебро — мягкий металл и легко гнется под собственным весом, поэтому в бою такое оружие было бы бесполезно.

5. Анимация Геральта

Боевая анимация Геральта в «Ведьмаке 3» сделана по технологии motion capture. В качестве прототипов использовались движения мастеров средневекового боя, которые привлекались во время разработки игры. У разработчиков была одна необычная задумка, не вошедшая в финальный релиз: ближе к концу игры Геральт должен был ездить по льду на коньках и сражаться с врагами, это прямая отсылка к книге «Башня Ласточки», где Цири ловко совмещала фехтование с катанием на коньках. Но из-за нестыковок в геймдизайне от боевой механики пришлось отказаться.

6. Романтика, отношения и секс

В книгах Геральт предстает перед читателями в роли ценителя женской красоты, и не идет ни в какое сравнение с ловеласом Лютиком. Однако в первой части Ведьмака ему отводилась роль бабника и «разбивателя» женских сердец. В награду за мимолетные романы и интрижки ведьмак получал эротическую карточку с изображением обнаженной «любовницы». В последующих играх серии разработчики отказались от подобного подхода, сосредоточившись на нескольких дамах сердца и проработке постельных сцен. Это было сделано намеренно, чтобы вывести отношения на более серьезный, взрослый, уровень и привязать действо к сюжету. Из книг известно, что Геральту больше нравятся рыженькие — Трисс, Шани, Адда, Коралл. Этот фетиш, возможно, связан с тем, что мать ведьмака была рыжеволосой.

7. Ведьмаки

Согласно книгам и игровому кодексу — время ведьмаков безвозвратно ушло. Несмотря на печальный факт, Геральт на протяжении всей игровой серии встречает на своем пути нескольких охотников на чудовищ из разных ведьмачьих школ: это не только Ламберт, Эскель, Весемир и Лео, погибший при напажении Саламандр на Каэр Морхен. Но и несколько других: Бертрам Таулер, ведьмак из Школы Кота, осевший в Новиграде с женой и детьми, по душу которого отправляется Ламберт, дабы отомстить за смерть своего друга. Гаэтан, еще один выходец из Школы Кота, который связан с расследованием гибели жителей деревни в Велене. Отдельного упоминания заслуживают Беренгар и Лето. Беренгар, как и Геральт, принадлежал к Школе Волка, но ненависть к своим соклановцам заставила его связаться с Саламандрами и привести Азара Яведа к ведьмачьей цитадели. Он считал, что в Каэр Морхене из него сделали мутанта и сломали жизнь. По ходу первой части ведьмака Геральту все же удастся найти отступника, который к моменту встречи уже успеет порвать с Саламандрами и одуматься. От решения будет зависеть судьба Беренгара. Если сохранить жизнь Беренгару, то он поможет в битве с Азаром Яведом. В третьей части Ведьмака можно найти меч Беренгара, который дается в награду за выполнение одноименного квеста. Секретное задание появляется в журнале после прочтения записок Беренгара, лежащих в сундуке во внутреннем дворе Каэр Морхена.

Читайте также:  Охота при которой окружается место охоты

8. Лето из Гулеты

Особое место в жизни Геральта занимает Лето из Гулеты, ведьмак из Школы Змеи. Именно он помогал Геральту освободить Йеннифэр из лап Дикой Охоты, в знак благодарности за спасение собственной жизни в смертельно опасном бою с ослизгом. Знакомство двух героев происходит в период, который разделяет события книжной саги и игровой трилогии. Если в конце второй части игры Геральт пощадил и отпустил Лето в Лок Муинне, то в третьей части игры он вновь появляется на пути своего благодетеля во время осмотра заброшенного поместья Реардон. Квест начинается на доске с объявлениями в Велене. Люпопытный факт: Лето — один из тех, кому удавалось одолеть Геральта в бою (помимо чародея Вильгефорца из книг и высшего вампира Детлаффа из дополнения «Кровь и Вино»).

9. Воскрешение и возвращение Геральта

После смерти Геральта и Йеннифэр от рук крестьян во время погромов в Ривии, произошедших в конце книжной саги, Цири забрала тела своих наставников и перенесла в другой мир на Остров Яблонь, где они вновь ожили. Но и там нашлись те, кому не понравилась воцарившаяся идиллия. Преследование Цири Дикой Охотой закончилась нападением на Геральта и пленением Йеннифэр. Ведьмак отправился в погоню и в результате нашел способ вернуться в «родной мир». На протяжении двух лет, с 1269 по 1270 годы, ведьмак выслеживал всадников Дикой Охоты и в конце концов настиг орду в самом сердце Нильфгаарда. Примерно в это же время Геральт и получил свой знаменитый шрам — через левый глаз — на лице, выполняя контракт на куролиска из Спалы, который и отличает игрового ведьмака от книжного. Сквозь ряды врагов Геральту удалось пробиться к Эредину, предводителю всадников, но из-за численного перевеса он вынужден был отступить и пойти на сделку. После обмена своей души на душу Йеннифэр Геральт присоединился к Дикой Охоте и путешествовал так до тех пор, пока Цири не сразилась с Эредином за душу Геральта. После чего «Белый Волк» потерял память и оказался в лесу недалеко от Каэр Морхена, откуда и начались события игровой трилогии.

Дикая Охота

Dearg Ruadhri

Подчинение

Дислокация

Прозвище

Цвета

Участие в

Командиры

«. по черному небу пронесся Дикий Гон – табун огненнооких, развевающих лохмотьями плащей и штандартов призраков на конских скелетах».
«Башня ласточки», глава 1

Dearg Ruadhri, также известные как Дикая Охота и Дикий Гон (ориг. Dziki Gon, с Ellilon — Красные Всадники) — вооруженные силы Народа Ольх, также известные как полулегендарная орда призрачных всадников, которую иногда замечают скачущей по небу в различных областях мира.

Содержание

Легенды [ править | править код ]

Появление Дикой Охоты считается предзнаменованием несчастья, войны и смерти. Говорят, что всадники появляются, в основном, в зимний период, либо на магические даты эльфского календаря: Мидинваэрне, Солтиций, Эквинокции и другие. Охоту сопровождает смертельный холод, буря, ветер и ненастье, метель и вьюга, а также жуткое пение [1] . Также Гон несет с собой кошмары, которые снятся спящим [1] .

Дикая Охота выглядит как кошмарная процессия скачущих высоко в небе призраков и мертвецов на лошадиных скелетах в лохмотьях попон и чепраков. Всадники носят выщербленные и ржавые латы, буйволиные рога и растрепанные султаны на шлемах, звенящие цепи поверх обнажённых костей и тел мертвецов со страшными ранами. В их костяных руках – изрубленные мечи и изорванные знамена. Возглавляет кавалькаду Король Дикой Охоты – чудовищный призрак невообразимой мощи в рваном плаще и с горящими синим огнем глазами.

Уже одно только присутствие Охоты вызывает хаос и панику среди простых смертных, а некоторых из них всадники заставляют присоединиться к своей жуткой процессии. Многочисленные истории исчезновения людей и более редкие истории их возвращения через многие-многие десятилетия почти не постаревшими считаются деяниями Дикой Охоты. Обычно Гон не похищает людей летом, проносясь высоко над землей, но неизменно «охотится» в зимнюю метель, особенно на одиноких путников и на перекрестках дорог [1] .

«Как и всегда, Дикий Гон собрал свой урожай, но уже много десятилетий он не был так ужасен, как в этом году – в одном только Новиграде насчитали двадцать с лишним человек, пропавших бесследно.
Когда Гон промчался и тучи развеялись, люди увидели луну — на ущербе, как всегда во время Эквинокция. В ту ночь у луны был цвет крови».
«Башня ласточки», глава 1

Занимательно, что истории об Охоте не встречаются в культуре Старших народов – подгорные карлы игнорируют это явление, а эльфы лишь загадочно молчат.

На Скеллиге существует легенда о «Нагльфаре» – драккаре из ада, Морхёгга, который в Раг нар Роог повезет Воинство Тьмы и Хаоса – Дикую Охоту, на битву со Светом. В Час конца, Час Презрения, Час Меча и Топора, Час Волчьей Пурги море замерзнет до самого дна, а построенный из ногтей мертвецов и слишком тяжелый, чтобы плыть, корабль как сани поедет по льду, неся свой смертоносный экипаж.

Также с Дикой Охотой связывают легенду о Королеве Зимы.

Факты [ править | править код ]

На самом деле скачущая по небесам Дикая Охота — это проекции эльфских всадников из Народа Ольх, отсюда их настощее имя на Ellilon – Dearg Ruadhri, т.е. Красные Всадники. Воинов назвали так из-за киноварно-малиново-кармазинных плащей, являющихся частью их униформы. Также они носят кольчуги, изготовленные из колечек невероятно малого диаметра [2] , благодаря чему они облегают тело мягко, словно шелковая ткань, красноватую кожаную броню [3] и искусно выкованные и стилизованные под человеческие кости, ребра и скелет доспехи, и гребенчатые шлемы. Их лошади облачены в попоны, вышитые под драконью чешую и, как и всадники, носят на голове рогатые букараньоны [2] .

Цель такого пугающего облачения довольна проста: всадники в том числе и магически маскируются под призраков и демонов, чтобы с помощью эффекта устрашения редко вступать в битвы с окоченевшими от ужаса врагами. Тем не менее не стоит полагать, что эльфы не представляют угрозу противнику, который не скован страхом – за плечами у Aen Elle века кровавых битв, и каждый воин Dearg Ruadhri – ветеран тысячи жестоких кампаний. Вместе связанные узами непоколебимой верности Красные Всадники – это сила, способная опустошать миры и приносить погибель целым цивилизациям.

Читайте также:  Сроки сдачи путевок для охоты

Бессменным генералом Дикой Охоты почти с самого момента основания отряда является Эредин Бреакк Глас – беспринципный, решительный и могущественный предводитель, возглавлявший своих воинов на несчетных полях сражений.

История [ править | править код ]

Отряд был создан Аубероном Муиркетахом – Королем Ольх, в незапамятные времена, чтобы захватить новый дом для Народа Ольх [4] . Этот мир населяли люди и единороги – уникальная раса, способная телепортироваться в другие миры. В те времена союзники эльфов, единороги дали Красным Всадникам доступ к Ard Gaeth, Вратам Миров, и Aen Elle использовали врата, чтобы утопить их собственный мир в крови. Миролюбивые и не желавшие геноцида единороги воспротивились Королю Ольх, но тот сумел победить в войне, истребив людей и отбросив единорогов, тем самым приобретя смертельных врагов и потеряв доступ к Вратам Миров.

Примерно в это же время к Aen Elle вернулась эльфка, которая стала известна как Королева Зимы – после противостояния с Белым Хладом она изменилась, неся теперь в себе ген Старшей Крови. Способная в некоторой степени контролировать пространство и время Королева Зимы сменила первых генералов Дикой Охоты, став предводительницей Красных Всадников и их первым Навигатором [5] . Тем не менее в какой-то момент она погибла – тогда полноправным Королем Дикой Охоты стал Эредин [4] .

Путешествия Красных Всадников [ править | править код ]

Несмотря на утрату ключей к Ard Gaeth, Красные Всадники продолжали путешествовать по Спирали, несясь в пустоте между мирами через сумасшедшее безвременье по невыносимому холоду – именно поэтому холод всегда сопровождает Дикую Охоту. В нынешнюю эпоху, когда Великие Врата закрыты, всадники в подавляющем большинстве случаев не материализуются в других мирах – для этого требуются огромные усилия [2] , а предстают в качестве собственных духовных эманаций, проекций. Тем не менее «призраки» Гона так или иначе сохраняют хотя бы частичную возможность взаимодействовать с живыми существами, чтобы мочь похищать их. Именно энергия душ этих несчастных, а также их рабский труд – главная цель скитаний Дикой Охоты.

«Вспомни ваши легенды. Легенды о людях, таинственно исчезнувших и вернувшихся спустя годы для того лишь, чтобы взглянуть на заросшие бурьяном могилы близких. Ты думаешь, это фантазии, байки, высосанные из пальца? Ошибаешься! Людей похищали на целые столетия, их уносили наездники, которых вы называете Диким Гоном. Похищенные, использованные, а потом отброшенные, как скорлупка выпитого яйца».
«Владычица Озера», глава 5

Благодаря огромному магическому потенциалу и необыкновенному искусству Aen Elle Дикий Гон странствует по небесам миров в виде летающей вереницы всадников, либо использует для перемещения порталы, либо занимает «Нагльфар», когда нужно перевезти на его борту большое количество воинов, или для плавания по морям.

Состав, иерархия и лояльность [ править | править код ]

Dearg Ruadhri насчитывают тысячи всадников и всадниц, включая боевых чародеев и Навигаторов. Последние в результате амбициозного эксперимента Аваллак’ха и сложенной Знающим уникальной наследственности обладают способностями к древней магии, позволяющей им хотя и с огромным трудом, но прокладывать маршруты по Спирали и открывать порталы в другие миры. Тем не менее для того, чтобы вместе с собой перемещать, например, еще и гигантский «Нагльфар» с контингентом воинов на борту, им требуется энергия, которую они получают из душ живых существ, как правило, людей. За состоянием «топлива» следят Надсмотрщики – они обеспечивают подпитку корабля жизнями рабов. Команда же Aen Elle, служащая на судне, со временем будто бы развоплощается и приобретает призрачные, размытые черты лиц, белые светящиеся глаза, а их кожа слезает с костей.

Верховное командование Красными Всадниками осуществляет Король Ольх, а полевое – Эредин и его приближенные полководцы: Имлерих – могучий и искусный чемпион Dearg Ruadhri, и Карантир – талантливый предводитель чародеев и Навигаторов. Всадники полностью преданы и верны Aen Elle, без колебаний совершат любые зверства и пойдут за своими командирами даже на смерть.

«В самом конце кавалькады призраков Дикой Охоты мчатся гончие, словно ледяная пыль, что тянется за кометой. Говорят, что иногда они сбиваются с пути и спускаются с ночного неба на землю, неся за собою холод и смерть».
Эсси Давен [3]

Вместе с Охотой также передвигаются созданные из связанных магией ледяных кристаллов гончие.

Известные Красные Всадники [ править | править код ]

Классификация ведьмаков [ править | править код ]

«Мне предлагали немалые деньги за то, чтобы я положил конец заразе, но я не взялся. Против Дикого Гона нет средств…»
Геральт из Ривии, «Осколок льда», 2

Несмотря на реальность существования Гона, относительную распространенность и частоту появления, а также реальный ущерб и вред от него, ведьмаки не берут на него контракты, считая задачу невыполнимой, а усилия тщетными. Тем не менее Лето из Гулеты упоминает, что замок Школы Змеи обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников [6] . Несмотря на то, что Змеи действительно были движимы целью низвернуть Охоту с небес, и несмотря на накопленные знания, им не удалось добиться хоть какого-то успеха в этом [7] .

Литературная сага [ править | править код ]

Дикий Гон упоминается в разговоре Геральта и Йеннифер в рассказе «Осколок льда», а впоследствии в книге «Час презрения» всадники пытаются захватить Цири. Также в книге «Башня ласточки» Дикая Охота проносится по небу в осенний Эквинокций 1267 года. В книге «Владычица озера» Эредин во главе своих воинов сначала спасает Аваллак’ха и Цири от единорогов, а потом раскрывает девушке истинную природу призрачной кавалькады. Когда Цири сбегает из Aen Elle, Эредин является ей в видении, угрожая догнать ее на Спирали.

Игра «Ведьмак» [ править | править код ]

Глава I [ править код ]

В игре присутствует лишь сам Король Дикой Охоты, обладающий немалой властью над призраками – так, например, он вызывает душу или иллюзию Лео и заставляет его напасть на Геральта.

Эпилог [ править код ]

После поединка Белого Волка и Якова Король является ведьмаку еще раз и требует отдать ему душу Великого Магистра, вероятно, заинтересованный в способностях истока и возможной Старшей Кровью в его жилах.

Читайте также:  Дикая охота стадия один

Запись в Бестиарии [ править | править код ]

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифер оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифер, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии [ править | править код ]

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами. Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения. Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием. По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания. Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир. Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите. Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла. Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки. Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира. Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

По возвращении Цириллы на Континент Дикая Охота также появляется в землях Севера, чтобы схватить Владычицу Пространства и Времени. После начала войны процессию замечают все чаще и чаще, Охота скачет по небесам каждое полнолуние. В погоне за Цири Всадники сжигают Вересковку и Лофотен, а также преследуют Геральта и Йеннифер в окрестностях Вызимы.

Впоследствии всадники под началом своих полководцев нападают на Каэр Морхен. После битвы, закончившейся патом, Геральт отправляется вслед за одним из полководцев Охоты, Имлерихом, и убивает его в поединке. Затем вместе с Аваллак’хом они убеждают наместника Эредина в Тир на Лиа, Ге’эльса, не присылать Красным Всадникам подкреплений. Также ведьмак узнает, что мир Aen Elle погибает из-за Белого Хлада, а потому Народу Ольх отчаянно нужен дар Цириллы.

В финальную битву на льду Ундвика с нильфгаардцами и островитянами Dearg Ruadhri вступают на «Нагльфаре», а Геральт сражается и побеждает Карантира. Затем на палубе корабля ведьмак бросает вызов Эредину и после продолжительной дуэли наносит ему смертельный удар. После гибели их Короля Дикая Охота была разбита, и, вероятно, оставшиеся в мире Континента Aen Elle погибли, а «Нагльфар» – затоплен, либо вернулся домой, если на нем остались Навигаторы, способные провести его.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ править | править код ]

Эльфы Aen Elle убеждены в собственном превосходстве. Поэтому они посчитали, что изнурительную работу на территории их обширных владений должны выполнять другие, низшие расы. Поэтому была создана Дикая Охота. Всадники Дикой Охоты похищают всех: людей, краснолюдов, и даже своих двоюродных братьев, эльфов Aen Seidhe. Рабочих рук всё ещё не хватает, так что нельзя позволять себе кем-то брезговать. Всё дело в том, что мир Aen Elle умирает. Там становится всё холоднее, всё темнее. Чтобы замёрзшая, почти бесплодная земля дала урожай, её нужно удобрить потом и кровью рабов. Поэтому Дикая Охота мчит в сумасшедшем неустанном галопе, и там, где проехала кавалькада призраков, стоят опустевшие деревни. Всадники не знают отдыха, ибо их работе нет другого конца, кроме конца света.

Оцените статью
Adblock
detector