- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Остров Туманов
- Найти Иво
- Найти Гаспара
- Найти Ференса
- Каэр Морхен
- Уродец
- Помехи
- Дабы вилохвоста приманить.
- Последнее Испытание
- В гостях хорошо, а дома лучше
- Va Faill, Elaine
- Братья по оружию
- Братья по оружию. Велен
- Братья по оружию. Новиград
- Братья по оружию. Скеллиге
- Братья по оружию. Нильфгаард
- Остров туманов
- Битва в Каэр Морхене
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Остров Туманов
Кто дает квест (задание) : Авто
Где найти (на карте):
Вы сможете приступить к этому квесту, сразу после того, как завершите задание Уродец. Освобожденный от проклятья, спутник Цири поведает вам о том, что девушка спрятана на острове Туманов, попасть на который ведьмаку поможет магический светлячок, которого эльф создаст в конце разговора.
Перед тем как отправиться на этот остров, вам нужно собрать союзников для защиты Цири, которую было решено доставить в Каэр Морхен, для того чтобы защитить от нападения Дикой охоты. Полный список союзников вы найдете в статье Братья по оружию. (Тут вы узнаете как найти союзников, а так же все что нужно для того чтобы выполнить подквест Обойти союзников).
Важно! Вам следует проверить, успели ли вы завершить следующие квесты, иначе они станут недоступны для прохождения, после того как вы отправитесь на остров Туманов, а так же будут отображаться как проваленные:
1. Задания Кейры Мец — Магический светильник, Мышиная башня, Дружеская услуга, На благо науки, заодно, завершение этих заданий в определенном смысле поможет вам обзавестить союзником.
2. Задания Трисс Меригольд — Вопрос жизни и смерти, Сейчас или никогда, Сейчас или никогда — Выполнив все задания, вы сможете либо признаться чародейке в чувствах, либо проигнорировать ее. Принятое вами решение повлияет на концовку игры и на то, с кем из чародеек Геральт свяжет свою жизнь.
Для начала вам необходимо отправиться в любое место на Скеллиге, после чего игра скажет вам найти лодку. Лучше всего взять средство передвижения по воде в месте с названием «Порт Гольмштейна», так как оно расположено ближе всего к нужному вам месту прибытия. Как только вы сядете в лодку, у вас сразу появится новая цель — Найти остров Туманов. Для того чтобы туда попасть, вам нужно оказаться в месте находящимся неподалеку от острова Ундвик. Добраться туда вы можете при помощи отметки «Пристань», если у вас есть такая возможность, если же нет, то придется плыть вручную.
Проплыть нужно под скалой в виде арки, окруженной туманом, после чего последует игровое предупреждение о том, что перед тем как отправиться на остров, следует сохраниться. (Это происходит по той причине, что враги с которыми вам придется сразиться в дальнейшем, довольно сильны и если вы не успели улучшить свою экипировку, то у вас могут возникнуть затруднения).
После этого Геральт освободит, спрятанного в бутылек светлячка, который укажет дальнейший путь к острову. После заставки, вам придется самому следовать за огоньком. Старайтесь следовать точно за ним, иначе на вас могут напасть морские жители по типу Эхидны 19 уровня, которые с легкостью ломают вашу лодку. Лучше всего, при нападении попробовать убежать от врага, но при этом продолжать следовать за огоньком, иначе вы можете заблудиться. (В моем случае я доехал с эхидной, прицепившейся к лодке, прямо до пристани, где мое средство передвижения и утонуло)
Оказавшись на острове, вам все так же стоит следовать за огоньком, по дороге вы встретите Тангалоров 19 уровня (разновидность туманников). Светлячок приведет вас к одиноко стоящему домику, поначалу на стук в дверь никто не ответит, что расстроит Геральта, но внезапно один из жителей, укрывшихся в доме — чихнет. У вас получится поговорить с жителями дома, которые посчитают вас Демоном. (Кстати, распросив их подробней о причине присутствия на острове, можно узнать, что ваши новые знакомые являются искателями сокровища, для поисков которого они приобрели светлячка, такого же как у вас). Для того чтобы доказать им обратное, вам придется выполнить поручение главаря, в котором нужно будет отыскать трех товарищей.
Найти Иво
Иво — до сих пор уверенный в том что сможет отыскать сокровища на этом острове, решил рискнуть и отправится в одиночку на поиски пещеры. Самая близко расположенная точка, поэтому лучше всего начать именно с нее. По пути к Иво, вам придется сразиться с гарпиями 19 уровня, а так же с Водницами (аналог Водных баб), которые вдвоем представляют большую угрозу, так как поочередно будут закидывать ведьмака грязью, мешающую схватке. Вы найдете обрадованного краснолюда на вершине скалы, но радость его будет недолгой, так как он свалится вниз и разобьется. Спасти его вам не удастся.
Найти Гаспара
Данный краснолюд, решил взобраться на башню, для того чтобы соорудить подобие маяка, при помощи которого позвать на помощь. Взобравшись на вершину этой башни, вы найдете задремавшего краснолюда (не забудьте обыскать сундук за его спиной, там довольно много рунных камней). При разговоре с ним, вы можете пообещать ему вернуться и оставить его пока на месте, или же взять его с собой, сказав что именно его друзья послали вас за ним. Краснолюд страдает редкой болезнью — нарколепсией, из-за которой спонтанно засыпает при любых обстоятельствах, для того чтобы его разбудить вам нужно будет всего лишь поговорить с ним, после чего он снова встанет и продолжит следовать за вами. Его присутствие не является помехой в поисках других краснолюдов, так как на него не нападают чудовища, поэтому не могут его убить, следовательно, можете смело брать его с собой, чтобы не возвращаться к нему обратно. Единственное чем он может вам помешать, это своими разговорами, от которых клонит в сон.
Найти Ференса
Этот чудак решил отправится на берег, где заметил старый корабль, для того, чтобы попробовать его отремонтировать. Добравшись до нужного места, вы обнаружите лишь его труп. Причиной его смерти является Бес 22 уровня, который поторопится на вас напасть.
Отыскав всех пропавших краснолюдов, вам останется только довести Гаспара до домика. Как только вы окажетесь у здания, Геральт сообщит, что ему удалось найти только Гаспара. Краснолюды находящиеся за дверью услышат голос товарища и выйдут наружу. По словам главаря краснолюдов, девушка находится в доме, но по всем признакам, она давно умерла.
Краснолюды отправятся к лодке (которую присвоят себе, встретить их вы сможете в конце игры, при концовке Что-то кончается, что-то начинается 3 (Где Цири станет ведьмаком)), расстроенный Геральт, пойдет в дом, для того чтобы убедится в словах краснолюдов. Далее вас ожидает сцена с чудесным воссоединением семейки.
Начнется диалог с Цири, который вы сможете в любой момент закончить, но если расспросите Цири обо всем, то узнаете о ее путешествии более подробно, а так же получите информацию о некоторых персонажах. Как только вы узнаете все необходимое, ведьмак сам предложит отправится в Каэр Морхен привычным способом, но этой идее не суждено будет сбыться, так как краснолюды похитят лодку, оставив Геральта и Цири на острове, к которому уже приближается корабль Дикой охоты. Цири придется воспользоваться порталом и переместиться в Каэр Морхен.
Каэр Морхен
Уродец
Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».
Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.
Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму
Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.
По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».
Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».
Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».
Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.
Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».
Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр — найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.
Награда: 600 ХР
Последнее Испытание
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.
Этап 3: отыскать лодку
Этап 4: убить утопцев
Этап 5: сесть в лодку
Этап 6: переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом
Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.
У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:
- Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
- Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.
Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.
Этап 9: убить старого грота
Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.
Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.
Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.
- Оставим мечи — заберем их позже.
- И речи быть не может.
Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.
Награда:
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
Va Faill, Elaine
Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.
Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.
Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири — Авалак’х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.
Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.
Награда: 1500 ХР
Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».
Братья по оружию
Братья по оружию. Велен
- Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки».
- Лето. Необходимо выполнить доп. квест «Призраки прошлого».
Братья по оружию. Новиград
- Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда».
- Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты «Смертельный заговор». Но он откажется помогать в битве.
- Роше. Необходимо выполнить доп. квест «Око за око». Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
- Золтан. Необходимо выполнить доп. квест «Опасная игра». Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
- Крах. Он не может помочь в битве при Каэр Морхене, но даст Клинок зимы.
- Мышовур. Заходите в пещеру друида (М4, 85). Его не придется уговаривать, он сам согласится отправиться в Каэр Морхен.
- Керис и Хьялмар. Необходимо выполнить доп. квесты «Избранник богов», «Владыка с Ундвика», «Королевский гамбит». Не важно кто сядет на трон. В любом случае уговорить помочь в битве при Каэр Морхене можно только Хьялмара.
Братья по оружию. Нильфгаард
- Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».
Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.
Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии. |
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Битва в Каэр Морхене
Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.
- Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
- Ведьмачьи ловушки — отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
- Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
- Давайте расчистим арсенал.
Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!
Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.
Награда: 200 ХР
Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
- Я должна сразиться с ними.
- Я тоже хочу драться.
Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.
Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.
Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.
Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.
Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.
Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.
Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.
Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.
Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор
Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.