Где находятся охотник слаймы

Слайм

Ужас на лицах слаймов в первой версии игры

Слайм (Slime) — общее название для всех видов желеобразных существ, развивающихся только на планете Далёкое-Далёкое Угодье. У каждого вида существуют органы зрения, а также рот. Слаймы различаются по форме, цвету, размерам и характеру поведения. Как уточняют [1] разработчики, «они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт».

Каждый из видов слаймов на Далёком-Далёком Угодье привязан к своим зонам обитания. Как правило, в этих зонах растёт пища, которой они питаются. Некоторые виды слаймов весьма избирательны в своих вкусовых предпочтениях и могут иметь определённую диету, потребляя только один вид ресурсов и даже конкретную любимую пищу, проглотив которую, вырабатывают 2 плорта за раз.

Поведение

Слаймов тянет к пище

Почти у каждого существующего слайма есть какие-то уникальные, присущие только ему черты поведения, но есть и те, которые применимы к большинству:

  • Счастье. Обычное состояние слайма, сопровождающееся улыбкой и игривостью. Также, если слайм сыт, то можно услышать его пение.
  • Случайные поступки. Иногда без видимой на то причины слайм может начать двигаться в какую-либо сторону.
  • Страх. Если рядом варр, пугаслайм или огненная буря, слаймы начинают разбегаться и отпрыгивать с округлившимися в ужасе глазами, чтобы спастись.
  • Голод. Когда голодны, слаймы становятся заинтересованы в еде и буквально тянутся к тем местам, где она есть.
Читайте также:  Всю ночь охотники слышали как вокруг ходила медведица

Голод

Голодные полосатые слаймы

Не нашедшие себе пищи слаймы становятся голодными до тех пор, пока не насытятся. Это легко заметно по пассивности в поведении и специфической гримасе, когда глаза становятся суженными, а изо рта свисает слюна. Голодный слайм может съесть больше пищи, чем обычно.

От голода опасно меняется поведение ларго-охотников: они дичают и набрасываются на слаймовода. Но достаточно унять их голод, как они успокоятся на то время, пока не проголодаются снова.
Одичавшие слаймы, которые встречаются в отдельных уголках мира, также дошли до такого состояния только из-за длительного отсутствия еды.

Появление

Башенка из слаймов в прототипе игры

Слаймы всегда появляются из специально отведённых для них мест. Например, это может быть конкретная точка на земле, коралловая трубка, ствол дерева и прочее. Как правило, слаймы появляются при приближении хозяина ранчо. Если появился один, то следом за ним может появиться второй и так целая цепочка.

Отдельно можно отметить башенку из слаймов (slime stack [2] ), которая отличается тем, что слаймы в ней немного «прилипают» друг к другу и сохраняют способность к передвижению не распадаясь.

Где (или как) найти слайма охотника

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 ноя 2016
  • Для тех кто давно ищет слайма охотника . Я сама недавно его нашла . Чаще всего его можно найти в Мшистом Покрове .
    Также вы можете найти Ларго Охотника . Если вы хотите сделать своего ларго то перед этим найдите любую курицу , потому-что охотник когда съест любой плорт (Кроме Своего) станет Диким Слаймом . Его можно найти в этих местах 1:37
    2:49
    Больше инфы про охотника : ru.slimerancher.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8C-%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
  • Игры

Комментарии • 28

Каппракпаапапсарпчпрмпмвппсаппаапррпанрррппнраервар стыковки Киркорова роппрраааапрроорпппрпаарроапррпарррмпррарррррапрмпп

Спасибо бро ты лучший

Сасибо большое! Я уже не знала что делать,чтобы открыть лабараторию , потому что он мне постоянно задавал хищного слайма , а я не знала где он.

У меня много охотник слайм более 100 слаймов

Спасибо! Очень помогло!

Раньше за видео мне помогу их найти но сейчас-то лето какой табак Толи ещё что-то Но это видео мне нехера не помогло

Спасибо, за первый же заход троих поймала. Реально отличный островок для ловли охотников.))
ЗЫ. И не слушай даунов, которые тупо не могут запомнить ориентиры, а потом ноют в комментах.

Он у меня был вообще не там где ты показала .

Спасибо большое , это единственное видео которое реально помогло !

Пиздец,я тебе скажу,это полный пиздец.Извините конечно,но разве ты не можешь показать куда идти подробно,может тебя смотрят новички в игре,и не знают что это за место.Из за первой паузы,на пример я вообще не знаю куда ты пошла,не совершай таких тупых ошибок.-.

@Dark Xena Hardcore Gaming пиздец хватит обравдывать его конченый, там же из-за ёбаных склеек ничего не понятно

Я просто ахуел от увиденного, в итоге тупо решил не искать его

ребят где есть кот ларго там есть дверь у кого есть ключ тот и сможет открыть а если нету там есть палки на них прыгайте с помощью ранца и ещо там есть слаимы злые.

Одичавший слайм

«Трудно быть милым на голодный желудок.»

Диета Любимое
заимствует от родит. слайма заимствует от родит. слайма

Места обитания

Гордо

Плорт Ценность плорта
двух видов соответствует стоимости плорта родительских видов

Одичавший слайм (Feral Slime) — недовольные, одичавшие ларго, постоянно обитающие в отдельных точках Далёкого-Далёкого Угодья — как правило, в ограниченных, узких пространствах.
Недружелюбно настроенных ларго легко издалека определить по жуткому, хмурому взгляду и специфической красной ауре. При виде слаймовода недовольные ларго окружают, атакуют и способны преследовать своего незваного гостя, но их легко можно успокоить, покормив чем-нибудь из того, что ест мирный аналог данного ларго. Подобревший ларго может следовать за покормившим его слаймоводом в хорошем настроении.

Одичавшие слаймы появились сразу в виде ларго, а не в результате объединения двух обычных слаймов. Исключение: если это не ларго-охотники. Умеют довольно высоко прыгать.

Содержание

Из слаймопедии [ править | править код ]

Слаймология:
Одичавшие слаймы — это ларго с дурным характером, которые будут атаковать слаймовода, как только заметят. Неизвестно, что именно заставляет ларго настолько сердиться, что те дичают, но есть подозрение, что им просто давно не удавалось перекусить. Как и многое из того, что связано со слаймами, еда — это всё.

Если одичавшие слайм поест, то снова станет обычным ларго.

Опасности для слаймовода:
Одичавшие слаймы могут представлять серьёзную опасность для слаймоводов, если те долго не предпринимают необходимых мер или не избегают их совсем. Вблизи одичавший слайм попытается укусить слаймовода или подпрыгнет в воздух и постарается раздавить его своим. задом? В любом случае хозяин ранчо должен действовать быстро и скормить одичавшему слайму что-нибудь вкусненькое, чтобы избежать подобных неприятностей.

Плортономика:
Кормление одичавших слаймов не только успокаивает их, но и приводит к выработке плорта аналогичным образом, как если бы речь шла о ларго. Хотя существуют, конечно, и более простые способы получить плорт!

Slimeology:
Feral slimes are largos with a mean streak that will attack a rancher on sight. It’s not known what exactly causes a largo to become so grumpy that it goes feral, but it’s suspected that they’ve simply gone too long without a bite to eat. Like so many things with slimes, food is everything.

If a feral slime eats, it will revert to a normal largo.

Risks:
Feral slimes can pose a serious risk to ranchers if they’re not dealt with quickly, or avoided altogether. Feral slimes will attempt to bite ranchers at close range or jump in the air and try to stomp them with their. butts? In any case, a rancher needs to act fast and feed the feral slime something tasty to avoid such troubles.

Plortonomics:
Feeding a feral slime not only calms it down, but it also produces plorts in the same manner as a largo. Though, there are certainly easier ways out there to acquire plorts!

Квантовый слайм

«Слаймы, которые действительно показывают свой потенциал.»

Места обитания

Гордо

Квантовый слайм (Quantum Slime) — вид слаймов, обитающих в Древних Руинах и Стеклянной Пустыне. Это жёлтый белоглазый слайм с вращающейся на теле спиралью. Его особенностью является способность создавать свои копии и перемещаться между ними; копии легко отличить от оригинала: они способны проходить сквозь препятствия и перелетать на этажи выше, их невозможно вакнуть, иначе у них проявляется эффект «шума» в виде мозаики.

Содержание

Из слаймопедии [ править | править код ]

Слаймология:
Вероятнее всего, квантовые слаймы стали результатом какого-то события, которое случилось очень давно в Древних Руинах. Квантовые слаймы способны излучать другие возможные реальности своего существования. Известные как «призраки», эти реальности могут стать явью, стоит только квантовому слайму слиться с реальностью призрака и таким образом успешно телепортироваться.

Опасности для слаймовода:
Из-за уникальных способностей квантовый слайм может оказаться самым сложным в управлении. Хозяину ранчо надо научиться распознавать, когда квантовый слайм готов перенять реальность призрака, и действовать быстро, чтобы накормить его или хотя бы облить пресной водой в качестве временной меры.

Плортономика:
Многие считают, что квантовые плорты хранят секрет безграничных ресурсов. Существует теория, которая, учитывая способность квантовых слаймов изменять реальность, гласит, что, вскрывая потенциал квантового плорта, можно создать технологию, которая сведёт воедино реальности других существ в нашу реальность и. ну, в общем и целом, мы говорим о клонировании вещей. Бесконечные энергия, курицы — да что угодно. Возможно, совсем без вредных побочных явлений.

Slimeology:
Quantum slimes appear to have resulted from some sort of event that took place in the Ancient Ruins long ago. At all times, the quantum slime is capable of emitting other possible realities of their being. Called ‘ghosts,’ these other realities can come true, with the quantum slime aligning with the reality of the ghost, effectively teleporting.

Risks:
Quantum slimes can be one of the most difficult slimes to manage, given their unique abilities. A rancher needs to learn to detect when quantum slimes are primed to take over the reality of a ghost and act quickly, such as feeding them or just splashing them with some fresh water as a temporary measure.

Plortonomics:
Quantum plorts are believed by many to hold the secret to infinite resources. Given the quantum slime’s ability to change reality, it’s theorized that unlocking the potential of quantum plorts could allow for a technology that converges the realities of other entities into our reality and- well, basically we’re talking about cloning stuff. Infinite energy, chickens, whatever. Probably no harmful side effects to this at all.

Цена на плорт
Стартовая цена Минимальная цена Максимальная цена Средняя цена
50 21 124 73
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Квантовые ларго [ править | править код ]

Ларго, формирующийся из квантового плорта, всегда наследует любовь квантового слайма к фруктам, в особенности к фазовому лимону, его желтовато-белые, «слепые» глаза, способность «шуметь» (в смысле частичного пропадания изображения), создавать свои копии и телепортироваться на их место.

Места обитания [ править | править код ]

Квантовые слаймы обитают в Древних Руинах, где они достаточно часто появляются, также их можно увидеть рядом с одним из фонтанов в Стекляной Пустыне.

Тайный Стиль [ править | править код ]

Смена тайного стиля на «монохромный» переводит слайма в монохромный (чёрно-белый) вид.
Основная статья: Slime Rancher: Secret Style Pack

Оцените статью