Рыболов-охотник
различные варианты кузова
Двухрядная кабина
Высокая проходимость и комфорт
Лучший автомобиль
для охоты и рыбалки
для охоты и рыбалки
Практичные автомобили РЫБОЛОВ-ОХОТНИК
Любители охоты, рыбалки и активного туризма нуждаются в особом транспорте, обладающем повышенной проходимостью. Автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, представленные в каталоге нашего сайта, могут с легкостью преодолевать подлесок и участки бездорожья. Данное транспортное средство располагает утепленной надстройкой, способной поддерживать оптимальный температурный режим. Бортовые машины рыболов-охотник, оснащенные двухрядной кабиной, располагают полным приводом, что способствует повышению их проходимости.
Планируете купить автомобиль для рыбалки и охоты, подыскиваете подходящее транспортное средство? В таком случае, предлагаем вам ознакомиться с продукцией, представленной на сайте компании «СпецТехПром». У нас можно заказать автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, оптимально приспособленные для эксплуатации в сложных условиях. Представленный транспорт сочетает в себе доступную стоимость и превосходные технические характеристики.
Особенности конструкции
Какими характерными качествами обладают автомобили рыболов-охотник? Такое транспортное средство представляет собой «дом на колесах», подходящий для временного проживания в отрыве от цивилизации. Автомобили рыболов-охотник обладают следующими отличительными особенностями:
Обшивка из плакированного металла, устойчивого к коррозии
Надежная подвеска, адаптированная к дорожным неровностям
Высокая пассажировместимость за счет комплектации двухрядной кабиной
Специальная окраска (чаще всего «хаки»)
Уменьшенный диаметр колесных арок
Для обеспечения бытовых потребностей автомобили рыболов-охотник могут быть оснащены газовой плитой или электроплитой, холодильником, шкафом для посуды, баком для пресной воды. В фургоне находится 4..6 комфортабельных спальных мест. Чтобы бортовые автомобили охотник-рыболов с двухрядной кабиной можно было эксплуатировать в холодное время года, они комплектуются автономным отопителем.
Если вы планируете купить авто для рыбалки и охоты, то автотранспорт, представленный в каталоге компании «СпецТехПром», станет оптимальным выбором. Мы предлагаем своим клиентам бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, смонтированные на шасси Камаз, Газ, Газон Next. Такие машины демонстрируют продолжительный рабочий ресурс даже при интенсивной эксплуатации в сложных условиях.
Надежный и недорогой автотранспорт
Бортовые автомобили рыболов-охотник, оснащенные двухрядной кабиной, высоко ценятся среди любителей активного отдыха и экстремального туризма. Такой автотранспорт позволяет своему владельцу проводить время в отрыве от цивилизации, не лишаясь при этом привычных удобств. Бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной сочетают в себе следующие преимущества:
Жесткая конструкция кузова и рамы
Подвеска умеренной жесткости
Окраска, сливающаяся с ландшафтом и не привлекающая внимания
Чтобы купить машину для рыбалки, созвонитесь с нашим менеджером по указанному телефону. Вы также можете воспользоваться опцией «заказать звонок» или отправить письмо на электронный адрес, опубликованный в разделе «контакты». Заказывая у нас бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, вы приобретете транспортное средство по конкурентоспособной цене.
Газ с кунгом для охоты
Мерседес унимог поглядите, есть у него для леса комплектации.
Если правильно помню маркировку — это Я170А. У нас тоже на таких плавают по епеням ребята.
Мы вдвоем буханку из зимника вынимали. Вагами. Даже двум задохликам по 70 кг, при наличии бензопилы, не так страшно.
Рулить на ней вообще не очень, особенно скажем на раздолбанной лежневке, руки хорошо отшибает.
Кровь и деньги и новая выпьет ежели не по асфальту ездить.
Зато дешево.
Уходил — они говнолазы вытаскивали; вернулся — всё тягают.
Говорил же — были и буха, и козлик, и шишига (совок правда, но на кунгах тоже ездил)
Говорил же — были и буха, и козлик, и шишига (совок правда, но на кунгах тоже ездил)
Понятно.. вот всё, всё у тебя — и нож и машина — сакрально отражают твою сущность
Кривой, дырявый?
А чехол такой?
Конкретный голованыч. Супер.
б). охота выходного дня. Каждую субботу с началом ноября мы выезжаем за 140 км. от Владивостока на загонную охоту. На месте, в деревне, у местного члена коллектива для этого есть ГАЗ 66 с кунгом. Содержим его всем коллективом. Обычно выезжаем в субботу утром часов 5 -5.30 на своих авто, группируемся по 3-4 человека. Через 1,5 часа мы на месте. Пересаживаемся в прогретую «Шишигу» и крутим загоны вплоть до темноты. Затем опять рассаживаемся на городские авто и по домам. Через полтора часа ты дома разбираешь мясо и в тёплый душ.
Но во всех вариантах до места мы добираемся на скоростных авто. Будь то «Буханка» или «Шишига» такие манёвры были-бы не под силу! Ну или время на это надо было-бы выделять гораздо больше. Изначально так-же прорабатывали варианты коллективных выездов на одном большом авто. Но методом проб данный вариант был отброшен как невыполнимый.
Возможно когда-нибудь. на пенсии, или организация собственного бизнеса позволит вести его без моего участия, я и приду к такому варианту! Но это будет не скоро! Завидую тем, кто может себе такое позволить.
В 2008 году был куплен новый патриот, который благополучно катал нас до декабря 2016г. Накатал 80 тыс.км. Да,ломалось что-то иногда, сцепление менялось 2 раза,радиатор менялся, шкворня, мост перебирался, прокладки сальники. Но особых проблем не доставлял. Благо есть гараж с ямой и все делалось самостоятельно.
,
В декабре 16 года, решили что пора менять. Сначала думали взять L200 б/у, но посмотрев на цены. Прослезились. 800-900 т.р. за машину с пробегом от 70 тыс. и выше как-то не вписывалось в бюджет. В итоге взяли новый патриот со всеми скидками в средней комплектации за 650 т.р. Ещё на 50 набрали (фаркоп, домкрат хайджек, цепи для домкрата, защиты раздатки и рулевых тяг, ковры, тонировка, цепи на колеса) Резину Гудрич АТ сняли со старого патриота.
Итого, что имеем:
1) Для выездов на рыбалку летом или на открытие осенней охоты на выходные — 4 человека садятся + места для барахла хватает с натягом. Каждый берёт по минимуму + складной стол + палатки. Шатёр не берём, останавливаемся в посадках, перелесках.
Весной на неделю на охоту садимся не более трёх человек. Задний двойной диван со спинкой снимаем и получается места с избытком. Влазят и чучела и газ и спальники и стулья и много тёплых сменных вещей. Естественно машина под крышу.
По трассе вполне комфортно до 100км/час, расход с хабами в пределах 10-12л. Газ ставить на новый патриот не стали ибо дорого и всё больше гайки закручивают. По грязи снегу расход под 15.
В особые е..ня лазить не стараемся, потому как лучше объехать. Ковырять лопатой и пилить берёзы пол дня желания особого нет. Осенью везде можно проехать, а весной немного надо думать головой. Ибо, чаще все сажаешь машину на брюхо и тут уже мало что поможет.
Машину купили с тестем на пополам, поэтому не особо накладно. Для повседневной эксплуатации есть другие авто. Поэтому как-то так. Новая машина есть новая, хоть и наша Российская. Прошу не пинать.