- Автомобили для активного отдыха ГАЗ 4WD
- Проходимость
- Подключаемый полный привод
- Дорожный просвет
- Большой ход подвески
- Радиус разворота 6 м
- Высокий уровень сервиса
- АвтоЛИК: Спецавтомобили для охоты
- Вепрь: внедорожник для охоты и рыбалки от завода ГАЗ
- Вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-3308 «Садко»
- АвтоЛИК: Спецавтомобили для охоты
Автомобили для активного отдыха ГАЗ 4WD
Автомобили для активного отдыха, охоты и рыбалки — это полноприводные модификации автомобиля Соболь БИЗНЕС, которые по желанию заказчика дорабатываются дилером всеми необходимыми дополнительными опциями.
Проходимость
Подключаемый полный привод
Система подключаемого полного привода – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.
Дорожный просвет
Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.
Большой ход подвески
Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.
Радиус разворота 6 м
Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )
Высокий уровень сервиса
Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.
На всех Техцентрах «ГАЗ» работает аттестованный торговый и сервисный персонал, который способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимый ремонт
Традиционно низкая стоимость (на 30% меньше конкурентов) и цена запасных частей (в раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.
Полный спектр услуг
Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)
АвтоЛИК: Спецавтомобили для охоты
Тогда, в 2011, году пришел заказ от ГАЗа на изготовление автомобиля для охоты бизнес-класса на базе полноприводного «Соболя». Его лично контролировал президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерсон. Он сам приезжал на завод спецавтомобилей «АвтоЛИК» и вникал в ход работ по созданию машины. А когда «Охотник» был готов, Бу Андерсон сам принимал его у главной проходной «Горьковского Автозавода». Он был полностью удовлетворен качеством изготовления спецмашины.
Такое внимание к «Охотнику» было вызвано тем, что предназначалось авто для VIP-персоны из Австрии. И требования к качеству исполнения и характеристикам материалов отделки были высочайшими. А окраска машины должна была соответствовать лучшим европейским стандартам.
— Такое доверие было оказано нам не случайно, — говорит директор ООО «АвтоЛИК» Игорь Юрьевич Овчинников, — еще в 2010 году мы получили заказ от «Горьковского Автозавода» на проектирование и изготовление охотничьего автомобиля на базе полноприводного «Соболя» для экспозиции ГАЗа на международной выставке MosIAS-2010. За эту машину мы получили награду от «Горьковского Автозавода». Так как именно она, по словам представителей ГАЗа, вызвала на выставке наибольший интерес.
На следующий год мы получили еще один заказ от «ГАЗа» уже на два полноприводных «Соболя» «Охотник». Один для демонстрации в экспозиции автозавода на выставке МИМС-2011, а второй для отправки в Европу, тот самый, изготовление которого лично контролировал президент «Группы ГАЗ». А в прошлом году мы изготовили еще один такой автомобиль, тоже для «Группы ГАЗ», для демонстрации в экспозиции автозавода на Международном Форуме «Россия Единая» и Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС).
На любой выставке наш «Охотник» вызывал неизменно высокий интерес посетителей, а недавно мы изготовили такую же машину для крупного чиновника из Ивановской области.
Доработанные нами спецавтомобили получаются комфортными и функциональными. Это не просто выставочные макеты, а надежные машины для охоты и активного отдыха. Поэтому и готовы их приобретать VIP-заказчики в России и Европе.
«Охотник», изготовленный для австрийского заказчика, был сделан на базе полноприводного «Соболя», оснащенного двигателем Cummins. Его полностью перекрасили в «Хаки», покрыв износостойким лаком. Салон получил качественную шумо-виброизоляцию, оригинальные панели обшивки дверей, стен и потолка. Внутрь мы установили эргономичные импортные сиденья, перетянутые натуральной кожей, деревянный стол, оружейный сейф, отделения для одежды и грузов. Интерьер украсило натуральное дерево, на стенах появились картина и золоченый барометр. В салоне стало уютно, как в настоящем альпийском охотничьем домике.
Добавили комфорта мощная аудиосистема, дополнительный отопитель Webasto и кондиционер той же марки.
В арсенале водителя появилась рация гражданского диапазона, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники и клавиши управления аудиосистемой на руле.
Снаружи машину усилили круговым защитным обвесом из нержавеющей стали, установили подножки и веткоотбойники.
На крыше смонтировали облегченный багажник, лестницу к нему и обтекатель, под который с помощью электропривода складывается кронштейн с блоком прожекторов. Колеса обули в зубастую импортную резину и литые диски повышенной прочности.
Багажное отделение обшили профилированным алюминием, снабдили нишами для снаряжения, установили бак для воды и ручной прожектор. На дверцах разместился набор финских походных инструментов Fiskars.
Запаску перенесли на заднюю дверь, снабдив ее поворотным кронштейном. Дооборудовали машину резервным аккумулятором и проводкой под него на случай разрядки основного АКБ.
Мы можем больше
— Мы с удовольствием беремся за такие проекты. У нас много заказчиков из Сибири и с Севера, где от надежности машины зависит не только удовольствие, получаемое во время охоты, но здоровье и даже жизни людей.
Мы делали охотничьи машины на базе «ГАЗ-33081» , «ЗИЛа-131», вездехода «БОБР», «Соболя 4х4» и «Урала». Есть в нашем арсенале и экзотика — охотничий автомобиль на базе гусеничного тягача ГТС, который до этого полгода пролежал в сибирском болоте.
Каждый новый автомобиль у нас получается интереснее предыдущего за счет все новых усовершенствований.
Мы можем сделать все: от простого надежного кунга для суровой охоты, до сверх комфортабельного автомобиля бизнес-класса, в котором даже деловые переговоры не стыдно вести.
Вепрь: внедорожник для охоты и рыбалки от завода ГАЗ
Вы все еще считаете Hummer большим внедорожником? Бросьте… Сейчас я вам покажу, что такое настоящий большой внедорожник!
Поднятые на метр от земли пороги, 315 мм клиренса под мостами, трансмиссия со всеми блокировками и закрытый кузов размером с малогабаритную квартирку: знакомьтесь, это – ГАЗ-330811 «Вепрь», мелкосерийная продукция Автозавода ГАЗ. Его выпускают на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ-33081 «Садко». Метровые броды, глубокие колеи и 30-градусные склоны для него не проблема. Ваш сосед хвастается, что распилил пол-машины и смог приладить на свой «уазик» здоровенные 36-дюймовые колеса? Пусть не зазнаётся: у «Вепря» наружный диаметр штатных колес – 42 дюйма!
И вокруг этих колес не нужно бегать с манометром, вручную сдувая их перед съездом в грязь, а потом накачивая обратно перед возвращением на асфальт, ведь на «Вепре» есть штатная система централизованной подкачки: давление в шинах регулируется водителем прямо из кабины. Ну, а если все-таки застрял? На этот случай за передним бампером прячется механическая лебедка с 50-метровым тросом. Да уж, с таким внедорожным арсеналом этот оранжевый «экспедиционник» запросто доставит любителей охоты и рыбалки до самых необжитых точек на карте!
Чтобы увереннее маневрировать на местности глубокой ночью, на крыше «Вепря» установлена поворотная фара-искатель.
Боковые скаты крыши от возможного удара о стволы деревьев защищены приваренной по контуру трубой. Из такой же трубы изготовлен и дополнительный экспедиционный багажник, смонтированный в задней части крыши.
За рулем «Вепря» всё точно так же, как у обычного грузовика «Садко». Рулевое управление, естественно, с гидроусилителем. Дополнительные рычаги на полу служат для включения лебедки и управления раздаточной коробкой. А вот в мостах блокировки включать не нужно: они тут автоматические.
В пассажирском салоне буквой «П» расположены три дивана, которые при желании трансформируются в огромное спальное место. Под передним диваном спрятан автономный отопитель, а в рундуках под боковыми диванами можно, например, безопасно перевозить ружья, удочки и другое снаряжение.
В крыше есть два больших люка: хочешь – распахивай их для проветривания салона, а хочешь – высовывайся в них прямо с ружьем и пали по кабанам!
А теперь о грустном. Несмотря на техническую возможность усадить в «Вепря» 11 человек, перевозить пассажиров в нем нельзя: «по бумагам» этот полноприводник является грузовым фургоном с 2-местной кабиной, а диванами в салоне допускается пользоваться только на стоянках. Увы, значительно ужесточившиеся в последние годы технические требования по сертификации не допускают возможности перевозки людей на продольных сиденьях нигде, кроме как в городских автобусах. Так что получается, что по дорогам общего пользования в «Вепре» могут ехать только 2 человека в кабине. А остальные девять, видимо, должны бежать рядышком ))
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!
Вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-3308 «Садко»
В Сети выставили на продажу вездеход, созданный сибирскими умельцами. Авто для охоты и рыбалки построено на базе крупнотоннажного полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-3308 «Садко».
Запросил продавец за оригинальный вездеход «Хиус» 700 тысяч рублей, правда, если покупатель захочет эксплуатировать «самоделку» не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования, то придётся заниматься оформлением официальных документов. Как можно увидеть на обнародованных в Сети изображениях, авто получилось внешне довольно «опрятным», хотя, конечно, основной упор умельцы делали не на «внешке», а на внедорожных возможностях.
Многие решения вездеход, построенный на базе ГАЗ-3308 «Садко», позаимствовал у «донора», к примеру, мосты, но также немало деталей брали у других авто и даже у сельхозтехники. Так, это «чудо инженерной мысли» получило дизельный мотор Д-245, зиловскую трансмиссию, колёса от трактора или комбайна. Главное то, что все детали отечественного производства, а это значит, что замену в случае необходимости найти будет несложно.
Информация о внутреннем обустройстве отсутствует, но, судя по снимкам, вездеход, ориентированный на рыбаков и охотников, оснастили самодельным спальником. Предусмотрен также кунг, причём с весьма большим свесом, а это значит, что мастера проработали развесовку машины.
АвтоЛИК: Спецавтомобили для охоты
Тогда, в 2011, году пришел заказ от ГАЗа на изготовление автомобиля для охоты бизнес-класса на базе полноприводного «Соболя». Его лично контролировал президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерсон. Он сам приезжал на завод спецавтомобилей «АвтоЛИК» и вникал в ход работ по созданию машины. А когда «Охотник» был готов, Бу Андерсон сам принимал его у главной проходной «Горьковского Автозавода». Он был полностью удовлетворен качеством изготовления спецмашины.
Такое внимание к «Охотнику» было вызвано тем, что предназначалось авто для VIP-персоны из Австрии. И требования к качеству исполнения и характеристикам материалов отделки были высочайшими. А окраска машины должна была соответствовать лучшим европейским стандартам.
— Такое доверие было оказано нам не случайно, — говорит директор ООО «АвтоЛИК» Игорь Юрьевич Овчинников, — еще в 2010 году мы получили заказ от «Горьковского Автозавода» на проектирование и изготовление охотничьего автомобиля на базе полноприводного «Соболя» для экспозиции ГАЗа на международной выставке MosIAS-2010. За эту машину мы получили награду от «Горьковского Автозавода». Так как именно она, по словам представителей ГАЗа, вызвала на выставке наибольший интерес.
На следующий год мы получили еще один заказ от «ГАЗа» уже на два полноприводных «Соболя» «Охотник». Один для демонстрации в экспозиции автозавода на выставке МИМС-2011, а второй для отправки в Европу, тот самый, изготовление которого лично контролировал президент «Группы ГАЗ». А в прошлом году мы изготовили еще один такой автомобиль, тоже для «Группы ГАЗ», для демонстрации в экспозиции автозавода на Международном Форуме «Россия Единая» и Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС).
На любой выставке наш «Охотник» вызывал неизменно высокий интерес посетителей, а недавно мы изготовили такую же машину для крупного чиновника из Ивановской области.
Доработанные нами спецавтомобили получаются комфортными и функциональными. Это не просто выставочные макеты, а надежные машины для охоты и активного отдыха. Поэтому и готовы их приобретать VIP-заказчики в России и Европе.
«Охотник», изготовленный для австрийского заказчика, был сделан на базе полноприводного «Соболя», оснащенного двигателем Cummins. Его полностью перекрасили в «Хаки», покрыв износостойким лаком. Салон получил качественную шумо-виброизоляцию, оригинальные панели обшивки дверей, стен и потолка. Внутрь мы установили эргономичные импортные сиденья, перетянутые натуральной кожей, деревянный стол, оружейный сейф, отделения для одежды и грузов. Интерьер украсило натуральное дерево, на стенах появились картина и золоченый барометр. В салоне стало уютно, как в настоящем альпийском охотничьем домике.
Добавили комфорта мощная аудиосистема, дополнительный отопитель Webasto и кондиционер той же марки.
В арсенале водителя появилась рация гражданского диапазона, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники и клавиши управления аудиосистемой на руле.
Снаружи машину усилили круговым защитным обвесом из нержавеющей стали, установили подножки и веткоотбойники.
На крыше смонтировали облегченный багажник, лестницу к нему и обтекатель, под который с помощью электропривода складывается кронштейн с блоком прожекторов. Колеса обули в зубастую импортную резину и литые диски повышенной прочности.
Багажное отделение обшили профилированным алюминием, снабдили нишами для снаряжения, установили бак для воды и ручной прожектор. На дверцах разместился набор финских походных инструментов Fiskars.
Запаску перенесли на заднюю дверь, снабдив ее поворотным кронштейном. Дооборудовали машину резервным аккумулятором и проводкой под него на случай разрядки основного АКБ.
Мы можем больше
— Мы с удовольствием беремся за такие проекты. У нас много заказчиков из Сибири и с Севера, где от надежности машины зависит не только удовольствие, получаемое во время охоты, но здоровье и даже жизни людей.
Мы делали охотничьи машины на базе «ГАЗ-33081» , «ЗИЛа-131», вездехода «БОБР», «Соболя 4х4» и «Урала». Есть в нашем арсенале и экзотика — охотничий автомобиль на базе гусеничного тягача ГТС, который до этого полгода пролежал в сибирском болоте.
Каждый новый автомобиль у нас получается интереснее предыдущего за счет все новых усовершенствований.
Мы можем сделать все: от простого надежного кунга для суровой охоты, до сверх комфортабельного автомобиля бизнес-класса, в котором даже деловые переговоры не стыдно вести.