Газ 33081 для рыбалки охоты

ГАЗ-33081 Вепрь

ГАЗ-33081 (ГАЗ-33088) «Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко».
Автомобиль создан на основе унифицированных узлов и агрегатов имеющегося производства, это позволяет с наименьшими затратами обеспечивать эксплуатацию, техническое обслуживание, поставку запасных частей и ремонт. Укороченная база, полный привод и цельнометаллический кузов, вместе с сохраненными достоинствами автомобилей серии «Садко» позволяют использовать ГАЗ-33081 как современный, многофункциональный внедорожник, применяемый в рабочих целях для труднодоступных места, а так же использовать его на охоте, рыбалке или в туристических целях для комфортного отдыха на природе.

«Вепрь» изготовлен на базе «Садко» с полностью металлическим, двух — или четырехдверным кузовом, он сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него же он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятиступенчатую синхронизированную коробку передач с прямыми и понижающими передачами, раздаточную коробку , систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м. Динамика, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность – порядка 18 л/100 км. На автомобиль изначально устанавливаются два бака. «Вепрь» готов к эксплуатации в самых суровых условиях, включая зоны Крайнего Севера, жаркие пустыни и горные районы, ведь он способен преодолевать перевалы в 4650 м над уровнем моря, а температурный режим окружающей среды для автомобиля определен от -40 до +40°С.

В Вепре сочетаются высокие внедорожные качества (он преодолевает брод до 1 метра, поднимается по склонам до 31 градуса) с характеристиками комфортного микроавтобуса: до 10 человек пассажиров, наличие автономного отопителя, удобные кресла и приличная скорость по трассе (до 100 км/час).

Вепрь может буксировать прицеп полной массой до 2 т.

Автомобиль выпускается с 3-мя или 5-ю дверями, пассажирском и грузопассажирском вариантах, в пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 12 человек. В грузопассажирском варианте 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию салона и кузова. Люки также могут использоваться использоваться для ведения стрельбы или как запасные выходы.

Технические характеристики

Автомобиль для охоты и рыбалки на шасси ГАЗ 33081 с двухрядной кабиной Тайга

В каталоге представлена спецтехника выпущенная заводом ПРОМАВТО.
Вы можете уточнить цену готового решения наиболее подходящего для Ваших целей.

Описание и комплектация

Внутреннее оснащение:

  1. Генератор
    Модель: HYTER LDG 3600 CLE,
    топливо: дизельное;
    максимальная мощность: 2,5 кВт,
    напряжение: 220В
  1. Электроразводка с распределительно-силовым щитом, внешним щитом ввода и розетками на 220 В
  1. Оружейный шкаф, размещенный в рундуке, материал: металл
  1. Столик со стационарной и откидной частью, материал: ЛДСП
  1. Двухъярусная спальная полка
    нижняя — в виде рундука, верхняя — складывается вниз и выполняет функцию спинки, обивка: заменитель кожи (2 шт.)
  1. Автономный отопитель
    Модель: Webasto Air Top 2000 ST,
    топливо: дизельное,
    теплопроизводительность: 0,9-2 кВт,
    расход топлива: 0,12-0,24 л/час

Внешнее оснащение

  1. Лестница для доступа на крышу фургона, выполненная
    из стали с полимерно-порошковым покрытием черного цвета
  2. Откидная площадка с креплением для бочки
  3. Ящик металлический для приставной лестницы, выполненный из стали с полимерно-порошковым покрытием черного цвета
  4. ДЗК (держатель запасного колеса) с гидроприводом
    на задней стенке фургона с полимерно-порошковым покрытием черного цвета
  5. Кран-укосина с ручной талью, грузоподъемность: 500 кг
  1. Фара-искатель
  1. Выгородка для размещения генератора с выкатной платформой и люком наружу фургона
  1. Аварийно-вентиляционный стеклопластиковый люк
    с фиксацией в открытом положении, термоизоляцией и вентилятором
  1. Вентилятор накрышный приточно-вытяжной, напряжение: 24 В
  2. Вентиляционная решетка с дефлектором (2 шт.)
Читайте также:  Джонни воблер страйк про

Дополнения к комплектации

  • Размеры фургона (ДхШхВ): 2600х2340х2200 мм;
  • Внешняя обшивка: оцинкованная сталь 0,7 мм зеленого цвета (RAL 6003);
  • Внутренняя обшивка: слопласт цвета дерева светлых пород;
  • Задние двери отсутствуют;
  • Окна в пластиковой раме с одинарным автомобильным стеклопакетом:
    • на левом борту – поворотно-откидное;
    • на правом борту в боковой двери – глухое;

    Наши партнеры и клиенты

    Адреса сервисных предприятий

    Казань:
    г. Казань, ул. Журналистов, д.46 А, к.1

    Краснодар:
    ● г. Краснодар, п. Пашковский, ул. Горячеключевская, д.2
    ● г. Краснодар, ул. Станичная, д.16

    Краснодарский край:
    Краснодарский край, Динской район, ст. Пластуновская, 1303 километр федеральной трассы М-4 «Дон»

    Красноярский край:
    Красноярский край, п. Солонцы, пр. Котельникова, д.16

    Москва:
    г. Москва, ул.Кантемировская, д.59 А

    Московская область:
    ● Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД 85 км, пр. Автомобильный, вл.1, стр.1
    ● Московская обл., Ногинский р-н, пос. Елизаветино
    ● Московская обл., Подольский р-н, 41 км Автомагистрали М-2 «Крым»

    Набережные Челны:
    г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, д.66 (За базой Кама-Рик)

    Новосибирск:
    г. Новосибирск ул. Толмачёвская д.33/1

    Пермь:
    г. Пермь, ул. Воронежская, д.41, корп. 1

    Республика Беларусь:
    Республика Беларусь, Минская область, Минский район, д. Большой Тростенец, ул. Мирная, д.58 А, комн.9

    Санкт-Петербург:
    ● г. Санкт-Петербург, промзона Шушары, ул. Ленина, участок 233
    ● г. Санкт-Петербург, Софийская улица, д.125, корп.4

    Севастополь:
    г. Севастополь, ул. Руднево, д.2 а

    Симферополь:
    г. Симферополь, пр. Победы д.211 а

    Ставрополь:
    г. Ставрополь, ул. Южный обход, д.9

    Сургут:
    г. Сургут, ул. Рационализаторов, д.9

    Тольятти:
    г. Тольятти, ул. Борковская, д.38

    Чебоксары:
    г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.1

    Вепрь: внедорожник для охоты и рыбалки от завода ГАЗ

    Вы все еще считаете Hummer большим внедорожником? Бросьте… Сейчас я вам покажу, что такое настоящий большой внедорожник!

    Поднятые на метр от земли пороги, 315 мм клиренса под мостами, трансмиссия со всеми блокировками и закрытый кузов размером с малогабаритную квартирку: знакомьтесь, это – ГАЗ-330811 «Вепрь», мелкосерийная продукция Автозавода ГАЗ. Его выпускают на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ-33081 «Садко». Метровые броды, глубокие колеи и 30-градусные склоны для него не проблема. Ваш сосед хвастается, что распилил пол-машины и смог приладить на свой «уазик» здоровенные 36-дюймовые колеса? Пусть не зазнаётся: у «Вепря» наружный диаметр штатных колес – 42 дюйма!

    И вокруг этих колес не нужно бегать с манометром, вручную сдувая их перед съездом в грязь, а потом накачивая обратно перед возвращением на асфальт, ведь на «Вепре» есть штатная система централизованной подкачки: давление в шинах регулируется водителем прямо из кабины. Ну, а если все-таки застрял? На этот случай за передним бампером прячется механическая лебедка с 50-метровым тросом. Да уж, с таким внедорожным арсеналом этот оранжевый «экспедиционник» запросто доставит любителей охоты и рыбалки до самых необжитых точек на карте!

    Чтобы увереннее маневрировать на местности глубокой ночью, на крыше «Вепря» установлена поворотная фара-искатель.

    Боковые скаты крыши от возможного удара о стволы деревьев защищены приваренной по контуру трубой. Из такой же трубы изготовлен и дополнительный экспедиционный багажник, смонтированный в задней части крыши.

    За рулем «Вепря» всё точно так же, как у обычного грузовика «Садко». Рулевое управление, естественно, с гидроусилителем. Дополнительные рычаги на полу служат для включения лебедки и управления раздаточной коробкой. А вот в мостах блокировки включать не нужно: они тут автоматические.

    В пассажирском салоне буквой «П» расположены три дивана, которые при желании трансформируются в огромное спальное место. Под передним диваном спрятан автономный отопитель, а в рундуках под боковыми диванами можно, например, безопасно перевозить ружья, удочки и другое снаряжение.

    В крыше есть два больших люка: хочешь – распахивай их для проветривания салона, а хочешь – высовывайся в них прямо с ружьем и пали по кабанам!

    А теперь о грустном. Несмотря на техническую возможность усадить в «Вепря» 11 человек, перевозить пассажиров в нем нельзя: «по бумагам» этот полноприводник является грузовым фургоном с 2-местной кабиной, а диванами в салоне допускается пользоваться только на стоянках. Увы, значительно ужесточившиеся в последние годы технические требования по сертификации не допускают возможности перевозки людей на продольных сиденьях нигде, кроме как в городских автобусах. Так что получается, что по дорогам общего пользования в «Вепре» могут ехать только 2 человека в кабине. А остальные девять, видимо, должны бежать рядышком ))

    Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!

    ГАЗ 33081

    ГАЗ 33081, получивший второе название «Садко», «Тайга», «Егерь», «Вепрь», представляет собой полноприводное грузовое шасси с высокой грузоподъемностью. Модель является представителем семейства ГАЗ 3308. Она впервые сошла с конвейера в 1997-ом году. Основой для создания ГАЗ 33081 выступил легендарный вездеход ГАЗ 66-40. Спустя несколько лет на базе «Садко» появилось целое семейство.

    Особых отличительных деталей дизайн ГАЗ 33081 не несет. Большая часть элементов автомобиля выполнена предельно просто (техническая и внешняя области). При этом все они отличаются повышенной надежностью.

    Горьковский автозавод выпускал несколько модификаций модели:

    • разнообразные краны;
    • вахтовый транспорт;
    • фургон;
    • бортовой грузовик;
    • вышки;
    • пожарный автомобиль;
    • специальные версии, предназначенные для специальных задач;
    • армейская модификация.

    ГАЗ 33081 сохранил ключевые особенности ГАЗ 66. Среди них:

    • уникальная регулировка давления в шинах (компрессоры обеспечивают «самоподкачку» при 6-7 существенных пробоинах);
    • высокий клиренс;
    • дифференциалы с самоблокировкой.

    Полуоси модели полностью разгружены, за счет чего достигается эффективное прохождение сложных дорог. Рама ГАЗ 33081 была удлинена, а кабина получила капотную компоновку.

    Видео обзор

    Внедорожные способности

    Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:

    1. ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
    2. ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
    3. ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
    4. ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.

    За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности.

    Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.

    Технические характеристики

    Полная масса ГАЗ 33081 составляет 6700 кг, снаряженная – 4400 кг. Автомобиль способен преодолевать значительные подъемы с уклоном до 31 градуса. Габаритные характеристики модели:

    • длина – 7700 мм;
    • ширина – 2340 мм;
    • высота – 2520 мм.

    Размеры грузовой платформы:

    • длина – 3390 мм;
    • ширина – 2145 мм;
    • высота – 510 мм.

    «Садко» имеет дорожный просвет в 315 мм, что позволяет преодолевать крутые спуски и передвигаться по ухабистой местности. Грузоподъемность модели составляет 2300 кг.

    Расход Топлива

    Средний расход топлива у модели ГАЗ 33081 на скорости 80-90 км/час составляет 16,5 л. При этом топливный бак вмещает до 105 л.

    Двигатель

    С 2009-го года бензиновые двигатели устанавливаются на модель «Садко» исключительно под заказ. Грузовик комплектуется двумя типами дизельных агрегатов:

    Российский агрегат имеет 4 цилиндра и рабочий объем в 4,43 л. Номинальная мощность двигателя составляет 135 «лошадей», крутящий момент – 417 Н/м. Частота вращения равняется 2300 об/мин. Силовая установка отличается большой тягой. Модификации, оборудованные ей, способны перевозить до 3000 кг груза.

    Характеристики двигателя Д-245:

    • рабочий объем – 4,75 л;
    • номинальная мощность – 117 «лошадей»;
    • максимальный крутящий момент – 413 Н/м;
    • частота вращения – 2400 об/мин;
    • количество цилиндров – 4.

    Агрегат Д-245 разгоняет машину до 100 км/час по ровной дороге. Однако и на бездорожье он показывает себя отлично.

    Обе силовые установки соответствует стандарту «Евро-4».

    Устройство

    ГАЗ 33081 выполнен на основе двухосной рамной платформы с рессорной зависимой задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Конструкция дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами с двусторонним действием на все колеса.

    Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидровакуумным усилителем, гидравлическим приводом и вакуумным ресивером для каждого контура. Также «Садко» оснащен системой ABS. Все колеса имеют барабанные тормозные механизмы. Помимо этого, машина укомплектована стояночным тормозом с механическим приводом.

    Модель имеет стандартное рулевое управление, построенное по системе «винт – шариковая гайка». Благодаря гидроусилителю руля водителю не приходится прилагать существенных усилий для управления автомобилем.

    Вне зависимости от модели силовой установки ГАЗ 33081 оборудуется синхронизированной 5-скоростной механический трансмиссией. Благодаря отличному подбору передаточных чисел и полному приводу транспортировку на грузовике можно осуществлять при любой температуре и погоде. Также в «Садко» присутствует 2-ступенчатая раздаточная трансмиссия и коробка отбора мощности.

    Внутренний дизайн автомобиля мало отличается от интерьера ГАЗ-3307. На панели расположено минимальное количество лишних элементов и вещей, стрелочные приборы сделаны в круглой форме. Последние версии ГАЗ 33081 укомплектованы улучшенной системой вентиляции и отопления. Водителя порадует немного пересмотренная комбинация панели приборов с более простым расположением и наличие подрулевых переключателей. В числе приятных мелочей значатся яркая лампа в салоне, крючки для одежды и боковые кармашки. Большой капот обеспечивает легкий доступ к мотору.

    Цельнометаллическая кабина предлагается в двух исполнениях (5- или 2-местная). Водительское кресло имеет регулировку в двух направлениях и оборудовано 3-точечным ремнем безопасности и валиками боковой поддержки.

    К основным недостаткам модели можно отнести огромный руль. С учетом гидравлического усилителя диаметр руля вполне можно было сократить. Также внутри отсутствуют поручни, потому высадка и посадка в салон серьезно затруднена. Для пассажиров условия передвижения на ГАЗ 33081 по-настоящему «спартанские». Ухватиться при движении почти не за что, потому приходиться упираться в торпеду. На бездорожье внутри кабины ощущается сильная тряска, долго переносить подобные условия проблематично. Однако на трассе дискомфорта практически не ощущается.

    Для своего класса ГАЗ 33081 является вполне приглядной моделью и не выделяется из ряда других подобных автомобилей. В «базе» модель комплектуется задним противотуманным фонарем, системой подкачки колес, 18-дюймовыми дисками, галогеновой оптикой, отопителем салона и вездеходной резиной. А вот лебедка предлагается лишь в качестве опции.

    Цена нового и б/у ГАЗ 33081

    Пустое шасси ГАЗ 33081 без дополнительного оборудования обойдется в 1 миллион рублей. Цены на конкретные модификации существенно разнятся и начинаются от 1,7 миллиона рублей. Среднюю стоимость назвать здесь довольно тяжело.

    Подержанные модели «Садко» (2000-2002-ой года) в рабочем состоянии доступны по цене от 400-500 тысяч рублей.

    Аналоги

    Аналогов у модели ГАЗ 33081 практически нет. К ним можно отнести лишь модель ГАЗ 66.

Оцените статью
Adblock
detector