Гайды для охотника титан квест

Гайды для охотника титан квест

Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream

Статьи
Список категорий

Модостроение [4]
Разбираемся с редактором и создаём модификации.

Обзоры и интервью [7]
Пресса об игре Titan Quest. Мнения, отзывы и не только.

Персонажи и прокачки [19]
Описание профессий персонажей, их комбинаций, а также варианты прокачек.

По игре [9]
Описание особенностей, сюжета, квестов и многое другое. Самое важное, что нужно знать об игре.
Игровая механика[2]
Собрание статей, призванное помочь игроку разобраться в том, как работает игра.

По сайту [3]
Неигровые статьи на сайте, но так или иначе связанные с его деятельностью.

Гайды для охотника титан квест

Titan Quest Anniversary Edition

9,008 уникальных посетителей
103 добавили в избранное

Добрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников.

Зарание прошу прощения за возможные ошибки.

Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.

Мой персонаж на 26 уровне, как можно видеть я уже подхожу к концу ветки навыков, и я вообще не использую копья, так-что могу немного с навыки для него накосячить. Сейчас мы поговорим о навыках, как полезных так и не очень. Для удобства я поделю их на «Этажи.» добавляя очки навыков в саму ветку (Не в навыки) — вы открываете «Этажи», а с каждым этажом и возможность приобрести новые навыки.


ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О НАВЫКАХ, И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ!


Ловчая сеть
— Относительно бесполезный навык, который позволяет оглушать врагов и держать их на месте определенное время. Не является особо полезным, не советую брать вообще.

Калечение — Если вы играете с копьем, можете взять на 3-4 уровня, если вам удобно играть с данным навыком можете прокачать полностью, лично я обошел стороной этот навык.

Знание леса — Это то, что нужно прокачать с самого начала, желательно на максимум, ибо чем выше данный навык — тем выше вас DPS. Навык обязателен для каждого, кто качает данную ветку.


Меткость
— если вы собираете охотника под луки — этот навык вам нужен будет как воздух, ибо без бонуса к скорости стрел вам будет тяжело убивать противников в движении (Только если они не бегут на вас). Я предпочел улучшить этот навык на максимум, но вы можете прокачать его до 8-10.


Искусство охоты
— Является одним из основных навыков, по той причине что ваши основные враги — звери/зверолюди (В греции Сатиры, и синие зверо-женщины, в египте шакалы, а в китае — тигры) является активной пасивкой которая кушает часть маны.


Лекарственные травы
— временная пасивка, которая дает вам повышенную регенарцию, а так же сопротивление яду. Рекомендую прокачать на максимум, ибо резист к яду очень полезен.

Колючия сеть — просто наносит урон сетью, не думаю что вы вообще будете использовать сеть.


Охотничий зов
— полезный навык, даже если вы сражаетесь не с зверями/зверо-людьми, потому-что сам навык дает бонус к скорости атаки. Рекомендую прокачать на половину данный навык. ибо используется не всегда.

Потрошение — Довольно полезный атакующий навык, если вы играете с копьем, но для людей которые почти не используют копья — навык относительно бесполезен, но если вы все-же редко используете копье, рекомендую прокачать хотя-бы на 1/4 от предела навыка.

Приманка — Честно не рекомендую, ибо боты могут повести себя по разному, и вообще могут проигнорировать приманку.

Знание противника — очень хороший и полезный навык, так как снижает защиту «жертвы» и позволяет наносить ей в разы больше урона, рекомендую взять хотя-бы на половину. Единственный недостаток, что нужно тратить время на использование.

Пронзающие стрелы — очень полезный навык для лучников, позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, а если использовать с умениями которые будут ниже, так вообще блаженство.

Пронзание — навык который способен нанести врагу серьезный урон с некоторым шансом, рекомендую для всех улучшить на максимум, так как иногда очень сильно спасает. Хотя на самом деле вам решать, вы можете прокачать его на половину, но я решил на максимум.

Поиск укрытия — защитный навык, который позволяет снести урон от дальних атак по вам на ноль. Рекомендую улучшить на максимум, ибо противники под конец игры могут сносить с растояния приличный урон.

Использование слабостей — навык который вы качаете по желанию, или если вам кажется что вы очень медленно убиваете противников, так же рекомендую вложить лишние очки, если они есть именно в этот навык.

Горячий след — полезный навык который повышает скорость перемещения, и позволяет вам быстро отбегать от медленных противников/боссов и отправлять им пару стрел в лицо. Желательно прокачать хотя-бы на половину.

Подрыв — да-же с приманкой относительно бесполезный навык, ибо мобы не всегда будут толпиться у приманки. Лично я считаю что этот навык очков не стоит.

[b[i]]Выманивание[/i][/b] — опять-же если вам кажется что вы наносите мало урона, можете взять данный навык, но лучше потратить очки на более полезные.

Осколочные стрелы — очень полезная вещь, которая поможет вам убивать толпы монстров не напряжно, если совместить этот навык с «Град ударов» и «Пронзающие стрелы» — вы получаете неплохую машину для убийств, качать на максимум.

Град ударов — я просто скажу, что с «Пронзающие стрелы» и с «Осколочные стрелы» — этот навык творит магию, ибо эти три навыка позволят вам выносить как я уже сказал армии рядовых противников без особых проблем. качаем на максимум без раздумий.

Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу.


Жизнь
— не является основным навыком, но стоит прокачать хотя-бы до 1500 единиц здоровья, ибо выживаемость нужна будет вам сильно.

Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще.

Сила — основной навык, для брони и оружия. Качаем на ровне с ловкость (Ниже опишу конкретней процесс.)


Интеллект
— просто поднимите до 70-80 единиц.

Ловкость — основной навык, нужен для луков и копей.

Каждый уровень — тратим по 1 очку в Силу и Ловкость, или один уровень чисто в ловкость, а второй в силу. Иногда стоит закидывать поинты в интеллект и здоровье. Энергию особо не трогайте.

50 зелей здоровья и

25 маны. Артефакт можете выбрать на скорость атаки. Оружие — это уже вам решать.

Простота игры — данным классом легко играть новичкам, так как не нужно особо сильно комбинировать навыки и быстро действовать, позволяет привыкнуть к игре.

УВС [DPS] — очень высой УВС который позволит вам выносить противников, большенство рядовых мобов вы будете убивать с одного выстрела/удара (Я все-же склоняюсь к лукам.)

маневренность — вы можете быстро уйти с поля битвы для лечения, или же просто уходить от вражеских снарядов, что полезно если вы играете в одиночку.

Снярежение — довольно легко подобрать такому персонажу броню и оружие, и не стоит особо думать (Хотя стоит) что одеть, главное что-бы персонаж мог выжить при осаде огромного кол.ва противников и дать отпор.

Живучесть — персонаж довольно быстро способен погибнуть, если не думать или не заметить что по вам летит очень много урона, хотя снаряжение и зелья могут убрать этот недостаток.

Однообразие — в основном вам просто надо будет спамить атаку, и редко использовать абилки и зелья.

Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что.

Это мое первое руководство вообще, и прошу тапки особо не кидать. Возможны ошибки (Я уверен что их раз в семь больше чем я думаю .-.) или неправильные знаки препинания.

Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение.

[Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.]

Гайды для охотника титан квест

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Гаруспику (Охота+Грезы) (Рекомендации по игре и раскачке персонажа для прохождения)
DEDOK Дата: Вторник, 2009-06-30, 17:26 | Сообщение # 1

Гайд по гаруспику.

Haruspex(Hunting+Dream) или он же Гаруспик(Охота+Грезы). У этого класса есть два варианта раскачки, как лучника и как копейщика, причем основное оружие для прохождения будет лук, тем более на луке хороший урон, а учитывая умения понижать резисты и осколочные с пронзающими стрелами эффект превосходит все ожидания. Одним выстрелом можно нейтрализовать сразу группу мобов.

Преимущества этого класса:

Самая большая оборонительная способность, скорость бега и уклон от стрел за счет одних умений, оптимальное соотношение урона и защиты, хорошее количество жизней и в энергии нет недостатка, с чем нередко сталкиваются воины. Хороший гаруспик хорошо идет по модам с увеличенной сложностью(хмах, ахилл, чак, убер) и с боссами расправляется в считанные секунды.

Недостатки:
Я бы сказал что их нет, разве что жизней не как у стража.

Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 5 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловка проникающий и наст., обор. способности, которые немаловажны. Маны гаруспику хватит от умения грез, если что можно одеть вещь с маной.

1) Охота (Hunting)

Гаруспика следует прокачивать на начале либо под лук, либо под копье. Другие виды оружия ему не нужны, потому что умение знание леса(повышает скорость атаки и оборонительную способность) работает только на луки и копья. Я бы советовал раскачивать гаруспика на лук, а потом уже изучить скиллы и ближнего боя.

1.1) Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) — пропускаем, хотя и кабанчики в сетке смотрятся забавно=)
1.2) Знание леса(Wood Lore) — герой лучше обращается с копьем и луком, максить.
1.3) Калечение и потрошение(Take Down, Eviscerate) — можно вложить одно очко ради 300% скорости перемещения, чтобы быстро добегать до отрядов противника, улучшение потрошение нам не нужно.
1.4) Лекарственные травы(Herbal Remedy) — хорошо лечят и дают резист от яда, кинем единичку, потом можно доучить.
1.5) Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след(Art of the Hunt, Find Cover, Trail Blazing) — первое умение дает сильное увеличение проникающего урона и кровотечения, + доп. урон зверям и зверолюдям, сразу максим, два улучшения поиск укрытия и горячий след аналогично, как только докачаем до них столбик. В итоге дает сильное увеличение урона, уклон от стрел и скорость бега+уменьшение времени в ловушке, кентавры любят накинуть сетку и закучковать, теперь это у них не пройдет! В горячий след единичку, если скорость бега за счет вещей макс, для 100% уменьшения времени в ловушке.
1.6) Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) — пропускаем.
1.7) Пронзание(Gouge) — это умение можно взять, учитывая что в охоте многие умения усиливают кровотечение, но целесообразнее изучить основные ветку стрельбы и ауры охоты.
1.8) Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы(Marksmanship, Puncture Shot Arrows, Scatter Shot Arrows) — учим всю ветку, заменяет базовую атаку. В меткость(стрелы летят быстрее и наносят увеличенный) кинем 3 очка, а в конце уже отмаксить. Пронзающие стрелы сразу учим полностью, будут бить навылет, хорошо сносят толпы монстров. Осколочные стрелы последний апгрейд меткости, наконечник стрелы становится разрывным и при попадании в цель разлетается на кучу осколков, попадая по всем окружающим, этот скилл может при одном попадании вынести пачку мобов.
1.9) Охотничий зов и использование слабостей(Call of the Hunt, Exploit Weakness) — увеличивает скорость атаки и урон, кидаем 2-3 очка и после учим все, сразу не учить, т. к. меткость и знание противника важнее.
1.10) Знание противника и выманивание(Study Prey, Flush Out) — бесподобное умение, знание противника качаем полностью в первую очередь, т.к. оно отлично снижает резы врагов к физическому и проникающему урону, улучшение выманивание берем уже когда будут свободные очки, снижает оборонку, следовательно наши криты в ближнем бою будут чаще.
1.11) Град ударов(Volley) — дает шанс тройного выстрела или удара, максить обязательно, параллельно с прокачкой меткости и искусства охоты столбик на макс и сразу это умение на всю.

Грезы это вспомогательная школа, столбик в ней следует довести до 16 очков из-за лечебной медитации, а потом уже когда охота будет изучена, доводим столбик до максимума.

2.1) Пески снов(Sands of Sleep) — не берем.
2.2) Резонанс и ментальный ожог(Psionic Touch) — пропускаем, его можно будет взять вместо основной атаки для копья на легенде, когда будут ненужные очки.
2.3) Эмпатия(Trance of Empathy) — дает отражение урона и 3-10% урона переводит в жизнь. Это умения полезно при убивании Токсея, у которого тоже отражения, он убьет сам себя, а так его не качаем.
2.4) Волна искажения, раскол и ментальный ожог(Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) — не берем, электроожог усиливается интеллектом, а гаруспик воин. В волну на начале можно кинуть единичку ради замедления 50%, а потом снять.
2.5) Призрачная атака и улучшение похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) бесподобное умение, бьет несколько целей вокруг мощным уроном, в атаку кидаем 3 очка и в улучшение 5, когда раскачаем ветку стрельбы до максимума, в первую очередь улучшение.
2.6) Грезы наяву, предвидение и временной поток(Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) — отличная ветка грез, но раскачаем полностью после изучения основных атакующих скиллов охоты. В первые два кинем 2-3 очка, временной поток уже на легенде, когда будут очки.
2.7) Лечебная медитация(Trance of Convalescence) — отличное умение!! Дает реген жизни и энергии и плюс еще поглощение урона, отмаксить. Энергия очень важна, т. к. ее расходует ветка меткость и знание противника.
2.8) Аура искажения(Distortion Field) — пропускаем, хотя тот урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс, все равно поглощение мало. Ответный урон также мал.
2.9) Кошмар, гипнотический взгляд и стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) — пропускаем, будут очки или станет скучно берем=)
2.10) Искажение реальности и сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) — тоже не нужны.
2.11) Боевой транс(Trance of Wrath) — хорошее умение, снижает все резисты на 32% в радиусе 5 метров, умение для копейщика, лучнику лучше медитация.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: клик

Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы:

Стреляем луком, когда будет готов призрачный удар, можно собрать толпу и всех вынести. Когда будет знание противника, уровню к 15-20, кидаем его на мобов и уязвимых убиваем. Перед боссами включаем охотничий зов.

Бегаем сначала с копьем и щитом, как только ветка меткость с апгрейдами получит по 5 очков, уровню к 10-15, переходим на лук.
Сатир-шаман, кентавр Несс, циклоп Полифем, Арахна царица пауков, 3 горгоны выносятся без проблем. Горгон советую бить в дальнем бою.

Аластор, мучитель Ахерона — босс на 5 уровне в афинских катакомбах, заходим в дверь и стоим прямо во входе, когда он близко подходит, стреляем с луком, он не нападет — не видит, мертвый он и чует дух живых только внутри комнаты=)

Повелитель минотавров и Мегалезий Телхин в лабиринте Миноса выносятся в принципе просто. В Египте Стражи фараона в Гизе и скорпион Нехебкау тоже.

Актай Телхин — в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: стреляем с лука, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он обложается=) так убиваем.

Повелитель песчаных призраков — в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения.

Барману — верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. Если нет резов к стану, ждем пока пустит оглушение — отбежим, потом валим его, льдинки призовет — отбегаем и так убиваем.

Огненный бык Яогуай — живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка!

Ормений Телхин — в тюрьме Тифона, сносим луком и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп.

Тифон, Погибель Богов — включить охотничий зов, навесить на него знание противника и стрелять + бить призрачной, когда Тифон включает шипы — не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить.

Харон, лодочник — стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся.

Цербер — безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно.

Запятнанный герой паук — в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем на расстоянии и если не попадаться в сети, то он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить.

Тифон титан нежить — в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей.

Аид, Бог мертвых — 3 формы, первая самая безобидная, стреляем с луком и призрачной, но сразу отбегаем, то он бьет посохом и снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки — это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка).

Токсей убийца — самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку, хотя гаруспику это не проблема и зелий побольше.

Здесь уже понадобится хороший лук и было бы неплохо выбить наручи превращающей в камень с горгон. Советую пофармить их, а из других боссов, телхов, во втором акте побегаем на мантикору и стражи фараона с нехебкау(по квесту десница равновесия и око хаоса). Уделить внимание скорости атаки, проникающему урону и сопротивлениям, огонь, оглушение, яд.

Талос, главный автоматой — большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой — станит, расходится электрический круг и удар цепью, его советую бить луком и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками.

Мантикора — большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно!

Босс Драколич — находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика таже, охотничий зов, на него знание противника, стреляем с лука и бьем призрачной.

Камнеточцы — синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой — волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме.

Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.
Лернейская гидра — только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, бьем с лука и призрачной атакой, вблизи кусается, а если чуть отбежать, будет брызгаться ядом и огнем.

Один из хороших вариантов шмота:

На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке), на руки наручи превращающей в камень
Броня лучше гомад(он тоже глюченый и дает максимальную скорость атаки), доспех алкионея, доспех мертвеца, лягушачий нагрудник с приставками ветеранский и Глейда, также есть еще приставки на урон и прочее(в ветеранском один из бонусов — уклон от стрел, бывает просто огромный, например, в лягушачьем нагруднике 39%!! а в Глейде один из бонусов — усиление проникающего урона), шлем атовк с приставками роскошный и грации(роскошный увеличивает силу, ловку, инту, грации дает бонус к ловке), можно приставки культовый(один из бонусов — увеличение опыта) или сакральный(+1 ко всем умениям) + грации или превосходства(дает оборонку), в эти 4 зеленые вещи оденем 3 реликвии олицетворение силы Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27% урона и 1 реликвию воплощение коварства Ли — Нежа с бонусом +36 ловкость.
Амулет кулон вечной ярости, ошейник цербера, вихрь Мирмидона, если надо опыт, то жертвенный амулет(желательна приставка пира — это перевод урона в жизнь) с реликвией Анха Исиды(дает жизни и реген), бурдюка Диониса(кучу жизней и рез к физике) или хитрости Короля обезьян(снижают резы и дают стихийные сопротивления), кольца воля аполлона, кольцо персифоны или зелень здоровое кольцо скопы(совы, орла) с реликом воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды или хитрости Короля обезьян, артефакт символ эрудита или зведа Иштар, дадут силы, ловки и урона; можно ярость стихий, дает хорошую спец. способность и перевод в жизнь,также артефакт львиное сердце, рука тирана, чудесное зеркало, приносящий славу и другие.
С жертвенным кулоном советую Анха Исиду для жизней и регена!

Оружие лучше зелень, например, еживичный, страшного или стигийский лук, хтониоское копье, желательно чтобы были приставки, ветеранский, дикий, жестокий и т.п., улучшить своетую воплощением гнева Анубиса, 12% лайфлич, может быть бонус 147 ед.кражи жизни за 3 сек, при стрельбе с лука, будет задевать всех и красть по 1000 жизней в сек, можно воплощение героизма Ахиллеса или воплощение клинка Танатоса. Щит вечность, дает шанс уклона от атаки, оборонку и все основные резисты от 60 до 100%.

Читайте также:  Какая порода собак лучше всего для охоты
Оцените статью
Adblock
detector