- Полный гайд за Сурв Охотника в Shadowlands 9.0.5
- Последние обновления и изменения Гайда:
- Кратко о спеке (Сурв) Выживание:
- ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В SHADOWLANDS:
- Изменения в талантах (их нет):
- FAQ: Часто задаваемые вопросы:
- Охотник «Выживание» 8.2 Гайд
- Гайды и советы от PRO
- Оглавление
- Введение
- Словарик
- Основные способности
- Таланты
- Тир 1. 15 лвл
- Тир 2. 30 лвл
- Тир 3. 45 лвл
- Тир 4. 60 лвл
- Тир 5. 75 лвл
- Тир 6. 90 лвл
- Тир 7. 100 лвл
- Азеритовые трейты
- Нанесение урона
- Характеристики
- Макросы
Полный гайд за Сурв Охотника в Shadowlands 9.0.5
Обзор основных изменений, сравнение спеков и ответы на популярные вопросы
Об авторе
Последние обновления и изменения Гайда:
- (10.03.2021) Обновлен до 9.0.5
Охотник — Выживание (Сурв), здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить вашего Охотника к прохождению рейдов и мифик+ в новом дополнении и World of Warcraft: Shadowlands.
Кратко о спеке (Сурв) Выживание:
Survival/ SV/ Surv/ Сурв/ СВ является мили спеком хантов. Имеет самый высокий урон в одну цель (с определенным набором талантов). Очень мобильный спек за счет отрыва, гарпуна и гепарда. Раз в 1.5 минуты с помощью орла может бить свою цель из ренжа в течение 15 секунд, при этом остальные способности так же можно использовать с дальнего расстояния (КК, Укус, Бомбы). Спек отлично подходит для pvp (БГ, Арены).
Изменение Ковенантов в 9.0.5:
- Шакрам урон увеличен на 15%.
- Выстрел свежевателя — длительность теперь 18 сек (было 14) стоимость 0 (было 10) и урон следующего Киллшота увеличен на 25%.
- Феи остаются лучшим ковенантом для Сурвов.
Изменение талантов в 9.0.5:
- Исправлен баг: Капкан нельзя использовать во время действия Черепахи.
Изменение Легендарок в 9.0.5:
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В SHADOWLANDS:
- Бомба не имеет ограничение в количестве целей.
- Киллшот — вы пытаетесь добить раненную цель. Действует только на цели с уровнем здоровья ниже 20%.
- Разделка туши — имеет ограничение в 5 целей.
- Метка охотника — вешает Метку на цель, которая дает возможность отслеживать противника. (Не увеличивает урон, не имеет отката).
- Напугать зверя — теперь мы можем пугать зверей. Звери бегут от нас в страхе в течение 20 секунд. Можно применять на друидов в PVP.
- Взгляд зверя — вы получаете прямой контроль на своим питомцем в течение 1 минуты. То есть можно полностью управлять и прыгать с помощью клавиатуры, и мыши.
- Перенаправление — при использовании вешает на вас бафф на 30 секунд, первая атака активирует бафф перенаправления, только теперь весь ваш урон будет перенаправляться на вашу цель в течение 8 секунд. У вас появляется окно в 30 секунд, в котором вы можете активировать способность, очень удобное изменение особенно для М+.
- Воскрешение питомца теперь 4 секунды.
- Усмиряющий выстрел — теперь нам не нужен специальный питомец, чтобы снимать с цели магические баффы или баффы Исступления (Ярость), мы можем это делать самостоятельно. Способность на ГКД.
У семейств питомцев с «Пурджем» баффов, теперь есть способность, которая снимает с них 1 Проклятие, Яд, Магию, пример: Диспелл (но только с самого питомца). - Чародейский выстрел теперь можно использовать за Сурв охотника, но для этого нужно менять оружие на дальний бой (и это можно делать в бою).
В Shadowlands максимальный уровень 60 (в пре-патче 50), а последний талант дается на 50, для создания прогресса персонажа были добавлены Ранги которые пассивно усиливают некоторые способности:
- На 52 уровне: Лечение питомца восполняет питомцу на 15% больше здоровья.
- На 54 уровне: +10 концентрации за снятие баффа с помощью Усмиряющий.
- На 58 уровне: +25% урона к критическим ударам Киллшота.
Изменения в талантах (их нет):
15 | ЯД | Условия боя | Альфа-хищник |
25 | Партизанская тактика | Укус гидры | Свежевание туш |
30 | Застрельщик | Природное лечение | Камуфляж |
35 | Кровоискатель | Капкан | Стая воронов |
40 | Непокорный дух | Быстрая реакция | Кандалы |
45 | Наконечник копья | Укус мангуста | Обходный удар |
50 | Хищные птицы | Усовершенствованная бомба | Шакрамы |
- Свежевание туш имеет ограничение в 5 целей.
- Наконечник увеличен урон.
- Обходной удар откат уменьшен до 30 секунд ( было 40 ).
- Шакрамы стоят 15 фокуса ( было 30 ).
FAQ: Часто задаваемые вопросы:
Как себя чувствует спек в ПВЕ?
В основном сурв идеально подходит для ПВП: арены 2х2, 3х3, рбг (захват и удержание точек). Но и для боссов в новом рейде он отлично подойдет. У сурва хороший потенциал с уроном в одну цель. Для М+ не самый хороший вариант, тк у сурва проблема с бурст АОЕ.
Какой кап статов у Сурв ханта?
Нет никаких капов, если вы только начинаете играть в новом дополнении, рекомендуем собирать Скорость и Универсальность, по возможности избегайте Искусность, а уже потом начинать пользоваться симкрафтом.
Какие характеристики (статы) собирать?
Основной приоритет для старта:
- Скорость.
- Универсальность\Критический удар.
- Искусность.
Помните, что для каждого персонажа статы могут очень сильно отличаться! Как правильно посчитать вес, выбрать наилучший стат и увеличить свой DPS можно с помощью нашей статьи:
Какую расу выбрать?
Разница в уроне между расами выглядит таким образом:
Какого питомца выбрать?
У всех пэтов одинаковый урон.
Так же у охотников отобрали возможность воскрешать в бою Возрождение
В BfA нельзя на ходу изменить специализацию своего питомца как раньше, всех пэтов разделили на 3 основных:
- Свирепость На 10% больше самоисцеления у Вас и Вашего питомца
- Упорство Вы и Ваш питомец имеет на 5% больше ХП
- Хитрость Вы и Ваш питомец бегаете на 8% быстрее
Для рейдов, мифик+ и соло игры подойдет любой питомец Свирепость.
- Дает БЛ, увеличивающий хасту на 30% БЛ
- 10% самоисцеления.
Или пэт семейства Упорства, если нужно больше ХП и дополнительный сейв сейв, например Жаба (именно этот пэт имеет самую маленькую модельку питомца в игре)
Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ
Охотник «Выживание» 8.2 Гайд
Гайды и советы от PRO
Охотник “Выживание” – следопыт, который в погоне за своей жертвой предпочитает полагаться на различные ловушки, своего питомца и на собственную физическую силу. Наш гайд по сурв ханту расскажет, как использовать преимущества этого спека для победы над любым противником.
Оглавление
Введение
Базовая информация по спеку:
“Выживание” — особый спек охотника, находящийся в мили зоне и использующий древковое оружие или посох . Как и у других охотников, основным ресурсом является концетрация, которая схожа по своему принципу работы с классической энергией.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
- Высокий стабильный урон по одной цели
- Наличие иммуна
- Довольно простая, но интересная механика
- Плохой свитч
- Средний аое потенциал
- Не имеет видимого преимущества по сравнению с другими мили классами, следовательно, находится в тени других спеков Охотника
Словарик
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.
Основные способности
Команда «Взять» — Приказ питомцу атаковать цель, наносит средний физический урон, генерирует 15 концентрации и имеет 25% шанс на мгновенное восстановление.
Удар ящера — требует 30 концентрации, наносит выбранной цели физический урон. С талантом превращается в Укус Мангуста , при применении которого на нас вешается бафф Ярость Мангуста, повышающий от следующего Укуса на 15%, вплоть до 5 настакиваний. Длится Ярость Мангуста всего 14 секунд.
Огнебомба — способность на 18-секундном кулдауне, наносящая очень высокий урон в конусе перед собой и оставляющая на всех задетых целях 6 секундную доту.
Укус Змеи — способность за 20 концентрации, наносящая небольшой урон и накладывающая на цель яд с базовой длительностью 12 секунд. Длительность яда уменьшается в зависимости от вашего показателя скорости, и кроме этого, она также подвержена пандемии, то есть ее можно обновлять в последние 30% длительности.
Разделка туши — круговая атака перед собой за 35 концентрации. Она наносит средний урон в АОЕ и откатывает Огнебомбу на 1 — 5 секунд в зависимости от количества задетых целей.
Знание зверя — позволяет вам узнать информацию о выбранном животном: его характеристики, тип питания и относится ли оно к экзотическим.
Прогнать питомца — 3-ех секундный каст, позволяющий прогнать текущего питомца в стойла.
Кормление питомца — можно использовать вне боя. Восстанавливает вашему питомцу 50% здоровья. Разные типы питомцев едят разную пищу.
Лечение питомца — позволяет восстановить вашему питомцу 25% от его максимального запаса здоровья в течение 10 сек. Кд 10 сек. В случае смерти вашего питомца автоматически заменяется на Воскрешение питомца .
Воскрешение питомца — требует 35 концентрации, 2-ух секундный каст, позволяющий воскресить вашего питомца с 100% его базового здоровья.
Приручение зверя — если у вас есть свободный слот для нового питомца и не призван на данный момент ни один из питомцев, то вы можете попробовать приручить выбранное животное. Учтите, что экзотических животных могут приручать только охотники специализации Повелитель зверей.
Призыв питомца — позволяет вам моментально призвать одного из своих прирученных питомцев
Согласованная атака — увеличивает весь наш урон на 20%, а также повышает шанс на откат Команды Взять на 25% на 20 секунд. Кд 2 минуты.
Искусность: узы духа — атаки, расходующие вашу концентрацию и концентрацию вашего питомца, наносят больше урона в зависимости от рейтинга Искусности.
Дух черепахи — Позволяет вам в течение 8 секунд отражать все атаки и получать на 30% меньше урона. Кд 3 минуты.
Живость — мгновенно восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья, а вашему питомцу 100%. Кд 2 минуты.
Притвориться мертвым — вы притворяетесь мертвым (чтобы полностью выйти из боя, вам следует сначала отозвать питомца или купить в классовом оплоте «Руководство по дрессировке питомцев: ложная смерть» , который позволит вам выучить способность «Ложная смерть» . Использование «Ложной смерти» позволит вашему питомцу тоже притвориться мертым). Действует 6 минут или до отмены. Кд 30 секунд, запускается только после выхода из этого состояния.
Отрыв — позволяет отпрыгнуть назад на среднее расстояние, Кд 30 сек.
Гарпун — позволяет применить гарпун к цели в радиусе от 8 до 30 м, тем самым вы обездвижите цель на 3 секунды и притянетесь к ней. Кд 30 сек.
Дух гепарда — повышает скорость бега на 90% на первые 3 секунды и еще на 30% в последующие 9 секунд. Кд 3 минуты.
Дух орла — Увеличивает дальность действия “ Удара ящера ” до 40 м на 15 сек. Кд 1.5 мин
Замораживающая ловушка — позволяет вам кинуть в указанное место эту ловушку, первый противник, который ее заденет войдет в паралич на 1 минуту, любой нанесенный урон развеивает этот эффект. Максимум поддерживается на одном противнике одновременно. Ловушка существует 1 минуту. Кд 30 сек.
Смоляная ловушка — бросить в указанное место ловушку, при активации ее противником, ловушка взрывается и создает лужу смолы радиусом в 8 метров на 30 секунд, скорость передвижения противников в этой области снижается на 50%. Ловушка существует 1 минуту.
Намордник — прерывает произнесение заклинания противником и не позволяет применять заклинания той же школы в течение 3 сек. Кд 15 сек.
Орлиный глаз — позволяет вам перенести точку обзора в выделенную область в течение минуты.
Осветительная ракета — подсвечивает выбранную область в течение 20 секунд, что позволяет раскрыть невидимых противников. Кд 20 сек.
Подрезать крылья — за 30 концентрации позволяет вам замедлить текущую цель на 50% на 15 секунд.
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Тир 1. 15 лвл
- Яд гадюки . Следующий после использования Укуса мангустаУкус змеи может не потребовать затрат концентрации и нанести 250% доп. урона.
- Условия боя . Гарпун наносит небольшой урон и восполняет 20 концентрации в течение 10 сек. При убийстве противника время восстановления Гарпуна обнуляется.
- Альфа-хищник . Команда “Взять!” теперь имеет 2 заряд и наносит на 30% больше урона.
* Здесь у нас есть два выбора:
Яд гадюки будет лучше, если у вас оказался в наличии хотя бы 1 трейт Медленный яд . Этот талант также предпочтительнее в эпохальных подземельях.
Альфа-хищник — стандартный выбор при игре без трейтов на яд. Второй заряд на Команда “Взять!” позволяет использовать эту способность с задержкой, давая больший простор в ротации. За счет этого также сильно возрастает наша генерация концентрации в целом за бой.
Тир 2. 30 лвл
- Партизанская тактика . Огнебомба теперь имеет 2 заряд и наносит на 100% больше урона изначальным взрывом.
- Укус гидры . При использовании Укус змеи вы выпускаете стрелыв в 2 дополнительного противника рядом с целью, а дот урон от способности увеличивается на 10%.
- Свежевание туш . Способность, заменяющая Разделку туши . Имеет 3 стака с кд каждого 9 сек, стоит 30 концентрации и наносит средний урон вокруг персонажа, а также, аналогично заменяемой способности, сокращает время восстановления Огнебомба при использовании.
* Здесь берется Партизанская тактика , хороший талант как на одной цели, так и на АОЕ. Он позволяет минимизировать простои в использовании нашей Огнебомба . Без этого таланта ее пришлось бы сдавать по кулдауну, с ним же мы можем не форсировать использование, пока хотя бы один заряд способности находится на восстановлении.
Тир 3. 45 лвл
- Застрельщик . Если вы никого не атаковали в течение 3 секунд, то ваша скорость передвижения повысится на 30%.
- Природное лечение . За каждые 20 потраченной концентрации снижает время восстановления Живости на 1 секунду.
- Камуфляж . Позволяет войти в состояние незаметности вам и вашему питомцу на 1 мин, с Кд 1 мин соответственно
* Таланты этого тира отвечают за вашу выживаемость, выбирайте то, что вам удобнее. В рейде мы чаще всего будем использовать Природное лечение для небольшого усиления нашей выживаемости в целом. В эпохальных подземельях также актуален Камуфляж , позволяющий незаметно проходить мимо нужных паков, иногда это может быть довольно полезным.
Тир 4. 60 лвл
- Кровоискатель . Команда “Взять!” вызывает у цели кровотечение, наносящее средний урон в течение 8 сек. Ваша скорость атаки увеличивается на 10% за каждую цель под любым кровотечением (даже от других игроков) в радиусе 12 м.
- Капкан . Обездвиживает попавшего в ловушку противника и вешает на него кровотечение на 20 секунд. Любой урон кроме самого Капкан снимает обездвиживание. Капкан существует минуту, кд 30 секунд, максимальное количество — 1.
- Стая воронов . Призвать стаю воронов, которые в течение 15 секунд будут атаковать вашу цель. Если цель умрет под действием этого эффекта, то время восстановления способности моментально завершится. Кд 1 минута.
* Здесь берем Кровоискатель , этот талант будет достаточно хорош в любой ситуации.
Тир 5. 75 лвл
- Непокорный дух . Уменьшает время восстановления ваших духов на 20%.
- Быстрая реакция . Отрыв снимает с вас замедления и руты и повышает скорость передвижения на 50% на 4 сек.
- Связующий выстрел . Вы выпускаете стрелу, связывающую всех противников в радиусе 5 метров, при разрыве стрелы они получают рут на 5 секунд.
* Выбор в этом тире остается за вами, так как он дает несколько уникальных способностей никак не влияющих на ваш дпс.
Тир 6. 90 лвл
- Наконечник копья . Использование способности Команда “Взять!” увеличивает урон, наносимый способностью Удар ящера , на 20%. Эффект суммируется до 3 раз.
- Укус мангуста . Заменяет Удар ящера . Наносит высокий урон, и вешает на вас бафф Ярость мангуста на 14 секунд. Каждый стак этого баффа увеличивает урон от Укус мангуста на 15%, вплоть до 5 стаков.
- Обходной удар . Вы с питомцем прыгаете к цели и наносите средний физический урон. Дает вам и питомцу 30 концентрации, радиус действия 15 м, Кд 40 сек.
* В этом тире на данный момент без вариантов используется Укус мангуста — другие таланты слишком сильно отстают и им требуется серьезный бафф, чтобы они стали актуальны на синглтаргете.
Тир 7. 100 лвл
- Хищные птицы . Когда вы атакуете цель своего питомца Укус мангуста или Свежеванием туш , время действия эффекта Согласованная атака продлевается на 1.5 сек.
- Усовершенствованная бомба . Огнебомба получает случайно усиление, зависящее от цвета иконки способности:
- Шрапнельная бомба — при использовании Укус мангуста или Свежеванием туш на цель вешается кровотечение на 9 секунд, которое настакивается вплоть до 3 раз.
- Феромоновая бомба — Команду “Взять!” с вероятностью 100% откатится при использовании.
- Нестабильная бомба — при использовании обновляет все Укусы змеи на задетых целях, а также наносит этим целям дополнительный урон.
* В седьмом тире по стандарту берется ключевой талант этого билда — Хищные птицы . Усовершенствованная бомба может быть использована в эпохальных ключах и иногда в рейде, но в целом этот талант достаточно слаб на синглтаргете.
В итоге, стандартный рейдовый билд будет выглядеть так:
Азеритовые трейты
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
В Выживании у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:
Молниеносные когти — наш основной приоритетный трейт, усиливающий Согласованную атаку и дающий очень большую прибавку. Мы будем стараться собрать 3 таких трейта.
Медленный яд — этот трейт по силе примерно равен Когтям , однако они не очень хорошо сочетаются между собой — использование Медленный яд подразумевает упор на частый юз Укуса змеи , в то время как Молниеносные когти делают упор на высокий физический урон от Укусов мангуста под Согласованной атакой . Тем не менее, в современных реалиях можно их комбинировать, в таком случае мы будем брать талант Яд гадюки в первом тире, а также менять нашу игру так, чтобы поддерживать 100% аптайм Укуса змеи даже во время бурста и окон Ярости мангуста .
Выживание в природе — крайне хороший трейт, с помощью которого Огнебомба откатывается на 1 секунду за каждый юз Укуса мангуста , а сам Укуса наносит дополнительный урон. Берется трейт именно ради отката, поэтому 1 взятый трейт будет очень эффективен, а больше собирать не нужно.
Помимо этих приоритетных трейтов, есть и ряд других, также актуальных трейтов. Некоторые из них являются общими и не привязаны к какому-то классу и определенным способностям. Отдельно стоит выделить Коварное соглашение , это общий трейт, стоящий наравне с нашими топовыми классовыми вариантами. При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .
Также есть и вторичные трейты — как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Сурве считается трейт Переполняющая мощь — при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание — засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность — последние фазы боя.
Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:
( AzeritePowerWeights:1:»herodamage.com — Stacks_1T_T23″:3:255: 372=10, 371=8.23, 562=7.87, 518=7.80, 551=7.62, 163=7.32, 522=7.22, 526=7.22, 193=7.17, 82=6.97, 501=6.72, 196=6.60, 107=6.57, 479=6.39, 192=6.38, 478=6.24, 488=6.24, 494=6.24, 157=6.23, 483=6.19, 504=6.12, 480=6.00, 521=5.91, 482=5.89, 194=5.87, 30=5.86, 485=5.82, 195=5.68, 495=5.64, 489=5.64, 523=5.62, 486=5.51, 492=5.51, 561=5.35, 505=5.28, 213=5.19, 481=4.96, 498=4.87, 156=4.67, 500=4.46, 31=4.26, 459=4.05, 560=3.97, 22=3.90, 110=3.90, 493=3.86, 487=3.86, 499=3.84, 21=3.79, 461=3.45, 497=3.40, 491=3.40, 541=3.32, 462=3.32, 18=3.23, 490=2.98, 496=2.98 )
Нанесение урона
Система приоритетов в актуальном рейдовом билде будет следующей:
- Мы используем наш единственный бурст, Согласованную Атаку , по кулдауну.
- Далее нужно использовать Огнебомбу так, чтобы хотя бы 1 заряд был на кулдауне, то есть, чтобы способность не простаивала. Это самый главный приоритет.
- Следующим приоритетом будет использование Команды “Взять!” , когда оба заряда способности не на кулдауне и это не приведет к оверкапу концентрации.
- Если соблюдены эти два правила, можно начинать окно баффа Ярости Мангуста , имея как можно больше энергии, не менее 70.
- Во время действия баффа Ярости, мы тратим концентрацию на Укусы Мангуста , не забывая и о других приоритетах.
- Это очень важный момент — не забывать ни про Огнебомбу , ни про эффективное использование Команды “Взять!” . В отличии от Легионвского варианта спека, напрямую само наличие или отсутствие баффа Ярости Мангуста на нашу ротацию практически не влияет, и не стоит очень сильно фокусироваться на спаме Укусы Мангуста , забывая обо всем остальном.
- Главное — начинать само окно баффа на высоких значениях энергии.
Отдельно про использование Укуса змеи.
- Первое и самое главное — мы вообще не используем эту способность во время Согласованной атаки , исключение — наличие трейтов Медленный яд. Если у нас 2 или больше таких трейтов, мы, наоборот, должны поддерживать 100% аптайм Укуса змеи на цели.
- В стандартной ситуации, без этих трейтов на яд, вне Согласованной Атаки у вас есть 2 варианта использования — либо поддерживать ее аптайм на цели, обновляя даже во время баффа окна Ярости Мангуста , либо использовать редко, только между этих окон.
- Разница между этими двумя вариантами находится в пределе ста DPS, и на практике держать 100% аптайм доты вне баффа Согласованной Атаки также не обязательно.
- На полном синглтаргете без каких-либо отвлекающих факторов, вы можете это делать, но всегда стоит иметь эту разницу ввиду.
- Если нужно, например, быстро убить какую-то цель, на которой дота не успеет протикать, вы практически ничего не потеряете, не вешая ее в принципе.
Это и есть вся система приоритетов для боя с одной целью. Какой-то конкретный обязательный опенер отсутствует, однако исходя всего сказанного, он будет иметь примерно следующий вид:
- Используем Препот — Боевое зелье ловкости либо Зелье кровавого всплеска .
- Используем Гарпун , чтобы добраться до босса, если это требуется. В патче 8.1 Гарпун больше не на ГКД.
- Вешаем на цель Укус Змеи .
- Используем Огнебомбу .
- Прожимаем Согласованную атаку .
- Используем 1 или 2 Укуса Мангуста , после чего применяем Команду “Взять!” .
- Продолжаем наносить урон, следуя стандартным приоритетам.
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:
Скорость > Крит > Универсальность > Искусность
Скорость является нашим лучшим статом, она увеличивает восстановление концентрации, частоту автоматических атак, как ваших, так и вашего питомца, а также скорость восстановления некоторых способностей, вроде Разделки туши . Кроме этого, скорость очень важна для поддержания высокого аптайма Согласованной атаки за счет более частого использования Укуса мангуста .
Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
Макросы
Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей
Отключение Дух черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать
Желательно иметь в наличии комбинированные макросы, включающие вашу атаку и приказ вашему питомцу атаковать вашу цель
Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры: