Гайд по survival охотнику

Полный гайд за Сурв Охотника в Shadowlands 9.0.5

Обзор основных изменений, сравнение спеков и ответы на популярные вопросы

Об авторе

Последние обновления и изменения Гайда:

  • (10.03.2021) Обновлен до 9.0.5

Охотник — Выживание (Сурв), здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить вашего Охотника к прохождению рейдов и мифик+ в новом дополнении и World of Warcraft: Shadowlands.

Кратко о спеке (Сурв) Выживание:

Survival/ SV/ Surv/ Сурв/ СВ является мили спеком хантов. Имеет самый высокий урон в одну цель (с определенным набором талантов). Очень мобильный спек за счет отрыва, гарпуна и гепарда. Раз в 1.5 минуты с помощью орла может бить свою цель из ренжа в течение 15 секунд, при этом остальные способности так же можно использовать с дальнего расстояния (КК, Укус, Бомбы). Спек отлично подходит для pvp (БГ, Арены).

Изменение Ковенантов в 9.0.5:
  • Шакрам урон увеличен на 15%.
  • Выстрел свежевателя — длительность теперь 18 сек (было 14) стоимость 0 (было 10) и урон следующего Киллшота увеличен на 25%.
  • Феи остаются лучшим ковенантом для Сурвов.
Изменение талантов в 9.0.5:
  • Исправлен баг: Капкан нельзя использовать во время действия Черепахи.
Изменение Легендарок в 9.0.5:

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В SHADOWLANDS:

  • Бомба не имеет ограничение в количестве целей.
  • Киллшот — вы пытаетесь добить раненную цель. Действует только на цели с уровнем здоровья ниже 20%.
  • Разделка туши — имеет ограничение в 5 целей.
  • Метка охотника — вешает Метку на цель, которая дает возможность отслеживать противника. (Не увеличивает урон, не имеет отката).
  • Напугать зверя — теперь мы можем пугать зверей. Звери бегут от нас в страхе в течение 20 секунд. Можно применять на друидов в PVP.
  • Взгляд зверя — вы получаете прямой контроль на своим питомцем в течение 1 минуты. То есть можно полностью управлять и прыгать с помощью клавиатуры, и мыши.
  • Перенаправление — при использовании вешает на вас бафф на 30 секунд, первая атака активирует бафф перенаправления, только теперь весь ваш урон будет перенаправляться на вашу цель в течение 8 секунд. У вас появляется окно в 30 секунд, в котором вы можете активировать способность, очень удобное изменение особенно для М+.
  • Воскрешение питомца теперь 4 секунды.
  • Усмиряющий выстрел — теперь нам не нужен специальный питомец, чтобы снимать с цели магические баффы или баффы Исступления (Ярость), мы можем это делать самостоятельно. Способность на ГКД.
    У семейств питомцев с «Пурджем» баффов, теперь есть способность, которая снимает с них 1 Проклятие, Яд, Магию, пример: Диспелл (но только с самого питомца).
  • Чародейский выстрел теперь можно использовать за Сурв охотника, но для этого нужно менять оружие на дальний бой (и это можно делать в бою).

В Shadowlands максимальный уровень 60 (в пре-патче 50), а последний талант дается на 50, для создания прогресса персонажа были добавлены Ранги которые пассивно усиливают некоторые способности:

  • На 52 уровне: Лечение питомца восполняет питомцу на 15% больше здоровья.
  • На 54 уровне: +10 концентрации за снятие баффа с помощью Усмиряющий.
  • На 58 уровне: +25% урона к критическим ударам Киллшота.

Изменения в талантах (их нет):

15 ЯД Условия боя Альфа-хищник
25 Партизанская тактика Укус гидры Свежевание туш
30 Застрельщик Природное лечение Камуфляж
35 Кровоискатель Капкан Стая воронов
40 Непокорный дух Быстрая реакция Кандалы
45 Наконечник копья Укус мангуста Обходный удар
50 Хищные птицы Усовершенствованная бомба Шакрамы
  • Свежевание туш имеет ограничение в 5 целей.
  • Наконечник увеличен урон.
  • Обходной удар откат уменьшен до 30 секунд ( было 40 ).
  • Шакрамы стоят 15 фокуса ( было 30 ).

FAQ: Часто задаваемые вопросы:

Как себя чувствует спек в ПВЕ?

В основном сурв идеально подходит для ПВП: арены 2х2, 3х3, рбг (захват и удержание точек). Но и для боссов в новом рейде он отлично подойдет. У сурва хороший потенциал с уроном в одну цель. Для М+ не самый хороший вариант, тк у сурва проблема с бурст АОЕ.

Какой кап статов у Сурв ханта?

Нет никаких капов, если вы только начинаете играть в новом дополнении, рекомендуем собирать Скорость и Универсальность, по возможности избегайте Искусность, а уже потом начинать пользоваться симкрафтом.

Какие характеристики (статы) собирать?

Основной приоритет для старта:

  1. Скорость.
  2. Универсальность\Критический удар.
  3. Искусность.

Помните, что для каждого персонажа статы могут очень сильно отличаться! Как правильно посчитать вес, выбрать наилучший стат и увеличить свой DPS можно с помощью нашей статьи:

Какую расу выбрать?

Разница в уроне между расами выглядит таким образом:

Какого питомца выбрать?

У всех пэтов одинаковый урон.

Так же у охотников отобрали возможность воскрешать в бою Возрождение

В BfA нельзя на ходу изменить специализацию своего питомца как раньше, всех пэтов разделили на 3 основных:

  • Свирепость На 10% больше самоисцеления у Вас и Вашего питомца
  • Упорство Вы и Ваш питомец имеет на 5% больше ХП
  • Хитрость Вы и Ваш питомец бегаете на 8% быстрее

Для рейдов, мифик+ и соло игры подойдет любой питомец Свирепость.

  • Дает БЛ, увеличивающий хасту на 30% БЛ
  • 10% самоисцеления.

Или пэт семейства Упорства, если нужно больше ХП и дополнительный сейв сейв, например Жаба (именно этот пэт имеет самую маленькую модельку питомца в игре)

Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ

Охотник «Выживание» 8.2 Гайд

Гайды и советы от PRO

Охотник “Выживание” – следопыт, который в погоне за своей жертвой предпочитает полагаться на различные ловушки, своего питомца и на собственную физическую силу. Наш гайд по сурв ханту расскажет, как использовать преимущества этого спека для победы над любым противником.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

“Выживание” — особый спек охотника, находящийся в мили зоне и использующий древковое оружие или посох . Как и у других охотников, основным ресурсом является концетрация, которая схожа по своему принципу работы с классической энергией.

Читайте также:  Сборная модель вертолета ночной охотник

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

  • Высокий стабильный урон по одной цели
  • Наличие иммуна
  • Довольно простая, но интересная механика
  • Плохой свитч
  • Средний аое потенциал
  • Не имеет видимого преимущества по сравнению с другими мили классами, следовательно, находится в тени других спеков Охотника

Словарик

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Команда «Взять» — Приказ питомцу атаковать цель, наносит средний физический урон, генерирует 15 концентрации и имеет 25% шанс на мгновенное восстановление.

Удар ящера — требует 30 концентрации, наносит выбранной цели физический урон. С талантом превращается в Укус Мангуста , при применении которого на нас вешается бафф Ярость Мангуста, повышающий от следующего Укуса на 15%, вплоть до 5 настакиваний. Длится Ярость Мангуста всего 14 секунд.

Огнебомба — способность на 18-секундном кулдауне, наносящая очень высокий урон в конусе перед собой и оставляющая на всех задетых целях 6 секундную доту.

Укус Змеи — способность за 20 концентрации, наносящая небольшой урон и накладывающая на цель яд с базовой длительностью 12 секунд. Длительность яда уменьшается в зависимости от вашего показателя скорости, и кроме этого, она также подвержена пандемии, то есть ее можно обновлять в последние 30% длительности.

Разделка туши — круговая атака перед собой за 35 концентрации. Она наносит средний урон в АОЕ и откатывает Огнебомбу на 1 — 5 секунд в зависимости от количества задетых целей.

Знание зверя — позволяет вам узнать информацию о выбранном животном: его характеристики, тип питания и относится ли оно к экзотическим.

Прогнать питомца — 3-ех секундный каст, позволяющий прогнать текущего питомца в стойла.

Кормление питомца — можно использовать вне боя. Восстанавливает вашему питомцу 50% здоровья. Разные типы питомцев едят разную пищу.

Лечение питомца — позволяет восстановить вашему питомцу 25% от его максимального запаса здоровья в течение 10 сек. Кд 10 сек. В случае смерти вашего питомца автоматически заменяется на Воскрешение питомца .

Воскрешение питомца — требует 35 концентрации, 2-ух секундный каст, позволяющий воскресить вашего питомца с 100% его базового здоровья.

Приручение зверя — если у вас есть свободный слот для нового питомца и не призван на данный момент ни один из питомцев, то вы можете попробовать приручить выбранное животное. Учтите, что экзотических животных могут приручать только охотники специализации Повелитель зверей.

Призыв питомца — позволяет вам моментально призвать одного из своих прирученных питомцев

Согласованная атака — увеличивает весь наш урон на 20%, а также повышает шанс на откат Команды Взять на 25% на 20 секунд. Кд 2 минуты.

Искусность: узы духа — атаки, расходующие вашу концентрацию и концентрацию вашего питомца, наносят больше урона в зависимости от рейтинга Искусности.

Дух черепахи — Позволяет вам в течение 8 секунд отражать все атаки и получать на 30% меньше урона. Кд 3 минуты.

Живость — мгновенно восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья, а вашему питомцу 100%. Кд 2 минуты.

Притвориться мертвым — вы притворяетесь мертвым (чтобы полностью выйти из боя, вам следует сначала отозвать питомца или купить в классовом оплоте «Руководство по дрессировке питомцев: ложная смерть» , который позволит вам выучить способность «Ложная смерть» . Использование «Ложной смерти» позволит вашему питомцу тоже притвориться мертым). Действует 6 минут или до отмены. Кд 30 секунд, запускается только после выхода из этого состояния.

Отрыв — позволяет отпрыгнуть назад на среднее расстояние, Кд 30 сек.

Гарпун — позволяет применить гарпун к цели в радиусе от 8 до 30 м, тем самым вы обездвижите цель на 3 секунды и притянетесь к ней. Кд 30 сек.

Дух гепарда — повышает скорость бега на 90% на первые 3 секунды и еще на 30% в последующие 9 секунд. Кд 3 минуты.

Дух орла — Увеличивает дальность действия “ Удара ящера ” до 40 м на 15 сек. Кд 1.5 мин

Замораживающая ловушка — позволяет вам кинуть в указанное место эту ловушку, первый противник, который ее заденет войдет в паралич на 1 минуту, любой нанесенный урон развеивает этот эффект. Максимум поддерживается на одном противнике одновременно. Ловушка существует 1 минуту. Кд 30 сек.

Смоляная ловушка — бросить в указанное место ловушку, при активации ее противником, ловушка взрывается и создает лужу смолы радиусом в 8 метров на 30 секунд, скорость передвижения противников в этой области снижается на 50%. Ловушка существует 1 минуту.

Читайте также:  Охотник род склонение число падеж

Намордник — прерывает произнесение заклинания противником и не позволяет применять заклинания той же школы в течение 3 сек. Кд 15 сек.

Орлиный глаз — позволяет вам перенести точку обзора в выделенную область в течение минуты.

Осветительная ракета — подсвечивает выбранную область в течение 20 секунд, что позволяет раскрыть невидимых противников. Кд 20 сек.

Подрезать крылья — за 30 концентрации позволяет вам замедлить текущую цель на 50% на 15 секунд.

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Яд гадюки . Следующий после использования Укуса мангустаУкус змеи может не потребовать затрат концентрации и нанести 250% доп. урона.
  • Условия боя . Гарпун наносит небольшой урон и восполняет 20 концентрации в течение 10 сек. При убийстве противника время восстановления Гарпуна обнуляется.
  • Альфа-хищник . Команда “Взять!” теперь имеет 2 заряд и наносит на 30% больше урона.

* Здесь у нас есть два выбора:

Яд гадюки будет лучше, если у вас оказался в наличии хотя бы 1 трейт Медленный яд . Этот талант также предпочтительнее в эпохальных подземельях.

Альфа-хищник — стандартный выбор при игре без трейтов на яд. Второй заряд на Команда “Взять!” позволяет использовать эту способность с задержкой, давая больший простор в ротации. За счет этого также сильно возрастает наша генерация концентрации в целом за бой.

Тир 2. 30 лвл

  • Партизанская тактика . Огнебомба теперь имеет 2 заряд и наносит на 100% больше урона изначальным взрывом.
  • Укус гидры . При использовании Укус змеи вы выпускаете стрелыв в 2 дополнительного противника рядом с целью, а дот урон от способности увеличивается на 10%.
  • Свежевание туш . Способность, заменяющая Разделку туши . Имеет 3 стака с кд каждого 9 сек, стоит 30 концентрации и наносит средний урон вокруг персонажа, а также, аналогично заменяемой способности, сокращает время восстановления Огнебомба при использовании.

* Здесь берется Партизанская тактика , хороший талант как на одной цели, так и на АОЕ. Он позволяет минимизировать простои в использовании нашей Огнебомба . Без этого таланта ее пришлось бы сдавать по кулдауну, с ним же мы можем не форсировать использование, пока хотя бы один заряд способности находится на восстановлении.

Тир 3. 45 лвл

  • Застрельщик . Если вы никого не атаковали в течение 3 секунд, то ваша скорость передвижения повысится на 30%.
  • Природное лечение . За каждые 20 потраченной концентрации снижает время восстановления Живости на 1 секунду.
  • Камуфляж . Позволяет войти в состояние незаметности вам и вашему питомцу на 1 мин, с Кд 1 мин соответственно

* Таланты этого тира отвечают за вашу выживаемость, выбирайте то, что вам удобнее. В рейде мы чаще всего будем использовать Природное лечение для небольшого усиления нашей выживаемости в целом. В эпохальных подземельях также актуален Камуфляж , позволяющий незаметно проходить мимо нужных паков, иногда это может быть довольно полезным.

Тир 4. 60 лвл

  • Кровоискатель . Команда “Взять!” вызывает у цели кровотечение, наносящее средний урон в течение 8 сек. Ваша скорость атаки увеличивается на 10% за каждую цель под любым кровотечением (даже от других игроков) в радиусе 12 м.
  • Капкан . Обездвиживает попавшего в ловушку противника и вешает на него кровотечение на 20 секунд. Любой урон кроме самого Капкан снимает обездвиживание. Капкан существует минуту, кд 30 секунд, максимальное количество — 1.
  • Стая воронов . Призвать стаю воронов, которые в течение 15 секунд будут атаковать вашу цель. Если цель умрет под действием этого эффекта, то время восстановления способности моментально завершится. Кд 1 минута.

* Здесь берем Кровоискатель , этот талант будет достаточно хорош в любой ситуации.

Тир 5. 75 лвл

  • Непокорный дух . Уменьшает время восстановления ваших духов на 20%.
  • Быстрая реакция . Отрыв снимает с вас замедления и руты и повышает скорость передвижения на 50% на 4 сек.
  • Связующий выстрел . Вы выпускаете стрелу, связывающую всех противников в радиусе 5 метров, при разрыве стрелы они получают рут на 5 секунд.

* Выбор в этом тире остается за вами, так как он дает несколько уникальных способностей никак не влияющих на ваш дпс.

Тир 6. 90 лвл

  • Наконечник копья . Использование способности Команда “Взять!” увеличивает урон, наносимый способностью Удар ящера , на 20%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Укус мангуста . Заменяет Удар ящера . Наносит высокий урон, и вешает на вас бафф Ярость мангуста на 14 секунд. Каждый стак этого баффа увеличивает урон от Укус мангуста на 15%, вплоть до 5 стаков.
  • Обходной удар . Вы с питомцем прыгаете к цели и наносите средний физический урон. Дает вам и питомцу 30 концентрации, радиус действия 15 м, Кд 40 сек.

* В этом тире на данный момент без вариантов используется Укус мангуста — другие таланты слишком сильно отстают и им требуется серьезный бафф, чтобы они стали актуальны на синглтаргете.

Тир 7. 100 лвл

  • Хищные птицы . Когда вы атакуете цель своего питомца Укус мангуста или Свежеванием туш , время действия эффекта Согласованная атака продлевается на 1.5 сек.
  • Усовершенствованная бомба . Огнебомба получает случайно усиление, зависящее от цвета иконки способности:
    • Шрапнельная бомба — при использовании Укус мангуста или Свежеванием туш на цель вешается кровотечение на 9 секунд, которое настакивается вплоть до 3 раз.
    • Феромоновая бомба — Команду “Взять!” с вероятностью 100% откатится при использовании.
    • Нестабильная бомба — при использовании обновляет все Укусы змеи на задетых целях, а также наносит этим целям дополнительный урон.

* В седьмом тире по стандарту берется ключевой талант этого билда — Хищные птицы . Усовершенствованная бомба может быть использована в эпохальных ключах и иногда в рейде, но в целом этот талант достаточно слаб на синглтаргете.

В итоге, стандартный рейдовый билд будет выглядеть так:

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Читайте также:  Арты охотника для чего

В Выживании у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Молниеносные когти — наш основной приоритетный трейт, усиливающий Согласованную атаку и дающий очень большую прибавку. Мы будем стараться собрать 3 таких трейта.

Медленный яд — этот трейт по силе примерно равен Когтям , однако они не очень хорошо сочетаются между собой — использование Медленный яд подразумевает упор на частый юз Укуса змеи , в то время как Молниеносные когти делают упор на высокий физический урон от Укусов мангуста под Согласованной атакой . Тем не менее, в современных реалиях можно их комбинировать, в таком случае мы будем брать талант Яд гадюки в первом тире, а также менять нашу игру так, чтобы поддерживать 100% аптайм Укуса змеи даже во время бурста и окон Ярости мангуста .

Выживание в природе — крайне хороший трейт, с помощью которого Огнебомба откатывается на 1 секунду за каждый юз Укуса мангуста , а сам Укуса наносит дополнительный урон. Берется трейт именно ради отката, поэтому 1 взятый трейт будет очень эффективен, а больше собирать не нужно.

Помимо этих приоритетных трейтов, есть и ряд других, также актуальных трейтов. Некоторые из них являются общими и не привязаны к какому-то классу и определенным способностям. Отдельно стоит выделить Коварное соглашение , это общий трейт, стоящий наравне с нашими топовыми классовыми вариантами. При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .

Также есть и вторичные трейты — как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Сурве считается трейт Переполняющая мощь — при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание — засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность — последние фазы боя.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

( AzeritePowerWeights:1:»herodamage.com — Stacks_1T_T23″:3:255: 372=10, 371=8.23, 562=7.87, 518=7.80, 551=7.62, 163=7.32, 522=7.22, 526=7.22, 193=7.17, 82=6.97, 501=6.72, 196=6.60, 107=6.57, 479=6.39, 192=6.38, 478=6.24, 488=6.24, 494=6.24, 157=6.23, 483=6.19, 504=6.12, 480=6.00, 521=5.91, 482=5.89, 194=5.87, 30=5.86, 485=5.82, 195=5.68, 495=5.64, 489=5.64, 523=5.62, 486=5.51, 492=5.51, 561=5.35, 505=5.28, 213=5.19, 481=4.96, 498=4.87, 156=4.67, 500=4.46, 31=4.26, 459=4.05, 560=3.97, 22=3.90, 110=3.90, 493=3.86, 487=3.86, 499=3.84, 21=3.79, 461=3.45, 497=3.40, 491=3.40, 541=3.32, 462=3.32, 18=3.23, 490=2.98, 496=2.98 )

Нанесение урона

Система приоритетов в актуальном рейдовом билде будет следующей:

  • Мы используем наш единственный бурст, Согласованную Атаку , по кулдауну.
  • Далее нужно использовать Огнебомбу так, чтобы хотя бы 1 заряд был на кулдауне, то есть, чтобы способность не простаивала. Это самый главный приоритет.
  • Следующим приоритетом будет использование Команды “Взять!” , когда оба заряда способности не на кулдауне и это не приведет к оверкапу концентрации.
  • Если соблюдены эти два правила, можно начинать окно баффа Ярости Мангуста , имея как можно больше энергии, не менее 70.
  • Во время действия баффа Ярости, мы тратим концентрацию на Укусы Мангуста , не забывая и о других приоритетах.
  • Это очень важный момент — не забывать ни про Огнебомбу , ни про эффективное использование Команды “Взять!” . В отличии от Легионвского варианта спека, напрямую само наличие или отсутствие баффа Ярости Мангуста на нашу ротацию практически не влияет, и не стоит очень сильно фокусироваться на спаме Укусы Мангуста , забывая обо всем остальном.
  • Главное — начинать само окно баффа на высоких значениях энергии.

Отдельно про использование Укуса змеи.

  • Первое и самое главное — мы вообще не используем эту способность во время Согласованной атаки , исключение — наличие трейтов Медленный яд. Если у нас 2 или больше таких трейтов, мы, наоборот, должны поддерживать 100% аптайм Укуса змеи на цели.
  • В стандартной ситуации, без этих трейтов на яд, вне Согласованной Атаки у вас есть 2 варианта использования — либо поддерживать ее аптайм на цели, обновляя даже во время баффа окна Ярости Мангуста , либо использовать редко, только между этих окон.
  • Разница между этими двумя вариантами находится в пределе ста DPS, и на практике держать 100% аптайм доты вне баффа Согласованной Атаки также не обязательно.
  • На полном синглтаргете без каких-либо отвлекающих факторов, вы можете это делать, но всегда стоит иметь эту разницу ввиду.
  • Если нужно, например, быстро убить какую-то цель, на которой дота не успеет протикать, вы практически ничего не потеряете, не вешая ее в принципе.

Это и есть вся система приоритетов для боя с одной целью. Какой-то конкретный обязательный опенер отсутствует, однако исходя всего сказанного, он будет иметь примерно следующий вид:

  1. Используем Препот — Боевое зелье ловкости либо Зелье кровавого всплеска .
  2. Используем Гарпун , чтобы добраться до босса, если это требуется. В патче 8.1 Гарпун больше не на ГКД.
  3. Вешаем на цель Укус Змеи .
  4. Используем Огнебомбу .
  5. Прожимаем Согласованную атаку .
  6. Используем 1 или 2 Укуса Мангуста , после чего применяем Команду “Взять!” .
  7. Продолжаем наносить урон, следуя стандартным приоритетам.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Крит > Универсальность > Искусность

Скорость является нашим лучшим статом, она увеличивает восстановление концентрации, частоту автоматических атак, как ваших, так и вашего питомца, а также скорость восстановления некоторых способностей, вроде Разделки туши . Кроме этого, скорость очень важна для поддержания высокого аптайма Согласованной атаки за счет более частого использования Укуса мангуста .

Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

Отключение Дух черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать

Желательно иметь в наличии комбинированные макросы, включающие вашу атаку и приказ вашему питомцу атаковать вашу цель

Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры:

Оцените статью
Adblock
detector