- «Стальной охотник» в World of Tanks
- Общая информация
- Уникальная техника
- Груз и трофеи
- Как работает радар
- Как работает видимость и происходит обнаружение
- Особое снаряжение
- Боевые резервы
- Боевые задачи
- Степени и награды
- «Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
- Содержание:
- «Экспедиция» продолжается!
- Основные правила режима
- Как попасть в режим
- Карты и опасные зоны
- Новая техника
- Система улучшения техники
- Боевые умения
- Экипаж
- Добыча
- Механика видимости и обнаружения
- Принцип работы радара
- Переработанная система прогрессии
- Награды Стального охотника:
- Боевые задачи
- Изменения в балансировщике
- Производительность в режиме
«Стальной охотник» в World of Tanks
26 августа в 12:00 (по МСК) в World of Tanks начнется уникальный игровой ивент «Стальной охотник» с новым для нашей игры геймплеем. Многие из вас уже в курсе такого набравшего в последние годы популярность режима «Battle Royale», а теперь его реализуют и в нашей игре.
В новом событии новички и бывалые игроки будут равны между собой, всем придется сначала приловчиться к новому режиму, его особенностями и фишкам. Именно с целью сделать старт игры более понятным, предлагаем ознакомиться с подробным гайдом как играть в событии «Стальной охотник», чтобы получить все награды.
Общая информация
Для игры в новом событии достаточно будет выбрать в меню возле кнопки «В бой» соответствующий режим.
Ареной боя станет новая очень большая городская карта «Зона 404». Нюанс размеров заключается в том, что локация постепенно уменьшается, будут постепенно появляться опасные для жизни зоны, находясь в которых постепенно снижается запас очков прочности.
Размер 2х2 км
Чтобы повысить свои шансы на победу, необходимо постоянно прокачивать свой танк, улучшая характеристики. Помогут в этом специальные трофеи, которые собираются на карте:
- улучшат подвижность машины;
- повышают огневую мощь;
- прибавляют метры обзора и др.
При этом за трофеи придется сражаться с другими игроками, потому что все хотят по скорее получить превосходство. Здесь стоит проявить внимательно и осмотреться по сторонам прежде, чем выехать из укрытия. Вполне возможно, что соперник будет поджидать в засаде, используя трофей в качестве наживки.
Режим рассчитан на одновременное присутствие 20 соло игроков или на 7 полных взводов (по 3 игрока). В первом случае победителем может стать только 1 игрок, а во втором победивший взвод (победа засчитается, в том числе уничтоженным совзводным).
Уникальная техника
Для этого режима были специально разработаны три средних танка разных наций:
- СССР — Красный рассвет . Танк состоит из элементов популярной советской техники. Его главными преимуществами станут скорость и бронепробитие.
- Германия — Flammenschwert . Американские детали этого танка гарантируют ему высокую скорострельность и лучший радар среди ивентовых машин.
- США — Rattlesnake . Этот «тевтонский рыцарь» отличается хорошим бронированием и высоким альфа-страйком.
Экипаж танка состоит из одного человека — именного командира каждой нации:
Командир США «Klee» |
Каждая техника уникальна и получила несколько вариантов прокачки для повышения своих характеристик в бою.
Пример конфигурации танка
Осуществляется улучшение танка за счет заработанного опыта, который начисляется за: подобранные трофеи, нанесенный урон и уничтоженных противников.
Не обошлось и без слабых мест. У всех танков примерно одинаковое расположение уязвимых модулей. При этом в режиме «Стальной охотник» вероятность крита значительно выше, чем в обычной игре.
Груз и трофеи
Сбор трофеев неотъемлемая часть игрового процесса, не уделяя внимания которой не получится выжить. Трофеи располагаются в строго определенных местах и достаются тому, кто взял их первым, потому что не возобновляются.
Подобрав их, можно восстановить запас прочности, пополнить боезапас или получить другие преимущества в бою и, как уже говорилось выше, они предоставляют необходимый опыт для улучшения вашей техники.
Грузы отличаются тем, что не имеют четкого расположения на карте и каждый раз будут сбрасываться на парашюте в случайном месте (помеченном голубым цветом).
Именно там содержится самое лучшее снаряжение, поэтому они будут привлекать всех игроков. Так что необходимо быть готовым к серьезной схватке за груз, если рассчитываете получить весомое преимущество в бою.
Боекомплект
Снаряжение
Как работает радар
Специально для этого режима в игру была добавлена новая механика — радар. Она позволит обнаружить на мини-карте вражескую технику и пункты снабжения. Активируется радар по нажатию клавиши «Х». Но его необходимо использовать с осторожностью, потому что он выдаст ваше расположение на мини-карте всем игрокам, находящимся в радиусе обнаружения.
Как работает видимость и происходит обнаружение
Обзор в новом ивенте отличается от стандартного в World of Tanks. Новая система основана на коническом обзоре , поэтому если враг, трофеи или сброшенный груз не находятся в области этого сектора, то обнаружить их не получится. Получается так, что видно только те элементы, в направлении которых повернута башня танка. А вот рентген менять не стали, он все так же имеет привычный нам круг, в области которого отображается техника.
Особое снаряжение
Для нового события были добавлены четыре вида снаряжения с определенными свойствами. Используйте его в подходящий момент, чтобы изменить баланс на поле боя в свою пользу.
Боевые резервы
По режиму «Линия фронта» нам уже знакомы два боевые резерва: авиаудар и дымовая завеса. Для события «Стальной охотник» были добавлены еще два: зона восстановления и капкан.
Боевые задачи
Степени и награды 
После достижения максимального прогресса (25 степени) в событии «Стальной охотник» можно получить ряд наград, в том числе:
- кредиты;
- два уникальных стиля (третий стиль события будет доступен только для покупки);
- боны;
- элементы жетона;
- уникальные медали только для этого ивента;
- танковый премиум аккаунт
Прогрессия наград:
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).
В World of Tanks возвращается «Стальной охотник»!
Вас ждёт четыре недельных этапа сражений, новая карта, новые машины и новые умения! Цель всё та же — стать лучшим из лучших.
Готовьтесь к танковой королевской битве!
Для тех, кто спрашивал — в отличие от прошлого года мы убрали ВОЗМОЖНОСТЬ возгорания техники в режиме.
«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в игре, наконец-то возвращается в World of Tanks в обновлённом формате! Он входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. «Стальной охотник» состоит из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 17 августа.
«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).
Содержание:
- «Стальной охотник» Первый этап
- «Экспедиция» продолжается!
- Основные правила режима
- Как попасть в режим
- Карты и опасные зоны
- Новая техника
- Система улучшения техники
- Боевые умения
- Экипаж
- Добыча
- Механика видимости и обнаружения
- Принцип работы радара
- Переработанная система прогрессии
- Награды
- Боевые задачи
- Изменения в балансировщике
- Новая музыкальная тема
- Производительность в режиме
«Экспедиция» продолжается!
В дополнение к множеству наград в самом режиме (подробнее о них ниже) в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.
Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями!
В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 04:00 до 07:00 (МСК).
Основные правила режима
Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.
- Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
- Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
- Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
- Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
- Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
- Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.
Как попасть в режим
В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Экспедиция». После чего:
- Нажмите кнопку «В бой!», если хотите играть в одинчоку.
- Создайте специальный взвод из трёх игроков и выходите в бой в компании товарищей.
Во время V акта «Десятилетия» вы можете перейти в режим «Стальной охотник», щёлкнув мышью по трёхмерному объекту в своём Ангаре.
Карты и опасные зоны
Помимо «Зоны 404» в режиме «Стальной охотник» появится новая карта «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», а бои будут проходить в опасном заброшенном городке где-то в Центральной Азии. Эта карта добавит разнообразия в игровой процесс и позволит вам отрабатывать новые тактики.
* Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.
Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.
Новая техника
В этом году вас ждут пять машин. Техника трёх наций, которые были доступны в прошлом году, получила некоторые изменения. Парк доступной техники пополнится также двумя новыми нациями: британским охотником и французским разведчиком.
- Варяг (СССР, СТ-1, ивентовый)
- Walküre (Германия, СТ-1, ивентовый)
- Raven (США, СТ-1, ивентовый)
- Arlequin (Франция, СТ-1, ивентовый)
- Harbinger Mk. IV (Великобритания, СТ-1, ивентовый)
** На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.
Каждая машина имеет свою условную роль:
Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.
*** Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.
В отличие от прошлого года мы убрали возможность возгорания техники в режиме.
Система улучшения техники
Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор.
Дерево исследований для всех машин переработано по сравнению с прошлым годом, но оно по-прежнему предоставляет выбор отличных друг от друга улучшений под разные стили игры.
Боевые умения
У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:
- Восстановление. Постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.
- Ремонтный набор. Ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.
Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.
Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения.
Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».
Экипаж
У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.
Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:
Добыча
Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с добычей. Если вы доберётесь до таких точек, то сможете собрать добычу, в которой могут находиться боевой опыт, снаряды или заряды для боевых умений.
Всего существует 4 типа добычи:
- Боекомплект (жёлтый)
- Снаряжение (зелёный)
- Трофеи (красный)
- Воздушный груз (голубой)
Механика видимости и обнаружения
Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.
Напомним, как она работает.
- Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
- Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
- Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
- При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.
Принцип работы радара
Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.
**** Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока.
Переработанная система прогрессии
В переработанном режиме «Стальной охотник» 15 уровней, при этом вы не будете терять уровни в случае попадания в низ списка по результатам боя.
Вы можете зарабатывать специальные очки охоты, которые позволят вам продвигаться вверх по уровням, если по итогам боя вы попадёте в топ-5 в одиночной игре или в топ-3 при игре взводом. Вы также сможете зарабатывать их, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме.
Награды Стального охотника:
При достижении каждого уровня вы получаете награды, включая:
- боны;
- кредиты;
- предбоевые инструкции;
- жетоны «Экспедиции».
По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».
*В рамках каждого этапа будет доступен отдельный двухмерный стиль.
Серия стилей «Меч» — все наградные
Серия стилей «Щит» — все платные, за голду
4 наградных и 4 платных. Если ещё проще, все стили которые с цепями — это наградные, без — покупные.
// Все они: Неисторичные, группа: Особые. Подходит технике любой нации и уровня. Можно наносить этапные декали. Тех. цена 1750 gold.
***** Подробнее о данных стилях, внешний вид и целый альбом ранее тут: ссылка.
Боевые задачи
Вы можете также зарабатывать очки охоты, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме до 15-го уровня.
****** Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.
Если вам удалось достичь максимального уровня и вы хотели бы заработать больше наград, по достижении 15-го уровня для вас будут доступны дополнительные ежедневные задачи с отличными наградами.
Изменения в балансировщике
В прошлом году некоторые из вас сообщали, что испытывали трудности, когда отдельные игроки в режиме объединялись с другими игроками/взводами для получения несправедливого преимущества.
Такое объединение сил считается неспортивным поведением, поэтому мы приняли определённые меры. Благодаря ряду настроек балансировщика мы минимизировали вероятность того, что такие игроки попадут в один бой.
Производительность в режиме
Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.