Гайд по охотнику квесты

Гайд по прокачке охотника

Привет всем любителям классического World of Warcraft, в данном гайде изложена вся необходимая информация, которую нужно знать при прокачке охотника с 1 по 60 лвл в WoW: Classic.

Вступление

Начиная с аддона Катаклизм, квесты стали намного понятней и проще, собирая задания в цепочки, можно было спокойно идти по линейному сюжету игры и не беспокоиться о нехватке опыта или силы героя. Но в данном гайде будет изложена информация о том, какая была прокачка до Катаклизма.

В классике игрока не ведут по квестовым цепочкам, все зависит от желания исследовать мир, кроме того, прохождение всех квестов на локации не гарантирует получение необходимого уровня и легкий переход на новую территорию. В большинстве случаев придется гриндить мобов для получения дополнительного опыта.

Поскольку гайд посвящен Охотнику, то вся информация будет изложена исключительно для этого класса. Придерживаясь рекомендациям ниже, вы без проблем сможете поднять 60 уровень, сэкономив драгоценное время. И так, поехали!

Спек и таланты

Охотник имеет существенное преимущество перед другими классами — питомца, который не зависит от экипировки и оружия, наносит высокий урон по вражеским игрокам и мобам, имеет существенное количество здоровья. Поэтому, лучшая ветка прокачки, это Beast Mastery (Мастер Зверей). Часть талантов выбирается в зависимости от типа вашего питомца, например:

  • Frenzy — каждое очко в таланте дает шанс прока бафа на 30% скорость атаки, если задействован питомец типа Broken Tooth, имеющий скорость атаки в 1.0, нет необходимости прокачивать талант на максимум, чтобы иметь постоянный прок бафа. Имея же питомца со скоростью атаки в 2.0 и ниже, придется прокачивать талант по максимуму.
  • Improved Mend Pet — этот талант позволит вам снимать негативные заклинания с вашего питомца, напомню, что в классике некоторые мобы вешают дебаффы с продолжительностью от 2 до 30 минут, что существенно понижает эффективность игрока или, как в данном случае, питомца.
  • Improved Concussive Shot или Efficiency — здесь необходимо отталкиваться от окружения, если во время игры редко происходят стычки с игроками противоположной фракции, то эффективней взять Efficiency, чтобы меньше тратить времени на восстановление маны. Если в большинстве случаев происходит PvP, то Improved Concussive Shot будет эффективней, т.к. повышает силу вашего и понижает шансы быть убитым другим игроком.

Стандартное распределение талантов

Ссылка на билд

Порядок прокачки талантов

  • Тир 1.Улучшенный дух ястреба 5/5 является одним из самых основных бафов охотника при прокачке.
  • Тир 2.Плотная шкура 3/3 и Улучшенное воскрешение питомца 2/2, таланты можно взять в любом порядке.
  • Тир 3. Сначала максим Знание троп 2/2, талант позволит повысить скорость передвижения героя, это существенно экономит время, т.к. бегать придется очень много. Потом берем Звериная стремительность 1/1 , далее 2 очка в Неудержимое неистовство 2/5, чтобы открыть след. тир.
  • Тир 4. Начинаем с 2х очков Свирепость 2/5, потом максим Неудержимое неистовство 5/5 и продолжаем прокачивать Свирепость 5/5.
  • Тир 5. Начинаем с Устрашения 1/1, потом берем 1 очко Узы духа 1/2, чтобы открыть Бешенство.
  • Тир 6.Бешенство 5/5
  • Тир 7. На 40 уровне будет открыть талант Звериный гнев, делающий из вашего питомца “Орка-берсерка” на 18 сек.
  • Тир 8. Здесь, как написано выше, следует выбирать таланты в зависимости от ситуации, если PvP встречается редко — максим Efficiency 5/5 и Improved Concussive Shot 1/5, если PvP происходит часто — наоборот Improved Concussive Shot 5/5, а Efficiency 1/5.
  • Тир 9. Максим смертельный выстрел 5/5, чтобы увеличить крит от атак.
  • Тир 10. Ближе к 60 уровню уже нет разницы в порядке выбора талантов. Берем Прицельный выстрел 1/1 и Глаз ястреба 3/3.
  • Тир 11. Все оставшиеся таланты отправляем в Смертоносные выстрелы, чтобы увеличить силу критического удара.
Читайте также:  Тетерев охота с лунок

Изучение умений при прокачке

Один из самых важных абзацев гайда, т.к. правильное изучение умений позволит сэкономить много золота и времени.

Первые 10 уровней. На первых уровнях стоимость умений низкая, поэтому можете изучить все доступные заклинания. На 10 уровне важно посетить мастера для получения квеста на приручение первого питомца.

12 уровень. Изучаем умения Wing Clip и Mend Pet и повышаем ранг Arcane Shot.

20 уровень. Повышаем скорость передвижения, изучив Aspect of the Cheetah и улучшаем умения Arcane Shot, Mend Pet и Freezing Trap.

26 уровень. Можно подождать 28 уровня, но на нем открываются способности Rapid Fire и Serpent Sting.

28 уровень. Улучшаем способности Aspect of the Hawk и Arcane Shot.

30 уровень. Появляется умение Feign Death и новый ранг Multi-Shot.

34-38 уровни. В процессе прокачки необходимо улучшить след умения: Aspect of the Hawk, Arcane Shot, Immolation Trap и Serpent Sting.

40 уровень. Скорее всего необходимо будет посетить город, для покупки маунта, используйте данную возможность для улучшения используемых умений.

42-44 уровни. В процессе прокачки откроются новые ранги Multi-Shot, Serpent Sting и Arcane Shot.

48-50 уровни. Следует улучшить Aspect of the Hawk и Serpent Sting.

52-58 уровни. На этом этапе не будет проблем с умениями, так что остается улучшить Arcane Shot, Multi-Shot и Aspect of the Hawk.

Советы в PvE

Ваш питомец будет наносить большую часть урона, важно выбрать правильного питомца, об этом чуть позже.

  • На втором месте по урону будет Авто-атака. Следует своевременно обновлять оружие и следить за боеприпасами.
  • Во время боя используйте Aspect of the Hawk, а во время перемещения Aspect of the Cheetah.
  • Используйте Arcane Shot как можно чаще, даже если он тратит много маны.
  • Несмотря на то, что Multi-Shot АОЕ, используйте его на 1 цель.
  • Используйте Rapid Fire и Bestial Wrath по кулдауну.

Советы по выбору питомца для охотника

Как уже писалось ранее — питомец будет выполнять основную работу за охотника, поэтому необходимо правильно выбирать спутника, сопровождающего вас во время прокачки. Самым лучшим выбором будут кошки и крылатые змеи:

  • Кошки. Одни из самых доступных питомцев в игре, по сравнению с другими питомцами, кошки имеют высокую скорость атаки и урон. Основным навыком кошки является Укус.
  • Крылатые змеи. Менее доступные питомцы, но обладают преимуществом перед кошками, т.к. используют заклинание, наносящие магический урон Lightning Breath, игнорируя броню противника.

Приоритет статов при прокачке охотника

Ловкость = Дух > Выносливость = Интеллект > Сила

Основной характеристикой является Ловкость, которая увеличивает силу атаки дальнего и ближнего боя. Дух полезен тем, что повышает объем восстанавливаемого здоровья вне боя.

Гайд по охотнику квесты

Titan Quest Anniversary Edition

9,008 уникальных посетителей
103 добавили в избранное

Добрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников.

Зарание прошу прощения за возможные ошибки.

Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.

Читайте также:  Орк охотник вов классик

Мой персонаж на 26 уровне, как можно видеть я уже подхожу к концу ветки навыков, и я вообще не использую копья, так-что могу немного с навыки для него накосячить. Сейчас мы поговорим о навыках, как полезных так и не очень. Для удобства я поделю их на «Этажи.» добавляя очки навыков в саму ветку (Не в навыки) — вы открываете «Этажи», а с каждым этажом и возможность приобрести новые навыки.


ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О НАВЫКАХ, И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ!


Ловчая сеть
— Относительно бесполезный навык, который позволяет оглушать врагов и держать их на месте определенное время. Не является особо полезным, не советую брать вообще.

Калечение — Если вы играете с копьем, можете взять на 3-4 уровня, если вам удобно играть с данным навыком можете прокачать полностью, лично я обошел стороной этот навык.

Знание леса — Это то, что нужно прокачать с самого начала, желательно на максимум, ибо чем выше данный навык — тем выше вас DPS. Навык обязателен для каждого, кто качает данную ветку.


Меткость
— если вы собираете охотника под луки — этот навык вам нужен будет как воздух, ибо без бонуса к скорости стрел вам будет тяжело убивать противников в движении (Только если они не бегут на вас). Я предпочел улучшить этот навык на максимум, но вы можете прокачать его до 8-10.


Искусство охоты
— Является одним из основных навыков, по той причине что ваши основные враги — звери/зверолюди (В греции Сатиры, и синие зверо-женщины, в египте шакалы, а в китае — тигры) является активной пасивкой которая кушает часть маны.


Лекарственные травы
— временная пасивка, которая дает вам повышенную регенарцию, а так же сопротивление яду. Рекомендую прокачать на максимум, ибо резист к яду очень полезен.

Колючия сеть — просто наносит урон сетью, не думаю что вы вообще будете использовать сеть.


Охотничий зов
— полезный навык, даже если вы сражаетесь не с зверями/зверо-людьми, потому-что сам навык дает бонус к скорости атаки. Рекомендую прокачать на половину данный навык. ибо используется не всегда.

Потрошение — Довольно полезный атакующий навык, если вы играете с копьем, но для людей которые почти не используют копья — навык относительно бесполезен, но если вы все-же редко используете копье, рекомендую прокачать хотя-бы на 1/4 от предела навыка.

Приманка — Честно не рекомендую, ибо боты могут повести себя по разному, и вообще могут проигнорировать приманку.

Знание противника — очень хороший и полезный навык, так как снижает защиту «жертвы» и позволяет наносить ей в разы больше урона, рекомендую взять хотя-бы на половину. Единственный недостаток, что нужно тратить время на использование.

Пронзающие стрелы — очень полезный навык для лучников, позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, а если использовать с умениями которые будут ниже, так вообще блаженство.

Пронзание — навык который способен нанести врагу серьезный урон с некоторым шансом, рекомендую для всех улучшить на максимум, так как иногда очень сильно спасает. Хотя на самом деле вам решать, вы можете прокачать его на половину, но я решил на максимум.

Поиск укрытия — защитный навык, который позволяет снести урон от дальних атак по вам на ноль. Рекомендую улучшить на максимум, ибо противники под конец игры могут сносить с растояния приличный урон.

Читайте также:  Рисунки охотника с ружьем карандашом

Использование слабостей — навык который вы качаете по желанию, или если вам кажется что вы очень медленно убиваете противников, так же рекомендую вложить лишние очки, если они есть именно в этот навык.

Горячий след — полезный навык который повышает скорость перемещения, и позволяет вам быстро отбегать от медленных противников/боссов и отправлять им пару стрел в лицо. Желательно прокачать хотя-бы на половину.

Подрыв — да-же с приманкой относительно бесполезный навык, ибо мобы не всегда будут толпиться у приманки. Лично я считаю что этот навык очков не стоит.

[b[i]]Выманивание[/i][/b] — опять-же если вам кажется что вы наносите мало урона, можете взять данный навык, но лучше потратить очки на более полезные.

Осколочные стрелы — очень полезная вещь, которая поможет вам убивать толпы монстров не напряжно, если совместить этот навык с «Град ударов» и «Пронзающие стрелы» — вы получаете неплохую машину для убийств, качать на максимум.

Град ударов — я просто скажу, что с «Пронзающие стрелы» и с «Осколочные стрелы» — этот навык творит магию, ибо эти три навыка позволят вам выносить как я уже сказал армии рядовых противников без особых проблем. качаем на максимум без раздумий.

Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу.


Жизнь
— не является основным навыком, но стоит прокачать хотя-бы до 1500 единиц здоровья, ибо выживаемость нужна будет вам сильно.

Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще.

Сила — основной навык, для брони и оружия. Качаем на ровне с ловкость (Ниже опишу конкретней процесс.)


Интеллект
— просто поднимите до 70-80 единиц.

Ловкость — основной навык, нужен для луков и копей.

Каждый уровень — тратим по 1 очку в Силу и Ловкость, или один уровень чисто в ловкость, а второй в силу. Иногда стоит закидывать поинты в интеллект и здоровье. Энергию особо не трогайте.

50 зелей здоровья и

25 маны. Артефакт можете выбрать на скорость атаки. Оружие — это уже вам решать.

Простота игры — данным классом легко играть новичкам, так как не нужно особо сильно комбинировать навыки и быстро действовать, позволяет привыкнуть к игре.

УВС [DPS] — очень высой УВС который позволит вам выносить противников, большенство рядовых мобов вы будете убивать с одного выстрела/удара (Я все-же склоняюсь к лукам.)

маневренность — вы можете быстро уйти с поля битвы для лечения, или же просто уходить от вражеских снарядов, что полезно если вы играете в одиночку.

Снярежение — довольно легко подобрать такому персонажу броню и оружие, и не стоит особо думать (Хотя стоит) что одеть, главное что-бы персонаж мог выжить при осаде огромного кол.ва противников и дать отпор.

Живучесть — персонаж довольно быстро способен погибнуть, если не думать или не заметить что по вам летит очень много урона, хотя снаряжение и зелья могут убрать этот недостаток.

Однообразие — в основном вам просто надо будет спамить атаку, и редко использовать абилки и зелья.

Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что.

Это мое первое руководство вообще, и прошу тапки особо не кидать. Возможны ошибки (Я уверен что их раз в семь больше чем я думаю .-.) или неправильные знаки препинания.

Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение.

[Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.]

Оцените статью
Adblock
detector