Гайд по охотнику катаклизма

Тема: Survival Hunter 4.3.4 PvE

Опции темы
Отображение

[PvE] Survival Hunter 4.3.4 PvE Guide by Decadenced

Survival Hunter 4.3.4 PvE

Представляю Вам свой гайд по ханту в специализации «Выживание» в патче 4.3.4. В даном гайде затронуты основные моменты игры охотником. Гайд актуален на текущий момент (Updatepack 29) и будет дополняться по мере обновлений и/или исправлений сервера.

Даный гайд подразумевает наличие у читателя минимальных знаний мира WoW и контента Cataclysm в частности.

Расы для ханта — Ворген (Озлобленость), Тролль (Берсерк, Владение луками) или Орк (Неистовство, Властность). Большой разницы в ДПСе эти расы не показывают, однако они имеют наиболее полезные для ханта расовые способности.

Скрытый текст


1.1 Билд ханта в сурв спеке:


Что бы не говорили вам другие охотники, опциональных талантов в ветке «Выживание» в PvE нет. Верная цель не в счет – это просто бесполезный талант, который в рейде не даст абсолютно ничего.

1.2 Таланты питомцев:
В большинстве своем охотник в ветке «Выживание» ходит с питомцами свирепости. Вот так выглядят таланты подобных питомцев:

Таланты для Хитрости (на примере Дракондора):

Скрытый текст

Обязательный символ один – «Символ Чародейского Выстрела».
Вторым основным символом можно поставить «Символ разрывного выстрела» или «Символ укуса змеи» – и тот, и тот символ направлен на увеличение шанса крита нашего периодического урона (Разрывного выстрела и Укуса змеи соответственно).
Третий основной символ –»Символ убийственного выстрела». Почему не «Символ быстрой стрельбы»? Да потому, что в бурсте под героизмом применение Выстрела кобры будет меньше, чем ваше ГКД. Поскольку это нам не нужно, мы ставим Символ убийственного выстрела – особо полезный символ на почти всех боссах Катаклизма.

Из больших символов следует выделить лишь «Символ метания ловушки». Остальные ставятся ситуативно.

Скрытый текст

На даный момент приоритет характеристик охотника в специализации «Выживание» выглядит так:

В невысоком гире Катаклизма скорости всё же может быть слишком много. Ничего опасного в этом нет – ближе к бисовому гиру скорости будет не более 1,2к рейтинга.

Как коваться:
Стратегия перековки у ханта очень проста. Если у вас нет капа меткости (Он составляет 8%, или 861 рейтинга), значит вам нужно набрать его с других вторичных стат. Идеальный вариант для этого — скорость, так как она нам абсолютно не нужна выше 800 рейтинга. Менее приоритетный стат для перековки — искусность (даёт нам 1% урона за 1 очко искусности). И совсем не желательно перековывать крит в меткость (этот вторичный стат является для нас приоритетным).
Если у вас набран кап меткости, тогда всё становится проще. Лишнюю скорость перековываем в крит и/или искусность.

Скрытый текст

Во все гнезда вставляем красные камни на ловкость. Исключение составляет лишь Нагрудник охотника на змеев – из-за вкусного бонуса камней в 30 ловкости вставляем туда оранжевый камень на ловкость/крит.

Идеальным вариантом для ханта является Инженерное дело (много различных плюшек вроде Нитроускорителей и Нейронной пружины) и Кузнечное дело (за счет камней +50 к ловкости имеем бонус от профы не +80 основной характеристики, а все +100). Конечно же, никто не запрещает выбирать любую другую профессию (на моем ханте вообще инчант).

Бонусы от прфессий:

Инженерное дело: Пружина, как самое нужное.
Инчант: 2 кольца по 40 статы.
Начертание: 130 в плечи.
Портяжное дело: Вышивка
Кузнечное дело: Гнездо в наручах и в перчатках, лучшая профа Катаклизма за счет эпических камней дает 100 бонуса вместо 80.
Кожевничество: Накладки

5. Бис экипировка охотника 4.3.4

Скрытый текст

Голова Наголовник охотника на змеев
Шея Колье поверженного вождя
Плечи Наплеч охотника на змеев
Спина Пелерина наводящего ужас огня
Грудь Мундир охотника на змеев
Запястья Наручи надвигающейся тьмы
Кисти рук Рукавицы споробородого
Пояс Ремень любимого питомца
Ноги Набедренники охотника на змеев
Ступни Бофорты дремлющих мечтаний
Кольцо Перстень хватающих ртов
Кольцо Печать исконной тени
Тринькет Фиал теней/Кироптировая печать
Тринькет Гнев освобождения от цепей
Оружие дальнего боя Вишанка, Челюсти Земли
Двуручное оружие Кирилл, Ярость зверей.

Несколько примечаний:
1. Кироптировая печать (тринька за од) находится в бис эквипе потому, что её обычно одевают на спину ХМ для бурста в подьем пластины. Если есть фиал/гнев, а Ваш прогресс ещё не позволяет убивать Хребет в героике, одевать печать не стоит, она показывает себя хуже нежели Фиал теней.
2. Не смотря на последние фиксы Вишанки (урезанный прок или что-то вроде) — она всё ещё бис, из-за веапон демеджа и опять-таки, того же прока.
3. Возможно, вы слышали о про триксах — смены двуручного с Кирила (для прока) на Шпиль (для постоянной мастери и хита). После 26 апдейта это ни разу не актуально, так как при свитче тринькетов/предметов с чарками/прокающих предметов на сам прок вешается кулдаун в 30 сек (во избежания багоюза шмота).

Скрытый текст

У сурв ханта, как и у подавляющего большинства классов в Катаклизме нет четко выраженной ротации. Всё зависит от ситуации/босса/рейда/кол-ва концентрации. Но есть некий приоритет способностей, который поможет достигнуть максимального DPS в вашем гире. Итак:

  1. «Метка охотника». Она должна висеть на боссе весь бой и в случае рассеивания или истечения времени должна быть обновлена.
  2. «Укус змеи». Должен висеть на цели 100% времени боя. Дает нам 10% урона по цели за счет таланта «Токсичные укусы» плюс имеет очень неплохой периодический урон.
  3. «Черная стрела»/»Взрывная ловушка». Так же наивысший приоритет, должны дамажить по кд. На таких боссах как Морхок, Хагара, Йорсадж, Зонооз, Воевода профитней будет использовать Взрывную ловушку, в остальных случаях – «Черную стрелу». И то, и то даёт нам прок таланта «На изготовку!» И «Тротил».
  4. «Разрывной выстрел». Должен лететь в цель по кд, так как это основная дамажащая абилка сурв ханта. Вешает двухсекундную доту, потому при проке таланта «На изготовку!» Не должен использоваться 2 раза подряд – между 2 разрывными выстрелами должна быть одна из следующих абилок.
  5. «Выстрел кобры». Регенит нам концентрацию, попутно продлевая действие «Укуса змеи» на 6 сек.
  6. «Чародейский выстрел». Его нужно использовать для слива лишней концентрации, когда её значение выше 70-80.
  7. Дух ястреба. На нас всегда должен висеть один из аспектов, или духов ханта. Для наибольшего ДПС мы всегда должны быть под Духом ястреба, лишь в очень редких исключениях меняя его на лисицу или лист.

Бурстовые кулдауны охотника:

  • Быстрая стрельба. Сказать нечего — используется вместе с бурстовыми тринями/зельем, в основном при пулле и/или на зерг фазе босса.
  • Зов дикой природы. Способность питомца свирепости — 10% силы атаки всему рейду на 20 секунд. Используется так же, как и Быстрая стрельба.

Прочие полезные способности:

  • Ледяная ловушка — помимо массового неснимаемого замедления по области, дает нам прок «На изготовку!» при срабатывании. Очень полезная ловушка, на некоторых боссах (Воевода и Безумие Смертокрыла) имеет прямое назначение.
  • Перенаправление — на несколько секунд всё наше агрро становится собственностью цели даной абилки (в большинстве случаев танка). Желательно использовать по КД.
  • Сдерживание/Приказ хозяина — сейв-абилки, на ряду с ФД спасают нашу задницу. Сдерживание на Ультраксионе помогает отстоять каст Времени сумерек (только героик).
  • Притворяшка — так же известна как «шланг», «притворяшка», «фейкдес», «фд» и так далее — полностью сбрасывает с нас аггро и таргет, в большинстве случаев и режим боя. В ПвЕ полезен если вы переагрили босса, о пользе в ПвП пока молчу.
Читайте также:  Ночные охотники животные список

Развертка рекаунта любого уважающего себя охотника:

Позиция Выстрела кобры может меняться, особенно без 2т13, но она всегда будет не выше 2-3 позиции. На первом месте всегда должен быть разрывной выстрел.

Что должен делать каждый охотник:
Перед боем повесить Метку охотника на босса. Закинуть Ледяную ловушку (для прока ЛНЛ) в месте, где босс будет танчиться. За 2 секунды до пула босса выпить припот и повесить на танка Перенаправление, после начать бой с Укуса змеи. Затем Черной стрелы и слива прока ЛНЛ от Ледяной ловушки. Действовать нужно отталкиваясь от количества концентрации. Если во время кд Разрывного выстрела у вас более чем 70 концентрации — используем Чародейский выстрел, если менее 60 — Выстрел кобры. Суть в том, чтобы на момент отката Разрывного выстрела у вас всегда было 44 единицы концентрации, в противном случае у вас не получится использовать разрывной выстрел точно по КД. Так же не следует забывать о Черной стреле (35 концентрации) и метанию ловушек (10 концентрации с символом, 1 гкд).

Прок таланта На изготовку!
Если у вас прокает Разрывной выстрел, не следует с азартом 2 раза подряд тыкать светящуюся абилку (как у магов с палами лол). Нужно правильно «слить» даный прок.
Расмотрим 2 ситуации. Прок ЛнЛ, концентрации очень много. Тогда наши действия должны быть таковыми
Разрывной выстрел — Чародейский выстрел х2 — Разрывной выстрел — Чародейский выстрел х1 — Разрывной выстрел.
Таким способом мы сливаем лишнюю концентрацию на арканшоты, попутно давая Разрывному выстрелу дотикать 100% своего времени.
Если прокнуло, а концентрации мало:
Разрывной выстрел — Выстрел кобры — Разрывной выстрел — Выстрел кобры — Разрывной выстрел.
Так мы используем 100% времени разрывного выстрела, попутно набирая концентрацию.

АоЕ-ротация выглядит куда проще – закидываем под пак треша Взрывную ловушку, выбираем самую долгоживущую цель и регеним от неё концентрацию Выстрелом кобры, попутно заливая треш Залпом и обновляя Взрывную ловушку. Прок Разрывного выстрела следует сливать в 2 цели и как можно быстрее. Дело в том, что Разрывной выстрел вешает 2-х секундную доту на цель, соответственно чем больше тиков этой доты мы получим, тем больше будет наш ДПС. Актуально для 3 и более мобов в паке.

Немного о питомцах:
Практически все атакующие способности пета следует ставить на автокаст. Исключение – «Зов дикой природы», так как это бурстовая абилка.
Питомец так же подбирается под рейд. Волка мы берем в случае если на рейде нет бафа 5% крита, кошку – если нет бафа на ловкость/силу. Дракондор – если в рейде нету лока/адк/совы. Принципиальной разницы в дамаге между питомцами Свирепости нет, но если всё же вы совсем без бафов, то кошка – лучший вариант, ведь она даст вам

1,5к силы атаки за счет своего бафа. Если же в рейде присутствуют все бафы – тогда так же нет особой разницы между петами.

Скрытый текст

Макросы в ВоВ – дело индивидуальное, но я всё же попытаюсь показать несколько полезных макросов, которые использую я сам. Дополнение и/или исправление даного раздела читателями приветствуется

Макрос на ловушки. Я использую его как в ПвП, так и в ПвЕ. При отсутствии модификатора бросается глыба, при зажатом шифте – каток, при ctrl – змеи. Можно сменить глыбу либо змей на взрывную ловушку, либо сменить модификаторы по надобности. Макро работает через даблклик, так как использована /castsequence.

Так же по аналогии можно добавить взрывную ловушку на последний модификатор — alt.

Макрос на перенаправление:

При отсутствии модификатора кастуем напул на цель, при альте – в цель цели (то есть в большинстве случаев это танк) и по шифту – в пета.

Макрос на бурст:

В этом макро — большинство бурстовых абилок как ханта, так и петов Свирепости (Зов дикой природы) и Хитрости (Рев восстановления). Последняя строка бесполезна для всех кроме орков.

Ещё макро на бурст:

Этот макро активирует расовый берсерк тролля и перчатки (Инженерное дело). Не рекомендуется использовать берсерк одновременно с Быстрой стрельбой и герой (особенно если есть ещё и 4т13) так как это приведет к тому, что каст Выстрела кобры будет быстрее чем ваше гкд, а это прямая потеря ДПС.

Скрытый текст

Так же как и макросы, аддоны в ВоВ – абсолютно индивидуальное понятие. Каждый подстраивает свой интерфейс под себя. Но есть ряд незаменимых в рейде аддонов, и вот несколько из них :

Recount – позволяет получать практически всю информацию в рейде из комбат-логов (ДПС, ХПС, интеррапты, деспеллы, оверхил, смерти, полученные ресурсы). Незаменим практически во всех дополнениях ВоВ

ОмниСС – визуально отображает КД способностей. Дело вкуса, для меня он незаменим.

ДБМ – незаменимый рейдовый аддон, особенно для начинающего рейдера. Отображает все способности босса, бафы/дебафы, фазы боссов используя приятный интерфейс.

ExtraCD – отслеживает внутренние КД проков (тринькеты, инчанты, таланты и так далее).

Кварц – замена близовским кастбарам. Отображает необходимую информацию – время каста, задержка произнесения и пинг.

Дополнения к этому разделу так же приветствуются.

Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 18:23 .

Тема: [PVE]Гайд по ММ охотник 4.3.4

Опции темы
Отображение

[PVE]Гайд по ММ охотник 4.3.4

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по ММ ханту для патча WoW 4.3. В данном руководстве освещены все основные аспекты игры охотником ветки «Стрельба» в Катаклизме: билд, ротация, экипировка и многое другое.(предупреждаю сразу что это чистый копипаст, я решился на это только потому что на циркле нету гайда и раздел хантов как будто умер, гайд буду добавлять ещё).

Содержание:
1) Изменения в 4.3
2) Таланты/билд
3) Символы
4) Приоритет основных характеристик
5) Перековка
6) Камни
7) Наложение чар
8) Выбор питомца, распределение талантов
9) Ротация
10) Совершенствование игры
11) Бонусы рейдовых комплектов
Изменения в 4.3
ПвЕ ММ охотника в патче 4.3 и последующих 4.3.2 и 4.3.3 коснулись следующие изменения:
(4.3) Прок «Сопротивление бесполезно!» теперь может быть вызван Меткой смерти.
(4.3) Прок «Ураганного обстрела» теперь снижает затраты концентрации только на следующий Залп.
(4.3.2) При использовании Духа ястреба охотник получает на 35% больше силы атаки.
(4.3.2) Способность «Сдерживание» также снижает входящий урон на 30%.
Таланты / билд
Выбор билда для ММ ханта в основном крутится вокруг выбора между талантами Быстрая расправа, Глушащий выстрел и Аура меткого выстрела.
7/31/3. Первый билд предоставляет отличные возможности для АоЕ сражений, поскольку взят талант Быстрая расправа. Используйте этот набор талантов для боев, где противники часто умирают:
[IMG]1-ый билд.[/IMG]
7/31/3. В этом билде также есть АоЕ таланты, но вместо Быстрой расправы взят Глушащий выстрел. Этот набор ММ ханту следует использовать в боях, где придется сбивать касты противникам:
[IMG]2-ой билд.[/IMG]
С точки зрения дпс, у ПвЕ ММ хантов нет особого выбора опциональных талантов. Все возможные билды выглядят как 7/31/3, причем 26 из 31 таланта ветки «Стрельба» являются обязательными. Распределение оставшихся 5 талантов зависит от ваших личных предпочтений и механики боя.
Опциональные таланты

  • 1/2 Быстрая расправа. Дает 50 концентрации (благодаря таланту Быстрая концентрация). А также повышает на 10% урон от Верного выстрела и Прицельного выстрела после убийства противника. Этот талант бесполезен в боях, где вам противостоит только босс. Польза от него также весьма уменьшена в рейдах для 25 человек из-за высокой конкуренции на убийство монстров. Это очень ситуационный талант.
  • 1/1 Глушащий выстрел. Позволяет прерывать заклинания и награждать противников немотой на 3 секунды (не работает против рейдовых боссов). Этот талант следует брать, если вам нужно будет сбивать касты. В других случаях толку от него нет.
  • 2/2 Ураганный обстрел. Повышает конкурентоспособность ММ ханта в АоЕ путем снижения затрат концентрации на Залп на 50% после нанесения критического урона этой способностью. Этот талант очень нужен для АоЕ сражений, но в остальных случаях бесполезен.
  • 1/1 Аура меткого выстрела. Дает эффект +10% силы атаки для рейда. Такой же эффект могут обеспечить паладины, шаманы и рыцари смерти – соответственно, вам следует брать этот талант, только если такой эффект не могут обеспечить другие участники рейда.
  • 2/2 http://Метка смерти. Позволяет автоматически вешать на 15 секунд на цель Метку охотника каждый раз, когда хант наносит урон Чародейским выстрелом или Выстрелом химеры.
  • 2/2 Сопротивление бесполезно. Дает небольшой шанс возместить затраты концентрации на способность Команда «Взять», если босс передвигается. Очень ситуационный и не рекомендуемый талант.
Читайте также:  Кальмар чудесная лампа приспособление для охоты

Символы
Основные символы:
Символ верного выстрела – единственный обязательный в ПвЕ символ, который напрямую повышает урон одной из основных способностей ММ охотника.
Второй основной символ выбирается между Символом чародейского выстрела и Символом прицельного выстрела в зависимости от того, на какую способность вы сливаете лишнюю ярость.
Третий символ выбирается из следующих:
Символ быстрой стрельбы – дает дополнительно 10% скорости при использовании Быстрой стрельбы.
Символ выстрела химеры – снижает время восстановления выстрела на 1 секунду, что повышает дпс в определенных ситуациях.
Символ убийственного выстрела – позволяет использовать выстрел в два раза чаще в большинстве боев.

Выбор последних символов зависит от вашего стиля игры, механики сражения и уровня экипировки. Например, Символ убийственного выстрела будет полезен в боях, где требуется нанести большой урон на последних 20% жизни босса. Символ быстрой стрельбы более ценен в боях, где вы можете использовать эту способность несколько раз за бой.

Большие символы:
Символ сдерживания
Символ отрыва
Символ лечения
Символ перенаправления
Символ удара ящера
Символ глушащего выстрела
Символ метания ловушки

Если вы взяли талант на Глушащий выстрел, соответствующий символ даст небольшое возмещение концентрации при его использовании.

Малые символы:
Символ воскрешения питомца
Символ ложной смерти
Символ уменьшения питомца
Символ духа стаи

Приоритеты основных характеристик
ММ охотнику в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Ловкость > Меткость (до капа) > Критический удар > Скорость > Искусность
Ловкость. Самая важная для ММ ханта характеристика. Она повышает силу атаки дальнего боя и вероятность критического удара. Вам следует стремиться набрать как можно больше ловкости на всех предметах экипировки (в том числе камнями и наложением чар).
Меткость. Вторая важная характеристика. Определяет вероятность попадания по цели. Кап меткости для охотника в Катаклизме – 8% (961 рейтинга меткости, 841 для дренеев). Такое количество меткости гарантирует, что все ваши атаки достигнут цели. После набора капа характеристика становится совершенно бесполезной и все ее излишки должны быть перекованы во что-то более пригодное.
Критический удар. Важнейшая второстепенная характеристика. Помимо повышения наносимого урона через повышение вероятности критического удара, она также повышает урон питомцев охотника (через такие таланты как Фас! и Хватай за горло!) . Кроме того, талант Пронзающие выстрелы позволяет вешать на цели кровотечение, которое также наносит хороший урон.
Скорость. Также хорошая характеристика для ханта. Повышает скорость атаки, таким образом чаще вызывая проки Мятежной стрелы и повышая эффективность пассивной способности Искусный стрелок. Кроме того, рейтинг скорости снижает время применения Верного выстрела и Прицельного выстрела и облегчает поддержание Улучшенного верного выстрела. Характеристика также повышает скорость восстановления концентрации и обеспечивает некоторую пользу питомцу.
Искусность. В принципе, неплохая характеристика, но для ММ ханта она имеет сомнительную ценность. Вам следует избегать ее набора на экипировке и всегда перековывать ее в более полезные статы.
Перековка
Перековка ММ охотника осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом основных характеристик.

  1. Первым делом набирайте кап меткости — 961 (841 для дренеев).
  2. Худшие характеристики (предпочтительно Искусность) перековывайте в Критический удар.
  3. Перековывайте Искусность в Скорость, если Критический удар уже есть на предмете.

Камни
Стоит отметить, что если бонус за совпадение цвета не дает ММ охотнику по крайней мере +10 ловкости, им следует пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на ловкость.
Особое гнездо: Звонкий мглистый алмаз +54 ловкости, +3% критического удара.
Красное гнездо: Хрупкий королевский гранат(ингры для сокетов падают с ДД, но т.к. сёркл, то увы.) + 50 ловкости.
Хрупкий инфернальный рубин + 40 ловкости.
Жёлтое гнездо: Смертоносный лавовый коралл(ингры для сокетов падают с ДД, но т.к. сёркл, то увы.) + 25 ловкости, + 25 критического удара.
Смертоносный угасающий топаз + 20 ловкости, + 20 критического удара.
Синее гнездо: Блистающая сумрачная шпинель(ингры для сокетов падают с ДД, но т.к. сёркл, то увы.) + 25 ловкости, + 25 меткости.
Блистающие око демона +20 ловкости, +20 меткости.
Наложение чар

Голова: Магический знак рамкахенов
Плечи: Великое начертание разбитого кристалла
Спина: +22 ловкости / +65 критического удара
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 ловкости
Кистик рук: +20 ловкости
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: Поступь неуловимого убийца
Оружие ББ: +130 ловкости
Оружие ДБ: Птицемет кремневого затвора
Выбор питомца
Охотнику доступно для приручения большое количество боевых питомцев. Некоторые из них приносят несколько большую пользу, и цель данного раздела – помочь вам с выбором пета и оптимальным распределением его талантов.

Питомцы охотника разделяются на три специализации: Хитрость, Свирепость и Упорство. С точки зрения нанесения урона в ПвЕ рейдах, вам следует выбирать только из Хитрости из Свирепости.

Петы специализации Свирепость более предпочтительны, поскольку они позволяют наносить больший урон благодаря своей способности Зов дикой природы. Эту способность рекомендуется использовать одновременно с Быстрой стрельбой.

Наконец, выбирая между питомцем Свирепости и Хитрости, имейте в виду, что первые повышают силу атаки охотника, в то время как вторые наносят больше урона сами по себе. Таким образом, я боях, где вы относительно редко будете атаковать босса, вам определенно стоит выбирать пета специализации Хитрость.

Стоит отметить, что многие положительные и отрицательные эффекты в данный момент могут быть получены от питомцев охотника. Таким образом, если вашему рейду не хватает какого-то эффекта – вам следует использовать соответствующего питомца, вне зависимости от того, к какой специализации он относится.

Мы рекомендуем использовать следующие билды для каждой специализации питомцев ММ охотника:

  • Свирепость
  • Хитрость
  • Упорство

Ротация
Выбор аспекта:
Охотник всегда должен иметь один активный аспект. В большинстве случаев вам следует использовать Дух ястреба.

Если вашему рейду необходимо сопротивление магии природы и его не получить от другого источника (тотем шамана), вам следует использовать Дух дикой природы.

Если в сражении вам придется очень много передвигаться, используйте Дух лисицы, который позволяет применять некоторые выстрелы на ходу.
Ротация
Ниже представлена стандартная ротация для ММ ханта в патче 4.3. Мы оформили ее в виде списка приоритетов. Имейте в виду, что в некоторых ситуациях приоритеты могут выглядеть несколько иначе.
Одна цель

  1. Убедитесь, что на цели висит Метка охотника.
  2. Повесьте и поддерживайте на цели Укус змеи. Он будет автоматически обновляться Выстрелом химеры.
  3. Сделайте два Верных выстрела, чтобы получить эффект Улучшенный верный выстрел.
  4. Стреляйте Выстрелом химеры по кд.
  5. Используйте Прицельный выстрел, когда его применение мгновенно (5 зарядов эффекта Снайпер).
  6. Используйте Верный выстрел для восстановления концентрации.
  7. Стреляйте Прицельным выстрелом или Чародейским выстрелом, чтобы слить лишнюю концентрацию.
Читайте также:  Что такое тристенд охотника

Прицельный выстрел или Чародейский выстрел?

Выбор одного из этих выстрелов зависит от двух факторов. Если хоть одно из перечисленных ниже условий не выполняется – вам следует использовать Чародейский выстрел:

  • На охотнике есть эффект Цепкие ледяные когти или Групповая охота.
  • В течение сражения вы можете стоять на месте и использовать Прицельный выстрел, и вам очень редко придется прерывать его использование ради движения.

Когда вы решите, какую из этих двух способностей использовать – поставьте соответствующий символ: либо Символ прицельного выстрела, либо Символ чародейского выстрела.

Ротация для одной цели подробнее рассмотрена в разделе Совершенствование игры.
Несколько целей
Когда вы сражаетесь с 4 и более противниками, вам следует использовать АоЕ ротацию, которая также представлена списком приоритетов:

  1. Сделайте два Верных выстрела, чтобы получить эффект Улучшенный верный выстрел.
  2. Используйте Залп всегда, когда хватает концентрации.
  3. Стреляйте Верным выстрелом, когда его применение мгновенно.
  4. Стреляйте Убийственным выстрелом.
  5. Используйте Верный выстрел всегда, когда не хватает концентрации на Залп.

Совершенствование игры
Приведенная выше информация позволяет добиться хороших результатов. Однако, если вы желаете использовать потенциал ветки «Стрельба» на полную мощность, вам следует ознакомиться с некоторыми тонкости игры ММ охотником.

Улучшенный верный выстрел

Применив Верный выстрел два раза подряд (то есть не используя между ними другие наносящие урон способности), ММ хант на 8 секунд получит эффект Улучшенный верный выстрел. Этот эффект повышает силу атаки на 15% и его поддержание – важная часть ротации. Фактически, нет ситуаций, в которых приоритетнее было бы использование других способностей.

Укус змеи и Выстрел химеры

Как уже говорились выше, Выстрел химеры обновляет висящий на цели Укус змеи. Таким образом, охотнику достаточно использовать Укус змеи лишь раз за бой, в самом начале сражения.

Кд Выстрела химеры составляет 10 секунд (с символом – 9 секунд), поэтому поддержание на цели Укуса змеи обычно не представляет сложностей. Как правило, Выстрел химеры используется по кд. Если по какой-либо причине Укус змеи закончился – вам следует снова повесить его, если противник проживет дольше 12 секунд.

Как правило, ММ хант должен использовать Быструю стрельбу как можно больше раз за бой. В идеале, вам стоит использовать эту способность в начале боя, и далее сразу же, как только она восстановится. Исключения:

  • Если определенная фаза сражения требует нанесения большого урона, вам нужно убедиться, что Быстрая стрельба будет доступна к этой фазе.
  • Избегайте использования Быстрой стрельбы одновременно с БЛ, если это не позволит вам применить способность еще раз в одном бою (например, когда БЛ дают на 4-ой минуте семиминутного боя).

Ротация для одной цели
Ротация ММ ханта зависит, в том числе, и от текущего запаса здоровья босса.

  • 100-90% фаза Верной цели. Поскольку талант Верная цель повышает вероятность критического эффекта некоторых способностей, ротация на этой фазе несколько отличается от обычной.
  • 90-20%. Во время этой фаза охотник должен использовать обычную ротацию.
  • 20-0% заключительная фаза. Во время этой фазы хант может использовать Убийственный выстрел, который включается в стандартную ротацию, хоть и не очень сильно изменяет ее.

Использование выстрелов в стандартной ротации вращается вокруг применения Выстрела кобры по кд и применения двух Верных выстрелов между каждым Выстрелом кобры. Кроме того, вам нужно будет сливать лишнюю концентрацию с помощью Прицельного, либо Чародейского выстрела.

Очень важно постоянно поддерживать эффект Улучшенный верный выстрел. Вам следует отложить Выстрел химеры ради двух Верных выстрелов, если эффект от них скоро спадет.

Мгновенный Прицельный выстрел тоже важен, но его следует отложить, если нужно использовать Выстрел кобры или обновить Улучшенный верный выстрел.

Фаза верной цели с влияющими на скорость эффектами

Как правило, ММ хант должен использовать Быструю стрельбу в начале боя, чтобы получить пользу от нее на Фазе верной цели. Эту способность не стоит использовать только в том случае, если в начале сражения будет БЛ.

В обоих случаях охотник будет находиться под эффектами увеличения скорости и правильная последовательность выстрелов должна быть следующей:

  1. Убедитесь, что на цели есть Метка охотника.
  2. Сделайте два Верных выстрела для получения эффекта Улучшенный верный выстрел.
  3. Используйте Прицельный выстрел, вне зависимости от того, мгновенный он или нет.
  4. Используйте Верный выстрел, когда не хватает концентрации на Прицельный выстрел.

Ваша задача в этом случае – сделать как можно больше Прицельных выстрелов, поскольку они имеют почти 100% вероятность нанести критический удар (из-за таланта Верная цель).

Вам необходимо также попарно использовать Верные выстрелы для поддержания эффекта Улучшенный верный выстрел. Небольшого повышения дпс можно добиться, использовав в начале боя Укус змеи и обновив его Выстрелом химеры. Однако, вам не следует беспокоиться о поддержании Укуса змеи и необходимости использования Выстрела химеры в дальнейшем.

Таким образом, наилучшая комбинация использования способностей в начале боя будет выглядеть так:

  1. Повесьте Метку охотника на цель
  2. Используйте Укус змеи
  3. Обновите Укус змеи Выстрелом химеры.
  4. Используйте Быструю стрельбу
  5. Используйте Готовность
  6. Дважды сделайте Верный выстрел
  7. Стреляйте Прицельными выстрелами.

Когда Быстрая стрельба закончится, просто используйте ее вновь (кд откатится благодаря использованию Готовности). Когда и эффект второй Быстрой стрельбы спадет, переходите к ротации, описанной ниже.

Фаза верного выстрела без влияющих на скорость эффектов

Без влияния скорости на фазе 100-90% ММ хант должен поддерживать на цели Укус змеи (с помощью Выстрела химеры), поддерживать Улучшенный верный выстрел и использовать Прицельный выстрел всегда, когда достаточно концентрации.

На заключительной фазе ПвЕ ротация охотника подвергается совсем небольшим изменениям из-за включения в нее Убийственного выстрела:

  1. Убедитесь, что на цели висит Метка охотника.
  2. Повесьте и поддерживайте на цели Укус змеи. Он будет автоматически обновляться Выстрелом химеры.
  3. Сделайте два Верных выстрела, чтобы получить эффект Улучшенный верный выстрел.
  4. Стреляйте Выстрелом химеры по кд.
  5. Используйте Убийственный выстрел.
  6. Используйте Прицельный выстрел, когда его применение мгновенно.
  7. Используйте Верный выстрел для восстановления концентрации.
  8. Стреляйте Прицельным выстрелом или Чародейским выстрелом, чтобы слить лишнюю концентрацию.

Если вы решили поставить Символ убийственного выстрела – стреляйте им два раза подряд.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (4.2):

  • 2 предмета: Верный выстрел с вероятностью 10% нанесет цели 80% урона от оружия в качестве урона от огня.
  • 4 предмета: после каждой автоматической атаки есть 10% вероятность использовать следующий выстрел или Команду «Взять» без затрат концентрации.

Т13 (4.3):

  • 2 предмета: Верный выстрел накапливает охотнику вдвое больше концентрации.
  • 4 предмета: Чародейский выстрел с некоторой вероятность повысит скорость атаки ММ ханта и его питомца на 30% на 15 секунд.

Надеемся, данный гайд по ММ ханту 4.3 поможет вам разобраться в основных аспектах игры охотником Стрельбы в Катаклизме и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах урон.
Ну вот и всё. Копипаст закончился. За оформление извините сразу, 1-ый мой копипаст. По ходу буду дополнять и редактировать то, что уже есть.если помог ставте лайк)

Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 18:24 .

Оцените статью
Adblock
detector