- Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды
- Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями
- Охотник на демонов на заставах
- 2 апреля 2021 18:05
- Охотник на демонов на заставах
- 3 апреля 2021 11:16
- (Обновлено 7 февраля) Гайд по Хайлендер Охотнику Гонок Новолуния
- Колода Хайлендер Охотника Ярмарки безумия
- Зефрис Охотник
- 7 февраля 2021 11:30
Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды
Охотник на демонов с заставами — очередная реинкарнация контроль архетипа класса на взрывном уроне. Узнайте, как эффективно играть этой интересной колодой.
Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями очень похож на давнего Контроль Охотника на демонов из меты Руин Запределья, который когда-то играл с Магтеридоном . Колода сейчас держится в уверенных середнячках, и способна на достаточно хороший винрейт в умелых руках. Она отлично справляется практически со всеми метовыми противниками, включая второго по популярности на всех рангах Контроль Чернокнижника. С вездесущим Магом у нее ровный матч-ап, а единственный плохой — это Паладин.
Гайд разберет сборку колоды из топа Легенды, а также расскажет стратегию муллигана и игры.
Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями
Охотник на демонов на заставах
2 апреля 2021 18:05
Контроль Охотника на демонов нельзя однозначно назвать контроль архетипом в его привычном смысле в Hearthstone. Он не использует распространенные для контроля зачистки стола, а в сборке практически нет тяжелых дропов.
Тем не менее, главная задача ДХ на заставах — затянуть партию до мид- или начала лейтгейма, где он сможет реализовать весь свой взрывной потенциал и добить противника. Самый близкий аналог подобного геймплея — это Фриз Маг.
Архетип использует популярные новые карты-заставы, которые отлично вписываются в его геймплей, мешая оппоненту развить темп и вынуждая на неудобные ходы.
Также стоит отметить невысокую стоимость колоды, которая практически полностью приходится на две нейтральные легендарки, полезные и в других классах.
Охотник на демонов на заставах
3 апреля 2021 11:16
- Всегда оставляйте Боевого мерзотня , Изготовительницу жезлов и Дальнюю заставу .
- Против классов, которые играют от ранних существ, оставляйте Заставу Мор’шан.
- С хорошей рукой можно оставить Ваятеля големов Казакуса .
- Череп Гул’дана оставляйте либо в крайней левой позиции в руке, либо если рука полезная и вы уверены, что разыграете все карты слева от Черепа до 6-го хода. Оставлять Череп против агро колод без каких-либо хороших карт — всегда большой риск.
- Иллидариведение стоит оставлять с Черепом Гул’дана, чтобы сыграть его на ход раньше.
- В редких случаях можно сохранить Удар Хаоса , если вы опасаетесь какой-то специфической угрозы в ранней игре, на которую хотите иметь ответ.
- Пронзающий взгляд можно оставить в крайней левой позиции в руке в агрессивных противостояниях.
Контроль Охотник на демонов — далеко не самая простая колода, которая требует вдумчивого планирования игры на несколько шагов вперед. Ваша основная задача — задерживать противника возможными способами и попеременно наносить ему небольшие порции урона, которые подведут вас к победе в поздней игре.
Самый эффективный способ открыть партию — это найти ваши заставы. Дальняя застава пригодится в абсолютно любом матч-апе, поскольку вынудит противника искать на нее срочный ответ. В противном случае он потеряет слишком много темпа и попросту не сможет эффективно пользоваться своими картами. Застава Мор’шан полезна только против колод на существах.
Никогда не жадничайте заставами! Даже если вы выставляете одну из них прямо в размены для противника — это того стоит. Если вам не удалось реализовать заставу, пока у оппонента не было на нее ответа, она по сути становится псевдо-провокацией с завышенными характеристиками, и именно с такой целью вы и должны ее выставлять. Не стоит неэффективно тратить другие карты, чтобы зацепиться заставой за стол и ценой всего сохранить ее.
Уже с первых ходов нужно начать планировать ваши действия наперед. Самый важный инструмент в мидгейме — это Череп Гул’дана. Если он вдруг появился в руке в ранней игре, внимательно оцените, как наиболее эффективно вы сможете продвинуть его в крайнюю левую позицию. Если вам удастся это сделать к 6-му ходу и ситуация в партии не критическая, обязательно разыгрывайте его в этот момент. В идеальном случае можно сохранить под него Монетку и заранее разыграть Иллидариведение — тогда Череп Гул’дана может быть разыгран раньше, вплоть до 3-го хода при удачном стечении обстоятельств.
Ранняя активация этого заклинания откроет вам больше возможностей для комбинирования карт, а также поможет найти важные ответы на угрозы противника. Но даже если не получается сделать этого по кривой маны, все равно старайтесь поставить его в позицию изгоя так рано, как только это возможно сделать.
Несмотря на то что основное условие победы колоды — это урон из руки, у нее все же есть несколько самостоятельных угроз. Во-первых, это Ваятель големов Казакус . Главное преимущество этой карты — это ее гибкость, которая позволяет подстроиться под ситуацию на столе, наличие ресурсов и текущий этап партии. В подавляющем большинстве случаев стоит раскапывать голема за 5 маны (и обязательно нужно это сделать на 4-м ходу, если Казакус уже в руке). Старайтесь не делать ваши выборы шаблонными и всегда обращайте внимание на ситуацию в партии. Иногда полезными бывают даже урон от заклинаний под Пронзающий взгляд или Вопль Скверны от Изготовительницы жезлов или маскировка против Мага. Голем за 1 ману зачастую нужен против агро колод, а за 10 — только в затянувшейся партии с закончившимися ресурсами.
Во-вторых, самостоятельной угрозой является Каргал Боевой Шрам . Это просто большое число характеристик за свою ману. Не маринуйте Каргала в руке до лучших времен — чаще всего его разыгрывают с призывом всего лишь 2 токенов 5/5, но можно даже с одним.
Отдельно стоит упомянуть Иллидари-инквизитора. На самом деле этот большой дроп — это чаще еще один источник взрывного урона, а не самостоятельная угроза. Если карта зашла вам в руку до 8-го хода, вы просто обязаны заранее экипировать оружие, чтобы гарантировать 8 ед. взрывного урона по кривой маны. Помните, что личная атака Иллидари-инквизитора никак не зависит от его эффекта, поэтому вы можете активировать эффект в любом удобном для вас порядке. Если у противника есть провокация — сначала убивайте ее 8-м дропом, а потом бейте героем «в лицо».
Важнейший инструмент в агрессивных матч-апах — это Альдрахийские клинки . Это ваш главный источник исцеления, который очень важно реализовать вместе с баффами атаки в такого рода противостояниях. Именно по этой причине не стоит оставлять это оружие на муллигане, поскольку польза от него в ранней игре будет очень мала (как по исцелению, так и по доступным разменам).
Главная слабость колоды — это отсутствие массовых зачисток, а значит справиться с большим столом существ ей очень трудно. Конечно, самый простой совет в данном случае — не допускать того, чтобы противник создал такой стол. Что же делать, если это все-таки произошло?
У Иллидана все же есть одна скрытая зачистка, которую не так просто реализовать, но которая невероятно эффективна. Речь идет о комбинации Боевых клинков Аззинота и Непреклонного преследования . С ее помощью вы можете безболезненного расправиться сразу с тремя большими угрозами и еще и нанести 4-й удар без урона от оружия. Добавив сюда 1-2 Дамы с клинками , можно совершить огромный переворот в партии. Помните, что то внушительное число урона, которое вы отдаете в стол — это отчасти иллюзия, поскольку любые баффы атаки можно превратить во взрывной урон единожды, а во такой время зачистки вы теряете лишь урон от самого оружия.
Конечно, Боевые клинки Аззинота можно использовать для контроля стола и без других баффов атаки, если это необходимо. Сдержать стол также помогут Пронзающий взгляд и Дама с клинками . Хотя стоит отметить, что последняя также может быть самостоятельной угрозой, особенно если вам удастся выставить ее довольно рано (на 5-6 ходу). В последнем случае можно даже совершить большой размен героем, чтобы защитить 6/6.
В колоде огромное количество урона, большую часть которого вы должны нанести «в лицо» оппоненту. В агрессивных противостояниях придется чаще совершать размены, но поздние существа помогут добить противника. Если же вы играете в медленном матч-апе или противник не оказывает достаточного давления, вы вполне можете избегать разменов оружием, понемногу нанося урон, и совершать довольно медленные ходы, перебирая колоду и заранее экипируя новое оружие. Обязательно просчитывайте доступный вам урон и возможность реализовать «летал» в ближайшие 2 хода — это ключевое условие победы.
Если Изготовительница жезлов дала вам Двойной прыжок , придержите его в руке до 7-хода (или 6-го с Монеткой). Поскольку в колоде только 2 карты с изгоем, Пронзающий взгляд и Череп Гул’дана, высок шанс моментально реализовать добор.
Не пытайтесь дождаться 3-го ранга Гнева . В подавляющем большинстве партий карту придется использовать во 2-й форме, поэтому если вам нужен урон (для активации Дамы с клинками , исцеления или размена), смело используйте этот бафф.
Если у вас в руке еще нет Черепа Гул’дана, придержите розыгрыш Иллидариеведения хотя бы до 2-го хода. Довольно частый выбор с него — это Призрачное зрение , изгой которого будет заблокирован «топдеком», если вы раскопаете его в самом начале партии.
Изгой Пронзающего взгляда может выступать не только как положительный эффект, но и наоборот. В позиции изгоя он игнорирует удешевление от Иллидариеведения и Черепа Гул’дана и все равно стоит 1 маны. В первом случае подумайте, можете ли вы как-то реализовать удешевление до Пронзающего взгляда , а во втором — постарайтесь подвинуть заклинание в центр руки (например, с помощью добора или Изготовительницы жезлов).
Помните, что эффект Боевых клинков Аззинота срабатывает и на последней прочности оружия, поэтому если вы использовали какие-либо баффы атаки вместе с ним, то сможете атаковать на соответствующее количество урона и после последнего удара оружием по существу.
Иллидари-инквизитор отлично справляется с Теланом Фордрингом, поскольку ваш герой снимает божественный щит, а инквизитор — добивает его. Боевые клинки Аззинота позволят еще раз активировать эффект инквизитора уже по прямому назначению.
Нравится ли вам такой стиль игры Охотника не демонов, который использует много манипуляций с рукой и заставляет хорошо подумать над тактикой ведения боя? Делитесь своим мнением в комментариях.
(Обновлено 7 февраля) Гайд по Хайлендер Охотнику Гонок Новолуния
Агрессивная версия Хайлендер Охотника продолжает оставаться одной из сильнейших колод в ладдере несмотря на свой нерф. В гайде вы найдете актуальную сборку колоды, а также советы по муллигану и стратегии игры.
Весь последний год Хайлендер Охотник постепенно становился все более агрессивным. Если в мете Руин Запределья самыми популярными оставались относительно медленные мидрейндж архетипы Охотника, то в Некроситете и Ярмарке Безумия быстрые хайлендер сборки окончательно вытеснили все остальные.
Гонки Новолуния никак не повлияли на колоду, ровно как и нерф Укротителя ящеров Бранна и Запойной читательницы — даже после изменений эти карты все равно остались во всех популярных сборках. Однако если в вашей коллекции нет Укротителя ящеров Бранна , возможно, вам не стоит его крафтить — карта уходит с ближайшей весенней ротацией. В этом случае можно попробовать похожую по стилю игры колоду Фейс Ханта — она обойдется вам значительно дешевле.
Статья обновлена 7 февраля. Обновлена сборка колоды и обновлены остальные разделы в соответствии с актуальными матч-апами в мете.
Колода Хайлендер Охотника Ярмарки безумия
Зефрис Охотник
7 февраля 2021 11:30
Так выглядит стандартный Зефрис Хант в текущей мете — колода с одним из самых высоких винрейтов в игре. Большое количество ранней игры гарантирует быстрый старт, а Хранитель знаний Полкелт и Запойная читательница помогут на более поздних этапах партии.
Всегда старайтесь найти свои 1-е дропы на стадии муллигана. Ваши лучшие карты за единицу маны — это Боевой маг огня , Дворф-снайпер , Зайцелоп , Демон-питомец , Экскурсовод и Бесстрашный посвященный . Ярмарка безумия пополнила список ранних существ Счастливой победительницей , но оставлять ее на муллигане не стоит. Для агрессивных сборок Зефрис Охотника наличие сильного 1-го дропа на старте оказывается решающим фактором, значительно повышающим шансы на победу.
Оставляйте Фазового хищника , если уже нашли 1-й дроп или играете с Монеткой. Фазовый хищник — одно из самых опасных ранних существ в игре. При наличии Фазового хищника Экскурсовод становится вашим лучшим 1-м дропом, позволяющим бесплатно разыграть секрет на 2-м ходу.
Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход.
Пленный сквернозуб — отличный вариант для сохранения на стадии муллигана, особенно если вы начинаете игру с Монеткой, либо у вас уже есть хороший 1-й ход.
Зефрис Великий — обязательная карта для сохранения на стадии муллигана в любом матч-апе. Не бойтесь играть его в темп против быстрых колод ради Удара в спину — в борьбе с другими Охотниками и агрессивными сборками Охотников на демонов темп имеет приоритетное значение, и контроль над столом на раннем этапе партии практически гарантирует победу.
Костеглод-буян в комбинации с Продавцом щитов на старте может доставить немало проблем медленным колодам Жреца, Шамана, Воина и Друида — но оставлять эти карты стоит только при наличии активного 1-го хода в руке.
Никогда не оставляйте на муллигане секреты, идея колоды заключается в том, чтобы получить их через Фазового хищника .
Возросшая популярность ОТК колод Мага и Охотника на демонов, медленных колод Жреца и быстрых вариаций Шамана позволили фейс и хайлендер архетипам Охотника выбиться в лидеры меты. Отличными матч-апами также остаются агро колоды Разбойника и медленные вариации Чернокнижника, а сложными являются Миракл Разбойник, Темпо Воин на исступлении, Токен Друид и любые вариации Паладина, однако Хайлендер Охотник играет с Чистым Паладином лучше, чем фейс сборки.
Стратегия игры Хайлендер Охотника заключается в том, чтобы играть по кривой маны и вытаскивать “бесплатные” секреты из колоды с помощью Фазового хищника , стараясь наносить как можно больше урона с помощью существ и силы героя в процессе.
Гонки Новолуния не принесли архетипу ничего нового, а Ярмарка Безумия не слишком сильно повлияла на архетип: усилилась только синергия секретов. Контактный зоопарк отлично показывает себя и даже при одном активном секрете дает серьезное преимущество по темпу. Винтовка Ринлинга и Счастливая победительница помогут вам играть более вариативно. В разных матч-апах вам придется выбирать разные секреты, отталкиваясь от игровой ситуации. Например, Жрецу крайне неприятно будет увидеть Плиту-ловушку при попытке розыгрыша комбинации через Яростного пироманта , а сломать комбинацию Воина через Рискового шкипера поможет Снайперский выстрел .
В агрессивных противостояниях вам придется играть в разменную игру, пытаясь захватить стол. Не стесняйтесь размениваться, играя против Агро Охотника на демонов, Агро Разбойника или другого Охотника. Закрепившись на столе, вы сможете получить выгоду от таких карт как Извивающийся ужас , Открыть клетки! и Запойная читательница .
В некоторых других матч-апах вам тоже придется размениваться. Например, в противостоянии с Токен Друидом нужно играть вокруг Одеревенения или Силы дикой природы . То же относится и к Тотем Шаману, а также любой колоде, которая построена вокруг механики забаффа стола.
В самых медленных матч-апах Хайлендер Охотник показывает себя куда лучше, чем его агрессивный собрат с копиями карт в колоде. Зефрис Великий и Укротитель ящеров Бранн помогут закончить партию как раз в тот момент, когда медленным контроль колодам Жреца или Воина удастся отбиться от вашей ранней агрессии. Хранитель знаний Полкелт играет в таких противостояниях ключевую роль.
Играя агрессивной колодой вы должны чаще «ходить в лицо» и реже размениваться, ведь “everybody knows that face is the place”. Однако в мете Гонок Новолуния есть существа, игнорировать которых нельзя ни в коем случае:
-
- Настоятельница Алура с резонансом у Паладина;
- Темный ювелир Ханар и Авантюрист у Разбойника;
- Любое существо Жреца является потенциальной угрозой лечения под Прославлением , но особенно опасно оставлять на столе Сетеккскую ворожею и Назманийскую колдунью ;
- Мо’арг-механолог у Охотника на демонов;
- Гоблин-аукционист , Ученица чародея и Мастер игры у Мага;
- Инара Удар Бури у Шамана;
- Фазовый хищник и Драконья Погибель у Охотника;
- Рисковый шкипер и Мастер брони у Воина.
Важно: разменивайтесь в первую очередь оружием, заклинаниями и силой героя под Дворфом-снайпером , а существами старайтесь бить по герою противника. Вы можете отказаться от разменов, если существ противника обезвредят Морозная ловушка или Плита-ловушка .
Комбинируйте Экскурсовода с другими картами, зависящими от использования силы героя. Не обязательно использовать силу героя на том же ходу, когда вы сыграли Экскурсовода . Например, разыграв его на 3-м ходу и оставив силу героя неиспользованной, вы сможете на следующий ход сыграть Драконью Погибель и сразу же активировать ее эффект. То же самое работает и с Фазовым хищником .
Сохраняйте последний заряд Лука Орлиного рога в том случае, если атака не ведет к летальному урону на следующий ход, а у вас есть активный секрет. Исключение составляют те случаи, когда у вас в руке есть Винтовка Ринлинга .
После 4-5 ходов старайтесь как можно чаще использовать силу героя — это ваш бесконечный источник урона. Исключение составляют те случаи, когда у вас в руке есть Запойная читательница .
Получив Запойную читательницу , старайтесь как можно быстрее выкинуть из руки все карты, чтобы разыграть ее с пустой рукой и получить максимум добора.
В более медленных матч-апах используйте Хранителя знаний Полкелта для получения ваших тяжелых карт — против медленных колод очень важно найти Укротителя ящеров Бранна и Драконью погибель.
В некоторых случаях бывает выгодно разыграть секрет, который ваш противник не сможет активировать на своем ходу. Это поможет получить больше выгоды от Контактного зоопарка на вашем следующем ходу.
Используйте Извивающийся ужас для разменов в агро матч-апах и для защиты ваших существ против АоЕ зачисток в контрольных противостояниях.
Изучите все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры — вы будете раскапывать их с помощью Счастливой победительницы и Винтовки Ринлинга . Иногда даже такой непопулярный секрет как Перенаправление может спасти вам жизнь, например в матч-апе с Агро Разбойником.
Не забывайте просчитывать летальный урон с Зефрисом Великим в руке. Наибольшее количество урона через Зефриса с пустого стола на десяти кристаллах маны можно нанести с помощью Гнева карателя и силы героя — это 10 урона в том случае, если и у противника будет пустой стол. В противном случае самым большим уроном будет Внутренний демон — 8 единиц урона с пустого стола. Если у вас на столе много мелких существ, просчитывайте урон через Дикий рев и Жажду крови , а если у вас есть одно большое существо — через Неистовство ветра .
Хайлендер Охотник остается одной из самых сильных колод меты, несмотря на нерфы. Быстрые партии и небольшая стоимость популярных сборок отлично подойдут для взятия высоких рангов и Легенды.
Удачи в игре!
Автор smthblue.